Что такое платежи ACH?

Как работает обработка платежей ACH?

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Начнем с того, что ACH является аббревиатурой, которая расшифровывается как Автоматизированная Клиринговая Палата, Как правило, это платежный сервис, который контролирует и превосходит другие транзакции электронных платежей. С практической точки зрения, вы можете быть торговцем, имеющим дело с клиентами, которые оплачивают товары и услуги посредством безбумажных операций.

Скажем, например, погашение кредита или прямые выплаты всем сотрудникам в вашей платежной ведомости. Автоматические банковские чеки и переводы в равной степени используют этот метод.

Платежи ACH высоко ценятся как безошибочные и надежные в ряде безграничных и разнообразных транзакций, ACH - это скорее электронный перевод средств (EFT) между одним финансовым учреждением в другое, который служит лучшей альтернативой другим методам.

Соответственно, это канал для перевода денег с одного банковского счета на другой с помощью банковского перевода, кредитных карт или, в других случаях, наличными. В качестве средства для очистки электронных платежей ACH считается безопасным и быстрым средством для очистки ожидающих транзакций в банковских учреждениях в отличие от бумажных чеков. С последним вам, возможно, придется мириться с вялым темпом почтовых сервисов.

Итак, где именно используются платежи ACH?

Давайте посмотрим.

Прежде всего, ACH - необходимое предпочтение дляdiviдвойники, которым необходимо оплачивать счета электронным способом, Точно так же это метод, который пригодится, если вы хотите получать разовые или повторяющиеся платежи от клиентов.

Если вы видите, что этот термин отразился на ваших банковских выписках отныне, теперь он не должен звучать странно, когда вы уже поняли, что он означает.

Как дебетовые, так и кредитные транзакции в ACH довольно просты. Учитывая тот факт, что все транзакции являются электронными, клиент должен оформить официальное согласие в качестве процедуры для инициировать платеж.

Прежде всего, это разрешение должно быть предоставлено учреждению-источнику или корпорации, чтобы дебетовать определенную сумму денег. В зависимости от характера ваших транзакций вам может потребоваться подписать официальную форму авторизации. В качестве другого варианта вы можете дать свое согласие по телефону в соответствующие органы.

Платежные операции ACH, однако, не такие мгновенные, как транзакции, осуществляемые с помощью кредитных и дебетовых карт непосредственно при покупке товаров и услуг. Процесс авторизации не проверяется в режиме реального времени.

На данный момент существует две основные версии платежей ACH.

  • Прямой депозит ACH- С помощью прямых депозитных транзакций ACH коммерческие организации, потребители или другие учреждения могут отправлять деньги на свои банковские счета или своим поставщикам через безопасные платежные процессоры ACH, такие как Dwolla, Venmo or PayPal, Другой случай, когда они хотят погасить свою зарплату, отправляя деньги на банковские счета своих сотрудников.
  • Прямая оплата ACH- Это полная противоположность вышеуказанному термину. Вместо того, чтобы отправлять деньги на другие счета, вdiviдвойные компании и юридические лица получают средства с других счетов. Возьмем, к примеру, ваш Подписка Netflix, Компания автоматически снимает деньги с вашего банковского счета после истечения срока действия предыдущего плана.

На первый взгляд, основной смысл того, что ACH, имеет прекрасный смысл для любого непрофессионала. Дело в том, что на финансовых рынках есть множество весомых терминов, которые вам необходимо рассмотреть.

Итак, вот краткий каталог терминов, используемых в процессе платежей ACH;

Клиринговый Дом

В банковском деле это финансовое учреждение, которое утверждает платежные операции. Обычно сеть ACH использует два центра обмена информацией; Федеральный резерв и Центр обмена информацией, который выступает в качестве посредника между всеми финансовыми учреждениями, которые используют модель ACH.

Автоматизированный

Проще говоря, это означает, что все платежи обрабатываются автоматически. Другими словами, нет никаких ручных записей. Компьютеры сядут за руль, когда вы подпишетесь на транзакции платежей ACH.

