Лучшие платформы для электронной коммерции и корзины для торговых площадок для торговли с несколькими поставщиками

Интернет-магазины с несколькими поставщиками, например, на торговых площадках, являются золотыми приисками, когда дела идут правильно. Крупными собаками являются Etsy и eBay, но вы можете найти популярные нишевые сайты с несколькими поставщиками, такие как ThemeForest, Идея сайтов с несколькими поставщиками - позволить людям или компаниям создавать профили и публиковать свои продукты для продажи.

Когда клиенты приходят на ваш сайт с несколькими поставщиками, они могут выбрать один элемент от веб-дизайнера John Q, а другой - от компании XYZ, и все это обрабатывается через одну и ту же корзину покупок. Система обработки платежей с несколькими поставщиками делит платежи за двух поставщиков, и все идут домой счастливыми. Эта экосистема людей, создающих и продающих в одном месте, помогает клиенту найти более разнообразный набор продуктов, и вы, владелец сайта, можете заработать большие деньги за счет сборов.

К сожалению, некоторые из наиболее популярных платформ электронной коммерции такие как Shopify и Squarespace, не могут предоставить вам интерфейсы для нескольких поставщиков. Итак, пришло время собрать полный список интернет-магазинов с несколькими поставщиками, чтобы вы могли создать замечательное сообщество и, возможно, сделать некоторые большие деньги. Давайте посмотрим.

Мульти-поставщик CS.Cart

Мульти-поставщик CS.Cart

Ценообразование: $ 1450 (срок службы)

CS.Cart является популярным и мощным программным обеспечением для электронной коммерции, которое позволяет запускать ваш сайт с вашего собственного сервера, улучшая безопасность и предоставляя полный контроль над вашими контентом и процедурами обслуживания. Стандартные пакеты от CS.Cart не позволяют создавать сайт с несколькими поставщиками, но, к счастью, компания предоставляет совершенно отдельный пакет для этого.

Это прекрасная новость, так как вам не нужно интегрировать отдельный плагин - все это упаковано в одну приятную платформу. Это немного дороже по сравнению с дополнением Magento, но оно имеет тенденцию выравниваться, когда вы начинаете думать о платежах Magento. В целом, платформа CS.Cart Multi-Vendor обеспечивает гладкую единую витрину для продавцов для создания профилей и продажи продуктов.

Клиенты могут размещать продукты у нескольких поставщиков в своих тележках, и у вас может быть неограниченное количество учетных записей поставщиков. Не говоря уже о том, что область администрирования поставщика позволяет использовать методы доставки, относящиеся к конкретным производителям, учет выплат и мощные инструменты отображения продукта.

WordPress с Начать тему

Начать тему

Ценообразование: WordPress является бесплатным, а Marketify - $ 63

Несколько более быстрый способ внедрения системы с несколькими поставщиками - использование платформы WordPress в сочетании с Начать тему, что намного легче для новичков, так как вы просто устанавливаете WordPress, реализуете тему и начинаете строить сайт оттуда. Мне нравится этот метод, поскольку тема является доступной, и вы получаете много поддержки от создателя темы.

Тема хорошо сочетается с Easy Digital загрузок (см. мой Обзор EDD), для продажи загружаемых продуктов, и ваши пользователи могут входить в систему со своими социальными учетными записями, чтобы ускорить весь процесс. Рейтинги и функциональность обзора доступны для клиентов, а некоторые красивые видео и аудио-превью включены для того, чтобы помочь клиентам принимать решения. В целом, я бы сказал, что этот вариант с несколькими поставщиками хорошо подходит для любого типа бизнеса, и, хотя для этого может потребоваться небольшое техническое знание, не так сложно узнать, как загрузить тему на сайт WordPress.

В целом, я бы сказал, что этот вариант с несколькими поставщиками хорошо подходит для любого типа бизнеса, и, хотя для этого может потребоваться небольшое техническое знание, не так сложно узнать, как загрузить тему на сайт WordPress.

