Обзоры Braintree Payments (июль 2021 г.) - все, что вам нужно знать

Здесь мы кратко рассмотрим чикагский Braintree Платежи с выделением некоторых функций, которые продавец может учитывать при выборе платежной системы.

Сегодня Braintree - одно из крупнейших платежных решений в мире, предлагающее владельцам бизнеса отличный выбор инструментов. У компании есть офисы по всему миру, и она нравится как владельцам малого бизнеса, так и руководителям предприятий. Однако, несмотря на свой размер, Braintree по-прежнему уделяет приоритетное внимание компаниям электронной коммерции.

Braintree в настоящее время предлагает продавцам два способа использования своих услуг. Основным и наиболее доступным вариантом является использование учетной записи продавца Braintree, которая включает доступ к платежному шлюзу. Вы получаете полную учетную запись продавца, которая профессионально перезаписана и чрезвычайно стабильна. Вы не получите такой же стабильности с большинством PSP, таких как Stripe и Square. Кроме того, выставление счетов производится помесячно, без комиссии за счет и без платы за досрочное прекращение.

Фиксированная цена от Braintree для его торгового аккаунта просто фантастическая, также есть обмен плюс цены. Кроме того, вы можете просто зарегистрироваться в платежном шлюзе и использовать API для интеграции в существующую учетную запись продавца. Это может показаться более доступным вариантом, но это не всегда лучший вариант. Плата за шлюз довольно высока, а комиссия за транзакцию увеличивает стоимость.

Braintree действительно является надежным выбором для многих продавцов, однако, особенно в международной электронной коммерции, шлюз может принимать около 144 местных валют.

Обзор Braintree: обзор

Braintree имеет некоторую тяжелую поддержку. PayPal купил Braintree Payments в 2013 году за 800 миллиардов долларов, заявив, что их продукты и платформы разработки «дополняют друг друга». Очевидно, PayPal также интересовался Venmo (полное Обзор Venmo здесь), конкурент PayPal. Braintree приобрела Venmo в 2007 году. Venmo позволяет людям отправлять друг другу деньги, используя адрес электронной почты или номер мобильного телефона, причем делать это бесплатно.

домашняя страница платежей braintree

Braintree была основана в 2007 году и привлекла 69 долларов венчурного капитала, что показало свой потенциал на ранней стадии. Платформа пользуется популярностью у тек стартапы включая Airbnb, Fab, LivingSocial, Uber, Twilio и GitHub. Из 12 миллиардов долларов в платежах, обработанных Braintree в 2013 году, 4 миллиарда долларов были сделаны с использованием мобильных устройств, что свидетельствует о его широком применении для мобильных платежей.

Обзор Braintree: плюсы и минусы

В конечном счете, если вы используете бизнес-модель в США и вам нужно управлять платежами онлайн и офлайн, Braintree - хорошая материнская компания, которую стоит рассмотреть. Плату за обработку и фиксированную цену легко спланировать, а интерфейс отличный. Кроме того, вы получаете широкий выбор интеграций. Однако это может не подойти вам, если вам просто нужно решение только для шлюза.

Плюсы 👍

  • Множество замечательных функций
  • Настройте свой пользовательский интерфейс
  • Доступ разработчика на серверной части
  • Полный спектр видов оплаты
  • Мультивалютные варианты
  • Предсказуемая фиксированная цена
  • Простая функциональность

Минусы 👎

  • Не лучший вариант только для шлюза
  • Отрасли с высоким уровнем риска не поддерживаются
  • Длительное время создания учетной записи

Braintree Reviews: Цены

Хотя некоторые аналитики говорят, что цены Braintree высоки, они такие же, как Полоса. Цены, указанные ниже, не включают никаких сюрпризов; нет никаких дополнительных сборов, таких как плата за установку или ежемесячное обслуживание.

  • 2.9% + $ 0.30 за транзакцию
  • $ 15 для каждого Chargeback

Вы можете принимать все виды клиентских платежей с American Express на PayPal и быстро переводить деньги на свой банковский счет. Если вы используете веб-сайт электронной коммерции, Braintree предлагает преимущества без годовой платы или ежемесячной платы за счет.

