Как сделать большую часть вашей базы данных электронной почты

Это гостевой пост от Мэтью Нила Выход в море. Большинство маркетологов знают, что электронный маркетинг может дать серьезные результаты, если вы знаете, как правильно его использовать. Оптимизация наших рассылок по электронной почте для клиентов и инициированная электронная почта - это высокий приоритет в моем агентстве Выход в море, Это увлекательный аспект цифрового маркетинга и особенно для розничных продавцов, это канал, который нужно стрелять по всем цилиндрам, если вы серьезно относитесь к получению дохода от своего магазина.

Он начинается с базы данных электронной почты

Когда мы работаем с клиентами, чтобы улучшить их электронный маркетинг, одной из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся, является то, как лучше понять их подписчиков. Многие компании собирают адреса электронной почты в течение длительного времени, и многие из них собирают эти адреса без плана того, для чего они будут использовать их. Им известно, что они захотят отправлять сообщения в будущем, но на момент сбора они не знали, какие данные они должны собирать. Многие не собирали ничего, кроме адреса электронной почты, или, в лучшем случае, когда и где был получен адрес электронной почты.

Данные открывают возможности

Минимальные данные не являются большой проблемой, если ваш бизнес ориентирован на небольшую группу похожих продуктов или на конкретную нишу, где вам не нужно различать ваши сообщения. Это начинает становиться проблемой, хотя когда вы продаете широкий спектр продуктов или аудитории с широким кругом интересов (часто краткосрочные интересы).

Практический пример

Нам было предложено посоветовать известный лейбл звукозаписи о том, как они могут улучшить свою маркетинговую стратегию по электронной почте. Они хотели знать, как получить адреса электронной почты и что им отправлять. Этикетка управляет широким ассортиментом каталогов и продает как физические, так и цифровые продукты. Если вам нравится музыка, у них есть что-то в своем каталоге, которое понравится вам. Это означает, что их потенциальная аудитория огромна, но это также аудитория с разными музыкальными вкусами. Массовый маркетинг Blanket для этой аудитории неэффективен и будет иметь негативный эффект.

Не нацеливая свои сообщения на музыкальные вкусы, они рискуют одновременно восхищаться и отчуждать свою аудиторию. Например, поклонник глубокого джаза, такого как Sun Ra, вряд ли будет заниматься сообщениями о Rihanna, и наоборот. Музыка - это среда связи, но внутри нее есть очень поляризованные вкусы, и редко встречается тот, у кого нет вкусовых предпочтений.

В такой ситуации, без сегментации, они, скорее всего, испытают медленное, дорогое снижение эффективности электронной почты. Со временем получатели их электронных писем перестанут беспокоиться, чтобы открыть то, что они отправили с этикетки. В эпоху нехватки времени и внимания риск потери времени и внимания на то, что может быть неактуальным для них, не стоит усилий, чтобы открыть его, чтобы выяснить, были ли они правы.

На этикетке будет список с высокой процентной ставкой, и они будут упускать возможность, которую они могут взять. Получатели не дадут им много шансов выкупить себя, и если его удача в случае, если почта резонирует или нет, они работают без стратегии удержания или возврата. Что еще хуже, они могут быть помечены как спам или заблокированы достаточно недовольными получателями, что большинство отправленных им сообщений электронной почты могут быть заблокированы как спам, что предотвратит даже тех, кто мог попасть в то, что они отправили, от их получения.

Сегментация - это решение и задача

Было ясно, что сегментация должна быть в центре их маркетинговой стратегии по электронной почте. Сегментация гарантирует, что правильный обмен сообщениями направится к нужному человеку в нужное время. Это значительно повысит эффективность и эффективность их маркетинга по электронной почте, а также даст им значительно более высокие результаты продажи и перекрестных продаж. Объяснив стратегию сегментации, было довольно просто создать подход для сбора адресов электронной почты с поддержкой переноса данных, но для того, чтобы получить их существующий список, он также максимизирует возможности, необходимые для обогащения этой базы данных электронной почты. Это был единственный способ, с помощью которого они могли ориентироваться на этих подписчиков с соответствующими электронными письмами.

Это не редкость, так как многие компании имеют большую историческую базу данных адресов электронной почты, которую они собирали за эти годы. Они часто не имеют возможности узнать, где были собраны адреса и какая мотивация для этого человека была выбрана для получения дальнейших сообщений.

Обогащение данных имеет важное значение для сегментации

Когда у вас есть база данных электронной почты с минимальными данными или база данных электронной почты, которая не обновлялась регулярно, существует ряд тактик, которые вы можете использовать для обогащения уже собранных вами данных.