Shopify + Рынок мультивендоров

Торговая площадка Multi VEndor

Цены: В дополнение к вашей обычной подписке Shopify (см. Наш Просмотр обзора здесь), приложение торговой площадки Multivendor обойдется вам в $ 10 в месяц. Тем не менее, вы можете начать с 15-дневной бесплатной пробной версии

Когда вы загружаете и используете Мультивендорское приложение MarketplaceПользователи Shopify могут добавлять на свою торговую площадку неограниченное количество продавцов. Это дает вам возможность превратить ваш магазин Shopify в другой рынок для многих поставщиков. Кто знает? Возможно, вы когда-нибудь будете конкурировать с подобными Amazon и eBay?

Не говоря уже о том, что каждый из ваших продавцов имеет возможность загружать и продавать неограниченное количество товаров для продажи своим покупателям.

Вы также сможете синхронизировать свои продукты с магазинами на всех следующих платформах:

  • Магазин Магазин
  • WordPress
  • Престасоп Магазин
  • Магазин Magento

Насколько это круто ?!

Magento с Marketplace

Magento с открытым исходным кодом Электронная торговля

Ценообразование: $ 349, не считая вашего лицензирования Magento

Magento это платформа с открытым исходным кодом, похожая на WordPress, за исключением того, что она фокусируется прежде всего на электронной торговле, и это, безусловно, один из лучших способов создания интернет-магазина, в частности, многопроцессорного. Вы не можете просто разрешить нескольким поставщикам через ваш сайт без помощи расширения. Это расширение является модулем Multi-Vendor Marketplace, который позволяет конвертировать ранее существовавший сайт Magento в рынок с несколькими поставщиками.

С расширением вы можете предлагать отдельные профили продавцов, чтобы поставщики регистрировались и управляли собственным контентом. Продавцы могут изменять различные элементы в своих профилях, такие как логотипы, изображения, мультимедиа, коллекции продуктов и отзывы. Мне особенно нравится, что расширение позволяет предоставлять различные комиссии каждому поставщику. Это предложение требует небольшого количества наличных денег, но на самом деле это разумно оценено по количеству возможностей, которые приходят вместе с ним. Это также довольно легко настроить по сравнению с некоторыми другими вариантами, например IXXO.

Это предложение требует небольшого количества наличных денег, но на самом деле это разумно оценено по количеству возможностей, которые приходят вместе с ним. Это также довольно легко настроить по сравнению с некоторыми другими вариантами, например IXXO.

Arcadier

В отличие от большинства других платформ SaaS Marketplace, предлагающих шаблонное решение для всех целей, Arcadier позволяет пользователям выбирать из множества вариантов - от покупки и продажи товаров или услуг бронирования до аренды помещений и предметов и нескольких других бизнес-моделей.

Помимо этого, они также предлагают несколько уникальных функций, таких как многоязычные возможности, частные рынки и социальные входы. Мне особенно нравится возможность редактировать JS-код (который открывает возможность дополнительной настройки и возможность добавлять наших собственных поставщиков платежных услуг).

У них также есть план Freemium, где тарифный план масштабируется с количеством транзакций в магазине!

Yo! Kart

Screen Shot на 2015 11-04-8.53.52 А.М.

Pricing: Для небольших стартапов, $ 250, Go Quick $ 999, Go Custom $ 5999

Yo! Kart является одной из немногих известных платформ с несколькими поставщиками, но она тянет свой вес как жизнеспособный конкурент. Интуитивно понятный интерфейс полностью настраивается, и он обеспечивает удобную навигацию для продавцов и администраторов. Yo! Kart имеет хорошую область профиля поставщика, где люди могут загружать продукты, изменять списки и изменять цены. Все изменения сначала отправляются вам, модератору, прежде чем что-либо опубликовано на сайте.

Интересной особенностью является то, что покупателям не покажут информацию о продавце во время покупок. Я полагаю, что это может иметь какое-то отношение к предотвращению любого несправедливого обращения с определенными поставщиками. Анонимность могла бы хорошо обслуживать некоторых поставщиков. Подобно большинству других вариантов этой статьи, система Yo! Kart позволяет заказчикам размещать заказы от нескольких поставщиков в корзине покупок.

