Обзор Sharetribe - Строитель Вебсайта Торговой площадки Онлайн

Если вы думаете о запуске собственного рынка, возможно, вы слышали о Sharetribe.

Теперь, если вы находитесь на пороге расставания с вашими с трудом заработанными деньгами за это программное обеспечение, вы находитесь в правильном месте. Этот обзор расскажет вам все, что вам нужно знать, так что давайте углубимся!

Одним словом, Sharetribe предлагает своим пользователям простой способ запуска и настройки своих собственных онлайн торговая площадка.

Вы можете создать платформу для:

  • Продавать товары и услуги
  • Продать или арендовать недвижимость
  • Разрешить продавцам продавать свои товары и услуги
  • Разрешить людям продавать или сдавать в аренду свою недвижимость

Если вы выберете один из платных вариантов Sharetribe (подробнее об этом позже), можно с уверенностью сказать, что они являются впечатляющим примером программного обеспечения как услуги (SaaS).

Все, что нужно сделать покупателям Sharetribe, - это заполнить форму, отправить платеж и позволить Sharetribe сделать все остальное.

Как появился Sharetribe?

История о том, как Sharetribe стал милым; Программное обеспечение было первоначально разработано двумя университетскими друзьями в Финляндии - Юхо Макконеном и Антти Виролайненом.

Эта идея сначала возникла из видения о создании платформы, которая позволила бы студентам продавать свои старые учебники, находить высококвалифицированных преподавателей или получать помощь, выходя из своих уроков в университете.

Перенесемся на пять лет вперед, и Sharetribe теперь предоставляет практически все функции, которые вам могут понадобиться от застройщика рынка. Они успешно скомпилировали все эти инструменты в одно простое в использовании решение - насколько это круто?

Самое лучшее в этом программном обеспечении - вам не нужно писать ни строчки кода, ни устанавливать что-либо. Таким образом, он идеально подходит для предпринимателей, которые не имеют каких-либо технических навыков. Вместо этого Sharetribe обрабатывает все веб-хостинг и любые онлайн-платежи, которые вы получаете, так что будьте уверены, вам не придется иметь дело с техническими аспектами.

Создай свой рынок с Sharetribe

Вы можете использовать их инструменты, чтобы полностью персонализировать свой рынок, чтобы эстетика отражала ваш бренд. Например:

  • Вы можете загрузить свой логотип
  • Обновите свои фотографии обложки
  • Выберите цветовую тему
  • Сделать и использовать пользовательский домен
  • Добавить пользовательский CSS

Потребители любят онлайн-рынки; это так просто. Они часто предоставляют более рентабельный способ покупки продуктов и услуг удобным для пользователя способом, поэтому неудивительно, что все больше предпринимателей прыгает на подножку.

Перед такими услугами, как Sharetribe, вам придется нанять веб-разработчика неустанно работать над созданием вашей торговой площадки перед запуском демо.

Создание платежной системы и системы внутренних сообщений также является сложной работой, которая требует опыта профессионала. Принимая во внимание, что с Sharetribe процесс регистрации и настройки невероятно быстр - вы можете создать свой собственный полностью настроенный рынок в течение нескольких минут.

Sharetribe

Преимущества использования Sharetribe

Если вы надеетесь нацелиться на международную демографию, вам будет приятно узнать, что Sharetribe может обрабатывать до 20 разных языков и множество валют.

Ниже приведен список только нескольких из существующих языков, которыми может поделиться Sharetribe:

  • Английский,
  • Французский,
  • Немецкий,
  • Испанский,
  • Португальский,
  • Японский,
  • Корейский,
  • Норвежский,
  • Польский,
  • Русский,

Согласно Sharetribe, со временем будет добавлено больше языков, поэтому, если вы не видите того, который вам нужен, следите за обновлениями!

В настоящее время торговые площадки Sharetribe полностью функциональны в странах 190 и могут принимать транзакции в валютах 20.

Аккредитации

С 2008 основатели Sharetribe запускают онлайн-рынки, поэтому, имея за плечами более чем десятилетний опыт, вы можете быть уверены, что они кое-что узнали по этому вопросу. Излишне говорить, что вы в лучших руках с Sharetribe.

