Что такое рынок ниши: определение ниши и как найти лучшие ниши 10 для вас?

Ниша означает отдельный сегмент на рынке, как правило, целевую часть рынка, где потребительский спрос по-прежнему неудовлетворен. Примером успешного поиска ниши на рынке является предложение продукта для продажи в географическом месте, где ранее оно было недоступно. Создание нишевого рыночного бизнеса позволяет вам использовать клиентскую базу, которая была упущена или недостаточно обслуживается. Он часто становится очень успешным, поскольку он ориентирован на узкую группу с удовлетворением конкретных потребностей.

Открывая коммерческое предприятие, ваш успех может зависеть от поиска правильной ниши на рынке для заполнения. Нет смысла просто предлагать то, что клиенты уже имеют или могут уже получать по той же цене, что и ваш собственный продукт; так же, как конкуренция на главной улице, ваше предприятие станет настоящим успехом, когда вы предложите нечто новое и лучшее, чем когда-либо прежде.

Что ниша значит?

В некоторых случаях выход на нишевой рынок также может стать отправной точкой для доступа к более крупному рынку. Если вы видите успех в узкой нише, вы можете начать добавлять дополнительные бесплатные продукты или услуги. Поскольку у вас уже есть установленная клиентская база, эти новые области могут расти гораздо быстрее, чем при старте с нуля.

рынок ниши

Запуск нишевого бизнеса имеет свои плюсы и минусы. Маркетинг ниши - это все о специализации, и она играет решающую роль в привлечении ваших клиентов.

Например, ваш кот болен, и вы живете в соседстве с двумя клиниками. У одного есть общий ветеринар, а у другого есть ветеринар, который специализируется на лечении кошек. К кому вы идете? Если бы я был вами, я бы выбрал последнее. Это в основном разница между общим рынком и нишевым рынком.

При этом очевидно, что люди ищут специалистов над универсалами.

Теперь давайте погрузиться в плюсы и минусы нишевого бизнеса.

Каковы преимущества нишевого бизнеса?

  • Меньше конкуренции

Поскольку вы ориентируетесь на меньший конкретный рынок, есть вероятность, что существует либо меньше, либо нулевая конкуренция. Кроме того, гораздо проще подключиться к целевой аудитории, когда вы специализируетесь на определенной нише.

  • Малый бюджет

Благодаря маркетингу ниши вы можете получить больше отказов до унции и сэкономить на маркетинг планы. Не тратьте все свои деньги, отправляя листовки и брошюры всем, но вместо этого сосредоточьтесь на своей целевой аудитории. Кроме того, стоимость конверсии для нишевых предприятий значительно ниже.

  • Лояльные клиенты

Клиент - король, и если они счастливы, то больше не беспокойтесь. Если потребители любят ваши продукты или услуги и чувствуют, что это отвечает их ожиданиям, тогда они обязательно вернутся к большему. Также возможно, что ваш рынок также будет расти из устных ссылок и рекомендаций вашего бренда в их сети.

Каковы недостатки нишевого бизнеса?

  • Меньший потенциал роста

Это спорно, но если вы не #1 в вашей нише, лишь небольшая часть рынка будет покупать ваш продукт, и, следовательно, норма прибыли не может быть столь же большим, как вы ожидали. Если вы не расширяетесь в зависимости от потребностей рынка, ваши продукты / услуги и рост будут затруднены.

  • Работа с большими выстрелами

После того, как вы создали свой бизнес и получите хорошую прибыль, крупные компании начнут замечать. Как только они это сделают, они могут включить ваши нишевые продукты в свои услуги. Как только это произойдет, приготовьтесь к жесткой конкуренции со стороны основных игроков.

Факторы, которые необходимо учитывать перед выходом на нишевой рынок

Прежде чем вы определяете свой нишевый рынок, вам нужно учитывать несколько факторов и внимательно изучать нишу. Для определения продуктов (ов) X-фактора могут потребоваться недели, месяцы или даже годы. Но как только вы это поняли, вы все намерены войти в реальный мир.

Создав свой нишевый продукт, вам нужно надеть свою маркетинговую кепку и бренд самостоятельно. Для этого рассмотрим следующие факторы.

Давайте начнем!

  • Составьте список групп людей, на которые настроен таргетинг.

Перед составлением списка вам необходимо учитывать несколько факторов, таких как географическое положение, разные типы потребителей, возрастная группа, пол или конкретные потребности.

