WordPress.com против WordPress.org: что вам нужно?

WordPress - это самый популярный способ создания сайта.

Независимо от того, знакомы ли вы с концепцией создания собственного сайта электронной коммерции, или вы уже давно ведете блоги и создаете сайты для Google, вы наверняка слышали о WordPress и его ценности.

Более 75 миллионов веб-сайтов сегодня работают на WordPress, что делает его самой большой CMS (системой управления контентом) в мире.

Единственная проблема?

Хотя многие люди любят WordPress, многие до сих пор не понимают этого. Один из наиболее распространенных вопросов в мире создания веб-сайтов остается: В чем разница между WordPress.com и WordPress.org?

Если вы один из многих людей, которые все еще смущены дебатами WordPress.com и WordPress.org, не беспокойтесь. Мы собрали полное руководство по обоим этим решениям для создания сайтов, чтобы вы могли определить, как вы собираетесь создавать свой сайт WordPress.

WordPress.com против WordPress.org: основы

В этой статье мы углубимся в конкретные различия между сайтами WordPress.org и сайтами WordPress.com. А пока давайте начнем с основ:

  • WordPress.org: .Org WordPress - это самодостаточное решение с открытым исходным кодом, доступное для загрузки от бренда WordPress. С помощью этого программного обеспечения WordPress, вы можете создать веб-сайт, как вам нравится. Тем не менее, вам нужно платить за вашего собственного хостинг-провайдера, доменное имя и другие дополнительные услуги (например, премиум темы).
  • WordPress.com: .Com версия WordPress - это комплексная реализация веб-сайта как сервиса, предварительно созданная для вас в программном обеспечении WordPress. Эта опция обрабатывает все от вашего имени. Однако это происходит за счет различных параметров настройки и гибкости.

Все еще в замешательстве?

Это не удивительно. С появлением новых вещей, таких как бизнес-план WordPress.com, новичкам в мире создания сайтов стало еще труднее понять разницу между WordPress.com и WordPress.org. С бизнес-планами и планами электронной коммерции вы теперь можете получить доступ ко многим функциям .com, которые раньше были специально зарезервированы для WordPress.org.

Тем не менее, два варианта по-прежнему имеют много основных различий.

Давайте рассмотрим некоторые основные различия между WordPress.com и WordPress.org.

WordPress.com против WordPress.org: цены

Когда вы пытаетесь решить, какой сайт WordPress вы собираетесь использовать, есть большая вероятность, что вы начнете свое решение, подумав о своем бюджете. Хотя и WordPress.com, и WordPress.org поставляются с возможностью дополнительных расходов, таких как услуги премиум-класса и поддержка, существуют различия в цене для обоих инструментов.

WordPress.com позволяет вам настроить свой сайт бесплатно. Однако вы можете разместить свой сайт только под поддоменом, а не платить за собственный домен. Кроме того, вы не можете удалить рекламу и брендинг WordPress.com со своего веб-сайта для малого бизнеса. Это значительно усложняет развитие бизнеса.

Кроме того, платформа WordPress, доступная со службой .com, дает вам только ограниченное дисковое пространство в 3 ГБ. Вы не сможете использовать этот продукт для монетизации блога или веб-сайта. Кроме того, вы можете установить любые премиальные плагины или темы, которые еще не включены в вашу платформу для блогов.

Если вы решите, что хотите запустить коммерческий веб-сайт с системой управления контентом .com, вам нужно будет либо перейти на решение .org для своего интернет-магазина, либо заплатить за премиум-план. Это означает тратить 8 долларов в месяц на платформу WordPress и платить за собственное доменное имя. В среднем, запуск коммерческого сайта WordPress.com обходится в 111 долларов в год.

WordPress.com цены

С другой стороны ...

Если вы решите запустить свою цифровую стратегию через WordPress.org, Вы можете запустить свой собственный сайт гораздо дешевле. В отличие от бесплатных WordPress.com вариант, WordPress.org поставляется с первоначальными затратами на выбор хостинг-плана от хостинг-провайдера. Вы можете получить хостинг всего за $ 2.95 в месяц с такой компанией, как Bluehost, Есть также ряд других вариантов хостинга для вашего сайта WordPress.org. Вы можете выбрать тарифный план, который больше всего вам подходит.

