Что такое Venmo и как он работает? (Янв 2021 г.)

Платежное приложение P2P, принятое Storm в США

В сегодняшнем обществе, основанном на мобильных технологиях и Интернете, наличные деньги отсутствуют, а цифровые платежи появляются, а в связи с глобальной пандемией растет беспокойство по поводу гигиены наличных денег. Таким образом, эта тенденция продолжится только по прогнозам.

Даже банковские карты становятся все более запутанными и рискованными, поскольку хакеры и мошенники делают компании, выпускающие дебетовые и кредитные карты, предметом мошенничества и краж.

Принимая во внимание, что с услугами цифровых платежей никогда не было так просто отправлять и получать деньги с удобного смартфона. Миллениалы давно являются сторонниками цифровых платежей. Однако рынок переполнен бесконечными платежными приложениями P2P, поэтому выбор подходящего для вас может показаться неблагодарным занятием.

Одним из таких ведущих мобильных приложений P2P является Venmo - приложение, предназначенное для быстрых цифровых платежей всего в несколько нажатий. В свете этого мы исследуем Venmo под микроскопом, чтобы ответить на вопрос: что такое Venmo и как он работает?

Готовы? Давайте приступим к делу.

Что такое Venmo и как он работает?

что такое Venmo и как это работает - домашняя страница

Созданный еще в 2009 году как стартап, Venmo - это платформа для одноранговых платежей, принадлежащая уважаемому финансовому учреждению PayPal. Venmo позволяет пользователям отправлять и получать деньги. С помощью этого удобного приложения для смартфона вы можете запрашивать, отправлять и получать деньги от любого пользователя Venmo с учетной записью Venmo. Однако на момент написания Venmo доступен только для жителей США.

На сегодняшний день Venmo является широко принятой платежной системой примерно двумя миллионами кирпича и раствора и интернет-магазины. Вот это да! Это число свидетельствует о популярности Venmo в Соединенных Штатах. Но это не все; Venmo также отлично подходит для отправки и запроса денег у друзей и семьи.

Вы когда-нибудь были на ужине или в кино, и вам оставалась неловкая рутина возмещения расходов семье или друзьям? Или с просьбой к друзьям вернуть их часть вкладки бара?

Если это так, вам будет приятно узнать, что Venmo предлагает простое решение. Это упрощает разделение любого платежа - арендная плата, счета за обед, проезд в такси, билеты на мероприятия и так далее. Это ответ на сложную математику и неловкую социальную ситуацию, которая возникает при любом сценарии разделения денег.

Пока, неловкость.

Более того, Venmo имеет уникальную функцию, которая отличает приложение от остальных - социальную сеть. Вы можете общаться и общаться с друзьями, а также быть в курсе последних новостей с помощью ленты новостей.

Он также показывает историю транзакций между вами и вашими друзьями. Однако это дополнительная функция. Если вы предпочитаете не транслировать свои транзакции, у вас есть возможность отключить публикацию.

Легко найти других пользователей Venmo по их имени пользователя, номеру телефона или даже FAC и начать отправлять или запрашивать деньги.

С таким количеством потрясающих функций неудивительно, что Venmo доминирует в США. P2P-платежный рынок. Мы все согласны с тем, что давать деньги никогда не бывает весело. Но Venmo позволяет пользователям оживить свою транзакцию, используя смайлики, чтобы соответствовать ситуации или описать причину перевода.

Итак, в следующий раз, когда вы будете платить за бокал вина, произведите платеж Venmo с помощью эмодзи бокала вина. Это шутливый жест.

Как работает Venmo?

Что такое Venmo и как он работает

Бизнес-модель Venmo такова, что это виртуальный фискальный посредник.

Звучит сложно, правда?

Давайте разберемся с этим.

Venmo лучше всего описывать как посредника между банковскими счетами отправителя и получателя. Именно Venmo обеспечивает успешную транзакцию между двумя сторонами.