Прямое обогащение

Просить этих людей в списке добровольно предоставить дополнительную информацию о себе

Попросите этих людей в списке обновить свои предпочтения в обмен на вознаграждение. Например, розничный торговец может отправить свой список по электронной почте и попросить их обновить свои настройки электронной почты в отношении этого продавца. В свою очередь, розничный продавец даст им уверенность в том, что теперь они получат только электронные письма, которые сосредоточены на том, что они хотят прочитать. В качестве дополнительного бонуса розничный торговец может уговорить завершить с кодом скидки, который может быть выкуплен при покупке у этого продавца. Если дисконтирование не является их вещью, они могут предложить вознаграждение за бесплатную доставку, когда подписываются следующие заказы, эксклюзивный доступ к вознаграждениям за контент, пунктам схемы лояльности или тому, что, по их мнению, вызовет желаемый ответ от тех, которые указаны в их списке.

Такие услуги, как Mailchimp, упрощают добавление ссылки в ваши электронные письма, которые при нажатии будут отправлять людей в форму предпочтения, которую они могут обновить. Формы могут быть настроены и могут размещаться на различных целевых страницах, которыми вы управляете. Когда член списка обновляет свои настройки, он также будет обновлен в Mailchimp, и вы можете использовать его для сегментации. Некоторые агентства рекомендуют внедрить форму предпочтения в адрес электронной почты, но мы обнаружили, что многие почтовые клиенты рассматривают электронные письма как угрозу безопасности. Хотя некоторые почтовые клиенты просто предупреждают вас о потенциальной опасности, другие прямо отключают формы. Большинство получателей никогда не смогут использовать форму, и для тех, кто может, они будут думать дважды о представлении данных, когда они видят предупреждение от своего почтового клиента.

Вот пример формы предпочтения Goodhood. Я обратился к нему через ссылку в нижнем колонтитуле, найденную в недавнем информационном бюллетене электронной почты:

Электронная почта GoodHood

Успех этой тактики зависит от ряда факторов, в том числе от того, сколько людей в списке зарегистрировано через эту форму, как заманчиво обменять ценность, насколько интересен список в вашем бренде / продуктах, как часто вы обращаетесь к своему список и тип аудитории, на которую вы нацеливаетесь. Просить людей дать вам время и информацию - это большая просьба, но она также будет много рассказывать о вашей базе данных. Даже те, кто игнорирует ваш запрос, покажут ценную информацию о здоровье вашего списка. Вы также можете обнаружить, что после того, как абонент получил несколько информационных бюллетеней, посвященных их личным интересам, они будут более открыты для дальнейших запросов на дополнительные данные. Как только люди испытали, что есть преимущества в обмене что-то о себе, они с большей вероятностью это сделают.

Интеграция обновлений предпочтений для электронной почты в набор функций управления учетными записями вашего сайта. Это хорошо работает, если эти люди в вашем списке также зарегистрированы как клиенты. Это дает контроль над клиентом, и в то время как ссылка на настройки обновлений всегда должна быть видна в нижнем колонтитуле ваших электронных писем с рассылкой новостей, поскольку использование ее в качестве части функций учетной записи будет способствовать ее регулярному использованию. Если управление настройками электронной почты становится привычкой, тогда у вас будет довольно приличный инструмент автоматической сегментации. Вы никогда не получите все свои учетные записи, используя это, но это все еще полезно. Это особенно ценно для бизнеса, предложение которого лучше всего подходит для ориентации на краткосрочные данные - тенденции моды, музыкального вкуса и т. Д.

Вот как г-н Портер позволяет клиентам обогащать свои данные на сайте:

Стратегия электронной почты г-на Портера

И это пример сегментированной электронной почты, построенной по тактике обогащения. Все эти продукты - это новые продукты от выбранного бренда:

Мистер Портер

Если у вас есть адреса электронной почты, которые были собраны из неизвестных форм / источников, вам придется работать немного сложнее. Точно так же вы можете попросить подписчиков обновить форму предпочтения в обмен на вознаграждение, вы также можете попросить их заполнить короткий опрос. Вы можете использовать такой инструмент, как Survey Monkey, чтобы справиться с этим, и это позволит вам настроить опрос, разместить его на целевой странице, которую вы считаете наиболее подходящей, и задать любые вопросы, на которые вы хотите получить ответы. После соревнований вы можете вручную добавить эти данные в свою базу данных.