Хорошей новостью является то, что когда вы платите за хостинг для своего собственного домена, вы часто получаете доступ к бесплатному доменному имени в течение первого года или около того. Это может держать цену вашего интернет-магазина на очень низком уровне. Bluehost также предоставляет один из самых простых вариантов хостинга WordPress. Вы можете просто выбрать подходящий хостинг-план, выбрать свое доменное имя и сообщить Bluehost, что вы хотите, чтобы они установили WordPress от вашего имени.

Для получения дополнительной информации читайте наш Обзор Bluehost.

По сравнению с WordPress.com Платный план, WordPress.org на самом деле намного доступнее, чем вы думаете. Кроме того, вы получаете больше свободы над своим сайтом, чем с бесплатным тарифным планом .com. Пользователи организации имеют полный контроль над всем - от выбора темы до премиум-плагинов, выбора доменного имени и многого другого.

WordPress.com против WordPress.org: создание вашего сайта

Одна важная вещь о WordPress.org и WordPress.com заключается в том, что оба инструмента позволяют легко создать собственный веб-сайт. Если у вас есть базовый бизнес-план и вы знаете, что вы хотите делать со своим сайтом, вы можете легко и быстро начать работу в Интернете.

Однако, как говорится, трудно отрицать, что жизнь немного проще с WordPress.com.

Создание сайта с помощью WordPress.com

Когда вы решите создать сайт с одним из WordPress.com В планах запустить свой сайт онлайн так же просто, как создать новый аккаунт. Вам не нужно беспокоиться о таких вещах, как выбор веб-хостинга или поиск пользовательских тем.

Создание сайта с WordPress.com

В течение нескольких минут вы можете выбрать поддомен для своего веб-сайта, разобраться с основными доступными вам опциями настройки и начать публиковать контент в блоге. Сайт WordPress.com - это очень простой способ подключиться к Интернету.

С другой стороны, когда вы строите WordPress.org сайт, процесс не так прост. Вам нужно будет отследить вашего собственного хостинг-провайдера, выбрать доменное имя и выбрать, какие плагины вы хотите добавить на свой сайт. Например, вы можете включить плагины SEO, такие как Yoast, и Google Analytics, чтобы отслеживать вашу веб-производительность.

Вам также нужно будет выбрать между бесплатными темами и премиальными дизайнами, чтобы ваш сайт выделялся в Интернете. С другой стороны, теперь, когда WordPress.org становится все более популярным, многие хостинг-провайдеры даже справятся с тяжелой работой. Выберите правильный хост, и они установят программное обеспечение с открытым исходным кодом на ваш сайт от вашего имени, так что вам не придется беспокоиться о таких вещах, как PHP и CSS.

WordPress.com против WordPress.org: настройка

Хотя вам не нужно беспокоиться о таких вещах, как установка WordPress и CSS с вашим WordPress.com веб-сайт - есть существенный недостаток во всем, что делается для вас. Ваш бесплатный сайт WordPress.com не позволит вам настроить внешний вид или производительность вашего сайта в той же степени, что и WordPress.org, Вам придется обходиться бесплатными темами и инструментами, которые уже доступны. Степень гибкости, которую вы будете иметь с точки зрения дизайна и настройки, будет зависеть от выбранного вами плана WordPress.com.

Бесплатные и личные планы от WordPress идут с доступом к более чем 150 темам. Кроме того, с Премиум и Бизнес планами, вы можете получить доступ ко всем бесплатным темам, а также более 200 премиум тем. Со всеми этими опциями вы сможете найти индивидуальный дизайн, который подходит для вашего сайта.

К сожалению, Вы не можете привлечь кого-то, чтобы разработать свой сайт для вас. Кроме того, вы не сможете устанавливать плагины, если не участвуете в планах Business или eCommerce. Только при переходе на более высокооплачиваемые планы вы можете получить доступ к предварительно утвержденным плагинам, доступным в WordPress.

Если, с другой стороны, мы посмотрим на WordPress.org, Мы находим огромное разнообразие дополнительных настроек. Во-первых, вы можете выбрать из более чем 7,500 бесплатных тем, найденных в официальном каталоге WordPress.org, для создания своего сайта. Вы также можете установить любую другую бесплатную или платную тему, которую вы нашли в Интернете.

