Что такое поставщик платежных услуг?

Если вы читаете это, есть хороший шанс, что вы уже думаете о запуске бизнеса. Возможно, вы просмотрели несколько статей об электронной коммерции и обнаружили, что если вы хотите использовать методы онлайн-платежей, вам нужны правильные инструменты.

Во-первых, такие термины, как «поставщик платежных услуг» или «платежный шлюз», могут сбивать с толку новичков. Это особенно верно, когда многие люди, кажется, не знают разницы между торговым счетом или поставщиком платежных услуг - двумя отдельными субъектами.

Сегодня мы собираемся предоставить помощь, которая вам действительно нужна, чтобы начать принимать кредитные и дебетовые карты онлайн. Мы определим, что такое поставщик платежных услуг, как он помогает вам обрабатывать различные способы оплаты и многое другое. Давайте начнем.

Поставщики платежных услуг: определение

Поставщик платежных услуг, или PSP, предлагает продавцам поддержку, необходимую им для доступа к электронным платежам, с кредитных карт, цифровых кошельков и т. Д. PayPal и Stripe являются поставщиками платежных услуг обоих типов.

Поставщик платежных услуг также может называться сторонней компанией по обработке платежей. Однако важно отметить, что поставщик платежа и торговый счет - это не одно и то же. В то время как традиционный торговый счет дает торговцам их собственный счет, PSP объединяет множество различных продавцов под одним зонтиком. Это означает, что PSP принимают на себя полный финансовый риск каждого бизнеса, с которым он связан.

Поставщики платежных услуг могут быть полезны для продавцов, потому что это облегчает доступ к платежам с визы, Mastercard и других счетов. Эта стратегия также снижает сборы, обычно связанные с торговыми счетами.

Что означает поставщик платежных услуг?

Третья сторона, которая облегчает и помогает купцам при принятии платежей, также известную как поставщик торговых услуг или PSP. В онлайн-магазинах PSP предоставит различные способы оплаты, включая прямой дебет, банковский перевод, банковские переводы в реальном времени с использованием онлайн-банкинга и кредитной карты. В основном они объединяют все вместе, чтобы позволить торговцу принимать кредитные карты и делать это в бесшовной форме, что делает весь процесс прозрачным для клиентов и без стресса для торговцев.

PSP может подключаться к нескольким банкам-эквайерам, а также к платежным и карточным сетям. Привлекая услуги PSP, продавец становится менее зависимым от финансовых учреждений для управления транзакциями, поскольку PSP может управлять банковскими счетами, а также отношениями с внешней сетью.

Поставщик платежных услуг против торговых счетов

Платежный сервис больше всего отличается от торгового счета тем, как он обрабатывает счета. С PSP в коллекции, группе или продавцах есть несколько пользователей. С другой стороны, поставщик торговых счетов предоставляет каждому продавцу свои индивидуальные учетные записи. Процесс проверки для каждого продавца также более тщателен с моделями торговых счетов.

Торговые счета также отличаются от платежных систем другими способами. Торговые счета очень сосредоточены на обработке платежей. Сторонний процессор, с другой стороны, может обеспечить более полное решение для компаний. Помимо обработчика платежей, вы можете получить доступ к таким вещам, как средства оформления заказа и оборудование.

Преимущество приема карточных платежей через поставщика платежных услуг заключается в том, что вам обычно не нужно платить дополнительные сборы за безопасность. Такие вещи, как соответствие PCI, уже доступны в вашей учетной записи.

Еще один большой бонус поставщиков платежных услуг по сравнению с торговыми услугами заключается в том, что вы покупаете целую платформу инструментов. Поддержка, которую покупатель получает с PSP, часто является гораздо более полной для обработки платежей. Инструменты, такие как Квадрат, Shopifyи Stripe все включают инструменты выставления счетов и отчетов, например.

Есть также уникальный шлюз, доступный со многими из этих решений, которые облегчают людям начать продавать онлайн. Пользователи Square и PayPal могут легко принимать платежи от American Express и другие способы оплаты, а также предлагать такие вещи, как защита от мошенничества и варианты лояльности из своего платежного решения.

