Всесторонний обзор Горгии: все, что вам нужно знать

Не секрет, что обслуживание клиентов играет огромную роль в удовлетворении потребителей, когда люди совершают покупки онлайн. Таким образом, есть большая вероятность, что вы ищете программное обеспечение, чтобы помочь вам в этом. Это где Горгий вступает в свои права. Итак, чтобы помочь вам понять, подходит ли вам это приложение, мы собрали этот обзор Gorgias.

Вам не нужно, чтобы мы говорили вам; многие аспекты связаны с предоставлением исключительного обслуживания клиентов - своевременным ответом на электронные письма, предоставлением простого способа связаться, ответом на отзывы и обзоры и т. д. Это, вероятно, лишь некоторые из требований, которые вы, как онлайн-предприниматель, предъявляете пытаюсь управлять.

Конечно, это расходует ваше драгоценное время и энергию, когда вместо этого вы предпочитаете сосредоточиться на управлении своим магазином и маркетинге своего бренда. Но, к счастью, есть инструменты, которые могут позаботиться о некоторых из этих задач обслуживания клиентов для вас. Gorgias - это полная служба поддержки для вашего интернет-магазина. Вы можете управлять всеми своими коммуникациями из одного места и автоматизировать некоторые из этих взаимодействий с клиентами для вас.

Продолжайте читать, как мы рассмотрим особенности Gorgias, цены и кто может извлечь выгоду из службы. Так что соглашайтесь, как только мы займемся обзором Горгии.

Каковы цели Горгии?

Горгий«Миссия проста; помочь независимым брендам электронной коммерции обеспечить выдающееся обслуживание своих клиентов. Как? Позволяя агентам сосредоточиться на том, чтобы быть торговыми партнерами, которые консультируют клиентов, а не отвечать на повторяющиеся электронные письма весь день.

Gorgias стремится освободить ваше время и время вашего сотрудника, чтобы сосредоточиться на прибыльной деятельности, автоматически отвечая на основные вопросы клиентов. Мало того, Gorgias также отслеживает влияние вашего обслуживания клиентов на ваши показатели продаж. Имея эту информацию в вашем распоряжении, вы можете гарантировать, что ваши взаимодействия с клиентами станут частью прибыльной стратегии продаж.

Интересный факт: более 2000 торговцев используют Gorgias, и обычно это решение повышает производительность на 40%. Что не нравится в этом ?!

Gorgias Review - домашняя страница

Gorgias Review: особенности

Горгий предлагает несколько функций автоматизации, которые помогают оптимизировать все ваши коммуникации. Вот некоторые из наших любимых:

Gorgias соединяет все ваши каналы поддержки

Вы можете управлять сообщениями со всех каналов связи и отвечать на них - электронной почтой, чатом, комментариями в социальных сетях и онлайн-объявлениях, а также сообщениями в реальном времени с одной платформы. Одно это экономит много времени. Прошли те времена, когда вам приходилось переключаться между различными платформами, чтобы проверять и отвечать на сообщения. Со всем в одном месте легко контролировать свои обязанности и управлять приоритетами.

Умные Автоответчики

Умные автоответчики позволяют вам устанавливать правила, которые сообщают автоматические ответы. Вы можете сортировать, отмечать и назначать свои билеты на основе их темы и атрибутов. Излишне говорить, что это сокращает повторяющиеся задачи. Фактически, это одно может автоматизировать до 30% ваших ответов. Это не только выигрывает у вас много времени, но и гарантирует, что клиенты получают немедленные ответы.

Чат Кампании

Кампании в чате позволяют вам активно взаимодействовать с клиентами, инициируя живые разговоры в чате с посетителями сайта, давая им советы по продуктам на основе содержимого их корзины и направляя их к оформлению заказа.

Панель управления доходами

С помощью панели мониторинга доходов вы можете измерить влияние вашего чата и службы поддержки клиентов на продажи. Это позволяет легко вознаграждать агентов на основе конверсии клиентов и доходов, полученных ими в результате предпродажных билетов.

Вы также можете просмотреть общую производительность команды, просмотрев время отклика и разрешения, а также оценки удовлетворенности.

Макросы с богатым объемом данных и машинное обучение

Это делает создание шаблонов чата быстрым, с предиктивной печатью и персонализированными сообщениями, основанными на информации о клиенте и деталях заказа.

Другие особенности

Теги позволяют сортировать задачи по обслуживанию клиентов, а инструменты назначения и предотвращения столкновений гарантируют, что заявки на обслуживание клиентов никогда не назначаются дважды. Платформа также позволяет использовать внутренние заметки и упоминания, чтобы вы могли сотрудничать со своей командой по любому запросу.

Еще одна интересная особенность - история разговоров. Горгий ведет учет всей клиентской шкалы для отдельных покупателей - независимо от того, какой канал связи они используют. Таким образом, вы можете ответить с учетом их предыдущих взаимодействий.