Например, таргетинг на невесты слишком широк: на нишевом рынке следует ориентироваться на платьях для пляжных свадеб или наряженных вручную свадебных вуали для элегантной невесты.

Другим примером может быть таргетинг на небольшие бутики, расположенные в Лос-Анджелесе, и предоставление персонального шоппинга для женщин в возрасте от 18-40 с минимальным доходом от $ 50,000 в год. Этот специализированный рынок очень мал и обслуживает определенную группу людей.

  • Узнайте больше о своей целевой аудитории / потенциальных клиентах

После того, как вы создадите список групп людей, которые будут вашими потенциальными клиентами, вам также нужно сделать домашнее задание.

Вы можете начать разговор с одним из ваших потенциальных клиентов. Узнайте, что он / она точно ищет и появляется с панацеей для своих конкретных потребностей.

Если ваша ниша - стулья для патио, то ваши клиенты будут в основном состоять из среднего класса. Некоторые из них будут владеть домами, в то время как некоторые из них будут иметь квартиры с большими балконами, которые создают достаточное пространство для создания мебели для патио. Вы можете спросить своего потенциального клиента, какие настройки он или она имеет и обслуживают с помощью индивидуальной мебели для патио.

  • Узнайте о предпочтениях ваших потенциальных клиентов

Это важный фактор, на который вы должны обратить внимание. Всегда думайте с точки зрения клиента. Вопрос в том, чего они хотят?

Желают ли они высококачественного или среднего качества? Низкая цена или разумные цены? Какие функции они ищут? Является ли гарантия основным фактором? Какие цветовые схемы они предпочли бы? Вы должны иметь возможность идентифицировать себя со своими клиентами, когда дело касается этих предпочтений.

Если вы продаете антикварную мебель, вот некоторые влиятельные факторы: цена, история или контекст куска, цвет, дизайн, эксклюзивность или функциональность? Вы должны узнать, что характерно для вашего клиента.

  • Изучение рынка и привлечение более лояльных клиентов

Попытайтесь узнать больше о потенциальных клиентах, производственных издержках, маркетинговых расходах и, самое главное, о продуктах вашего конкурента, прежде чем запуск вашего продукта на рынке.

Это поможет нам идентифицировать аудиторию, для которой не нужно фокусировать маркетинговые усилия. Это может сэкономить ваше время и деньги благодаря рекламе и маркетинговым планам.

Простые вещи, такие как общение с потенциальным клиентом, просмотр магазинов и журналов, которые относятся к вашей нише и даже поисковый запрос в Google о вашем продукте, могут помочь вам понять перспективный рынок вашего продукта.

Если вы хотите продавать домашние продукты для ванн, вы можете легко определить свою целевую аудиторию - людей с аллергией, людей с огромной симпатией к домашним продуктам, веганам и т. Д. Word-of-mouth и Интернет-маркетинг может помочь вам расти и зарабатывать лояльных клиентов.

Это несколько основных вещей, которые вы должны знать о маркетинге ниши. Важно то, что вы должны преодолеть эти препятствия и найти успех.

Никто не может заработать состояние, не прилагая никаких усилий. Таким образом, при достаточном планировании, маркетинговых стратегиях и лояльных клиентах ваш нишевый бизнес может определенно процветать и сделать его большим.

Для получения дополнительной информации о теме, вот некоторые статьи, которые вы обязательно должны проверить:

Лучшая техника валидации ниши за менее чем $ 100 (часть 1 3) - Twitter (июнь 2018)

Решение о нише для вашего магазина электронной торговли

Как найти лучшие нишевые продукты для продажи на вашем магазине

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is a Niche Market: Niche Defitiontion and How to Find The Top 10 Niches for You?

Niche means a distinct segment within the market, generally a targetable part of a market where the customer demand is still unmet. An example of finding a niche in the market successfully is to offer a product for sale in a geographical location where it was previously unavailable. Establishing a niche market business allows you to tap into a customer base that has been overlooked, or is underserved. It often becomes very successful as it is focused on a narrow group with specific needs being met.

When opening up an ecommerce venture, your success can depend on finding the right niche in the market to fill. There is no point in simply offering something that customers already have or can already access for the same price as your own product; just like competition on the high street, your venture will only become a real success when you offer something that is newer and better than ever before.

What does niche mean?

In some cases entering a niche market can also be a jumping off point to access a larger market. If you see success within a narrow niche, you can begin adding additional complimentary products or services. Because you already have an established customer base, these new areas can grow much faster than they would when starting from scratch.

niche market

 

Starting a niche business has its pros and cons. Niche marketing is all about specialization and it plays a crucial role in attracting your customers.