Пользователи Venmo могут мгновенно начать обмен средств друг с другом. Но для начала вам нужно будет выполнить несколько шагов:

  1. Во-первых, зарегистрируйте учетную запись Venmo - вы можете сделать это либо через веб-сайт Venmo, либо установив приложение Venmo на свой смартфон.
  2. Теперь вы можете связать свою учетную запись Venmo со своей дебетовой, кредитной или банковской картой.
  3. Теперь выберите источник финансирования из связанных карт, счетов или баланса Venmo.
  4. Теперь вы готовы платить или запрашивать деньги у других со своей учетной записью Venmo.
  5. Если вы отправляете деньги, добавьте получателя, баланс, заметку и эмодзи (необязательно), и все готово!
  6. Когда вы получаете платеж через Venmo, вы можете либо сохранить его в своей учетной записи Venmo для будущих покупок, либо перевести всю сумму на свой банковский счет. Выбор остается за вами.

… Да, это так просто!

На данный момент стоит отметить, что Venmo - это мобильное приложение, но оно также поддерживает платежи с помощью голосовой команды Siri или iMessage. Чтобы просмотреть свои транзакции Venmo, перейдите в приложение или войдите через веб-сайт Venmo. Однако вы не можете запрашивать, совершать или получать платежи на настольном веб-сайте.

Venmo безопасен?

Что такое Venmo и как он работает

Платежные приложения P2P, такие как Venmo, обычно безопасны в использовании, когда отправитель или получатель денег - это кто-то, кого вы знаете. Тем не менее, все интернет-приложения уязвимы для нарушений безопасности и, следовательно, должны иметь самые высокие стандарты безопасности.

Venmo использует технологию шифрования данных для защиты пользователей от несанкционированных транзакций. Если вы случайно потеряете свой телефон, вы можете выйти из приложения с настольного сайта Venmo, чтобы снизить риск мошеннических транзакций.

Он также хранит информацию о пользователе на серверах, размещенных в безопасных местах. Вы также можете настроить ПИН-код для доступа к мобильному приложению.

Но есть загвоздка ...

Хотя это правда, Venmo предлагает 100% защиту от несанкционированных транзакций; у него есть несколько ограничений.

Несанкционированные транзакции маркируются как транзакции, «которые вы не санкционировали и не принесли вам пользы». Другие сценарии также имеют право на 100% защиту Venmo, в том числе:

  • Если есть расхождения в отправленной вами сумме / списана компания.
  • Если вы получили платеж, и сумма, внесенная на ваш счет, неверна.
  • Если транзакция неправильно отображается в вашей выписке
  • Если компании не удается подсчитать

Чтобы претендовать на 100% защиту, вы должны сообщить о несанкционированной транзакции в течение 60 дней со дня ее появления в вашем аккаунте. Поэтому Venmo предлагает вам регулярно проверять свои отчеты и незамедлительно сообщать о любых несанкционированных транзакциях.

Мы советуем вам соблюдать некоторые меры предосторожности для борьбы с любыми нарушениями безопасности, например:

  • Не храните большие суммы денег на своей учетной записи Venmo.
  • Немедленно переводите средства на свои связанные банковские счета.
  • Используйте Venmo для обмена средств только с людьми, которых вы знаете и которым доверяете.
  • Новая настройка учетной записи Venmo по умолчанию - «общедоступная», что позволяет приложению публиковать ваши транзакции в своей общедоступной ленте. Чтобы скрыть историю транзакций, рекомендуется отказаться от социальной сети Venmo. Вы можете сделать это, изменив настройки конфиденциальности на «Личные».

Сколько стоит Venmo?

Стандартные услуги Venmo предлагаются абсолютно бесплатно, что делает их бесплатными для большинства пользователей. Отправлять деньги семье и друзьям с текущего счета или дебетовой карты бесплатно. Однако при обработке транзакций по кредитным картам взимается комиссия в размере 3%.

Venmo против других платежных сетей P2P

Теперь, когда мы рассмотрели основы того, что Venmo может предложить и как они работают, давайте посмотрим, как Venmo уступает своим конкурентам ...

Venmo против PayPal

Что такое Venmo и как он работает

Если вы прочитали этот обзор с самого начала, вы уже знаете, что PayPal владеет Venmo.

Итак, вам может быть интересно, почему мы вообще включили PayPal в список?

Несмотря на то, что PayPal управляет Venmo, между ними есть явные различия.

Да, PayPal аналогичен, когда дело доходит до перевода денег. Средства снимаются с вашего банковского счета, дебетовой или кредитной карты, привязанной к вашему счету PayPal. Или вы можете заплатить через свой баланс PayPal, как Venmo. Однако PayPal можно использовать по всему миру. Он также предлагает защиту для покупателей, которые ведут дела с торговцами и независимыми продавцами.

