7 должен иметь инструменты для электронной торговли

Первое, что я говорю каждому новому предпринимателю электронной коммерции, - вам нужно будет потратить время на создание аналитический инструмент. Хотя я бы рекомендовал инструменты аналитики стать первым инструментом, который любой владелец веб-сайта должен установить на своем сайте, есть определенные функции, которые делают их абсолютно необходимыми на сайтах электронной коммерции. В этой статье я нашел лучшие семь лучших инструменты для электронной коммерции.

1. KISSmetrics

KiSSmetrics

Если вы ищете всеобъемлющее решение для электронной коммерции, тогда KISSmetrics действительно должна быть вашей первой остановкой. Компания предлагает мощный инструмент аналитики, который предоставляет действительно хорошую информацию, которая поможет вам повысить уровень привлечения и удержания клиентов. Благодаря очень подробной информации, вы можете принимать более правильные решения не только по макету, но и по маркетингу своего интернет-магазина.

2. RetentionGrid

RetentionGrid

Другое аналитическое программное обеспечение, которое почти всегда упоминается в том же предложении, KISSmetrics - это RetentionGrid. Что замечательно в RetentionGrid, так это то, что он предоставляет данные в удобных для понимания цветовых кодировках, кроме того, они предлагают предложения о том, как наилучшим образом достичь различных сегментов, другими словами, какой маркетинг лучше всего работает, а также какие кампании будут имеют лучшие результаты в зависимости от того, кто ваши посетители.

3. Metrilo

Metrilo - эффективная платформа для аналитики, которая поставляется не только с аналитикой, но и с интегрированными CRM-системами и автоматизированными системами электронной почты. Это позволяет просматривать отчеты и действовать сразу же.

Инструмент также поставляется с анализом Retention, который поможет вам понять жизненный цикл вашего клиента, а также поможет вам в кратчайшие сроки отправить маркетинговые материалы и помочь вам превратить одноразовых покупателей в лояльных пользователей - это редкая функция в обычных решениях для аналитики ,

Короче говоря, Metrilo дает вам аналитику электронной коммерции, которая поможет вам точно настроить маркетинговую деятельность и повысить продажи.

Кроме того, Metrilo хорошо интегрируется с WooCommerce, Magento и Shopify и синхронизирует исторические данные, что означает, что после интеграции вы почувствуете, что Metrilo у вас все время. Отличная, а?

4. Clicky

Clicky Real Time Web Analytics

Одна вещь, которая делает Clicky настолько популярен тот факт, что он чрезвычайно прост в использовании, то есть независимо от того, насколько вы опытны, вы все равно сможете использовать этот инструмент аналитики. Один из аспектов, который отличает Clicky от их основных конкурентов, - это живая информация, доступная владельцам веб-сайтов.

5. Adobe Маркетинг Облако

Adobe Маркетинг Облако

Adobe Маркетинг Облако является еще одним очень мощным аналитическим инструментом, часто используемым крупными магазинами электронной торговли. Однако, прежде чем идти дальше и тратить деньги на грузовик, помните о том, что он требует значительного знания приложения, чтобы правильно настроить его, и это может стать очень дорогостоящим делом, прежде чем вы получите данные, которые вам действительно нужны.

6. Гугл Аналитика

Гугл Аналитика

Составление списка лучших инструментов аналитики без упоминания Гугл Аналитика это как упоминание Италии, не говоря пиццу или пасту. Google Analytics - это, пожалуй, один из самых известных инструментов веб-аналитики, используемых владельцами веб-сайтов со всех уголков земного шара. Единственный недостаток заключается в том, что для получения действительно подробных отчетов вам действительно нужно потратить много времени на тонкую настройку различных инструментов. Благодаря популярности инструмента в Интернете есть буквально сотни учебных пособий, а также благодаря популярности инструмента, он легко интегрируется в многие платформы для электронной коммерции.

