Обзор Payhip (июль 2021 г.): все, что вам нужно знать

Узнайте, подходит ли вам Payhip.

Когда вы продажа цифровых продуктов в Интернете, существует множество сторонних решений и платформ, которые вы можете использовать. Payhip - это лишь одно из ведущих решений, доступных сегодня для цифровых загрузок, разработанное, чтобы предоставить простой способ продажи ваших загрузок и работы через Интернет. Payhip обещает удобную стратегию продажи всех видов загрузок и членства.

Payhip предлагает поддержку для продажи загрузок и членства, и есть даже встроенный расчет НДС в ЕС, так что вам меньше о чем думать, когда вы генерируете свой доход. Payhip, известное своим прямым подходом к продажам, пользуется доверием более 130,000 XNUMX человек по всему миру, и его популярность постоянно растет.

Этот обзор Payhip покажет вам, чего ожидать, если вы думаете об использовании Payhip для своих собственных стратегий продаж.

Что такое Payhip? Введение

обзор payhip - домашняя страница

Прежде всего, давайте посмотрим, что такое Payhip и на что он способен. Payhip - это сервисная платформа для электронной коммерции, предлагающая решения для блоггеров и предпринимателей. Вы можете использовать сервис для продажи членства и цифровых продуктов, а также есть несколько способов использовать Payhip. Если вы не хотите встраивать сервис прямо на свой веб-сайт, вы можете использовать витрину для продажи своей работы.

Payhip обрабатывает все, предоставляя все в одном решение для электронной коммерции для дизайнеров, креативщиков и подкастеров. Вы получаете множество интеллектуальных продуктов для размещения и продажи ваших продуктов в Интернете. Также есть фантастическая команда по обслуживанию клиентов, готовая ответить на любые ваши вопросы. Хотя сервис Payhip по-прежнему относительно невелик, вы можете в любое время связаться с вами, если у вас возникнут вопросы.

Payhip - это лишь одна из многих онлайн-платформ, доступных для компаний электронной коммерции, которые хотят продавать свою продукцию в Интернете. Однако, если вы ищете идеальное сочетание удобства и простоты, Payhip - хороший выбор. Эта услуга должна сэкономить вам значительное время и усилия, потому что все, что вам нужно, уже настроено и размещено на веб-сайте Payhip.

Каковы преимущества использования Payhip?

Как и у любой платформы для онлайн-продаж, у использования такого решения, как Payhip, есть масса плюсов и минусов. Начнем с рассмотрения некоторых основных преимуществ:

  • НДС: НДС в ЕС обрабатывается за вас, поэтому вам не нужно вычислять НДС для каждого клиента.
  • Экономически эффективным: Веб-сайт взимает очень небольшую комиссию за транзакцию в размере 5% от каждой продажи электронной книги, и нет никаких ежемесячных сборов.
  • Встроенная отчетность: Вы можете получить полезную информацию о своих стратегиях продаж и в результате повысить коэффициент конверсии.
  • Доступ к маркетинговым инструментам: У вас есть возможность создавать различные коды скидок и купоны для социальных сетей.
  • Филиалы: Вы можете регистрироваться, управлять и вознаграждать партнеров.
  • Продвижение продукта: Вы можете встроить кнопки «Купить сейчас» в свой блог или на сайт.
  • Списки: Payhip предоставляет доступ к инструментам для создания списков рассылки, чтобы клиенты могли подписаться и оставаться в курсе.
  • Мгновенная доставка товара: Отправляйте быстрые ссылки покупателям
  • Инструменты членства: Включите членство для ваших продуктов
  • Продавайте физические и цифровые продукты: А также электронные книги и программное обеспечение

Как работает Payhip?

Payhip по сути, интеграция вашего существующего веб-сайта. Хотя конструктора веб-сайтов нет, вы можете использовать доступную витрину для продажи своей работы. Payhip работает за счет интеграции с вашим текущим веб-сайтом и предоставления вам гибкой и привлекательной кассы, которую вы можете использовать для обслуживания клиентов, откуда бы они ни приходили.