Компании, не имеющие значительных бюджетных средств, чтобы тратить их на свои счета и точки продаж, безусловно, могут получить выгоду от поставщика платежных услуг. Тем не менее, вы не получите большую поддержку, если вам нужна помощь, начиная с нуля.

Проблемы с использованием платежных систем

Использование PSP для обслуживания услуг платежных карт дает множество преимуществ, от PCI DSS до других дополнительных функций для онлайн-транзакций. Однако у PSP есть и недостатки. Например, вы не получаете много обслуживания клиентов, чтобы помочь с вашими онлайн-транзакциями. Вы можете иметь дело с банком-эмитентом, если у вас есть прямые банковские проблемы. Однако способов получить помощь от вашего PSP не так много.

Некоторые платежные системы предоставляют технические ресурсы, так что вы можете найти свои собственные ответы на вопросы о глобальных платежах или, например, о возврате платежей. Однако ваш агрегатор не сможет вам помочь. Там может быть необходимость сделать много поиска в Google.

С другой стороны, с торговым счетом вы получаете гораздо больше поддержки с функциями обработки вашей кредитной карты. Поскольку торговые аккаунты предназначены для поддержки отдельных пользователей, вы получаете большую индивидуальную поддержку.

Еще одним недостатком PSP является то, как легко получить учетную запись. Хотя это может звучать замечательно, что вы можете настроить учетную запись немедленно, это также означает, что у вас более высокий риск того, что кто-то внезапно отменит или заблокирует вашу учетную запись, если что-то пойдет не так. Дополнительный процесс проверки, который вы выполняете с учетной записью продавца, может показаться раздражающим, но он повышает ваши шансы остаться на вершине вашей учетной записи.

Счета Merchant дают вам преимущество сомнения, когда что-то меняется в вашей учетной записи. С другой стороны, у провайдера платежных услуг, если вы внезапно изменили крупную транзакцию по кредитной карте или что-то еще заставило вас выглядеть подозрительно, ваша учетная запись часто мгновенно замораживалась. Поскольку вокруг не так много людей, которые могут помочь вам, если что-то пойдет не так, вам придется бороться в одиночку.

Существует риск того, что после того, как ваш аккаунт будет заморожен, вам, возможно, придется подождать несколько недель, прежде чем вы сможете настроить все заново.

Сколько стоит поставщик платежных услуг?

Одна из первых вещей, на которую многие владельцы бизнеса будут обращать внимание при использовании провайдеров онлайн-платежей, это то, сколько будет стоить учетная запись. На этом этапе все может оказаться непросто, поскольку лучшее решение для вашего бизнеса может быть не таким, как для любого другого владельца бизнеса, которого вы знаете. Сборы будут зависеть от размера вашей компании, средних транзакций, которые вам нужно обработать, и так далее.

Цены на торговый счет или PSP могут иногда идти против вас, если учитывать такие факторы, как цена за транзакцию, объем бизнеса, сборы за соблюдение нормативных требований, затраты на оборудование и т. Д. Ценовая структура торгового счета также нуждается в упоминании.

Большинство поставщиков платежных услуг используют единую структуру тарифов для ценообразования. По сути, это гарантирует, что вы платите одинаковую сумму за каждую транзакцию, независимо от типа карты. Там нет ежемесячной платы, чтобы беспокоиться, и другие расходы, помимо транзакционных или, как правило, не существует.

В некоторых случаях цены транзакций вычитаются из каждой транзакции в простой стратегии, чтобы помочь владельцам малого бизнеса управлять расходами. Крупные компании также извлекают выгоду из фиксированной ценовой структуры поставщика платежных услуг.

Затраты, которые часто связаны с использованием основного торгового счета, могут быть намного сложнее понять. Вот почему бизнес-лидерам требуется много времени, чтобы должным образом ознакомиться с условиями их услуг.

