Обзор и оценка Mixpanel - все, что вам нужно знать

Выбор правильного аналитического программного обеспечения для вашего бизнеса имеет важное значение. Само собой разумеется, вы хотите лучше понять своих клиентов и перспективы. Вот почему вам необходимо отслеживать их поведение в Интернете, в частности, их заинтересованность и модели покупок, чтобы вы могли использовать эти данные для стимулирования продаж и маркетинговых стратегий. Здесь мы рассмотрим одно из таких аналитических программ, Mixpanel, и, в частности, мы собираемся сосредоточиться на тарифных планах Mixpanel.

Но прежде чем мы это сделаем, давайте кратко опишем, кто такой Mixpanel.

Кто такая Mixpanel?

Mixpanel является инструмент аналитики Разработано так, чтобы компаниям было легче понимать и взаимодействовать со своими клиентами. Эта платформа анализирует шаги, которые ваши клиенты предпринимают, чтобы попасть на ваш сайт или приложение. Он также отслеживает, как потенциальные клиенты взаимодействуют с вашим брендом на каждом шагу.

Например, если клиент поделится сообщением из вашего Профиль Twitter Mixpanel запишет это на одну из своих социальных сетей. Или, например, если они загружают изображение или потоковое видео, которое вы загрузили, Mixpanel анализирует и измеряет все это!

Mixpanel доступен для организаций, независимо от их размера или количества денег, - они были запущены в 2009 Сухайлом Доши и Тимом Треффеном. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, и теперь у них есть офисы в Остине, Нью-Йорке, Солт-Лейк-Сити, Сиэтле, Барселоне, Лондоне и Сингапуре.

Их миссия, согласно их материалам для прессы, состоит в том, чтобы «повысить уровень инноваций» и их видение «дать каждому возможность получить ответы, которые им необходимы для принятия значимых действий». И из того, что мы можем сказать из нашего исследования, они делает довольно хорошую работу в обоих!

домашняя страница mixpanel

Цены на Mixpanel

Есть три Mixpanel тарифные планы. Неудивительно, что стоимость варьируется в зависимости от того, для чего вашей компании нужен Mixpanel. Ценообразование Mixpanel в основном основано на системе MTU. Для тех из вас, кто не знает, это означает: Система ежемесячного отслеживания пользователей. Таким образом, цены рассчитываются на основе количества пользователей, которые «проводят квалификационные мероприятия каждый месяц, а не на отдельных профилях пользователей или событиях».

Давайте посмотрим на эти планы более подробно ...

Бесплатная пробная версия

Пользователи могут попросить Mixpanel для бесплатная пробная версияНо сначала вам нужно поговорить с торговым представителем, прежде чем идти дальше.

Стартовый план

Это бесплатный пакет, поэтому пользователи бесплатно получают доступ к:

  • Неограниченное количество аккаунтов сотрудников
  • История данных 90-дня
  • 1,000 ежемесячно отслеживаемых пользователей
  • Все аналитические функции, включая когорты, потоки и многое другое

План роста

Цены на этот план начинаются с $ 799 в год, Когда клиенты покупают этот план Mixpanel, они могут настроить его в соответствии со своими потребностями. Mixpanel веб-сайт имеет полезный ценовой слайдер, позволяющий клиентам точно оценить стоимость своих пакетов, прежде чем они пойдут дальше. Как мы уже говорили, цены меняются в зависимости от того, что вам нужно.

План роста дает пользователям все в стартовом плане плюс:

  • До 25,000 MTU
  • История данных за 12-месяц
  • Вы можете запустить десять прогнозов одновременно

Цены варьируются, но клиенты могут сэкономить до 30%, если они платят ежегодно, а не ежемесячно. Ценообразование начинается с MTU 1,000, и чем больше MTU вы считаете нужным, тем больше оно стоит. Например, используя ползунок на Mixpanel веб-сайт, на котором у вас есть месячные MTU 10,000, вы должны купить тарифный план Mixpanel, который стоит $ 304.08 в месяц или $ 3,649 в год.

