Обзор Stripe: процессор платежей с расширенной разработкой и прозрачной ценой

Полоса У процессора обработки данных есть романтика. У него не только такие крупные клиенты, как Lyft, Target и Warby Parker, но впечатляющая команда соучредителей, безусловно, привносит в уравнение немного гламура. В этом обзоре Stripe мы обнаружим, что Stripe - это все, что он взломал.

У компании Stripe много шумихи, а в качестве сторонней платежной системы, он предлагает одни из лучших средств разработки, меры безопасности и международные бизнес-модули для онлайн-торговля.

Обзор полосы - главная страница

Весь смысл Полоса чтобы облегчить кому-либо бизнес онлайн, Если вы используете модель на основе подписки, Stripe вы охватили. Если вы хотите настроить свою корзину для чего-то уникального, Stripe там, чтобы помочь вам.

Кроме того, у Stripe есть фиксированная ставка для его ценообразования, поэтому вам не нужно слишком много думать о том, сколько платит ваша компания.

Содержание:

  1. Быстрый взгляд на полосу
    1. Upsides
    2. Недостатки
  2. Где доступна полоса?
  3. Обзор Stripe: основные продукты и услуги
    1. Категория обработки платежей
    2. Инструменты разработчика
  4. Обзор Stripe: тарифы и дополнительные сборы
    1. Как быстро вы получаете платежи?
    2. Как насчет возвратных платежей?
    3. Какими компаниями являются тарифы и тарифы для Stripe?
    4. Контракты и досрочные расторжения
    5. Предупреждение о возврате платежей
  5. Разница между регулярными полосами и элементами полосы
  6. Обзор Stripe: поддержка клиентов
  7. Кто должен рассматривать полосу в качестве платежного процессора?

Обзор Stripe: быстрый взгляд

ПолосаКак и большинство платежных систем, не идеален. Тем не менее, плюсы определенно перевешивают минусы, поэтому мы собрали краткий список того, почему или почему вы не можете рассматривать Stripe для своего собственного онлайн-бизнеса.

Upsides:

  • Функции подписки являются простыми и мощными.
  • Stripe поддерживает рынки.
  • У международных торговцев не должно быть проблем с Stripe.
  • Отчеты понятны и понятны.
  • Стационарные цены прозрачны и не путают, как многие конкуренты.
  • Средства разработки отличаются расширенной настройкой.

Недостатки:

  • Stripe не поддерживает отрасли и страны с высоким уровнем риска.
  • Вы не получаете прямую телефонную линию поддержки.
  • Stripe ставит свою собственную инфраструктуру по всему. Возможно, случайная приостановка учетной записи может произойти, если вы нарушите условия.
  • Множество инструментов обслуживают более крупные компании. Это полезно для расширения, но иногда я чувствую, что полоса больше всего заботится о бегемотах.

Обзор Stripe: Где он доступен?

Stripe предлагается в более чем 26 странах на момент написания этой статьи. Большинство из этих стран находятся в Европе и Америке, поэтому вам придется искать в другом месте, если вы живете в России, большей части Азии, всей Африки и большей части Ближнего Востока и Восточной Европы.

Я бы сказал, что локальные ограничения являются одним из самых больших недостатков Stripe, но с точки зрения бизнеса ясно, что Stripe пытается избежать наивысшего риска в мире.

Сказав это, Stripe недавно выпустила частную бета-версию для Индии. Таким образом, очевидно, что процессор платежей пытается выйти на потенциально более рискованные рынки и выяснить способы предоставления своих услуг торговцам во всем мире.

Что касается стран, где доступна полоса, вот список:

И Бразилия, и Мексика включены в этот список, но вы должны запросить приглашение до его утверждения. Если вы запустите свой бизнес в следующих странах, у вас не должно возникнуть проблемы с регистрацией аккаунта сразу:

  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Канада
  • Дания
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Гонконг
  • Ирландия
  • Япония
  • Люксембург
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Сингапур
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Великобритания
  • Соединенные Штаты
  • Италия
  • Индия (бета)
  • Португалия

Полоса с годами растет, поэтому у вас есть возможность подписаться на уведомления по электронной почте и указать свою страну. Затем Stripe отправит вам электронное письмо, как только начнет работать в этой стране. Единственная проблема заключается в том, что запуск Stripe может никогда не произойти в вашем районе.