NACHA

Ранее известный как Национальная автоматизированная клиринговая ассоциацияэто орган, который управляет всеми транзакциями, выполняемыми сетью ACH. Поскольку транзакции совершаются на миллиарды; Благодаря платежам B2B, электронным платежам по счетам и многому другому, этот орган регулирует все транзакции с помощью предварительно установленных правовых рамок.

Это юридическое лицо осуществляет свои надзорные полномочия в отношении банковских учреждений, поставщики учетных записейи все другие заинтересованные стороны на финансовых рынках.

ODFI 

Ну, аббревиатура расшифровывается как Исходное депозитарное финансовое учреждение чаще всего упоминается в банковских операциях. Что он делает, так это действует как посредник между инфраструктурой Федеральной резервной системы или системой ACH и отправителем конкретной транзакции. Он имеет юридические полномочия проверять, все ли транзакции, совершаемые через платежную систему ACH, соответствуют нормам и положениям практики.

Обычно финансовые учреждения (отправители), которым был выдан ордер на размещение депозитариев в Резерве, обычно признаются членами системы ACH. Эти банки всегда начинают все транзакции, действуя ради своих клиентов. Если вы покопаетесь глубже, вы поймете, что режим работы OFDI имеет строгие стандарты безопасности, которые на ступеньку выше, чем в системе проверок.

автор

Эта фраза имеет многоотраслевые значения в банковской сфере. Это чаще всего используется для обозначения ипотечного банкира, который работает или поддерживает связь с банком, имеющим ипотечное кредитование для финансирования перспективной покупки заемщиков.

В других случаях оригинатор лучше всего описывается как финансовое учреждение, которое, образно говоря, оставляет за собой право облегчить ипотеку, продав ее другой стороне, которая, в свою очередь, оговаривает условия с заемщиком. Стоит отметить, что Оригинатор может бытьdiviдвойной (частный застройщик / ИП) или корпорация.

RFDI

Это означает получение финансового депозитарного учреждения. Это банк-получатель, который лично зачисляет на счет владельца счета. Получатель, в этом контексте, будет служащим или биллером.

Так как же работает ACH Payments?

Если у биллера есть веб-сайт, оригинатору может потребоваться войти в систему (через имя пользователя и пароль), чтобы завершить процесс аутентификации клиента. Это первый шаг ребенка, чтобы инициировать дебетовую транзакцию с вашего счета через сеть ACH. Само собой разумеется, что электронная передача платежей является безопасным, быстрым и надежным способом перевода средств другому владельцу счета.

Это вступает в силу после того, как инициирующее депозитарное финансовое учреждение (ODFI) получит полное согласие отправителя. При отсутствии запроса платеж ACH не может быть авторизован. По стандартной практике срок погашения транзакций ACH обычно составляет один или два рабочих дня.

Давайте использовать реальную иллюстрацию.

PayPal служит лучшим примером для использования в этом контексте. Как клиент, вам обязательно нужно сначала просмотреть счет, отправленный вам. Итак, давайте предположим, что вы правильно заполнили биллинг.formatион. После того, как платеж запланирован на определенную дату, веб-сайт продавца использует Платежный шлюз и отправляет точную вformatна PayPal.

С этой целью PayPal обрабатывает данные и устанавливает точную запланированную дату платежа, утвержденную клиентом. В результате PayPal сортирует платеж ACH вformation и использует зашифрованное (сквозное) резервное соединение для пересылки его в ODFI для проверки. Подвох в этомformatИон отправляется строго в конкретную дату, которую указывает заказчик.

Как только ODFI обрабатывает все детали, он в электронном виде передает его в Федеральный резерв. Сеть ACH передает этот запрос банку клиента.

Вот где деньги переходят из рук в руки ...

Федеральная резервная система переходит к кредитованию ODFI на оговоренную сумму и в согласованную клиентом дату. Сумма такая же, как и сумма, которую система ACH вносит в виде дебетовой транзакции. Затем OFDI будет списывать эту точную сумму в соответствии с условиями авторизации, отправленными через систему ACH, со счета кредитной или дебетовой карты клиента.