В рамках этого тарифного плана вы можете добавить дополнительные услуги. Например, начиная с опции 1,000 MTU, за дополнительный $ 19.48 в месяц вы можете добавить опцию «Сообщения и эксперименты». Это позволяет отправлять пользователям очень целенаправленные сообщения с помощью SMS, push-уведомлений и электронной почты.

За дополнительный $ 12.98 в месяц вы можете купить Mixpanel Data Pipelines. Это позволяет вам синхронизировать ваши данные. Вы можете экспортировать данные Mixpanel в свои собственные решения для хранения данных, такие как Azure, BigQuery, Redshift Spectrum и Snowflake.

План предприятия

Цены на этот план настроены индивидуально, поэтому на момент написания статьи на их сайте не было видно никаких цен. Этот план нацелен на более крупные организации с неизбежно более существенными бюджетами.

Любой желающий купить этот тарифный план получает все в Плане роста плюс:

  • Портал единого входа
  • Вы можете установить роли и разрешения
  • Настраиваемая история данных
  • Группа / B2B Аналитика

Вы также получите доступ к дополнительным опциям, перечисленным выше в Плане роста. Это в дополнение к другому дополнению под названием Group Analytics. Это позволяет пользователям анализировать данные по компании, устройству и учетной записи (или по любой другой категории, которую вы используете для определения своих клиентов).

Mixpanel говорит, что это способ позволить компаниям «измерять и улучшать состояние ваших учетных записей». Другими словами, бизнес может посмотреть, какие клиенты взаимодействуют с ними, а какие выглядят так, как будто они движутся в другом месте.

Этот аспект Mixpanel также позволяет пользователям отслеживать активность продуктов, которые вы арендуете. Они используют пример проката велосипедов, но вы можете применить его к любому продукту, например, к прокату инструментов, прокату автомобилей и так далее. Он покажет, как часто этот актив сдается в аренду, на сколько и так далее.

Микспанель цены

Есть особенности каждого Mixpanel тарифный план имеет. Они перечислены ниже:

  • Расширенное управление данными: это позволяет вам классифицировать события и действия, чтобы помочь вам лучше управлять вашими данными.
  • Доступ к API, инфраструктуре и интеграциям, которые обмениваются данными между Mixpanel и другими инструментами.
  • Автоматический мониторинг и оповещения. Это мгновенные уведомления, которые сообщают вам, когда ваши показатели неожиданно увеличиваются или уменьшаются. Вы также увидите, какие пользователи вызывают изменения.
  • Обслуживание без кода: это дает пользователям возможность исправлять типичные проблемы, такие как дублирование данных, без написания одной строки кода.
  • Основная аналитика: это позволяет вам анализировать то, что заставляет посетителей вашего сайта / приложения взаимодействовать с вами.
  • Пользовательские панели для электронной почты, мобильных, ТВ,
    и веб-устройства. Это дает вам возможность просматривать ваши показатели, пока вы в пути, и вы можете поделиться ими с коллегами!
  • Исследовательские отчеты, которые позволяют пользователям оценивать поведение своих клиентов
  • Соответствие GDPR.
  • Прогнозная аналитика. Это дает вам информацию о том, что повышает вероятность того, что пользователь будет продолжать работать с вашим сайтом.
  • Двухфакторная аутентификация для повышения безопасности.

Микспанель цены

Обзорная панель

Пользователи получают обзорную панель инструментов, которая позволяет отслеживать конкретные KPI, ежедневных и ежемесячных активных пользователей, коэффициенты конверсии, лояльности клиентов и коэффициенты удержания.

Панель инструментов может быть доступна членам команды, даже если у них нет Mixpanel Счет.

Именно здесь пользователи могут определить, где и почему их посетители покидают свой сайт или приложение. Имея эту информацию в вашем распоряжении, вы можете лучше оптимизировать поездку клиентов, чтобы улучшить взаимодействие. Вы также можете видеть в режиме реального времени действия пользователя, связанные с вашим продуктом / веб-сайтом / приложением.

Вы также можете сгруппировать пользователей в группы, например, новичков или частых пользователей, что позволяет определять тенденции в маркетинге и продажах.

Mixpanel также определяет, какие пользователи будут чаще взаимодействовать с вашими продуктами. Это позволяет вам ориентироваться на этих пользователей напрямую, тем самым увеличивая ваши шансы на получение конверсии.

