Modalyst vs Dropified: Битва Dropshipping Plugins

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Вы решили создать магазин электронной коммерции; Теперь вам нужно эффективно запустить его и стать победителем в сообществе электронной коммерции. Какое приложение вы собираетесь использовать, чтобы найти эти первоклассные продукты? Как лучше выбрать? Вот вопросы, на которые этот Modalyst vs Dropified обзор стремится ответить.

Существуют десятки pluginтам. Но будьте уверены, вам не нужно искать дальше. Мы собираемся взглянуть на два dropshipping приложения, которые используются тысячами владельцев магазинов электронной коммерции.

Dropshipping невероятно популярен именно потому, что финансовые затраты незначительны (или отсутствуют вовсе), поэтому риски низкие. Поэтому неудивительно, что тысячи предпринимателей ищут в Интернете dropshipping приложение чтобы найти эти все важные продукты для продажи.

Здесь мы взглянем на двух ключевых игроков на dropshipping plugin рынок: Модалыст и Дропфиф, Наша миссия - предоставить краткий обзор, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям. Звучит неплохо? Давайте погрузимся в!

Кто такой Модалист?

В Сан-Франциско Modalyst была основана еще в 2012 году генеральными директорами Джилл Шерман и Аленом Мигелем. Интересно, что в 30 году Мигель был внесен в список Forbes «30 до 2015» - впечатляет, правда?

Modalyst - это dropshipping программное обеспечение для автоматизации предприятий электронной коммерции. Он предоставляет владельцам магазинов электронной коммерции известные бренды, предлагающие высококачественные товары.

Примеры видов товаров, которые он может предложить, включают сумки, обувь, аксессуары и одежду. Сайт Modalyst сообщает нам, что «более 150,000 XNUMX успешных компаний электронной коммерции добавили продукты Modalyst в свой магазин». Конечно, можно с уверенностью предположить, что тысячи предпринимателей не могут ошибаться?

Итак, как Modalyst работать?

Их описание на их сайте суммирует процесс в четыре простых шага:

  1. Вы выбираете брендовые продукты, которые хотите продавать на своем сайте, одним нажатием.
  2. Затем ваши потребители покупают товар (ы) через ваш интернет-магазин.
  3. Затем вы покупаете заказ вашего клиента (взимая некоторую наценку) через поставщика, указанного в Modalyst
  4. Наконец, поставщик отправляет товар (ы) прямо вашему клиенту. И вы, и ваши покупатели онлайн автоматически получают информацию об отслеживании, чтобы вы могли точно знать, где находятся ваши грузы в любой момент времени.

Другими словами, вы, как владелец магазина электронной коммерции, не должны ничего покупать заранее.

Вам также будет приятно услышать, Модализатор хорошо проверен В прессе. Но не просто поверьте нам на слово, эти отзывы легко найти на их домашней странице.

Модалист против Dropified

Кто опустошен?

подобно ModalystDropified также является приложением, которое, согласно его веб-сайту, позволяет владельцам магазинов электронной коммерции:

«Легко импортируйте продукты прямой поставки и управляйте ими на своей любимой платформе электронной коммерции (например, WooCommerce, Shopifyи другие), а затем отправлять те продукты, которые вы продали, напрямую вашим клиентам ».

Как и в случае с Modalyst, эти клиенты могут жить практически в любой точке мира, и вы, как владелец магазина, не имеете физического контакта с тем, что вы продаете.

Домашняя страница Dropified может похвастаться множеством ярких отзывов от своих клиентов и на сегодняшний день насчитывает более 44,714 XNUMX зарегистрированных пользователей! И опять же, как и Modalyst, это хорошо просматривается в прессе.

Кроме того, Dropified также описывает, что он делает в четыре простых шага:

  1. Ваш клиент размещает свой заказ в вашем интернет-магазине
  2. Затем Dropified размещает заказ клиента у поставщика.
  3. Поставщик отправляет запрос клиента вашему клиенту
  4. Клиент получает отслеживание вformation автоматически, чтобы они могли следить за своей доставкой от начала до конца.

Просто, не так ли?

Модалист против Dropified

Modalyst vs Dropified: краткое сравнение цен

Ежемесячно

Modalyst

  • 0 долларов за план хобби: это дает вам право перечислить 25 продуктов Modalyst в вашем магазине.
  • 35 долларов за план запуска: это позволяет продавать 250 продуктов Modalyst в вашем магазине.
  • 90 $ за Pro Plan: Вы можете публиковать неограниченное количество продуктов!

Все планы взимают 5% комиссии за каждую покупку, которую совершает ваш клиент.

