Easy Digital Downloads (также известный как EDD) Обзор 2019: продажа цифровых продуктов с легкостью

Мы много раз говорили о том, как получить ваш сайт электронной коммерции и начать работу в течение нескольких минут, но вы начнете замечать, что большинство контента в Интернете о продаже физических продуктов, и мы хотим это исправить. Некоторые из лучшие платформы для электронной коммерции Предоставьте возможность продавать свои собственные цифровые продукты, такие как электронные книги, музыкальные и видео курсы, но они не особо ориентированы на эти цифровые продукты. Есть только несколько платформ, и Easy Digital Downloads - иначе ESD - является одним из наиболее уважаемых.

Зачем? Easy Digital Downloads без проблем работает с WordPress, и вам действительно не нужно начинать платить за что-либо, пока вы не захотите расширить свой магазин. Давайте взглянем на подробный обзор системы Easy Digital Downloads, чтобы понять, подходит ли она вам.

Easy Digital Downloads: Особенности

Easy Digital загрузок это простой плагин для WordPress. В отличие от многих других плагинов, которые вы наткнетесь, это довольно легкий вес, и это не одолеет ваш сайт. Вы можете ожидать, что сайт будет быстро перемещаться без каких-либо проблем.

Он также предоставляет самую современную систему проверки, которая хороша для тех клиентов, которые хотят одновременно загружать несколько файлов. Весь интерфейс довольно прочный, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что люди расстраиваются и покидают сайт, прежде чем покупать что-либо.

Что еще поставляется с Easy Digital Downloads? Ваши клиенты получают свой профиль, чтобы они всегда могли вернуться и загрузить то, что купили.

Easy Digital Downloads - пример

Вы можете отправлять скидочные коды для тех специальных летних или праздничных скидок. Вы также можете легко отслеживать все платежи, которые проходят через ваш сайт, и управлять отчетами с легкостью.

Особенности создания отчетов Easy Digital Downloads

Easy Digital Downloads имеет несколько отличных инструментов отчетности, так что вы можете просматривать свои доходы на основе диапазонов дат и категорий. Все статистические данные могут быть отфильтрованы путем поиска конкретных продуктов.

Easy Digital Downloads - передача данных

Отчеты хранятся на панели инструментов WordPress, с чистыми графиками и таблицами, так что даже новичок может понять и чувствовать себя комфортно при чтении информации. Инструменты отчетности включают кнопки для экспорта данных вашего магазина. Все экспорты переносятся в файл CSV. Нам также нравится тот факт, что вы можете отслеживать все загрузки с вашего веб-сайта и проверять наличие потенциальных злоупотреблений или спама. Все ваши продажи также подробно описаны в модуле отчетности.

Easy Digital Downloads: Скидочные коды

Клиенты любят хорошие скидки. Вот почему важно предоставлять коды скидок для особых событий или праздников. К счастью, Easy Digital Downloads имеет встроенную в плагин функциональность кода скидки. Например, вы можете выбрать процентную или фиксированную скидку для своих клиентов.

Некоторые другие настройки включают возможность ограничить использование купона определенным количеством использованных раз или типом пользователя. Возможны автоматические даты начала и окончания, а также возможность включать или исключать определенные продукты из кодов скидок.

Наконец, вам может потребоваться минимальная сумма покупки для получения скидки. Например, вы можете сказать, что клиент получает 20% после того, как потратит $ 50.

Инструменты управления клиентами Easy Digital Downloads

Мы немного упомянули о том, как инструменты управления клиентами включены в Easy Digital загрузок, Но теперь мы хотим более глубоко изучить, что эти функции управления клиентами могут сделать для вашего бизнеса. Прежде всего, почти все данные о клиентах отображаются на панели инструментов WordPress. Сюда входит такая информация, как адрес электронной почты, имя клиента и все последние покупки.