С помощью торгового счета вам может потребоваться оплатить следующие структуры:

  • Interchange-плюсВ основном это означает, что ваш платежный процессор доставляет вам плату за обмен карточных сетей вместе с небольшой наценкой.
  • Стоимость подписки: С помощью этой стратегии, продавцы платят ежемесячную плату за свое членство на торговом счете. Есть также еще одна небольшая плата, чтобы заплатить с транзакциями тоже. Эта стоимость часто приходит по фиксированной ставке, поэтому ее проще планировать.
  • Многоуровневое ценообразование: Транзакции здесь часто группируются по неквалифицированным и квалифицированным категориям, причем квалифицированные транзакции обходятся дешевле. Эта модель часто упрощает обработку платежей и приводит к тому, что продавцы платят больше в долгосрочной перспективе.

Помимо основных затрат, структуры ценообразования могут также предусматривать другие дополнительные сборы, такие как затраты на соответствие PCI для обеспечения безопасности вашей платежной системы и сборы за отчеты. Если вы небольшая компания и не тратите много денег, вы, как правило, получаете гораздо более дешевый опыт, работая с поставщиком платежных услуг. С другой стороны, если вы ежемесячно зарабатываете много денег в своей компании и вам нужна дополнительная поддержка, то лучшим вариантом может стать поставщик торговых счетов.

Как насчет цен на карточные сети

Есть еще одна цена, о которой вам нужно подумать, когда вы настраиваете свой бизнес с правильным поставщиком платежей. Карточные брендовые сети выступают в качестве посредника между банком-эмитентом и поставщиком услуг. Существуют ассоциации кредитных карт и сети без PIN-карт.

Каждому бизнесу, которому необходимо принимать к оплате кредитные и дебетовые карты, потребуется услуга для обработки этих платежей. Некоторые из этих подключений требуют дополнительных сторонних платежных шлюзов, которые приводят к увеличению сборов. Платежные шлюзы предлагают точку связи между системами точек продаж и платформами. С другой стороны, шлюзы предлагают возможности подключения для компаний, которые хотят получить доступ к платежному процессору, который им подходит.

Шлюзы являются подходящим вариантом для широкого спектра бизнес-конфигураций в магазине и онлайн. Платежные услуги часто включаются в более широкий выбор услуг. Некоторые провайдеры платформ для сайтов электронной коммерции также предоставляют вам поддержку обработчика платежей, который вы хотите использовать.

Существуют также независимые торговые организации, которые работают с поставщиками платежей, чтобы справиться с торговыми отношениями. Эти компании перепродают услуги и продукты от платежных систем и поставщиков услуг. ISO также получают комиссию от процессоров, на которых они подписывают торговцев.

Другой вариант - работать с реселлером с добавленной стоимостью, который работает в партнерстве с одним или несколькими платежными процессорами для предоставления услуг продавцам. VAR предлагают дополнительные функции, которые дополняют такие варианты обработки платежей, как оборудование для точек продаж, управление запасами и т. Д.

Наконец, банки также играют роль в общих расходах вашей системы. Банк-эмитент доставит кредитную или дебетовую карту вашим потребителям. Кроме того, банки-эквайеры обрабатывают кредитные и дебетовые платежи для торговцев. Вам нужно будет заключить договор с банком-эквайером со своим торговым счетом или через поставщика платежных услуг.

Длительность контракта с поставщиками платежных услуг

При оценке вариантов приема платежей вам, возможно, придется учесть и то, как долго вам нужно оставаться у поставщика платежных услуг. Привязанность к конкретной сделке может затруднить изменение вашей стратегии, если вы найдете лучший вариант в другом месте.

С положительной стороны, с поставщиком платежных услуг, вы обычно получаете опыт «плати как есть». Там нет дополнительной платы беспокоиться, если вы решите, что вы хотите отменить свою услугу. С другой стороны, если вы выбираете торговую учетную запись, выйти из отношений, в которых вы больше не хотите, гораздо сложнее.