Модалист против Dropified

Dropified

Оба их плана идут с 14-дневной бесплатной пробной версией

  • $ 47 за план Строителя: это позволяет вам перечислить 15,000 XNUMX продуктов Dropified в вашем магазине.
  • 127 $ для Премиум-плана: это позволяет вам продавать колоссальные 50,00 продуктов Dropified в вашем интернет-магазине.

Модалист против Dropified

Раз в год

Modalyst предлагает 25% скидку на Start Up и Pro Plan, если вы платите ежегодно.

В то время как, Dropified взимает 39 долларов в месяц за План строителя (всего 468 долларов в год) и 97 долларов в месяц за Премьер-план (1,164 долларов в год).

Модалист: его плюсы и минусы

Основные льготы, которые идут с Modalyst:

  • Существует бесплатный план, который пригодится для новичков и небольших операций.
  • Вы можете управлять своим инвентарём автоматически с помощью оповещений в реальном времени
  • Вы можете изменить цены на свой продукт
  • Минимальные суммы заказа у поставщиков Modalyst отсутствуют
  • Вы получаете отслеживание заказа для клиентов
  • Вы получаете выгоду от обширного выбора продуктов

Но минусы в том, что вам нужно перейти на более дорогой тарифный план, чтобы получить доступ к премиальным брендам Modalyst.

Dropified: его плюсы и минусы

Основные преимущества использования Dropified:

  • Вы получаете бесплатную двухнедельную пробную версию
  • Простые интеграции, особенно с Shopify
  • Полезная панель инструментов, которая позволяет легко управлять своими доходами и запасами
  • Вы можете перечислить продукты в вашем интернет-магазине с помощью одного клика
  • Вы можете обрабатывать более одного магазина
  • Dropified интегрируется с множеством различных платформы для электронной коммерции
  • Это легко увидеть вашу чистую прибыль
  • Автоматическое выполнение заказа
  • Dropified имеет прочные отношения со многими поставщиками, включая Wish, Walmart, eBay, Amazon и AliExpress

Но главные недостатки в том, что Dropified это дорогой вариант для startups. Кроме того, некоторые пользователи жалуются, что когда они звонят в свою службу поддержки, на другом конце нет человека, ожидающего ответа на их звонок!

Интеграции

Modalyst против Dropified: их веб-сайты

Мы обнаружили, что Dropified сайт какой-то доморощенный, хотя, несмотря на дизайн, в нем есть всеformatЭто нужно любому начинающему владельцу магазина электронной коммерции, прежде чем он сделает решительный шаг.

Кроме того, домашняя страница выглядит несколько загроможденной, но, возможно, она должна выглядеть так, кто знает ... что более важно, он гордится тем, насколько довольны их клиенты, и есть множество отзывов от реальных живых пользователей и их фотографии. Это набирает очки доверия, верно?

Сайт Modalyst имеет другую атмосферу, потому что он больше ориентирован на аудиторию, основанную на B2B. Нам показалось, что он выглядит более профессионально, но найти его было сложнее.formatион. Информация есть, но некоторые из них недоступны, как в Dropified.

Модалист против Dropified: обучение и развитие

На сайте доступен широкий выбор обучающих видео. Dropified веб-сайт, и большинство из них можно отнести к категории видео «как…». Рассматриваемые темы включают как «Подключить Shopify Магазин, подключи свой WooCommerce Store, используя сопоставление вариантов в Dropified »и т. Д.

Есть также целый раздел справки, где клиенты могут вводить свои запросы. Помимо этого, есть чат для живого чата и раздел часто задаваемых вопросов, который охватывает такие темы, как настройка учетной записи, расширенные функции и заказы.

Учебные и развивающие материалы Dropified, по нашему мнению, соответствуют высоким стандартам. Общее впечатление таково, что это организация, которая хочет помочь своим клиентам и помочь им в решении любых проблем или трудностей, с которыми они могут столкнуться на своем пути.

Модалист против Dropified

У Modalyst также есть справочный центр, который поможет вам начать, правила ценообразования, доставки и так далее. Опять же, есть окно поиска, где клиенты могут вводить вопросы, на которые они хотят ответить. Есть также живой чат, но только с 9 до 5 часов по тихоокеанскому времени.

Некоторые обучающие блоги доступны на домашней странице Modalyst. Некоторые примеры включают руководство по лучшим продуктам для продажи, «Как зарабатывать деньги в Интернете, ничего не платя», «Ваш Dropshipping Бизнес-план: 11 шагов к успеху в электронной коммерции »и«Dropshipping на Amazon и eBay: 5 советов для мгновенного успеха ».

Клиенты Modalyst также есть возможность попросить их создать свой профиль, который, как нам показалось, был довольно аккуратным.

справочный центр modalyst

Modalyst против Dropified: что выходит на первое место?