Вернемся к нашей иллюстрации.

PayPal затем будет иметь право ускорить подчиненную транзакцию на счет продавца, биллера или ритейлера; что относится к вам лучше всего. Эта транзакция зачисляет на счет выставителя счета сумму, указанную в счете, если срок оплаты установлен заранее. Клиент будет периодически получать (ежемесячно) полную банковскую выписку с указанием даты, времени и характера каждой транзакции, инициированной ACH.

То же самое и с продавцами, которые используют PayPal в качестве биллинговой платформы. Панель управления PayPal показывает краткие и точные отчеты о каждом предыдущем платеже от клиентов. Таким же образом ODFI отслеживает все платежи.

Какие основные платежные процессоры ACH?

Да, конечно, PayPal сделает это в наш список. Не то чтобы это была какая-то аффилированная реклама, так сказать. Дело в том, что с этим процессором ACH вы не столкнетесь с серьезными недостатками. Это универсальный инструмент, быстрый, но с низкими затратами на обработку. Поскольку я собираюсь перечислить несколько его эквивалентов, я считаю, что это выровняет все углы.

С таким программным обеспечением вы можете легко выполнять эти другие задачи в упрощенном виде;

  • Вы можете выбрать предпочитаемый способ оплаты. Будь то транзакции ACH, международные банковские переводы, кредитные и дебетовые карты, вы называете это.
  • Для продавцов приятной новостью является то, что с этого момента вы можете выбрать наиболее подходящий для вас способ оплаты.
  • Это удобно для мобильных устройств. Это strikingly responsive на устройствах iOS и Android.
  • Он обычно следует правилам бухгалтерского учета, сортируя ваши средства по «Кредиторской задолженности» и «Дебиторской задолженности» соответственно.

Так каковы альтернативы PayPal?

Skrill

Skrill имеет те же тарифы, что и PayPal. Вы можете добавить свой банковский счет на свой счет Skrill, при условии предварительно авторизованного дебеты и условия ACH, Здесь довольно легко настроить свой аккаунт.

Это программное обеспечение поможет вам сделать банковские переводы на сумму, которую вы диктуете через систему ACH. Электронный перевод вполне осуществим, поскольку ваша учетная запись Skrill синхронизирована с данными вашей кредитной или дебетовой карты. Такой же как БиллЭтот процессор обработки платежей ACH достаточно опытен и справляется со своей задачей.

Полоса

 

Этот платежный процессор имеет огромные настройки, помеченные рядом с ним. С подобными Lyft, WooCommerce, Xeroи Shopify синхронизация с этим процессором, Полоса в основном, подходящая альтернатива ACH для включения в ваши будущие транзакции.

Stripe предоставляет своим пользователям доступ к удобной панели инструментов, где они могут связать свои банковские счета с платежами ACH. Она имеет условия и услуги которые отвечают задаче защиты любого запроса на авторизацию.

Bill.Com

Для тех, кто не знает, Bill.com это платежный процессор, который автоматизирован для выполнения всех транзакций через систему ACH, Это поможет вам отправлять счета или производить оплату в срок. Лучшая часть этой конкретной ACH-ориентированной системы состоит в том, что она интегрируется с бухгалтерскими приложениями, такими как Quickbooks, Xero, Sage Intacctи Oracle, Просто назвать несколько. Большая часть всего этого, все полностью безбумажно. Действительно экономит время.

Платежи ACH против кредитных и дебетовых карт против бумажных чеков против банковского перевода

Основываясь на фактах, ACH более устойчив и хорошо построен для оптимизации ваших финансовых транзакций. Это выдающийся канал, который превосходит как безопасность кредитных, так и дебетовых карт при передаче всех обновлений авторизации через OFDI. Поскольку он поддерживает связь с признанной правовой базой, он способен обрабатывать массовые транзакции.