В целом, Sharetribe обычно обновляется раз в месяц. Это гарантирует покупателям возможность пользоваться всеми последними обновлениями программного обеспечения для обеспечения безопасности.

Например, Sharetribe недавно изменила свою программу для поддержки менеджера тегов Google. Это обеспечивает большую гибкость для анализа производительности и роста вашего рынка. Просто используйте функцию Custom Script, и администраторы могут добавить свой собственный код отслеживания диспетчера тегов - как это здорово ?!

Кроме того, тот факт, что Sharetribe написан на Ruby on Rails, только повышает надежность программного обеспечения. Ruby on Rails, пожалуй, самая популярная и надежная среда программирования для предпринимателей для быстрого развития своего онлайн-бизнеса (быстро!).

Вам также будет приятно узнать, что сообщество Ruby on Rails разработало множество плагинов. Они могут пригодиться, если вы хотите улучшить функциональность вашего рынка. Некоторые из наиболее популярных решений включают добавление блоговые платформы и форумы на ваш цифровой рынок.

Монетизируйте свою платформу

Торговые площадки созданы на Sharetribe очень легко монетизировать. Например, владельцы бизнеса имеют возможность взимать плату за кредитную карту для тех, кто использует их платформу. Это невероятно простой способ заработать немного больше денег, когда вы только начинаете.

Это с открытым исходным кодом

Под этим мы подразумеваем, что ваши данные и кодирование сохраняются и изменяются по вашему желанию. Таким образом, если у вас есть какие-либо навыки программирования или веб-разработки, вы можете создать рынок, который будет соответствовать вашему конкретному видению.

Они помогают вам максимально использовать их программное обеспечение

Хотя сторонники настройка вашего рынка на Sharetribe невероятно интуитивно понятный, они предлагают ресурс под названием «Marketplace Academy». Здесь они предлагают множество советов о том, как создать и запустить свой цифровой рынок.

Например, настройка учетной записи для приема глобальных платежей проста и занимает всего несколько минут. Их встроенная платежная система использует как Stripe, так и PayPal, что позволяет вашим поставщикам быстро получать средства непосредственно на свои банковские счета.

После того, как ваш онлайн-магазин запущен и работает, вы можете управлять своим прогрессом и отслеживать его. Подключите свою учетную запись Google Analytics из своей панели администратора - это лучший способ для мониторинга работы вашего предприятия.

Sharetribe

Лучшие возможности Sharetribe

Для вашего удобства мы перечислили некоторые из лучших функций Sharetribe:

Сдержать средства продавца

Это удивительно для укрепления доверия с клиентами. Вы можете попросить Stripe отказаться платить покупателям до тех пор, пока товар не будет благополучно доставлен потребителю.

Если вы хотите избежать осложнений с возвратными платежами в долгосрочной перспективе - это лучшее, что нужно сделать.

Удобство для пользователя (как для поставщиков, так и для клиентов)

Sharetribe также предлагает поставщикам систему управления календарем. Это особенно удобно, если вы позволяете людям сдавать в аренду свои свойства на вашей платформе. С помощью этого ресурса вы можете продемонстрировать доступность списка по:

  • день
  • Ночь,
  • Час,

Это творит чудеса, чтобы избежать смущения от случайного двойного бронирования и предоставить пользователям лучший опыт.

Что касается пользовательского опыта, вам будет приятно услышать, что клиенты могут легко найти списки, которые имеют к ним отношение. Все, что вам нужно сделать, это использовать передовые инструменты для категоризации и подкатегории вашего контента.

Когда вы делаете это, потребители могут легко фильтровать ваши списки, либо на карте, либо в формате списков - насколько это аккуратно? В конце концов, когда люди могут быстро найти то, что ищут, у них гораздо больше шансов совершить покупку. Период.

Нам также нравится, что каждый поставщик может создать свой собственный профиль, который почти напоминает цифровую витрину. Здесь они могут отображать всю следующую информацию:

  • Их био,
  • Их списки (товары, услуги, недвижимость и т. Д.)
  • Отзывы клиентов. Позволяя покупателям оставлять отзывы, это поможет вашим поставщикам отчитываться и завоевать доверие потребителей. Если один из ваших поставщиков постоянно получает плохие отзывы, вы можете предпринять какие-то действия.