С Payhip вы можете принимать продажи отовсюду, продавать напрямую своим клиентам со своего веб-сайта, блога или социальных сетей, а также значительно увеличивать коэффициент конверсии. Касса прекрасно настроена для увеличения коэффициента конверсии, и клиенты могут совершать покупки за секунды.

Преимущество Payhip в том, что он обрабатывает сложные вещи на внутренней стороне веб-сайта, поэтому вы можете сосредоточиться на связи с клиентами и создании продуктов для продажи. Вы можете загрузить в сервис любой файл и настроить его немедленную доставку клиентам после оплаты.

Клиенты также могут безопасно завершить покупку за секунды, имея доступ к ряду типов оплаты, включая Discover, PayPal, Visa, Mastercard, American Express и многие другие. Вам также будут платить прямо на ваш счет Stripe или PayPal.

Что можно продать?

Прежде всего, Payhip - это ведущий инструмент для продажи цифровых продуктов. Однако вы можете продать намного больше, чем вы думаете. Цифровые продукты - лучший вариант для клиентов Payhip. Вы можете продавать различные продукты, от электронных книг и видео до программного обеспечения, курсов, музыкальных шаблонов и т. Д. Также есть возможность продавать разные товары одновременно.

Другой вариант - использовать Payhip для продажи членства. Это отличный вариант, если вы проводите курсы или создаете публикацию премиум-класса. Payhip позволяет вам легко превратить ваш сайт в сайт с полным членством с различными планами членства. Вы можете установить свои собственные варианты членства с различными интервалами оплаты и ценообразования, а также предоставить бесплатные пробные версии.

Для тех, кто заинтересован в продаже физических продуктов, вы также можете исследовать одежду, книги, электронику и другие физические предметы с помощью Payhip и даже отслеживать такие вещи, как инвентарь продукта, вставлять вес продукта и предоставлять переменные, такие как размеры и цвета.

Обзор Payhip: цены

обзор payhip - цены

Всякий раз, когда вы рассматриваете новое решение для строительства магазина для своей компании, важно думать не только о ценах. Есть множество способов проверить, подходит ли вам услуга, в том числе изучить доступные функции. Тем не менее, вам нужно иметь в виду бюджет.

Payhip особенно привлекателен, потому что вы можете зарегистрироваться бесплатно и получить доступ ко всем функциям, неограниченным продуктам и неограниченным возможностям получения дохода в рамках этого пакета. В отличие от других сред, которые ограничивают количество продуктов, которые вы можете продавать по бесплатному тарифному плану, Payhip дает вам неограниченный доступ ко всему.

Единственным недостатком бесплатного плана является то, что комиссия за транзакцию будет намного выше, чем обычно, примерно на 5%. Стоит отметить, что эта комиссия за транзакцию - это только начало затрат, которые вы можете рассчитывать заплатить при запуске собственного магазина, так как вам также нужно будет подумать о комиссиях за платежи выбранного вами процессора.

Другие варианты плана включают:

План Плюс

План Plus стоит 29 долларов в месяц при гораздо более низкой комиссии за транзакцию - всего 2%, что делает его более привлекательным для людей, которые могут продавать большое количество различных продуктов. Payhip предлагает все те же функции и неограниченное количество продуктов в этом плане, поэтому вы, по сути, получите тот же опыт, что и с бесплатным планом, только с более низкой стоимостью транзакции.

План Pro

План Pro - определенно лучшее предложение, если вы продаете большие объемы продукции. Хотя у вас будет ежемесячная плата в размере 99 долларов США, комиссия за транзакцию не взимается, и вы получаете доступ к неограниченному доходу и неограниченным продуктам - как и в случае с другими планами оплаты.

В Payhip следует отметить то, что вы можете получить доступ к заработанным деньгам сразу после завершения транзакции. Есть также удобные благотворительные скидки, которые помогут вам сэкономить дополнительные деньги, если вы работаете в некоммерческой среде. Вы даже сможете изменить свой тариф в любое время, если решите использовать другой пакет.