Easy Digital Downloads - данные клиента

Вы можете вручную создать страницу клиента и даже связать некоторые из этих записей с другими профилями. Одна из моих любимых функций заключается в том, что на панели инструментов Easy Digital Downloads отображается значение срока службы клиентов, поэтому вы можете идентифицировать некоторых из ваших VIP-клиентов.

Easy Digital Downloads: опыт покупок в корзине

Корзина для покупок - одна из главных причин, по которой Easy Digital Downloads стал таким популярным. Мало того, что он может поддерживать как гостей, так и зарегистрированных пользователей, вы можете настроить свою корзину с помощью кнопок «Купить сейчас» или «Добавить в корзину».

Easy Digital Downloads - цифровой магазин

Это действительно один из самых простых процессов оформления заказа для клиентов. Кроме того, пользователи могут сохранять свои тележки и возвращаться к ним, когда они готовы к покупке. Кроме этого, единственной отличительной особенностью будет то, что вы можете потребовать от своих клиентов согласиться с условиями и услугами, прежде чем они купят.

Легкие цифровые загрузки: простота использования

В первый раз, когда я начал играть с Easy Digital загрузок Я действительно думал, что это будет немного дилетантски, так как это абсолютно бесплатно, и я обычно думаю, что платные премиальные плагины - это те, которые стоят того.

Однако плагин был довольно прост для загрузки и размещения на моем сайте. Вы просто заходите в Их веб-сайт и нажмите кнопку «Загрузить». Это помещает файл на ваш компьютер, который затем может быть загружен и активирован на вашем веб-сайте WordPress.

Easy Digital Downloads - домашняя страница

Там также есть хорошая демонстрация продукта для проверки внешнего интерфейса сайта, но это не говорит мне ничего о бэкэнд и о том, как настроить ваши продукты.

Easy Digital Downloads - покупка

Излишне говорить, что плагин довольно прост в использовании, так как они предоставляют подробную страницу с инструкциями.

В левой части панели инструментов есть небольшая вкладка «Загрузки», и это все, что вам действительно нужно знать о перемещении по плагину.

Screen Shot на 2015 02-10-1.15.10 PM

На этой вкладке вы можете добавить новый продукт, проверить историю платежей и просмотреть свои отчеты. Единственное, что немного утомительно, - это комбинировать текущую тему с плагином. Вам в основном нужно выяснить, как ваша тема работает с плагином, поэтому вам, возможно, придется перейти на страницу и разместить определенное количество продуктов на этой странице или настроить домашнюю страницу для отображения некоторых из ваших более популярных элементов.

Легкие цифровые загрузки: цены

Плагин Easy Digital Downloads полностью свободен. Это одна из основных причин, по которой она так популярна для продажи цифровых продуктов. Возможно, вам придется заплатить немного денег за ваш процессор платежей, но это зависит от вас.

Основная область, где вам придется заплатить немного денег, - это если вы перейдите на страницу «Расширения».

Easy Digital Downloads - интеграция

Это позволяет немного расширить возможности вашего сайта с помощью таких элементов, как отчеты по электронной почте, платежные шлюзы и счета.

Если вы платите за три или более расширений, вы получаете скидку 10 процентов, а также вместе с некоторыми из расширений с огромными скидками.

Что касается тем WordPress, которые совместимы с легкими цифровыми загрузками, вы можете найти несколько бесплатных тем на Веб-сайт Easy Digital Downloads, Разработчики также рекомендуют множество тем сообщества, которые хорошо сочетаются с плагином Easy Digital Downloads. Сказав это, вы можете решить купить премиум тему в таком месте, как ThemeForest. Если это так, вы должны учесть стоимость этой темы в вашем общем бюджете для запуска веб-сайта цифрового продукта.

Взгляд на некоторые из расширений

Easy Digital загрузок поставляется с множеством функций для вас, чтобы начать продавать цифровые товары в Интернете. На самом деле, базовые магазины не должны покупать какие-либо расширения для расширения функциональности.