Sharetribe

Цена: $ 39 в месяц до $ 239 в месяц

Sharetribe интригует, потому что система построена исключительно для того, чтобы помочь людям создавать веб-сайты на рынке (с несколькими поставщиками). Они не вмешиваются со стандартными сайтами электронной коммерции, поэтому вы можете спокойно отдыхать, зная, что они сосредоточены на этой области.

Первоначальный пакет стартеров позволяет вам иметь до членов 300, и если вы платите за самый высокий пакет, вы можете управлять до членов 100,000. Что круто, так это то, что вам не нужно придерживаться обычной стратегии продаж. Скорее, Sharetribe позволяет арендовать, услуги и многое другое. Установка занимает всего несколько минут, и глобальные платежи хороши для принятия практически любой кредитной карты или онлайн-платежной системы, такой как PayPal.

Пользователи создают списки и управляют своими собственными профилями, с функциями для включения фотографий, цен, информации о местоположении и продуктах. Дизайн белой этикетки хорош для привлечения поставщиков, поскольку они могут загружать свои собственные логотипы, а система управления сообщениями и заказами идеально подходит для поставщиков, чтобы поддерживать контакт с клиентами.

Не забудьте проверить наши Поделиться рецензией.

X-cart Multi-Vendor

Платформа электронной коммерции X-cart Multi-Vendor

Ценообразование: $ 1495

X-Cart предоставляет инструменты для малых и крупных предприятий, для которых требуется платформа для электронной торговли. Пакет, на который мы фокусируемся сегодня, называется Мультипродавца, и это позволяет продавцам продавать несколько продуктов через ваш один магазин. Все клиенты могут размещать продукты от нескольких поставщиков в одной корзине покупок, а поставщики могут просматривать заказы, изменять способы доставки и назначать продукты для разных категорий.

Администратор веб-сайта может настроить протоколы доставки, изменить любой продукт на рынке и зарегистрировать новых поставщиков. идея интерфейса администратора - дать вам полный контроль над всем, что происходит в вашем магазине. Это довольно мощная платформа, и я могу с успехом увидеть предприятия любого размера.

Drupal с модулем Market Ubercart

Модуль торгового модуля Drupal Ubercart

Цена: Бесплатно

Drupal является открытым исходным кодом Система управления контентом, подобно WordPress, где вы можете создать блог или веб-сайт и начать публиковать свой собственный контент для продажи товаров в Интернете. Стоя в одиночку, Drupal не дает вам возможности создавать сайт с несколькими поставщиками; Однако Ubercart Marketplace Module меняется.

Несчастная часть об использовании Drupal и Ubercart заключается в том, что для этого требуются некоторые знания в области разработки веб-сайтов, поскольку это не готовый продукт для новичков без опыта проектирования. Тем не менее, модуль Ubercart предоставляет мощные инструменты и центры управления профилями как для вендоров, так и для администраторов. Продавцам разрешено отслеживать и выполнять заказы и просматривать их собственные отчеты о продажах. Он даже работает с PayPal Mass Payments для распределения платежей поставщикам.

OpenCart с мульти-продавцом / отгрузчиком

OpenCart Multi Vendor / Drop Shipper

Ценообразование: $ 159.90 для расширения

OpenCart, решение для корзины с открытым исходным кодом, творит чудеса для стандартных интернет-магазинов, но может ли это послужить вам хорошо при разработке рынка? Конечно, может, но это требует Расширение нескольких поставщиков / Drop Shipper.

Это обеспечивает безопасную панель инструментов для всех ваших поставщиков, и вы можете управлять продуктами у каждого отдельного продавца на рынке. Быстрая ежемесячная оплата - это приятный штрих, и поставщики даже получают автоматические уведомления по электронной почте, когда покупатель платит. В качестве другого решения с открытым исходным кодом Opencart требует немного технических знаний, но он работает для всех бизнес-размеров.

