Что такое Pop-up Shop?

Определение всплывающего магазина

Что такое всплывающий магазин?

Проще говоря, всплывающий магазин - это временный магазин или торговая точка в офлайновом мире. Обычно всплывающие магазины поступают от компаний электронной коммерции, которые стремятся перенести свое цифровое присутствие в реальный мир - хотя бы временно. Когда все сделано правильно, всплывающие магазины могут быть отличным вариантом для продаж.

Предлагая удобную золотую середину между B2B и Платформы электронной коммерции B2CТак же, как и обычные магазины, всплывающие магазины могут дать компаниям прекрасный толчок в конкурентной борьбе. В этой статье мы предоставим полное определение всплывающего магазина, чтобы помочь вам понять, на что способна эта стратегия продаж.

Определение всплывающего магазина

Всплывающий магазин или всплывающий магазин - это торговая площадка, открытая на временный период времени. Эти истории будут продавать продукты только в физическом месте в течение определенного периода, что помогает стимулировать ажиотаж среди клиентов и влиятельных лиц. Временное торговое пространство может ощущаться как место проведения мероприятия, особенно когда вы запускаете новый продукт.

Всплывающие магазины дают компаниям из всех отраслей возможность в полной мере использовать поток посетителей для продажи своих товаров. Музеи, музыкальные компании, продукты питания и технологические бренды могут экспериментировать со всплывающими магазинами. Поскольку они невероятно маневренны и гибки, эти краткосрочные магазины представляют минимальный риск для владельца бизнеса.

Всплывающая розничная торговля также требует очень небольших первоначальных вложений со стороны владельца бизнеса. Вы можете арендовать помещение на короткий период времени на существующем рынке или в торговом центре, без необходимости искать достаточно большие помещения для всего вашего запаса. Всплывающие магазины обычно продают только ограниченное количество товаров и могут позволить некоторым покупателям размещать заказы через Интернет.

Откуда появились всплывающие магазины?

Эпоха успешных всплывающих окон может показаться новой концепцией, но эта маркетинговая стратегия уходит корнями гораздо дальше, чем вы думаете. Даже в 1200-х годах бесчисленное количество розничных торговцев открывали временные магазины для продажи товаров в соответствии с определенным сезоном или временем года. Эти временные локации немного отличались от новых всплывающих окон сегодня, но они следовали многим аналогичным практикам.

Ritual Expo знаменует собой одну из самых современных итераций всплывающего магазина, появившуюся в последние годы. Это мероприятие 1997 года в Лос-Анджелесе предоставило покупателям незабываемые впечатления от физического магазина на один день. Эта концепция временных личных продаж быстро привлекла внимание крупных компаний. Всплывающие магазины стали полезным способом повысить узнаваемость бренда и открыть новые возможности маркетинговой стратегии.

Бесчисленные компании начали экспериментировать с всплывающей розницей как способом побудить людей говорить о своем бренде, и всплывающее пространство стало привлекать гораздо больше внимания в различных кругах. Сегодня киоски и магазины флэш-ритейла появляются по всему миру. Крупные дизайнеры и лейблы используют их, чтобы привлечь внимание, наряду со стартапами и малым бизнесом.

Как работает Pop-up Retail?

Концепции всплывающей розницы довольно легко следовать. Вместо того, чтобы платить за долгосрочную недвижимость или кирпичные и минометные магазины, большинство компаний будут продавать большую часть своей продукции через Интернет. В моменты, когда им нужно привлечь больше внимания, например, с запуском нового продукта, компании могут инвестировать в краткосрочную аренду, чтобы охватить свою аудиторию.

Всплывающий магазин может длиться всего один день, и в большинстве случаев его запасы очень ограничены. Это помогает вызвать чувство срочности среди клиентов, которые хотят стать частью «эксклюзивного» опыта. Некоторые всплывающие магазины появляются в торговых центрах, на пустующих витринах или на временных торговых площадях в другом месте физического ландшафта. Эти инструменты - шанс для бизнеса электронной коммерции продать избыточные запасы, продемонстрировать новые продукты, провести розыгрыши и вызвать шумиху.