Тем не менее, библиотека расширений имеет несколько отличных инструментов для тех компаний, которым нужны уникальные функции, такие как регулярные платежи, отправка продуктов через веб-интерфейс и лицензирование программного обеспечения.

Категории для расширений Easy Digital Downloads перечислены ниже:

  • Платежные шлюзы
  • Бухгалтерский учет
  • Лицензирование
  • Аналитика
  • Маркетинг по электронной почте

Как упоминалось ранее, у вас также есть возможность приобрести некоторые пакеты расширений, которые могут сделать его дешевле и обеспечить большую ценность для большой группы расширений.

Цены на эти расширения сильно варьируются. Я бы сказал, что вы должны платить от $ 50 до $ 100 за расширение. Например, расширение Stripe Payment Gateway указано в $ 89 для лицензии на один сайт. Расширение Mailchimp немного дешевле в $ 49 для лицензии на один сайт.

Чтобы дать вам представление, вот некоторые из самых популярных дополнений Easy Digital Downloads на выбор:

  • Регулярные платежи
  • Платежный шлюз Stripe
  • Лицензирование программного обеспечения
  • Передний конец представления
  • Шлюзы PayPal Pro и PayPal Express
  • Бесплатные загрузки
  • Mailchimp
  • Менеджер полей оформления заказа
  • Dropbox

Пропуск на полный доступ:

Подобно таким компаниям, как Elegant Themes, Easy Digital загрузок также есть опции «членства», так что вы можете платить определенную сумму в год за доступ к некоторым или всем продуктам Easy Digital Downloads.

Эти пакеты отлично подходят для разработчиков с клиентами и для людей, которые могут использовать несколько веб-сайтов. Нам также нравится, если вы просто хотите получить доступ ко всем расширениям для одного сайта.

Вот пропуски, чтобы дать вам представление о том, сколько вам придется заплатить и что входит в каждый пакет:

  • Персональный пропуск - $ 99 в год за лицензии на один сайт для всех почтовых маркетинговых интеграций.
  • Расширенный пропуск - $ 199 в год на поддержку продажи повторяющихся подписок и использования всех платежных шлюзов. Каждое расширение, которое вы получаете, поставляется с одной лицензией на сайт.
  • Профессиональный пропуск - $ 299 в год за доступ ко всем премиальным расширениям и функциональности рынка. Все расширения получают лицензии на один сайт.
  • Все Access Pass - $ 499 в год за доступ ко всем расширениям и неограниченное использование лицензионного ключа. Это идеально подходит для агентства или сети веб-сайтов.

Обновления и поддержка включены во все пропуски.

Легкие цифровые загрузки: настройка и дизайн

С 65 процент трафика электронной торговли приходит с мобильных устройств, вы должны определенно рассмотреть возможность использования платформы, которая предлагает мобильную отзывчивость. Это еще одна причина, по которой Easy Digital Downloads работает так хорошо.

Хотя это зависит от темы, которую вы используете, если вы выбираете отзывчивую тему, плагин, похоже, работает достаточно хорошо, чтобы все, кто использует мобильные устройства, могли хорошо видеть ваши продукты.

Единственное слово, которое я могу использовать для описания дизайна Easy Digital Downloads, минималистично. У них нет никаких колоколов и свистков, поэтому вы можете работать над собственным стилем CSS, чтобы сайт выглядел так, как вы хотите.

Все, что вам нужно сделать, это загрузить изображение, пробить в описании продуктов и реализовать кнопку для людей, чтобы покупать у вас.

Easy Digital Downloads: Управление инвентаризацией

Предположим, вы хотите добавить несколько цифровых продуктов на свой сайт. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Добавить» на вкладке «Загрузки» на панели инструментов WordPress, а затем она даст вам страницу редактора WordPress так же, как вы собираетесь написать сообщение в блоге.

