Раскрытие информации

Это профессиональный обзорный блог, который получает реферальную компенсацию от некоторых компаний, чьи продукты проверяются. Мы тщательно тестируем каждый продукт и ставим высокие оценки только самым лучшим, которые нам действительно нравятся, и используем сами. Мы находимся в независимой собственности, и мнения, выраженные здесь, являются нашими собственными.

Наша цель в блоге - помочь обучить кого-либо возможностям электронной коммерции и онлайн-бизнеса в целом, но, пожалуйста, поймите, что мы делаем это на коммерческой основе, так как это на самом деле то, чему мы учим других также через учебные пособия и статьи на нашем сайте.

С помощью рекламы мы также продвигаем только те продукты или услуги, которые мы исследовали, и действительно чувствуем ценность для вас. Примерами могут быть баннеры для Shopify, SendOwl, Leadpages или Volusion.

Мы также являемся участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления средств для сайтов, чтобы получать рекламные сборы за рекламу и связывание с продуктами на Amazon.com.

Обратите внимание, что нам не дали никаких бесплатных продуктов, услуг или чего-либо еще этим компаниям в обмен на упоминание их на сайте. Единственное соображение - в форме партнерских комиссий.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеуказанного, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, используя контактная страница.

Спасибо Вам за поддержку!

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

Disclosures

We are a professional review blog that receives referral compensation from some the companies whose products we review. We test each product thoroughly and give high marks to only the very best, that we actually like. We are independently owned and the opinions expressed here are our own.

Our goal with the blog is to help educate anyone on the possibilities of ecommerce and online businesses in general, but please understand that we are doing this on a for-profit basis, as this is actually what we teach others too trough the tutorials and articles on our site.

We only promote those products or services that we have investigated and truly feel deliver value to you. Examples would include the banners for Shopify, SendOwl, and Leadpages and Volusion.

We are also a participant in the Amazon Services LLC Associates Program, an affiliate advertising program designed to provide a means for sites to earn advertising fees by advertising and linking to Amazon.com.

Please note that we have not been given any free products, services or anything else by these companies in exchange for mentioning them on the site. The only consideration is in the form of affiliate commissions.

If you have any questions regarding the above, please do not hesitate to contact us by using the contact page.

Thank you for supporting us!

 

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started