Хотя индустрия развивается, и все больше торговых счетов дают компаниям гораздо больше свободы для развития и ежемесячной оплаты, вы получаете скидку, если платите за долгосрочные счета. Годовые контракты и другие дорогостоящие сборы за завершение или прекращение для ваших учетных записей будут означать, что у вас будет больше финансовых забот, чтобы рассмотреть, когда вы пытаетесь построить успешный бизнес. Это определенно хорошая идея, чтобы убедиться, что вы не спешите со своими сравнениями.

Изучите, что происходит в вашей отрасли, и убедитесь, что вы знаете, какие компании могут предложить вам лучшие затраты в долгосрочной перспективе. Если вы все еще относительно новый бизнес и не уверены, как быстро ваши потребности изменятся, месячная структура ценообразования может быть для вас оптимальной. Использование этого подхода позволит вам переключать учетные записи, если вы найдете что-то более доступное в другом месте.

Плюсы и минусы использования платежного сервиса

Существует множество причин, по которым вы можете предпочесть использовать PSP, а не торговые счета. Платежные системы гораздо более гибкие, чем их коллеги. Для небольших компаний у вас будет свобода менять услуги по своему желанию и изучать различные варианты, которые могут быть вам доступны. Оплата по мере того как вы идете цены также означает, что вы не застряли ни в чем.

Большая популярность, связанная с поставщиками платежных услуг, проистекает из того факта, что вы получаете много удобства за небольшую плату. Поставщики платежных услуг отлично подходят для растущих компаний и небольших компаний. Вы получаете такие вещи, как безопасность платежей и различные расширенные инструменты, встроенные в ваш пакет. Это означает, что вы можете легко найти то, что вам нужно.

Кроме того, помните, что поставщики платежных услуг отлично подходят для быстрой настройки. Вы можете заполнить заявку и начать прием платежей практически сразу. Нет никаких запугивающих контрактов, о которых нужно беспокоиться, или процессов подписки, когда вас могут не принять. Кроме того, несмотря на то, что поставщики торговых счетов сегодня предоставляют предприятиям больше возможностей, им все же не так просто попасть в дверь.

Итак, почему бы никому не получить учетную запись PSP?

Ну, есть и минусы тоже. Как уже упоминалось выше, поставщик платежных услуг является сторонним процессором. Есть некоторые риски с таким подходом к продаже. Например. Это легко открыть учетную запись, так что существует большая вероятность того, что кто-то отменит вашу учетную запись, если что-то в ваших покупках начнет меняться.

Еще одна распространенная проблема, связанная с процессором платежных услуг, заключается в том, что всегда существует риск того, что что-то произойдет с вашей учетной записью, и вы не сможете получить поддержку, необходимую для возврата в нужное русло. Когда вы регистрируетесь для такого типа учетной записи, вам необходимо понимать, что ваша учетная запись может быть заблокирована или удалена почти без предупреждения.

Хотя есть люди, с которыми вы можете связаться, чтобы узнать, что происходит, часто требуется некоторое время, прежде чем вы сможете получить деньги, которые вам должны.

Если вы используете поставщика платежных услуг?

Итак, кто должен выбрать поставщика платежных услуг.

Давайте разберемся с некоторыми фактами.

Плюсы:

  • Проще настроить для начинающих
  • Ежемесячные платежи означают, что вы можете сохранить свои расходы на низком уровне
  • Отлично подходит для гибкости, когда вы не уверены, что вам нужно в долгосрочной перспективе
  • Множество дополнительных функций, встроенных в стандарт для компаний
  • Отлично подходит для простоты использования и роста
  • Меньше сборов для беспокойства в целом
  • Ограниченные комиссии за транзакции
  • Отлично подходит для платежей по кредитным картам онлайн и офлайн

Минусы:

  • Не так много поддержки клиентов для начинающих
  • Может рискнуть заблокировать или аннулировать аккаунты
  • Менее специализированное руководство

Поставщики платежных услуг, вероятно, будут правильным вариантом для конкретного типа владельца бизнеса. Вам нужно тщательно продумать, чего вы хотите достичь в своем бизнесе, прежде чем начать. Поставщик платежных услуг с большей вероятностью обратится к вам, если вы хотите что-то гибкое и доступное, чтобы начать продавать через Интернет.

