Klarna Reviews (февраль 2021 г.): платежный инструмент для оформления заказа

Если мы хотим охотиться на самых элитных платежное решение для электронной коммерции На рынке мы должны внимательно изучить пару атрибутов. По общему признанию, любой клиент всегда в бегах в поисках безопасного платежного инструмента.

Весь опыт должен быть не только быстрым, но и почти идеальным.

И моя точка зрения?

Нам всем нужны ощутимые результаты. Правильные парни? Высокий уровень оптимизма разворачивается, если мой бизнес получает довольно значительное доверие со стороны моих клиентов. Но вот вопрос на миллион долларов.

Насколько безопасны транзакции? Это определенно является частью всего уравнения.

продолжить чтение Klarna Reviews (февраль 2021 г.): платежный инструмент для оформления заказа

Обзор Monzo (февраль 2021 г.): соответствует ли этот цифровой банк шумихе?

Мобильный банкинг - это новая и улучшенная альтернатива банкам-претендентам. Период.

Прошли те времена, когда вручную отслеживали свои поступления и расходы и совершали утомительные путешествия в физические филиалы. Благодаря тому, что все переведено в цифровую форму, услуги онлайн-банкинга предоставляют интуитивно понятные функции управления капиталом прямо с вашего смартфона.

Мы уже покрыли другие банки как Revolut. Итак, в этом обзоре мы завершаем нашу серию онлайн-банкинга, раскрывая все, что вам нужно знать о Monzo. Monzo, в первую очередь британский банк, стремится предоставить вам полный контроль над своими деньгами, куда бы вы ни пошли.

продолжить чтение Обзор Monzo (февраль 2021 г.): соответствует ли этот цифровой банк шумихе?

Revolut vs Monzo (февраль 2021 г.): какой онлайн-банк лучший?

Revolut и Monzo - это две инновационные финансовые услуги, которые предлагают различные личные и бизнес-счета для удовлетворения различных потребностей. Оба они предоставляют ряд услуг, предназначенных для занятых людей, к которым можно легко получить доступ через их мобильные банковские приложения.

Поскольку Revolut и Monzo предоставляют такие похожие услуги, возникает вопрос, чем они отличаются? Какие планы счетов они предлагают? Какие функции они предоставляют? Мы ответим на все эти вопросы ниже, чтобы помочь вам определиться с подходящим цифровым банком для вас.

продолжить чтение Revolut vs Monzo (февраль 2021 г.): какой онлайн-банк лучший?

Transferwise против N26 (февраль 2021 г.): битва мобильных приложений

Дни традиционных бездомных банков больше нельзя воспринимать как должное. Почему? Из-за появления приложений цифрового банкинга, которые предлагают конкурентоспособные, удобные и простые в использовании услуги. Вы можете совершать транзакции дома, на работе или в дороге. Многие из них обладают рядом привлекательных функций, которые усложняют конкуренцию традиционным банкам. 

Тем не менее, мы переносим наш микроскоп в два таких цифровых банка: Transferwise и N26. 

Есть на что посмотреть, так что давайте начнем.

продолжить чтение Transferwise против N26 (февраль 2021 г.): битва мобильных приложений

Лучший платежный шлюз для WooCommerce (февраль 2021 г.): какие из них лучше?

В какой-то момент вам нужно будет выбрать платформа интернет-магазина в разместить свой магазин. Если вы решите, что WooCommerce - ваш лучший выбор (из-за его превосходной функциональности и превосходных инструментов для создания контента) вы захотите найти лучший платежный шлюз для WooCommerce.

Это непростая задача, учитывая, что есть сотни, если не тысячи, платежных шлюзов на выбор. При этом WooCommerce также обеспечивает поддержку подавляющего большинства основных платежных шлюзов, будь то через встроенную функцию, прямое расширение или позволяя вам подключаться к другому шлюзу через API.

продолжить чтение Лучший платежный шлюз для WooCommerce (февраль 2021 г.): какие из них лучше?

N26 против Revolut (февраль 2021 г.): Битва банков

С ростом оцифровки неудивительно, что традиционные банки больше не играют такой важной роли в нашей жизни, и вместо них повсюду появляются мобильные банки. 

Эти платформы не только позволяют нам удобно делать банковские операции, не выходя из дома, но (обычно) они также предлагают ряд экономичных функций. С таким количеством льгот неудивительно, что эти банки стали пользоваться такой популярностью!

продолжить чтение N26 против Revolut (февраль 2021 г.): Битва банков

Revolut Review (февраль 2021 г.) - все, что вам нужно знать

Вы устали полагаться на несколько платформ для обработки различных аспектов ваших денег? Если так, то Revolut может быть ответом. 

Revolut предлагает универсальный магазин по всем вопросам финансов, предоставляя все необходимое для сохранения, отправки, инвестирования и правильного расходования ваших денег. Вам также понравится свобода тратить и переводить деньги за границу без суеты и грабительских сборов. 

Звучит неплохо? Тогда оставайтесь с нами, когда мы подробно рассмотрим Revolut. Это мобильное приложение обещает всестороннюю поддержку как личных, так и бизнес-аккаунтов.

Revolut может быть одной из многих международных платежных платформ. Тем не менее, оно предлагает несколько выдающихся функций, что делает его одним из самых быстрорастущих финансовых приложений на рынке. 

Достаточно преамбулы; давайте погрузимся в подробности этого обзора…

продолжить чтение Revolut Review (февраль 2021 г.) - все, что вам нужно знать

Подтвержденный обзор (февраль 2021 г.) - все, что вам нужно знать

Потребительские предпочтения в отношении дополнительных услуг, таких как утверждать для финансирования их покупок увеличилось в четыре раза в период с 2018 по 2019 год. 2020 обследования прогнозирует, что 54% ​​потребителей в США со временем оплатят свои покупки в 2021 году.