Обзор Payhip: простота использования

Платежная система часто особенно привлекательна для многих клиентов, потому что ею очень легко пользоваться. Если вы впервые продаете цифровые продукты и немного сомневаетесь, вы должны быть как дома с Payhip.

Зарегистрироваться можно быстро и легко, и вы можете выбрать способ оплаты с помощью Stripe или PayPal. После завершения регистрации вы можете начать загружать продукты, которые хотите продать. Интерфейс шаг за шагом проведет вас через добавление цифровых продуктов и их описание. Вы можете добавить цену, по которой хотите продавать, а также категории, изображения, заголовки и описания.

Все кажется хорошо продуманным и интуитивно понятным, поэтому вам не придется бегать, пытаясь получить помощь, если вы новичок, вы можете просто нырнуть прямо сейчас.

Еще одно преимущество использования Payhip.com с вашим интернет-магазином заключается в том, насколько легко клиентам купить и получить свой цифровой товар как можно быстрее. Процесс оформления заказа оптимизирован для удобства клиентов, поэтому всем можно управлять за пару кликов. Вы также можете обрабатывать транзакции как на настольных, так и на мобильных устройствах.

Payhip также позволяет пользователям настраивать область оплаты, чего нет на каждой платформе электронной коммерции или торговой площадке Amazon. Это может быть полезно, если вы ищете функциональность для перенаправления пользователей со страницы в социальной сети или из вашего магазина на другую платформу, например WordPress. Возможности бесшовной настройки значительно упрощают создание конверсий.

Payhip также позволяет принимать кредитные карты и купонные карты для цифровых файлов в любой точке мира. Вы можете использовать любую валюту на своем веб-сайте и предлагать различные варианты оплаты на странице оформления заказа, включая PayPal и Stripe. Также не нужно беспокоиться о каких-либо запутанных данных или проблемах с политикой конфиденциальности.

Наконец, с точки зрения оплаты вы можете попросить своих пользователей создать учетную запись Payhip и подписаться на услугу, которая поддерживает регулярные платежи для всех пакетов членства. Вы можете обеспечить конфиденциальность продуктов в зависимости от того, хочет ли ваш пользователь совершать покупки с интервалами, платить по подписке и т. Д., Что отлично подходит, если вы хотите продавать не только электронные книги, но и курсы.

Обзор Payhip: управление файлами и аналитика

После того, как вы добавили продукты, которые хотите продать, в свою учетную запись Payhip, и установили важные детали, такие как структура цен, на странице продукта, вам нужно будет разобраться с файлами. Это не похоже на продажу электронных книг в Интернете, где вы должны отправлять продукт отдельно, или продажу физических продуктов на gumroad. Payhip упрощает немедленную доставку товаров покупателям.

Все просто и интуитивно понятно, есть возможность соединять продукты с подключением друг к другу. Обмен и удаление файлов, чтобы они не были доступны для загрузки, можно с помощью простого щелчка. Вы также можете редактировать описания и детали файлов с помощью интуитивно понятного интерфейса, который легко изучить. Вдобавок ко всему, вы даже получите информацию, которая поможет вам повысить эффективность вашего бизнеса.

Среда аналитики - одна из самых эффективных частей Payhip. Чрезвычайно полезно иметь возможность полностью оценить поведение посетителей и их географическое происхождение. Вы даже можете точно определить источники переходов и откуда приходит трафик, а затем контролировать все данные с точки зрения года, месяца или дня.

Отслеживание ценной информации чрезвычайно упрощено и просто. Мы также ценим, как сервис помогает защитить вас от таких проблем, как незаконное распространение и нарушение авторских прав при загрузке вашего контента в Интернет.

