Что такое Apple Pay и как это работает?

В сегодняшнем мире, который становится все более оцифрованным, где мобильные покупки являются нормой, мы избалованы вариантами оплаты.

Приложения, такие как Оплатить компании Apple и Google Pay предоставляют больше свободы, чем когда-либо прежде, позволяя отказаться от кошелька и даже от наших дебетовых и кредитных карт!

В конце концов, у большинства из нас всегда есть телефоны, что делает мобильные платежи быстрым и удобным способом обработки транзакций. Чтобы совершить платеж с помощью Apple Pay, вам просто нужно совместимое устройство, подключенное через беспроводную связь ближнего радиуса действия (NFC) - просто, верно?

Apple Pay представляет собой удобный цифровой кошелек, который можно использовать для бесконтактных платежей в магазине, в приложении или онлайн-покупок. Вы даже можете отправить деньги семье и друзьям с помощью простого сообщения!

продолжить чтение Что такое Apple Pay и как это работает?

Klarna Reviews (июнь 2021 г.): платежный инструмент для оформления заказа

Если мы хотим охотиться на самых элитных платежное решение для электронной коммерции На рынке мы должны внимательно изучить пару атрибутов. По общему признанию, любой клиент всегда в бегах в поисках безопасного платежного инструмента.

Весь опыт должен быть не только быстрым, но и почти идеальным.

И моя точка зрения?

Нам всем нужны ощутимые результаты. Правильные парни? Высокий уровень оптимизма разворачивается, если мой бизнес получает довольно значительное доверие со стороны моих клиентов. Но вот вопрос на миллион долларов.

Насколько безопасны транзакции? Это определенно является частью всего уравнения.

продолжить чтение Klarna Reviews (июнь 2021 г.): платежный инструмент для оформления заказа

Обзор Monzo (июнь 2021 г.): соответствует ли этот цифровой банк шумихе?

Мобильный банкинг - это новая и улучшенная альтернатива банкам-претендентам. Период.

Прошли те времена, когда вручную отслеживали свои поступления и расходы и совершали утомительные путешествия в физические филиалы. Благодаря тому, что все переведено в цифровую форму, услуги онлайн-банкинга предоставляют интуитивно понятные функции управления капиталом прямо с вашего смартфона.

Мы уже покрыли другие банки как Revolut. Итак, в этом обзоре мы завершаем нашу серию онлайн-банкинга, раскрывая все, что вам нужно знать о Monzo. Monzo, в первую очередь британский банк, стремится предоставить вам полный контроль над своими деньгами, куда бы вы ни пошли.

продолжить чтение Обзор Monzo (июнь 2021 г.): соответствует ли этот цифровой банк шумихе?

Revolut vs Monzo (июнь 2021 г.): какой онлайн-банк лучший?

Revolut и Monzo это две инновационные финансовые услуги, которые предлагают различные личные и бизнес-счета для удовлетворения различных потребностей. Оба они предоставляют ряд услуг, предназначенных для занятых людей, к которым можно легко получить доступ через их мобильные банковские приложения.

Поскольку Revolut и Monzo предоставляют такие похожие услуги, возникает вопрос, чем они отличаются? Какие планы счетов они предлагают? Какие функции они предоставляют? Мы ответим на все эти вопросы ниже, чтобы помочь вам определиться с подходящим цифровым банком для вас.

продолжить чтение Revolut vs Monzo (июнь 2021 г.): какой онлайн-банк лучший?

N26 против Monzo (июнь 2021 г.): какой мобильный банк лучше?

В растущей популярности онлайн-банкинга нет ничего нового. Так называемые банки-претенденты / необанки дают возможность традиционным банкам выжить. Несмотря на то, что банки старой закалки все еще имеют свое место, некоторые отчеты предсказывают, что мобильные банки собираются обогнать посещения крупных банков всего через несколько лет.

Легко понять, почему потребители могут выбрать банковские приложения. В конце концов, транзакции можно совершать на ходу, откуда угодно и в разных валютах, обычно по более низким ставкам, чем в традиционных банках.

В свете этого мы рассмотрим два таких банка-претендента: N26 и Monzo. Оба практически неизвестны в Соединенных Штатах, но очень активны в Европе. Однако в случае с N26 он прекратил работу в Великобритании в 2020 году.

продолжить чтение N26 против Monzo (июнь 2021 г.): какой мобильный банк лучше?

Transferwise против N26 (июнь 2021 г.): Битва мобильных приложений

Дни традиционных бездомных банков больше нельзя воспринимать как должное. Почему? Из-за появления приложений цифрового банкинга, которые предлагают конкурентоспособные, удобные и простые в использовании услуги. Вы можете совершать транзакции дома, на работе или в дороге. Многие из них обладают рядом привлекательных функций, которые усложняют конкуренцию традиционным банкам. 

Тем не менее, мы переносим наш микроскоп в два таких цифровых банка: Transferwise и N26

Есть на что посмотреть, так что давайте начнем.

продолжить чтение Transferwise против N26 (июнь 2021 г.): Битва мобильных приложений

Лучший платежный шлюз для WooCommerce (Июнь 2021 г.): Какие из них лучше?

В какой-то момент вам нужно будет выбрать платформа интернет-магазина в разместить свой магазин. Если вы решите, что WooCommerce это ваш лучший выбор (из-за его отличной функциональности и превосходных инструментов для создания контента) вам стоит поискать лучший платежный шлюз для WooCommerce.