В конце концов, зачем платить авансом за дорогостоящую покупку, если вы можете использовать эти деньги для более важных расходов? Даже если вам пришлось заплатить небольшой процент за возможность разделить счет на более простые ежемесячные платежи.

Тогда возникает вопрос, является ли Affirm правильным выбором для вас? Или подойдет кредитная карта?

Как вы финансируете свои покупки через Affirm, чтобы упростить процесс покупок?

Узнайте в этом обзоре.

продолжить чтение Подтвержденный обзор (февраль 2021 г.) - все, что вам нужно знать

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

Klarna Reviews (Feb 2021): A Checkout Payment Tool

If we are to hunt for the most elite ecommerce payment solution in the market, we ought to scrutinize a couple of attributes.  Admittedly, any customer is always on the run for a secure checkout payment tool.

The entire experience needs to be one which is not only swift but nearly perfect.

And my point is?

We all need tangible results. Right guys? A high degree of optimism unfolds if my business gains quite a substantial amount of confidence from my customers. But here's the million dollar question.

How safe are the transactions? This definitely forms part of the whole equation.

Continue reading Klarna Reviews (Feb 2021): A Checkout Payment Tool

Monzo Review (Feb 2021): Does This Digital Bank Live Up to The Hype?

Mobile banking is the new and improved alternative to challenger banks. Period.

Gone are the days of manually tracking your incomings and outgoings and making tedious journies to physical branches. With everything digitalized, online banking services provide intuitive money management features from the convenience of your smartphone.

We’ve already covered other banks like Revolut. So, in this review, we’re rounding up our online banking series by divulging everything you need to know about Monzo. Primarily a UK bank, Monzo aims to provide you with full control over your money no matter where you go.

Continue reading Monzo Review (Feb 2021): Does This Digital Bank Live Up to The Hype?

Revolut vs Monzo (Feb 2021): Which Online Bank’s Best?

Revolut and Monzo are two innovative financial services that offer various personal and business accounts to suit multiple needs. They both provide a range of services designed for busy people that can be conveniently accessed via their mobile banking apps.

With Revolut and Monzo providing such similar services, this begs the question, how do they differ? What account plans do they offer? What features do they provide? We'll answer all these questions below to help you decide on the right digital bank for you.

Continue reading Revolut vs Monzo (Feb 2021): Which Online Bank's Best?

Transferwise vs N26 (Feb 2021): The Battle of The Mobile Apps

The days of traditional walk-in banks can no longer be taken for granted. Why? Because of the advent of digital banking apps that offer competitive, convenient, and easy-to-use services. You can complete transactions at home, at work, or while you're on the go. Many come with a range of attractive features that make it hard for traditional banks to compete against. 

That said, we’re taking our microscope to two such digital banks: Transferwise and N26. 

There’s lots to look at, so let’s make a start.

Continue reading Transferwise vs N26 (Feb 2021): The Battle of The Mobile Apps

Best Payment Gateway for WooCommerce (Feb 2021): Which Ones Are Superior?

At some point, you'll need to choose an online store platform to host your store. If you decide that WooCommerce is your best bet (for its excellent functionality and superior content creation tools,) you'll want to look for the best payment gateway for WooCommerce.

It's no easy task, considering there are hundreds, if not thousands, of payment gateways to choose from. Having said that, WooCommerce also provides support for the vast majority of major payment gateways, whether it's through a built-in feature, a direct extension, or by allowing you to link to a different gateway through the API.

Continue reading Best Payment Gateway for WooCommerce (Feb 2021): Which Ones Are Superior?

N26 vs Revolut (Feb 2021): The Battle of The Banks

revolut vs n26

With increasing digitization, it's no wonder traditional banks no longer play such an essential role in our lives, and in their place, mobile-only banks are popping up all over the show. 

Not only do these platforms conveniently enable us to bank from the comfort of our homes, but (usually) they also offer a range of money-savvy features. With so many perks to be had, it’s no wonder these banks have enjoyed such an influx in popularity!

Continue reading N26 vs Revolut (Feb 2021): The Battle of The Banks

Revolut Review (Feb 2021) – Everything You Need to Know

Are you tired of relying on multiple platforms to handle different aspects of your money? If so, Revolut could be the answer. 

Revolut offers a one-stop-shop for all things finances, providing everything you need to save, send, invest, and spend your money well. You'll also enjoy the freedom of spending and transferring money abroad without fuss and extortionate fees. 

Sound good? Then stick with us as we take an in-depth look at Revolut. This mobile app promises comprehensive support for both personal and business accounts.

Revolut may be one of many international payment platforms. Still, it offers some stand-out features, making it one of the fastest-growing finance apps on the market. 

That's enough preamble; let's dive into the nitty-gritty of this review…

Continue reading Revolut Review (Feb 2021) – Everything You Need to Know

Affirm Review (Feb 2021) – Everything You Need To Know

Consumer preference for pay-over-time services like Affirm for financing their purchases quadrupled between 2018 and 2019. Affirm’s 2020 survey predicts that 54% of US consumers will pay over time for their purchases in 2021.

After all, why pay upfront for a big-ticket purchase when you could repurpose that cash for more essential expenses? Even if you had to pay a small interest for the chance to split up your bill into easier-to-make monthly payments.

The question then is, is Affirm the right choice for you? Or would a credit card do just fine?

How do you finance your purchases through Affirm for an easier shopping experience?

Find out in this review.

Continue reading Affirm Review (Feb 2021) – Everything You Need To Know

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started