Поставщики платежных услуг также являются хорошим выбором для тех, кто продает большие объемы и хочет, чтобы расходы были как можно ниже. Однако, если вы ведете более крупный бизнес и нуждаетесь в дополнительных рекомендациях, учетная запись продавца может оказаться для вас правильным решением.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Payment Service Provider?

If you’re reading this, there’s a good chance you’re already thinking about launching a business. You might have looked up a few articles on ecommerce and discovered that if you want to take online payment methods, you need the right tools.

At first, terms like “payment service provider”, or “payment gateway” can be confusing for beginners. This is particularly true when many people don’t seem to know the difference between a merchant account, or a payment service provider – two separate entities.

Today, we’re going to deliver the help you really need to start taking credit and debit cards online. We’ll be defining what a payment service provider is, how it helps you to process different payment methods, and more. Let’s get started.

Payment Service Providers: A Definition

A payment service provider, or PSP, offers merchants the support they need to access electronic payments, from credit cards, digital wallets, and more. PayPal and Stripe are both types of payment service provider.

A payment service provider might also be referred to as a third-party payment processing company. However, it’s important to note that a payment provider and a merchant account aren’t the same thing. While traditional merchant account gives merchants their own account, a PSP combines a variety of different merchants under a single umbrella. This means that PSPs take on the complete financial risk of every business it connects with.

Payment service providers can be beneficial to merchants because it makes accessing payments from visa, Mastercard, and other accounts easier. This strategy also reduces the fees commonly associated with merchant accounts.

What does payment service provider mean?

A third party that facilitates and helps merchants in the accepting of payments, also known as a Merchant Services Provider or PSP. In online shopping, the PSP will provide various methods of payment including direct debit, bank transfer, real-time bank transfers using online banking, and credit card. Basically they bring everything together to allow a merchant to accept credit cards, and do so in a seamless fashion that makes the entire process transparent to customers and stress-free for merchants.

A PSP can connect to multiple acquiring banks as well as payment and card networks. By enlisting the services of a PSP, the merchant becomes less dependent on financial institutions to manage transactions, since the PSP can manage bank accounts as well as relationships with the external network.

Payment Service Provider vs Merchant Accounts

A payment service provider differs most from a merchant account in the way that it handles accounts. With a PSP, there are a number of users in a collection or group or merchants. On the other hand, a merchant account provider gives every seller their own individual accounts. The vetting process for each merchant is also more thorough with merchant account models.

Merchant accounts also differ from payment service providers in other ways. Merchant accounts are very concentrated on payment processing. A third-party processor, on the other hand, can provide a more complete solution for companies. As well as a payment processor, you might be able to access things like checkout tools, and hardware.

The good thing about taking card payments through a payment service provider is that you generally don’t need to pay extra fees for security. Things like PCI compliance are already available within your account.

Another big bonus of payment service providers over merchant services is that you buy an entire platform of tools. The support that an acquirer gets with a PSP is often much more comprehensive for handling payment processing. Tools like Square, Shopify, and Stripe all include invoicing tools and reporting features, for instance.

There’s also a unique gateway available with many of these solutions that make it easier for people to start selling online. Square and PayPal users could easily take payments from American express and other payment options, while also offering things like fraud protection and loyalty options from their payment solution.

Businesses without much of a budget to spend on their accounts and point of sale can definitely benefit from a payment service provider. However, you won’t get a lot of support if you need help starting from scratch.

Issues with Using Payment Service Providers

There are a lot of benefits to using a PSP to handle payment card services, from PCI DSS to other extra features for online transactions. However, there are downsides to a PSP too. For instance, you don’t get a great deal of customer service to help with your online transactions. You can deal with an issuing bank if you have any direct bank issues. However, there aren’t a lot of ways to get help from your PSP.