В дополнение ко всему, участники могут следовать друг за другом, что является потрясающим для создания чувства общности. Например, они могут получать уведомления о публикации нового контента, как на Facebook!

Продавцам невероятно легко получить и запустить свои списки, и начать делать продажи. С помощью всего нескольких нажатий кнопки они могут вставить всю следующую информацию в свои списки:

  • Ценообразование,
  • геолокации,
  • Многочисленные фотографии товара,

Просто назвать несколько!

Sharetribe

Мобильность Дружелюбие

Sharetribe использует адаптивный дизайн, чтобы ваш рынок выглядел великолепно на экране любого размера. Все больше и больше людей совершают покупки в Интернете с помощью своих мобильных устройств, поэтому первостепенное значение имеет обеспечение мобильных пользователей высококачественным опытом.

Возьмите полный контроль над своим рынком

Как владелец бизнеса, вы захотите следить за качеством. Это означает, что необходимо отслеживать, кто может: просматривать, покупать и продавать.

В свете этого Sharetribe позволяет пользователям:

  • Сделайте свою платформу открытой и доступной для всех,
  • Ограничить доступ только тем, кто получает приглашение
  • Разрешить только людям, которые имеют конкретные адреса электронной почты.

Вы также можете включить свою команду в управление, мониторинг и изменение вашей платформы, повысив их до уровня «администратор».

В общем, с Sharetribe у вас есть огромный контроль над тем, кто получает доступ к вашему рынку.

Sharetribe

Вырасти свою аудиторию

Рост аудитории обычно является приоритетом номер один для онлайн-бизнеса. Вот почему Sharetribe позволяет своим клиентам использовать Facebook Connect, чтобы получить больше регистраций.

Они также предоставляют функции, которые позволяют поставщикам и клиентам обмениваться контентом на своих ручках в Facebook и Twitter одним нажатием кнопки - это творит чудеса, чтобы вывести название вашего бренда.

И последнее, но не менее важное: все торговые площадки Sharetribe полностью оптимизированы для SEO, чтобы повысить вашу видимость и влияние на результаты поиска.

Недостатки использования Sharetribe

Просматривая различные застройщики рынка и взвешивая ваши варианты, вы быстро обнаружите, что все они предлагают что-то немного другое - что хорошо, потому что большинство предприятий отличаются друг от друга.

Однако это также означает, что есть хороший шанс, что Sharetribe не предоставит вам все функции и возможности, которые вам нужны для управления и масштабирования вашего бизнеса. Это что-то вроде недостаток программного обеспечения.

При этом команда Sharetribe постоянно обновляет свое программное обеспечение, и с каждым месяцем все больше и больше пробелов заполняется.

Например, некоторые владельцы торговых площадок заявили, что они хотели бы предложить своим клиентам и поставщикам код скидки, чтобы они могли с большей легкостью проводить рекламные акции на своем рынке.

Кто знает, может быть, это обновление будет реализовано в ближайшее время? В конце концов, у Sharetribe есть хороший послужной список слушания и ответа на запросы их потребителей.

Владельцы бизнеса, которые владеют более крупным бизнесом, также могут воспользоваться функцией, позволяющей им загружать и настраивать продукты оптом. Это сделает управление большими запасами намного более управляемым и сэкономит пользователям массу времени.

В дополнение ко всему вышесказанному, некоторые клиенты Sharetribe жаловались на то, что электронные письма, которые они отправляют своим поставщикам и покупателям через Sharetribe, часто помечаются как спам - не круто!

Это особенно раздражает, если вы используете Sharetribe для создания своего списка адресов электронной почты и создания взаимопонимания со своей аудиторией! Как ты должен это делать, если никто не получает твои электронные письма ?!

Проверка и повторное приглашение участников может быть утомительным и длительным процессом, не говоря уже о том, это может привести к тому, что предприниматели потеряют своих членов, потому что они не получат важных электронных писем, чтобы держать их в курсе всего, что может предложить их рынок.

Кроме того, многие потребители Sharetribe хотели бы иметь больше возможностей для персонализации эстетики своего рынка. В настоящее время владельцы торговых площадок имеют очень мало возможностей для настройки своего брендинга, особенно своих маркетинговых кампаний по электронной почте, проводимых системой Sharetribe.