Итак, вам нужно искать в другом месте, если Stripe недоступен для вас.

Если вы находитесь в неподдерживаемой стране, но вам все же нравятся преимущества Stripe, вам предлагается программа под названием Stripe Atlas, чтобы настроить ваш онлайн-бизнес как объединенную компанию в штате Делавэр.

Эта программа стоит вам разовой платы в размере $ 500, плюс ежегодное обновление $ 100 вашего зарегистрированного агента в Делавэре. Наконец, для поддержания счета в американском банке используется плата в размере $ 25 за месяц.

Американский бизнес желателен по нескольким причинам, а безопасность и простота использования за Stripe могут сделать это предприятие целесообразным для некоторых компаний в странах с высоким уровнем риска. Тем не менее, он доступен только для онлайн-бизнеса. Розничный магазин не может получить доступ к Stripe Atlas.

Уникальные европейские способы оплаты

Как вы уже могли предположить, Stripe отлично справляется с обслуживанием в американских и европейских магазинах. Еще один способ - это поддержка популярных европейских способов оплаты как для европейских, так и для американских торговцев. Некоторые из них включают Sofort, EPS, P24, Bancontact и Giropay.

Обзор Stripe: основные продукты и услуги

Бренд Stripe пытается сделать пакеты и услуги максимально простыми. Когда вы приземляетесь на сайт, вы можете задаться вопросом, как это может быть так просто.

Stripe делает это, разбивая продукты и услуги на две категории: средства обработки платежей и инструменты для разработчиков.

Однако, как только вы начнете просеивать функции в каждой из этих категорий, становится ясно, что предлагается гораздо больше, чем просто два продукта.

Обзор Stripe: категория обработки платежей

Обзор полосы - обработка платежа

Как мы уже упоминали, инструменты обработки платежей предлагаются в странах 25 по всему миру. Тем не менее, он по-прежнему хорошо работает для международного бизнеса в этих местах, поскольку Stripe принимает более 135 типы валют.

Таким образом, вы не сможете управлять бизнесом со Stripe во Вьетнаме, но американский или немецкий бизнес может собирать вьетнамский Донг в качестве оплаты.

Обработка платежей немедленно предоставляется тем компаниям, которые ведут бизнес в принимаемых странах. Это похоже на PayPal, где вы интегрируете сторонний инструмент обработки в свой интернет-магазин. Этот мгновенный доступ к обработке платежей является хорошим и плохим.

Хорошая часть заключается в том, что вы получаете одобрение почти сразу. Плохо то, что ваша учетная запись в конечном итоге оценивается по мере вашего бизнеса. Таким образом, вы можете увидеть, что ваша учетная запись закрыта, если Stripe ничего не любит.

С другой стороны, обычная учетная запись продавца проверяет перед вами настройку учетной записи. Таким образом, торговый счет будет иметь больше смысла, если вы беспокоитесь о том, чтобы закрыть его позже.

Обзор Stripe: инструменты для разработчиков

Эта часть Полоса это то, что отличает платежный процессор от других конкурентов. Это одна из причин, по которой многие крупные компании вступают в партнерские отношения с Stripe, поскольку вы можете настроить систему обработки и масштабировать ее по мере роста вашей компании.

Например, вы можете начать работу с Stripe без написания строки кода. Это ускоряет весь процесс, позволяя вам получить доступ к более чем 500 партнерам компании Stripe.

Обзор полосы - api

Stripe предоставляет доступ к API (интерфейс прикладного программирования), чтобы разработчики могли погрузиться в программу и интегрировать Stripe в уникальные веб-сайты. Затем разработчик может использовать языки программирования, чтобы настроить работу и внешний вид процессора.

С документацией Stripe и открытым API, это желательная среда для полного контроля.

