Shopify vs Magento с открытым исходным кодом (август 2019): что является абсолютным лучшим?

Выбор наиболее подходящей платформы для электронной коммерции для создание, управление и поддержка Интернет-магазин имеет решающее значение, так как он может быть фактором, ответственным за успех или неудачу для вашего бизнеса. Это особенно важно для малых предприятий, поскольку они вынуждены обходиться ограниченными ресурсами и бюджетом. Мы опишем все виды платформ электронной коммерции на этом сайте, но ни одна не является более популярной, чем Shopify и Magento. Shopify имеет некоторую мертвую хватку на рынке платформ «все в одном», в то время как Magento является крупнейшим игроком, когда дело доходит до более крупных и сложных сайтов электронной коммерции. Это очень разные платформы, но мы бы хотели сравнить Magento и Shopify, чтобы узнать, какая из них подходит для вашего бизнеса.

Если вы планируете создать интернет-магазин или перенести ваш текущий магазин на другую платформу в ближайшем будущем, вы можете подумать о своих возможностях. Shopify (читайте наши Просмотр обзора) и Magento с открытым исходным кодом (читайте наши Обзор Magento) - две широко известные и используемые сегодня платформы для создания и управления интернет-магазинами. Однако между этими платформами существуют некоторые фундаментальные различия, о которых вам следует знать, прежде чем проводить сравнительную оценку этих двух:

  • Shopify - это коммерческий продукт (за который нужно платить), в то время как Magento Open Source - это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом.
  • Shopify - это размещенное решение (где ваш магазин размещен ими), в то время как Magento требует, чтобы вы предоставляли свой собственный хостинг, устанавливали, настраивали и настраивали все, прежде чем сможете начать создавать свой магазин - что-то требующее от среднего до высокого уровня веб-разработки и программирования навыки.
  • Shopify - больше для начинающих, с простым пользовательским интерфейсом, в то время как Magento обладает множеством функций, но больше подходит для продвинутых разработчиков.

magento vs shopify - главная страница магазина

Magento действительно имеет платную версию, но она становится чрезвычайно дорогой и предназначена только для крупных предприятий, которые могут тратить 10 на тысячи долларов в месяц на веб-сайт. Мы не будем рассматривать платную версию, так как у большинства стартапов и малых предприятий нет денег. Большинству малых предприятий следует подумать о версии Magento с открытым исходным кодом, если у вас есть опытный разработчик в команде или вы сами обладаете навыками разработки. В противном случае, вам гораздо выгоднее использовать Shopify для всего вашего интернет-магазина.

С учетом этих различий, вот наше непосредственное сравнение Magento против Shopify:

Magento vs Shopify: Сравнение возможностей

Основные функции интернет-магазина - И то и другое Shopify Magento предложить основные функциональные возможности магазина, которые достаточно мощны для использования и поддержания на постоянной основе. Shopify значительно проще в настройке и использовании по сравнению с Magento. Вы обнаружите, что основные функции, такие как корзины покупок, модули оформления заказа, коллекции и страницы продуктов, включены в Magento и Shopify. Основное отличие состоит в том, что Magento имеет гораздо больше промежуточных и расширенных функций, встроенных в систему. С Shopify вам часто требуется приложение для расширенной функциональности.

управление запасами - Все планы Shopify позволяют неограниченное количество товаров в вашем магазине. Magento также позволяет создавать и продавать неограниченное количество товаров. Вы можете легко создавать продукты и коллекции на обеих платформах, но причина, по которой Shopify пользуется большим преимуществом, заключается в его прямой интеграции с приложениями инвентаризации, такими как Oberlo.

Здесь следует отметить, что, хотя Magento позволяет практически неограниченное количество продуктов, производительность вашего хоста (сервера) и скорость загрузки сайта могут оказаться серьезными проблемами, если вы добавите слишком много продуктов в ваш магазин Magento - то, t нужно беспокоиться о Shopify, поскольку это полностью управляемое и размещенное решение.