For example, your cat is sick and you live in a neighborhood with two clinics. One has a general vet while the other has a vet who specializes in treating cats. Whom will you go to? If I were you, I would choose the latter. That is basically the difference between a general market and a niche market.

That being said, it’s evident that people seek specialists over generalists.

Now let's dive into the pros and cons of the niche businesses.

What are the pros of niche businesses?

  • Less competition

Since you are a targeting a smaller, specific market, chances are that there is either less or zero competition. It’s also much easier to connect with the target audience when you specialize in a particular niche.

  • Small budget

With niche marketing, you can get more bounce to the ounce and save big on your marketing plans. Don’t spend all your money by sending out flyers and brochures to everyone but instead, concentrate on your target audience. Also, the cost per conversion for niche businesses is significantly lower.

  • Loyal customers

The customer is king and if they’re happy, then worry no more. If the customers love your products or services and feel that it caters to their expectations, then they will surely come back for more. It’s also possible that your market will also grow from word-of-mouth referrals and recommendations of your brand to their networks.

What are the cons of niche businesses?

  • Less potential for growth

This is debatable but unless you’re #1 in your niche, only a small portion of the market will buy your product and hence the profit margin may not be as large as you expected. If you don’t expand based on market needs, your products/services and the growth will be hindered.

  • Dealing with the big shots

After you have established your business, and earn a good profit, the big companies will start to notice. As soon as they do that, they may incorporate your niche products into their services as well. Once this happens, brace yourselves for some tough competition from the major players.

Factors to consider before entering the niche market

Before you define your niche market, you need to consider several factors and study the niche very carefully. It might take you weeks, months or even years to figure out the X-factor product(s). But once you’ve figured that out, you're all set to enter the real world.

After creating your niche product, you need to put on your marketing cap and brand yourself. For that, here are the following factors to consider.

Let’s get started!

  • Make a list of the groups of people that you are targeting

Prior to making a list, you need to consider several factors like geographic location, different types of consumers, age group, gender, or specific needs.

For instance, targeting brides is too broad of a range – a niche market should target dresses for beach weddings or hand painted bridal veils for the artsy bride.

Another example would be targeting small boutiques located in LA and providing a personalized shopping experience for females between the ages of 18-40 with a minimum income of $50,000 a year. This specialized market is very small and caters to a specific group of people.

  • Research more on your target audience/potential customers

Once you have created the list of groups of people who will be your potential customers, you need to do some homework on them as well.

You can start by talking to one of your potential customers. Find out what he/she is exactly looking for and emerge with a panacea for their specific needs.

If your niche is patio chairs, then your clientele will mostly consist of middle-to-upper class. Some would own houses, while some would own condos with large balconies which create enough space to set up patio furniture. You could ask your potential customer what kind of setting he or she has and cater to them with customized patio furniture.

  • Find out the product preferences of your potential customers

This is an important factor that you should pay heed to. Always think from the customer's’ perspective. The question is – What do they want?

Do they want high quality or medium quality? Low price or reasonable rates? What kind of features do they seek? Is warranty a prime factor? What color schemes would they prefer? You should be able to identify with your clientele when it comes to these preferences.

If you are selling antique furniture, here are some influential factors- the price, the history or context of a piece, the color, the design, exclusivity or functionality? You should find out what characteristic your customer values the most.

  • Study the market and gain more loyal clientele

Try to scout more information about your potential customers, production costs, marketing costs, and most importantly about your competitor’s products before launching your product in the market.

This will help us to identify the audience to whom the marketing efforts need not be focused. This can save you time and money through advertisements and marketing plans.

Simple things like having a chat with your potential client, browsing through stores and magazines that are relatable to your niche and even a search query on Google about your product can help you understand the prospective market of your product.

If you wish to sell homemade bath products, you can easily spot your target audience – people with allergies, people with a huge liking for homemade products, vegans etc. Word-of-mouth and internet marketing can help you grow and earn loyal customers.

These are the few basic things that you should know about niche marketing. What’s important is that you should overcome these hurdles and find success.

Nobody can make a fortune without putting in any effort. So, with enough planning, marketing strategies, and loyal customers, your niche business can definitely flourish and make it big.

For further references about the topic, here are some articles you should definitely check out:

Best Niche Validation Technique for Less than $100 (Part 1 of 3) – Twitter (June 2018)

Deciding On A Niche For Your Ecommerce Shop

How to Find the Best Niche Products to Sell On Your Store

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started