Обзор WooCommerce: плагины для электронной коммерции на WordPress

Если вы использовали WordPress для электронной коммерции, вы наверняка слышали о WooCommerce. Это жемчужина в мире электронной коммерции и считается одним из лучших плагинов для WordPress.

WooCommerce не только может похвастаться большим набором функций в компактном плагине WordPress, но и совершенно бесплатно. В этом обзоре WooCommerce я опишу некоторые из лучших инструментов внутри WooCommerce, а также некоторую информацию о том, сколько вы фактически потратите при установке плагина электронной коммерции.

Довольно часто WooCommerce сравнивают с такими платформами, как Shopify or BigCommerce, Это прекрасно, но важно понять основные отличия. Для начала все эти платформы электронной коммерции обеспечивают аналогичные результаты.

Факт:

Цель состоит в том, чтобы создать веб-сайт с функциями электронной коммерции, и это то, что вы получаете с Shopify, WooCommerce, BigCommerceи все остальное.

Обработка платежей выполняется за вас, вы можете настраивать продукты и создавать веб-сайт без особых знаний в области программирования. Однако WooCommerce отличается от этих платформ по одной важной причине: он интегрируется с системой управления контентом WordPress с открытым исходным кодом.

Это означает, что у вас будет больше контроля над вашим сайтом, но для этого потребуется немного больше знаний о хостинге, доменных именах и дизайне сайта. В то время как Shopify или BigCommerce предлагать полные пакеты электронной коммерции, с хостингом, инструментами, обработкой и дизайном, все это в аккуратном плане.

При этом эти «упакованные» платформы могут иметь ограничения в рамках тематических и функциональных отделов. Это основная причина, по которой WooCommerce стал настолько популярным среди более продвинутых разработчиков.

Итак, теперь, когда мы рассмотрели основные различия, продолжайте читать наш обширный обзор WooCommerce, чтобы понять его функции и посмотреть, подходит ли он вам.

Обзор WooCommerce: возможности

Обзор WooCommerce - скачать с WordPress.org

Трудно описать все функции WooCommerce в одном сообщении блога, но я обязательно постараюсь. Вкратце объясним: WooCommerce работает как плагин WordPress, где вы устанавливаете плагин, чтобы превратить свой сайт WordPress в полнофункциональный интернет-магазин. После этого он проведет вас через страницу конфигурации магазина, где вы заполните следующее:

  • Контактная информация магазина
  • Реквизиты платежа
  • Информация о доставке
  • Дополнительно, как автоматические налоги
  • Загрузка массового продукта

По завершении в левой части панели управления WordPress появятся две вкладки - одна для продуктов, а другая для ваших основных настроек WooCommerce. Здесь все консолидировано, что упрощает добавление в ваш магазин и управление тем, что будет происходить в будущем.

Что касается некоторых из наших любимых функций, вот что ожидать:

  • Красивая система управления контентом (поскольку WooCommerce работает на WordPress).
  • Система, которая позволяет настроить ваш дизайн с визуальным построителем или через код.
  • Более 400 расширений и тысячи других плагинов WordPress для улучшения внешнего вида и функциональности вашего магазина. Например, вы можете создать сайт участника или добавить простую контактную форму. Все это возможно с плагинами и расширениями.
  • Доступ к REST API для управления и интеграции со всем, от продуктов до заказов.
  • Бесчисленные темы, чтобы ваш интернет-магазин выглядел именно так, как вы хотите, Некоторые из этих тем бесплатны, а некоторые продаются у сторонних поставщиков.
  • Красивые продукты и страницы оформления заказа, Они дополняются целевыми страницами и множеством других настраиваемых параметров, которые можно ожидать от полноценной платформы электронной коммерции.
  • Рейтинги и обзоры продуктов для повышения вашего SEO и сделайте покупки более информативными для ваших клиентов.
  • Неограниченные продукты, изображения и галереи. Практически все безгранично в WooCommerce, поэтому вам не придется беспокоиться об ограничениях.
  • Расширенная сортировка и фильтрация товаров: tЭто делает ваш рейтинг в поисковых системах лучше, а также направляет ваших клиентов через множество продуктов.
  • Поддержка физических, цифровых и партнерских продуктов, Доступны неограниченные варианты, и вы можете импортировать и экспортировать большие списки продуктов.
  • Настраиваемые зоны оформления заказа с выездом гостейавтоматизированные электронные письма, налоговые опции, бесплатная доставка, встроенная обработка платежей и многое другое.