Расчет стоимости доставки - Обе платформы предоставляют гибкие и мощные возможности для расчета стоимости доставки, что является одним из самых основных и важных аспектов продажи физических товаров через Интернет-магазин. Shopify также интегрируется с некоторыми инструментами прямой поставки (с оценками доставки) и более точными калькуляторами доставки, которые могут быть полезны, если вы пытаетесь быть максимально точными для своих клиентов.

Предоставление купонов и скидочных кодов - Shopify, немного недооцененный здесь, не предлагает эту функцию в своем плане Lite, но она доступна на всех других планах. Magento позволяет создавать коды скидок и рассчитывать их с самого начала.

Варианты платежных шлюзов - У Shopify есть главное преимущество - поддержка более чем платежных шлюзов 70, в то время как Magento находится в относительно невыгодном положении с поддержкой гораздо меньшего количества шлюзов. Однако можно добавить больше шлюзов в магазин Magento через сторонние надстройки. Основная проблема, которую я вижу с Shopify, заключается в том, что он заставляет вас использовать встроенный платежный шлюз. Шлюз Shopify имеет комиссию за транзакции 0%, в то время как он заставляет вас платить за сторонние шлюзы.

Темы и шаблоны - Как Shopify, так и Magento предлагают большую коллекцию тем и шаблонов, чтобы ваш интернет-магазин выглядел и чувствовал в соответствии с вашими продуктами и вкусом. Хотя количество бесплатных тем, предоставляемых Shopify, значительно меньше, чем у Magento Open Source, можно отметить, что бесплатные темы Shopify, как правило, более современны по сравнению с темами, предлагаемыми Magento Open Source.

magento vs shopify - темы для магазинов

Оба предлагают платные / премиальные темы, но здесь Shopify находится в отличном невыгодном положении, с премиальными темами, начиная с $ 80, в то время как Magento платит темы - почти невероятное - $ 1!

»Try Shopify«

В соответствии с сегодняшним обязательным требованием адаптивного дизайна веб-сайтов (дизайн, который хорошо работает на ряде широко используемых устройств, с которыми люди выходят в интернет), как Shopify, так и Magento Open Source предлагают большое количество адаптивных шаблонов, как бесплатных, так и оплачено.

Приложения и дополнения - Более чем приложения и надстройки 100 доступны для Shopify. Приложения для Shopify помогают в расширении и расширении функциональности вашего интернет-магазина различными способами. Магазин приложений Shopify постоянно растет, с приложениями для таких вещей, как программы лояльности, бухгалтерский учет и маркетинг по электронной почте. Shopify также очень хорошо модерирует свой магазин приложений, поэтому вы не собираетесь устанавливать нежелательные приложения, которые могут повредить ваш сайт.

magento vs shopify - торговая площадка

Опять же, у Magento есть сильное преимущество, благодаря колоссальным приложениям и дополнениям 5000 +. Это в первую очередь из-за большого, открытого исходного кода, основанного на сообществе характера платформы. Сочетание бесплатных, а также платных приложений / дополнений доступно для обеих платформ.

»Попробуйте Magento«

В общем, вы должны быть в состоянии найти бесплатные приложения для практически всех задач на обеих платформах. Я часто натыкаюсь на премиум-приложения на Shopify, но потом выполняю быстрый поиск, чтобы найти что-то похожее и бесплатное.

Многоязычные возможности - Shopify не предлагает полных многоязычных возможностей напрямую. Для создания полностью многоязычных магазинов для Shopify доступны сторонние / платные приложения. Другой вариант, доступный на Shopify, - это пользовательский код вашей темы, чтобы она имела многоязычные возможности. Однако вам, скорее всего, придется найти опытного разработчика Shopify, чтобы выполнить задачу. Magento снова здесь с преимуществом, с более встроенной многоязычной поддержкой.

Возможности SEO - Обе платформы предлагают широкие возможности SEO для того, чтобы помочь вам привлечь больше органического трафика в ваш магазин через поисковые системы, получая практически полную отдачу от мощных функций и преимуществ SEO, как подробно описано в этой статье: Выбор лучшей платформы для электронной коммерции для возможностей SEO.

Возможности настройки - Обе платформы предлагают широкие возможности настройки благодаря расширенному интерфейсу, который позволяет редактировать необработанный код HTML / CSS напрямую, чтобы дать вам полный контроль над дизайном и внешним видом вашего магазина.