Таким образом, некоторым интернет-торговцам может потребоваться поддержка обработки платежей, но многие другие заинтересованы в инструментах разработки. Несмотря на это, каждая категория включает в себя широкий спектр других продуктов и услуг, как указано здесь:

  • Модуль проверки полосы - Мы поговорим о Stripe Elements (далее см. Ниже), но это, в основном, быстрый способ настроить ваш заказ, но вы хотите (используя предварительно созданные компоненты). Объедините это со стандартными инструментами проверки Stripe и у вас есть система, которая позволяет вам быстро разработать и запустить ваш заказ. Короче говоря, соблюдение PCI выполняется для вас, и вы можете сделать свой выбор подходящим для своего сайта, без сложных инструментов проектирования.
  • Инструменты подписки - Плата PayPal за услугу подписки, но Stripe этого не делает. Это означает, что запуск сайта подписки позволяет предлагать несколько уровней, планов и типов подписчиков.
  • Полоса биллинга - Этот модуль Stripe предлагает упрощенный набор инструментов для создания и управления подписками. Он также позволяет вам тестировать ваши цены, отправлять индивидуальные счета и создавать повторяющиеся деловые отношения.
  • Реле полосы - Продукт Relay сочетает коммерцию мобильных приложений с вашим интернет-магазином. Итак, если вы хотите иметь автономное приложение, вы можете загружать свои продукты со своего сайта и собирать платежи так же, как и через свой обычный магазин.
  • Полоса радиолокатора 2.0 - Большинство онлайн-платежных процессоров имеют своеобразное обнаружение мошенничества, но Stripe выводит его на новый уровень. Поскольку мошенничество настолько распространено в онлайн-бизнесе, Stripe выделяется совсем немного. В настоящее время во второй версии Radar использует машинное обучение для выявления мошенничества и пользователей, совершивших мошенничество. Он также предоставляет панель мониторинга правил установки и показывает, какие из этих правил нарушаются, когда люди совершают покупки на вашем сайте. Stripe Radar может сократить количество случаев мошенничества до 25%.
  • Stripe Connect - Продукт Connect работает с онлайн-рынками, где купец получает поддержку более 100 валют вместе с инструментами преобразования, необходимыми на этом пути. Вы можете проверить широкий спектр международных продавцов и настроить автоматические графики платежей для продавцов, продающих на вашем рынке.
  • Предложение купонов и бесплатных проб - Некоторые из лучших маркетинговых инструментов, которые вам понадобятся, уже находятся в платежном процессоре Stripe. Короче говоря, вы можете быстро создавать бесплатные пробные периоды и предлагать сезонные купоны для новых клиентов, которые могут предпочесть сделку при начале работы с вашей компанией.
  • Управление командой - Многие компании хотят предоставить обработку платежей и доступ к данным другим пользователям в организации. С помощью Stripe у вас есть инструменты управления командой для установки прав пользователя, чтобы другие люди могли просматривать эту информацию, не пропуская ни одной учетной записи. Разрешения просты в управлении, и вы можете даже включить аппаратные токены и двухфакторную аутентификацию для дополнительной безопасности.
  • Варианты построения собственной платформы - Stripe поддерживает создание полностью уникальных платформ, где процесс оформления заказов будет гораздо более уникальным, чем ваша стандартная корзина и страница сбора информации. Например, у Lyft есть платформа, на которой хранится платеж, но все отслеживается на основе пробега.
  • Поддержка рынков - Marketplaces являются частью платформы Stripe, но она немного более оптимизирована, с вариантами работы с вашими торговцами, выдачей мгновенных платежей и настройкой комиссионных структур.
  • Кошельки - Средние потребители начинают использовать мобильные кошельки для осуществления платежей. Поэтому Stripe поддерживает такие опции, как Microsoft Pay, Google Pay, Apple Pay, Alipay и WeChat Pay.
  • Мобильная коммерция - Stripe Relay аналогична этому, но раздел мобильной коммерции способствует использованию приложений Android и iOS, чтобы вы могли собирать платежи в этих формах приложений. Вы даже получаете возможность сохранять данные о клиентах в приложении, позволяя клиентам делать быстрые платежи в будущем. Все ваши данные, платежи и бизнес-данные находятся на мобильном интерфейсе. И то и другое Android Ios версии доступны.

Обзор Stripe: тарифы и дополнительные сборы

Как мы уже говорили, Stripe имеет фиксированную ставку для всех транзакций. Это делает его прозрачным и понятным.

Полоса, Что одна фиксированная ставка - 2.9% + $ 0.30.

Одним словом предупреждения является то, что Stripe не возмещает ни одну из этих транзакционных сборов. Таким образом, если вы возместили клиенту возмещение, этот сбор за транзакцию будет потерян для Stripe. Это означает, что вам, возможно, придется съесть эту стоимость или заплатить небольшую плату своим клиентам, если они хотят вернуть продукт.