Вы можете поставить штамп на всех цифровых продуктах, которые вы перепродаете и перекрестно продаете своим клиентам, с привязкой к водяному знаку соответствующего адреса электронной почты клиента, чтобы гарантировать, что они не хотят распространять файлы по всему миру. Другие виды продуктов защищены системами, ограничивающими количество загрузок, которые может сделать пользователь. Имеется услуга по истечении срока действия, что означает, что ваш клиент не может просто загружать один и тот же продукт снова и снова.

Вы даже можете получить помощь на Payhip, чтобы разобраться со всей вашей средой лицензирования программного обеспечения. Персонал службы поддержки может генерировать соответствующие программные ключи от вашего имени и хранить их для вас. Затем, когда кто-то купит ваше решение, вы можете использовать удобную систему, чтобы предоставить им доступ к ключу.

Обзор Payhip: дизайн и маркетинг

Если вы беспокоитесь о создании бренда при продаже цифровых продуктов, Payhip поможет вам. Вы можете загрузить изображение обложки для своих продуктов и создать красивую простую среду для своих клиентов, когда они захотят купить новый продукт.

Освободи Себя Payhip служба поддержки даже готова помочь вам реализовать любой плагин или интеграцию, которые вам нужны, например, ссылки на Mailchimp для электронного маркетинга, продажи для dropshipping и так далее. В чистой среде легко ориентироваться как владельцам бизнеса, так и клиентам, и все выглядит достаточно убедительно, поэтому ваши клиенты вряд ли подумают, что вы занимаетесь мошенничеством.

В маркетинговых целях Payhip также помогает вам продвигать ваши продукты и в результате генерировать наибольшее количество продаж. Опять же, стоит отметить, что эта среда создана для новичков, поэтому это не самая продвинутая маркетинговая среда. Однако вы можете легко интегрировать социальные каналы, чтобы общаться со своими клиентами на более широком уровне.

Еще один огромный бонус - партнерская программа. Payhip позволяет пользователям очень легко зарегистрироваться в партнерской программе, которая приносит клиентам деньги, когда они порекомендуют друга. Партнерская программа действительно может помочь привлечь больше людей к вашей корзине покупок. Если вы решите запустить свою собственную партнерскую кампанию, вы можете управлять большей частью программы из своей маркетинговой панели.

Еще один момент, который следует отметить в отношении продаж и маркетинга с помощью Payhip, - это количество способов продажи в Интернете. Помимо подключения ваших каналов социальных сетей для маркетинговых целей, Payhip также позволяет вам легко настроить страницу оформления заказа на ваших платформах социальных сетей.

Есть возможность настроить полную воронку, которая ведет ваших клиентов через пошаговую среду со страницей проверки продукта, ожидающей в конце. Если вам нужна помощь, чтобы убедить кого-то купить, есть также удобный набор социальных скидок, который позволяет вам предлагать скидки доdiviдвойники, которые делятся вашими сообщениями и занимаются вашим бизнесом.

Заработок: Заключительные мысли

Когда вы не знаете, какую платформу использовать, продавать товары в Интернете намного сложнее. С таким большим количеством вариантов от Зельца до Shopify и WooCommerce, легко потеряться. Payhip кажется положительным выбором, если у вас есть цифровые продукты для продажи, и вы хотите, чтобы затраты были низкими. Есть замечательная система аффилированного маркетинга и множество способов привлечь внимание вашей аудитории с помощью кодов купонов и простой кнопки покупки в социальных сетях.

Хотя у Payhip есть несколько ограничений, когда дело доходит до функций маркетинга и продаж, их достаточно, чтобы любой владелец малого бизнеса встал на путь успеха. Однако по мере увеличения масштаба мы определенно рекомендуем изменить ваш ценовой пакет на тот, который требует гораздо более низкой комиссии за транзакцию или вообще не требует ее. Поначалу бесплатный пакет может показаться хорошей идеей, но это означает, что вы можете в конечном итоге заплатить почти 10% комиссии за транзакцию и другие расходы на обработку платежей.