Однако, как уже упоминалось выше, Shopify лучше оценивает здесь, предоставляя простой, управляемый меню метод для изменения основных атрибутов вашего магазина, таких как шрифты, цвета и т. Д. Очень легко, в то время как возможности настройки Magento настолько высоки, насколько это возможно потому что весь его код является открытым исходным кодом, любой из которых вы можете изменить любым способом, которым хотите. Хотя эта неограниченная свобода настройки может использоваться только теми, у кого есть глубоко укоренившееся веб-программирование и ноу-хау по кодированию HTML / CSS.

Кроме того, Shopify предлагает редактор тем, который позволяет вам поэкспериментировать с внешним видом вашей темы, а также имеет возможность скрывать разделы, чтобы вы могли заранее поработать над будущими обновлениями, не дублируя тему, или поработать над промежуточный сервер.

Наконец, Shopify предоставляет разделы перетаскивания, которые удобны для организации контента на вашем сайте. Это не что иное, как настоящий конструктор перетаскивания, но он значительно упрощает дизайн интерфейса по сравнению с Magento.

Функциональность блогов - Простая функциональность блогов доступна как встроенная функция на Shopify. Это может быть достигнуто с Magento. Пока у вас есть разработчик, ваш блог Magento должен быть гораздо более настраиваемым, чем тот, который они предоставляют в Shopify.

magento vs shopify - функциональность magento

Magento vs Shopify: простота использования

Как упоминалось ранее в этом обзоре, Shopify и Magento Open Source - довольно мощные платформы для создания интернет-магазинов. Оба имеют хорошо продуманный и продуманный пользовательский интерфейс, что позволяет любому пользователю легко приступить к работе с интернет-магазином.

magento vs shopify - магазинная панель магазинов

При этом следует отметить, что в Shopify есть режим мастера, который позволяет даже начинающим пользователям очень легко настраивать свои магазины, пока в Magento Open Source отсутствует эта функция.

Кроме того, поскольку Magento не является хостинговым решением, покупка собственного хостинга и настройка вашего магазина - это процессы, которые типичные конечные пользователи не смогут найти легко или удобно самостоятельно.

Когда я смотрю на Magento vs Shopify и рассматриваю простоту использования, это не просто. Shopify выигрывает.

Magento vs Shopify: затраты

Плата за установку - Shopify не взимает плату за установку. Фактически, они предлагают бесплатную пробную версию 14-day, с помощью которой вы можете тестировать и оценивать функциональность и функции, предлагаемые их платформой хостинга электронной коммерции. С Magento вопрос об установке платы просто не возникает, поскольку он полностью свободен в использовании. (Вам нужно будет купить и оплатить свой собственный хостинг, как описано ниже).

Ежемесячные платежи - Shopify предлагает четыре разных плана с ежемесячной оплатой от $ 14 до $ 179 следующим образом:

  • План Lite: $ 9
  • Базовый план Shopify: $ 29
  • План Shopify: $ 79
  • Расширенный план Shopify: $ 299

Запустите бесплатную пробную версию Shopify нажав здесь.

С Magento вам придется предоставить свой собственный хостинг, который доступен по ежемесячной цене в диапазоне от $ 5 до 100 долларов.

BlueHost является надежным, популярным и мощным хостинг для электронной коммерции провайдера, где вы можете приобрести хостинг для своего магазина Magento очень недорого.

Плата за пропускную способность - Shopify не взимает плату за использование полосы пропускания ни на одном из своих планов. С открытым исходным кодом Magento это будет зависеть от хостинг-провайдера, которого вы выбрали для размещения своего магазина. В битве за пропускную способность в Magento против Shopify мне нравится Shopify из-за определенности.

Операционные издержки - Shopify не взимает никаких дополнительных комиссий за транзакции, если используется их собственный платежный шлюз. Если используется какой-либо другой шлюз или метод (например, COD), их структура оплаты транзакций выглядит следующим образом:

  • План Lite ($ 9 / мес.): 2%
  • Базовый план создания магазина ($ 29 / мес.): 2%
  • План Shopify ($ 79 / мес.): 1%
  • Расширенный план Shopify ($ 299 / мес.): 0.5%

С открытым исходным кодом Magento никакие сборы за транзакции не взимаются, кроме сборов поставщика шлюза (которые зависят от шлюза к шлюзу). Эти сборы, естественно, будут применяться и к Shopify.