Всплывающие магазины могут быть прекрасным способом для руководителей бизнеса вызвать ажиотаж вокруг своей компании в важные моменты цикла продаж, не тратя много денег. В некоторых случаях компании могут даже захотеть открыть всплывающие магазины для сезонных мероприятий, таких как праздничные рынки и магазины Хэллоуина. Все чаще среда всплывающих магазинов становится все более привлекательной, поскольку компании стремятся сделать свои краткосрочные мероприятия как можно более привлекательными.

Во всплывающих магазинах могут быть продукты ограниченным тиражом, выступления знаменитостей, конкурсы и множество других факторов, призванных вызвать ажиотаж.

Каковы преимущества всплывающих магазинов?

Хотя мир электронной коммерции, как правило, является самой популярной средой для покупок в современную эпоху, есть кое-что, что можно сказать о обычных покупках. Внедрение вашего бизнеса в физический мир на короткое время поможет интернет-магазинам взаимодействовать с покупателями в реальной жизни. Всплывающие окна имеют ряд преимуществ, в том числе:

  • Эксклюзивность: Большинство людей посещают всплывающие магазины, потому что им нужна возможность посетить ограниченное по времени мероприятие. Даже если продукты, которые вы продаете, доступны на вашем веб-сайте, клиенты хотят знать, каково это взаимодействовать с вашей компанией во временной среде в реальном мире. Внимание привлекает чувство радости и редкости.
  • Брендинг: Всплывающие магазины - это интересный опыт, который привлекает к бренду много внимания. Это шанс для компаний продемонстрировать свою способность работать на переднем крае отрасли и экспериментировать с уникальным опытом. Вы можете использовать всплывающий магазин, чтобы напрямую взаимодействовать с покупателями, получать отзывы и демонстрировать свою уникальную индивидуальность бренда. Все, что вы делаете, чтобы выделить свой всплывающий магазин, - это возможность для брендинга.
  • Минимальный финансовый риск: Всплывающие магазины намного доступнее, чем запуск полноценного офлайн-магазина. Если вы ранее продавали в социальных сетях или на Amazon и хотите расширить свои возможности продаж, вы можете запустить свой магазин, не беспокоясь о таких вещах, как затраты на традиционный магазин из кирпича и раствора. Причины этого включают меньший размер всплывающего магазина, меньшую потребность в персонале, более короткие сроки аренды и ограниченные потребности в складских запасах.
  • Судебная защита: Отличительной чертой всплывающих магазинов является их способность опробовать свои услуги на новых рынках и покупателях. Вы можете отправиться в свой розничный магазин в Нью-Йорк или другую страну и посмотреть, как люди отзываются о ваших товарах. Всплывающие акции по-прежнему являются относительно новой концепцией, поэтому они привлекут больше внимания, чем если бы вы просто рассказали о своих продуктах на таких платформах, как LinkedIn. Вы также можете получить немедленную обратную связь с клиентами, что значительно упростит определение того, где будут процветать ваши магазины.
  • Улучшите параметры своего канала: Временные витрины - отличный способ увеличить количество каналов для лучшего восприятия бренда клиентами. Вы можете значительно повысить коэффициент конверсии, изучив несколько вариантов каналов продаж. Многоканальная среда также упростит привлечение клиентов, которые в противном случае могли бы упустить ваш бизнес. Вы даже можете использовать свой всплывающий магазин, чтобы исследовать каналы и рынки, которые вы раньше не рассматривали, что повысит вашу способность зарабатывать.
  • Сезонные и распродажные варианты: Всплывающие магазины - отличный выбор, если вы ищете способ повысить ажиотаж вокруг своего бизнеса, работая над созданием распродажи или сезонного опыта. Например, многие компании открывают временные витрины для распродаж в черную пятницу или сезонных мероприятий. Вам решать, какое расположение магазина окажет наибольшее влияние на вашу аудиторию в течение сезона, наиболее подходящего для вашей компании.

Может ли кто-нибудь запустить всплывающий магазин?

Сегодня множество компаний экспериментируют с преимуществами всплывающих магазинов. Если вы всегда думали, что сможете привлечь больше клиентов с помощью новых торговых точек, то всплывающий магазин может стать для вас идеальным решением. Всплывающие магазины представляют собой одну из самых захватывающих тенденций в розничной торговле прямо сейчас, особенно когда покупатели стремятся установить связи с любимым бизнесом.