Mixpanel совместим со следующими устройствами:

  • Windows
  • мак
  • Облако, SaaS, Интернет
  • iOS для мобильных устройств
  • Android мобильный

Кому нравится Mixpanel?

Их сайт сообщает нам, что компании 26,000 являются большими поклонниками. Они перечисляют большие пушки, в том числе 30% от Fortune 100. Компании, перечисленные на их веб-сайте, включают Uber, Twitter, Hinge, Samsung и Expedia. Однако малые и средние предприятия также используют программное обеспечение, как и фрилансеры.

Мало того, Mixpanel приписывают несколько наград. Это веб-сайт TrustRadius с самым высоким рейтингом инструмент аналитики для 2019 компания Gartner Peer Insights удостоила Mixpanel награды «Выбор клиентов для веб- и мобильных приложений» для 2019, а также является лучшим программным решением G2Crowd для 2019.

Исходя из всего этого, потенциальные клиенты могут быть прощены за то, что они прыгнули и выбрали нужный им тарифный план Mixpanel.

Микспанель цены

Mixpanel Integrations

Mixpanel интегрируется с большим количеством приложений, в том числе:

  • Регулировать
  • Customer.io
  • Gainsight
  • GitHub
  • интеграция с iOS
  • ионный
  • Интеграция с Javascript
  • Живой чат
  • MailChimp
  • Optimizely
  • Segment.io
  • Обзор Обезьяна
  • Tealium
  • Визуальный Оптимизатор веб-сайта
  • Zapier

Расскажи мне больше

Mixpanel упрощает то, как компания или, действительно, фрилансер / стартап могут лучше понять свою клиентскую базу.

На современном рынке, когда у каждой организации есть веб-сайт или приложение (или оба) и присутствие в социальных сетях, присутствие в Интернете недостаточно. Вы должны знать, кто их использует, как и почему.

Именно здесь Mixpanel приходит на помощь, анализируя и отслеживая поведение вашего клиента. Если вы новичок или фрилансер, вы, вероятно, можете воспользоваться его бесплатным тарифным планом.

Поскольку Mixpanel работает на Mobile Analytics, это означает, что вы можете писать электронные письма, не вводя SQL-команды в данные вашего приложения. Вам не нужно много технического опыта, чтобы использовать Mixpanel, что, вероятно, является одной из причин его популярности.

Да, мы уже установили, что Mixpanel позволяет пользователям видеть, кто посещал их сайт и смотрел их продукты. Тем не менее, он идет дальше, так как позволяет пользователям видеть:

  • Кто посмотрел товар и оставил эту страницу.
  • Кто бросил корзину
  • Кто что купил
  • Кто работает с вашим брендом, например, подписавшись на рассылку новостей или создав учетную запись клиента.

Способность Mixpanel создавать отчеты о хранении позволяет пользователям лучше понять свою клиентскую базу, что, естественно, упрощает планирование не только ваших маркетинговых стратегий, но и создание более ориентированной на клиента бизнес-стратегии. При правильном использовании Mixpanel предоставляет вам данные, необходимые для развития вашего бизнеса.

Микспанель цены

А как насчет обслуживания клиентов Mixpanel?

Во-первых, на его сайте легко ориентироваться. Но для непосвященных некоторые термины могут показаться немного жевательными.

Тем не менее, есть тонны доступных ресурсов, в том числе:

Библиотека содержимого

Здесь вы можете получить доступ Mixpanel события, вебинары, отчеты и обновления продукта.

Справочный центр

Это центр поддержки клиентов Mixpanel. Здесь вы найдете советы и рекомендации по настройке, использованию аналитики и управлению аккаунтом.

Сообщество Mixpanel

Это именно то, что написано на банке. Вы можете задавать вопросы, делиться информацией, учиться и сотрудничать с другими пользователями Mixpanel.

Mixpanel Partners

Mixpanel объединилась с другими компаниями, чтобы помочь своим клиентам с их аналитическая стратегия, Партнеры могут быть найдены в соответствии с их категорией, местоположением по всему миру и уровнем.