Комиссии - PayPal взимает комиссию за транзакцию в размере 2.9% и фиксированную комиссию в размере 0.30 доллара США за транзакции по кредитным и дебетовым картам в США. Если вы отправляете деньги за границу, стоимость может быть еще выше. Как и Venmo, PayPal также взимает 0.25 доллара США за мгновенные переводы на соответствующие счета.

Охват сети - Venmo можно использовать только в США, тогда как PayPal имеет глобальную сеть и может использоваться на международном уровне.

Типы оплаты - способы оплаты PayPal и Venmo одинаковы - банковский счет, дебетовая карта, кредитная карта или с баланса соответствующего приложения.

Скорость - PayPal и Venmo также имеют одинаковую скорость передачи. Обычный ACH переводы с вашего баланса Venmo или PayPal может занять от одного до трех дней. Также есть 30-минутный мгновенный перевод для некоторых подходящих аккаунтов.

Безопасность. Основное различие между PayPal и Venmo - это защита покупателя и продавца, которую предлагает PayPal. PayPal дает пользователям возможность подавать иски, если что-то пойдет не так при покупке или продаже товаров у независимых продавцов.

Для получения дополнительной информации о PayPal, проверьте наш обзор.

Venmo против Apple Pay

Что такое Venmo и как он работает?

Apple Pay позволяет пользователям Apple отправлять и получать деньги через приложение. Он совместим только с последними версиями Apple Watch, Mac, iPhone и iPad (iOS 11.2 или новее). Итак, если вы и ваши друзья являетесь командой Android, вам все равно может понадобиться Venmo.

Как и Venmo, Apple Pay также принимается огромным количеством розничных продавцов. Точно так же пользователи Apple Pay могут совершать платежи со своих мобильных устройств, привязав свои кредитные и дебетовые карты. Любые совершенные платежи подтверждаются паролем, Face ID, Touch ID или двойным щелчком сбоку на Apple Watch для обеспечения безопасности.

Комиссии - Apple Pay не взимает плату за использование дебетовой карты. Однако, если средства поступают с вашей кредитной карты, взимается комиссия в размере 3%.

Сетевой охват - Apple Pay, первоначально запущенная в США, расширила сферу своей деятельности и теперь доступна в Великобритании, Австралии, Саудовской Аравии, России, Бразилии, Канаде, Объединенных Арабских Эмиратах, Тайване, Гонконге, Китае, Черногории, Сербия, Новая Зеландия, Украина, Казахстан, Сингапур, Грузия, Беларусь, Япония, Макао и все страны Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Это Apple для вас.

Типы платежей - Apple Pay поддерживает множество международных способов оплаты, таких как Mastercard (включая Maestro), Visa (включая Electron и V Pay), American Express и Discover. Это так же, как и схемы внутренних платежей для конкретных стран, например EFTPOS в Австралии или UnionPay в Китае. Однако вы можете отправлять деньги только через мессенджеры в США.

Скорость - как и в случае с Venmo, деньги, которые вы получаете в Apple Pay, поступают на ваш баланс в приложении, который затем может быть переведен на ваш банковский счет. Однако это может занять до трех дней.

Безопасность - Apple Pay имеет лучшие функции безопасности, чем Venmo. В частности, двухфакторная аутентификация, токенизированный метод транзакций, безопасность данных и конфиденциальность данных.

Venmo против Google Pay

Что такое Venmo и как он работает?

Google Pay - одно из ведущих (и самых дешевых) приложений P2P в списке. Он сочетает в себе все функции Google Wallet и Android Pay в одном месте. Отправлять деньги друзьям и родственникам с помощью этого приложения не составит труда. Вам просто нужно найти человека по имени, адресу электронной почты или номеру телефона, чтобы начать работу.

Комиссии - Google Pay не взимает комиссии за дебетовые карты или банковские транзакции.

Охват сети. По состоянию на 2020 год Google Pay доступен в 30 странах.

Типы оплаты. В Google Pay можно использовать только дебетовые карты или банковские счета. Кредитные карты, счета PayPal и карты предоплаты нельзя использовать вместе с Google Pay.