Как вы можете видеть, список функций довольно длинный. И это только царапает поверхность.

Дело в том, что если у WooCommerce нет нужной функции, она, скорее всего, не будет включена ни в одну другую платформу электронной коммерции. А если вам сложно найти что-то уникальное, например механизм подписки, вы можете использовать расширения и плагины для удовлетворения своих потребностей.

Обзор WooCommerce: простота использования

Я немного поговорил о WooCommerce интерфейс уже есть, но мы можем пройти весь процесс от начала до конца. WooCommerce в последнее время стало намного проще устанавливать, и многие хостинговые компании предлагают бесплатную или платную установку.

Если вы решите установить плагин самостоятельно, это так же просто, как нажать две кнопки: Установить и активировать.

Конфигурационный модуль позволяет вам ознакомиться с особенностями, такими как доставка, добавление продуктов, налогов и данных о компании. Затем на панели инструментов WordPress отображаются вкладки WooCommerce и Products слева.

Это хорошо работает, поскольку все функции объединены в одну область. На вкладках открываются настройки для таких вещей, как заказы, купоны, отчеты и настройки. Вы также увидите варианты добавления продуктов, настройки категорий и управления атрибутами.

Легкость настройки вашего сайта зависит от выбранной вами темы WooCommerce. Тем не менее, визуальный настройщик WordPress также существует для быстрой загрузки логотипов, управления шрифтами и настройки других вещей, таких как цвета.

Что касается добавления продуктов, это похоже на создание публикации или страницы в WordPress. Все, что вам нужно сделать, это сделать название продукта, пробить в описании и выбрать категорию.

Раздел «Данные о продукте» входит в игру, когда вы хотите получить конкретную информацию о своем продукте. Эта область включает в себя возможность сделать ее виртуальным или загружаемым продуктом или даже простым, сгруппированным или переменным продуктом.

Доставка, инвентарь, атрибуты и связанные продукты имеют свои собственные вкладки, поэтому вы можете настроить продукт, как хотите.

Конечно, важно добавить несколько фотографий и видеороликов, и это возможно благодаря галерее продуктов, изображениям продуктов и модулям текстового редактора.

WooCommerce, без сомнения, одна из самых простых платформ для электронной коммерции.

Основной недостаток - это настройка (учитывая, что вам нужно найти свой собственный веб-хост, получить тему и перенести доменное имя) и кривую обучения, которая может появиться в WordPress. У нынешних пользователей WordPress не должно быть никаких проблем с этим, но полный новичок может найти WordPress в запугивании.

Тем не менее, WordPress довольно легко учиться с широким спектром блоги, форумы и другие сообщества онлайн.

Обзор WooCommerce: цены

Ценообразование - вот где становится немного сложнее с WooCommerce. Как мы уже упоминали, плагин WooCommerce WordPress можно загрузить бесплатно. Не только это, но и программное обеспечение WordPress CMS также бесплатно.

В некотором смысле веб-сайт WooCommerce может стоить вам всего несколько долларов в месяц. Но это при условии, что вы найдете самый дешевый хостинг, выберете бесплатную тему и не заплатите ни за какие плагины, расширения или работу по веб-дизайну.

Итак, я хочу разбить затраты на использование WooCommerce для средней установки.