Внимательно проверьте все свои варианты, прежде чем подписаться на свой пакет с Payhip, и помните, что есть другие продукты с аналогичными решениями для продажи подписчикам, если это не кажется правильным.

Payhip
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Ревекка Картер

Ребекка Картер - опытный создатель контента, репортер новостей и блоггер, специализирующийся на маркетинге, развитии бизнеса и технологиях. Ее опыт охватывает все, от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка большую часть времени проводит за чтением, изучением природы и играми.

Payhip Review (Jul 2021): Everything You Should Know

Find out if Payhip is right for you.

When you’re selling digital products online, there are tons of third-party solutions and platforms you can consider using. Payhip is just one of the leading solutions available for digital downloads today, designed to provide a simple method of selling your downloads and work through the web. Payhip promises a convenient strategy for selling all kinds of downloads and memberships.

Payhip offers support for selling downloads, and memberships, and there’s even EU Vat calculation built-in, so you have less to think about when you’re generating your income. Known for their straightforward approach to sales, Payhip is trusted by over 130,000 people worldwide, and it’s growing more popular all the time.

This Payhip review will show you what to expect if you’re thinking of using Payhip for your own sales strategies.

What is Payhip? An Introduction

payhip review - homepage

First and foremost, let’s take a look at what Payhip is, and what it can do. Payhip is an ecommerce service platform offering solutions for bloggers and entrepreneurs. You can use the service to sell memberships and digital products, and there are multiple ways to use Payhip too. If you don’t want to embed the service directly into your website, you can use the storefront to sell your work instead.

Payhip handles everything, providing an all-in-one ecommerce solution for designers, creatives, and podcasters alike. You get a host of intelligent products for hosting and selling your products online. There’s also a fantastic customer service team ready to answer any questions you might have. Though the Payhip service is still relatively small, you can get in touch whenever you like if you have questions.

Payhip is just one of the many online platforms available to ecommerce companies who want to sell their products online. If you’re looking for the perfect combination of user-friendliness and simplicity, however, Payhip is a good choice. This service should save you some significant time and effort because everything you need is already configured and hosted on the Payhip website.

What are the Benefits of Using Payhip?

Like any platform for online selling, there are tons of pros and cons to using a solution like Payhip. Let’s start by looking at some of the major benefits:

  • VAT: EU VAT is handled for you, so you don’t have to figure out the VAT for each customer.
  • Cost effective: The website only takes a very small 5% transaction fee from each eBook sale, and there aren’t any monthly fees.
  • Built in reporting: You can get useful insights into your sales strategies and generate better conversion rates as a result.
  • Access to marketing tools: You have the option to create various social discount codes and coupons.
  • Affiliates: You can sign up, manage, and reward affiliates.
  • Product promotion: You can embed buy now buttons into your blog or website.
  • Lists: Payhip provides access to tools for setting up mailing lists, so customers can subscribe and stay up to date.
  • Instant product delivery: Send quick links to buyers
  • Membership tools: Enable memberships for your products
  • Sell physical and digital products: As well as eBooks and software

How Does Payhip Work?

Payhip is essentially an integration for your existing website. Although there’s no website builder, you can use an available storefront for selling your work. Payhip works by integrating with your current website, and giving you a responsive, attractive checkout that you can use to handle your customers wherever they’re coming from.

With Payhip, you can accept sales from anywhere, sell directly to your customers from your website, blog, or social media, and increase conversion rates significantly. The checkout is wonderfully well-tuned to increase conversion rates, and customers can complete purchases in seconds.

The good thing about Payhip, is that it handles the complicated stuff on the back-end of the website, so you can focus on connecting with customers, and creating products for sale. You can upload any kind of file into the service and set it to be immediately delivered to customers upon payment.

Customers can also securely finish a purchase in seconds, with access to a range of payment types, including Discover, PayPal, Visa, Mastercard, American Express and many more. You’ll also be paid directly into your Stripe or PayPal account.

What Can You Sell?