Скорость - Google Pay отправляет и получает деньги в течение нескольких минут, что похоже на функцию мгновенного перевода Venmo. Однако это может занять до 24 часов, в зависимости от вашего банка. Переводы через банковские счета могут занять до трех рабочих дней.

Безопасность. В Google Pay есть функция круглосуточного мониторинга мошенничества, которая дает вам 24% покрытие для проверенных несанкционированных транзакций в вашей учетной записи. О любых несанкционированных покупках в вашем аккаунте необходимо сообщать в течение 7 дней.

Venmo против Revolut

Что такое Venmo и как он работает

Revolut - это инновационный бизнес в области цифрового банкинга и обмена валюты, который обслуживает более 10 миллионов пользователей только в Европе, что способствует глобальным расходам и переводам по лучшим обменным курсам. Они предлагают широкий спектр функций денежных переводов наряду с другими услугами для физических и юридических лиц.

Revolut доступен в магазинах приложений Apple и Google Play.

Комиссии - Открытие счета и денежные переводы в той же валюте бесплатны. Для международных транзакций применяются обычные ставки банковских переводов. Также взимается плата за использование SWIFT.

Network Reach - Revolut в настоящее время доступен в Швейцарии, Австралии, всех странах ЕЭЗ и в США.

Типы оплаты - вы можете использовать банковские счета, дебетовые и кредитные карты и Apple Pay.

Скорость - в зависимости от валюты и типа перевода, получение средств занимает от 1 до 5 дней.

Безопасность - система защиты от мошенничества Revolut использует алгоритмы машинного обучения для обнаружения подозрительных транзакций. В случае утери карты вы можете заморозить или разморозить карту за секунды.

Часто Задаваемые Вопросы

Чтобы завершить этот обзор, мы собираемся ответить на несколько часто задаваемых вопросов о Venmo:

Вам нужен банковский счет для Venmo?

Вам необходимо привязать свой банковский счет для перевода денег. Однако получателю не обязательно нужен банковский счет, поскольку вы можете хранить свои средства на балансе Venmo.

Как вы платите кому-то на Venmo?

Вы можете привязать свой банковский счет, кредитную или дебетовую карту к своей учетной записи, а затем искать получателя по его адресу электронной почты или номеру телефона. Если у них нет учетной записи Venmo, им необходимо создать ее для получения денег. Вы также можете отменить платеж, если получатель не принимает деньги.

Есть ли ежемесячная плата за Venmo?

Приложение в основном можно использовать бесплатно. Однако есть два основных заряда Venmo:

  • Комиссия за транзакцию в размере 3% для платежей по кредитной карте. К счастью, эта комиссия не применяется к авторизованным покупкам у продавцов.
  • Минимум от 25 центов до максимум 1% за транзакцию для мгновенных переводов - эти переводы доставляются в течение получаса.

Вот и все, что касается сборов Venmo!

Как Venmo проверяет мою личность?

Чтобы подтвердить вашу личность, Venmo запрашивает вашу основную информацию, такую ​​как ваше официальное имя, дату рождения, адрес и SSN / ITIN. При необходимости они могут запросить дополнительную информацию, например:

  •       Паспорт США
  •       Водительские права
  •       Удостоверение личности государственного образца США
  •       Карта DHS
  •       Племенная идентификационная карта

Готовы ли вы начать использовать Venmo?

Мы надеемся, что после прочтения этого обзора нам удалось ответить на вопрос: что такое Venmo и как он работает?

Короче говоря, Venmo обладает множеством преимуществ, особенно для людей, которые хорошо разбираются в обработке всех видов транзакций с помощью своих смартфонов. В целом приложение простое в использовании и предлагает быстрые платежи практически во всех типах сценариев.

Venmo - идеальная P2P-платформа, если вы ищете решение для оплаты друзей и семьи. В частности, для оплаты счета или оплаты напитка или кофе, пока вы в пути. Это не только интуитивно понятно, но и очень социально.

Однако, если вы больше заинтересованы в конфиденциальности, вы можете просто настроить видимость своих транзакций в соответствии с вашим уровнем комфорта. В качестве альтернативы вы можете выбрать любую из лучших альтернатив Venmo.com, перечисленных выше. Что вы решите? В любом случае, дайте нам знать в поле для комментариев ниже!

Venmo
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози чтобы получить больше информации.