домашняя страница wordpress.org

Кроме того, WordPress.org гораздо более гибок, когда дело касается таких вещей, как плагины и дополнения. От WooCommerce для электронной коммерции до плагинов для монетизации, таких как инструменты прямой поставки, вы можете устанавливать все, что вам нравится.

По умолчанию вы получите доступ к более чем 50,000 XNUMX плагинов, к которым вы можете получить доступ с помощью планов Business или eCommerce на WordPress.com. Кроме того, вы также можете установить тысячи других альтернативных плагинов со всего Интернета.

В конце концов, даже если вы платите за доступ ко всем решениям по настройке, которые доступны на WordPress.com, вы все равно будете ограничены. С другой стороны, с WordPress.orgвы получаете полный контроль над сайтом, который хотите создать.

WordPress.com против WordPress.org: параметры монетизации

При выборе между WordPress.com и WordPress.org одной из самых важных вещей, которую вам нужно учитывать, является то, что вы хотите делать со своим веб-сайтом. Если вы блоггер, который просто хочет сделать себе имя в Google, то WordPress.com, скорее всего, будет более чем достаточно для вас.

Вы можете получить штраф с субдомена, такого как yoursite.wordpress.com, или использовать свой веб-сайт в качестве личного портфолио, чтобы поделиться с потенциальными работодателями. Тем не менее, вы не сможете зарабатывать деньги с вашего бесплатного или личного веб-сайта с помощью WordPress.

Если вы хотите заработать на WordPress какие-либо деньги, используя собственные объявления или продавая продукты через плагин электронной коммерции, вам необходимо перейти на премиум-план или план электронной коммерции.

WordPress.com монетизация

В бесплатном плане WordPress также будет показывать свою рекламу на вашем сайте, и вы ничего не можете с этим поделать.

В качестве альтернативы, с WordPress.org, у вас есть свобода для монетизации вашего сайта, что вы хотите. Поскольку у вас есть собственный веб-сервер, и вы используете программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое можно свободно использовать по своему усмотрению, ограничений нет. Ты можешь использовать WordPress.org проводить кампании WordAds, продавать товары в Интернете и зарабатывать деньги с помощью автоматических схем, таких как филиалы и рефералы.

WordPress.com против WordPress.org: поддержка и резервное копирование

Помимо рассмотрения того, как вы собираетесь зарабатывать на своем веб-сайте, вы, возможно, захотите узнать, какие шаги вы можете предпринять для обеспечения безопасности своего сайта и средств к существованию. Например, на бесплатной поддержке вообще нет WordPress.com планировать, поэтому вам нужно решать любые возникающие у вас проблемы самостоятельно. Единственный способ получить какое-либо руководство - заплатить 4 доллара в месяц за более высокий план.

С другой стороны, вы получаете базовые решения безопасности и резервные копии, встроенные в ваш сайт с самого начала на WordPress.com. Вы можете положиться на все внутренние системы безопасности и конфиденциальности, которые WordPress.com создал для своего готового сервиса, который позволяет немного легче защитить себя.

С другой стороны, если вы используете свой сайт электронной коммерции на WordPress.org, то еще раз, вы не получите никакой официальной поддержки от канала .org, но вы можете найти помощь в другом месте. Есть много ведущих хост-провайдеров, таких как Bluehost и SiteGround, которые предлагают отличную круглосуточную помощь.

WordPress.org Пользователи также имеют доступ к огромному сообществу людей, которые научились максимально эффективно использовать программное обеспечение для себя. Однако, с другой стороны, когда вы выбираете WordPress.org вместо WordPress.com, вы не получаете никаких инструментов безопасности или резервного копирования, встроенных в ваш опыт.

Программное обеспечение WordPress.org было разработано с соблюдением самых последних стандартов безопасности и конфиденциальности. Тем не менее, вам придется отслеживать свою собственную дополнительную безопасность тоже. Например, вы можете реализовать плагины, такие как Wordfence. Кроме того, вам также необходимо управлять своими собственными резервными копиями, либо через плагин, либо через службу поддержки вашего веб-сайта.

