О Нас

Этот сайт управляется и принадлежит Ривз энд Сыновья Лимитед, и наш физический адрес: 86-90 Paul Street, London, EC2A 4NE, UK.

Короче

Платформы электронной коммерции - один из наиболее часто используемых типов CMS, и появляется все больше и больше приложений (больше, чем 120!). Вот почему сайты сравнения начали включать в свой инвентарь платформы электронной коммерции. Однако я заметил, что некоторые из этих сайтов весьма предвзяты и ложно оценивают определенные платформы выше других из-за финансовых стимулов, поэтому я решил начать свой собственный блог и сравнительную таблицу для этих типов веб-приложений.

О чем этот сайт

Ecommerce-Platforms.com - это объективный обзорный сайт, который показывает хорошее, отличное, плохое и уродливое программное обеспечение для создания интернет-магазина. Мы стремимся предоставить вам легко читаемые (а иногда и забавные) объективные обзоры, которые помогут вам выбрать, какая платформа для электронной коммерции подходит именно вам. Мы получаем партнерские комиссии от некоторых решений, которые мы рассматриваем и сравниваем, но это никак не влияет на наши записи!

Кто мы:

Кароль К.

Кароль

Кароль К. (@carlosinho) — специалист по WordPress, блогер и опубликованный автор «WordPress Complete“. Его работы были представлены по всему Интернету на таких сайтах, как: Ahrefs.com, Smashing Magazine, Adobe.com и других.

Джо

Джо

Джо Варнимонт - писатель из Чикаго, специализирующийся на инструментах электронной коммерции, WordPress и социальных сетях. Когда не рыбачит и не занимается йогой, он коллекционирует марки в национальных парках (хотя это в основном для детей). Посмотрите портфолио Джо чтобы связаться с ним и просмотреть прошлые работы.

Ребекка Картер

Ревекка

Ребекка Картер — опытный создатель контента, репортер новостей и блогер. Ее опыт охватывает все: от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка проводит большую часть своего времени за чтением, прогулками на свежем воздухе и играми.

Рози Гривз

Rosie

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози чтобы получить больше информации.

avatar_z

Каталин

Каталин основал Mostash в марте 2008, когда контент-маркетинг еще не был модным словом. Он огромный ученый, и большой поклонник горячего джаза и кислого супа. Он иногда использует название компании в качестве предлога для наложения поддельных закладок.

Богдан

 Богдан

Богдан является одним из основателей журнала Inspired, накопив за этот период почти 6-летний опыт. В свободное время он любит изучать классическую музыку и изучать изобразительное искусство. Он также довольно одержим фикси. Он уже владеет 5.

Радж

Радж

Радж - наш ведущий разработчик и иногда ангел-хранитель. Он использует свою магию, чтобы заставить все работать хорошо (и исправить!), От написания кода для веб-сайта в WordPress до оптимизации скорости веб-сайта, точной настройки нашего сервера AWS и так далее.

Anca

Anca

Анка - писатель и журналист с сильной слабостью к старым фильмам, новому театру, ходьбе и всему Лондону. В настоящее время приклеен к vintage mp3, который все еще «поет», как в расцвете сил. Однажды она пожертвует его музею.

Борха

Как инженер-механик, Борха с трудом может починить свой велосипед. Однако в Ecommerce Platforms он помогает налаживать отношения и создавать электронные таблицы. В свободное от работы время развлекается любым доступным спортом.

 

Не чужой

Пожалуйста, следуйте за нами Twitter, На Facebook, комментарий, вопрос, Контакты и ENGAGE! Надеюсь, ты повеселишься!

Комментарии Ответы 2

Комментарии закрыты.

shopify легкий модальный широкий - это эксклюзивное предложение один доллар 3 месяца

About Us

This site is run and owned by Reeves and Sons Limited, and our physical address is: 86-90 Paul Street, London, EC2A 4NE, UK.

Long story short

Ecommerce platforms are one of the most used types of CMSes and there are more and more apps popping out (more than 120!). That's why comparison websites started to include ecommerce platforms to their inventory. However, I've noticed some of these sites are quite biased and falsely rank particular platforms higher than others because of financial incentives, so I decided to start my own blog and comparison chart for these types of web apps.

What this site is all about

Ecommerce-Platforms.com is an unbiased review site that shows the good, great, bad, and ugly of online store building software. We strive to provide you with easy to read (and sometimes fun) objective reviews that will help you choose which ecommerce platform is right for you. We do get affiliate commissions from some of the solutions we're reviewing and comparing but this doesn't influence our writings in any way!

Who are we:

Karol K.

Karol

Karol K. (@carlosinho) is a WordPress figure-outer, blogger, and published author of “WordPress Complete“. His work has been featured all over the web on sites like: Ahrefs.com, Smashing Magazine, Adobe.com, and others.

joe

Joe

Joe Warnimont is a Chicago-based writer who focuses on eCommerce tools, WordPress, and social media. When not fishing or practicing yoga, he's collecting stamps at national parks (even though that's mainly for children). Check out Joe's portfolio to contact him and view past work.

rebekah carter

Rebekah

Rebekah Carter is an experienced content creator, news reporter, and blogger. Her expertise covers everything from artificial intelligence to email marketing software and extended reality devices. When sheโ€™s not writing, Rebekah spends most of her time reading, exploring the great outdoors, and gaming.

Rosie Greaves

Rosie

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.

avatar_z

Catalin

Catalin founded Mostash in March 2008, when content marketing was not yet a buzzword. Heโ€™s a huge magazine geek, and a big fan of hot jazz and sour soup. He sometimes uses the company name as an excuse to wear fake stashes.

Bogdan

 Bogdan

Bogdan is a founding member of Inspired Magazine, having accumulated almost 6 years of experience over this period. In his spare time he likes to study classical music and explore visual arts. Heโ€™s quite obsessed with fixies as well. He owns 5 already.

Raj

Raj

Raj is our lead developer and occasional guardian angel. Heโ€™s using his magic to make everything work well (and fix!), from coding the website in WordPress, to optimising website speed, fine-tuning our AWS server and so on.

Anca

Anca

Anca is a writer and journalist with a strong weakness for old films, new theater, walking, and everything London. Currently glued to a vintage mp3 that still โ€˜singsโ€™ like in the prime of its life. One day she will donate it to a museum.

Borja

As a mechanical engineer, Borja is barely able to fix his own bicycle. At Ecommerce Platforms, however, he does help in building relationships and creating spreadsheets. When not working, he amuses himself playing any sport available.

 

Don't be a stranger

Please follow us on Twitter, on Facebook, comment, question, contact and ENGAGE! Hope you enjoy!

Comments 2 Responses

Comments are closed.

shopify first one dollar promo 3 months