What is Venmo and How Does it Work? (Nov 2020)

The P2P Payment App That's Taken the US by Storm

In today’s mobile and internet-steered society, hard cash is out, and digital payments are in – and in the wake of the global pandemic, there are increasing concerns over cash's hygiene. So, this trend is only predicted to continue.

Even bank cards are becoming more confusing and risky, as hackers and scammers make debit and credit card companies their fraud and theft subject.

Whereas, with digital payment services, it's never been easier to send and receive money from the convenience of your smartphone. Millennials have long since been advocates of digital payments. However, the market is overcrowded with endless P2P payment apps, so picking the right one for you can seem like a thankless task.

One such leading P2P mobile app is Venmo – an app designed for making quick digital payments with just a few taps. In light of that, we're putting Venmo under the microscope to answer the question: What is Venmo and how does it work?

Ready? Let’s get right into it.

What is Venmo and How Does it Work?

what is venmo and how does it work - homepage

Launched back in 2009 as a startup, Venmo is a peer-to-peer payment platform owned by the well-respect financial institution, which is PayPal. Venmo allows users to send and receive money. With this handy smartphone app, you can request, send, and receive money to and from anyone who's a Venmo user with a Venmo account. However, at the time of writing, Venmo's only accessible to US residents.

To date, Venmo is a widely accepted payment system by approximately two million brick-and-mortar and online merchants. Wow! That number screams Venmo’s popularity in the United States. But, that's not all; Venmo is also great for sending and requesting money from friends and family.

Have you ever been out for dinner or a movie and been left with the awkward chore of reimbursing family or friends? Or with asking your friends to pay back their portion of the bar tab?

If so, you'll be pleased to hear that Venmo offers an easy solution. It makes splitting any payment a breeze – rent, dinner bills, cab fares, event tickets, and so on. It's the answer to the complicated maths and awkward social situation that comes with any money-sharing scenario.

Bye-Bye awkwardness.

What’s more, Venmo has a unique feature that sets the app apart from the rest – A social media network. You can connect and interact with friends and keep up to date with them via a news feed.

It also shows the transaction history between you and your buddies. However, this is an optional feature. If you prefer not to broadcast your transactions, you have the option of turning off posting.

It's easy to find other Venmo users via their username, phone number, or even a FAC and begin sending or requesting money.

With so many fabulous features, it's no wonder Venmo's dominating the US P2P payment market. We all agree that giving money is never fun. But Venmo lets users jazz up their transaction by using emojis to match the situation or describe the transfer reason.

So, next time you pay for your glass of wine, issue a Venmo payment with a wine glass emoji. Now, that’s a playful gesture.

How Does Venmo Work?

What is Venmo and how does it work

Venmo's business model is such that it's a virtual fiscal intermediary.

Sounds complicated, right?

Let’s break it down.

Venmo is best described as the middleman between the sender’s and the recipient’s bank accounts. It's Venmo that ensures a successful transaction takes place between the two parties.

Venmo users can instantly begin exchanging funds with one another. But to get started, you'll have to follow a few steps:

  1. First off, sign up for a Venmo account – You can do this either through Venmo's website or by installing the Venmo app on your smartphone.
  2. You can now link your Venmo account to your debit card, credit card, or bank accounts.
  3. Now, choose a funding source from your linked cards, accounts, or your Venmo balance.
  4. Now you're ready to pay or request money from others with your Venmo account.
  5. If you're sending money, add a recipient, a balance, a note, and emoji (optional), and you're good to go!
  6. When you receive a payment via Venmo, you can either save it in your Venmo account for future purchases or transfer the entire amount to your bank account. The choice is yours.

…Yes, it’s that simple!

At this point, it's worth noting, Venmo is a mobile-only app, but it also supports payments via Siri voice command or iMessage. To view your Venmo transactions, head to the app, or sign in via Venmo’s website. However, you cannot request, make, or receive payments on the desktop website.

Is Venmo Safe?

What is Venmo and how does it work

P2P payment apps like Venmo are usually safe to use when either the money's sender or recipient is someone you know. That said, all internet apps are vulnerable to security breaches and, therefore, must boast the highest safeguarding standards.

Venmo uses data encryption technology to protect users against unauthorized transactions. If you happen to lose your phone, you can log out of the app from Venmo's desktop site to reduce the risk of fraudulent transactions.