Вот что вам нужно:

  • WordPress - Свободно
  • Плагин WooCommerce - Свободно
  • Веб-хостинг - От 3 долларов до сотен долларов в месяц (рекомендуем SiteGround or WP двигателя). Это скорее всего Небольшой веб-сайт будет в порядке с планом совместного хостинга от $ 5 до $ 10 в месяц, Но по мере масштабирования вам, вероятно, понадобится VPS или выделенный сервер. Те стоят дороже.
  • Тема WooCommerce - Бесплатно примерно до 200 долларов. Я лично не стал бы платить больше 100 долларов за тему. Существует множество тем стоимостью от 50 до 100 долларов, которые отлично работают. Помните, что это единовременные расходы.
  • Домен - Вы не должны платить больше 10 долларов в год.
  • Плагины и расширения - Большинству интернет-магазинов не нужно платить за это. Однако некоторые расширения требуются для нишевых сайтов, и вы можете обнаружить, что премиум-плагин вам по душе. Хотя это может быть бесплатно, я собираюсь выделить на это 10 долларов в месяц, так как обычно я плачу за один или два плагина.
  • Услуги веб-дизайна - Вы не можете поставить цифру, но она может исчисляться десятками тысяч. Я рекомендую выполнить как можно большую часть проектных работ самостоятельно. Тогда, возможно, потратите 500 долларов на качественную внештатную работу.

Хорошо, а что это значит по поводу цен на WooCommerce?

Для нового, меньшего по размеру сайта WooCommerce, Я бы выделил около $ 500 авансом для темы, случайных задач проектирования и премиум-плагина или двух. 

Это ежемесячная стоимость будет около $ 10 для достойного общего хоста.

После того, как вы начнете выращивать свой сайт и получать больше клиентов, затраты увеличиваются. Например, я бы не прочь заплатить $ 200 в месяц за отличный выделенный хостинг, и я бы также обновил свой сайт с помощью некоторых потрясающих дизайнерских работ. Помимо этого, плата за доменное имя остается неизменной.

Обзор WooCommerce: шаблоны и дизайны

Мир тем WooCommerce огромен и запутан. Проблема с WordPress заключается в том, что всем разрешено создавать темы и продавать их клиентам. С другой стороны, это дает вам всевозможные варианты выбора. Однако вы должны быть осторожны, что тема WooCommerce не плохо закодирована (что может повредить ваш сайт или повлиять на один из ваших плагинов).

Я рекомендую зайти на ThemeForest и использовать систему рейтингов или выбрать авторитетного создателя тем, например ElegantThemes, StudioPress, ThemeFuse или Templatic.

Это не страшная идея пойти со свободной темой WordPress из Тематическая библиотека WordPress, Но я лично считаю, что если вы работаете с реальным бизнесом, вы должны выбрать тему, которую, как вы знаете, будут сиять. Не только это, но и тематические компании премиум-класса предлагают поддержку.

Что касается качества дизайна, те компании премиум-класса редко разочаровывают. Вы сможете запустить свой интернет-магазин за считанные минуты и импортировать демо-данные, поэтому вам не нужно создавать свой сайт с нуля.

Дизайн завершается путем использования пользовательских инструментов темы. Однако вы также можете настроить параметры, работая с помощью WordPress Customizer.

Обзор WooCommerce: плагины и расширения

Одним из основных преимуществ использования WooCommerce является его интеграция с плагинами сторонних разработчиков WordPress и расширениями, которые продаются через WooCommerce.

Расширения больше удовлетворяются в мире электронной коммерции, и они, как правило, появляются только на картинке, когда вы пытаетесь добавить некоторые уникальные функции продукта или когда вы хотите создать сайт, который собирает членские взносы (или что-то вроде Сортировать).

Расширения обычно стоят денег, но WooCommerce продает много из них. Например, вы можете включить надстройки во время процесса проверки. Для этого есть расширение. Он также имеет расширения для таких вещей, как формы, редактирование поля проверки, название ваших ценовых инструментов и минимальные / максимальные количества.

Некоторые плагины WordPress предназначены для WooCommerce, но подавляющее большинство из них просто для улучшения вашего общего сайта. Не нужно беспокоиться, так как все плагины WordPress прекрасно взаимодействуют с плагином WooCommerce.

Итак, если вы хотите добавить контактную форму, вы можете обратиться в контактную форму 7. Существует также множество антиспамовых, социальных сетей, электронной почты, маркетинга, бухгалтерского учета и плагинов для SEO. Требуется только быстрый поиск, чтобы найти то, что вы ищете, поэтому плагины и расширения имеют решающее значение при создании идеального интернет-магазина.

