Углубленные обзоры PayPal (октябрь 2019). Является ли PayPal подходящей платформой для вас?

Кажется, что у каждого есть учетная запись PayPal, но большинство людей думают об этом как о способе перевода денег или даже использования в качестве цифрового кошелька. Вы были бы глупы, чтобы полностью забыть о PayPal для бизнеса потому что он всегда был и остается одним из самых изящных вариантов. Однако в этих обзорах PayPal мы рассмотрим, что PayPal может предложить для обработки бизнес-кредитных карт. Конечно, вы можете использовать систему как фрилансер и собирать платежи за свои услуги, но это совсем другой тип транзакции.

Для получения дополнительных отзывов от наших читателей PayPal просмотрите область комментариев.

Наша цель - рассмотреть тарифы, предоставляемые через PayPalнасколько хорошо он интегрируется с другими системами и сколько типов кредитных карт может пройти.

Хорошая часть о PayPal заключается в том, что он не хранит секретов с точки зрения его ценообразования и сборов. Это одна из основных причин, по которой количество пользователей постоянно увеличивается с момента создания PayPal. Вы можете получить настройку в течение нескольких минут, а плата за досрочное расторжение не существует.

В PayPal многое может вылизать ваши губы, поэтому давайте углубимся в понимание того, сколько вы собираетесь тратить, и какие типы компаний должны использовать PayPal.

Отзывы PayPal: Лучшие функции

Несколько планов и услуг предлагаются через PayPal, Хотя это может показаться немного запутанным, приведенный ниже список поможет вам в процессе отбора.

  • PayPal курьерская - Простой аддон для компаний, которые принимают обычные кредитные карты другим способом.
  • Стандарт PayPal Payments - Это основной план обработки платежей, который работает для компаний, которые в настоящее время не принимают платежи по кредитным картам. Это дает вам функциональность.
  • PayPal Payments Pro - Pro предоставляет размещенную проверку на вашем собственном веб-сайте.
  • PayPal Здесь - Это мобильное приложение для сбора платежей в пути.
  • Виртуальный терминал - Терминал предназначен для сбора почтовых и телефонных заказов, и он стоит $ 30 в месяц.
  • Цифровые товары - Для создания таких вещей, как повторяющиеся платежи.
  • Bill Me Later - Уникальная для PayPal, эта функция не предлагает проценты для клиентов.
  • Онлайн выставление счета - Фрилансеры и подрядчики могут отправлять быстрые счета-фактуры за услуги, которые они выполняют.

Отзывы PayPal: простота использования

Is PayPal легко использовать? Любой, кто использует PayPal, посмеется над этим вопросом, потому что, да, им безумно легко пользоваться. Это то, на чем была построена вся платформа. Вы можете получить простую кнопку PayPal и начать продавать товары с любого веб-сайта. Даже если у вас нет корзины покупок, кнопка PayPal позаботится обо всем за вас.

Мобильное приложение так же ровно, как и квадрат, и они дают вам бесплатный swiper для подключения к разъему для наушников вашего телефона. Другая область, которая впечатляет нас, - это отчетность. Собираете ли вы деньги через свой интернет-магазин или на мобильный интерфейс, все транзакции будут завершены в одном месте. Он управляется через панель управления браузером, и вы можете экспортировать отчеты, чтобы делать прогнозы на годы и месяцы вперед.

Отзывы PayPal: Цены

сборы

Как обсуждалось, цены и сборы перечислены на сайте PayPal. Их немало, поэтому мы рассмотрели наиболее важные из них:

  • Веб-транзакции - 2.9% + $ 0.30 за транзакцию
  • Swiped Mobile и в магазине - 2.7% процентов транзакций
  • Встроенный мобильный телефон и в магазине - 3.5% + $ 0.15
  • Виртуальные терминальные транзакции - 3.1% + $ 0.30 за транзакцию
  • Chargebacks - Вы платите $ 20 плату

PayPal также имеет специальный план для компаний с транзакциями в размере $ 10. Этот план предназначен для 5% + $ 0.05.

Имейте в виду, что План PayPal Payment Pro требуется ежемесячный платеж. Поэтому вам придется потратить $ 30 в месяц на дополнительные сервисы и функции.