Это программное обеспечение может выиграть от более широкого списка пользовательских шаблонов тем и сторонних плагинов.

Сколько Sharetribe вернет меня обратно?

Sharetribe работает на основе подписки, которую вы можете отменить в любое время. Таким образом, если вы решите после первого месяца использования программного обеспечения, что это не для вас, вы не будете заключены в длительный и дорогой контракт.

Вы также не будете поражены никакими сборами за установку и транзакции - беспроигрышный вариант!

Самым большим недостатком этой структуры ценообразования является то, что она основана на количестве пользователей, зарегистрированных на платформе, а не на количестве или количестве транзакций. Следовательно, владельцы торговых площадок могут потенциально заплатить за дорогую подписку, не получая отдачу от своих инвестиций.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем иметь цифровой маркетинговый план до того, как приступить к настройке вашего рынка. Это, несомненно, помогает предпринимателям быстрее получать результаты и быстрее возвращать свои инвестиции.

Sharetribe также предлагает бесплатную версию своего программного обеспечения - это версия с открытым исходным кодом. Вы можете скачать его через GitHub. Однако вам понадобятся навыки программирования и веб-разработки, чтобы максимально использовать этот ресурс. Кроме того, вам нужно нанять профессионала, чтобы сделать работу за вас.

Хотя вам потребуется более высокий уровень технических знаний для доступа к этому программному обеспечению, вы также получите неограниченные возможности в отношении дизайна и функциональности. Тем не менее, само собой разумеется, что если вы пойдете по этому пути, вам потребуется гораздо больше времени, чтобы наладить работу рынка.

Sharetribe

Пакет Хобби

По цене $ 79 в месяц вы будете оплачивать счет раз в шесть месяцев (однако при желании вы можете перейти на ежемесячный счет). Этот пакет дает вам право:

  • Ограничение пользователей 100
  • Неограниченный трафик, списки и изображения
  • Незакрытые транзакции
  • Удобный доступ к их команде поддержки клиентов (открыт семь дней в неделю).
Если вы являетесь зарегистрированной некоммерческой организацией, вы можете воспользоваться скидкой 25% при покупке плана Hobby. Просто свяжитесь с Sharetribe, чтобы получить больше информации и узнать, имеете ли вы право.

Про Пакет

По цене $ 119 в месяц, как и в пакете «Хобби», вы можете выбрать месячный или шестимесячный график выставления счетов.

Вы получите доступ ко всем следующим функциям:

  • Пособие до 1,000 пользователей
  • Ваш собственный веб-домен и адрес электронной почты
  • Все брендинг Sharetribe удален с вашего рынка
  • Вы можете редактировать свой нижний колонтитул
  • Неограниченные транзакции, трафик, списки и изображения
  • Доступ к поддержке клиентов каждый день недели.

Пакет Роста

Розничная цена составляет $ 159 в месяц, и вы получите все преимущества предыдущих двух комплектов. Тем не менее, вы получили более высокий лимит пользователей, на самом деле вы можете зарегистрировать столько, сколько 10,000!

Масштабный пакет

Это самый дорогой из всех комплектов, который обойдется вам в $ 239 в месяц. Как и раньше, вы имеете право на все функции и преимущества, перечисленные в предыдущих пакетах. Тем не менее, вы можете зарегистрировать до 100,000 пользователей на своем рынке!

Верхний Совет: Если вам требуется больше функций и интеграций, вам лучше воспользоваться «Sharetribe Flex». В настоящее время эта услуга находится в закрытом режиме предварительного просмотра, но если вы могли бы воспользоваться этим программным обеспечением, свяжитесь с Sharetribe и запросите доступ.

В дополнение ко всем вышеперечисленным пакетам, вы также можете приобрести кастом Целевая страница за дополнительные $ 99 в месяц. Sharetribe более чем счастлив создать для вас настроенную целевую страницу - это удивительно для привлечения квалифицированных клиентов.

Вы должны отметить: Все вышеуказанные цены не включают НДС, поэтому учтите это в своем бюджете.

Sharetribe

Что такое пользователь?