Преимущество перехода с Stripe - поддержка ACH. Плата за транзакцию составляет 0.8% за транзакцию, максимум $ 5.

Некоторое время Stripe помогала торговцам в обработке биткойнов. Эти транзакции имели ту же плату, что и ACH. Однако по состоянию на апрель 23, 2018, Stripe остановилась вся поддержка обработки биткойнов.

Как быстро вы получаете платежи?

Пока вы не считаетесь компанией с высоким уровнем риска, Stripe платит большинству американских торговцев в течение двух дней. Что касается компаний за пределами США, семидневная система выплат по-прежнему действует.

Как насчет возвратных платежей?

В этой отрасли стандартно взимать $ 15 за все возвратные платежи. Полоса ничем не отличается. У Stripe есть процесс оценки для всех возвратных платежей. Хорошо, что Stripe фактически возместил гонорар за $ 15, если спор о возврате в вашу пользу. Однако большинство торговцев заявляют, что это очень редкая вещь.

Какими компаниями являются тарифы и тарифы для Stripe?

Ценообразование в полосе разумно и легко понять. Тем не менее, это не самое дорогое для многих интернет-магазинов. Например, некоторые планы взаимообмена плюс делают его более дешевым для определенных компаний. Существует также множество платежных процессоров, которые предлагают скидки определенным брендам, особенно некоммерческим.

Основным преимуществом Stripe является отсутствие ежемесячных и скрытых платежей. Это особенно выгодно для торговцев с низким объемом.

Stripe также недавно добавила поддержку микроплатежей, где вы платите более высокую процентную ставку за транзакцию, и плата за единицу транзакции снижается. Это пригодится художникам, музыкантам и любому другому, кто продает цифровые товары, поскольку было бы сложно купить транзакционную плату в размере $ 0.30 за предмет, который вы продаете за $ 0.99.

Контракты и досрочные расторжения

Вы не запираетесь на какие-либо контракты с Stripe, что делает их полезными, если вы хотите расторгнуть свой аккаунт раньше. Фактически, у Stripe действительно нет никаких скрытых платежей, что делает его одним из более прозрачных вариантов.

Предупреждение о возврате платежей

Важно прочитать Условия предоставления услуг от Stripe, поскольку в значительной степени говорится, что Stripe может заморозить вашу учетную запись по любой причине, которую она считает достойной. Итак, если вы ищете больше стабильности, Stripe может не быть для вас.

Если ваша отрасль считается высокорискованной, Stripe может не быть для вас. Если у вас много возвратных платежей, Stripe может не быть для вас. Фактически, Stripe заявляет, что она не работает с продавцами с более высокой процентной ставкой, превышающей 1%.

Это сложный номер для онлайн-торговцев.

Разница между регулярными полосами и элементами полосы

Элементы полосы фактически интегрируется с обычным платежным процессором Stripe. Основные функции Stripe - собирать платежи через ваш интернет-магазин, а инструмент Stripe Elements - это сборник готовых модулей для создания настраиваемой области проверки.

Страницы проверки Stripe Elements построены командой Stripe для полной оптимизации, локализации и проверки в реальном времени.

Короче говоря, это простой способ уйти от размещенных страниц проверки от третьих сторон или платформы для электронной коммерции, Вы знаете, что предварительно построенные контрольные модули оптимизированы для увеличения продаж, и вы по-прежнему получаете твердую оценку и надежный интерфейс обычной системы Stripe.

Не только это, но вы можете настроить свою область оформления, чтобы она идеально соответствовала вашему бренду. Элементы работают с гораздо меньшим количеством кода, чем обычно, и это дает вам лучшие строительные блоки для создания собственного опыта проверки.

Stripe Elements также совместим с PCI.

Обзор Stripe: поддержка клиентов

Большая часть поддержки клиентов Stripe находится в документации и онлайн-ресурсах. Для начала блог Stripe охватывает обновления на процессоре и способы реализации некоторых новых функций.

Страница разработки имеет полный Справочный модуль API, с информацией обо всех популярных языках кодирования.

Область поддержки Stripe предоставляет базу знаний для поиска определенных тем и поиска статей для таких вещей, как подписки, споры, мошенничество, учет, возврат и т. Д.