Обзор WooCommerce: маркетинг и SEO

Что касается поисковой оптимизации, WooCommerce поддерживается базовыми инструментами поисковой системы в WordPress. Это означает, что он автоматически создает заголовки и метаданные для результатов вашей поисковой системы. У WooCommerce нет каких-либо функций SEO, но вы можете добавлять плагины, такие как Yoast, чтобы улучшить то, как вы нацеливаете ключевые слова.

У WooCommerce не так много встроенных функций маркетинга. Автоматизированные электронные письма отправляются, когда кто-то совершает покупку, поэтому вы можете абсолютно использовать их для брендинга и информировать людей о других продуктах. Тем не менее, ваш лучший выбор - рассмотреть услугу электронной почты, такую ​​как MailChimp, а затем интегрировать электронную форму optin. Средства социальных сетей и целевые страницы также доступны через различные темы и плагины.

Обзор WooCommerce: обработка платежей

Stripe и PayPal - самые популярные платежные системы в WooCommerce. Плагин предлагает мгновенные инструменты настройки для обоих.

WooCommerce также поддерживает более 100 других платежных шлюзов, поэтому вы можете выбрать из огромного списка и выяснить, какой из них лучше всего работает в вашем регионе или для вашего бюджета. Это важно, поскольку вы можете в конечном итоге заплатить больше комиссии за транзакцию для одного платежного шлюза по сравнению с другим. Однако WooCommerce не берет дополнительных комиссий за транзакции, так что это, безусловно, плюс.

Одна из причин, по которой мне нравятся такие многочисленные платежные шлюзы, заключается в том, что она открывает онлайн-коммерцию для всех видов бизнеса. Некоторые шлюзы не позволяют предприятиям в странах с высоким уровнем риска. И иногда вы найдете шлюз с более дешевыми тарифами для конкретных отраслей или некоммерческих организаций. С помощью шлюзов 100 вы обязательно найдете что-то для своего бизнеса.

Обзор WooCommerce: безопасность

Платформа WooCommerce регулярно проверяется Sucuri, поэтому у вас постоянно есть известный бренд безопасности, проверяющий общую экосистему вашего плагина. Кроме того, код WooCommerce безопасен, но вам также нужно найти хороший веб-хостинг, который не собирается открывать ваши файлы хакерам.

Все онлайн-платежи безопасны и надежны, но это также зависит от вашего платежного шлюза. Я не проверял все шлюзы, которые поддерживает WooCommerce, но мне хотелось бы думать, что компания проверила их все.

Вы должны быть в состоянии спокойно отдыхать, зная, что ваш сайт безопасен, а ваша информация о клиенте зашифрована. Помните только, что вам нужно получить свой собственный сертификат SSL. Общий SSL можно получить через сайт Let's Encrypt. Или у вас есть возможность купить частный.

Обзор WooCommerce: обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов - это смешанная сумка с WooCommerce. В этом обзоре WooCommerce вы, вероятно, заметили, что существует большое сообщество людей, которые создают продукты WooCommerce и каждый день говорят о WooCommerce.

Поскольку WooCommerce предоставляет свой продукт бесплатно, он не обеспечивает прямую поддержку. Однако это не означает, что вы не можете решить проблемы с небольшим исследованием. Например, WooCommerce предлагает замечательную страницу документации, и вам разрешено отправлять электронные письма, если у вас есть что-то конкретное.

Многие блоги и форумы также посвящены плагину WooCommerce, поэтому большую часть времени вам нужно только выполнить быстрый поиск Google, чтобы найти то, что вы ищете.

WordPress - это то же самое. Большую часть времени вам приходится самостоятельно решать свои проблемы и задавать вопросы на форумах. Я обычно начинаю с Google, а затем заходим в некоторые из моих любимых блогов, чтобы убедиться, что могу решить проблему.

Кому следует рассматривать WooCommerce в качестве платформы для электронной коммерции?

Если у вас нет интереса платить ежемесячную плату за такую ​​платформу, как Shopify or BigCommerce, WooCommerce может быть для вас. я рекомендую WooCommerce для владельцев электронной коммерции, которые не хотят никаких ограничений в своих интернет-магазинах. Это позволяет вам масштабировать и настраивать все, что вы хотите, и кривая обучения не так уж плоха.