IXXO Cart Multi-vendor

Цена: от $ 295 до $ 1495

Инструмент MultiVendor IXXO варьируется по цене, в зависимости от того, какие функции вы хотите, но важно знать, что эта система хорошо работает на платформах с открытым исходным кодом, таких как WordPress и Joomla. Система кажется довольно мощной, но я не стал бы говорить о том, что это готовое решение. Вы должны разместить сайт с несколькими поставщиками на своих серверах, что приятно для владельцев и соображений безопасности, но для этого требуются некоторые технические знания.

Самое приятное, что вы можете запустить систему как автономный магазин или интегрировать его с чем-то вроде WordPress. Пользователи могут покупать продукты у нескольких поставщиков в едином порядке, а у продавцов множество полезных функций, таких как выбор методов доставки, выбор из шаблонов продуктов и создание налоговых правил на основе классов продуктов и местоположения.

Prestashop с Agile Multiple Seller

Prestashop с Agile Multiple Seller

Ценообразование: модуль $ 144

Мы говорили о PrestaShop в прошлом и как самостоятельное решение для электронной коммерции, это не так хорошо, как Shopify или Squarespace. Тем не менее, компания внесла кардинальные изменения, и теперь вы можете запускать свой сайт с помощью онлайн-интерфейса и играть с отличными инструментами дизайна.

Чтобы сделать сайт на рынке, вы должны интегрировать свой магазин PrestaShop с Модуль Agile Multiple Seller, который позволяет многочисленным продавцам перечислить свои собственные продукты, а администратор управляет всей системой. Этот модуль предоставляет большинство стандартных функций, которые вы ожидаете, но он немного орошается по сравнению с такими параметрами, как Sharetribe или Magento. Одной из выдающихся особенностей является три режима оплаты платежей, где вы можете позволить продавцам собирать платеж, взимать плату с администратора или распределять платежи между администраторами и продавцами.

Любые вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о лучших сайтах с несколькими поставщиками, которые мы только что описали выше, оставьте строку в разделе комментариев ниже. Веб-сайты, которые находят прочную нишу и позволяют художникам и деловым людям в этой нише привлекать клиентов, - это следующая важная вещь в онлайн-торговле. Поделитесь своими историями, если вы успешно внедрили магазин нескольких поставщиков.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

The Best Ecommerce Platforms & Shopping Carts for Multi-vendor Ecommerce Marketplaces

Multi-vendor online shops, aka marketplaces, are gold mines when done right. The big dogs are Etsy and eBay, but you can find popular niche multi-vendor sites such as ThemeForest. The idea behind multi-vendor sites is to allow people, or companies, to create profiles and post their products for sale.

When customers come to your multi-vendor site they can pick one item from John Q web designer and another from Company XYZ and it is all processed through the same shopping cart. The multi-vendor payment processing system divides the payments behind the two vendors and everyone goes home happy. This ecosystem of people creating and selling in one place helps the customer find a more diverse set of products, and you, the site owner can make some big bucks through fees.

Unfortunately, some of the more popular ecommerce platforms such as Shopify and Squarespace are not able to provide multi-vendor interfaces for you. So, it’s time we put together the ultimate list of multi-vendor online shops for you to create a wonderful community and potentially make some big bucks. Let’s have a look.

CS.Cart Multi-Vendor

CS.Cart Multi-Vendor

Pricing: $1450 (lifetime)

CS.Cart is a popular and powerful ecommerce software that allows you to run your site off of your own server, improving security and giving you complete control over your content and maintenance procedures. The standard packages from CS.Cart doesn't let you make a multi-vendor site, but luckily the company provides a completely separate package for making this happen.

This is wonderful news since you don’t have to integrate a separate plugin – it’s all packaged into one nice platform. It’s a little more costly compared to the Magento add-on, but it tends to even out when you start thinking about the Magento licensing fees. Overall, the CS.Cart Multi-Vendor platform provides a sleek, single storefront for vendors to make profiles and sell products.