Цены на темы / шаблоны - Обе платформы предлагают большое количество бесплатных и платных тем, причем цены на премиум-темы Shopify и Magento начинаются с $ 80 и $ 1 соответственно.

В целом, сложно сравнивать Magento и Shopify с точки зрения цены. Shopify, скорее всего, более управляем с ежемесячной ценой, но Magento бесплатен. Проблема в том, что у вас есть много других больших расходов, которые вы должны смотреть с Magento.

Magento vs Shopify: какой из них лучше всего подходит для вашего интернет-магазина?

Хотя Shopify и Magento являются довольно мощными платформами электронной коммерции, Shopify обеспечивает большую простоту использования, поскольку это размещенный и полностью управляемый сервис.

Magento, будучи свободным, требует, чтобы вы сами покупали хостинг и выполняли все процедуры установки и установки программного обеспечения / системы - то, что могли бы сделать только люди, обладающие высокой техникой (и не типичные конечные пользователи).

В свете этого, а также некоторых моментов, обсуждаемых выше, Shopify становится победителем в качестве платформы электронной коммерции для создания вашего интернет-магазина с максимальной простотой использования и мощными возможностями. Если у вас есть другие вопросы о нашем сравнении Magento с Shopify, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Если вы хотите увидеть реальные примеры интернет-магазинов Magento vs Shopify в действии, вот несколько фантастических примеров. Покупки магазинов и некоторые Примеры веб-сайтов на Magento.

Чтобы начать бесплатную пробную версию Shopify, нажмите сюда.

Чтобы загрузить Magento с открытым исходным кодом, нажмите сюда.

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

Shopify vs Magento Open Source (December 2019): Which Is the Absolute Best?

Selecting the most suitable ecommerce platform for creating, managing and maintaining an online store is of critical importance, as it can be the factor responsible for either success or failure for your business. This is particularly important for small businesses since they have to make do with limited resources and budgets. We outline all sorts of ecommerce platforms on this website, but none are more popular than Shopify and Magento. Shopify has somewhat of a stranglehold in the “hosted, all-in-one” platform market, while Magento is the biggest player when it comes to larger, more complex ecommerce sites. They're very different platforms, but we'd like to pit Magento vs Shopify to see which one is right for your business.

As someone planning to create an online store, or migrate your current store to another platform in the near future, you might be considering your options. Shopify (read our Shopify review) and Magento Open Source (read our Magento review) are two widely acclaimed and used ecommerce store creation and management platforms today. There are, however, some huge fundamental differences between these platforms that you should be well aware of before making a comparative evaluation of the two:

  • Shopify is a commercial product (that you need to pay for) while Magento Open Source is a free, open-source software.
  • Shopify is a hosted solution (where your store is hosted by them) while Magento requires that you provide your own hosting, install, setup and configure everything before you can actually start creating your store – something requiring medium to high level of web development and programming skills.
  • Shopify is more for beginners, with a simple user interface, while Magento is packed with features but more suitable for advanced developers.

magento vs shopify - shopify homepage

Magento does have a paid version, but it gets extremely expensive and is only meant for large enterprises that can spend 10s of thousands of dollars on a website per month. We won't be reviewing the paid version, since most startups and small businesses don't have the money. Most small businesses should think about the opensource version of Magento if you have an experienced developer on the team–or if you have development skills yourself. Otherwise, you're far better off going with Shopify for your entire online store.

With these differences in mind, here's our head-to-head comparison of Magento vs Shopify:

Magento vs Shopify: A Feature Comparison

Basic online store functionality – Both Shopify and Magento offer basic store functionalities that are fairly powerful to use and maintain on an ongoing basis. Shopify is significantly easier to set up and use when compared to Magento. You'll find that basic features like shopping carts, checkout modules, collections, and product pages are all included with both Magento and Shopify. The main difference is that Magento has far more intermediate and advanced features built into the system. With Shopify, you often have to get an app for extended functionality.

