Статьи Най написал:

Что такое Патреон и как он работает?

Статьи Создатель экономики

Patreon на данный момент является одной из самых популярных платформ членства в мире. За последние несколько лет он наделал много шума и в настоящее время используется создателями контента по всему миру. Если вы создатель контента и хотите увеличить свой доход, вам следует использовать Patreon.

Подход компании к краудфандингу на основе вознаграждения сделал его невероятно популярным выбором для создателей контента по всему миру. Более того, ряд финансовых инструментов, которые он предлагает, упрощает управление денежными средствами для создателей контента и художников.

продолжить чтение «Что такое Patreon и как он работает?»

The Ultimate Squarespace Обзор производителя логотипов (2023 г.)

Статьи Дизайн логотипа

Squarespace — это фантастическая платформа для электронной коммерции, которая обладает целым набором функций, позволяющих пользователям быстро создавать и запускать свои интернет-магазины. Однако в 2022 году компания сделала Squarespace Logo Maker совершенно бесплатно.

Это отличный инструмент, разработанный для малых предприятий и агентств, которым нужен простой и эффективный инструмент для разработки логотипа. Его можно использовать совершенно бесплатно, и это способ компании обеспечить ценность для компаний, которые не могут позволить себе независимые дизайнерские услуги.

продолжить чтение "Максимальный Squarespace Обзор производителя логотипов (2023 г.) »

Как отменить ваш Squarespace Аккаунт (2023)

Статьи Конструкторы сайтов электронной торговли Сайт Builder Отзывы Создание сайтов

Squarespace изначально был запущен как конструктор веб-сайтов, ориентированный на креативщиков. Это размещенная платформа, которая позволяет пользователям легко запускать веб-сайт, не беспокоясь о покупке хостинга или других технических элементов.

Любой желающий мог просто посетить Squarespace веб-сайт, зарегистрируйте учетную запись и запустите свой магазин электронной коммерции. Но, в то время как Squarespace подписка определенно предлагает несколько преимуществ для малого бизнеса, в некоторых случаях вы можете рассмотреть возможность миграции.

продолжить чтение «Как отменить Squarespace Аккаунт (2023)”

4 лучших способов связаться Squarespace Служба поддержки игроков

Статьи Создание сайтов

Squarespace — невероятно популярная платформа электронной коммерции с клиентской базой более 3.8 миллионов подписчиков. Многим предпринимателям это нравится, потому что оно очень простое в использовании, легко масштабируемое, а их поддержка просто фантастическая.

Существуют различные способы, которые вы можете использовать, если хотите связаться с Squarespace Служба поддержки. Если у вас возникнут проблемы, стоит знать, к кому обращаться по адресу Squarespace. Ком.

Вам может понадобиться помощь с функциями на вашем Squarespace сайт, дизайн, интеграции или общие бэкэнд-материалы. Важно знать правильный способ связи Squarespace услуги.

продолжить чтение «4 лучших способов связаться Squarespace Обслуживание клиентов"

8 лучших программ для программ лояльности на 2023 год

Консультации по продаже электронной коммерции

Запуск программы лояльности — фантастическая идея для предприятий, которые хотят сохранить постоянных клиентов и побудить потерянных клиентов вернуться к своему бизнесу.

Многие предприятия используют программы лояльности для улучшения своей маркетинговой стратегии, поскольку эти программы предлагают клиентам отличный стимул покупать только у одного предприятия.

Программа лояльности отличается от реферальной программы; по сути, это один из многих видов программы вознаграждений. По сути, эти программы предлагают клиентам своего рода стимулы для частых покупок в одном месте.

продолжить чтение «8 лучших программ для программ лояльности на 2023 год»

Все, что вам нужно знать о написании условий и положений для вашего Shopify Магазин

Статьи Shopify Apps

Shopify на данный момент является одной из лучших платформ электронной коммерции в мире. Более 450 миллионов покупают у Shopify магазины со всего мира, что является свидетельством того, насколько он популярен.

Обычно компании любят использовать Shopify потому что это так просто в использовании. Вы можете просто подписаться на Shopify, выберите любой из готовых шаблонов и за пару часов запустите свой интернет-магазин.

Однако, несмотря на то, что создать интернет-магазин с помощью Shopify, есть некоторые вещи, которые вам нужно иметь в виду. Например, добавление заявления об отказе от ответственности или политики возврата средств — это хороший способ защитить себя и избежать недоразумений с вашими клиентами.

продолжить чтение «Все, что вам нужно знать о написании условий и положений для вашего Shopify Хранить"

6 лучших способов связаться Shopify Обслуживание клиентов в 2023 году

Статьи E-commerce

Shopify многими считается лучшей платформой электронной коммерции в мире. Это хостинговое решение, поэтому владельцам бизнеса не нужно беспокоиться о доплате при покупке плана по созданию Shopify хранения.

Общая выручка компании в 3.2 году превысила 2021 миллиарда долларов, и они обслуживают миллионы клиентов. Магазины некоторых крупнейших компаний мира размещены на Shopify, включая такие имена, как Gymshark и Fitbit.

продолжить чтение «6 лучших способов связаться Shopify Обслуживание клиентов в 2023 году»

Обзор Monday.com (февраль 2023 г.): все, что вам нужно знать

Статьи Управление проектом Программное обеспечение управления проектами

Monday.com считается одним из лучших программ для управления проектами, если не лучшим.