It also stores the user’s information on servers housed in secure locations. You also get an option to set up a PIN code to access your mobile application.

But there's a catch…

While it's true, Venmo offers 100% protection for unauthorized transactions; it comes with a few limitations.

Unauthorized transactions are branded as the ones ‘that you did not authorize, and that did not benefit you.’ Other scenarios also qualify for 100% Venmo protection, including:

  • If there's a discrepancy over the amount you sent/ the company has debited.
  • If you receive a payment and the amount deposited into your account is an incorrect one.
  • If a transaction isn't correctly visible on your statement
  • If the company fails to do the math

To qualify for 100% protection, you must report the unauthorized transaction within 60 days from the day of its appearance in your account. Venmo, therefore suggests you check your statements regularly and report any unauthorized transactions promptly.

We advise you to follow some precautionary measures to combat any security breaches, for instance:

  • Don't store large sums of money in your Venmo account.
  • Transfer funds immediately to your linked bank accounts.
  • Use Venmo to exchange funds only with people you know and trust.
  • Venmo's default new account setting is “public,” which enables the app to publish your transactions on its public feed. To cloak transaction histories, it's recommended that you opt-out of Venmo’s social network. You can do so by changing your privacy settings to “private.”

How Much Does Venmo Cost?

Venmo's standard services are offered absolutely free of cost, making it free to use for the majority of users. It's free to send money to family and friends using a checking account or debit card. However, for processing credit card transactions, there's a 3% processing fee involved.

Venmo vs. Other P2P Payment Networks

Now that we've covered the basics of what Venmo has to offer and how they operate let's see how Venmo fares against its competitors…

Venmo vs. PayPal

What is Venmo and how does it work

If you've read this review from the beginning, you'll know by now that PayPal owns Venmo.

So, you might be wondering why we even put PayPal on the list?

Even though PayPal operates Venmo, there are distinct differences between the two.

Yes, PayPal is similar when it comes to transferring money. The funds are taken from your bank account, debit, or credit card linked to your PayPal account. Or you can pay via your PayPal balance, just like Venmo. However, PayPal can be used around the world. It also offers protection for buyers who do business with merchants and independent sellers.

Fees – PayPal charges a transaction fee of 2.9% and a fixed fee of $0.30 for US credit and debit card transactions. If you're sending money outside the country, the cost may be even higher. Like Venmo, PayPal also charges $0.25 for instant transfers on eligible accounts.

Network reach – Venmo can only be used in the United States, whereas PayPal has a global network and can be used internationally.

Payment types – PayPal and Venmo's payment options are the same — bank account, debit card, credit card, or from the respective app’s account balance.

Speed – PayPal and Venmo also have the same transfer speeds. Regular ACH transfers from your Venmo or PayPal balance can take anywhere between one to three days. There’s also the 30-minute instant transfer for some eligible accounts.

Safety – The major difference between PayPal and Venmo is the Buyer and Seller Protection that PayPal offers. PayPal empowers users to file disputes if something goes wrong when buying or selling products from independent sellers.

For more information about PayPal, check out our review.

Venmo vs. Apple Pay

What is Venmo and How Does it Work?

Apple Pay allows Apple users to send and receive money via an app. It's only compatible with the latest Apple Watch, Mac, iPhone, and iPad (iOS 11.2 or later). So, if you and your friends are Team Android, you may still need Venmo.

Like Venmo, Apple Pay is also accepted by a vast number of retailers. And similarly, Apple Pay users can make payments from their mobile devices by linking their credit and debit cards. Any payments made are verified with a passcode, Face ID, Touch ID, or a double-click on the side of your Apple Watch to ensure security.

Fees – Apple Pay doesn't charge you for debit card usage. However, there's a 3 percent fee if the funds come from your credit card.

Network Reach – Originally launched in the United States, Apple Pay has expanded its reach and is now available in the United Kingdom, Australia, Saudi Arabia, Russia, Brazil, Canada, the United Arab Emirates, Taiwan, Hong Kong, China, Montenegro, Serbia, New Zealand, Ukraine, Kazakhstan, Singapore, Georgia, Belarus, Japan, Macau, and all countries in the European Economic Area (EEA). That’s Apple for you.