WordPress.org также требует использования, чтобы иметь дело с их собственными полуручными обновлениями программного обеспечения. Всякий раз, когда доступно обновление программного обеспечения, на панели инструментов WordPress появляется уведомление. Пользователи могут просто нажать на уведомление, чтобы немедленно обновить свой сайт.

Когда вы должны использовать WordPress.com?

И WordPress.org, и WordPress.com имеют свои положительные и отрицательные стороны.

WordPres.comнапример, дает людям простоту. Вам не нужно беспокоиться о покупке собственных хостинговых решений или поддержке вашего сайта с помощью этой услуги. Кроме того, есть платные или бесплатные планы на выбор в зависимости от того, что вам нужно.

Если вы просто занимаетесь ведением блогов на своем веб-сайте WordPress.com, то ограничения в 3 ГБ для вас будет более чем достаточно. Кроме того, у вас останется множество тем WordPress, чтобы сделать ваш сайт уникальным. Более того, вам не нужно беспокоиться о таких вещах, как использование собственных инструментов резервного копирования и безопасности.

К сожалению, у WordPress.com тоже есть много минусов.

WordPress.com Плюсы:

  • Бесплатное использование до 3 ГБ дискового пространства
  • Простой в использовании и быстрый для создания блогов
  • Отличный выбор тем и встроенных инструментов
  • Хорошие варианты поддержки клиентов
  • Не нужно беспокоиться о резервных копиях или обновлениях
  • Плагин Jetpack может помочь вам получить доступ к дополнительным функциям

WordPress.com Минусы:

  • WordPress.com размещает собственные объявления на вашем сайте.
  • Вы не можете монетизировать свой контент или продавать что-либо, если не перейдете на высокооплачиваемый премиум-план.
  • Вы не можете загружать свои собственные плагины или темы.
  • У вас очень мало вариантов настройки вашего сайта.
  • Ваш веб-сайт может быть удален в любое время, если WordPress.com считает, что он нарушает условия обслуживания, которые они имеют на своем веб-сайте.
  • Ваш сайт будет иметь брендинг WordPress.com
  • Вам нужно будет использовать поддомен WordPress, а не собственное доменное имя.
  • Вы не можете запустить какие-либо сайты членства.

Проверьте наши Обзор WordPress.com чтобы узнать больше о нашей технологии.

Когда вы должны использовать WordPress.org?

Итак, будет WordPress.org быть лучшим решением для вас?

Ну, это зависит. Если вы ищете полный контроль над вашим сайтом, то именно это вы получаете с WordPress.org. Вы можете делать со своим сайтом все, что захотите, и можете настроить свое творение по своему усмотрению.

Например, вы можете использовать плагины, чтобы проверить статистику вашего сайта и убедиться, что он работает в соответствии с вашими стандартами. Кроме того, вы можете свободно выбирать все - от собственного хостинга для более быстрой работы сайта до вашего собственного доменного имени.

Как и WordPress.com, WordPress.org также может быть бесплатным для использования. Тем не менее, вам нужно платить за собственный хостинг и другие необходимые инструменты. Более того, у вас есть свой сайт и все ваши данные. Компания WordPress не может прийти и удалить ваш сайт по любой причине.

Тем не менее, у WordPress.org есть и свои недостатки, например, немного более высокая кривая обучения.

WordPress.org Плюсы:

  • Бесплатное и простое в использовании программное обеспечение
  • Вы владеете своим сайтом и всеми данными, которые вы создаете
  • Вы можете настроить свой дизайн и производительность сайта по мере необходимости.
  • Вы можете монетизировать свой блог или сайт, запустив собственную рекламу
  • Вы можете свободно управлять интернет-магазином или сайтом членства
  • Вы можете использовать мощные инструменты для отслеживания эффективности вашего сайта
  • Ваше доменное имя зависит от вас
  • У вас есть гораздо больше возможностей для выбора, когда речь идет о темах и плагинах

WordPress.org Минусы:

  • Вам нужно будет найти и оплатить свой собственный веб-хостинг и ваше доменное имя.
  • Вы будете нести ответственность за отслеживание ваших любимых тем и плагинов.
  • Вы несете ответственность за все свои резервные копии и безопасность.
  • Вы должны управлять своими собственными регулярными обновлениями
  • Вы можете найти настройку WordPress.org немного сложнее, чем использовать WordPress.com

Проверьте наши Обзор WordPress.org чтобы узнать больше о нашей технологии.