У вас не будет ежемесячного минимума, которого нужно придерживаться, и не будет дополнительных сборов за поддержку клиентов. Плата за соответствие требованиям PCI, плата за досрочное прекращение, плата за шлюз или сборы за выписку отсутствуют.

Единственные возможные дополнительные расходы, о которых вам нужно подумать, - это когда ваши клиенты совершают покупки за рубежом. За транзакции за пределами США взимается комиссия в размере 1%, а за транзакции, совершенные по картам, выпущенным за пределами США, взимается дополнительная комиссия в размере 1%.

Ставка Брейнтри около 2.9% плюс 0.30 доллара является конкурентоспособной, если учесть тот факт, что нет никаких дополнительных сборов, о которых стоит беспокоиться. Помните, что если вы интегрировались с PayPal, вам нужно будет подумать и об этих тарифах. Также стоит отметить, что оптовые скидки доступны для компаний, которые также принимают много платежей, а для некоммерческих организаций действует скидка.

Для предприятий, обрабатывающих 80,000 XNUMX долларов в месяц, вы можете перейти на индивидуальный тарифный план. Тарифные планы Interchange или фиксированные цены дают вам больше свободы, но Interchange plus, вероятно, будет более доступным выбором. Фиксированная ставка может быть более предсказуемой, но обычно вы будете платить больше за определенные транзакции.

Также есть поддержка обработки прямого дебета ACH от Braintree по постоянной цене около 0.75% за транзакцию. Максимальная комиссия за транзакцию также ограничена 5 долларами. Платежный шлюз Braintree - это то, что вы можете получить самостоятельно, если готовы платить комиссию.

Шлюз работает с большинством торговых счетов, которые вы можете создать в США, и есть несколько комиссий, которые следует учитывать:

  • 49 долларов США за плату за шлюз в месяц
  • 0.10 доллара США за транзакцию (сверх тарифов вашего провайдера)
  • 10 долларов в месяц за каждую дополнительную учетную запись

Хотя эти цены могут быть конкурентоспособными, расходы часто означают, что продукт, предназначенный только для платежных шлюзов, не так доступен. Большинство поставщиков торговых услуг взимают всего около 25 долларов в месяц за плату за шлюз и около 0.05 доллара за транзакцию за обработанные продажи. Это означает, что цены на Braintree довольно высоки. Тем не менее, вы получаете некоторые эксклюзивные функции с Braintree, такие как обширная библиотека API.

Особенности Braintree:

Braintree специализируется исключительно на продаже цифровых и мобильных продуктов в Интернете. Если вы используете мобильный процессинг или работаете в электронной коммерции, Braintree поможет вам. Функции, доступные от Braintree для владельцев бизнеса, делятся на две отдельные категории: торговые счета и услуги платежного шлюза.

Если вы выберете учетную запись продавца, вы получите комплексное решение с уникальным идентификационным номером, отличной стабильностью учетной записи и фантастическим набором функций. Также нет минимальных требований к обработке, поэтому он отлично подходит для небольших компаний.

Если вы выберете услуги платежного шлюза, то получите от Braintree все, что вам может понадобиться, помимо обработки платежей. Вы можете использовать шлюз Braintree со своей учетной записью продавца у другого провайдера. Однако комиссии за транзакцию и шлюз почти в два раза выше, чем в среднем здесь.

Услуги Braintree включают следующее:

  • Брейнтри прямой: Создан для компаний, которым необходимо продавать прямо на своем сайте или в мобильном приложении. Вы можете принимать различные варианты оплаты, включая дебетовые и кредитные карты, PayPal, Google Pay, Apple Pay и кошельки. Также есть защита от мошенничества, отчетность, возможности интеграции и функции регулярного выставления счетов.
  • Расширение Braintree: Продавцы могут делиться платежными данными со своими партнерами, включая других продавцов, платформ и поставщиков услуг. Компании могут использовать расширение для обмена данными со службами безопасности, поставщиками хранилищ, лояльными партнерами и партнерами по вознаграждению. Вы также можете разрабатывать контекстные решения с вариантами приобретения в партнерском контенте.
  • Торговая площадка Braintree: Здесь вы можете управлять различными аспектами вашего бизнеса. Вы можете разделить платежи между собой и своими поставщиками, однако сложно определить, сколько стоит эта услуга.
  • Брейнтри Автор: Этот продукт разработан для сторонних поставщиков, а не для продавцов. Вы можете использовать этот продукт, если используете стороннюю службу для анализа данных, регулярного выставления счетов, выставления счетов и т. Д. Auth - хороший способ безопасного обмена данными продавца.