First and foremost, Payhip is a leading tool for selling digital products. However, you can sell a lot more than you’d think. Digital products are the top option for Payhip customers. You can sell products ranging from eBooks and videos, to software, courses, music templates, and more. There’s also the freedom to sell various different products at once.

Another option is to use Payhip to sell memberships. This is a great option if you’re running courses or creating a premium publication. Payhip allows you to easily turn your site into a full membership site, complete with various membership plans. You can set your own membership options with different payment and pricing intervals and deliver free trials.

For those interested in selling physical products, you can also explore clothes, books, electronics and other physical items with Payhip, and even track things like product inventory, insert product weight, and provide variables like sizes and colors.

Payhip Review: Pricing

payhip review - pricing

Whenever you’re considering a new store building solution for your company, it’s important to think about more than just pricing. There are tons of ways to check whether a service is right for you, including examining the available features. However, you will have a budget to keep in mind.

Payhip is particularly compelling because you can sign up for free, and access all the features, unlimited products, and unlimited revenue opportunities within this package. Unlike other environments which limit the number of products you can sell on a free plan, Payhip gives you unlimited access to everything.

The only downside of the free plan is that your transaction fee will be much higher than usual, at around 5%. It’s worth noting that this transaction fee is only the beginning of the costs you can expect to pay when running your own store, as you’ll also have the payment fees of your chosen processor to think about too.

The other plan options include:

The Plus plan

The Plus plan costs $29 per month with a much lower transaction fee of only 2%, making it a lot more appealing to people who might be selling a large number of different products. Payhip offers all the same features and unlimited products on this plan, so you essentially get the same experience as you would with the free plan, just with a lower transaction cost.

The Pro plan

The Pro plan is definitely the best deal if you’re selling large volumes of products. While you will have a fee of $99 to pay each month, there’s absolutely no transaction fee, and you get access to unlimited revenue and unlimited products – just like with the other payment plans.

The good thing to note about Payhip is that you can get access to the money you make immediately after completing a transaction. There are also handy charity discounts to help you save some extra money if you’re in the non-profit landscape. You’ll even be able to change your plan at any time if you decide you’d rather use a different package.

Payhip Review: Ease of Use

Payhip is often particularly compelling to many customers because it’s so wonderfully easy to use. If you’re selling digital products for the first time and you’re a little uncertain, you should be right at home with Payhip.

Signing up is quick and easy, and you can choose your payment option from either Stripe or PayPal. Once you’ve completed signup, you can begin to upload the products you want to sell. The interface will lead you step-by-step through adding your digital products and describing them. You can add the price you want to sell at, as well as categories, images, titles, and descriptions.

Everything feels well-designed and intuitive, so you shouldn’t have to run around trying to get help if you’re a beginner, you can just dive straight in.

Another benefit of using Payhip.com with your online store, is how easy it is for customers to buy and receive their digital item as quickly as possible. The checkout process is optimized for customer experience, so everything can be managed in a couple of clicks. You can also handle transactions on both desktop and mobile devices.

Payhip also allows users to customize the payment area, which is something you don’t get with every e-commerce platform or Amazon marketplace. This can be useful if you’re looking for the functionality to redirect users from a social media page, or your store on another platform like WordPress. The seamless customization options make it much easier to generate conversions.

Payhip also allows you to accept credit cards and coupon cards for digital files anywhere in the world. You can use any currency you want on your own website and offer a range of payment options on your checkout page, including PayPal and Stripe. There’s also no need to worry about any convoluted data or privacy policy issues.

Finally, from a payment perspective, you can ask your users to set up a Payhip account and subscribe to a service which supports recurrent payments for all membership packages. You can offer privacy for products depending on whether your user wants to buy in intervals, pay on a subscription basis and more, which is excellent for if you want to not just sell eBooks but courses too.

Payhip Review: File Management and Analytics

After you’ve added the products you want to sell to your Payhip account, and set important details like your pricing structure within the product page, you’ll need to deal with files. This isn’t like selling eBooks online where you have to send the product separately or selling physical products on gumroad. Payhip makes it easy to get items to customers immediately.