Можете ли вы перейти с WordPress.com на WordPress.org?

Теперь, когда вы знаете все тонкости использования WordPress.com и WordPress.org, вам может быть интересно, что произойдет, если вы выберете один из них и передумаете.

Например, когда вы только начинаете как новый бизнес, вы, возможно, захотите сделать все просто, используя WordPress.com. Однако, как только вы начнете строить свой статус как компания, вы можете решить, что хотите монетизировать свой сайт или имеете более широкий спектр вариантов настройки. Когда это происходит, вы можете переместить свой контент с сайта WordPress.com в WordPress.org.

Есть даже сайты, которые будут обрабатывать весь процесс миграции для вас.

Конечно, вы сэкономите много времени и усилий, просто проведя исследование и убедившись, что в первую очередь вы выбрали правильный вариант WordPress.

Просто помните, хотя WordPress.comНовый бизнес-план начинает стирать грань между WordPress.com и WordPress.org, это не значит, что вы получаете одинаковый опыт от обоих вариантов. Хотя вы можете установить больше плагинов и тем с более высокооплачиваемым тарифным планом на WordPress.com и потенциально можете монетизировать свой сайт, вы все равно будете чрезвычайно ограничены предложением .com. Кроме того, оказывается, что запуск корпоративного веб-сайта премиум-класса через WordPress.com намного дороже, чем создание такого же сайта для себя с помощью WordPress.org.

Какой вариант выбрать?

Итак, когда все сводится к тому, какой вариант лучше, WordPress.com или WordPress.org?

Хотя вы можете многое сделать с WordPress.comВ том числе создание эффективного блога и демонстрация фантастического личного портфолио - это не идеальный вариант для бизнеса. Если вы хотите зарабатывать деньги с помощью своего веб-сайта в долгосрочной перспективе, или вы хотите создать профессиональный имидж для вашего бренда, то вы получите гораздо лучший опыт работы с .org.

WordPress.org это лучшее решение для самых серьезных владельцев бизнеса и разработчиков веб-сайтов. Гибкость этого самостоятельного решения, когда дело касается всего, от тем до плагинов и расширений, непревзойденна. Кроме того, тот факт, что вы можете выбирать из целого ряда методов монетизации, означает, что у вас не должно возникнуть проблем с переводом вашего онлайн-бизнеса на новый уровень.

С WordPress.org вам нужно будет уделять больше внимания таким вещам, как обновления и безопасность. Тем не менее, свобода, которую вы получаете, имея полный контроль над вашим сайтом, вполне стоит дополнительных усилий, необходимых для поддержания вашей компании в рабочем состоянии.

WordPress.com vs WordPress.org: Which do you need?

WordPress is easily the most popular way to build a website.

Whether you’re new to the concept of building your own eCommerce website, or you’ve been blogging and building sites for Google for a while now, you’ve probably heard of WordPress, and how valuable it can be.

More than 75 million websites are powered by WordPress today – making it the largest CMS (content management system) in the world.

The only problem?

While plenty of people love WordPress, many still don’t understand it. One of the most common questions in the website building world remains to be: What’s the difference between WordPress.com and WordPress.org?

If you’re one of the many people who’s still confused by the WordPress.com vs WordPress.org debate, don’t worry. We’ve put together a complete guide into both of these site-building solutions, so you can determine how you’re going to design your WordPress site.

WordPress.com vs WordPress.org: The Basics

Throughout this article, we’re going to dig down deep into the specific differences between WordPress.org sites, and WordPress.com websites. In the meantime, however, let’s start with the basics:

  • WordPress.org: The .org WordPress is the open-source and self-hosted solution available to download from the WordPress brand. With this WordPress software, you can build a website however, you like. However, you do need to pay for your own hosting provider, domain name, and other added extras (like premium themes).
  • WordPress.com: The .com version of WordPress is the website as a service all-in-one implementation that has been pre-built for you on the WordPress software. This option handles everything on your behalf. However, this comes at the expense of various customization options and flexibility.