Easy Digital Downloads - инвентарь

В нижней части страницы вы можете указать цену загрузки и указать другие сведения, такие как тип продукта, примечания, ссылка для загрузки и изображение. Не стесняйтесь также изменить, сколько раз один человек может загрузить файл.

Easy Digital скачать скачать цена

Обзор Easy Digital Downloads: SEO и маркетинг

Easy Digital загрузок похоже, не имеет встроенных инструментов SEO или маркетинга, поэтому вам нужно либо добавить свои собственные плагины WordPress, либо приобрести некоторые предметы, которые они продают в магазине расширений. Это не огромная проблема, так как WordPress позволяет вам добавлять практически все, и этот плагин полностью свободен.

Платежи и безопасность

Если вы перейдете на страницу «Настройки», вы найдете опцию «Платежные шлюзы», чтобы играть с платежными системами, которые вы можете использовать. Еще раз, различные другие платежные шлюзы доступны в магазине расширений, но по умолчанию вы можете реализовать платежный шлюз PayPal.

Платные шлюзы Easy Digital Downloads

Его довольно просто настроить, и из того, что я прочитал, вам не нужно сильно беспокоиться о безопасности, хотя у меня были некоторые проблемы с поиском документации по безопасности на веб-сайте Easy Digital Downloads.

Easy Digital Downloads Обзор: Поддержка клиентов

Поддержка Easy Digital Downloads невероятна. Короче говоря, компания предоставляет форумы, часто задаваемые вопросы и область для отправки ваших собственных билетов, если у вас есть какие-либо вопросы.

Поддержка пользователей Easy Digital Downloads

Easy Digital Downloads Обзор: Заключение

Easy Digital загрузок Плагин очень легкий и простой в использовании, поэтому я бы выбрал его, если бы планировал продавать некоторые электронные книги или песни, поэтому не стесняйтесь попробовать, так как вы всегда можете просто удалить его, если обнаружите, что это не так. подходит для вашего сайта.

Сообщите нам в разделе комментариев, если у вас есть какие-либо вопросы по этому обзору Easy Digital Downloads.

Примечание редактора: Этот пост был первоначально опубликован в феврале 11, 2015 и полностью обновлен и обновлен для точности и полноты.

EasyDigitalDownloads Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

Easy Digital Downloads (aka EDD) 2019 Review: Selling Digital Products With Ease

We’ve talked many times about how to get your ecommerce site up and running within just a few minutes, but you’ll start to notice that the majority of content online is about selling physical products, and we want to fix this. Some of the best ecommerce platforms provide options to sell your own digital products such as eBooks, music and video courses, but they don’t particularly focus on these digital items. There are only a few platforms out there that do, and Easy Digital Downloads – aka EDD – is one of the more highly respected ones. 

Why? It works seamlessly with WordPress, and you really don’t have to start paying for anything until you feel like expanding your store. Let’s take a look at an in-depth review of the Easy Digital Downloads system to see if it’s the right option for you.

Easy Digital Downloads: Features

EDD is a simple plugin for WordPress. Unlike many other plugins you’ll stumble upon, it’s rather lightweight and it doesn’t overpower your website. You can expect the site to move quickly without any problems.

It also provides a state-of-the-art checkout system which is nice for those customers who want to download multiple files at one time. The entire interface is pretty darn smooth, so you don’t have to worry about people getting frustrated and leaving the site before buying anything.

What else comes with Easy Digital Downloads? Your customers receive their own profile so they can always come back and download what they bought.

Easy Digital Downloads - example

You can post discount codes for those special summer or holiday discounts. You can also easily track all the payments that go through your site and manage your reports with ease.

Data Reporting Features

EDD has some excellent data reporting tools so that you can view your earnings based on date ranges and categories. All of the statistics can be filtered by searching for specific products.

Easy Digital Downloads - data reporting

The reports are stored on the WordPress dashboard, with clean graphs and tables so that even a beginner can understand and feel comfortable with reading the information. The data reporting tools include buttons for exporting your store data. All of the exports are transferred into a CSV file. We also like the fact that you can monitor all of the downloads from your website, and check on potential abuse or spam. All of your sales are also detailed in the data reporting module.

