Подробный обзор 2Checkout (август 2019): один из лучших платежных шлюзов

Поиск платежного шлюза превращается в запутанную битву, чтобы выяснить, какие компании предлагают лучшие тарифы, какие из них полезны для обработки платежей в разных странах и как системы интегрируются с вашим собственным интернет-магазином. Решение 2Checkout служит прекрасным вариантом, поскольку оно хорошо интегрируется с такими инструментами, как Shopify, BigCommerce и больше. В этом обзоре 2Checkout мы поговорим о его основных возможностях, языковых опциях и многом другом.

2Checkout обзор - домашняя страница

Большой вопрос: что происходит, когда вы реализуете 2Checkout обработать все ваши платежи? Будете ли вы довольны оплатой? Получите ли вы свои платежи в разумные сроки? Это то, на что мы хотим взглянуть сегодня, поэтому продолжайте читать, чтобы изучить этот углубленный обзор 2Checkout. Это может в конечном итоге творить чудеса для вашего онлайн-бизнеса.

2Checkout Review: основные характеристики и продукты

2Checkout обзор - особенности

Наряду с полным PCI-комплекс, вы получаете немало льгот при выборе платежного процессора 2Checkout. Например, вы получаете:

  • Никаких обвинений или ответственности за спорные или мошеннические обвинения. (Имейте в виду, что споры о сделках связаны с ними.)
  • Люди могут использовать несколько способов оплаты, таких как кредитные карты, дебетовые карты и PayPal.
  • Ваш сайт может обрабатывать различные валюты 87 на языках 15. Это соединяет вас со странами 200 для международных продаж.
  • Расширенная защита от мошенничества не позволяет людям воспользоваться преимуществами вашей компании.
  • Интеграция с более чем корзинами покупок 100 и выбор из двух основных вариантов оформления заказа без необходимости знания кода. Некоторые из интеграций включают Shopify, Bigcommerce и WooCommerce. Он имеет несколько других интеграций для таких вещей, как бронирование и другие потребности электронной коммерции.
    • Опция Hosted Checkout - Это автономный движок заказов, который вы можете разместить самостоятельно для поддержки большого количества заказов и большого трафика. Он полностью настраиваемый и предоставляет шаблоны для вас.
    • Опция Inline Checkout - Маленькие продавцы могут встроить опцию оформления заказа с помощью IFrame. Это обеспечивает беспроблемное и быстрое совершение покупок, а также решение для оформления заказа, которое проще в настройке.
  • Предлагайте периодическое выставление счетов на своем веб-сайте, чтобы ваши клиенты были начислены ежемесячно или ежегодно. Это идеально подходит для привлечения большего количества денег и для быстрого и удобного осуществления платежей для ваших пользователей.
  • Используйте мобильный отзывчивый контроль, чтобы ваши клиенты могли приобретать товары у вас на планшетах или телефонах.

2Checkout обзор - безопасность

2Checkout Review: простота использования

2Checkout реализация супер проста, с оплатой API библиотеки, доступные в PHP, PYTHON, RUBY, .NET, JAVA и cURL. Самые популярные тележки с открытым исходным кодом могут интегрироваться с 2Checkout. Например, тележки WordPress и Magento не имеют проблем с объединением с 2Checkout. Биты кода даны вам для вставки платежного шлюза в ваш магазин, и управление вашими платежами довольно просто после этого.

2Checkout review - поддерживаются платформы электронной коммерции

Вы также получаете быструю интеграцию с некоторыми из самых популярных платформ электронной коммерции, такими как Shopify и Bigcommerce. С веб-сайтом и панелью управления легко ориентироваться, и приятно видеть, что инструменты разработчика хорошо организованы и готовы к настройке.

2Checkout Review: цены

2Checkout обзор - цены

2Checkout предлагает модель ценообразования по фиксированной ставке в зависимости от того, какой тип бизнеса вы используете. Например, международные магазины электронной коммерции будут отличаться от местных. Есть также некоторые расширения электронной коммерции, которые следует учитывать при расчете расходов, например, если вы планируете обработку подписок.

В целом, цены прозрачны, и вам не нужно беспокоиться о ежемесячных или скрытых платежах.

За последние несколько лет цены на 2Checkout кардинально изменились. Прямо сейчас у него есть несколько планов. Они не совсем дешевле, чем популярные решения, такие как Stripe и PayPal, но это зависит от вашей ситуации.

Кроме того, все ставки одинаковы для торговцев по всему миру. Это огромный плюс для некоторых регионов.

Вот чего ожидать:

  • План 2Sell - Это для тех, кто продает на международном уровне. Он имеет ставку 3.5% + $ 0.35 за продажу.
  • 2Подписаться на план - Это для тех, кто продает подписки. Он имеет ставку 4.5% + $ 0.45 за продажу.
  • 2Monetize Plan - Это для тех, кто продает цифровые товары в мировом масштабе. Он имеет ставку 6% + $ 0.60 за продажу.