Конечно, для достижения наилучших результатов вам необходимо правильно выбрать торговые точки и стратегии. Нет смысла открывать магазин в Сохо, если ваши покупатели находятся в США. Статистика показывает, что более 30% людей которые посетили pop-up магазин, пошли, потому что им было удобно. Всплывающие магазины также сильно полагаются на маркетинг.

Временный всплывающий магазин может привлечь столько внимания только сам по себе, размещенный в традиционном торговом центре из кирпича и раствора. Вам также необходимо убедиться, что вы привлекаете как можно больше потенциальных клиентов с помощью рекламы из уст в уста и интернет-маркетинга. Если у вас есть свой магазин на двухнедельный период, начните за несколько месяцев до запуска всплывающего магазина с вашими маркетинговыми стратегиями.

Независимо от типа всплывающего магазина, который вы рассматриваете, лучшие маркетинговые кампании должны помочь вам привлечь более широкий круг клиентов и даже создать ажиотаж для вашего онлайн-бренда.

Последние мысли

Всплывающие магазины на первый взгляд могут показаться новинкой, но они также могут быть прекрасным способом укрепить ваши позиции в Интернете и офлайн с вашей целевой аудиторией. Всплывающие магазины могут дать компаниям электронной коммерции увлекательный способ расширить свой существующий бренд на большую улицу с помощью стратегии с низким уровнем риска и высоким вознаграждением. Вы даже можете изучить новые клиентские базы.

Просто убедитесь, что вы продвинулись в своем исследовании и открываете всплывающий магазин в нужном месте.

 

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Pop-up Shop?

Pop-up Shop Definition

What is a pop-up shop?

Simply put, a pop-up shop is a temporary store or sales location in the offline world. Usually, pop-up shops come from ecommerce companies looking to bring their digital presence into the real world – if only temporarily. When done correctly, pop-up shops can be excellent for sales.

Offering a convenient middle ground between B2B and B2C ecommerce platforms, as well as brick-and-mortar stores, pop-up shops can give companies a wonderful boost in the competitive landscape. In this article, we’ll be providing a full pop-up shop definition to help you understand what this sales strategy can do.

Pop-up Shop Definition

A pop-up shop, or pop-up store is a retail space opened for a temporary period of time. These stories will only sell products in a physical location for a specific period, which helps to encourage buzz among customers and influencers. A temporary retail space can feel like an event destination, particularly when you’re launching a new product.

Pop-up shops give companies from all industries an opportunity to take full advantage of foot traffic for selling their items. Museums, music companies, food and tech brands can all experiment with pop-up stores. Because they’re incredibly agile and flexible, these short-term stores present minimal risk to the business owner.

Pop-up retail also requires very little initial investment on behalf of the business owner. You can rent a space for a short period of time in an existing marketplace or mall, without having to find large enough accommodations for all of your stock. Pop-up shops usually only sell limited amounts of products and may allow some customers to place orders online.

Where did Pop-up Stores Come From?

The era of the successful pop-up shop may seem like a new concept, but this marketing strategy goes back much further than you’d think. Even in the 1200s, countless retailers would set up temporary stores to sell products according to a specific season or time of year. These temporary locations were a little different to the new pop-up shops today, but they followed many similar practices.

The Ritual Expo marks one of the more modern iterations of the pop-up shop to appear in recent years. This 1997 event in Los Angeles provided an ultimate one-day physical store experience for customers. This concept of temporary in-person sales quickly caught the attention of larger companies. Pop-up stores emerged as a useful way to generate brand awareness and unlock new marketing strategy opportunities.

Countless companies started experimenting with pop-up retail as a way to get people talking about their brand, and the pop-up space started to see a lot more attention in various circles. Today, flash retailing kiosks and stores appear all over the world. Major designers and labels use them to attract attention, alongside start-ups and smaller businesses.

How Does Pop-up Retail Work?

The concept of pop-up retail is pretty easy to follow. Instead of paying for long-term real estate or brick-and-mortar stores, most companies will sell most of their products online. For moments when they need to attract more attention, like with the launch of a new product, companies can invest in short-term leases to reach their demographic.

A pop-up shop can last for as little as one day, and most come with very limited stock. This helps to create a sense of urgency among customers who want to be part of the “exclusive” experience. Some pop-up shops appear in shopping malls, vacant storefronts, or temporary retail spaces elsewhere in the physical landscape. These tools are a chance for an ecommerce business to sell excess stock, showcase new products, run giveaways and generate hype.