Теперь мы прошли все связки; вы, вероятно, задаетесь вопросом, что представляет собой «пользователь». Ну, любой может просмотреть ваш рынок, не создавая учетную запись пользователя, то есть покупателей окон и потенциальных поставщиков.

Однако, если кто-то решит, что он хочет что-то купить или продать товары на вашем рынке, он должен будет зарегистрировать учетную запись пользователя.

Каков ваш «собственный веб-домен»?

С планом Хобби, URL-адрес вашего рынка будет заканчиваться; “Yourmarketplace.sharetribe.com.” Однако, когда вы обновляете свой пакет, вы можете наслаждаться использованием собственного доменного имени, то есть (www. [Введите название бренда] .com) - это творит чудеса для создания более сильного бренда. ,

То же самое относится и к вашему исходящему адресу электронной почты. По умолчанию ваши электронные письма будут отправляться с sharetribe@sharetribe.com. Принимая во внимание, что если вы выберете профессиональный план или более, вы можете использовать свой собственный адрес электронной почты, следующий за чем-то похожим на этот формат: info@yourdomain.com.

Sharetribe

У кого есть успех с ShareTribe?

Возможно, вам будет интересно узнать, что Studiotime обрело успех благодаря Sharetribe. Они создали репутацию Airbnb для музыкальных студий.

Studiotime - это торговая площадка, которая позволяет людям арендовать студии звукозаписи со всего мира. Им удалось запустить свою платформу в течение одной ночи! В течение часов 24 Studiotime приобрела зарегистрированных пользователей 1,000!

Sharetribe также сыграл важную роль в создании AMusicPlace - это еще один успешный рынок, но эта платформа позволяет арендовать музыкальные инструменты и записывать уроки музыки.

Sharetribe

Есть ли у вас опыт использования Sharetribe?

Как и все строители рынка, Sharetribe не свободен от недостатков. Предпринимателям потребуется время, чтобы протестировать и настроить вещи и постепенно масштабировать свой бизнес.

Одна из лучших особенностей Sharetribe заключается в том, что в дополнение к многочисленным преимуществам и функциям, которые они предоставляют, их команда более чем осведомлена о своих недостатках и постоянно работает над обновлением и улучшением качества своего программного обеспечения.

У вас или у кого-либо из ваших знакомых есть опыт использования Sharetribe? Если это так, мы хотели бы услышать ваши мысли, проблемы и вопросы в поле для комментариев ниже. Нам всегда нравится слышать от наших читателей, поэтому давайте продолжим разговор!

Sharetribe Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональный контент-стратег, специализирующийся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. Помимо платформ электронной коммерции, вы можете найти ее опубликованную в Contena, Cake and Lace Blog и Love You Tomorrow. Проверьте ее веб-сайт Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

Sharetribe Review – Online Marketplace Website Builder

If you're thinking of launching your own marketplace, you may have heard of Sharetribe.

Now, if you're on the fence about parting with your hard earned cash for this software, you're in the right place. This review tells you everything you need to know- so, let's dive in!

In short, Sharetribe offers its users an easy way of starting and customizing their own online marketplace.

You can craft a platform to:

  • Sell products and services
  • Sell or rent real estate
  • Permit vendors to sell their own products and services
  • Permit people to sell or lease their real estate

If you opt for one of Sharetribe's paid options (more on that later), it's safe to say they're an impressive example of Software as a Service (SaaS).

All Sharetribe buyers need to do is fill out a form, send their payment, and let Sharetribe do the rest.

How Did Sharetribe Come Around?

The story of how Sharetribe came to be is a cute one; the software was initially developed by two university friends in Finland- Juho Makkonen and Antti Virolainen.

This idea first stemmed from a vision to create a platform that enabled students to sell their old textbooks, find top-quality tutors, or get help moving out of their university digs.

Fast forward five years and Sharetribe now delivers almost every kind of feature you could want and need from a marketplace builder. They've successfully compiled all these tools into one easy to use solution- how awesome is that?

The best thing about this software is that you don't need to write a line of code or install anything. So, it's perfect for entrepreneurs who don't have any technical skills. Instead, Sharetribe handles all the web hosting and any online payments you receive- so rest assured, you don't have to deal with the techy side of things.