7. Crazy Egg

Графическая карта CrazyEgg

Crazy Egg это не столько аналитическое решение электронной коммерции, сколько остальные решения, упомянутые в этом списке, вместо этого его можно действительно использовать практически на любом веб-сайте. Что делает это программное обеспечение лучше, чем многие другие решения, является тот факт, что они предлагают очень полные и в то же время удобные графики. Кроме того, компания предлагает информацию в виде тепловых карт, которые могут быть использованы для изучения того, какие области вашего сайта вам необходимо сосредоточить, и в каких областях ваши посетители просто игнорируют.

Если вы чувствуете, что я забыл, тогда не стесняйтесь добавлять их к комментариям ниже.

Изображение изображения curtsey of Тай Уилкинс

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

7 Must Have Ecommerce Analytics Tools

The first thing I say to every new ecommerce entrepreneur is you will need to invest time in setting up an analytics tool. While I would really recommend analytics tools to be the first tool any website owner should install on their site, there are certain features that make them an absolute must on ecommerce sites. In this article, I have found the top seven best ecommerce analytics tools.

1. KISSmetrics

KiSSmetrics

If you are looking for a comprehensive ecommerce analytics solution, then KISSmetrics should really be your first stop. The company offers a powerful analytics tool that provides really good information that helps you increase customer acquisition and retention rates. Through the very detailed information presented, you can make better decisions on not only the layout but also the marketing of your online store.

2. RetentionGrid

RetentionGrid

Another analytics software that is almost always mentioned in the same sentence KISSmetrics is RetentionGrid. What's great about RetentionGrid is the fact it provides the data in easy to understand color-coded graphs, furthermore, they provide suggestions on how to best reach the different segments, in other words, what kind of marketing works best as well as which campaigns will have the best results depending on who your visitors are.

3. Metrilo

Metrilo is an actionable analytics platform that comes with not only analytics but an integrated CRM and automated email marketing systems. This allows you to look at reports, and act upon them straight away.

The tool also comes with a Retention analysis, which can help you understand your customer lifecycle and it can also help you send out marketing material at the right time and can help you turn one time buyers into loyals- a feature that's rare in usual analytics solutions.

In short, Metrilo gives you eCommerce analytics that will help you fine-tune your marketing activities and boost sales.

Also, Metrilo integrates well with WooCommerce, Magento, and Shopify and syncs historical data, which means once you integrate, it would feel just like you’ve had Metrilo all along. Nifty, huh?

 

4. Clicky

Clicky Real Time Web Analytics

One thing that makes Clicky so popular is the fact that it is extremely easy to use, meaning no matter how experienced you are, you will still be able to use this analytics tool. One aspect that sets Clicky apart from their main competitors is the live information made available to website owners.

5. Adobe Marketing Cloud

Adobe Marketing Cloud

Adobe Marketing Cloud is another very powerful analytical tool often used by large ecommerce stores. However, before you go ahead and spend a truck load of money, please be aware of the fact that it does require significant knowledge of the application in order to set it up properly, and it can end up being a very costly affair before you get the data you really need.

6. Google Analytics

Google Analytics

Compiling a list of best analytics tools without mentioning Google Analytics is like mentioning Italy without saying Pizza or Pasta. Google Analytics is perhaps one of the most well-known web analytics tools used by website owners from all corners of the globe. The only drawback is that in order to get really detailed reports, you really need to spend a lot of time fine tuning the different tools. Thanks to the popularity of the tool, there are literally hundreds of tutorials on the web, also thanks to the popularity of tool, it is easily integrated into many ecommerce platforms.

7. Crazy Egg

CrazyEgg Heatmap

Crazy Egg isn't as much an ecommerce analytical solution as the rest of the solutions mentioned in this list, instead, it can really be used on almost any website. What makes this software better than many other solutions is the fact that they offer some very comprehensive and yet user-friendly graphs. Furthermore, the company offers information in the form of heat maps, which can be used to examine which areas of your website you need to focus on and which areas your visitors are simply ignoring.

If you feel I have forgotten any then feel free to add them to the comments below.

Feature image curtsey of Ty Wilkins

Try-Shopify

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.