The Discount Codes

Customers love a good discount. That's why it's essential to provide the occasional discount codes for special events or holidays. Luckily, EDD has its discount code functionality built into the plug-in. For instance, you could choose a percentage-based or flat rate discount to offer to your customers.

Some other settings include the option to limit a coupon's usage by a certain number of times used or by the type of user. Automated start and end dates are possible, along with the ability to include or exclude certain products from the discount codes.

Finally, you might find it advantageous to require a minimum purchase total for the discount to work. For instance, you might say that the customer gets 20% off after spending $50.

Customer Management Tools

We mentioned a little bit about how customer management tools are included with EDD. But now we want to take a deeper look into what these customer management features can do for your business. First of all, just about all customer details are shown in the WordPress dashboard. This includes information such as an email address, customer name, and all recent purchases.

Easy Digital Downloads - customer details

You can manually create a customer page and even link some of these records to other profiles. One of my favorite features is that the EDD dashboard shows you a customer lifetime value so you can identify some of your VIP customers.

The Shopping Cart Experience

The shopping cart is one of the main reasons EDD became so popular in the first place. Not only can it support both guest and registered user checkouts, but you can customize your shopping cart with Buy Now or Add To Cart buttons.

Easy Digital Downloads - digital store

It truly is one of the simplest checkout processes for customers. In addition, users can save their carts and come back to them when they are ready to purchase. Other than that, the only other standout feature would be that you can require your customers to agree to terms and services before they buy.

Easy Digital Downloads: Ease of Use

The first time I started playing around with EDD I really thought it would be a little amateurish, since it’s completely free and I usually think that the paid premium plugins are the ones that are worthwhile.

However, the plugin was rather simple to download and put onto my site. You just go to their website and click on the Download button. This places the file on your computer which can then be uploaded and activated on your WordPress website.

Easy Digital Downloads - homepage

There’s also a nice product demo for checking out the front end of the site, but this didn’t really tell me anything about the backend and how to setup your products.

Easy Digital Downloads - purchase

Needless to say, the plugin is quite easy to use, since they provide a thorough instructions page right off the bat.

There is a little Downloads tab on the left-hand side of your dashboard, and that’s all you really need to know in terms of moving around the plugin.

Screen Shot 2015-02-10 at 1.15.10 PM

This tab provides options to add a new product, check your payment history and to see your reports. The only thing that’s a little tedious is combining your current theme with the plugin. You basically have to figure out how your theme works with the plugin, so you may have to jump to a page and place a certain amount of products on this page or set your homepage to feature some of your more popular items.

Easy Digital Downloads: Pricing

The Easy Digital Downloads plugin is completely free. This is one of the main reasons it’s so popular for selling digital products. You might have to pay a little money for your payment processor, but this depends.

The main area where you might have to pay some money is if you go to the Extensions page.

Easy Digital Downloads - integrations

This lets you power up your site a little more with items such as email reports, payment gateways, and invoices.

If you pay for three or more extensions you get a 10 percent discount, and they also package together some of the extensions with huge discounts.

As for WordPress themes that are compatible with easy Digital downloads, you can find several free themes on the EDD website. The developers also recommend many community themes that play well with the EDD plugin. Having said that, you may decide to buy a premium theme from a place like ThemeForest. If that's the case, you should factor the cost of that theme into your overall budget for running a digital product website.

A Look at Some of the Extensions

EDD comes with plenty of features for you to get started selling digital items online. In fact, basic stores shouldn't have to purchase any extensions to expand functionality.

However, the extension library has some excellent tools for those companies that need unique features such as recurring payments, frontend product submissions, and software licensing.

The categories for the EDD extensions are listed below:

  • Payment gateways
  • Accounting
  • Licensing
  • Analytics
  • Email Marketing

As mentioned before, you also have the option to purchase some extension packages that may make it cheaper and provide a better value for a large group of extensions.