Тест-драйв Braintree

Любой желающий может создать учетную запись в песочнице, чтобы увидеть, как выглядит интерфейс. Раздавать нечего, кроме адреса электронной почты. Поскольку это песочница, она не выполняет никакой реальной обработки платежей. Вот основная панель:

Screen Shot на 2015 09-29-9.30.49 PM

Продукты и услуги

Braintree предоставляет своим клиентам торговый счет, если они этого хотят. Так что платить банку за это не нужно. Кроме того, Braintree предлагает эти и другие продукты и услуги:

  • Скрытие кредитной карты- хранит данные оплаты клиента в зашифрованном формате. Возможность загружать сохраненную информацию о кредитных карточках более легко позволит продавцу переключиться на другой платежный процессор, если захочет. Подключаемые к ним механизмы электронной торговли позволяют клиентам обновлять свои платежные данные.
  • Периодическое выставление счетов- информация о клиентах в хранилище позволяет упростить обработку подписки, пожертвований, сборов SaaS или любых других повторяющихся платежей.
  • Мобильная версия- работает с мобильными приложениями от партнеров по электронной торговле, упомянутых ниже. Кроме того, их SDK позволяет торговцам программировать собственные платежные кнопки и приложения для iOS и Android.
  • Международная–Доступно для продавцов в США, Австралии, Европе, Гонконге, Малайзии, Сингапуре и Новой Зеландии. Система поддерживает 130 валют.
  • Платежный шлюз- Очевидно, они предоставляют платежный шлюз, так как именно поэтому вы читаете это.
  • Оплата в магазине: В первую очередь, Braintree предназначен для работы с электронной коммерцией. Однако вы также можете обрабатывать личные платежи с помощью PayPal. Braintree интегрируется с любыми mPOS-приложениями и поставщиками, которые вы можете использовать. Кроме того, вы можете принимать подтвержденные платежи на кассах в США, Австралии и Великобритании. Однако вам нужно будет оплатить комиссию компании PayPal.
  • Песочница: Еще один способ использовать Braintree, помимо доступа к платежам по кредитным картам и транзакциям с дебетовой карты, - это экспериментировать с его функциями в качестве разработчика. Есть функция песочницы, которая позволяет вам изучить, как работает Braintree.
  • Выплаты: Вы можете получить доступ к коммерческим выплатам на торговой площадке через Hyperwallet для поддержки массовых выплат со своей учетной записи Braintree всем продавцам, продающим на вашей платформе.
  • Безопасность данных: Вы всегда должны быть уверены, что ваше платежное решение сможет защитить вас от любого мошенничества или повреждений. Каждое крупное решение для обработки кредитных карт, от authorize.net до braintreepayments.com, обеспечивает безопасность для всех пользователей, а Braintree также соответствует требованиям PCI DSS.
  • Reporting: Благодаря функциям отчетов вы можете отслеживать, сколько транзакций вы обрабатываете в рабочие дни. Вы можете проверить, снизятся ли ваши продажи из-за таких событий, как Covid, и изучить отзывы клиентов. Вы даже можете проверить, увеличиваете ли вы продажи по ценам в евро или долларах, чтобы знать, где находятся ваши клиенты.

Обзор Braintree: дополнительные функции

Список доступных функций Braintree продолжает расти: от поддержки для защиты от мошеннических транзакций до отчетов, помогающих измерять транзакции по кредитным картам. Есть возможность создать пользовательский интерфейс для себя и своих сотрудников. Вы также получаете глобальную поддержку продаж, которая поможет вам принимать платежи в более чем 130 валютах.

Если вы продаете на международном уровне, вы можете предлагать различные расчетные и «настоящие» компании, что означает, что вы можете отображать местную валюту вашего клиента, но при этом принимать платежи, которые подходят вам. За свою ежемесячную плату вы также получаете комплексные инструменты защиты от мошенничества, которые гарантируют, что вам не придется рисковать своими положительными отзывами или нанимать специальную группу по управлению рисками.

