Обзор Lulu xPress: чрезвычайно быстрая и доступная печать книг по требованию

Если вы когда-либо пытались продавать книги в Интернете, вы знаете, что может быть трудно найти качественные варианты печати по требованию. Некоторые из них предназначены только для денег и на самом деле не помогают вам с чем-то еще, например маркетингом. Другие предоставляют низкокачественные отпечатки, которые в конечном итоге не имеют шансов быть проданными. В этом обзоре Lulu xPress мы рассмотрим то, что выглядит как авторитетный и поддерживающий вариант печати по требованию для ваших книг.

Одной из самых больших трудностей с печатью книги (помимо бесконечного процесса написания и редактирования до этого) является тот факт, что вам часто приходится приобретать определенное количество книг для печати. Это означает, что, даже если вы не можете гарантировать продажу всех этих книг, вы все равно останетесь с копиями у себя дома или в офисе.

Лулу xPress выглядит, чтобы изменить это, не предлагая минимума продукта на отпечатках, которые вы заказываете. В дополнение к этому, вы получаете гибкие возможности форматирования, глобальное выполнениеи быстрые изменения, чтобы ваши клиенты получали свои заказы в течение разумного периода времени.

Lulu xPress - домашняя страница

Продолжайте читать этот обзор Lulu xPress, чтобы узнать больше обо всех функциях и о том, как авторы и издатели всех видов могут воспользоваться этой услугой печати по требованию.

Кстати, я сделал видео версия учебника для вас, если вы хотите услышать мой голос ????

Обзор Lulu xPress: что это такое?

Как мы упоминали ранее, печать книги раньше была большой проблемой. Поэтому многие компании, работающие с печатью по требованию, стали предлагать более быстрые сроки выполнения работ и более низкие минимумы для количества книг, которые вы заказываете.

При этом многие из альтернатив Lulu xPress по-прежнему придерживаются своего рода минимума. Таким образом, вам может потребоваться заказать книги 100, 200 или 1,000. Некоторые из этих меньших чисел не так уж и плохи, но Lulu xPress поднимает их на следующий уровень, отправляя каждый из ваших заказов книг один за другим.

Вот как это работает:

Автор регистрирует учетную запись Lulu xPress и начинает загружать свои файлы документов. Lulu xPress предлагает несколько инструментов для форматирования и создания книг, чтобы убедиться, что все выглядит хорошо, прежде чем предметы будут проданы. Хотя не похоже, что вы можете связать это напрямую с платформа для электронной коммерции (как дропшиппинг позволит) все, что вам нужно сделать, это разместить свой заказ на веб-сайте Lulu xPress, затем он будет обработан и отправлен вам или клиенту.

По сути, вам придется создать сайт с авторитетной платформой электронной коммерции, такой как Shopify, BigCommerce или VolusionСоберите заказы через эту платформу электронной коммерции, а затем перейдите на веб-сайт Lulu xPress, чтобы позволить этой компании отказаться при поступлении заказов.

Было бы неплохо увидеть прямую интеграцию с такой платформой, как Shopify, но система, которая у них сейчас есть, все еще довольно проста. У вас есть доступ к API, если вы хотите, чтобы разработчик сделал интеграцию.

Обзор Lulu xPress: особенности

Большинство функций Lulu xPress предоставляются с помощью калькулятора цен и интегрированного процесса печати.

Однако вот некоторые из областей, которые нам действительно понравились:

  • Глобальная реализация для более чем 150 стран по всему миру. Это включает в себя возможность принимать платежи в нескольких валютах.
  • Красивые принты и гибкие форматы, с которыми вы можете поиграть, чтобы точно определить, как ваша книга будет представлена ​​покупателям.
  • Бесперебойный процесс ценообразования и печати, который управляется через вашу собственную панель.
  • Процесс печати и доставки, который занимает от 3 до 5 рабочих дней. Это зависит от типа доставки, который вы выбираете, но Lulu xPress кажется чрезвычайно быстрым с точки зрения его оборота.