Косвенное обогащение

Сбор данных о вашем списке без запроса их непосредственного участия в задаче

Используя специальные инструменты для обогащения данных (например, полный контакт), вы можете собирать общедоступные данные для некоторых адресов электронной почты в своей базе данных. Они лучше всего подходят для сбора долгосрочных данных - такого рода информация, которая никогда не изменится или, по всей вероятности, будет изменяться в течение многолетних отношений между абонентами, например «Пол», триггеры событий жизни, имя, местоположение и т. Д. Они могут также доступ к данным социальной сети, которые могут включать в себя информацию, такую ​​как работа абонента, информация о компании, последователи в социальных сетях, меры воздействия (Klout) и т. д.

Эти инструменты стоят денег, чтобы использовать, но вы платите только за то, что вы соответствуете, и по моему опыту вы обычно получаете процентное соотношение 20 - 60% в зависимости от того, является ли это b2b или b2c. Это очень полезно для очистки базы данных и обеспечения более персонализированного обмена сообщениями, но это не поможет вам сопоставлять краткосрочные данные, а также прямое обогащение. Обычно я применяю эту тактику как отправную точку для очистки моих данных и затем применяю тактику активного обогащения. Это позволит обеспечить большую персонализацию в вашем запросе на прямое обогащение, что должно способствовать повышению уровня участия.

Если вы используете поставщика электронной почты и уже отправили электронные письма в этот список через эту систему, это означает, что есть исторические данные, которые нужно добывать. Из этого вы можете установить, насколько активен ваш список, и через то, что они открыли и нажали, вы могли бы лучше понять свои предпочтения в контексте вашего предложения. На этот вопрос не задаются вопросы, и интересы читателя оцениваются по сравнению с предыдущим поведением. Эффективность этого метода будет зависеть от того, что вы отправили в прошлом, какого отслеживания вы настроили (вы могли бы проанализировать клики ссылок в письме в качестве примера) и сколько ресурсов вы должны выполнить для анализа данные, которые вы собрали за это время.

Это может быть довольно сложной задачей и не всегда является точным отражением предпочтения: только потому, что кто-то открыл электронную почту, это не означает, что содержимое внутри было триггером для открытого. Если они не открыли письмо или не нажали ссылку, это также может быть просто причиной того, что они его не видели. Существует много возможных причин, поэтому будьте готовы принять ограничения. Вам также нужно будет установить, что было бы статистически достоверным, как реплику для сегмента.

Если у вас есть предложение по электронной коммерции и отслеживание электронной торговли, настроенное вашим провайдером электронной почты, вы можете увидеть, кто из вашего списка купил у вас в прошлом и что именно они покупают. Это распространенный метод для розничных торговцев сегментировать, но относится только к тем, которые были приобретены у вас в списке. Для большинства баз данных это будет небольшой сегмент общего списка. Это оставит много пробелов. Кроме того, из моего опыта работы с инструментами для рекомендаций по продуктам, выявление тенденций и прогнозирование склонности к покупке из прошлого поведения является спорным предметом.

Вывод

Как вы можете видеть, все не потеряно, если у вас нет вспомогательных данных с вашей электронной почтой. Вы все равно можете применять постепенный и организованный подход к заполнению своей базы данных. Даже если вы собрали данные на этапе посадки, вы все равно должны управлять своей базой данных в будущем. Ваш список не является статической концепцией, а динамической средой, которую необходимо поддерживать. Я обычно рекомендую комбинацию прямого и косвенного обогащения и получение правильного сочетания для вашего списка - ключ к успеху. То, что подходит для одного бренда, неверно для другого. Избегайте собирать данные ради этого, если его прямое обогащение будет препятствовать получателям, нет конца, если вы не применяете данные, которые вы собрали. Значение этой активности реализуется только тогда, когда вы можете превратить ее в действие. Поэтому будьте эффективны в том, что вы собираете, и основывайте это на том, что вы намереваетесь сделать с ним, в будущем. Удостоверьтесь, что вы балансируете усилия по получению данных с результатами, которые, как вы прогнозируете, приведут к вашему бизнесу.

Об авторе: Мэтью Нил - стратег с опытом цифрового маркетинга 10. Он является основателем Out To Sea, агентства, специализирующегося на в цифровом маркетинге, стратегии и электронной коммерции для творческих брендов. Вы можете связаться Мэтью здесь.

Изображение функции отредактировано из Тим Ван Дамм

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

How to Make the Most of Your Email Database

ecommerce database

This is a guest post by Matthew Neal of Out To Sea. Most marketers know that email marketing can deliver serious results if you know how to utilize it properly. Optimizing our clients email newsletters and triggered email strategy is a high priority at my agency Out To Sea. It is a fascinating aspect of digital marketing and for the retailers especially, it is a channel that needs to be firing on all cylinders if you are serious about generating revenue from your store.