Braintree также предлагает хороший уровень переносимости данных с системой хранилища, которая позволяет вам получить доступ к сохраненной информации о платежах, сохраняя при этом соответствие ПК. Чтобы предоставить вам доступ к дополнительным функциям, у вас также будет возможность обновить корзину и другие функции с помощью интеграции со сторонними инструментами.

Braintree Обзоры: PCI Compliance

Для тех, кто открывает учетную запись продавца с отзывами Braintree, компания передает торговцу SecurityMetrics, Они помогают клиентам Braintree получать и сохранять PCI Compliance, предоставляя требуемый ежегодный опрос.

Брейнтри также заявляет, что шифрование Braintree позволяет клиентам создавать транзакции «без нагрузки на соответствие требованиям PCI, связанной с обработкой незашифрованных данных». Продавец, использующий кредитную карту, должен соответствовать требованиям PCI. Но для других форм оплаты это не обязательно. PCI-совместимые кредитные карты и POS, даже с чипами EMV, не являются лучшим решением для обеспечения безопасности, поскольку эти системы не поддерживают сквозное шифрование.

Braintree Reviews: Способы оплаты

Braintree поддерживает все перечисленные ниже способы оплаты. Cash не входит в их число, поскольку это не обычная POS-система:

  • PayPal
  • Кредитные карты
  • Venmo
  • Оплатить компании Apple
  • Android-Pay
  • Биткойн через биржу Coinbase

Braintree Обзоры: Другие инструменты

  • Инструмент мошенничества-helps защита против возвратных платежей. Они не добавляются автоматически на счет клиента, так как есть несколько вариантов: основной, продвинутый, или интеграция с Kount облачное обслуживание (за отдельную плату).
  • Webhooks- отправляет уведомление продавцу в случае определенных событий в платежном шлюзе вместо того, чтобы требовать, чтобы продавец проверял их. К ним относятся изменения подписки, выплаты со счета продавца, оспариваемые транзакции и изменения статуса счета суб-продавца. Он работает как обратный вызов функции в программировании, управляемом событиями, путем отправки POST на URL-адрес вашего сайта. Таким образом, продавец может транслировать эти данные в любое другое приложение.

Braintree Обзоры: Инструменты для разработчиков

Существует три варианта:

  1. Торговцы могут добавить Braintree на свой сайт электронной коммерции, используя свои SDKS, перечисленные ниже.
  2. Использовать Braintree Продление платежей для Magento, Для этого требуется некоторая PHP-кодировка.
  3. Выберите движок электронной коммерции с уже интегрированным Braintree. Они перечислены в Партнеры внизу.  

Брейнтри говорит, что разработчики могут инициировать транзакцию с целым рядом «строк 10 кода». Вот строки 3 в Ruby.

 

Screen Shot на 2015 09-29-9.30.58 PM

 

Ниже перечислены поддерживаемые платформы.  Клиент для включения в мобильные приложения или веб-страницы.  сервер заключается в интеграции с обработкой бэкэнд в вашем движке электронной торговли.

клиент: Ios HTML / JavaScript Android
сервер: рубин Питон PHP
Node.js Java . NET

Компании без собственных программистов могут поговорить с любым из этих Braintree партнеры чтобы помочь с интеграцией Braintree:

Braintree Обзоры: Поддержка

Braintree поддержка предоставляет базу знаний, ценность которой часто зависит от того, насколько легко найти информацию. Чтобы вы действительно нашли то, что ищете, они платят за систему пользовательского поиска Google для своего сайта.

Агенты службы поддержки доступны с 8:7 до 8:5, кроме пятницы, когда это с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX. Существует форма экстренного запроса, чтобы, если продавец открывает билет в нерабочее время, он может ответить на приглашение пейджингового агента.

Если продавец подозревает, что платежная платформа не работает, они могут быстро взглянуть на систему статус чтобы увидеть, есть ли общий обрыв в их районе.

Braintree Обзоры: Безопасность

Об этом стоит упомянуть, поскольку даже PayPal не включает двухфакторную аутентификацию. Для входа в систему требуется токен, сгенерированный мобильным телефоном, поэтому, если хакеры украдут пароль, они не смогут войти в систему, поскольку, вероятно, у них также не будет мобильного телефона.