Область документации также существует для более продвинутых исследований.

Что касается прямой контактной информации, Stripe предлагает поддержку телефона и чата 24 × 7. Это довольно громоздко для онлайн-торговцев, поскольку этот тип постоянной поддержки не так уж и важен для платежных процессоров. Кроме того, у Stripe не было поддержки по телефону, поэтому она продвигается вперед, чтобы помочь своим клиентам.

Кроме того, вы можете связаться с командой поддержки Stripe по электронной почте. Некоторые языки, поддерживаемые по электронной почте, включают английский, французский, немецкий, итальянский, японский и испанский языки.

Мнения о том, как поддержка Stripe лечит клиентов, широко оспариваются. У некоторых торговцев есть отличные слова, чтобы сказать, в то время как другие считают полную противоположность.

Как правило, это зависит от вашего собственного уникального опыта, так как те же самые дебаты о поддержке клиентов можно найти практически во всех других платежных процессорах в отрасли. Мало того, но Stripe - это большой популярный бренд, который по сути означает, что вы обязательно наткнетесь на множество отличных и плохих отзывов.

Кто должен рассматривать полосу в качестве платежного процессора?

С добавлением поддержки микроплатежей художники и люди, продающие цифровые товары, получают дом на Полоса, Среднестатистический владелец интернет-магазина электронной коммерции должен нормально работать со Stripe, учитывая, что цены стандартные, и вам не нужно беспокоиться о скрытых платежах или нескольких тарифных планах.

Не нужно платить ежемесячную плату, также отлично подходит для продавцов с низким объемом.

Большая часть западного мира имеет доступ к Stripe Payments, но вы можете отказаться или отказаться от Stripe, если ваш бизнес считается слишком рискованным или Полоса не поддерживает компании в вашем регионе. То же самое касается интернет-магазинов с более высокой процентной ставкой 1%.

Помимо этого, Stripe идеально подходит для разработчиков и компаний, которым нужна полная настройка модулей оформления заказа. API доступен для полного управления интеграцией, и разработчик Stripe Elements наверняка поможет вам еще больше в вашем творческом процессе.

Если у вас есть вопросы по этому обзору Stripe, оставьте строку в комментариях ниже. Нам бы очень хотелось услышать от клиентов, которые использовали Stripe в прошлом, потому что это всегда хороший разговор, когда речь идет о платежных процессорах.

Изображение функции Adewale Bobby

Полоса Рейтинг: 5.0 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

Stripe Review: Payment Processor With Advanced Development and Clear Pricing

The Stripe payment processor has some romance behind it. Not only does it have big-name clients like Lyft, Target, and Warby Parker, but the impressive team of co-founders certainly brings a bit of glamour into the equation. In this Stripe review, we'll uncover if Stripe is all it's cracked up to be.

There's plenty of hype behind the Stripe company, and as a third-party payment processor, it offers some of the best development tools, security measures, and international business modules for online commerce.

Stripe review - the homepage

The whole point of Stripe is to make it easy for anyone to do business online. If you're running a subscription-based model, Stripe has you covered. If you'd like to customize your shopping cart for something unique, Stripe is there to help you out.

In addition, Stripe has a flat rate for its pricing, so you don't have to think too much about how much your company pays.

Table of Contents:

  1. A Quick Glance at Stripe
    1. The Upsides
    2. The Downsides
  2. Where is Stripe Available?
  3. Stripe Review: The Primary Products and Services
    1. The Payment Processing Category
    2. Developer Tools
  4. Stripe Review: The Rates and Extra Fees
    1. How quickly do you receive your payments?
    2. What about chargebacks?
    3. Which companies are the Stripe pricing and fees best for?
    4. Contracts and Early Terminations
    5. A Warning on Chargebacks
  5. The Difference Between Regular Stripe and Stripe Elements
  6. Stripe Review: Customer Support
  7. Who Should Consider Stripe as a Payment Processor?

Stripe Review: A Quick Glance

Stripe, like most payment processors, isn't perfect. However, the pros definitely outweigh the cons, so we put together a quick list of why or why you might not consider Stripe for your own online business.

The Upsides:

  • The subscription features are easy and powerful.
  • Stripe supports marketplaces.
  • International merchants should have no problem with Stripe.
  • The reports are easy to understand and comprehensive.
  • The flat-rate pricing is transparent and not confusing like so many competitors.
  • The development tools stand out for advanced customization.