Lulu xPress - тип бумаги

Помимо этого, вы также можете выбрать один из типов продуктов:

  • Различные размеры книг, такие как Executive, Digest и US Trade.
  • Несколько книжных переплетов, таких как идеальный переплет и рулон
  • Несколько качеств печати, такие как обычный черно-белый и стандартный цвет.
  • Много типов бумаги, таких как кремовая и белая с покрытием и без покрытия.
  • Вы также можете выбрать один из нескольких шаблонов, чтобы ваши книги были отформатированы и готовы к печати.

Lulu xPress: Цены

Цены на Lulu xPress не совсем простые, но потому, что они предлагают широкий выбор распечаток, форматов и даже календарей на ваш выбор. Это означает, что вам нужно будет выбрать характеристики продукта, количество страниц и типы бумаги, прежде чем вы получите ценовое предложение.

Сказав это, Lulu xPress имеет замечательный калькулятор цен на своем веб-сайте, чтобы вы знали, сколько будут стоить ваши книги, прежде чем продавать их. Таким образом, вы можете установить маржу, чтобы получить максимальную отдачу от продаж.

Через некоторое время мы рассмотрим несколько примеров с калькулятором цен на бронирование, но мы хотели прояснить несколько вещей:

  • Lulu xPress не имеет никаких ежемесячных платежей.
  • У Lulu xPress, похоже, тоже нет скрытых платежей.
  • Все расходы по доставке показаны вам, чтобы вы могли учесть их в ваших собственных тарифах.
  • Похоже, что Lulu xPress не предлагает какой-либо бесплатной пробной версии, но в этом нет необходимости, поскольку для начала не нужно платить.
  • Lulu xPress не имеет каких-либо минимумов продажи книг, так что вы не берете на себя никаких начальных расходов вообще.

Теперь давайте рассмотрим пример калькулятора цен, введя информацию о макете книги, которую я хочу загрузить и продать:

Я собираюсь выбрать свой тип проекта, чтобы начать. Единственными двумя вариантами являются книги и календари, поэтому для этого примера имеет смысл перейти к книге.

Lulu xPress - калькулятор цен на книги

Следующее поле, которое вы должны заполнить, называется Trim Size. По умолчанию на веб-сайте выбрана торговля в США (6 x 9 ″ / 154 x 229mm). Тем не менее, в настоящее время я рассчитываю на 14 других размеров отделки, таких как Executive, US Letter и Pocketbook.

Для этого примера я собираюсь использовать стандартную торговлю в США.

Lulu xPress - спецификация проекта

Далее идет количество страниц. Книга слов 50,000 должна выходить на страницах 200, так что сейчас я наберу это.

После этого я выбираю цвет интерьера черно-белого стандарта, тип бумаги без покрытия 60 # и тип переплета с идеальным переплетом. Наконец, покрытие будет глянцевым для этого эксперимента.

В результате стоимость книги составит $ 4.05. Это звучит чертовски дешево для физической книжной печати, за которую мне не нужно платить другим посредникам.

Lulu xPress - создать книгу

Скидки Объема

Lulu xPress - скидки

Хотя одним из преимуществ Lulu xPress является отсутствие минимального заказа, у компании все еще есть скидки на объем, которые вы можете проверить, чтобы еще больше повысить свою прибыль. Например, заказанные книги от 30 до 59 получат скидку 5%, а при заказе книг 300 - скидка 20%.

Стоимость доставки

Также важно учитывать доставку в вашей общей стоимости. На сайте также есть калькулятор стоимости доставки, где вы можете указать количество копий, которое вы планируете заказать. После этого вы указываете страну, в которую осуществляется доставка, а затем выбираете способ доставки.

Lulu xPress - доставка

Для этого урока я выбрал отправку одной копии в США. Это выявило все мои способы доставки, из которых я выбрал самый дешевый и самый медленный. Это добавило $ 3.99 к моей общей стоимости. Общая стоимость доставки увеличивается с увеличением количества копий, но снижается стоимость доставки. Вы также получаете некоторые скидки за объем по мере достижения тех порогов, которые мы обсуждали.

После того, как все это сказано и сделано, вы можете нажать кнопку «Создать книгу», чтобы продолжить процесс создания.

Служба поддержки Lulu xPress

Поддержка клиентов от Lulu xPress выглядит довольно впечатляюще. Вы можете связаться со службой поддержки по электронной почте или телефону. У них есть номер телефона США, а также международный номер телефона. Поддержка заказа доступна только с понедельника по пятницу, с 8 AM до 5 PM по восточному поясному времени.