Это непростая задача, учитывая, что есть сотни, если не тысячи, платежных шлюзов на выбор. Было сказано, что, WooCommerce также обеспечивает поддержку подавляющего большинства основных платежных шлюзов, будь то встроенная функция, прямое расширение или возможность подключения к другому шлюзу через API.

продолжить чтение Лучший платежный шлюз для WooCommerce (Июнь 2021 г.): Какие из них лучше?

N26 против Revolut (июнь 2021 г.): Битва банков

Revolut против N26

С ростом оцифровки неудивительно, что традиционные банки больше не играют такой важной роли в нашей жизни, и вместо них повсюду появляются мобильные банки. 

Эти платформы не только позволяют нам удобно делать банковские операции, не выходя из дома, но (обычно) они также предлагают ряд экономичных функций. С таким количеством льгот неудивительно, что эти банки стали пользоваться такой популярностью!

продолжить чтение N26 против Revolut (июнь 2021 г.): Битва банков

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

Klarna Reviews (Apr 2021): A Checkout Payment Tool

If we are to hunt for the most elite ecommerce payment solution in the market, we ought to scrutinize a couple of attributes.  Admittedly, any customer is always on the run for a secure checkout payment tool.

The entire experience needs to be one which is not only swift but nearly perfect.

And my point is?

We all need tangible results. Right guys? A high degree of optimism unfolds if my business gains quite a substantial amount of confidence from my customers. But here's the million dollar question.

How safe are the transactions? This definitely forms part of the whole equation.

Continue reading Klarna Reviews (Apr 2021): A Checkout Payment Tool

Monzo Review (Apr 2021): Does This Digital Bank Live Up to The Hype?

Mobile banking is the new and improved alternative to challenger banks. Period.

Gone are the days of manually tracking your incomings and outgoings and making tedious journies to physical branches. With everything digitalized, online banking services provide intuitive money management features from the convenience of your smartphone.

We’ve already covered other banks like Revolut. So, in this review, we’re rounding up our online banking series by divulging everything you need to know about Monzo. Primarily a UK bank, Monzo aims to provide you with full control over your money no matter where you go.

Continue reading Monzo Review (Apr 2021): Does This Digital Bank Live Up to The Hype?

Revolut vs Monzo (Apr 2021): Which Online Bank’s Best?

Revolut and Monzo are two innovative financial services that offer various personal and business accounts to suit multiple needs. They both provide a range of services designed for busy people that can be conveniently accessed via their mobile banking apps.

With Revolut and Monzo providing such similar services, this begs the question, how do they differ? What account plans do they offer? What features do they provide? We'll answer all these questions below to help you decide on the right digital bank for you.

Continue reading Revolut vs Monzo (Apr 2021): Which Online Bank's Best?

N26 vs Monzo (Apr 2021): Which Mobile Bank Is Better?

The increasing popularity of online banking is nothing new. So-called challenger banks / neobanks are giving traditional banks a run for their money. While old-school banks still have their place, some reports predict that mobile-only banks are set to overtake visits to high street banks in just a few years.

It’s easy to see why consumers might opt for banking apps. After all, transactions can be completed on-the-go, from anywhere, across different currencies, usually at cheaper rates than traditional banks.

In light of that, we’re taking a look at two such challenger banks: N26 and Monzo. Both are virtually unknown in the United States but very active in Europe. However, in the case of N26, it shut down its British operation in 2020.

Continue reading N26 vs Monzo (Apr 2021): Which Mobile Bank Is Better?

Transferwise vs N26 (Apr 2021): The Battle of The Mobile Apps

The days of traditional walk-in banks can no longer be taken for granted. Why? Because of the advent of digital banking apps that offer competitive, convenient, and easy-to-use services. You can complete transactions at home, at work, or while you're on the go. Many come with a range of attractive features that make it hard for traditional banks to compete against. 

That said, we’re taking our microscope to two such digital banks: Transferwise and N26

There’s lots to look at, so let’s make a start.

Continue reading Transferwise vs N26 (Apr 2021): The Battle of The Mobile Apps

Best Payment Gateway for WooCommerce (Apr 2021): Which Ones Are Superior?

At some point, you'll need to choose an online store platform to host your store. If you decide that WooCommerce is your best bet (for its excellent functionality and superior content creation tools) you'll want to look for the best payment gateway for WooCommerce.

It's no easy task, considering there are hundreds, if not thousands, of payment gateways to choose from. Having said that, WooCommerce also provides support for the vast majority of major payment gateways, whether it's through a built-in feature, a direct extension, or by allowing you to link to a different gateway through the API.

Continue reading Best Payment Gateway for WooCommerce (Apr 2021): Which Ones Are Superior?

N26 vs Revolut (Apr 2021): The Battle of The Banks

revolut vs n26

With increasing digitization, it's no wonder traditional banks no longer play such an essential role in our lives, and in their place, mobile-only banks are popping up all over the show. 

Not only do these platforms conveniently enable us to bank from the comfort of our homes, but (usually) they also offer a range of money-savvy features. With so many perks to be had, it’s no wonder these banks have enjoyed such an influx in popularity!

Continue reading N26 vs Revolut (Apr 2021): The Battle of The Banks

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started