Still, confused?

It’s no surprise. The arrival of new things like the WordPress.com business plan has made it even harder for newbies in the site-building world to understand the difference between WordPress.com and WordPress.org. With business and eCommerce plans, you can now access many of the features on .com that used to be specifically reserved for WordPress.org.

However, the two options still have a lot of major differences.

Let’s explore some of the major differences between WordPress.com vs. WordPress.org a little further.

WordPress.com vs WordPress.org: Pricing

When you’re trying to decide which WordPress site you’re going to use, there’s a good chance that you’ll start your decision by thinking about your budget. While both WordPress.com and WordPress.org come with the option of added expenses, like premium services and support, there are differences in the pricing for both tools.

WordPress.com allows you to set up your website for free. However, you can only place your site under a subdomain, rather than paying for your own domain. Additionally, you can’t remove the WordPress.com ads and branding from your small business website. This makes it much harder to grow as a business.

Additionally, the WordPress platform available with the .com service only gives you a limited disk space of 3GB. You won’t be able to use this product to monetize a blog or website. Additionally, you can install any premium plugins or themes that aren’t already included with your blogging platform.

If you decide that you do want to run a commercial website with the .com content management system, you’ll need to either switch to the .org solution for your online store or pay for a premium plan. This means spending $8 per month on the WordPress platform and paying for your own custom domain name. On average, it costs around $111 per year to run a commercial WordPress.com site.

wordpress.com pricing

Alternatively…

If you choose to launch your digital strategy through WordPress.org, you can launch your own website for much less. Unlike the free WordPress.com option, WordPress.org comes with the initial expense of choosing a hosting plan from a hosting provider. You can get hosting for as little as $2.95 per month with a company like Bluehost. There are also a number of other hosting options out there for your WordPress.org website. You can choose the hosting plan that appeals most to you.

The good news is that when you pay for hosting for your own domain, you’ll often get access to a free domain name for the first year or so too. This can keep the price of running your online store very low. Bluehost also provides one of the easiest WordPress hosting experiences around. You can simply pick the hosting plan that appeals to you, choose your domain name, and tell Bluehost that you want them to install WordPress on your behalf.

For more info read our Bluehost review.

Compared to the WordPress.com paid plan, WordPress.org is actually a lot more affordable than you’d think. Additionally, you get more freedom over your site than you would with the .com free plan too.Org users maintain full control over everything from their choice of theme to premium plugins, domain name choices, and so much more.

WordPress.com vs WordPress.org: Building Your Website

One important thing to note about WordPress.org vs WordPress.com, is that both tools make it very easy to build your own website. As long as you have a basic business plan in mind, and you know what you want to do with your site, you can get your online presence up and running quite easily.

However, that being said, it’s hard to deny that life is a little easier with WordPress.com.

Building a Website with WordPress.com

When you decide to build a website with one of the WordPress.com plans, launching your site online is as simple as creating a new account. You don’t have to worry about things like choosing a web hosting company or finding custom themes.

Creating a website with WordPress.com

Within a few minutes, you can choose the subdomain for your website, deal with the basic customization options available to you, and start publishing content to a blog. A WordPress.com site is a very basic way to get yourself online.

On the other hand, when you’re building a WordPress.org site, the process isn’t quite as simple. You will need to track down your own hosting provider, pick a domain name, and choose what kind of plugins you want to add to your site. For instance, you might want to include SEO plugins like Yoast, and Google Analytics to track your web performance.

You’ll also need to pick between free themes and premium designs to help your site stand out online. On the plus side, now that WordPress.org is growing increasingly popular, many hosting providers will even manage much of the hard work for you. Choose the right host, and they’ll install the open-source software into your website on your behalf, so you don’t have to worry about things like PHP and CSS.

WordPress.com vs. WordPress.org: Customization

Although you don’t have to worry about things like WordPress installation and CSS with your WordPress.com website – there is a significant downside to everything being done for you. Your free WordPress.com website won’t allow you to customize the appearance or performance of your website to the same extent as WordPress.org. You’ll have to make do with the free themes and tools that are already available. The amount of flexibility you’ll have in terms of design and customization will depend on the WordPress.com plan you choose.