Кроме того, вы можете заплатить за некоторые расширения электронной коммерции, такие как:

  • 2Convert - Инструмент для повышения конверсии.
  • 2Bill - Для более сложных сайтов подписки.
  • 2Comply - Для управления налогами и НДС.
  • 2Partner - Для большей автоматизации и распределения каналов.
  • 2Service - Для продажи профессиональных услуг.

Что еще следует помнить, думая о ценах 2Checkout?

  • Возможно, вы сможете получить оптовую скидку, если зарегистрируетесь в плане Enterprise.
  • Нет никаких ежемесячных сборов или сборов за установку, что делает 2Checkout хорошим вариантом для тех, кто не хочет выкладывать кучу денег только для начала.
  • Вы не берете никаких скрытых платежей, например, для защиты от мошенничества или повторного выставления счетов.
  • Вы будете платить $ 20 за любой возврат денег. Тем не менее они работают довольно сложно, чтобы предотвратить мошеннические платежи.
  • Выберите, однако, вы хотите получать выплаты.
  • Если вы принимаете платежи от клиентов за пределами США, взимается комиссия в размере 1%. Это может измениться в зависимости от страны, в которой вы ведете свой бизнес.
  • В среднем, конвертация валюты несет плату за 2-5%, в дополнение к ежедневному обменному курсу банка.

2Checkout Review: безопасность

2Checkout имеет расширенную защиту от мошенничества, используя более чем правила мошенничества 300 всякий раз, когда кто-то совершает покупку через ваш сайт. Это довольно впечатляет, учитывая, что охватывает все основы, которые вы ожидаете.

2Checkout сертифицирован на уровне PCI 1, что является высшим уровнем, который может иметь компания. У них также есть трехуровневая стратегия защиты для обнаружения мошенничества в режиме реального времени. Цель состоит в том, чтобы вызвать мошенническое действие до того, как оно произойдет, и похоже, что 2Checkout хорошо справляется с этой задачей.

Кроме этого, 2Checkout больше ничего не объясняет о своей безопасности на своем веб-сайте.

2Checkout Review: функциональность в магазинах и на мобильных устройствах

2Checkout review - мобильная функциональность

Оптимизирован мобильный процесс проверки, так что клиенты могут покупать продукты через мобильное устройство. Это единственный способ сбора платежей через мобильный интерфейс. Таким образом, в отличие от PayPal и Square, вы не получите мобильный swiper, и вы не получите какое-либо оборудование POS в магазине.

2Checkout Review: обслуживаемые страны

Это одна из основных причин, по которой нам выделяется 2Checkout. Он поддерживает почти каждую страну, о которой вы можете думать.

Кроме того, 2Checkout имел разные тарифы для продавцов во всех странах. Это изменилось с его фиксированной ставкой платы за каждую страну в мире.

Здесь перечислены десятки стран: от Албании до Германии и Венгрии до Панамы. Динамики 87 и языки 15 также впечатляют. В целом, они перечисляют рынки 211, доступные для вас на выбор.

Поддержка 2Checkout

Мне больше нравится поддержка предоставляемый 2Checkout, поскольку компания предоставляет вам несколько вариантов для связи с ними или поиска собственных вопросов.

Например, у 2Checkout есть страница часто задаваемых вопросов, базы знаний и политик, чтобы узнать, обсуждались ли ваши вопросы в прошлом.

2Checkout обзор - Поддержка

Если это вам не поможет, перейдите на страницу «Контакты», чтобы отправить 2Checkout на звонок или отправить им электронное письмо. Наряду с блогами и сильными присутствиями в социальных сетях у вас не должно возникнуть проблем с контактом с командой поддержки 2Checkout.

Кто должен использовать 2Checkout?

2Checkout является международным платежным процессором, который работает как сторонняя система и переводит деньги от покупателя продавцу после того, как покупатель совершил покупку в вашем интернет-магазине. Компания 2Checkout имеет поразительное сходство с PayPal, поэтому, когда кто-то заходит на ваш сайт и что-то покупает, вы можете ожидать, что имя 2Checkout будет отображаться в их счете кредитной карты.

Хорошая новость заключается в том, что все продавцы могут использовать 2Checkout без разной оплаты для разных стран. Сборы выше, чем раньше, но, по крайней мере, они прозрачны.

Тем не менее, это не совсем полная платежная система, но вы можете заставить ее выглядеть так, как будто она удобна в интеграции, о которой мы говорили выше (с Shopify, Bigcommerce или одной из многих других интеграций).