Inventory management – All Shopify plans allow for unlimited products in your store. Magento also lets you create and sell an unlimited number of products. You can easily create products and collections on both of the platforms, but the reason Shopify gets the thumbs up on this one is because of its direct integration to dropshipping inventory apps like Oberlo.

It should be noted here though, that while Magento allows a virtually unlimited number of products, your host (server) performance and site loading speed might turn out to be serious issues if you add too many products on your Magento store – something you don't have to worry about with Shopify, since it is a fully managed and hosted solution.

Calculation of shipping charges – Both platforms allow flexible and powerful options for the calculation of shipping charges–which is one of the most basic and essential aspects of selling physical goods via an ecommerce storefront. Shopify also integrates with some dropshipping tools (with shipping estimates) and more exact shipping calculators, which might be helpful if you're trying to be as accurate as possible for your customers.

Provision for coupons and discount codes – Shopify, a bit of an underdog here, does not offer this feature on its Lite plan, but it is available on all other plans. Magento allows discount code creation and calculation functionalities from the start.

Payment gateway options – Shopify has a major edge here, with support for over 70 payment gateways while Magento is relatively at a disadvantage with support for a far lower number of gateways. More gateways, however, can be added to Magento store via third-party add-ons. The main problem I see with Shopify is that it kind of forces you to go with its built-in payment gateway. Shopify's gateway has 0% transaction fees, while they make you pay fees for third-party gateways.

Themes and Templates – Both Shopify and Magento offer a large collection of themes and templates to give your online store a look and feel to suit your products and taste. While the number of free themes provided by Shopify is significantly smaller than that of Magento Open Source, it can be noted that the free Shopify themes are generally more contemporary as compared to the themes offered by Magento Open Source.

magento vs shopify - shopify themes

Both offer paid/premium themes but here, Shopify is at a great disadvantage, with premium themes starting at $80, while Magento paid themes start at – an almost unbelievable – $1!

» Try Shopify «

In keeping with today's must-have requirement of responsive website design (a design that works well across a range of commonly used devices with which people get online), both Shopify and Magento Open Source offers a good number of responsive templates, free as well as paid.

Apps and Add-ons – Well over 100 apps and add-ons are available for Shopify. The apps for Shopify assist in enhancing and expanding the functionality of your online store in various ways. The Shopify App store is constantly growing, with apps for things like loyalty programs, accounting, and email marketing. Shopify also moderates its app store pretty well, so you're not going to install some junk app that's going to damage your site.

magento vs shopify - magento marketplace

Magento, again, is at a strong advantage here, with a whopping 5000+ apps and add-ons. This is primarily because of the large, open source, community-driven nature of the platform. A mix of free, as well as paid apps/add-ons, are available for both platforms.

» Try Magento «

In general, you should be able to find free apps for pretty much all tasks on both platforms. I often stumble upon premium apps on Shopify, but then complete a quick search to locate something similar and free.

Multi-lingual capabilities – Shopify does not offer full multi-lingual capabilities directly. For creating fully multi-lingual stores, third-party/paid apps are available for Shopify. Another option available at Shopify is to custom code your theme so that it has multilingual capabilities. However, you would most likely have to find an expert Shopify developer to complete the task. Magento is again at an advantage here, with more built-in multi-lingual support.

SEO capabilities – Both platforms offer extensive SEO capabilities in order to help you drive more organic traffic to your store via search engines, scoring almost neck-to-neck on powerful SEO features and benefits, as extensively described in this article: Choosing the best ecommerce platform for SEO capabilities.

Customization capabilities – Both platforms offer robust customization capabilities, via an advanced interface that allows you to edit the raw HTML/CSS code directly to give you total control over the design and the look-and-feel of your store.

However, as mentioned above, Shopify scores better here by providing a simple, menu-driven method to change the basic attributes of your store such as fonts, colors etc. very easily while with the customization capabilities with Magento are as high as it can get because all its code is open source, any of which you can modify in any way you wish to. Albeit, this unrestricted freedom to customize can be used only by those who have deeply entrenched web programming and HTML/CSS coding know-how.