The Downsides:

  • High-risk industries and countries are not supported by Stripe.
  • You don't get a direct phone support line.
  • Stripe puts its own infrastructure over everything. A seemingly random account suspension might happen if you violate the terms.
  • Lots of the tools cater to larger companies. This is good for scaling up, but sometimes I get the feeling Stripe cares most about the behemoths.

Stripe Review: Where is it Available?

Stripe is offered in over 26 countries at the time of this article. Most of these countries are in Europe and the Americas, so you're going to have to look elsewhere if you live in Russia, most of Asia, all of Africa, and much of the Middle East and Eastern Europe.

I would argue that the locational limitations are one of the biggest downsides to Stripe, but from a business perspective, it's clear the Stripe is trying to avoid the highest risk locations in the world.

Having said that, Stripe recently released a private beta version for India. So, it's clear that the payment processor is trying to expand into potentially more risky markets and figuring out ways to offer its services to merchants all over the world.

As for the countries where Stripe is available, here's the list:

Both Brazil and Mexico are on this list, but you need to request an invite before being approved. If you run your business in the following countries you shouldn't have a problem signing up for an account immediately:

  • Australia
  • Austria
  • Belgium
  • Canada
  • Denmark
  • Finland
  • France
  • Germany
  • Hong Kong
  • Ireland
  • Japan
  • Luxembourg
  • Netherlands
  • New Zealand
  • Norway
  • Singapore
  • Spain
  • Sweden
  • Switzerland
  • United Kingdom
  • United States
  • Italy
  • India (beta)
  • Portugal

Stripe has been growing over the years, so you do have the opportunity to sign up for email notifications and specify your country. Then, Stripe sends you an email as soon as it launches in that country. The only problem is that a Stripe launch may never happen in your area.

So, you need to look elsewhere at the time being if Stripe isn't available for you.

If you're in a non-supported country, yet you'd still like the advantages of Stripe, a program called Stripe Atlas is offered to set up your online business as an incorporated company in Delaware.

This program costs you a one-time fee of $500, plus the $100 yearly renewal of your Delaware registered agent. Finally, a $25 per month fee is implemented to maintain an American bank account.

An American business is desirable for a few reasons, and the security and ease-of-use behind Stripe might make this venture worthwhile for some businesses in high-risk countries. However, it's only available to online businesses. A retail store can't get access to Stripe Atlas.

Unique, European Payment Methods

As you may have already assumed, Stripe does an excellent job of catering to US and European stores. Another way this is completed is by offering support for popular European payment methods for both European and US merchants. Some of these include Sofort, EPS, P24, Bancontact, and Giropay.

Stripe Review: The Primary Products and Services

The Stripe brand tries to make the packages and services as simple as possible. When you land on the website you might wonder how it could be so basic.

Stripe does this by breaking the products and services into two categories: Payment Processing and Developer Tools.

However, once you start to sift through the features in each of these categories, it becomes clear that far more is offered than just two products.

Stripe Review: The Payment Processing Category

Stripe review - payment processing

As we mentioned, the payment processing tools are offered in 25 countries around the world. That said, it still works well for international business in these locations, since Stripe accepts over 135 types of currencies.

So, you may not be able to run a business with Stripe in Vietnam, but an American or German business is able to collect Vietnamese Dong as payment.

Payment processing is immediately provided to those companies that run business in the accepted countries. It's similar to PayPal, where you would integrate the third party processing tool into your online store. This instant access to payment processing is good and bad.

The good part is that you get approved almost immediately. The bad is that your account eventually gets evaluated as you do business. Therefore, you might see your account shut down if Stripe doesn't like something.

A regular merchant account, on the other hand, does the vetting prior to you setting up an account. So, a merchant account would make more sense if you're worried about getting shut down later.

Stripe Review: Developer Tools

This part of Stripe is what makes the payment processor stand out from other competition. It's one of the reasons so many large companies partner with Stripe since you can customize the processing system and scale it up as your company grows.

For example, you can get started with Stripe without writing a line of code. This speeds up the whole process by allowing you access to over 500 of Stripe's ecosystem partners.