Braintree Payments
Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Ревекка Картер

Ребекка Картер - опытный создатель контента, репортер новостей и блоггер, специализирующийся на маркетинге, развитии бизнеса и технологиях. Ее опыт охватывает все, от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка большую часть времени проводит за чтением, изучением природы и играми.

Braintree Payments Reviews (July 2021) – Everything You Need to Know

Here we look briefly at Chicago-based Braintree Payments, highlighting some of the features a merchant might consider when picking a payment processor.

Today, Braintree is one of the biggest payment solutions in the landscape, offering an excellent selection of tools for business owners to explore. The company has offices all around the globe and appeals to small business owners and enterprise leaders alike. However, despite it’s size, Braintree continues to prioritize ecommerce companies.

Braintree currently offers two ways for merchants to use its services. The primary and most affordable option is to use a Braintree merchant account, which includes payment gateway access. You get a full merchant account that’s professionally overwritten and extremely stable. You don’t get the same stability with most PSPs like Stripe and Square. Plus, billing is per month, with no account fees, and no early termination fee.

Flat rate pricing from Braintree for its merchant account is fantastic, and there’s interchange plus pricing too. Alternatively, you can simply sign up for the payment gateway and use an API to integrate it into your existing merchant account. This might seem like a more affordable option, but it’s not always the best bet. The gateway fee is pretty high, and transaction fees add to the cost.

Braintree does make for a solid choice for many merchants, however, particularly in international ecommerce, the gateway can accept around 144 local currencies.

Braintree Reviews: Overview

Braintree has some heavy-weight support behind it. PayPal bought Braintree Payments in 2013 for $800 billion saying their products and development platforms were “complementary.” Obviously PayPal was also interested in Venmo (full Venmo review here), a PayPal competitor. Braintree purchased Venmo in 2007. Venmo lets people send each other money using an email address or mobile phone number and do so for free.

braintree payments homepage

Braintree was founded in 2007, attracting $69 in venture capital funding, thus showing its potential early on.  The platform is popular with tech startups including Airbnb, Fab, LivingSocial, Uber, Twilio, and GitHub.  Of $12 billion in payments processed by Braintree in 2013, $4 billion were made using mobile devices, showing its wide adoption for mobile payments.

Braintree review: Pros and Cons

Ultimately, if you’re running a business model in the United States and you need to manage payments online and offline, Braintree is a good parent company to consider. The processing fee and flat-rate pricing is easy to plan for, and the UI is great. Plus, you get an extensive range of integrations to choose from. However, this might not be the choice for you if you just need a gateway only solution.

Pros 👍

  • Lots of great features
  • Customize your UI
  • Developer access on the backend
  • Full range of payment types
  • Multi Currency options
  • Predictable flat-rate pricing
  • Easy functionality

Cons 👎

  • Not the best option for gateway only
  • High risk industries not supported
  • Long account set-up times

Braintree Reviews: Pricing

While some analysts have said that Braintree’s prices are high, they are the same as Stripe.  The prices shown below do not include any surprises; there are no additional fees like setup or monthly maintenance fees.

  • 2.9% + $0.30 per transaction
  • $15 for each chargeback

You can accept all kinds of customer payments from American Express to PayPal and move money quickly into your bank account. If you’re running an eCommerce website, Braintree offers the benefits of no annual fee or monthly account fee.

You won’t have any monthly minimum to stick to, and there aren’t extra fees for customer support. There’s no PCI compliance fee, early termination fee, gateway fee, or statement fees.

The only potential extra expenses you’ll need to think about come when your customers make a purchase internationally. Transactions outside of USD incur a 1% fee, and an additional 1% fee applies to transactions made on cards issued outside of the US.

Braintree’s rate of around 2.9% plus $0.30 is competitive, when you consider the fact that there aren’t any extra fees to worry about. Remember that if you’ve integrated with PayPal, you will have those rates to think about too. It’s also worth noting that volume discounts are available for companies that take a lot of payments too, and there’s a discounted rate for nonprofits.

For businesses processing $80,000 per month, you can switch to a custom pricing plan. The interchange or flat-rate pricing plans give you more freedom, but the interchange plus is likely to be the more affordable choice. Flat-rate pricing can be more predictable, but you’ll usually end up paying more for certain transactions.