Однако, если вы являетесь полным новичком в разработке веб-сайтов в целом, некоторые из таких простых платформ, как Wix а так же Shopify может работать лучше.

Изображение функции Сона Псотова 

WooCommerce
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

WooCommerce Review: The King of Ecommerce Plugins on WordPress

If you've used WordPress for e-commerce, you've probably heard of WooCommerce. It's the crown jewel of the e-commerce world and considered one of the best plugins for WordPress.

Not only does WooCommerce boast a large collection of features in a compact WordPress plugin, but it's completely free. In this WooCommerce review, I'll outline some of the best tools inside WooCommerce along with some information on how much you'll actually be spending when you install the e-commerce plugin.

It's rather common to compare WooCommerce to platforms like Shopify or Bigcommerce. That's perfectly fine, but it's important to realize the major differences. To start, all of these e-commerce platforms deliver similar results.

Fact:

The goal is to have a website with e-commerce functionality, and that's what you get with Shopify, WooCommerce, Bigcommerce, and everything else.

The payment processing is done for you, you can set up products, and design a website without much coding knowledge. However, WooCommerce varies from these platforms due to one important reason: It integrates with the opensource WordPress content management system.

woocommerce review

This means that you'll have more control over your website, but it also requires a little more knowledge about hosting, domain names, and website design. Whereas Shopify and Bigcommerce offer complete e-commerce packages, with hosting, tools, processing, and design all wrapped into a neat plan.

That being said, these “packaged” platforms may have limitations within the theme and feature departments. This is a major reason why WooCommerce has become so popular with more advanced developers.

So, now that we've covered the main differences, keep reading our extensive WooCommerce review to understand its features and see if it's right for you.

WooCommerce Features

It's tough to cover all of the WooCommerce features in one blog post, but I'll certainly try. To explain briefly, WooCommerce works as a WordPress plugin, where you install the plugin to turn your WordPress website into a fully functional online store. After that, it walks you through a store configuration page where you'll fill in the following:

  • Store contact information
  • Payment details
  • Shipping information
  • Extras like automated taxes
  • Bulk product uploads

Upon completion, two tabs show up on the left-hand side of your WordPress dashboard–one for products and the other for your primary WooCommerce settings. It's all consolidated there, making it easy to add to your store and manage what goes on in the future.

As for some of our favorite features, here's what to look forward to:

  • A beautiful content management system (since WooCommerce runs on WordPress).
  • A system that allows you to customize your design with a visual builder or through the code.
  • Over 400 extensions and thousands of other WordPress plugins for advancing the look and functionality of your store. For instance, you might want to make a membership site or add a simple contact form. It's all possible with plugins and extensions.
  • Access to the REST API for managing and integrating with everything from products to orders.
  • Countless themes to make your online store look exactly the way you want. Some of these themes are free, while some of them are sold through third-party vendors.
  • Beautiful products and checkout pages. These are complemented by landing pages and a wide variety of other customizable options you would expect from a full e-commerce platform.
  • Product ratings and reviews to boost your SEO and make the shopping experience more informative for your customers.
  • Unlimited products, images, and galleries. Pretty much everything is unlimited in WooCommerce, so you won't have to worry about any limitations.
  • Advanced product sorting and filtering. This makes your search engine rankings better and also guides your customers through lots of products.
  • Support for physical, digital, and affiliate products. Unlimited variations are available, and you can import and export large product lists.
  • Customizable checkout areas with guest checkout, automated emails, tax options, free shipping, built in payment processing, and more.

As you can see, the feature list is pretty long. And that's only scratching the surface.

The fact of the matter is this: If WooCommerce doesn't have the feature you need it's most likely not going to be included in any other e-commerce platform. And if you're hard-pressed to find something unique, like a subscription engine, you can use extensions and plugins to satisfy your needs.

WooCommerce Ease of Use

I talked a little about the WooCommerce interface already, but we can go through the process from start to finish now. WooCommerce has become much easier to install recently, with lots of hosting companies offering free or paid installation.

If you decide to install the plugin yourself, it's as easy as hitting two buttons: Install and Activate.