Поскольку 2Checkout является сторонним процессором, вам придется реализовать его на своем сайте, но вы также можете просто использовать кнопку и все платежи проходят через сайт 2Checkout.

Компания полностью совместима с PCI, но я бы сказал, что она в основном построена для онлайн-компаний, которые приносят менее $ 2,000 в месяц, поскольку ставки дисконтирования, скорее всего, будут оставаться ниже для этих компаний, в отличие от перехода с альтернативным процессором платежей ,

Еще один полезный компонент Система 2Checkout заключается в том, что у компании есть местное знакомство и способность принести свой сайт на глобальном уровне, поскольку он довольно популярен в странах, где законы могут показаться немного недружелюбными для малых предприятий, которые хотят открыть новые торговые счета и банковские счета (Индия и Пакистан приходят к разум).

К тебе ...

Если у вас была возможность опробовать 2Checkout раньше, сообщите нам, как вы чувствовали себя с сервисами в разделе комментариев ниже. В целом, 2Checkout система имеет несколько преимуществ, но в очередной раз это идеальный выбор для компаний, у которых есть только несколько тысяч долларов ежемесячных продаж или те, которые хотят охватить некоторые законы, с которыми вы можете столкнуться в развивающихся странах.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом обзоре 2Checkout или если вы хотите узнать больше о 2Checkout как процессоре платежей для вашего онлайн-бизнеса, напишите в комментариях ниже.

2Checkout Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

A Detailed 2Checkout Review: One of the Best Payment Gateways (April 2019)

Searching for a payment gateway turns into a confusing battle to figure out which companies offer the best rates, which of them are helpful for processing payments in various countries and how the systems integrate with your own online store. The 2Checkout solution serves as a wonderful option, since it integrates well with tools like Shopify, Bigcommerce and more. In this 2Checkout review, we'll talk about its top features, language options, and much more. 

2Checkout review - homepage

The big question is: what happens when you implement 2Checkout to process all of your payments? Are you going to be satisfied with the fees? Will you receive your payments in a reasonable time period? That’s what we want to look at today, so keep reading to examine this in-depth 2Checkout review. It may just end up working wonders for your online business.

2Checkout Review: Top Features and Products

2Checkout review - features

Along with full PCI-compliance, you receive quite a few perks when opting for the 2Checkout payment processor. For example, you get:

  • No charges or responsibility for disputed or fraudulent charges. (Keep in mind transaction disputes have a charge attached to them.)
  • People can use multiple payment methods such as credit cards, debit cards and PayPal.
  • Your site is able to process 87 different currencies in 15 languages. This connects you to over 200 countries for international selling.
  • Advanced fraud protection prevents people from taking advantage of your company.
  • Integrate with over 100 shopping carts, and select from two primary checkout options, without having the need for coding knowledge. Some of the integrations include Shopify, Bigcommerce, and WooCommerce. It has several other integrations for things like booking and other ecommerce needs.
    • Hosted Checkout Option – This is a standalone ordering engine that you can host yourself to support a large number of orders and lots of traffic. It's fully customizable and provides templates for you to build.
    • Inline Checkout Option – Smaller merchants can embed a checkout option by using an IFrame. This provides a seamless, quick shopping experience, along with a checkout solution that's easier to configure.
  • Offer recurring billing on your website so that your customers are charged on a monthly or yearly basis. This is ideal for bringing in more money and to make payments quick and easy for your users.
  • Use the mobile responsive checkout experience so your customers can purchase items from you while on their tablets or phones.

2Checkout review - security

2Checkout Review: Ease of Use

The 2Checkout implementation is super simple, with payment API libraries available in PHP, PYTHON, RUBY, .NET, JAVA and cURL. The most popular opensource carts can integrate with 2Checkout. For example, WordPress carts and Magento have no problem combining with 2Checkout. Bits of code are given to you for inserting the payment gateway on your store, and managing your payments is pretty simple after that.

2Checkout review - ecommerce platforms supported

You also receive quick integrations with some of the most popular ecommerce platforms, like Shopify and Bigcommerce. The website and dashboard are easy to navigate, and it's nice to see that the developer tools are well-organized and ready for customization.

2Checkout Review: Pricing

2Checkout review - pricing

2Checkout offers a flat-rate pricing model depending on what type of business you're running. For instance, international ecommerce stores will have a different rate than local ones. There are also some ecommerce extensions to consider into your costs–like if you plan on processing subscriptions.

Overall, the pricing is transparent and you don't have to worry about any monthly fees or hidden charges.

The 2Checkout pricing has changed drastically over the past few years. Right now, it has several plans. They're not exactly cheaper than popular solutions like Stripe and PayPal, but that depends on your situation.

Also, all of the rates are the same for merchants around the world. That's a huge plus-side for some regions.