The free and personal plans from WordPress come with access to 150+ themes. Alternatively, with Premium and Business plans, you can access all free themes, plus more than 200 premium themes. With all those options, you should be able to find a custom design that works for your website.

Unfortunately, you can’t bring someone in to design your website for you. Additionally, you won’t be able to install plugins unless you’re on the Business or eCommerce plans. Only when you upgrade to the higher-paid plans can you access the pre-approved plugins available on WordPress.

If, on the other hand, we take a look at WordPress.org, we find a huge variety of additional customization options. First, you can choose from more than 7,500 free themes found in the official WordPress.org directory to build your site with. You can also install any other free or premium theme that you’ve found elsewhere on the web.

wordpress.org homepage

Additionally, WordPress.org is a lot more flexible when it comes to things like plugins and add-ons too. From WooCommerce for eCommerce, to plugins for monetization, like dropshipping tools, you can install anything that you like.

By default, you’ll get access to the 50,000+ plugins that you can access with the Business or eCommerce plans at WordPress.com. Additionally, you can also install thousands of other alternative plugins from around the web.

At the end of the day, even if you pay to access all of the customization solutions that are available with WordPress.com, you’re still going to be limited. On the other hand, with WordPress.org, you get complete control over the website that you want to build.

WordPress.com vs WordPress.org: Monetization Options

One of the most important things you’ll need to consider when choosing between WordPress.com and WordPress.org is what you want to do with your website. If you’re a blogger that just wants to make a name for yourself on Google, then WordPress.com is likely to be more than enough for you.

You can get by fine with a subdomain like yoursite.wordpress.com, or use your website as a personal portfolio to share with potential employers. However, you won’t be able to make any money from your free or personal website with WordPress.

If you want to earn any cash on WordPress, either from using your own ads, or selling products through an eCommerce plugin, then you’ll need to upgrade to the Premium or eCommerce plan.

WordPress.com monetization

On the free plan, WordPress will also display their own ads on your website, and there’s nothing that you can do about it.

Alternatively, with WordPress.org, you have the freedom to monetize your website whatever you want. Since you have your own web server, and you’re using open-source software that’s free to use however you like, there aren’t any limits. You can use WordPress.org to run WordAds campaigns, sell products online, and earn money through automatic schemes like affiliates and referrals.

WordPress.com vs. WordPress.org: Support and Backup

Aside from considering how you’re going to make money with your website, you may want to know what kind of steps you can put in place to keep your site and livelihood secure. For instance, there’s no support at all on the free WordPress.com plan, so you need to deal with any issues that you have on your own. The only way to get any guidance is by paying $4 per month for a higher plan.

On the plus side, you do get basic security solutions and backups built into your website from the start with WordPress.com. You get to rely on all of the internal security and privacy systems that WordPress.com built for its out-of-the-box service, which makes it a little easier to protect yourself.

On the other hand, if you’re running your eCommerce site with WordPress.org, then once again, you won’t get any official support from the .org channel, but you can find help elsewhere. There are many leading host providers like Bluehost and SiteGround that offer great 24/7 help.

WordPress.org users also have access to a huge community of people who have learned how to make the most of the software for themselves. On the downside, however, when you opt for WordPress.org over WordPress.com, you don’t get any security or backup tools built into your experience.

The WordPress.org software has been built with care to adhere to the latest security and privacy standards. However, you’ll have to track down your own additional security too. For instance, you can implement plugins like Wordfence. Additionally, you’ll also need to manage your own backups, either via a plugin or through support from your website host.

WordPress.org also requires uses to deal with their own semi-manual software updates. Whenever a software update is available, there’ll be a notice in your WordPress dashboard. Users can simply click on the notice to upgrade their site immediately.

When Should You Use WordPress.com?

Both WordPress.org and WordPress.com have their positive and negative points to consider.

WordPres.com, for instance, gives people simplicity. You don’t have to worry about buying your own hosting solutions or maintaining your site with this service. Additionally, there are paid plans or free plans to choose from depending on what you need.

If you’re just doing some basic blogging with your WordPress.com website, then the limit of 3GB storage space will be more than enough for you. Additionally, you’ll still have plenty of WordPress themes to choose from to make your site unique. What’s more, you don’t have to worry about things like sourcing your own backup and security tools.