Everything is simple and intuitive, with the option to connect products with a connection to each other. Swapping and removing files so they’re not live for a download is possible with a simple click. You can also edit file descriptions and details, with an intuitive backend that’s easy to explore. On top of all that you even get insights to help you boost the performance of your business.

The analytics environment is one of the most effective parts of Payhip. Being able to fully assess the behavior of your visitors and where they come from geographically is extremely useful. You can even pinpoint sources of referrals and where traffic comes from, then control all of the data in terms of the year, month, or day.

Keeping track of valuable information is extremely streamlined and straightforward. We also appreciate how the service helps to protect you against issues like illegal distribution and copyright infringement when you’re uploading your content to the web.

You can have a stamp on all of the digital products you upsell and cross sell to your customers, with a respective customer email address attached to the watermark to ensure they don’t want to distribute the files worldwide. Other kinds of products are protected with systems that limit the number of downloads a user can do. There’s an expiry service in place which means that your customer can’t just keep downloading the same product over and over again.

You can even get assistance on Payhip to deal with your entire software licensing environment. The support staff can generate relevant software keys on your behalf and store them for you. Then, when someone buys your solution, you can use the user-friendly system to give them access to a key.

Payhip Review: Design and Marketing

If you’re worried about building a brand when selling digital products, Payhip has you covered. You can upload a cover image for your products, and design a beautifully simple environment for your customers, whenever they want to buy a new product.

The Payhip support team are even on-hand to help you implement any plugin or integration you need, like links to Mailchimp for email marketing, sellfy for dropshipping and so on. The clean environment is easy to navigate for both business owners and customers, and everything looks credible enough that it’s unlikely your customers are going to think you’re running a scam.

For marketing purposes, Payhip also helps you to promote your products and generate the biggest number of sales as a result. Again, it’s worth noting that this environment is built with beginners in mind, so it’s not the most advanced marketing environment. However, you can easily integrate social channels to connect with your customers on a broader level.

Another huge bonus is the affiliate program. Payhip makes it extremely easy for users to sign up to an affiliate program that makes customers money when referring a friend. The affiliate program can really help to bring more people to your shopping cart. If you decide to run your own affiliate campaign, you can handle most of the program from your marketing dashboard.

Another point to note about sales and marketing with Payhip, is how many ways there are to sell online. Aside from connecting your social media channels for marketing purposes, Payhip also allows you to easily set up a checkout page within your social media platforms.

There’s the option to set up a full funnel which leads your customers through a step-by-step environment with a product checkout page waiting at the end. If you need help convincing someone to buy, there’s also a handy set of social discounts available which allows you to offer discounts to individuals who share your posts and engage with your business.

Payhip: Finishing Thoughts

Selling products online is a lot more complicated when you’re not sure which platform to use. With so many options from Selz to Shopify and WooCommerce, it’s easy to get overwhelmed. Payhip appears to be a positive choice if you have digital products to sell, and you want to keep costs low. There’s a wonderful affiliate marketing system, and plenty of ways to capture your audience’s attention through coupon codes, and an easy social media buy button.

While Payhip has a few limitations when it comes to marketing and sales features, there’s enough to get any small business owner started on the path to success. As you scale up, however, we’d definitely recommend changing your pricing package to one that requires a much lower transaction fee, or none at all. The free package might seem like a good idea at first, but it does mean you can end up paying out almost 10% on transaction fees and other payment processing costs.

Check out all your options carefully before you sign up with your package with Payhip, and remember there are other products out there with similar solutions for selling to subscribers if this one doesn’t seem right.

Payhip
Rating: 4.5 - Review by

Rebekah Carter

Rebekah Carter is an experienced content creator, news reporter, and blogger specializing in marketing, business development, and technology. Her expertise covers everything from artificial intelligence to email marketing software and extended reality devices. When she’s not writing, Rebekah spends most of her time reading, exploring the great outdoors, and gaming.