Что такое Сплит-тестирование?

Сплит ТестированиеЧто означает разделенное тестирование?

Сплит-тестирование также известно как многомерное тестирование или тестирование A / B и является средством для проведения контролируемого и рандомизированного эксперимента для улучшения показателей веб-сайта. Эти показатели включают в себя ставки кликов, покупки, завершение форм или любое другое желаемое действие. Сплит-тестирование работает путем «расщепления» входящего трафика веб-сайта между исходной страницей и страницей с некоторыми вариантами, предназначенными для улучшения тестируемой метрики. После того как статистически значимое количество посетителей прибыло на обе страницы, показатели сравниваются, чтобы определить, какое изменение имеет наилучшие результаты.

Сплит-тестирование часто используется при тестировании изменений на страницах регистрации, формах регистрации и призывах к действию, но может использоваться на любой части веб-сайта, где некоторые измеримые действия могут извлечь выгоду из улучшения. Одним из таких случаев является использование A / B-тестирования во время процесса проверки для уменьшения заброшенных заказов.

Хотя многие изменения в веб-сайте могут показаться субъективными, использование разделенного тестирования может сделать эти изменения объективными, поскольку собранные данные позволят измерить действия и могут либо поддержать, либо опровергнуть гипотезу о том, что будет работать лучше всего.

Сплит-тестирование также позволяет тестировать варианты, которые нацелены на конкретные группы людей, чтобы адаптировать более персонализированный опыт. Например, тестирование может быть выполнено для оптимизации конверсий на веб-странице для мужчин или женщин или для определенной возрастной группы или географического региона.

Сплит-тесты практически не ограничены, так как практически любой элемент веб-страницы может быть предметом теста A / B. Маркетологи могут захотеть проверить некоторые из следующих элементов:

  • Макет, такой как расположение или размер кнопок, форм, ссылок и меню.
  • Визуальные элементы, такие как изображения и видео, изображения заголовков или даже цвета сайта.
  • Поток посетителей на сайте или как они перемещаются со страницы на страницу внутри сайта.
  • Любой текст на сайте, например заголовки, описания или призывы к действию.

При проведении теста на разделение есть несколько лучших практик, которые следует учитывать и соблюдать, в том числе:

  • Призывы к действию должны быть приоритетными. Различные тексты имеют разные значения для разных людей. Некоторые маркетологи тестируют десятки вариантов, чтобы получить наилучшее возможное преобразование.
  • Всегда проверяйте цели всего веб-сайта при тестировании, а не только на отдельной странице. Иногда бывает полезно отправить людей с одной страницы на другую для улучшения конверсий.
  • С учетом вышеизложенного, всегда сохраняйте согласованные изменения на всех сайтах, чтобы улучшить конверсии на каждом этапе работы посетителя.
  • Сохраняйте минималистский настрой. Захламленные страницы отвлекают пользователей. Чистые страницы с минимальными элементами обычно конвертируются лучше, потому что у пользователей может быть только один или два варианта, а не несколько.

Сплит-тестирование - это не однократное и многократное действие. Скорее, это должно стать привычкой и последовательно работать для улучшения взаимодействия и активности пользователей. Каждый посетитель веб-сайта является потенциальным клиентом или конверсией, а раздельное тестирование может помочь гарантировать, что наибольшее количество посетителей станет клиентами. Непрерывное тестирование также важно, потому что вкусы меняются, и ваши демографические данные посетителей также могут меняться со временем.

Сплит-тестирование - экспериментальная часть вашего веб-дизайна, использующая контролируемую методологию, которая обеспечивает лучшие преобразования и более глубокое понимание ваших посетителей и потенциальных клиентов. Сплит-тестирование было разработано на основе прямых почтовых и печатных рекламных кампаний и было признано чрезвычайно полезным для веб-дизайнеров и маркетологов.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Split Testing?

Split TestingWhat does split testing mean?

Split testing is also known as multivariate testing or A/B testing and is a means for conducting a controlled and randomized experiment to improve website metrics. These metrics include click-through rates, purchases, form completions or any other desired action. Split testing works by “splitting” incoming website traffic between the original page and a page with some variation designed to improve the metric being tested. After a statistically significant amount of visitors have arrived on both pages the metrics are compared to determine which variation has the best results.

Split testing is frequently used in testing the changes to registration pages, sign-up forms and calls to action, but can be used on any part of a website where some measurable action can benefit from improvement. One such case is the use of A/B testing during the checkout process to decrease abandoned orders.

While many website changes can seem subjective, the use of split testing can make these changes objective, since the data collected will allow for the measurement of actions, and can either support or refute a hypothesis regarding what will work best.

Split testing also allows variations to be tested that target specific groups of people to tailor a more personalized experience. For example, testing might be done to optimize conversions on a webpage for males or females, or for a certain age group or geographical region.

Split testing subjects are nearly unlimited as almost any element on a webpage can be the subject of an A/B test. Marketers may want to test some of the following elements:

  • The layout, such as the arrangement or size of buttons, forms, links and menus.
  • Visual elements, such as pictures and videos, header images, or even the colors of the site.
  • The flow of visitors on the site, or how they navigate from page to page within the site.
  • Any of the text on a site, such as headlines, descriptions, or calls to action.

When conducting a split test there are some best practices that should be kept in mind and adhered to, including:

  • Calls to action should be a priority. Different text has differing meanings to different people. Some marketers test dozens of variations to get the best possible conversion.
  • Always keep the goals of the entire website in mind when testing, not just the individual page. Sometimes it might be advantageous to send people from one page to another for better conversions.
  • With the above in mind, always keep changes consistent throughout the site to improve conversions at every step of the visitor experience.
  • Keep a minimalist mindset. Cluttered pages distract users. Clean pages with minimal elements typically convert better because users may only have one or two choices, rather than several.

Split testing is not a once and done activity. Rather it should become a habit, and performed consistently to improve user interaction and activity. Every visitor to a website is a potential customer or conversion, and split testing can help ensure that the greatest number of visitors become customers. Continual testing is also important because tastes change, and your visitor demographics can also change over time.

Split testing is the experimental part of your web design, using a controlled methodology that delivers better conversions, and a deeper understanding of your visitors and eventual customers. Split testing was developed from direct mail and print advertising campaigns, and has been found to be extremely useful for web designers and marketers.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started