Основная причина, по которой компании идут с планом PayPal Payment Pro, заключается в том, что он позволяет клиентам оставаться на вашем веб-сайте, когда им нужно проверить. Как вы могли заметить в прошлом, большую часть времени транзакция PayPal означает, что клиент перенаправляется на фактический веб-сайт PayPal. Это не огромная проблема, но для целей брендинга вы, вероятно, захотите сохранить пользователей на своем сайте как можно дольше.

Отзывы PayPal: Поддержка

Основная проблема с PayPal В том, что тысячи клиентов говорили об ужасных историях, когда их средства рассматривались как риски и были связаны в отделе рисков PayPal. Кажется, что компания справилась с этой задачей, но все еще существует вероятность того, что тысячи долларов могут случайно замерзнуть внутри вашего счета PayPal.

Тем не менее, команда поддержки довольно солидная, но большая часть вашего времени будет потрачена на форум сообщества или базу знаний. PayPal явно хочет, чтобы вы определились с большинством проблем, которые у вас есть, поэтому они направляют вас через целую документацию, которая может очень хорошо решить ваши проблемы.

paypal_support

Блог PayPal работает на постоянной основе, поэтому вы можете найти статьи об обновлениях и советах. Соединение с ними в социальных сетях возможно, но мы рекомендуем проходить через телефон или электронную почту. Телефонная линия работает от 4am до 10pm (по понедельникам - пятницам) и 6am до 8pm (по субботам и воскресеньям). Это PST раз.

Одним из огромных преимуществ работы с PayPal является то, что вы можете в целом выполнить быстрый поиск Google, чтобы исправить вашу проблему. У него так много пользователей, что люди говорят об этом в Интернете совсем немного.

PayPal Альтернативы

Данные платежной линии (Читайте полный Обзор здесь)

Квадратные размеры фотографии (прочитайте всестороннее Обзор здесь)

Shopify Как Оплатить?

Не забудьте проверить наш топ 10 Альтернативы PayPal для дополнительной информации.

Кто должен использовать PayPal?

Может ли PayPal запустить большой сайт электронной коммерции? Технически, да. Тем не менее, мы рекомендуем это для компаний, которые только начинают работать, так как это очень легко установить, и он интегрируется с такими параметрами, как Shopify (прочитайте наше полное Shopify отзыв), WordPressи BigCommerce (прочитайте наше полное BigCommerce отзыв).

Когда вы переходите на более продвинутые платежные процессоры, неплохо по-прежнему включать кнопку PayPal, учитывая, что многие люди любят удобство оставлять свою кредитную карту в кармане. Основная причина, по которой вы не будете использовать PayPal в качестве вашей традиционной торговой учетной записи, заключается в том, что большинство других решений сэкономит вам больше денег по мере роста ваших продаж. Например, превышение $ 5 до 10,000 в продажах будет стоить вам гораздо больше с PayPal, чем с другие варианты.

Если у вас есть опыт работы с PayPal на вашем веб-сайте или у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого обзора, не стесняйтесь писать нам комментарий ниже.

PayPal Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

An In-Depth PayPal Review: Is PayPal the Right Payment Platform For You? (2017)

It seems like everyone has a PayPal account, but most people think of it as a way to transfer money or even use as a digital wallet. You'd be silly to completely forget about PayPal for business purposes, because it has always been, and continues to be, one of the the sleekest options out there. However, in these PayPal reviews we're going to take a look at what PayPal has to offer for business credit card processing. Sure, you could utilize the system as a freelancer and collect payments for your services, but this is an entirely different type of transaction.

Our goal here is to consider the rates provided through PayPal, how well it integrates with other systems and how many types of credit cards can go through.

paypal

The good part about PayPal is that it keeps no secrets in terms of its pricing and fees. This is one of the main reasons the user count has consistently increased since PayPal's inception. You can get setup within minutes, and the early termination fees are non-existent.

There's much to lick your lips about with PayPal, so let's take a deeper look to understand exactly how much you're going to be spending, and what types of businesses should be using PayPal.