Unfortunately, WordPress.com has a lot of down sides too.

WordPress.com Pros:

  • Free to use for up to 3GB of storage space
  • Easy to use and quick for building a blogging site
  • Excellent range of themes and built-in tools
  • Good customer support options
  • No need to worry about backups or updates
  • The Jetpack plugin can help you access extra functionality

WordPress.com Cons:

  • WordPress.com places its own ads on your website.
  • You can’t monetize your content or sell anything unless you upgrade to a high-paid premium plan.
  • You cannot upload your own plugins or themes.
  • You have very few customization options for how you run your website.
  • Your website can be deleted at any time if WordPress.com thinks it violates the terms of services they have on their website.
  • Your site will have WordPress.com branding
  • You’ll need to use a WordPress subdomain, rather than your own domain name.
  • You can’t run any membership websites.

Check out our WordPress.com review to learn more.

When Should You Use WordPress.org?

So, would WordPress.org be a better solution for you?

Well, that depends. If you’re looking for complete control over your website, then that’s exactly what you get with WordPress.org. You’re free to do anything you want with your site, and you can customize your creation however you see fit.

For instance, you can use plugins to check the stats of your website and ensure that it’s performing according to your standards. Additionally, you’re free to choose everything from your own hosting for faster website performance, to your custom domain name.

Like WordPress.com, WordPress.org can also be free to use. However, you do need to pay for your own hosting and other must-have tools. What’s more, you own your website and all your data. The WordPress company can’t come along and delete your site for any reason.

However, there are downsides to WordPress.org too, like a slightly higher learning curve.

WordPress.org Pros:

  • Free and easy to use software
  • You own your website and all the data that you create
  • You’re free to customize your design and website performance as needed
  • You can monetize your blog or website by running your own ads
  • You’re free to run an Ecommerce store or membership site
  • You can use powerful tools to track your site’s performance
  • It’s up to you what your domain name is
  • You have far more options to choose from when it comes to themes and plugins

WordPress.org Cons:

  • You’ll need to find and pay for your own web hosting and your domain name.
  • You will be responsible for tracking down your preferred themes and plugins.
  • You’re responsible for all of your own backups and security.
  • You need to manage your own regular updates
  • You may find setting up WordPress.org a little harder than using WordPress.com

Check out our WordPress.org review to learn more.

Can You Move From WordPress.com to WordPress.org?

Now that you know the ins and outs of using both WordPress.com and WordPress.org, you might be wondering what happens if you choose one and change your mind.

For instance, when you’re just getting started as a new business, you might want to keep things simple by using WordPress.com. However, as you begin to build more status as a company, you may decide that you want to monetize your site or have a wider range of customization options. When this happens, you can move your content from a WordPress.com site into WordPress.org.

There are even sites out there that will handle the full migration process for you.

Of course, you’ll save yourself a lot of time and effort by simply doing your research and making sure that you choose the right WordPress option in the first place.

Just remember, though WordPress.com’s new business plan is beginning to blur the line between WordPress.com and WordPress.org, that doesn’t mean that you get the same experience from both options. Although you can install more plugins and themes with a higher-paid plan from WordPress.com, and you can potentially monetize your site, you’re still going to be extremely limited by the .com offering. Additionally, it turns out that running a premium corporate website through WordPress.com is a lot more expensive than building the same site for yourself with WordPress.org.

Which Option Should You Choose?

So, when it all comes down to it, which option is better, WordPress.com, or WordPress.org?

Although you can accomplish a lot of things with WordPress.com, including building an effective blog and showcasing a fantastic personal portfolio – it’s not the ideal option for businesses. If you want to make money with your website presence in the long term, or you want to develop a professional image for your brand, then you’re going to get a much better experience with .org.

WordPress.org is the better solution for most serious business owners and website developers. The flexibility of this self-hosted solution when it comes to everything from themes, to plugins and extensions is unbeatable. Additionally, the fact that you can choose from a range of monetization methods means that you shouldn’t have a problem taking your online business to the next level.

With WordPress.org, you will need to pay more attention to things like updates and security. However, the freedom that you get by having complete control over your website is well worth the extra effort that goes into keeping your company up and running.