Что отличает Monday.com от других подобных программ, так это комплексный набор инструментов управления проектами и CRM, надежные интеграции и множество других базовых и дополнительных функций.

Платформа имеет различные навороты для повышения производительности рабочего процесса, совместной работы в команде и эффективности без перегрузки чувств. Все упрощено и оптимизировано, чтобы сделать управление проектами максимально удобным.

продолжить чтение “Monday.com Review (Feb 2023): Everything You Need to Know”

shopify всплывающее новое
shopify светлый модальный широкий - срок действия этой эксклюзивной сделки истекает

Articles Naj has written:

What Is Patreon And How Does It Work?

Articles Creator Economy

Patreon is one of the most popular membership platforms in the world right now. It’s made quite a few waves over the past few years, and is currently used by content creators all over the globe. If you are a content creator looking to increase your income, you should be using Patreon.

The company’s approach towards reward-based crowdfunding has made it an incredibly popular choice for content creators all over the globe. Moreover, the range of financial tools that it offers simplifies money management for content creators and artists.

Continue reading “What Is Patreon And How Does It Work?”

The Ultimate Squarespace Logo Maker Review (2023)

Articles Logo Design

Squarespace is a fantastic ecommerce platform that comes replete with a whole bunch of features to allow users to quickly build and launch their online stores. However, in 2022, the company made the Squarespace Logo Maker completely free.

This is a nifty tool that’s designed for small businesses and agencies that want a simple and effective tool to design a logo. It’s completely free to use, and is the company’s way of providing value to companies that can’t afford independent design services.

Continue reading “The Ultimate Squarespace Logo Maker Review (2023)”

How to Cancel Your Squarespace Account (2023)

Articles Ecommerce Website Builders Website Builder Reviews Website Builders

Squarespace originally launched as a website builder that was geared towards creatives. It’s a hosted platform that makes it easy for users to launch a website without having to worry about buying hosting or other technical elements.

Anyone could just visit the Squarespace website, sign up for an account, and launch their ecommerce store. But, while the Squarespace subscription definitely offers several benefits for small businesses, you may want to consider migrating in some cases.

Continue reading “How to Cancel Your Squarespace Account (2023)”

The 4 Best Ways to Contact Squarespace Customer Service

Articles Website Builders

Squarespace is an incredibly popular ecommerce platform, with a customer base of more than 3.8 million subscribers. Many entrepreneurs love it because it’s so easy to use, highly scalable, and their support is fantastic.

There are various avenues that you can use if you want to get in touch with Squarespace customer support. In case you run into a problem, it pays to know who to connect with at Squarespace.com.

You might need assistance with the features on your Squarespace site, the design, integrations, or general backend stuff. It’s important to know the right method to contact Squarespace service.

Continue reading “The 4 Best Ways to Contact Squarespace Customer Service”

The 8 Best Loyalty Program Software for 2023

Ecommerce Selling Advice

Initiating a loyalty program is a fantastic idea for businesses that want to keep recurring customers and to encourage lost clients to bring their business back.

Many businesses use loyalty programs in order to improve their marketing strategy, as these programs offer a great incentive for customers to buy only from one business.

A loyalty program is different from a referral program; it’s essentially one of the many kinds of a rewards program. Essentially, these programs offer some sort of incentives to customers for frequently purchasing from one place.

Continue reading “The 8 Best Loyalty Program Software for 2023”

Everything You Need to Know About Writing Terms & Conditions for Your Shopify Store

Articles Shopify Apps

Shopify is one of the best ecommerce platforms in the world right now. More than 450 million buy from Shopify stores from around the globe, which is a testament to just how popular it is.

Companies generally love using Shopify because it’s so easy to use. You can just sign up for Shopify, select any of the ready-made templates, and launch your ecommerce store within a couple of hours.

However, while it’s so easy to create an online store using Shopify, there are certain things that you need to keep in mind. Adding a disclaimer or a refund policy, for instance, is a good way to protect yourself and to avoid any misunderstandings with your patrons.

Continue reading “Everything You Need to Know About Writing Terms & Conditions for Your Shopify Store”

The 6 Best Ways to Contact Shopify Customer Service in 2023

Articles Ecommerce

Shopify is widely regarded by many as the best ecommerce platform in the world. It’s a hosted solution, so business owners don’t have to worry about paying anything extra when they purchase a plan to build a Shopify store.

The company reported total revenues in excess of $3.2 billion in 2021, and they cater to millions of customers. Some of the biggest companies in the world have their stores hosted on Shopify, including names like Gymshark and Fitbit.

Continue reading “The 6 Best Ways to Contact Shopify Customer Service in 2023”

Monday.com Review (Jan 2023): Everything You Need to Know

Articles Project Management Project Management Software

Monday.com ranks as one of the best project management software, if not the best.

What sets Monday.com apart from other similar programs is its comprehensive stack of project and CRM management tools, robust integrations, and a host of other basic and advanced features.

The platform has various bells and whistles to enhance workflow productivity, team collaboration, and efficiency without overwhelming senses. Everything is simplified and streamlined to make your project management experience as smooth as possible.

Continue reading “Monday.com Review (Jan 2023): Everything You Need to Know”

shopify popup new
shopify light modal wide - this exclussive deal expires