Что такое система управления контентом (CMS)?

Система управления контентом (CMS)

Что означает система управления контентом (CMS)?

Программное обеспечение, которое используется для отображения, создания, публикации и ведения контента во Всемирной паутине из одного инструмента администрирования или интерфейса. При использовании в онлайн-розничной торговле CMS будет использоваться для управления каталогом продуктов в магазине. WordPress - самая популярная CMS, используемая в Интернете, но есть и такие, как Drupal, Joomla и даже Magento, что отлично подходит для предприятий электронной коммерции.

Система управления контентом будет организовывать и хранить файлы и обеспечивать доступ к их данным, контролируемым версией. Существует множество различных систем управления контентом, некоторые из которых относительно просты, а другие являются сложными и мощными. Обычно в систему управления контентом входят функции управления форматами, публикации на веб-страницах, индексация, контроль версий, поиск и поиск.

Как и во всем остальном, системы управления контентом поставляются с плюсами и минусами, которые выглядят следующим образом:

CMS Pros

  1. Дизайн был отделен от контента. Разделение контента и дизайна - это, пожалуй, самая большая польза от использования системы управления контентом. Поскольку дизайн и функциональность разделены, каждый может добавлять, редактировать и форматировать документы в CMS без каких-либо технических знаний.
  2. Возможность установки разрешений доступа. В любой хорошей CMS администратор имеет возможность устанавливать права доступа для каждого пользователя. Это означает, что вы можете разрешить некоторым пользователям добавлять и редактировать контент, а другие - публиковать контент, а другие могут иметь универсальный доступ. Эта способность сегментировать пользователей добавляет безопасность, ограничивая доступ для определенных пользователей.
  3. Обновление сайта, использующего CMS, является быстрым и легким. По мере развития дизайна CMS стало все более легко модифицировать даже элементы дизайна сайта, просто перемещая или обновляя области нижнего колонтитула, заголовка и виджета.
  4. SEO дружелюбный. Все основные CMS оптимизированы для SEO, что позволяет им включать метаданные, настраиваемые заголовки страниц и даже настраиваемые URL-адреса. Большинство также имеют большое количество сторонних плагинов, которые доступны для улучшения оптимизации вашего сайта.
  5. Все популярные варианты CMS бесплатны, по крайней мере, для базовой структуры. Вы можете заплатить дополнительно за специализированные темы или за некоторые плагины, но в целом вы можете полностью использовать любую из самых популярных систем CMS.

CMS Cons

  1. Поскольку многие веб-сайты используют популярные системы CMS, они стали целью для хакеров, которые всегда ищут способы проникнуть в платформу для своих собственных гнусных целей. Этот риск можно смягчить, если обновить CMS и все плагины и темы, а также использовать защиту входа, такую ​​как двухфакторная аутентификация.
  2. Хотя темы становятся все более мощными с точки зрения того, что можно сделать без каких-либо знаний в области кодирования, вы все равно можете столкнуться с проблемами, чтобы ваш сайт отображался именно так, как вам хотелось бы. Немного знаний о html, css и php может помочь вам преодолеть эту проблему, а также нанять опытного профессионала в области веб-дизайна.
  3. Способ разработки большинства платформ CMS может привести к некоторым проблемам скорости и отстающим сайтам, но это часто можно решить, используя хороший кеширующий плагин.
  4. Хотя для популярных платформ CMS доступны тысячи сторонних плагинов, возможно, не будет той, которая обеспечивает необходимую функциональность. Вы можете нанять программиста для создания настраиваемого плагина для своего сайта, который добавляет эту функциональность, но лучше всего проверить это, прежде чем начинать работу с какой-либо конкретной платформой CMS.
Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

What is Content Management System (CMS)?

Content Management System (CMS)

What does Content Management System (CMS) mean?

Software that is used to display, create, publish, and maintain content on the World Wide Web from one single administration tool or interface. When used in online retailing, the CMS will be used to manage the product catalogue of a store. WordPress is the most popular CMS in use on the web, but there are others such as Drupal, Joomla, and even Magento, which is great for ecommerce businesses.

A content management system will organize and store files, and provide access to their data that is version controlled. There are many different content management systems, some being relatively simple and others being complex and powerful. Usually included in a content management system are the features of format management, web-based publishing, indexing, revision control, search, and retrieval.

As with anything else, content management systems come with pros and cons, which are as follows:

CMS Pros

  1. Design has been separated from content. The separation of content and design is perhaps the greatest benefit to using a content management system. Because design and functionality are separated, anyone can add, edit modify and format documents in a CMS without having any technical knowledge whatsoever.
  2. Ability to set access permissions. In any good CMS, the administrator has the ability to set access privileges for each user. This means you can allow some users to add and edit content, others to be able to actually publish the content, and still others might have universal access. This ability to segment users adds security by restricting access for certain users.
  3. Updating a site that uses a CMS is quick and effortless. As CMS design has evolved it has become increasingly easy to modify even the design elements of the site by simply moving or updating footer, header and widget areas.
  4. SEO friendly. All major CMSs are SEO friendly, which allows them to include metadata, custom page titles, and even adjustable URLs. Most also have a great number of third-party plugins that are available to improve the optimization of your site.
  5. All of the popular CMS options are free, at least for the basic framework. You may pay extra for specialized themes or for some plugins, but in general you can use any of the most popular CMS systems completely free.

CMS Cons

Try-Shopify
  1. Because so many websites use the popular CMS systems, they have become a target for hackers who are always looking for ways to break into the platform for their own nefarious purposes. This risk can be mitigated by keeping your CMS and all plugins and themes updated, and by using login protections such as two-factor authentication.
  2. While the themes have become increasingly powerful in terms of what can be done without any coding knowledge, you still might run into issues getting your site to display exactly the way you’d like. A bit of knowledge about html, css and php can get you past this issue, as can hiring an experienced web design professional.
  3. The way that most CMS platforms have been designed can lead to some speed issues and lagging sites, but this can often be solved by using a good caching plugin.
  4. While there are thousands of third-party plugins available for popular CMS platforms, there may not be one that provides the functionality you need. You may be able to hire a programmer to create a custom plugin for your site that adds this functionality, but its best to check into this before starting out with any particular CMS platform.
Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started