Payment Types – Apple Pay supports many international payment methods—such as Mastercard (including Maestro), Visa (including Electron and V Pay), American Express, and Discover. That's as well as country-specific domestic payment schemes—for example, Australia's EFTPOS or China's UnionPay. However, you can only send money via messaging in the U.S.

Speed – As with Venmo, the money you receive in Apple Pay goes onto your in-app balance, which can then be transferred to your bank account. However, this can take up to three days.

Safety – Apple Pay has better security features than Venmo. Most notably,  two-factor authentication, a tokenized method for transactions, data security, and data privacy.

Venmo vs. Google Pay

What is Venmo and How Does it Work?

Google Pay is one of the leading (and cheapest) P2P apps on the list. It combines all of the features of Google Wallet and Android Pay in one unified place. Sending money to friends and family using this app is effortless. You just need to find the person via their name, email address, or phone number to get going.

Fees – Google Pay doesn't charge any fees for debit cards or bank transactions.

Network reach – As of 2020, Google Pay is currently available across 30 countries.

Payment types – Only debit cards or bank accounts can be used with Google Pay. Credit cards, PayPal accounts, and prepaid cards can't be used alongside Google Pay.

Speed – Google Pay sends and receives money within minutes, which is similar to Venmo’s instant transfer feature. However, it could take up to 24 hours, depending on your bank. Transfers made via bank accounts can take up to three business days.

Safety – Google Pay has a 24/7 fraud monitoring feature that gives you 100% coverage for verified, unauthorized transactions on your account. Any unauthorized purchases on your account need to be reported within 120 days.

Venmo vs. Revolut

What is Venmo and How Does it Work

With over 10 million users in Europe alone, Revolut is an innovative digital banking and currency exchange business that facilitates global spending and transfers at the best exchange rates. They offer a wide range of money transfer features along with other services for personal and business customers.

Revolut is available on both Apple and Google Play app stores.

Fees –  Opening an account and the same currency money transfers are free. For international transactions, regular wire transfer rates are applied. There's also a charge involved to use SWIFT.

Network Reach – Revolut is currently available in Switzerland, Australia, all the EEA countries, and in the United States.

Payment types – You can use bank accounts, debit and credit cards, and Apple pay.

Speed – Depending on the currency and transfer type, it takes anywhere between 1-5 days to receive the funds.

Safety – Revolut's anti-fraud system uses machine learning algorithms to detect suspicious transactions. In the case of a card loss, you can freeze or unfreeze your card in seconds.

FAQs

To round up this review, we're going to answer some frequently asked questions about Venmo:

Do you need a bank account for Venmo?

You need to link your bank account to transfer money. However, a recipient doesn't necessarily need a bank account as you can store your funds as your Venmo balance.

How do you pay someone on Venmo?

You can link your bank account, credit card, or debit card to your account and then search for the recipient using their email address or phone number. If they don't have a Venmo account, they need to create one to receive the money. You can also cancel the payment if the receiver doesn’t accept the money.

Is there a monthly fee for Venmo?

The app can mostly be used for free. However, there are two main Venmo charges:

  • A 3% transaction fee for credit card payments – Fortunately, this fee doesn’t apply for authorized merchant purchases.
  • A minimum of 25 cents to a maximum of 1% per transaction for instant transfers – These transfers are delivered within half an hour.

That's it where Venmo fees are concerned!

How does Venmo verify my identity?

To verify your identity, Venmo asks for your basic information like your legal name, date of birth, address, and SSN/ITIN. They may ask for some additional information if required, like:

  •       U.S. passport
  •       Driver license
  •       U.S. government-issued ID
  •       DHS card
  •       Tribal ID card

Are You Ready to Start Using Venmo?

After having read this review we hope we've managed to answer the question: What is Venmo and how does it work?

In short, Venmo is loaded with heaps of benefits, especially for people who are well-versed in handling all kinds of transactions using their smartphones. Overall, the app is easy to use and offers speedy payments in almost all types of scenarios.

Venmo is the perfect P2P platform if you're looking for a solution for paying friends and family. Most notably, for settling a bill or paying for a drink or coffee while you're on the go. It's not only intuitive, but it's also very social.

However, if you're more privacy-minded, you can simply adjust your transactions' visibility to fit your comfort level. Alternatively, you could opt to use any of the top Venmo.com alternatives listed above. Which will you decide? Either way, let us know in the comments box below!

Venmo
Rating: 4.5 - Review by

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.