It starts with an email database

When we work with clients to improve their email marketing, one of the most common challenges we face is how to get a greater understanding of their subscribers. Many businesses have been collecting email addresses for a long time, and many are collecting these addresses without a plan of what they are going to use them for. They are aware that they will want to send messaging in the future, but at the time of collection they didn’t know what data they should collect. Many didn’t collect anything other than the email address, or at best, when and where the email address was collected.

Data unlocks opportunity

Minimal data isn’t so much of a big issue if your business is focussed on a small group of similar products or a specific niche interest where you have no need to differentiate your messaging. It does start to become a problem though when you are marketing a wide range of products, or to an audience with a wide range of interests (often short term interests).

A practical example

We were asked to advise a well-known record label on how they could improve their email marketing strategy. They wanted to know how to acquire email addresses and what to send out to them. The label manages a wide ranging catalogue, and sell both physical and digital products. If you like music then they have something in their catalogue that will appeal to you. That means their potential audience is huge, but it is also an audience with differing music tastes. Blanket mass marketing to this audience is inefficient and will only have a negative effect.

Without targeting their messaging to musical tastes they run the risk of both delighting and alienating their audience at the same time. A fan of deep jazz like Sun Ra is not likely to engage with messaging about Rihanna for example, and vice versa. Music is the connecting medium, but within that there are very polarized tastes, and it is rare to find someone who doesn’t have taste preferences.

In a situation like this, without segmentation they are most likely to experience a slow, costly decline in email marketing effectiveness. Over time the recipients of their blanket emails will stop bothering to open what they are sent from the label. In an age of time and attention scarcity the risk of wasting time and attention on something that could be irrelevant to them is not worth the effort it takes to open it to find out if they were right.

The label will have a list with a high churn rate, and they will be missing out on the opportunity that is there for them to take. Recipients won’t give them many chances to redeem themselves, and if its pot luck if a mail resonates or not they are operating without a retention or win-back strategy in place. Worse still, they could be flagged as spam or be blocked by enough disgruntled recipients that they the majority of emails they send could be blanket blocked as spam – preventing even those who may have been into what they send from receiving them.

Segmentation is the solution and the challenge

It was clear that segmentation should be placed at the heart of their email marketing strategy. Segmentation ensures that the right messaging goes to the right person at the right time. This will greatly improve the efficiency and effectiveness of their email marketing, as well as giving them significantly greater up-sell and cross-sell results. Having explained the segmentation strategy, it was quite easy to put in place an approach for collecting email addresses with supporting data going-forward, but to get their existing list also maximizing opportunity they needed to enrich that email database. That was the only way they could begin to target these subscribers with relevant emails.

This is not uncommon, as many businesses have a large historic database of email addresses that they have collected over the years. They often have no way of knowing where the addresses where collected from and what the motivation was for that person to elect to receive further communications.

Data enrichment is essential to segmentation

When you have an email database with minimal data, or an email database that hasn’t been updated regularly, then there are a number of tactics you can utilize to enrich the data you have already collected.

Direct Enrichment

Asking those people on the list to volunteer further information about themselves

Ask those people on the list to update their preferences in return for a reward. For example, a retailer could email their list and ask them to update their email preferences in relation to that retailer. In return the retailer will give them confidence that they will now only receive emails that focus on what they want to read about. As an added bonus the retailer could entice completion with a discount code that can be redeemed against a purchase with that retailer. If discounting isn’t their thing, they could offer a reward of free shipping when the subscriber next orders, exclusive access to content rewards, loyalty scheme points, or whatever else they think will trigger the desired response from those on their list.

Services such as Mailchimp make it easy to add a link in your emails that when clicked will send people to a preference form they can update. The forms can be customized and can be hosted on a variety of landing pages you control. When the list member updates their preferences this will be updated within Mailchimp too, and you can use this for segmentation. Some agencies recommend embedding the preference form into the email itself, but we have found that many email clients consider email forms to be a security risk. While some email clients simply warn you of potential danger, others outright disable the forms. Most recipients will never be able to use the form, and for those who can, they’ll think twice about submitting data when they see a warning from their email client.