Pop-up stores can be a wonderful way for business leaders to create excitement around their company at important times in the sales cycle, without spending a lot of money. In some cases, companies might even choose to run pop-up shops for seasonal events, like holiday markets, and Halloween stores. Increasingly, the pop-up store environment is becoming increasingly eye-catching as companies strive to make their short-term events as buzz-worthy as possible.

Pop-up stores can come with limited-edition products, celebrity appearances, contests, and countless other factors designed to generate excitement.

What are the Benefits of Pop-Up Shops?

Although the ecommerce world is generally the most popular environment for shopping in the modern age, there’s something to be said for the brick-and-mortar shopping experience. Bringing your business into the physical world for a short space of time will help online retailers to interact with customers in real life. The pop-up experience has a range of benefits, including:

  • Exclusivity: Most people visit pop-up stores because they want an opportunity to experience a limited-time event. Even if the products you’re selling are available on your website, customers want to know what it feels like to interact with your company in a temporary environment in the real world. There’s a sense of excitement and rarity that drives attention.
  • Branding: Pop-up shops are buzzworthy experiences that attract a lot of attention to a brand. They’re a chance for companies to demonstrate their ability to operate on the cutting edge of the industry, and experiment with unique experiences. You can use a pop-up store to interact with customers directly, gain feedback, and showcase your unique brand personality. Everything you do to highlight your pop-up store is a branding opportunity.
  • Minimal financial risk: Pop-up shops are much more affordable than launching a full offline store. If you’ve previously been selling on social media or amazon and want to extend your sales options, you can launch your store without worrying about things like the costs of a long-ease brick and mortar store. Reasons for this include the pop-up shop size being smaller, reduced need for staff, shorter leasing periods, and limited stock requirements.
  • Trial protection: An excellent thing about pop-up shops is their ability to allow you to trial your service with new markets and customers. You can take your retail store to New York City, or another country, and see how people respond to your products. Pop-up stocks are still a relatively novel concept, so they’ll attract more attention than you’d get just talking about your products on platforms like LinkedIn. You can also gain immediate customer feedback, making it much easier to determine where your stores will thrive.
  • Improve your channel options: Temporary storefronts are a great way to increase your number of channels for a better brand experience among customers. You can significantly improve your conversion rates from exploring multiple sales channels options. A multichannel environment will also make it easier to attract customers who might be otherwise missing out on your business. You could even use your pop-up shop to explore channels and markets you haven’t considered before, improving your ability to earn.
  • Seasonal and sale options: Pop-up shops are a great choice if you’re looking for a way to increase buzz around your business as you work on developing a sale or seasonal experience. For instance, a lot of companies open temporary storefronts for black Friday sales, or seasonal events. It’ll be up to you to determine what kind of shop location will have the biggest impact on your audience for the season that makes the most sense to your company.

Can Anyone Launch a Pop-Up Store?

There are plenty of companies experimenting with the benefits of pop-up stores today. If you’ve always thought you might be able to reach more customers with new retail locations, then a pop-up store could be the ideal solution for you. Pop-up shops represent one of the most exciting retail trends right now, particularly as customers look to build connections with the businesses they love.

Of course, to get the best results, you need to choose your retail locations and strategies correctly. It’s no good launching a shop in Soho if your customers are located in the USA. Statistics demonstrate that more than 30% of people who visited a pop-up store went because the location was convenient to them. Pop-up stores also rely heavily on marketing.

A temporary pop-up shop can only attract so much attention on its own placed in a traditional brick and mortar shopping center. You’ll also need to ensure you’re attracting as many potential customers as possible through things like word-of-mouth advertising, and online marketing. If you have your store for a two-week period, start a few months before the pop-up store launches with your marketing strategies.

No matter the types of pop-up shop you’re considering, the best marketing campaigns should help you to attract a wider range of customers, and even generate buzz for your online brand too.

Finishing Thoughts

Popup shops might seem like a novelty at first, but they can also be a wonderful way to strengthen your position online, and offline, with your target audience. Pop-up stores can give ecommerce companies a fun way to extend their existing brand into the high street, with a low-risk, high-reward strategy. You can even explore new customer bases.

Just make sure you do your research in advanced, and ensure you’re launching your pop-up store in the right location.

 

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started