Что такое номер кредитной карты?

Номер счета кредитной карты

Что означает номер счета кредитной карты?

Номер, который уникален и идентифицирует учетную запись кредитной карты. Каждая кредитная карта, выпущенная по всему миру, будет иметь уникальный номер, и ни один из двух банков не выпустит карту с таким же номером. Номер учетной записи является личным для владельца, и эта информация необходима при совершении покупок в Интернете, если владелец карты отсутствует.

Номер счета кредитной карты будет состоять из определенного количества цифр, которое будет отображаться на лицевой стороне карты с номером безопасности на задней стороне карты. Несмотря на то, что подавляющее большинство кредитных карт теперь поддерживают контакты, чтобы избежать других людей, использующих украденные карты, крайне важно, чтобы ваши личные данные были конфиденциальными и сообщали, что ваша карта украдена или отсутствует, если вы ее потеряете.

Хотя большинство людей не знают об этом, цифры на кредитной карте не просто случайны. Существует определенный порядок, и цифры дают очень конкретную информацию о карточке и эмитенте.

Самый первый номер каждой кредитной карты является отраслевым идентификатором, который сообщает, какая отрасль выдала кредитную карту.

Карты, начинающиеся с 1 или 2, выпускаются авиационной отраслью. Если это туристические и развлекательные карты (например, American Express и Diners Club), они начнутся с 3. Все кредитные карты Visa начинаются с 4, и все Mastercards начинаются с 5. Номер 6 используется для кредитных карт Discover.

После определения отрасли номер карты продолжает определять банк-эмитент. Следующие шесть номеров карты определяют, какой банк выдает карточку и несет ответственность за платежи.

После первых семи номеров приходит ваш собственный номер личного счета, который состоит из всех оставшихся номеров, кроме последнего номера.

Это окончательное число известно как контрольная сумма, и оно устанавливается с использованием формулы Luhn, которая была запатентована ученым IBM Хансом Питером Луном в 1960. Формула Луна использует все остальные цифры на вашей карте, чтобы убедиться, что это действительный номер карты.

Эта формула и цифра контрольной суммы в основном используются для защиты от ошибок ввода, таких как ввод неправильного номера карты во время процесса проверки на сайте электронной торговли. Если цифры, которые вы вводите, отключены хотя бы одним, цифра контрольной суммы сможет определить, что введенные вами цифры не складываются должным образом на основе формулы Luhn, и вам сообщают, что вы указали неверный номер.

Итак, теперь вы знаете, что гораздо больше, чем вы, вероятно, ожидали включить в эти цифры на кредитной карте.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Credit Card Account Number?

What does creditย card account number mean?

If you subscribe to a service from a link on this page, Reeves and Sons Limited may earn a commission. See our ethics statement.

A number that is unique and that identifies a credit card account. Each credit card that is issued around the world will have a unique number, and no two banks will ever issue a card with the same number. The account number is personal to the owner and this information is necessary when making online purchases where the cardholder is not present.

The credit card account number will be made up of a certain amount of digits which will be displayed on the front of the card with a security number on the rear face of the card. Although the vast majority of credit cards are now pin enabled to avoid other people using stolen cards, it is vital that you keep your details private and report your card stolen or missing if you lose it.

Though most people arenโ€™t aware of it, the numbers on a credit card arenโ€™t just random. There is a definite order and the numbers give very specific information about the card and the issuer.

The very first number of every credit card is an industry identifier that tells which industry issued the credit card.

Cards beginning with a 1 or 2 are issued by the airline industry. If they are travel and entertainment cards (like American Express and Diners Club) theyโ€™ll begin with a 3. All Visa credit cards start with a 4 and all Mastercards begin with a 5. The number 6 is used for Discover credit cards.

Once the industry is determined the card number goes on to identify the issuing bank. The next six numbers of the card identify which bank issued the card and is responsible for payments.

After the first seven numbers comes your own personal account number, which is comprised of all the remaining numbers, except the final number.

That final number is known as the checksum and it is set using the Luhn formula, which was patented by IBM scientist Hans Peter Luhn in 1960. The Luhn formula uses all the other numbers on your card to verify that it is a valid card number.

This formula and the checksum digit are primarily used to protect against input errors such as entering the wrong card number during the checkout process on an ecommerce site. If the digits you enter are off by even one, the checksum digit will be able to determine that the numbers you entered donโ€™t add up properly based on the Luhn formula, and youโ€™ll be informed you entered an invalid number.

So, now you know that thereโ€™s far more than you probably expected included in those digits on a credit card.

Comments 3 Responses

  1. I received two new cards with different numbers, but when I activated them I was given the same info for each card. It was the same as the old card. Is that normal?

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Rating *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.