Here is an example of Goodhood’s preference form. I accessed it via a link in the footer found in a recent email newsletter:

GoodHood emails

The success rate of this tactic depends on a number of factors, including, how many people on the list signed up via that form, how enticing the value exchange is, how interested the list are in your brand / products, how often you contact your list, and the type of audience you are targeting. Asking people to give you time and information is a big request, but it will also reveal a lot about your database. Even those that ignore your request will reveal valuable information about the health of your list. You may also find that after a subscriber has received a few newsletters focussed on their personal interests, they will be more open to further requests for additional data. Once people have experienced that there are benefits in sharing something about themselves, they are more likely to do so.

Integrate preference updates for emails into your site’s customer account management feature set. This works well if those people on your list have also registered as customers. This gives the customer control, and whilst the update preferences link should always be visible in the footer of your newsletter emails, having it as part of their account features will encourage its regular use. If management of email preferences becomes a habit, then you will have a pretty decent automated segmentation tool. You will never get all your registered accounts using this, but it is still useful. This is especially valuable to business whose offering is best suited to targeting with short-term data – trends in fashion, music taste, etc.

Here is how Mr Porter enable customer’s to enrich their data on the site:

Mr Porter email strategy

And this is an example of a segmented email constructed from enrichment tactic. All of these products are new products from the brand’s that have been selected:

Mr Porter email

If you have email addresses that have been harvested from unknown forms / sources then you will have to work a bit harder. In the same way you can ask subscribers to update a preference form in return for a reward, you could also ask them to complete a short survey. You could use a tool such as Survey Monkey to handle this and that would allow you to customize the survey, host it on a landing page you feel is most suitable, and set whatever questions you want to be answered. Once competed you can manually add this data to your database.

Indirect Enrichment

Collecting data about your list without requesting their direct participation in the task

Using specialist data enrichment tools (such as Full Contact) you can collect publicly accessible data for some of the email addresses in your database. They are best suited for the collection of long term data – the kind of information that would never change or is least likely to change over a multi-year subscriber relationship, E.g. Gender, life-event triggers, name, location, etc. They can also access social network data that can include information such as the subscriber’s job, company information, social media followers, influence measures (Klout), etc.

Try-Shopify

These tools cost money to use, but you only pay what you match and in my experience you typically get a 20 – 60% hit rate depending on if it’s b2b or b2c. This is very useful for cleaning up a database, and enabling more personalized messaging, but it won’t help you collate short-term data as well as direct enrichment. I would usually apply this tactic as a starting point to clean up my data, and would then apply active enrichment tactics afterwards. It will enable greater personalization in your request for direct enrichment, which should help to increase the level of participation.

If you are using an email marketing supplier and have already been sending out emails to this list through that system, that means there is historical data to be mined. From this you can establish how active your list is, and through what they have opened and clicked you could get a better understanding of their preferences in the context of your offering. No questions are actually asked under this method and reader’s interests are gauged from previous behavior. The effectiveness of this method will be impacted by what you have sent in the past, what tracking you have set-up (you could analyze link clicks within an email as an example), and how much resource you have to perform the analysis of the data you have collected over the time.

It can be quite a task and is not always an accurate reflection of preference: just because someone happened to open an email does’t mean that the content inside was the trigger for the open. If they didn’t open an email or click on a link then that may also be simply cause they didn’t see it. There are many possible reasons, so be prepared to accept limitations. You will also need to establish what would be statistically reliable as a cue to segment from.

If you have an e-commerce offering and have e-commerce tracking set up with your email marketing provider then you can see who on your list has purchased from you in the past and what it is they have been purchasing. This is a common method for retailers to segment, but only applies to those on the list that have purchased from you. For most databases this is going to be a small segment of the total list. It will leave many gaps. Plus, from my experience of working with product recommendation tools, spotting trends and predicting purchase propensity from past behavior is a contentious subject.

Summary

As you can see, all is not lost if you have no supporting data with your email database. You can still apply a gradual & organized approach to getting your database filled. Even if you have collected data at the on-boarding stage you should still be managing your database going forward. Your list is not a static concept, but a dynamic environment that needs to be maintained. I usually recommend a combination of direct and indirect enrichment and getting the right mix for your list is the key to success. What is right for one brand is not right for another. Avoid collecting data for the sake of it, if its direct enrichment it will frustrate recipients no end if you don’t apply the data you have collected. The value of this activity is only realized when you can turn it into action. So be efficient in what you collect, and base this on what you intend to do with it going forward. Make sure you balance the effort of getting the data with the returns you predict having it will bring your business.

Author bio: Matthew Neale is a strategist with over 10 years digital marketing experience. He is a founder of Out To Sea, an agency that specialise in digital marketing, strategy and e-commerce for creative brands. You can contact Matthew here.

Feature image edited from Tim Van Damme

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.