Обзор Engagebay - все, что вам нужно знать

Чтобы заслужить лояльность и внимание сегодняшних клиентов, компаниям необходимо создать невероятный путь к покупке. С того момента, как вы впервые взаимодействуете со своей целевой аудиторией, вам нужно будет понять, что им нужно, как с ними взаимодействовать и что потребуется для увеличения конверсии.

К сожалению, любому бизнесу становится все труднее увидеть весь путь сразу. Клиенты связываются с вашей компанией по ряду новых каналов. Если упустить одну точку соприкосновения, вы можете получить неполное представление об их опыте.

продолжить чтение Обзор Engagebay - все, что вам нужно знать

Обзор Mixpanel и цены - все, что вам нужно знать

Выбор правильного аналитического программного обеспечения для вашего бизнеса имеет важное значение. Само собой разумеется, вы хотите лучше понять своих клиентов и перспективы. Вот почему вам необходимо отслеживать их поведение в Интернете, в частности, их заинтересованность и модели покупок, чтобы вы могли использовать эти данные для стимулирования продаж и маркетинговых стратегий. Здесь мы рассмотрим одно из таких аналитических программ, Mixpanel, и, в частности, мы собираемся сосредоточиться на тарифных планах Mixpanel.

Но прежде чем мы это сделаем, давайте кратко опишем, кто такой Mixpanel.

продолжить чтение Обзор Mixpanel и цены - все, что вам нужно знать

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

Engagebay Review – Everything You Need to Know

To earn the loyalty and attention of today’s customers, companies need to create an incredible customer journey. From the moment you first engage with your target audience, you’ll need to understand what they need, how to interact with them, and what it’s going to take to drive a conversion.

Unfortunately, it’s becoming increasingly difficult for any business to see the whole journey at once. Clients are connecting with your company through a range of new channels. Miss out one touch point, and you could have an incomplete view of their experience.

Continue reading Engagebay Review – Everything You Need to Know

Mixpanel Review and Pricing – Everything You Need To Know

Selecting the right analytics software for your business is essential. It goes without saying, you want to understand your customers and prospects better. That’s why you need to track their online behavior, more specifically their engagement and purchasing patterns, so you can use this data to fuel your sales and marketing strategies. Here we take a look at one such analytics software, Mixpanel, and in particular, we’re going to zone in on Mixpanel pricing plans.

But before we do that, let's outline precisely who Mixpanel is, in brief.

Continue reading Mixpanel Review and Pricing – Everything You Need To Know

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started