Блог Сигнала

Здесь вы можете доступ к блогам по различным предметам, включая названия, такие как:

  • Улучшение конверсии
  • Ваш продукт на правильном пути?
  • Управление данными: программа 8-step

Просто назвать несколько.

Клиенты могут взаимодействовать с Mixpanel 24 / 7 через виджет чата. Mixpanel также предлагает индивидуальное обучение и вебинары.

Микспанель цены

Что говорят пользователи Mixpanel?

В общем, это позитивно. Разнообразные онлайн обзоры дают Mixpanel рейтинг от 4 до 5, причем большинство заявили, что рекомендуют его другим. Те, кто жалуется, делают это о тарифных планах. Говорят, что это может обойтись дорого, если вы - компания, которой нужно много отслеживать. Пользователи в основном сообщают, что они просты в использовании и настройке и могут похвастаться функциональной интеграцией.

Такие пользователи, как Mixpanel, упрощают работу. Его программное обеспечение позволяет им сегментировать свою клиентскую базу и ориентировать их на оперативные данные и информацию. Что не нравится в этом ?!

Дайте мне немного статистики Mixpanel

С учетом того, что в его списке есть компании 26,000 и клиентура по всему миру, статистика выглядит довольно неплохо. Вокруг приложений и веб-сайтов 250,000 используется Mixpanel, и каждый день отслеживается внушительный миллиард пользователей 4.5.

Округлять

В то время как MixpanelЦенообразование выглядит дорого, без разбивки того, какие компании на самом деле выбирают оплаченные опционы, невозможно углубиться в это для лучшего понимания. Тем не менее, учитывая наличие множества функций, доступных в бесплатной опции, малые предприятия могут использовать Mixpanel для достижения положительного эффекта. Они должны лучше понимать, кем на самом деле являются их клиенты!

Вы когда-нибудь использовали Mixpanel раньше? Если это так, мы хотели бы узнать ваше мнение о том, что мы сказали в этом обзоре. Напишите нам в поле для комментариев ниже, и давайте начнем разговор!

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

Mixpanel Review and Pricing – Everything You Need To Know

Selecting the right analytics software for your business is essential. It goes without saying, you want to understand your customers and prospects better. That’s why you need to track their online behavior, more specifically their engagement and purchasing patterns, so you can use this data to fuel your sales and marketing strategies. Here we take a look at one such analytics software, Mixpanel, and in particular, we’re going to zone in on Mixpanel pricing plans.

But before we do that, let's outline precisely who Mixpanel is, in brief.

Who's Mixpanel?

Mixpanel is an analytics tool designed to make it easier for companies to understand and engage with their customers. This platform analyzes the steps your customers take to get to your website or app. It also tracks how prospects engage with your brand, every inch of the way.

For example, if a customer shares a post from your Twitter profile onto one of their own social media platforms, Mixpanel will log this. Or, for instance, if they upload an image or stream a video you’ve uploaded, Mixpanel analyzes and measures it all!

Mixpanel is available for organizations to buy regardless of their size or how much money they have — launched back in 2009 by Suhail Doshi and Tim Treffen. Its headquarters are in San Francisco, and they now have offices in Austin, New York, Salt Lake City, Seattle, Barcelona, London, and Singapore.

Their mission, according to their press materials, is to “increase the rate of innovation” and their vision to “empower everyone to get the answers they need to take meaningful action.” And from what we can tell from our research, they're doing a pretty good job at both!

mixpanel homepage

Mixpanel’s Pricing

There are three Mixpanel pricing plans. Unsurprisingly, the cost varies depending on what your company needs Mixpanel to do. Mixpanel's pricing is primarily based on an MTU system. For those of you who don't know, this stands for a: Monthly Tracked User system. As such, pricing rates are calculated on the number of users that “perform a qualifying event each month, rather than individual user profiles or events.”

Let's look at these plans in more detail…

The Free Trial

Users can ask Mixpanel for a free trial, but first, you'll have to talk to a sales rep before going ahead.

The Starter Plan

This is a free package, so at no cost, users get access to:

  • An unlimited number of employee accounts
  • 90-day data history
  • 1,000 monthly tracked users
  • All analytics features including cohorts, flows and more

The Growth Plan

The pricing for this plan starts at $799 a year. When customers buy this Mixpanel plan, they can customize it according to their needs. The Mixpanel website has a useful pricing slider to allow customers to get an accurate feel for the cost of their packages before they go ahead. Like we've already said, the rates change depending on what you need.