Design Your Marketplace with Sharetribe

You can use their tools to fully personalize your marketplace to ensure the aesthetic reflects your brand. For example:

  • You can upload your logo
  • Update your  cover photos
  • Select a color theme
  • Make and use a custom domain
  • Add a custom CSS

Consumers love online marketplaces; it's as simple as that. They often provide a more cost-effective way of purchasing products and services in a manner that's convenient for the user- so it's no wonder more, and more entrepreneurs are jumping on the bandwagon.

Before services like Sharetribe, you'd have to hire a web developer to work tirelessly on generating your marketplace before launching a demo.

Crafting a payment and internal messaging system is also complicated work which requires the expertise of a professional.  Whereas with Sharetribe, the registration and setup process is incredibly fast- you can have your own fully customized marketplace up and running within minutes.

sharetribe

The Benefits of Using Sharetribe

If you're hoping to target an international demographic, then you'll be pleased to hear that Sharetribe can handle as many as 20 different languages and plenty of currencies.

Below is a list of just a few of the current languages Sharetribe accommodates:

  • English,
  • French,
  • German,
  • Spanish,
  • Portuguese,
  • Japanese,
  • Korean,
  • Norwegian,
  • Polish,
  • Russian,

According to Sharetribe, more languages will be added in due course, so if you don't see the one you need there- keep your eyes peeled for updates!

At present, Sharetribe marketplaces are fully functional in over 190 countries and can accept transactions in over 20 currencies.

Experience

The founders of Sharetribe have been launching online marketplaces since 2008- so with over a decade of experience behind them, you can be confident they've learned a thing or two on the subject. Needless to say, you're in the best of hands with Sharetribe.

On the whole, Sharetribe's usually updated once a month. This ensures buyers enjoy and benefit from all the latest security measures software updates.

For example, Sharetribe has recently modified their program to support Google's Tag Manager. This provides more flexibility for analyzing the performance and growth of your marketplace. Just use their Custom Script feature, and admins can add their own Tag Manager tracking code- how awesome is that?!

Plus, the fact Sharetribe's written in Ruby on Rails, only adds to the reliability of the software. Ruby on Rails is arguably the most popular and sturdy programming framework for entrepreneurs to grow their online business (quickly!).

You'll also be pleased to hear the Ruby on Rails community has developed tons of plugins. These may come in handy if you want to enhance the functionality of your marketplace. Some of the more popular solutions include adding blogging platforms and forums to your digital marketplace.

Monetize Your Platform

The marketplaces created on Sharetribe are very easy to monetize. For example, business owners have the option of charging a credit card fee for those using their platform. This is an incredibly easy way to make a little extra cash when you're first starting out.

It's Open Source

By this we mean, your data and coding are yours to keep and modify as you wish. So, if you have any coding or web development skills, you can produce a marketplace that resembles your specific vision.

They Help You Make The Most of Their Software

Although setting up your marketplace on Sharetribe is incredibly intuitive, they offer a resource called the ‘Marketplace Academy.' Here they offer a load of advice on how to build and launch your digital marketplace.

For example, setting up an account to accept global payments is straightforward and only takes a few mins. Their built-in payment system uses both Stripe and PayPal which enables your vendors to receive their funds directly into their bank accounts, rapidly.

Once you've got your online marketplace up and running, you can now manage and track your progress. From inside your admin dashboard, wire up your Google Analytics account- this is the best way of monitoring how your venture's doing.

sharetribe

Sharetribe's Best Features

For your convenience we've listed some of Sharetribe's best features:

Hold Back Vendor Funds

This is amazing for building trust with customers. You can ask Stripe to refuse to pay buyers until the merchandise has been safely delivered to the consumer.

If you want to avoid complications with chargebacks in the long run- this is the best thing to do.

User Friendliness (For Both Vendors and Customers)

Sharetribe also offers vendors a calendar management system. This comes in especially handy if you're allowing people to lease their properties on your platform. With this resource you can showcase the listing's availability by the:

  • Day,
  • Night,
  • Hour,

This works wonders for avoiding the embarrassment of accidentally double booking and giving users a better all-around experience.

On the subject of user experience, you'll be pleased to hear customers can easily find listings that are relevant to them. All you have to do is utilize the advanced tools to categorize and sub-categorize your content.