Here's what to expect:

  • 2Sell Plan – This is for those selling internationally. It has a rate of 3.5% +$0.35 per sale.
  • 2Subscribe Plan – This is for those selling subscriptions. It has a rate of 4.5% +$0.45 per sale.
  • 2Monetize Plan – This is for those selling digital items on a global scale. It has a rate of 6% +$0.60 per sale.

In addition, you might end up paying for some ecommerce extensions, such as the following:

  • 2Convert – A tool for boosting conversions.
  • 2Bill – For more complicated subscription sites.
  • 2Comply – For managing taxes and VAT.
  • 2Partner – For more automation and channel distribution.
  • 2Service – For selling professional services.

What else should you keep in mind when thinking about 2Checkout pricing?

  • You might be able to get a volume discount if you sign up for the Enterprise plan.
  • There are no monthly fees or setup fees, making 2Checkout a nice option for those who don’t want to shell out a bunch of cash just to get started.
  • You take on no hidden fees, like for fraud protection or recurring billing.
  • You will be charged $20 for any chargeback. They do however work quite hard to prevent fraudulent chargebacks.
  • Choose however you want to receive your payouts.
  • If you accept payments from customers outside the United States, a fee of 1% is applied. This may change depending on the country you run your business in.
  • On average, a currency conversion incurs a fee of 2-5%, on top of the daily bank exchange rate.

2Checkout Review: Security

2Checkout has advanced fraud protection, using more than 300 fraud rules whenever someone makes a purchase through your website. This is pretty impressive considering it covers all the bases you would expect.

2Checkout is PCI Level 1 certified, which is the highest level a company can have. They also have a three-tier defense strategy for detecting fraud in real-time. The goal is to call out the fraudulent activity before it happens, and it seems like 2Checkout is doing a good job of it.

Other than that, 2Checkout doesn't explain much else about its security on its website.

2Checkout Review: In-store and Mobile Functionality

2Checkout review - mobile functionality

A mobile optimized checkout process is provided so customers can buy products through a mobile device. This is the only method they have for collecting payments through a mobile interface. So, unlike PayPal and Square, you're not going to get a mobile swiper, and you don't get any in-store POS equipment.

2Checkout Review: Countries Served

This is one of the main reasons 2Checkout stands out to us. It supports just about every country you can think of.

Also, 2Checkout used to have different rates for merchants in all countries. That has changed with its flat-rate fees for every single country in the world.

Dozens of countries are listed here, from Albania to Germany, and Hungary to Panama. The 87 currencies and 15 languages are rather impressive as well. Overall, they list 211 markets that are available for you to choose from.

2Checkout Support

I rather enjoy the amount of support provided by 2Checkout, since the company gives you several options for contacting them or looking up your own questions.

For example, 2Checkout has an FAQ, knowledge base and policies page for you to see if your questions have been discussed in the past.

2Checkout review - Support

If those don’t help you out, go to the Contact page to give 2Checkout a call or send them an email. Along with a blog, and strong presences on social media, you shouldn’t have any problem getting in contact with the 2Checkout support team.

Who Should be Using 2Checkout?

2Checkout is an international payment processor, which runs as a third-party system and transfers money from buyer to seller after the buyer checks out on your online store. The 2Checkout company has a striking similarity to PayPal, so when someone goes onto your site and buys something, you can expect that the 2Checkout name will show up on their credit card bill.

The great news is that all merchants can implement 2Checkout without having different fees for different countries. The fees are higher than they used to be, but at least they're transparent.

That said, it isn’t exactly a full payment system, but you can make it look like it is with a handy integration like we talked about above (with Shopify, Bigcommerce or one of the many other integrations.)

Since 2Checkout is a third-party processor, you’ll have to implement it on your site, but you can also just use a button and have all payments go through the 2Checkout site.

The company is completely PCI-compliant, yet I would argue that it’s mainly built for online businesses that bring in less than $2,000 per month since the discount rates will most likely remain lower for those businesses, as opposed to going with an alternative payment processor.

Another useful component of the 2Checkout system is that the company has local familiarity and the ability to bring your site global, since it’s rather popular in countries where the laws may seem a little unfriendly for small businesses who want to open up new merchant accounts and bank accounts (India and Pakistan come to mind).

Over to You…

If you’ve had a chance to try out 2Checkout before, let us know how you’ve felt with the services in the comments section below. Overall, the 2Checkout system has several benefits, but once again, it’s the perfect choice for companies that either have only a few thousand dollars in monthly sales or those that want to get around some of the laws you might encounter in developing economies.

If you have any questions about this 2Checkout review, or if you would like to learn more about 2Checkout as a payment processor for your online business, drop a line in the comments below.

2Checkout Rating: 4.5 - Review by
Avatar

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.