PayPal Reviews: Top Features

Several plans and services are offered through PayPal. Although it can see a little confusing, the list below should help guide you through the selection process.

  • PayPal Express Checkout – A simple addon for companies that accept regular credit cards another way.
  • PayPal Payments Standard – This one is a basic payment processing plan, which works for companies that aren't currently accepting credit card payments. It gives you the functionality to do so.
  • PayPal Payments Pro – Pro provides a hosted checkout on your own website.
  • PayPal Here – This is the mobile app for collecting payments on the go.
  • Virtual Terminal – The terminal is for collecting mail and phone orders, and it costs $30 per month.
  • Digital Goods – For setting up things like recurring payments.
  • Bill Me Later – Unique to PayPal, this feature offers no interest financing to customers.
  • Online invoicing – Freelancers and contractors can send out quick invoices for the services they perform.

PayPal Reviews: Ease of Use

Is PayPal easy to use? Anyone who uses PayPal will laugh at that question, because, yes, it's insanely easy to use. That's what the whole platform was built on. You can grab a simple PayPal button and start selling products from any website. Even if you don't have a shopping cart, the PayPal button is going to take care of everything for you.

The mobile app is just as smooth as Square, and they give you a free swiper to plug into your phone's headphone jack. Another area that impresses us is the reporting. Whether you collect money through your online store or on a mobile interface, all of the transactions are going to end up in one place. It's managed through a browser dashboard, and you can export the reports to make predictions for the years and months ahead.

PayPal Reviews: Pricing

fees

As discussed, the prices and fees are all listed on the PayPal site. There's quite a few of them, so we covered the most important ones below:

  • Web transactions – 2.9% + $0.30 per transaction
  • Swiped Mobile and in-store – 2.7% percent of transactions
  • Keyed-in mobile and in-store – 3.5% + $0.15
  • Virtual terminal transactions – 3.1% + $0.30 per transaction
  • Chargebacks – You pay a $20 fee

PayPal also has a special plan for companies with transactions under $10 a piece. This plan goes for 5% + $0.05.

Keep in mind that the PayPal Payment Pro plan requires a monthly payment. Therefore, you'll have to spend $30 a month for the additional services and features.

The main reason companies go with the PayPal Payment Pro plan is because it lets customers stay on your website when they need to checkout. As you may have noticed in the past, most of the time a PayPal transaction means the customer is redirected to the actual PayPal website. This isn't a huge problem, but for branding purposes, you'd probably want to keep users on your site for as long as possible.

PayPal Reviews: Support

The main problem with PayPal is that thousands of customers have talked about horror stories when their funds have been considered a risk and tied up in the PayPal risk department. It seems like the company has eased up on this throttle, but there's still the looming possibility that thousands of dollars could randomly get frozen inside your PayPal account.

That said, the support team is pretty solid, but most of your time is going to be spent on the community forum or knowledge base. PayPal clearly wants you to figure out most of the problems you have on your own, so they direct you through a consierable amount of documentation that could very well resolve your problems.

paypal_support

A PayPal blog runs on a consistent basis, so you can find articles about updates and tips. Connecting with them on social media is possible, but we recommend going through phone or email. The phone line runs from 4am to 10pm (Mondays – Fridays) and 6am to 8pm (Saturdays and Sundays). These are PST times.

Try-Shopify

One huge benefit of working through PayPal is that you can generally complete a quick Google search to fix your problem. It has so many users that people are talking about it online quite a bit.

Who Should be Using PayPal?

Can PayPal run a large ecommerce site? Technically, yes. However, we recommend it for companies that are just getting started, since it's super easy to get installed, and it integrates with options like Shopify, WordPress and BigCommerce.

As you move onto more advanced payment processors, its not a bad idea to still include a PayPal button, considering many people love the convenience of leaving their credit card in their pocket. The main reason you wouldn't use PayPal as your traditional merchant account is because most other solutions will save you more money as your sales grow. For example, surpassing $5 to 10,000 in sales will cost you far more with PayPal than it would with other options, like the excellent Dharma Merchant.

If you have any experience with running PayPal on your website, or if you have any questions about this review, feel free to write us a comment below.

PayPal Rating: 4 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.