When you do this, consumers can filter your listings with ease, either on a map or in listicle format- how neat is that? After all, when people can find what they're looking for quickly, they're far more likely to make a purchase. Period.

We also love that each vendor can create their own profile, which almost resembles a digital storefront. Here they can display all the following info:

  • Their bio,
  • Their listings (products, services, properties, etc.)
  • Customer reviews- By enabling buyers to leave reviews it'll help keep your vendors accountable and build trust with consumers. If one of your vendors is consistently getting poor reviews, you can then take some kind of action.

In addition to all that, members can follow one another, which is terrific for building a sense of community. For example, they can opt to receive notifications when new content is published- a bit like on Facebook!

It's incredibly easy for vendors to get their listings up and running, and to start making sales. With just a few clicks of a button they can insert all the following info into their listings:

  • Pricing,
  • Geolocation,
  • Numerous product photos,

Just to name a few!

sharetribe

Mobile Friendliness

Sharetribe uses responsive designs to ensure your marketplace looks great on any size screen. More and more people are online shopping via their mobile devices, so providing mobile users with a top quality experience is of paramount importance.

Take Full Control of Your Marketplace

As a business owner, you'll want to keep an eye on quality control. This means the option to monitor who can: view, buy, and sell is essential.

In light of that, Sharetribe enables users to:

  • Make their platform open and accessible to everyone,
  • Restrict access to just those who get an invitation
  • Only permit people who have specific email addresses.

You can also enable your team to help you manage, monitor, and modify your platform by upgrading them to the role of ‘administrator.'

So all in all, with Sharetribe you have a massive degree of control over who accesses your marketplace.

sharetribe

Grow Your Audience

Growing an audience is usually a number one priority for online businesses. This is why Sharetribe enables their customers to use ‘Facebook Connect' to get more signups.

They also provide features that enable vendors and customers to share content on their Facebook and Twitter handles with just a click of a button- this works wonders for getting the name out about your brand.

Last but not least, all Sharetribe marketplaces are fully SEO-optimized, to increase your visibility and exposure on search engine results.

Disadvantages of Using Sharetribe

As you browse through the different marketplace builders out there and weigh up your options, you'll quickly find they all offer something a bit different- which is good because most businesses vary from one another.

However, that also means there's a good chance Sharetribe won't provide you with all the features and functionalities you want for managing and scaling your business. This is somewhat of a shortcoming of the software.

With that being said, the Sharetribe team is continually updating their software, and as each month goes by, more and more of the gaps are filled.

For example, some marketplace owners said they'd like the option of offering their customers and vendors a discount code so they could run promotions on their marketplace with greater ease.

Who knows, maybe this update will get implemented in the near future? After all, Sharetribe has a good track record of listening and responding to the requests of their consumers.

Business owners who own larger businesses could also benefit from a feature enabling them to upload and customize products in bulk. This would make the handling of large inventories far more manageable and would save users a ton of time.

In addition to all the above, some of Sharetribe's customers have complained that the emails they send to their vendors and buyers via Sharetribe are often marked as spam- not cool!

This is particularly annoying if you're using Sharetribe to build your email list and generate a rapport with your audience! How are you supposed to do that if no-one's receiving your emails?!

Checking and re-inviting members can be a tedious and lengthy process- not to mention; it can result in entrepreneurs losing members because they're not receiving important e-mails keeping them up to date with everything their marketplace has to offer.

Plus, many of Sharetribe's consumers would like more options for personalizing the aesthetic of their marketplace. Presently, marketplace owners have very few options for customizing their branding- especially their email marketing campaigns delivered by Sharetribe's system.

This software could benefit from a broader list of custom theme templates and third-party plugins.

How Much Will Sharetribe Set Me Back?

Sharetribe works on a subscription-style basis, which you can cancel at any time. So, if you decide after the first month of using the software it's not for you, you're not locked into a lengthy and expensive contract.

You also won't be hit with any setup and transaction fees- win-win!

The biggest gripe with this pricing structure is that it's based on the number of users registered with the platform, not the value or quantity of transactions. Consequently, marketplace owners can potentially pay for an expensive subscription without enjoying a return on their investment.

So, we thoroughly recommend having a digital marketing plan in place before setting up your marketplace. This undoubtedly helps entrepreneurs get quicker results and a faster return on their investment.

