Что такое вертикаль?

Что означает вертикаль?

Сегмент в отрасли, состоящий из аналогичных клиентов и предприятий. Вертикальный фокус в ниша может продаваться таким образом, который похож на другую вертикаль; полнота бизнеса может быть частью вертикального рынка или может быть просто одним отделом в отрасли.

Примером может служить компания, которая создает программное обеспечение для учета и расчета заработной платы для интернет-индустрии. Вертикальные рынки не основаны на промышленности, они также географически основаны. Эта специализация предоставляет компаниям на вертикальных рынках некоторые конкурентные преимущества, которых не было бы у более крупных компаний.

Вертикалы на рынке бизнеса используются в отличие от горизонталей на рынке, где основное внимание уделяется бизнесу, отвлекается на большое количество клиентов, независимо от отрасли. В вертикалях бизнеса вертикальный рынок удовлетворяет потребности конкретной группы людей в отрасли. Это дает преимущество, потому что ориентированный на нишу вертикальный бизнес более знаком с тенденциями, изменениями, регулированием и конкуренцией в отрасли, в которой он работает.

Он может стать скорее партнером для клиентов, обеспечивая существенную информацию. Компании с вертикальной ориентацией также могут взимать более высокие ставки, благодаря своим специализированным знаниям в отрасли, в которой они работают.

Вертикальные рынки, объясненные с помощью аналогов и примеров

вертикальный рынок

Изображение кредита:

Один из способов объяснить разницу между вертикальным маркетингом и горизонтальным маркетингом заключается в том, что вертикальный рынок - это тот, в котором все ваши клиенты находятся в одной конкретной отрасли, в то время как горизонтальный рынок обслуживает более широкий рынок, например, производитель автомобильной части. Он принадлежит к категории вертикального рынка, потому что его клиенты ограничены конкретными автопроизводителями и механиками.

С другой стороны, производитель одежды принадлежит к горизонтальному рынку, потому что его широкая клиентская база включает владельцев магазинов, фабричные магазины, гостиницы, больницы, школы и колледжи. Это очень сложно, потому что они должны соответствовать широкому кругу разнообразных требований.

Другая аналогия может быть использована для сравнения вертикального и горизонтального рынка - покупки детской одежды.

Во-первых, вы идете в огромный торговый центр, где есть множество магазинов, каждый из которых продает разные виды продукции. Вы продолжаете ходить и ходить, а затем останавливаетесь, чтобы посмотреть каталог / карту торгового центра. Снова вы продолжаете идти, и, наконец, вы добираетесь до места назначения. Хуже всего то, что вы должны делать это снова и снова, если вам не нравится их одежда.

Вздох!

Ну, гигантский торговый центр аналогичен горизонтальному рынку, и требуется определенное усилие, чтобы найти именно то, что вы хотите.

Зачем переживать все эти неприятности, когда у вас есть легкий доступ к банкетному магазину, продающему только детскую одежду и игрушки? Разве ты не улыбаешься, как чеширский кот?

Здесь вы можете пойти в любой магазин, и они продадут вам то, что вам действительно нужно. Ваши потребности удовлетворяются почти сразу. Вам не нужно прокладывать мили 100, чтобы найти одежду для ребенка.

Эти торговые автоматы аналогичны вертикальным рынкам, и они предоставляют вам легкий опыт покупок.

Удивительным реальным примером успешной вертикальной маркетинговой кампании является Segway. Несмотря на то, что они разработали и создали революционный продукт, они допустили ошибку, представив его на горизонтальном рынке. Segway - двухколесный персональный транспортный транспорт рассматривался как игрушка для богатых, а не эффективных транспортных средств для обычного человека, который мог передвигаться.

Вскоре они поняли, что им нужно изменить свою маркетинговую тактику, иначе компания утонет. Вместо того, чтобы тратить лишние деньги на маркетинговые кампании, они нашли конкретную нишу для своего продукта, а затем не было возврата назад. Они нашли свою удачу в правоохранительном органе. В частности, Департамент полиции Чикаго.