Some payment systems do provide technical resources so you can find your own answers to questions about global payments or chargeback for instance. However, your aggregator won’t be as available to help you. There may be a need to do a lot of searching on Google.

On the other hand, with a merchant account, you do get a lot more support with your credit card processing features. Because merchant accounts are designed to support individual users, you get a great deal of custom support.

Another downside for a PSP is how easy it is to get an account. Although it might sound great that you can set up an account immediately, this also means that you have a higher risk of someone suddenly cancelling or freezing your account if something goes wrong. The extra vetting process that you’re subject to with a merchant account might seem annoying, but it boosts your chances of staying on top of your account.

Merchant accounts give you the benefit of the doubt with something changes in your account. On the other hand, with a payment service provider, if you suddenly change a huge credit card transaction, or something else makes you seem suspicious, your account will often be frozen instantly. Since there aren’t as many people around to help you if something goes wrong, you’re left to struggle alone.

There’s a risk that once your account is frozen, you might have to wait weeks before you can get everything properly set up again.

How Much Does a Payment Service Provider Cost?

One of the first things that many business owners will look at when using online payment service providers, is how much the account is going to cost. Things can get tricky at this point, as the best solution for your business might not be the same as it is for any other business owner that you know. The fees will depend on the size of your company, the average transactions you need to handle, and so on.

The pricing of a merchant account or PSP can sometimes go against you when you consider things like price per transaction, business volume, compliance fees, hardware costs, and so on. The pricing structure of the merchant account also needs mentioning.

Most payment service providers use a flat rate structure for pricing. Basically, this ensures that you pay the same amount for every transaction, no matter what the card type might be. There’s no monthly fee to worry about, and other costs beyond transaction costs or usually non-existent too.

In some cases, the prices of transactions are deducted from each transaction in a simple strategy to help small business owners manage expenses. High volume businesses also benefit from the flat—rate pricing structure of a payment service provider.

The costs that are often associated with using a basic merchant account can be a lot harder to understand. This is why it takes a lot of time for business leaders to properly read through the terms and conditions of their services.

With a merchant account, you may need to pay for the following structures:

  • Interchange-plus: This basically means that your payment processor delivers the interchange fees of the card networks to you, along with a small markup.
  • Subscription pricing: With this strategy, merchants pay a monthly fee for their membership with the merchant account. There’s also another small fee to pay with transactions too. This cost often comes at a flat rate, so it’s easier to plan.
  • Tiered pricing: Transactions here are often grouped into non-qualified and qualified categories, with qualified transactions costing less. This model often simplifies payment processing and leads to merchants paying more in the long-term.

Aside from the basic costs, pricing structures can also come with other extra fees to think about, such as costs for PCI compliance to keep your payment system secure, and fees for statements. If you’re a smaller company without a lot of money to spend, you’ll usually get a much cheaper experience when you’re working with a payment service provider. On the other hand, if you’re making a lot of cash every month with your company and you want some extra support, then a merchant account provider might be the better choice.

What About Prices for Card Networks

There’s another cost you’ll need to think about when you’re setting up your business with the right payment provider. Card brand networks act as a middleman between an issuing bank and service provider. There are credit card associations, and PIN-less card networks to consider.

Every business which needs to accept credit and debit cards for payment will need a service for processing those payments. Some of these connections require extra third-party payment gateways that lead to greater fees. Payment gateways offer a point of connection between point of sale systems and platforms. Gateways, on the other hand, offer connectivity for businesses that want to access the payment processor that’s right for them.

Gateways are an appropriate option for a wide array of business configurations in-store and online. Payment services are often embedded in more comprehensive service choices. Some platform providers for ecommerce sites also give you support for the payment processor that you want to use.

There are also independent sales organizations that work with payment providers to handle merchant relationships. These companies resell services and products from payment processors, and service providers. ISOs also receive commission from processors which they sign up merchants for.