Вы также можете обнаружить, что страница часто задаваемых вопросов - отличное место для изучения некоторых ваших собственных проблем и выяснения того, что могло пойти не так с вашим текущим заказом или вашей печатью.

Lulu xPress имеет процветающее сообщество на своем форуме, если вы хотите поговорить с другими людьми, использующими сервис. Вы также можете заглянуть в инструментарий или на страницу разработчиков, чтобы получить больше возможностей для настройки. Например, если у вас есть разработчик, вы можете попросить его использовать API для интеграции с вашим сайтом. Кроме этого, у Lulu xPress есть социальные сети, если вы хотите связаться с ними через эти страницы.

Кто должен рассмотреть Lulu xPress для их интернет-магазина?

Это очень ясно, кто должен рассмотреть Лулу xPress, Вы сможете использовать этот принтер по требованию, только если планируете продавать книги или календари в Интернете. Нам особенно нравится это для тех, кто может быть настроен с другими принтерами по требованию и хочет снизить свои затраты, доставить книги в разные страны и отправить их в разумные сроки.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом обзоре Lulu xPress, пожалуйста, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Лулу xPress Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

Lulu xPress Review: Extremely Fast and Affordable On-demand Book Printing

If you've ever tried to sell books online, you know that it can be difficult to find quality on-demand printing options. Some of them are only in it for the money and don't really help you out with anything else like marketing. Others provide low-quality prints that end up having no chance of being sold. In this Lulu xPress review, we'll explore what looks like a reputable and supportive print on demand option for your books.

One of the biggest difficulties with printing a book (besides the never-ending process of writing and editing before that) is the fact that you often have to purchase a certain number of your books to be printed. This means that even if you can't guarantee sales for all of those books, you're still stuck with the copies in your home or office.

Lulu xPress looks to change that by offering no product minimums on the prints that you order. In addition to that, you receive flexible formatting options, global fulfillment, and quick turnarounds so that your customers receive their book orders within a reasonable amount of time.

Lulu xPress - homepage

Keep reading this Lulu xPress review to learn more about all the features and how authors and publishers of all kinds can take advantage of this print on demand service.

Lulu xPress Review: What's It All About?

As we mentioned before, printing a book used to be a huge hassle. Therefore, many print on demand companies have surfaced to offer quicker turnaround times and lower minimums for the number of books you order.

That being said, many of the alternatives to Lulu xPress still stick you with some sort of minimum. So, you might end up having to order 100, 200, or 1,000 books. Some of those lower numbers aren't that bad, but Lulu xPress takes it to the next level by shipping out every single one of your book orders one by one.

Here's how it works:

A writer signs up for a Lulu xPress account and begins uploading their document files. Lulu xPress offers some solid formatting and book creation tools to make sure that everything looks okay before the items get sold. Although it doesn't seem like you can link this directly to an ecommerce platform (like dropshipping would allow) all you have to do is place your order on the Lulu xPress website, then it gets processed and sent out to you or the customer.

So essentially, you would have to build a website with a reputable ecommerce platform like Shopify, BigCommerce, or Volusion, collect the orders through that ecommerce platform, then jump to the Lulu xPress website to let that company no when orders have come through.

It would be nice to see a direct integration to a platform like Shopify, but the system they have right now is still pretty simple. You do have access to the API if you'd like to get a developer to make the integration.

Lulu xPress Review: The Features

Most of the features from Lulu xPress are provided through the pricing calculator and the integrated printing process.

However these are some of the areas that we have really come to enjoy:

  • Global fulfillment to over 150 countries all around the world. This includes the ability to accept payment using multiple currencies.
  • Beautiful prints and flexible formats that you can play around with to figure out exactly how your book will be presented to customers.
  • A seamless pricing and printing process that is all managed through your own dashboard.
  • A printing and shipping process that takes around 3 to 5 business days to complete. This depends on the type of shipping you choose, but Lulu xPress seems extremely fast in terms of its turnaround.