В 2006 Департамент полиции Чикаго стал одним из крупнейших клиентов Segway. Они представили i180 Police Model Segway, который немного отличался от гражданского i180. Полицейская модель i180 Segway имела на ней черные и белые полосы, сирены, установленные на ограждении, а также сумку, в которой хранилось аварийное оборудование. В последующие пять лет Чикагский полицейский департамент провел около £ 600,000 на Segways.

Сегвей начал расправлять крылья и парить высоко. Они продолжали изучать и развивать свои стратегии вертикального маркетинга. В результате широкий и разнообразный ассортимент нишевых рынков владеет и использует Segways для разных целей.

Каковы преимущества вертикального рынка?

вертикальные рыночные преимущества

Изображение кредита:

  • Вертикальная маркетинговая система или VMS имеет централизованная система управления для поддержания контроля над продуктом от производства до продажи. Если что-то пойдет не так, на полпути, они могут легко идентифицировать проблему и быстро отреагировать на нее.
  • Вертикальные рынки могут применяться как для малого, так и для крупного бизнеса. Малые предприятия получают выгоду от вертикальных рынков, создавая прочные отношения с их поставщиками, дистрибьюторами и розничными торговцами. Как только эти малые предприятия растут, ну, вы знаете все остальное.
  • В мире маркетинга меньшая конкуренция переводит на более быстрое и дешевое воздействие в органические результаты поиска (SEO).
  • Реклама становится более прибыльной и менее сложной, если продукт вводится на вертикальном рынке, потому что только единый унифицированный реклама усилие а не несколько.
  • Специализация может предложить множество преимуществ, меньше конкуренции являясь одним из главных. Чем меньше конкурентов, тем больше возможностей для инноваций и творчества. Специальные нишевые рынки также могут поддерживать более высокую цену за нишевый продукт или услугу.

Несколько минус

  • Внезапное снижение размера рынка может быть очень рискованным. Некоторые вертикали перестают быть в моде или заменяются продуктами другой вертикали. Следовательно, вертикальный владелец бизнеса должен пройти целых девять ярдов перед выходом на вертикальный рынок.
  • A ограниченное количество клиентов может ограничить потенциальный доход. В отличие от горизонтальных рынков, вертикальные рынки могут привлекать лишь небольшую клиентскую базу. Таким образом, чтобы получить больше доходов, нужно убедиться, что конкретный бизнес обладает достаточным потенциалом роста и также является прибыльным.
  • При управлении нишевым бизнесом, перегрузка работы это дополнительный багаж, который вы должны носить с собой. Управление всеми элементами любого бизнеса может растягиваться или превышать знания и энергию любого человека.

Благодаря обширному бизнес-плану, который охватывает детали от А до Я и всестороннее понимание рынка, можно выйти на вертикальный рынок и заработать большие деньги.

нишевый бизнес владельцы должны также знать о текущие рыночные тенденции и как события влияют на их клиентов. Если вы все это покрыли, то прицелитесь прямо к вертикали и достигнете вершины.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Vertical?

VerticalWhat does vertical mean?

A segment within an industry that is made up from similar customers and businesses. The vertical focus in a niche can be marketed to in a manner that is similar to another vertical; the entirety of a business can be part of a vertical market or can be simply one department within the industry.

An example would be a company that creates accounting and payroll software for the internet industry. Vertical markets are not industry based, they're also geographically based. This specialization provides companies in vertical markets some competitive advantages that more generalist businesses would not have.

Verticals in the business market are used in contrast to horizontals in the marketplace where the focus is of the business is diverted to a large number of customers, regardless of the industry. In business verticals, the vertical market caters to the needs of a specific group of people within an industry. This provides an advantage because the niche focused vertical business is more familiar with trends, changes, regulation and competition within the industry it serves.

It can become more like a partner for clients, providing essential insights. Vertically aligned companies can often charge higher rates as well, due to their specialized knowledge about the industry they serve.