Обзор Горгии

Интеграции и адаптивность

Горгий довольно универсален и адаптируем. С более чем 20 родными плагинами и высокими оценками Shopify и маджентоЭто платформа, которая легко поддается интеграции с другими решениями.

Некоторые из этих интеграций включают в себя:

... и команда постоянно добавляет новые приложения!

Горгий также предлагает следующее:

  • Мобильное приложение, чтобы вы могли обеспечить обслуживание клиентов на ходу
  • Связь с платформами базы знаний, такими как elev.io & helpdocs.io
  • Мультибрендовая поддержка

Gorgias Review: ценообразование

Горгий предлагает ежемесячную подписку, и для тех, кто хочет попробовать эту услугу, есть хорошие новости! Они предлагают бесплатную версию, и вы можете запланировать демонстрацию, чтобы ознакомиться с функциями.

Но для тех, кто хочет перейти на бесплатную версию, Gorgias предлагает три платных тарифных плана. Это увеличение цены в зависимости от потребностей вашей компании и вашего использования.

Следующие цены основаны на предоплате за год (где вы получаете два месяца бесплатно):

  • Базовый план (50 долларов в месяц): предоставляет неограниченное количество пользователей и 350 билетов в месяц. Дополнительные 100 билетов стоят дополнительно $ 25.
  • Pro Plan (250 долларов США в месяц). Это масштабирует до 2000 билетов в месяц, и вы платите 23 доллара за дополнительные 100 билетов.
  • Расширенный план ($ 625 в месяц) позволяет вам 6000 билетов, и вы платите дополнительно $ 14 за каждые 100 дополнительных билетов.

Для предприятий, работающих с более чем 6000 билетов в месяц, Gorgias предлагает индивидуальный план предприятия. Это идет с выделенным специалистом по автоматизации. Предложение зависит от потребностей вашей компании и включает в себя оптовые скидки, поэтому вам нужно напрямую связаться с Gorgias, чтобы получить предложение.

Если вы не уверены, сколько билетов вы получаете в месяц, Горгий дает оценку около 1000 билетов на агента в вашей команде.

Обратите внимание: вы платите только за билеты, на которые отвечаете через Gorgias, а не за все полученные билеты. Каждый тарифный план включает в себя все функции и каналы, и вы можете подключить столько страниц Facebook, адресов электронной почты и виджетов чата, сколько хотите.

Gorgias Review - цены

Отзывы клиентов

Горгий имеет высокий рейтинг 4.8 на Shopify Магазин приложений, где клиенты хвалят его простоту в использовании, а также отличную поддержку и поддержку. Особо следует упомянуть видео-чат, который пригодится для начала работы команд. Фактически, обзоры Gorgias опередили Zendesk в таких категориях, как простота использования, соотношение цены и качества, обслуживание клиентов и цены.

«Gorgias» - поддержка

Gorgias предлагает круглосуточную поддержку через живых представителей и имеет обширную документацию по поддержке на своем веб-сайте. Они также проводят обучение лично, онлайн-чат и вебинары.

Готовы оптимизировать обслуживание клиентов?

В итоге, Горгий предоставляет полную справочную службу, которая позволяет автоматизировать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вашего клиента. Он представляет собой единый и оптимизированный фронт обслуживания клиентов, который может не только удовлетворить клиентов, но и стимулировать продажи.

Вы когда-нибудь использовали Gorgias раньше? Если это так, мы хотели бы услышать, как вы нашли решение в поле для комментариев ниже. Не сдерживайтесь - нам нужны ваши честные мнения (хорошие и плохие). Скоро поговорим!

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

A Comprehensive Gorgias Review: Everything You Need to Know

It’s no secret customer service plays a huge role in consumer satisfaction when people shop online. As such, there's a good chance you're looking for software to help you with that. This is where Gorgias comes into its own. So, to help you see whether this app is for you, we've put together this Gorgias review.

You don't need us to tell you; many aspects go into providing exceptional customer service – answering emails in a timely fashion, providing an easy way to get in touch, responding to feedback and reviews, etc. These are probably just some of the demands that you, as an online entrepreneur, are trying to manage.

Of course, this eats into your precious time and energy when instead, you'd prefer to focus on running your store and marketing your brand. But, luckily, there are tools out there that can take care of some of these customer service tasks for you. Gorgias is a complete helpdesk for your online store. You can manage all your communications from the convenience of one place and automate some of these customer-interactions for you.

Continue reading as we take a look at Gorgias' features, pricing, and who might benefit from the service. So settle in as we take a moment to review Gorgias.

What are Gorgias' Aims?

Gorgias’ mission statement is simple; to help independent e-commerce brands provide outstanding customer service to their consumers. How? By allowing agents to focus on being sales associates that advise customers, rather than answering repetitive emails all day.