There’s also support for ACH Direct Debit processing from Braintree at a consistent price of around 0.75% per transaction. Maximum per-transaction fees are also capped at $5. Braintree’s payment gateway is something you can get on its own if you’re willing to pay the fees.

The gateway works with most of the merchant accounts you can create in the US, and there are a few fees to consider:

  • $49 for gateway fees per month
  • $0.10 per transaction (on top of processing rates from your provider)
  • $10 per month for each additional account

Although these prices can be competitive, the expense often means that the payment gateway only product isn’t as affordable. Most merchant service providers will only charge around $25 per month for gateway fees, and around $0.05 per transaction for sales processed. This means that Braintree’s prices are quite steep. You do get some exclusive features with Braintree though, like an extensive API library.

Braintree Features:

Braintree focuses exclusively on selling digital and mobile products online. If you use mobile processing or you work in eCommerce, then Braintree has you covered. The features available from Braintree for business owners fall into two distinct categories: merchant accounts, and payment gateway services.

If you choose the merchant account, you get a full-service solution with a unique ID number, excellent account stability, and a fantastic set of features. There’s no minimum processing requirements either, so it’s great for smaller companies.

If you pick the payment gateway services, then you get everything you could need from Braintree beyond payment processing. You can use the Braintree gateway with your merchant account from another provider. However, per-transaction and gateway fees are almost two times higher than the average here.

Braintree’s services include the following:

  • Braintree direct: Built for companies that need to sell directly on their site or mobile app. You can accept various payment options including debit and credit cards, PayPal, Google Pay, Apple Pay, and wallets. There’s also fraud protection, reporting, integration options, and recurring billing features.
  • Braintree extend: Merchants can share payment data with their partners, including other merchants, platforms, and service providers. Companies can use extend to share data with security services, vault providers, loyalty partners, and reward partners. You can also develop in-context solutions with purchasing options in partner content.
  • Braintree marketplace: Here you can manage various aspects of your business. You can split your payments between yourself and your providers, however, it’s difficult to determine how much this service costs.
  • Braintree Auth: Designed for third-party providers instead of merchants, you can use this product if you use a third-party service for data analytics, recurring billing, invoicing, and so on. Auth is a good way to share merchant data securely.

Test Drive Braintree

Anyone can create an account in the sandbox to see what the interface looks like.  There’s nothing to give away but an email address.  Since it’s a sandbox, it does not do any real payment processing.  Here is the main dashboard:

Screen Shot 2015-09-29 at 9.30.49 PM

Products and Services

Braintree provides its customers with a merchant account if they want one.  So there is no need to pay a bank for that.  In addition, Braintree offers these products and services and more:

  • Credit card vault–stores customer payment data in encrypted format. The ability to download stored credit card information would more easily let the merchant switch to another payment processor if they wanted to. Ecommerce engines connected to that let customers update their payment data.
  • Recurrent billing–storing customer information in the vault makes processing subscriptions, donations, SaaS fees, or any other kind of recurring payments easier.
  • Mobile–works with mobile apps from the ecommerce partners mentioned below. Plus their SDKs lets merchants program their own payment buttons and apps for iOS and Android.
  • International–available to merchants in the US, Australia, Europe, Hong Kong, Malaysia, Singapore, and New Zealand.  The system supports 130 currencies.
  • Payment gateway–obviously they provide a payment gateway, since that is why you are reading this.
  • In-store payments: Primarily, Braintree is mostly intended for eCommerce functionality. However, you can also process in-person payments with PayPal. Braintree integrates with any mPOS apps and providers you might be using. Additionally, you can take verified payments at a checkout in the US, Australia, and the UK. However, you will need to pay PayPal company fees.
  • Sandbox: Another way to take advantage of Braintree, aside from to access credit card payments and transactions from a debit card, is to experiment with its features as a developer. There’s a sandbox functionality that allows you to examine how Braintree works.
  • Payouts: You can access marketplace business payouts through Hyperwallet to support mass payouts from your Braintree account to all the merchants selling on your platform.
  • Data security: You always need to ensure that your payment solution can protect you from any scam or damages. Every big credit card processing solution, from authorize.net, to braintreepayments.com has security for all users, and Braintree also has PCI DSS compliance.
  • Reporting: With reporting features you can track how many transactions you’re processing on business days. You could check whether your sales go down due to events like Covid, and look into customer reviews. You could even check whether you’re making more sales with euro prices, or dollars, so you know where your customers are.