Никто не может сказать вам, какой dropshipping приложение на выбор, это зависит от вас и потребностей вашего существующего или только что зарождающегося магазина электронной коммерции. Однако мы можем сказать, что если вам нужно немного больше держать руку, то Dropified, вероятно, будет лучшим вариантом.

Но если вы предпочитаете работать с решением, в большей степени ориентированным на B2B, то Modalyst ваше популярное приложение. Оба приложения работают вместе с изрядным количеством интеграций, поэтому между ними мало что происходит. Это также применимо, если вы хотите максимально автоматизировать. Однако, если вы только настраиваете и не совсем уверены в dropshipping, затем Dropified может быть довольно дорого, как только ваша бесплатная пробная версия заканчивается. Но, если у вас есть бюджет, мы говорим, пойти на это!

Который plugin вы выберете? Модалист или дропфид? Дайте нам знать в поле для комментариев ниже, а также о том, как вы справились с этими приложениями. Или вы уже использовали один из этих двух pluginс? В любом случае, мы хотели бы услышать ваше мнение (хорошее и плохое — так что не бойтесь высказывать свое мнение)!

Рози Гривз

Рози Гривз — профессиональный контент-стратег, специализирующийся на цифровом маркетинге, B2B и образе жизни. Она имеет более чем трехлетний опыт создания высококачественного контента. Проверьте ее веб-сайт Блог с Рози чтобы получить больше информации.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

shopify легкий модальный широкий - это эксклюзивное предложение один доллар 3 месяца

Modalyst vs Dropified: The Battle of the Dropshipping Plugins

You’ve decided to set up an e-commerce store; now you need to run it efficiently and become a winning part of the e-commerce community. Which app are you going to use to find those top-notch products? How best to choose? These are the questions this Modalyst vs Dropified review aims to answer.

There are dozens of plugins out there. But rest assured, you need to look no further. We're going to take a look at two dropshipping apps that are being used by eCommerce store owners in their thousands.

Dropshipping is incredibly popular, namely because there’s little (or no) financial outlay, so the risks are low. So, it's little wonder that thousands of entrepreneurs are scouring the web for the right dropshipping app to find those all-important products to sell.

Here we take a look at two of the key players on the dropshipping plugin market: Modalyst and Dropfied. Our mission is to provide a brief overview, so you can make an informed decision as to which one best suits your needs. Sound good? Let's dive in!

Who's Modalyst?

San Francisco based Modalyst was founded back in 2012 by CEO Jill Sherman and Alain Miguel. Interestingly, Miguel was listed in Forbes’ 30 under 30 in 2015 — impressive, right?

Modalyst is dropshipping automation software for ecommerce businesses. It provides eCommerce store owners with big-named brands offering high-quality products.

Examples of the kinds of merchandise it has to offer include bags, shoes, accessories, and clothing. Modalyst’s website tells us that “more than 150,000 successful eCommerce businesses have added Modalyst products to their store.” Surely, it's safe to assume that thousands of entrepreneurs can't be wrong?

So, how does Modalyst work?

Their description on their website summarizes the process in four simple steps:

  1. You choose the branded products you want to sell on your site with just a click
  2. Then your consumers buy the product(s) through your online store.
  3. You then purchase your customer's order (having charged some sort of markup) via the supplier listed on Modalyst
  4. Finally, the supplier ships the product(s) straight to your customer. Both you and your online shoppers are automatically provided with tracking info, so you can see exactly where your shipments are at any given time.

In other words, you, as the ecommerce store owner, don’t have to buy anything in advance.

You'll also be pleased to hear, Modalyst is well reviewed in the press. But, don't just take our word for it, these reviews are easy to find on their homepage.

Modalyst vs Dropified

Who's Dropified?

Like Modalyst, Dropified is also an application that, according to its website, allows eCommerce store owners to:

“Easily import and manage dropshipped products into your favorite eCommerce platform (like WooCommerce, Shopify, and others) and then ship those products you’ve sold directly to your customers.”

Again like Modalyst, these customers can live pretty much anywhere in the world, and you, as the store owner, have no physical contact with what you’re selling.

The Dropified homepage boasts plenty of glowing reviews from its customers and to date, has over 44,714 registered users! And again, like Modalyst, it's well-reviewed in the press.

Similarly, Dropified also describes what it does in four easy steps:

  1. Your customer places their order on your online store
  2. Dropified then places the customer’s order with the supplier
  3. The supplier ships the customer’s request to your customer
  4. The customer receives tracking information automatically so that they can keep an eye on their delivery from start to finish.

Simple, right?

Modalyst vs Dropified

Modalyst vs Dropified: A Brief Price Comparison

Monthly

Modalyst

  • $0 for the Hobby Plan: this entitles you to list 25 of Modalyst's products on your store.
  • $35 for the Start-Up Plan: this allows you to sell 250 of Modalyst's products on your store.
  • $90 for the Pro Plan: You can publish an unlimited number of products!