Also, Shopify offers a theme editor that allows you to play around with the look and feel of your theme, and it has the ability to hide sections, so that you can work on future updates beforehand without having the duplicate the theme, or work on a staging server.

Finally, Shopify provides drag and drop sections, which are nice for organizing the content on your website. It's nothing like an actual drag and drop builder, but it makes for a much easier design interface when compared to Magento.

Blogging functionality – Easy blogging functionality is available as an integrated feature at Shopify. This can be achieved with Magento. As long as you have a developer, your Magento blog should be far more customizable than what they provide at Shopify.

magento vs shopify - magento functionality

Magento vs Shopify: Ease of use

As mentioned earlier in this review, Shopify and Magento Open Source are both fairly powerful ecommerce store building platforms. Both come with a user interface that is well-designed and thought-out, making it fairly easy for any user to get up and running with an online store.

magento vs shopify - shopify dashboard

Having said that, it should be noted that Shopify has a wizard mode that allows even novice users to set up their stores very easily while Magento Open Source is lacking in this feature.

Also, since Magento is not a hosted solution, procuring your own hosting and setting up your store with it are processes that typical end-users would not find easy or convenient to do on their own.

When I look at Magento vs Shopify and consider ease of use, it's a no-brainer. Shopify wins.

Magento vs Shopify: The Costs

Setup fees – Shopify does not charge any setup fees. In fact, they offer a 14-day free trial with which you can test and evaluate the functionality and features offered by their ecommerce hosting platform. With Magento, the question of setup fees simply does not arise since it is totally free to use. (You'll need to procure – and pay for – your own hosting though, as discussed below.)

Monthly fees – Shopify offers four different plans with monthly fees ranging from $14 to $179 as follows:

  • Lite Plan: $9
  • Basic Shopify Plan: $29
  • Shopify Plan: $79
  • Advanced Shopify Plan: $299

Start a free Shopify trial by clicking here.

With Magento, you'll have to provide your own hosting, which is available at monthly costs ranging anywhere from $5 to 100s of dollars.

BlueHost is a reliable, popular and powerful ecommerce hosting provider where you can purchase hosting for your Magento store very inexpensively.

Bandwidth charges – Shopify does not charge any bandwidth usage fees on any of its plans. With Magento Open Source, this will depend on the hosting provider that you have chosen for hosting your store. In the Magento vs Shopify battle of bandwidth charges, I like Shopify because of the certainty.

Transaction fees – Shopify does not charge any additional transaction fees if their own payment gateway is used. If utilizing any other gateway or method (such as COD), their transaction fee structure is as follows:

  • Lite Plan ($9/mo.) : 2%
  • Basic Shopify Plan ($29/mo.): 2%
  • Shopify Plan ($79/mo.): 1%
  • Advanced Shopify Plan ($299/mo.): 0.5%

With Magento Open Source, no transaction fees are charged other than the gateway provider’s fees (which vary from gateway to gateway). These fees would, naturally, be applicable for Shopify as well.

Theme/Template prices – Both platforms offer a good number of free as well as paid themes, with Shopify and Magento premium theme prices starting at $80 and $1 respectively.

Overall, it's tough to compare Magento vs Shopify in the realm of pricing. Shopify is most likely more manageable with its monthly pricing, but Magento is free. The problem is that you have many other larger expenses you have to look out for with Magento.

Magento vs Shopify: Which One is Best for Your Online Store?

While both Shopify and Magento are fairly powerful ecommerce platforms, Shopify provides greater ease of use since it is a hosted and fully managed service.

Magento, while free itself, requires you to purchase hosting and carry out all the software/system setup and installation procedures yourself – something that only fairly tech-savvy people (and not typical end-users) would be able to do.

In light of this, as well as some of the points discussed above, Shopify comes out a winner as an ecommerce platform for building your online store with maximum ease of use and powerful capabilities. If you have any other questions about our comparison of Magento vs Shopify, let us know in the comments section below.

In case you want to see some real examples of Magento vs Shopify online shops in action, here are some fantastic Shopify stores and some Magento website examples.

To get started with a free trial of Shopify, click here.

To download Magento Open Source, click here.

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.