The configuration module guides you through the specifics like shipping, adding products, taxes, and company details. The WordPress dashboard then reveals the WooCommerce and Products tabs on the left.

This works nicely since all features are consolidated into one area. The tabs open settings for things like orders, coupons, reports, and settings. You'll also see options for adding products, setting categories, and managing attributes.

The easiness of your site customization depends on the WooCommerce theme you decide on. However, the WordPress visual customizer is also there for quickly uploading logos, managing fonts, and adjusting other things like colors.

As for adding products, it's similar to making a post or page on WordPress. All you have to do is make a product title, punch in the description, and decide on a category.

The Product Data section comes into play when you'd like to get specific about your product. This area includes the option to make it a virtual or downloadable product or even a simple, grouped, or variable product.

Shipping, inventory, attributes, and linked products all have their own tabs, so you're able to customize the product however you want.

Of course, it's essential you add some pictures and videos, and that's possible through the product gallery, product image, and text editor modules.

WooCommerce is without a doubt one of the easiest ecommerce platforms to use.

The main downside is the set up (considering you have to find your own web host, get a theme, and transfer a domain name) and the learning curve that might come with WordPress. Current WordPress users should have no problem with this, but a complete beginner might find WordPress intimidating.

That said, WordPress is quite easy to learn with the wide range of blogs, forums, and other communities online.

WooCommerce Pricing

Pricing is where it gets a little tricky with WooCommerce. As we mentioned, the WooCommerce WordPress plugin is free to download. Not only that, but the WordPress CMS software is also free.

In a sense, a WooCommerce website could only cost you a few dollars per month. But that's assuming you find the cheapest possible hosting, decide on a free theme, and don't pay for any plugins, extensions, or web design work.

So, I want to break down the costs of using WooCommerce for an average installation.

Here's what you'll need:

  • WordPress – Free
  • The WooCommerce plugin – Free
  • A web host – From $3 to hundreds of dollars per month. It's likely a small website would be fine with a $5 to $10 per month shared hosting plan. But as you scale up you probably need a VPS or dedicated server. Those cost more.
  • A WooCommerce theme – Free to roughly $200. I personally wouldn't pay anything more than $100 for a theme. There are plenty of $50 to $100 themes that work great. Remember, this is a one-time cost.
  • A domain – You shouldn't have to pay any more than $10 per year.
  • Plugins and extensions – Most ecommerce stores don't need to pay for these. However, some of the extensions are required for niche sites, and you might find that a premium plugin is to your liking. Although this might be free, I'm going to budget $10 per month for this, since I usually end up paying for a plugin or two.
  • Web design services – You can't put a number on this but it could go into the tens of thousands. My recommendation is to complete as much of the design work as you can yourself. Then maybe spend $500 here and there for quality freelance work.

Alright, so where does that leave us on WooCommerce pricing?

For a new, smaller WooCommerce site, I'd budget around $500 upfront for a theme, random design tasks, and a premium plugin or two. 

The monthly cost will be around $10 for a decent shared host.

Once you start growing your site and getting more customers, the costs increase. For instance, I wouldn't mind paying $200 per month for great dedicated hosting, and I would also revamp my website with some awesome design work. Other than that, the domain name fees stay the same.

WooCommerce Templates and Designs

The world of WooCommerce themes is vast and confusing. The problem with WordPress is that everyone is allowed to create themes and sell them off to customers. On the bright side, this gives you all sorts of options when it comes to the selection. However, you have to be careful the WooCommerce theme isn't poorly coded (where it's going to damage your site or affect one of your plugins).

I recommend going to ThemeForest and using the rating system or opting for a reputable theme creator like ElegantThemes, StudioPress, ThemeFuse, or Templatic.

It's not a terrible idea to go with a free WordPress theme from the WordPress Theme library. But I personally think that if you're running a real business you should opt for a theme you know is going to shine. Not only that, but the premium theme companies offer support.

As for the design quality, those premium theme companies rarely disappoint. You'll be able to launch your online store within minutes and import some demo data so you don't have to construct your site from scratch.

The design is completed by working through the theme's custom tools. However, you can also adjust settings by working with the WordPress Customizer.