All plans charge a 5% transaction fee for every purchase a customer of yours makes.

Modalyst vs Dropified

Dropified

Both of their plans come with a 14-day free trial

  • $47 for the Builder plan: This permits you to list 15,000 Dropified products on your store.
  • $127 for the Premium plan: This allows you to sell a whopping 50,00 Dropified products on your online shop.

Modalyst vs Dropified

Yearly

Modalyst offers a 25% discount on the Start Up and Pro Plans if you pay annually.

Whereas, Dropified charges $39 a month for the Builder Plan (total $468 billed annually) and $97a month for the Premier Plan ($1,164 billed annually).

Modalyst: Its Pros and Cons

The main perks that come with Modalyst are:

  • There’s a free plan, which comes in handy for newbies and smaller operations.
  • You can manage your inventory automatically with the help of real-time alerts
  • You can modify your product prices
  • There are no minimum order amounts with Modalyst's suppliers
  • You get order tracking for customers
  • You benefit from an extensive product choice

But, the cons are that you have to upgrade to a higher-priced plan to get access to Modalyst's premium brands.

Dropified: Its Pros and Cons

The main benefits of using Dropified are as follows:

  • You get a free two-week trial
  • Easy integrations, especially with Shopify
  • A useful dashboard that makes it simple to manage your earnings and inventory
  • You can list products on your online store with just a click
  • You can handle more than one store
  • Dropified integrates with lots of different ecommerce platforms
  • It's easy to see your net profits
  • Automated order fulfillment
  • Dropified has strong relationships with lots of suppliers including Wish, Walmart, eBay, Amazon, and AliExpress

But, the main drawbacks are that Dropified is an expensive option for startups. Also, some users complain that when they call their customer support line, there isn't a human on the other end waiting to answer their call!

Integrations

Modalyst vs Dropified: Their Websites

We found that the Dropified website has a kind of homespun feel to it, although, despite its design, it has all the information any wannabe eCommerce store owner needs before they go ahead and take the plunge.

Also, the homepage has a somewhat cluttered feel to it, but maybe it’s supposed to look like that, who knows… more importantly, it's proud of how happy its customers are with them, and there are plenty of reviews from real live users and their photos. That scores some credibility points, right?

Modalyst’s site has a different vibe to it because it’s talking to more of a B2B-based audience. We found it looked more professional, but it was harder to source information. The info's there, but some of it isn't readily accessible like it is on Dropified.

Modalyst vs Dropified: Training and Development

There's a wide choice of training videos available on the Dropified website, and most can be slotted into the “how to..” category of video. Subjects covered include how to ‘Connect Your Shopify Store, Connect Your WooCommerce Store, Using Variant Mapping in Dropified,' and so on.

There's also an entire Help section where customers can type in their queries. On top of this, there’s a chatbox for live chat and an FAQ section that covers topics such as setting up your account, advanced features, and orders.

Dropified's training and development materials, in our opinion, are of a high standard. The overall impression is that they're an organization that wants to help its customers and walk them through any issues or difficulties they may have along the way.

Modalyst vs Dropified

Modalyst also has a Help Center that walks you through getting started, pricing rules, shipping, and so on. Again, there’s a search box where customers can type in the questions they want answering. There's also a live chat, but only between the times of 9 am to 5 pm PST.

Some training blogs are visible on Modalyst’s homepage. Some examples include a guide to the best products to sell, “How to Make Money Online Without Paying Anything,” “Your Dropshipping Business Plan: 11 Steps to eCommerce Success,” and “Dropshipping on Amazon and eBay: 5 Tips for Instant Success.”

Customers of Modalyst also have the option of requesting them to create your profile, which we thought was pretty neat.

modalyst help center

Modalyst vs Dropified: Which Comes Out on Top?

No one can tell you which dropshipping app to choose, that’s up to you and the needs of your existing or fledgling eCommerce store. However, what we can say is that if you need a bit of extra hand-holding, then Dropified is probably the way to go.

But, if you prefer to work with a solution with more of a B2B focus, then Modalyst is your go-to app. Both apps work alongside a fair number of integrations, so there’s little between them. This also applies if you want to automate as much as possible. However, if you’re just setting up and aren’t entirely sure about dropshipping, then Dropified could be pretty expensive once your free trial runs out. But, if you have the budget, we say go for it!

Which plugin will you opt for? Modalyst or Dropfied? Let us know in the comments box below alongside how you got on with these apps. Or, have you already used either of these two plugins? Either way, we'd love to hear your opinions (the good and the bad — so don't be afraid to speak your mind)!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.