Lulu xPress - paper type

Other than that, you can also choose from some of the product types:

  • Multiple book sizes such as Executive, Digest, and US Trade.
  • Multiple book bindings such as perfect bound and coil bound.
  • Several print qualities such as regular black-and-white and standard color.
  • Lots of paper types such as cream and white coated and uncoated.
  • You can also choose from several templates so that your books are preformatted and ready to print.

Lulu xPress: The Pricing

The pricing for Lulu xPress isn't exactly simple, but that's because they offer a wide variety of prints, formats, and even calendars for you to choose from. This means that you're going to have to choose product specifications, the number of pages, and paper types before you receive a pricing quote.

Having said that, Lulu xPress has a wonderful pricing calculator on its website to ensure that you know what your books are going to cost before selling them. This way, you can set your margins to get the most out of your sales.

In a moment, we will walk through a few examples with the booking price calculator, but we wanted to make a few things clear:

  • Lulu xPress doesn't have any monthly fees.
  • Lulu xPress doesn't seem to have any hidden fees either.
  • All of the shipping costs are shown to you so that you can factor these into your own rates.
  • It doesn't look like Lulu xPress offers any type of free trial, but this isn't necessary because there is no payment to start off with.
  • Lulu xPress doesn't have any book sale minimums, so you're not committing to any upfront costs at all.

Now, let's walk through an example of the pricing calculator by typing in information about a mock book I want to upload and sell:

I'm going to choose my project type to start off. The only two options are books and calendars, so for this example, it makes sense that I'm going to go with the book.

Lulu xPress - book pricing calculator

The next field you have to fill in is called Trim Size. By default, the website has US Trade (6 x 9″/154 x 229mm) selected. However, I currently count about 14 other trim sizes such as Executive, US Letter, and Pocketbook.

For this example, I'm going with the default of US Trade.

Lulu xPress - project specification

Up next is the number of pages. A 50,000 word book should come out to around 200 pages, so that's what I'm going to type in for now.

After that, I'm selecting an interior color of black-and-white standard, a paper type of 60# uncoated cream, and a binding type of perfect bound. Finally, the cover finish is going to be glossy for this experiment.

The result is a cost per book of $4.05. This sounds pretty darn cheap for a physical book print that I don't have to pay any other middlemen for.

Lulu xPress - create book

Volume Discounts

Lulu xPress - discount rates

Although one of the advantages of Lulu xPress is the no minimum order, the company does still have volume discount rates that you can check for improving your margins even more. For example, 30 to 59 books ordered will get you a 5% discount and over 300 books ordered will get you a 20% discount.

Shipping Costs

It's also important to consider shipping in your overall cost. A shipping cost calculator is also included on the website, where you can type in the number of copies you plan on ordering. After that, you specify the country in which are shipping to and then choose the shipping method.

Lulu xPress - shipping

For this tutorial, I selected that one copy be sent to a location in the United States. That revealed all of my shipping methods, of which I chose the cheapest and slowest one. That added $3.99 to my overall cost. The overall shipping cost goes up as you add more copies, but the per copy shipping rate goes down. You also get some volume discounts added as you reach those thresholds we discussed.

Once all of this is said and done you can click on the Create Your Book button to proceed with the creation process.

Lulu xPress Customer Support

The customer support from Lulu xPress seems pretty impressive. You can contact the support team through email or phone. They have a United States phone number as well as an international phone number. The order support is only available from Monday through Friday, 8 AM to 5 PM Eastern Standard Time.

You also might find that the FAQ page is a great place to research some of your own problems and figure out what might have gone wrong with your current order or your print.

Lulu xPress has a thriving community on its forum if you would like to speak with other people using the service. You may also consider looking into the toolkit or Developers page to get more customization options. For instance, if you have a developer, you can ask them to use the API to integrate with your website. Other than that, Lulu xPress has social media presences if you would like to contact them through those pages.

Who Should Consider Lulu xPress for Their Online Store?

It's very clear who should consider Lulu xPress. You're only going to go with this on-demand printer if you plan on selling books or calendars online. We especially like it for those who may be set up with other on-demand printers and want to push their costs lower, get books shipped to multiple countries, and ship out in a reasonable time.

If you have any questions about this Lulu xPress review please let us know in the comments section below.

Lulu xPress Rating: 4.0 - Review by
Avatar

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.