Sharetribe does also offer a free version of their software- this is the open source version. You can download it via GitHub. However, you'll need coding and web development skills to make the most of this resource. Alternatively, you'll need to hire a pro to do the job for you.

Although you'll need a higher degree of technical knowledge to access this software, you'll also enjoy limitless possibilities where design and functionality are concerned. However, it almost goes without saying if you go down this road, it'll take you much longer to get your marketplace up and running.

sharetribe

The Hobby Package

Priced at $79 per month, you'll be billed once every six months (however, you can switch to monthly billing if you like). This package entitles you to:

  • A limit of 100 users
  • Unlimited traffic, listings & images
  • Uncapped transactions
  • Convenient access to their customer support team (open seven days a week).
If you're a registered non-profit organization, you could benefit from a 25% discount when you purchase the Hobby Plan. Just contact Sharetribe to get more info and to see if you're eligible.

The Pro Package

Priced at $119 per month, just like the ‘Hobby' package you can opt for either monthly or six-monthly billing schedules.

You'll enjoy access to all the following features:

  • An allowance of up to 1,000 users
  • Your own web domain and email address
  • All Sharetribe branding is removed from your marketplace
  • You can edit your footer
  • Unlimited transactions, traffic, listings & images
  • Access to customer support every day of the week.

The Growth Package

Retailed at $159 per month, you'll have all the benefits of the previous two bundles. However, you're given a higher limit of users, in fact, you can register as many as 10,000!

The Scale Package

This is the most expensive of all the bundles and will set you back a whopping $239 per month. Just like before, you're entitled to all the features and benefits listed in the previous packages. However, you can register up to 100,000 users on your marketplace!

Top Tip: If you require more features and integrations you're better off with ‘Sharetribe Flex.' Presently, this service is in a closed preview, but if you could benefit from this software, get in touch with Sharetribe and request access.

In addition to all the above bundles, you can also purchase a custom landing page for an additional $99 per month. Sharetribe is more than happy to create a customized landing page for you- this is amazing for generating qualified leads.

You should note: all of the above prices don't include VAT, so factor this into your budget.

sharetribe

What's a User?

Now we've gone through all the bundles; you're probably wondering what constitutes as a ‘user.' Well, anyone can peruse your marketplace without creating a user account, i.e., window shoppers and potential vendors.

However, if someone then decides they want to purchase something or sell goods on your marketplace, they'll then need to register a user account.

What's Your ‘Own Web Domain'?

With the Hobby plan, the URL address of your marketplace will end in; “yourmarketplace.sharetribe.com.” However, when you upgrade your package you can enjoy the use of your own domain name, i.e., (www.[insert brand name here].com) instead- this works wonders for creating a stronger brand.

The same is true of your outgoing e-mail address. By default, your emails will be sent from sharetribe@sharetribe.com. Whereas if you opt for a pro plan or more, you can use your own email address- which follows something similar to this format- info@yourdomain.com.

sharetribe

Who's Has Success with ShareTribe?

You might be interested to know that ‘Studiotime' found their success via Sharetribe. They've cultivated a reputation as the Airbnb for music studios.

Studiotime is a marketplace that enables people to rent recording studios from all around the world. They managed to get their platform up and running in the space of one night's work! Within 24 hours, Studiotime acquired over 1,000 registered users!

Sharetribe was also instrumental in the creation of AMusicPlace- this is another successful marketplace but, this platform enables you to rent musical instruments and book music lessons.

sharetribe

Have You Got Any Experience Using Sharetribe?

Like all marketplace builders, Sharetribe isn’t free of flaws. It'll require entrepreneurs to take time to test and tweak things and gradually scale their business.

One of the best things about Sharetribe is that in addition to the many benefits and features they provide, their team is more than aware of their shortcomings, and work continuously to update and improve the quality of their software.

Do you or anyone else you know have any experience using Sharetribe? If so, we'd love to hear your thoughts, concerns, and questions in the comment box below. We always enjoy hearing from our readers- so let's get the conversation flowing!

 

Sharetribe Rating: 4.0 - Review by

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Contena, Cake and Lace Blog, and Love You Tomorrow. Check out her website Blog with Rosie for more information.