Stripe review - api

Stripe provides access to the API (application programming interface) so that developers can sink their teeth into the program and integrate Stripe into unique websites. Then, the developer can use programming languages to adjust how the processor works and looks.

With the Stripe documentation and open API, it's a desirable environment for full control.

So, some online merchants might only need the payment processing support, but many others are interested in the development tools. Regardless, each category includes a wide range of other products and services, as outlined here:

  • The Stripe Checkout Module – We'll talk about Stripe Elements (further below,) but it's basically a quick way to customize your checkout however you want (using pre-built components).Combine that with the standard Stripe checkout tools and you have a system that allows you to design and launch your checkout quickly. In short, PCI compliance is done for you, and you can make your check out fit your website, all without complicated design tools.
  • Subscription tools – PayPal charges for its subscription service, but Stripe does not. This means that running a subscription site allows you to offer multiple tiers, plans, and subscriber types.
  • Stripe Billing – This Stripe module offers a streamlined set of tools for creating and managing your subscriptions. It also lets you test your pricing, send out customized invoices, and create recurring business relationships.
  • Stripe Relay – The Relay product combines mobile app commerce with your online store. So, if you'd like to have a standalone app you can upload your products from your website and collect payments just like you would through your regular store.
  • Stripe Radar 2.0 – Most online payment processors have some sort of fraud detection, but Stripe takes it to a new level. Since fraud is so common in online business, Stripe stands out quite a bit. Currently in its second version, Radar utilizes machine learning to identify fraud and the users that commit fraud. It also provides a dashboard for setting rules and seeing which of these rules are broken when people make purchases on your site. Stripe Radar can reduce fraud instances by up to 25%.
  • Stripe Connect – The Connect product works with online marketplaces, where the merchant receives support for over 100 currencies along with the conversion tools needed along the way. You can verify a wide range of international sellers and configure automated payment schedules for the merchants selling in your marketplace.
  • Offering coupons and free trials – Some of the best marketing tools you'll need are already in the Stripe payment processor. In short, you can quickly create free trial periods and offer seasonal coupons for new customers who might prefer a deal when getting started with your company.
  • Team management – Many companies want to give payment processing and data access to other users in the organization. With Stripe, you have team management tools for setting user permissions so that other people can view this information without going through a single account. Permissions are easy to manage, and you can even incorporate hardware tokens and two-factor authentication for added security.
  • Options for building your own platform – Stripe supports the building of completely unique platforms, where the checkout process is going to be far more unique than your standard shopping cart and information collection page. For instance, Lyft has a platform where the payment is stored, but it's all tracked based on mileage.
  • Support for marketplaces – Marketplaces are part of the platform building portion of Stripe, but it's a little more streamlined, with options for working with your merchants, giving out instant payments, and setting up commission structures.
  • Wallet payments – Average consumers are beginning to use mobile wallets to make payments. Therefore, Stripe supports options like Microsoft Pay, Google Pay, Apple Pay, Alipay, and WeChat Pay.
  • Mobile commerce – Stripe Relay is similar to this, but the mobile commerce section promotes the use of Android and iOS apps so that you can collect the payments in those app forms. You even get a feature for saving customer data in the app, allowing customers to make quick payments in the future. All of your stats, payments, and business details are on the mobile interface. Both Android and iOS versions are available.

Stripe Review: The Rates and Extra Fees

As we talked about before, Stripe has a flat rate for all transactions. This makes it transparent and easy to understand.

With Stripe, that one flat rate is 2.9% +$0.30.

One word of warning is that Stripe doesn't refund any of these transaction fees. So, if you make a refund to a customer, that transaction fee is lost to Stripe. This means that you may have to eat this cost or charge a slight fee to your customers if they wish to return a product.

An advantage of going with Stripe is the ACH support. The transaction fee is 0.8% per transaction, with a maximum of $5.

Try-Shopify

For awhile Stripe would assist merchants in processing Bitcoin payments. Those transactions had the same fees as ACH. However, as of April 23, 2018, Stripe halted all support for Bitcoin processing. 

How quickly do you receive your payments?

As long as you're not considered a high-risk company, Stripe pays most US merchants within two days. As for companies outside of the US, a seven-day payout system is still in effect.

What about chargebacks?