Braintree Review: Extra Features

Braintree’s list of available features continues to grow, with everything from support to protect you against fraudulent transactions, to reports to help you measure credit card transactions. There’s the option to create a custom UI experience for yourself and your workers. You also get Global selling support to help you accept payments in over 130 currencies.

If you’re selling internationally, you can offer different settlement and “present” companies, which means that you can display the currency that’s local to your customer, but still take the payments that are right for you. For your monthly fee, you also get in-depth fraud protection tools to help ensure that you’re not going to have to risk your positive reviews or hire a dedicated risk team.

Braintree also offers a good level of data portability, with a vault system that allows you to access customer stored payment information while maintaining PC compliance. To give you access to more functionality, you’ll also have the option to upgrade your shopping cart and other features with integrations to third-party tools.

Braintree Reviews: PCI Compliance

For those who open a merchant account with Braintree Reviews, the company hands the merchant over to SecurityMetrics. They help Braintree customers obtain and retain PCI Compliance by providing the required annual survey.

Braintree also says that Braintree encryption lets customers create transactions “without the PCI compliance burden that comes with handling unencrypted data”. A merchant using a credit card must meet PCI compliance.  But other forms of payment do not necessarily need that.  PCI-compliant credit cards and POS, even with EMV chips, are not the best solution for security since those systems do not support end-to-end encryption.

Braintree Reviews: Payment Methods

Braintree supports all of the payment methods mentioned below.  Cash is not one of them, since it is not a brick-and-mortar POS system:

  • PayPal
  • Credit cards
  • Venmo
  • Apple Pay
  • Android Pay
  • Bitcoin, via the Coinbase exchange

Braintree Reviews: Other Tools

  • Fraud Tool–helps protect against chargebacks. They are not automatically added to the customer’s account, since there are several to choose from: basic, advanced, or integration with the Kount cloud service (for a fee).
  • Webhooks–pushes notification to the merchant in the case of certain events in the payment gateway instead of requiring that the merchant check for those.  These include subscription changes, disbursements from the merchant’s account, disputed transactions, and sub-merchant account status changes.  It works like a function callback in event-driven programming by sending a POST to a URL on your site. So the merchant can broadcast that data to any other application.

Braintree Reviews: Developer Tools

There are three options:

  1. Merchants can add Braintree to their ecommerce site using their SDKS listed below.
  2. Use the Braintree Payments extension for Magento. That requires some PHP coding.
  3. Pick an eCommerce engine with Braintree already integrated.  Those are listed under Partners below.  

Braintree says developers can initiate a transaction with as few as “10 lines of code.” Here are 3 lines in Ruby.

 

Screen Shot 2015-09-29 at 9.30.58 PM

 

Below we list the supported platforms.  Client mean for inclusion in a mobile apps or web pages.  Server is to integrate with the backend processing in your ecommerce engine.

client: iOS HTML/JavaScript Android
server: Ruby Python PHP
Node.js Java .NET

Companies without their own programmers can talk to any of these Braintree partners to help with the Braintree integration:

Braintree Reviews: Support

Braintree support provides a knowledge base, whose value often depends on how easy it is to look up information.  So that you actually find what you are looking for, they pay for the Google Custom Search Engine for their site.

Support agents are available from 8 AM CST to 7 PM, except Friday, when it is 8 AM to 5 PM.  There is an emergency request form so that if the merchant opens a ticket after hours they can respond to a prompt to page an agent.

If the merchant suspects the payment platform is down, they can take a quick glance at the system status page to see if there is a general outage in their area.

Braintree Reviews: Security

This one is worth mentioning since not even PayPal includes that:  two-factor authentication.  That requires a cellphone-generated token to login, so if a hackers steals a password they cannot login, since they probably would not have the cellphone as well.

Braintree Payments
Rating: 4.0 - Review by

Rebekah Carter

Rebekah Carter is an experienced content creator, news reporter, and blogger specializing in marketing, business development, and technology. Her expertise covers everything from artificial intelligence to email marketing software and extended reality devices. When she’s not writing, Rebekah spends most of her time reading, exploring the great outdoors, and gaming.