Customers can place products from multiple vendors in their shopping carts, and you can have an unlimited number of vendor accounts. Not to mention, the vendor admin area allows vendor-specific shipping methods, payout recording, and powerful product display tools.

WordPress with the Marketify Theme

Marketify Theme

Pricing: WordPress is free, and Marketify is $63

A somewhat quicker way to implement a multi-vendor system is by using the WordPress platform, paired with the Marketify Theme, which is much easier for beginners since you just setup WordPress, implement the theme and start building the site from there. I like this method, since the theme is affordable, and you receive plenty of support from the theme creator.

The theme integrates well with Easy Digital Downloads (see my EDD review), for selling downloadable products, and your users can login with their social accounts to expedite the entire process. Ratings and review functionality is available for customers, and some beautiful video and audio previews are included for helping customers make decisions. Overall, I’d say this multi-vendor option works well for any type of business, and although it may require a little technical knowledge, it’s not that hard to learn how to upload a theme onto a WordPress site.

Overall, I’d say this multi-vendor option works well for any type of business, and although it may require a little technical knowledge, it’s not that hard to learn how to upload a theme onto a WordPress site.

Magento with Marketplace

Magento Open Source Ecommerce

Pricing: $349, not including your Magento licensing

Magento is an open source platform, similar to something like WordPress, except it focuses primarily on ecommerce, and it is certainly one of the best ways to build an online store, particularly a multi-vendor one. You can’t simply allow multiple vendors through your website without the help of an extension. That extension is the Marketplace Multi-Vendor Module, which lets you convert a pre-existing Magento site into a multi-vendor marketplace.

With the extension, you can offer separate seller profiles for the vendors to login and manage their own content. The sellers can modify various items in their profiles such as logos, images, media, product collections, and feedback. I particularly like that the extension lets you provide different commissions to every vendor. This offering requires a little cash upfront, but it’s actually reasonably priced for the sheer number of features that come along with it. It’s also rather easy to setup compared to some other options like or IXXO.

This offering requires a little cash upfront, but it’s actually reasonably priced for the sheer number of features that come along with it. It’s also rather easy to setup compared to some other options like or IXXO.

Arcadier

 arcadier multi vendor platform

Unlike most other marketplace SaaS platforms that offer a templated solution for all purposes, Arcadier allows users to choose from a bunch of options- from buying and selling goods or booking services to renting spaces and items and several other business models.

Besides these, they also offer several unique features like multi-lingual capabilities, private marketplaces, and social logins. I particularly love the ability to edit JS code (which opens the possibility of additional customization and the ability to add our own payment service providers).

They've also got a Freemium plan where the pricing plan scales up with the number of transactions on the store!

 

Yo!Kart

Screen Shot 2015-11-04 at 8.53.52 AM

Pricing: For small-scale startups, $250, Go Quick $999, Go Custom $5999

Yo!Kart is one of the lesser known multi-vendor platforms, but it pulls its weight as a viable competitor. The intuitive interface is fully customizable, and it provides easy navigation for vendors and admins alike. Yo!Kart has a nice vendor profile area where people can upload products, modify listings and change pricing. All changes are first sent to you, the moderator, before anything is published on the site.

An interesting feature is where the buyers are not shown the vendor details while shopping. I figure this might have something to do with preventing any unfair treatment of certain vendors. Anonymity could possibly serve some vendors well. Similar to most other options in this article, the Yo!Kart system lets customers place orders from multiple vendors in the shopping cart.

Sharetribe

Sharetribe ecommerce platform

Pricing: $39 per month to $239 per month

Sharetribe is intriguing because the system is built solely to help people create marketplace (multi-vendor) websites. They don’t mess around with standard ecommerce sites, so you can rest easy knowing they focus on this one area.

The initial starter package lets you have up to 300 members, and if you pay for the highest package you can manage up to 100,000 members. What’s cool is that you don’t have to stick to the normal sales strategy. Rather, Sharetribe allows rentals, services and more. The setup only takes a few minutes, and the global payments are good for accepting just about any credit card or online payment system like PayPal.