The pricing for these extensions varies drastically. I would argue that you should expect to pay around $50 to $100 per extension. For example, the Stripe Payment Gateway extension is listed at $89 for a single site license. The MailChimp extension is a little cheaper at $49 for a single site license.

To give you an idea, here are some of the most popular EDD add-ons to choose from:

  • Recurring payments
  • The Stripe payment gateway
  • Software licensing
  • Front end submissions
  • The PayPal Pro and PayPal Express gateway
  • Free downloads
  • MailChimp
  • A checkout fields manager
  • Dropbox

An All Access Pass:

Similar to companies like Elegant Themes, EDD also has “membership” pass options so that you can pay a certain amount per year for access to some or all of the EDD products.

These packages are excellent for developers with clients and for people who might be running multiple websites. We also like it if you just want access to all of the extensions for one website.

Here are the passes to give you an idea of how much you'll have to pay and what comes along with each package:

  • Personal Pass – $99 per year for single site licenses to all email marketing integrations.
  • Extended Pass – $199 per year for support to sell recurring subscriptions and use all payment gateways. Each extension you receive comes with a single site license.
  • Professional Pass – $299 per year for access to all premium extensions and marketplace functionality. All extensions get single site licenses.
  • All Access Pass – $499 per year for access to all extensions and unlimited license key usage. This is ideal for an agency or a network of websites.

Updates and support are included with all of the passes.

Easy Digital Downloads: Setup and Design

Since 65 percent of ecommerce traffic comes from mobile devices, you should definitely consider using a platform that offers mobile responsiveness. This is another reason Easy Digital Downloads works so well.

Although it depends on the theme you are using, if you opt for a responsive theme, the plugin seems to work quite well so that everyone who uses mobile devices can see your products okay.

The only word I can use to describe the Easy Digital Downloads design is minimalistic. They don’t have any bells and whistles included, so you can work on your own CSS styling to make the site look the way you want.

All you have to do is upload an image, punch in a description for the products and implement a button for people to buy from you.

Easy Digital Downloads: Managing Your Inventory

Let’s say you want to add a few digital products to your website. All you have to do is click on the Add New button under the Downloads tab in your WordPress toolbar, and then it gives you a WordPress editor page just like you were about to write a blog post.

Easy Digital Downloads - inventory

At the bottom of the page, you can type in a price for the download and include various other details such as product type, notes, the download link, and an image. Feel free to also change how many times a single person can download the file.

Easy Digital Downloads download price

SEO and Marketing

EDD doesn’t seem to have any built-in SEO or marketing tools, so you either have to add your own WordPress plugins or purchase some of the items they sell in the extensions store. This isn’t a huge problem since WordPress allows you to add pretty much anything and this plugin is completely free.

Payments and Security

If you go to the Settings page you’ll find a Payment Gateways option to play around with the payment systems you can use. Once again, various other payment gateways are available in the Extensions Store, but by default you can implement a PayPal payment gateway.

Easy Digital Downloads payment gateways

It’s pretty simple to set up, and from what I’ve read you shouldn't have to worry much about security, although I had some trouble finding documentation about security on the Easy Digital Downloads website.

Customer Support

The Easy Digital Downloads support is incredible. In short, the company provides Forums, FAQs and an area to submit your own tickets if you have any questions.

Easy Digital Downloads customer support

Conclusion

The Easy Digital Downloads plugin is extremely lightweight and easy to use, so it would be my first choice if I were planning on selling some eBooks or songs, so feel free to give it a try, since you can always just uninstall it if you find it isn’t a fit for your site.

Let us know in the comments section if you have any questions about this Easy Digital Downloads review.

Editor's note: This post was originally published on February 11, 2015 and has completely revamped and updated for accuracy and comprehensiveness.

EasyDigitalDownloads Rating: 4.5 - Review by

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.