Vertical Markets Explained Through Analogies and Examples

One way of explaining the difference between vertical marketing and horizontal marketing is that a vertical market is one in which all of your customers are in one particular industry while a horizontal market serves a broader market, for example, an automobile part manufacturer. He belongs to the vertical market category because his customers are limited to specific auto manufacturers and mechanics.

A clothing manufacturer, on the other hand, belongs to a horizontal market because its wide customer base includes shop owners, factory outlets, hotels, hospitals, schools, and colleges. This is very challenging because they have to meet a wide range of varied demands.

Another analogy can be used to compare a vertical and horizontal market – shopping for infant clothing.

First, you go to a huge mall where there are tons of stores, each selling different kind of products. You keep walking and walking and then you stop to look at a mall directory/map. Again you keep walking and finally, you reach your destination. The worst part is that you have to do this all over again if you didn't like their clothes.

Sigh!

Well, the gigantic mall is analogous to a horizontal market and some effort is required to find exactly what you want.

Why go through all this trouble when you have easy access to a strip mall selling only infant clothing and toys? Aren't you grinning like a Cheshire cat now?

Here you can go to any store and they will sell you what you actually require. Your needs are met almost immediately. You don’t have to walk a 100 miles to find some baby wear.

These strip malls are analogous to vertical markets and they provide you with an effortless shopping experience.

An amazing real-life example of a successful vertical marketing campaign is Segway. Even though they had designed and built a revolutionary product, they made the mistake of introducing it in the horizontal market. Segway – the two-wheel personal transportation vehicle was seen as a plaything for the affluent rather than an efficient means of transportation for the average person to move around.

Soon, they realized that they need to change their marketing tactics, or else the company would sink. Rather than spending extra bucks on marketing campaigns, they found a specific niche for their product and then there was no turning back. They found their luck in law enforcement department. Specifically, the Chicago Police Department.

In 2006, the Chicago Police Department became one of Segway's biggest customers. They introduced the i180 Police Model Segway, which was only slightly different from the civilian i180. The i180 Police Model Segway had black and white stripes painted on it, sirens mounted on the guardrail, and also a pouch that stored emergency equipment. In the five years that followed, the Chicago Police Department’s spent around £600,000 on Segways.

Segway began to spread its wings and soar high. They continued to explore and evolve their vertical marketing strategies. As a result, a wide and varied range of niche markets owns and use Segways for different purposes.

What are the advantages of a vertical market?

  • The Vertical Marketing System or the VMS has a centralized management system to maintain control of the product from manufacture to sale. If anything goes wrong midway, they can easily identify the problem and quickly respond to it.
  • Vertical Markets can be applied to both small and large businesses. Small businesses benefit from vertical markets by building a strong relationship with their suppliers, distributors, and retailers. Once these small businesses grow, well, you know the rest.
  • In the marketing world, less competition translates to faster and cheaper exposure in organic search results (SEO).
  • Advertising becomes more profitable and less challenging if the product is introduced in a vertical market because only a single unified advertising effort is required rather than multiple ones.
  • Specialization can offer many benefits, less competition being one of the major ones. Less competition indicates there is more room for innovation and creativity. The special niche markets can also support a higher price for a niche product or service.

A few downsides

  • The sudden decrease in market size could be very risky. Some verticals stop being in vogue or get replaced by products from another vertical. Hence, a vertical business owner should go the whole nine yards before entering the vertical market.
  • A limited number of customers may limit the revenue potential. Unlike horizontal markets, the vertical markets can only attract a small customer base. So in order to generate more revenue, one has to make sure that the particular business has enough growth potential and is profitable as well.
  • While running a niche business, work overload is that extra baggage you have to carry around. Managing all the elements of any business may stretch or exceed the knowledge and energy of any one person.

With an extensive business plan that covers A to Z details and a comprehensive understanding of the market, one can enter a vertical market and earn some big bucks.

The niche business owners should also be aware of the present market trends and how events affect their clients. If you have covered all this, then aim straight for vertical and reach the top.

Try-Shopify

 

 

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started