Gorgias aims to free up your own and your employee's time to focus on money-generating activities by automatically responding to basic customer questions. Not only that, but Gorgias also tracks the impact your customer service has on your sales rates. With this info at your disposal, you can ensure your customer interactions become part of a profitable selling strategy.

Fun Fact: Over 2000 merchants use Gorgias, and typically this solution increases productivity by 40%. What's not to love about that?!

Gorgias Review - homepage

Gorgias Review: Features

Gorgias offers several automation features that help streamline all your communications. Here are some of our favorites:

Gorgias Connects All Your Support Channels

You can manage and respond to messages from all communication channels – email, chat, social and online ad comments, and live messenger, from one platform. This alone saves plenty of time. Gone are the days where you had to toggle between different platforms to check and reply to messages. With everything in one place, it’s simple to oversee your responsibilities and manage priorities.

Smart Autoresponders

Smart autoresponders allow you to set up rules that inform automatic replies. You can sort, tag, and assign your tickets based on their topic and attributes. Needless to say, this cuts down on repetitive tasks. In fact, this alone can automate up to 30% of your responses. Not only does this buy you lots of time, but it also ensures customers receive immediate answers.

Chat Campaigns

Chat campaigns empower you to be proactive about getting in touch with customers, by triggering live chat conversations with site visitors, giving them product advice based on their cart content, and guiding them through to the checkout.

The Revenue Dashboard

From the revenue dashboard, you can measure the impact your live chat and customer support team has on sales. This makes it easy to reward agents based on customer conversion and the revenue they've generated as a result of pre-sale tickets.

You can also overview the team’s overall performance by reviewing response and resolution times and satisfaction scores.

Data-rich Macros and Machine Learning

This makes creating chat templates a breeze, with predictive typing and personalized messages based on customer info and order details.

Other Features

Tags allow you to sort your customer service tasks, while assignment and anti-collision tools ensure customer service tickets are never doubly assigned. The platform also allows for internal notes and mentions so you can collaborate with your team on any ticket.

Another nifty feature is conversation history. Gorgias keeps records of the entire customer timeline for individual buyers – no matter what communication channel they use. So, you can respond with their previous interactions in mind.

Gorgias Review

Integrations and Adaptability

Gorgias is pretty versatile and adaptable. With over 20 native plugins and high review scores on Shopify and Magento, it's a platform that easily lends itself to integrating with other solutions.

Some of these integrations include:

…and the team is adding more apps all the time!

Gorgias also offers the following:

  • A mobile app so you can provide customer service on the go
  • Connection with knowledge base platforms like elev.io & helpdocs.io
  • Multi-brand support

Gorgias Review: Pricing

Gorgias offers a monthly subscription, and for those wanting to try out the service, there’s good news! They offer a free version, and you can schedule a demo to get to know the features.

But, for those wanting to upgrade from the free option, Gorgias offers three paid-for pricing plans. These increase in price depending on the needs of your company and your usage.

The following prices are based on upfront annual billing (where you get two months free):

  • The Basic Plan ($50 a month): This provides you with unlimited users and 350 tickets a month. An additional 100 tickets cost an extra $25.
  • The Pro Plan ($250 a month): This scales up to 2000 tickets per month, and you pay a reduced $23 for an extra 100 tickets.
  • The Advanced Plan ($625 a month) allows you 6000 tickets, and you pay an extra $14 for every 100 additional tickets.

For enterprises dealing with more than 6000 tickets a month, Gorgias offers a custom enterprise plan. This comes with a dedicated automation specialist. The quote depends on your company’s needs and includes volume discounts, so you'll need to contact Gorgias directly to get a quote.

If you’re unsure how many tickets you receive a month, Gorgias provides an estimation of around 1000 tickets per agent in your team.

You should note, you only pay for tickets that you respond to via Gorgias, not for all tickets received. Each pricing plan includes all features and channels, and you can connect as many Facebook pages, email addresses, and chat widgets, as you want.

Gorgias Review - pricing

Customer Opinions

Gorgias enjoys a high 4.8 rating on the Shopify app store with customers praising its ease of use and excellent onboarding and support experiences. There's a particular mention of the video chat, which comes in handy for getting teams started. In fact, Gorgias reviews beat Zendesk in categories like ease of use, value for money, customer service, and pricing.

Gorgias Support

Gorgias offers 24/7 support via live reps and has extensive support documentation on their website. They also provide training in person, online live chat, and webinars.

Ready to Optimize Your Customer Service?

In summary, Gorgias provides a complete help desk that lets you automate responses to your customer's most frequently asked questions. It presents a unified and optimized customer service front that can not only satisfies customers but also pushes sales.

Have you ever used Gorgias before? If so, we'd love to hear how you found the solution in the comments box below. Don't hold back – we want your honest opinions (good and bad). Speak soon!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.