The Growth Plan gives users everything in the Starter Plan plus:

  • Up to 25,000 MTUs
  • 12-month data history
  • You can run ten predictions at once

Pricing rates vary, but customers can save up to 30% if they pay annually rather than monthly. The pricing starts at 1,000 MTUs, and the more MTUs you think you need, the more it costs. For example, using the slider on the Mixpanel website, where you to have 10,000 monthly MTUs, you would buy a Mixpanel pricing plan that costs $304.08 per month or $3,649 annually.

Within this pricing plan, you can add extras. For example, starting with the 1,000 MTU option, for an extra $19.48 a month, you can add on a “Messages and Experiments” option. This allows you to send a very targeted message to users by SMS, push notifications, and email.

For an added $12.98 a month, you can buy Mixpanel Data Pipelines. This allows you to keep your data in sync. You can export Mixpanel data to your own data storage solutions, like, Azure, BigQuery, Redshift Spectrum, and Snowflake.

The Enterprise Plan

Pricing for this plan is customized, so no prices are visible on their website at the time of writing. This plan is aimed at larger organizations with inevitably more substantial budgets.

Anyone wanting to buy this pricing plan gets everything in the Growth Plan plus:

  • A single sign-on portal
  • You can set roles and permissions
  • Customizable data history
  • Group/B2B Analytics

You also get access to the add on options listed above under the Growth Plan. That's in addition to another add on called Group Analytics. This allows users to analyze data by company, device, and account (or by any other category you use to define your customers).

Mixpanel says this is a way of allowing companies to “measure and improve the health of your accounts.” In other words, a business can look at which customers are engaging with them and which look like they might be moving on elsewhere.

This aspect of Mixpanel also allows users to track the activity of products you're renting. They use the example of a rental bike, but you can apply this to any product such as tool hire, car hire, and so on. It will show how often that asset is rented out, for how much and so on.

mixpanel pricing

 

There are features every Mixpanel pricing plan has. These are listed below:

  • Advanced data management: This allows you to categorize events and actions to help you better manage your data.
  • Access to APIs, infrastructure, and integrations that share data between Mixpanel and other tools.
  • Automatic monitoring and alerts: These are instant notifications that inform you when your metrics go up or down unexpectedly. You'll also see which users cause changes.
  • Codeless maintenance: This gives users the ability to fix common problems like duplicate data, without writing a single line of code.
  • Core analytics: This allows you to analyze what makes your website/app visitors want to engage with you.
  • Custom dashboards for email, mobile, TV,
    and web-based devices. This empowers you to look at your metrics while you're on the go, and you can share them with colleagues too!
  • Exploratory reports that permit users to assess their customers’ behavior patterns
  • GDPR compliance.
  • Predictive analytics: This gives you information about what makes a user more likely to stay engaged with your site.
  • Two-factor authentication to enhance security.

mixpanel pricing

The Overview Dashboard

Users get an overview Dashboard that allows you to track specific KPIs, daily and monthly active users, conversion rates, customer loyalty, and retention rates.

The Dashboard can be shared with team members, even if they don’t have a Mixpanel account.

It's here where users can identify where and why their visitors are leaving their site or app. With this info at your disposal, you can better optimize the customer journey to improve engagement. You can also see, in real-time, a user’s actions surrounding your product/website/app.

You can also group users into cohorts, such as first-time users or frequent users, which allows you to identify trends in your marketing and sales.

Mixpanel also identifies which users are more likely to engage with your products further. This enables you to target those users directly, thereby increasing your chance of scoring a conversion.

Mixpanel is compatible with the following devices:

  • Windows
  • Mac
  • Cloud, SaaS, Web
  • iOS mobile
  • Android mobile

Who Likes Mixpanel?

Their website tells us that 26,000 companies are big fans. They list the big guns, including 30% of the Fortune 100. Companies listed on their website include Uber, Twitter, Hinge, Samsung, and Expedia. However, small and medium-sized enterprises also use the software, as do freelancers.