WooCommerce Plugins and Extensions

One of the main advantages of using WooCommerce is its integrations with both third-party WordPress plugins and the extensions sold through WooCommerce itself.

The extensions are more catered to the e-commerce world, and they typically only come into the picture when you're trying to add some unique product features or when you'd like to create a site that collects membership fees (or something of the sort).

Try-Shopify

The extensions usually cost money, but WooCommerce sells plenty of them. For instance, you might want to include add-ons during the checkout process. There's an extension for that. It also has extensions for things like forms, checkout field editing, name your price tools, and min/max quantities.

Some WordPress plugins are designed for WooCommerce, but the vast majority of them are simply for making your overall website better. No need to worry, since all of the WordPress plugins interact nicely with the WooCommerce plugin.

So, if you'd like to add a contact form you can go with Contact Form 7. There are also plenty of anti-spam, social media, email, marketing, accounting, and SEO plugins. It only takes a quick search to find what you're looking for, so the plugins and extensions are pivotal when building the perfect online store.

WooCommerce Marketing and SEO

In terms of search engine optimization, WooCommerce is supported by the basic search engine tools in WordPress. That means it automatically creates titles and metadata for your search engine results. WooCommerce doesn't have any SEO features itself, but you can add plugins like Yoast to improve the way you target keywords.

WooCommerce doesn't have many built-in marketing features. Automated emails are sent out when someone makes a purchase, so you can absolutely use those for branding and letting people know about other products. However, your best bet is to consider an email marketing service like MailChimp, then integrating an email optin form. Social media tools and landing pages are also available through different themes and plugins.

WooCommerce Payment Processing

Stripe and PayPal are the most popular payment processors on WooCommerce. The plugin offers instant configuration tools for both of those.

WooCommerce also supports over 100 other payment gateways, so you can choose from the gigantic list and figure out which one works best in your region or for your budget. This is important since you might end up paying more in transaction fees for one payment gateway over another. However, WooCommerce doesn't take any extra transaction fees, so that's certainly a plus.

One of the reasons I like these sort of many payment gateways is because it opens up online commerce for all types of businesses. Some gateways don't allow businesses in high-risk countries. And sometimes you'll find a gateway with cheaper rates for specific industries or non-profits. With over 100 gateways you're bound to find something for your business.

WooCommerce Security

The WooCommerce platform is regularly audited by Sucuri, so you constantly have a well-known security brand checking in on the overall ecosystem of your plugin. In addition, the WooCommerce code is secure, but you also have to find a good web host who's not going to open up your files to hackers.

All of the online payments are safe and secure, but it also depends on your payment gateway. I haven't reviewed every single gateway that WooCommerce supports, but I would like to think that the company has done a check on all of them.

You should be able to rest easy knowing that your site is safe and your customer information is encrypted. The only thing to remember is that you have to get your own SSL certificate. A shared SSL can be obtained through the Let's Encrypt site. Or you have the option to buy a private one.

WooCommerce Customer Service

Customer service is a mixed bag with WooCommerce. In this WooCommerce review, you've probably noticed that there's a large community of people who make WooCommerce products and talk about WooCommerce every day.

Since WooCommerce gives its product away for free, it doesn't provide direct support. However, that doesn't mean you can't resolve problems with a little research. For instance, WooCommerce offers a wonderful documentation page, and you are allowed to send in emails if you have something specific.

Many blogs and forums are also dedicated to the WooCommerce plugin, so most of the time you only have to complete a quick Google search to find what you're looking for.

WordPress is the same way. Most of the time you have to work out the kinks yourself and ask questions on forums. I usually start on Google, then go to some of my favorite blogs to make sure I can resolve a problem.

Who Should Consider WooCommerce as Their E-commerce Platform?

If you have no interest in paying a monthly fee for a platform like Shopify or Bigcommerce, WooCommerce might be for you. I recommend WooCommerce for ecommerce business owners who don't want any limitations with their online stores. It allows you to scale up and customize whatever you want, and the learning curve isn't that bad.

However, if you're a complete beginner to website design in general, some of the easier platforms like Wix and Shopify might work better.

Feature image by Sona Psotova 

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.