It's standard in this industry to charge $15 for all chargebacks. Stripe is no different. Stripe does have an evaluation process in place for all chargebacks. What's nice is that Stripe actually refunds the $15 fee if a chargeback dispute results in your favor. However, most merchants state that this is a very rare thing to happen.

Which companies are the Stripe pricing and fees best for?

Stripe pricing is reasonable and easy to understand. That said, it's not the least expensive for many online stores. For instance, some interchange-plus plans out there make it cheaper for certain companies. There are also plenty of payment processors that offer discounts to certain brands, especially non-profits.

The main advantage of Stripe is the lack of monthly and hidden fees. This is especially advantageous for low volume merchants.

Stripe has also recently added support for micropayments, where you pay a higher percentage transaction fee and the flat per-transaction fee is dropped. This comes in handy for artists, musicians, and anyone else selling digital goods, since it would be tough to eat a transactional fee of $0.30 for an item you're selling for $0.99.

Contracts and Early Terminations

You're not locked into any contracts with Stripe, making it useful for if you want to terminate your account early. In fact, Stripe doesn't really have any hidden fees, making it one of the more transparent options out there.

A Warning on Chargebacks

It's important to read the terms of service from Stripe since it pretty much states that Stripe can freeze your account for any reason it deems worthy. So, if you are looking for more stability, Stripe might not be for you.

If your industry is considered high-risk, Stripe might not be for you. If you have lots of chargebacks, Stripe might not be for you. In fact, Stripe states that it doesn't work with merchants with chargeback rates of more than 1%.

That's a difficult number to stay under for online merchants.

The Difference Between Regular Stripe and Stripe Elements

Stripe Elements actually integrates with the regular Stripe payment processor. The core functionality of Stripe is to collect payments through your online store, while the Stripe Elements tool is a collection of pre-built modules for making a customized checkout area.

The Stripe Elements checkout pages are built by the Stripe team for full optimization, localization, and real-time validation.

In short, it's an easy way to get away from hosted checkout pages from third-parties or e-commerce platforms. You know the pre-built checkout modules are optimized to boost sales, and you still get the solid pricing and reliable interface of the regular Stripe system.

Not only that, but you can adjust your checkout area to fit your brand perfectly. Elements works with far less code than usual, and it gives you the best building blocks for making your own checkout experience.

Stripe Elements is also PCI-compliant.

Stripe Review: Customer Support

The best part of Stripe customer support resides in its documentation and online resources. To start, the Stripe blog covers updates on the processor and how you can implement some of the new features.

The development page has a full API reference module, with information on all popular coding languages.

The Stripe Support area provides a knowledge base for seeking out certain topics and locating articles for things like subscriptions, disputes, fraud, accounting, refunds, and more.

A documentation area is also there for more advanced research.

As for direct contact information, Stripe offers 24×7 phone and chat support. This is pretty huge for online merchants, since this type of constant support isn't all that common for payment processors. In addition, Stripe used to not have phone support, so it's moving forward to help out its customers.

Furthermore, you can contact the Stripe support team through email. Some of the languages supported through email include English, French, German, Italian, Japanese, and Spanish.

Opinions about how Stripe support treats customers is widely disputed. Some merchants have great words to say, while others think the complete opposite.

It typically depends on your own unique experience, as the same kind of debate on customer support can be found with just about every other payment processor in the industry. Not only that, but Stripe is a large, popular brand, which essentially means that you're bound to stumble upon lots of excellent and poor reviews.

Who Should Consider Stripe as a Payment Processor?

With the addition of micropayment support, artists and people selling digital goods have a home at Stripe. The average online e-commerce store owner should do just fine with Stripe, considering the pricing is standard and you don't have to worry about hidden fees or multiple payment plans.

Not having to pay a monthly fee is also great for low volume sellers.

Most of the western world has access to Stripe Payments, but you might get rejected or shut down from Stripe if your business is considered too risky or Stripe doesn't support companies in your particular region. The same goes for online stores with higher than a 1% chargeback rate.

Other than that, Stripe is perfect for developers and companies that want full customization over checkout modules. The API is available for complete integration control, and the Stripe Elements builder is sure to help you even more with your creative process.

If you have any questions about this Stripe review, drop a line in the comments below. We would love to hear from customers who have used Stripe in the past since it always seems to be a good conversation when talking about payment processors.

Feature image by Adewale Bobby

Stripe Rating: 5.0 - Review by

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.