Not only that, Mixpanel's credited with several accolades. It’s a TrustRadius' Top Rated web analytics tool for 2019, Gartner Peer Insights awarded Mixpanel as Customers' Choice Web & Mobile App Analytics award for 2019, and it's also the G2Crowd Best Software Solution for 2019.

Based on all this, potential customers could be forgiven for leaping right in and choosing the Mixpanel pricing plan they need.

mixpanel pricing

Mixpanel Integrations

Mixpanel integrates with a good number of applications, including:

  • Adjust
  • Customer.io
  • Gainsight
  • GitHub
  • iOS Integration
  • Ionic
  • Javascript integration
  • LiveChat
  • MailChimp
  • Optimizely
  • Segment.io
  • Survey Monkey
  • Tealium
  • Visual Website Optimizer
  • Zapier

Tell Me More

Mixpanel simplifies how a company or, indeed, a freelance/start-up can better understand its customer base.

In today’s market, when every organization has a website or an app (or both), and a social media presence, having an online presence isn’t enough. You need to know who's using them, how, and why.

This is where Mixpanel comes to the rescue by analyzing and tracking your customer’s behavior. If you’re a start-up or freelancer, you can probably get away with using its free pricing plan.

Because Mixpanel runs on Mobile Analytics, it means you can actually write emails without making SQL commands inside your app’s data. You don’t need masses of technical experience to use Mixpanel, which is presumably one of the reasons why it’s so popular.

Yes, we've already established that Mixpanel allows users to see who's visited their site and looked at their products. Still, it goes further as it enables users to see:

  • Who looked at a product and left that page.
  • Who abandoned a cart
  • Who's bought something
  • Who's engaging with your brand, for example, by signing up to your newsletter or creating a customer account.

Mixpanel’s ability to generate retention reports gives users a better understanding of their customer base, which naturally makes it simpler to plan not only your marketing strategies but also to create a more customer- focussed business strategy. Used correctly, Mixpanel gives you the data you need to grow your business.

mixpanel pricing

What About Mixpanel's Customer Service?

First off, its website is easy to navigate. But, for the uninitiated, some of the terminologies may feel a little chewy.

However, there are tons of resources available, including:

The Content Library

This is where you can access Mixpanel events, webinars, reports, and product updates.

The Help Center

This is the hub of Mixpanel's customer support. Here you'll find advice and guidance on setting up, how to use analytics, and account management.

The Mixpanel Community

This is exactly what it says on the tin. You get to post questions, share information, learn, and collaborate with other Mixpanel users.

Mixpanel Partners

Mixpanel has teamed up with other companies to help its customers with their analytics strategy. Partners can be found according to their category, worldwide location, and tier.

The Signal Blog

Here you can access blogs on a variety of subjects, including titles like:

  • Improving conversion rates
  • Is your product on the right track?
  • Data governance: an 8-step program

Just to name a few.

Customers can engage with Mixpanel 24/7 through their live chat widget. Mixpanel also offers in-person training as well as webinars.

mixpanel pricing

What do Mixpanel Users Say?

Generally, it’s positive. A variety of online reviews give Mixpanel a 4 to 5-star rating, with the majority saying they would recommend it to others. Those complaining do so about the pricing plans. They say it can turn out expensive if you’re a company with lots to track. Users mostly report that it's easy to use and to set up and boasts functional integrations.

Users like that Mixpanel makes their working lives simpler. Its software allows them to segment their customer base and target them with live data and information. What's not to love about that?!

Give me Some Mixpanel Statistics

Given that it has 26,000 companies on its roster and has a worldwide clientele, the statistics look pretty good. Around 250,000 apps and websites use Mixpanel, with an impressive 4.5 billion users tracked every day.

Round-up

While Mixpanel’s pricing does look expensive, without a breakdown of which companies actually go for the paid-for options, it isn’t possible to delve deeper into this for greater insight. However, given there are lots of features available with the free option, smaller enterprises can use Mixpanel to positive effect. They should enjoy a greater understanding of who their customers actually are in next-to-no time!

Have you ever used Mixpanel before? If so, we would love to get your thoughts on what we've said in this review. Drop us a line in the comments box below and let's kickstart the conversation!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.