Another option is to work with a value-added reseller which works in partnership with one or more payment processors to deliver services to merchants. VARs offer extra features that complement payment processing options like point of sale hardware, inventory management, and so on.

Finally, banks also play a part in the overall expense of your system. The issuing bank will deliver credit or debit card to your consumers. Additionally, acquiring banks handle credit and debit payments for merchants. You’ll need to enter a contract with an acquiring bank with your merchant account, or through a payment service provider.

Contract Lengths with Payment Service Providers

Another thing that you might need to consider when you’re evaluating your payment acceptance options, is how long you need to stay with a payment service provider. Being tied into a specific deal can make it difficult to change your strategy if you find a better option elsewhere.

On the plus side, with a payment service provider, you’ll usually get a pay-as-you—go experience. There’s no extra fee to worry about if you decide that you want to cancel your service. On the other hand, if you choose a merchant account, then it’s a lot tougher to get out of a relationship that you no longer want to be in.

Although the industry is evolving and more merchant accounts are giving businesses a lot more freedom to evolve and pay on a monthly basis, you do get a discount if you pay for long-term accounts. Annual contracts and other expensive ending or termination fees for your accounts will mean that you have more financial worries to consider when you’re trying to build a successful business. It’s definitely a good idea to make sure that you don’t rush through your comparisons.

Examine what’s going on in your industry, and make sure that you know which companies can give you the best costs in the long-term. If you’re still a relatively new business and you’re not sure how quickly your needs are going to change, a monthly pricing structure might be best for you. Taking this approach will allow you to switch accounts if you find something that might be more affordable elsewhere.

The Pros and Cons of Using a Payment Service Provider

There are a lot of reasons why you might prefer to use a PSP over a merchant accounts. Payment service providers are a lot more flexible than their counterparts. For smaller businesses, you’ll have the freedom to change your services at will and explore the various options that might be available to you. Pay as you go pricing also means that you’re not stuck into anything.

A lot of the popularity associated with payment service providers comes from the fact that you get a lot of convenience for a low cost. Payment service providers are great for growing companies and smaller businesses. You get things like payment security, and various advanced tools all built into your package. That means that you can find what you need easily.

Additionally, remember that payment service providers are great for getting you up and running fast. You can fill out an application and begin accepting payments almost immediately. There are no intimidating contracts to worry about, or underwriting processes where you might not be accepted. Additionally, although merchant account providers are giving businesses more options today, they still don’t make it as easy to get your foot in the door.

So, why would anyone not get a PSP account?

Well, there are some downsides too. As mentioned above, a payment service provider is a third-party processor. There are some risks with taking this approach to selling. For instance. It’s easy to open an account, so there’s also more of a risk that someone will cancel your account if something about your purchases begin to change.

Another common compliant with a payment service processor is that there’s always a risk that something will happen with your account and you’ll be unable to get the support you need to get back on track. When you’re signing up for this kind of account, you need to understand that your account might be frozen or terminated almost without warning.

Although there are people you can get in touch with to find out what’s going on, it often takes a while before you can get the money that you’re owed.

Should You Use a Payment Service Provider?

So, who should choose a payment service provider.

Let’s run down some of the facts.

Pros:

  • Easier to get set up for beginners
  • Monthly payments mean you can keep your costs low
  • Excellent for flexibility when you’re not sure what you need long-term
  • Lots of extra features built in as standard for companies
  • Excellent for ease of use and growth
  • Fewer fees to worry about in general
  • Limited transaction fees
  • Great for credit card payments online and offline

Cons:

  • Not as much customer support for beginners
  • Could risk frozen or cancelled accounts
  • Less specialist guidance

Payment service providers are likely to be the right option for a specific kind of business owner. You need to think carefully about what you want to accomplish with your business before you get started. A payment service provider is more likely to appeal to you if you want something that’s flexible and affordable to get you started with selling online.

Payment service providers are also a good choice for those who are selling large volumes and want to keep costs as low as possible. However, if you are running a bigger business and you need more guidance, then a merchant account might be the right way forward for you.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started