Users create listings and manage their own profiles, with features for including photos, pricing, location and product information. The white label design is nice for attracting vendors, since they can upload their own logos, and the messaging and order management system is perfect for vendors to keep in contact with customers.

X-cart Multi-Vendor

X-cart Multi-Vendor ecommerce platform

Pricing: $1495

X-cart delivers tools to small and large businesses that require an ecommerce platform. The package we’re focusing on today is called Multi-vendor, and it allows vendors to sell multiple products through your one storefront. All customers are able to place products from multiple vendors in a single shopping cart, and the vendors can view orders, change shipping methods and assign products to different categories.

The website admin can set up shipping protocols, modify any product in the marketplace and register new vendors. the idea behind the admin interface is to give you full control over everything that goes on in your shop. It’s a rather powerful platform, and I can see businesses of any size using this with success.

Drupal with the Ubercart Marketplace Module

Drupal Ubercart Marketplace Module

Try-Shopify

Pricing: Free

Drupal is an open source content management system, similar to WordPress, where you can build a blog or website and start publishing your own content to sell items online. Standing alone, Drupal does not give you the functionality to make a multi-vendor site; however, the Ubercart Marketplace Module changes that.

The unfortunate part about using Drupal and Ubercart is that it requires some website development knowledge since it’s not an out-of-the-box product for beginners without design experience. That said, the Ubercart module provides strong tools and profile management centers for both vendors and admins. Sellers are allowed to track and fulfill orders and look at their own sales reports. It even works with PayPal Mass Payments for distributing payments to vendors.

OpenCart with Multi-Vendor / Drop Shipper

OpenCart Multi Vendor / Drop Shipper

Pricing: $159.90 for the extension

Opencart, the open source shopping cart solution, works wonders for standard online stores, but can it serve you well when designing a marketplace? It sure can, but it requires the Multi-vendor/Drop Shipper extension.

This provides a secure dashboard for all of your vendors, and you can manage the products from every single seller on the marketplace. The quick monthly payment feature is a nice touch, and the vendors even receive automatic email notifications when a buyer pays. As another open source solution, Opencart requires a little technical knowledge, but it works for all business sizes.

IXXO Cart Multi-vendor

IXXO Cart Multi-vendor

Pricing: From $295 to $1495

The IXXO Multi-Vendor tool ranges drastically in price, depending on which features you want, but it’s important to know that this system works well on open source platforms like WordPress and Joomla. The system seems fairly powerful, but I wouldn’t go as far as to say that it’s an out-of-the-box solution. You have to host the multi-vendor site on your own servers, which is nice for ownership and security reasons, but it requires some tech knowledge.

The cool thing is that you can run the system as a standalone store or integrate it with something like WordPress. Users can buy products from multiple vendors in a single order, and the vendors have tons of cool features such as choosing shipping methods, picking from product templates and creating tax rules based on product classes and location.

Prestashop with Agile Multiple Seller

Prestashop with Agile Multiple Seller

Pricing: The module is $144

We’ve talked about PrestaShop in the past, and as a standalone ecommerce solution, it isn’t nearly as good as Shopify or Squarespace. However, the company has made drastic changes and you can now run your site from an online interface and play around with some nifty design tools.

In order to make a marketplace website, you must integrate your PrestaShop store with the Agile Multiple Seller module, which allows numerous sellers to list their own products, while the admin manages the whole system. This module provides most of the standard features you would expect, but it’s a little watered down compared to options like Sharetribe or Magento. One standout feature is the three payment collection mode, where you can allow sellers to collect payment, have the admin collect payment or have the payments split between admins and sellers.

If you have any questions about the best multi-vendor sites we just outlined above, drop a line in the comments section below. Websites that find a solid niche, and allow artists and business people in that niche to reach customers, is the next big thing in online commerce. Share your stories if you’ve successfully implemented a multi-vendor shop.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.