По этой причине плата за обработку данных, несомненно, будет ниже по сравнению с кредитными картами. С дебетовыми картами они так же зачисляют деньги с чековых счетов тем же способом, что и система ACH, однако, поскольку они работают в карточной сети, они взимают те же сборы, что и кредитные карты.

С опцией банковского перевода, здесь возникает разница.

Фактически, банковский перевод - это тип ETF, который используется для платежей небольшого объема. Время их обработки всегда в реальном времени, в отличие от ACH, который сортирует транзакции на разных уровнях, а затем отправляет их на обработку в соответствующее запланированное время. Банковский перевод выполняет обработку заdiviдвойная транзакция.

Каковы минусы ACH платежей?

Чаще всего люди обращаются за помощью к ACH, поскольку это несколько удобно. Существуют обоснованные причины, по которым потребители и предприятия должны использовать систему ACH. Некоторые из его преимуществ:

  • Имеет более быстрое время обработки
  • Более низкие сборы за обработку. Для поставщиков, которые принимают кредитные и дебетовые карты от клиентов, ACH может сэкономить вам немного денег.
  • Это идеальный канал для повторяющихся счетов. Это приносит новый вид гибкости. Больше не нужно вырезать чеки, чтобы время от времени платить взносы. Вы можете автоматизировать свои транзакции, чтобы все обрабатывалось одним нажатием кнопки. Другойwise заявил, что это идеально подходит для потребителей, которым необходимо автоматизировать свои платежи, чтобы они не пропускали сроки.
  • Для клиентов это дает им автоматизированную платежную платформу. Продавец, предлагающий услуги на основе подписки, может использовать процессор ACH, такой как Dwolla or Chargebee.
  • Это довольно солидная альтернатива чекам и транзакциям по кредитным картам.
  • Все транзакции безбумажные. Это повышает безопасность как для покупателей, так и для продавцов. Все платежи являются прямыми и не включают третьих лиц. В частности, главное отличие чеков в том, что они подвержены подделке подписей. С другой стороны, кредитные карты могут быть украдены. Хорошая сторона обработки платежей ACH заключается в том, что она выполняет сквозной процесс аутентификации до утверждения транзакции между двумя сторонами. В качестве меры безопасности покупателю предлагается подтвердить сумму и реквизиты продавца, получающего платеж.
  • Отгоняет всевозможные человеческие ошибки и неточности.
  • Эта система является гибкой для корпораций и бизнес-структур с удаленными работниками или большим количеством сотрудников.
  • Банки уделяют больше внимания распознаванию платежей ACH по бумажным чекам.
  • Это идеально подходит для потребителей, которые не имеют доступа к кредитным картам.

А минусы?

  • Ваши банковские реквизиты открыты для компаний
  • Кривая обучения для крупных корпораций немного размыта
  • Для владельцев бизнеса вы должны установить меры предосторожности, чтобы избежать любой формы мошенничества

Является ли ACH Payments идеальным решением для меня?

Если вы управляете компанией, которая принимает платежи от клиентов по всему миру, вам может потребоваться автоматизированное решение. Способ оплаты ACH будет соответствовать вашим потребностям, если вы склонны к наиболее применимым Торговый счет, Я имею в виду тот, который идет с низкими ставками и имеет строгие меры безопасности.

Обычно наиболее распространенные поставщики услуг взимают фиксированную ставку, которая лежит где-то между $0.20 в $1.50 за транзакцию. В других случаях процессоры платежей взимают процентную плату в размере от 0.5 в 1.5%, Пройдя по этим ставкам, вы точно будете знать, где разместить свои ставки.

Для торговцев с операциями с высоким риском, ставки могут, следовательно, выйти за пределы среднего. Я бы предпочел это, если бы возврат биллинга клиенты или расходы так. Если ваш бизнес связан с клиентской базой, которая не очень верит в кредитные и дебетовые карты, то не смотрите дальше. ACH - это правильный канал для обработки всех транзакций благодаря своей высокотехнологичной технике безопасности.

На самом деле, банки часто предпочитают этот самый безопасный и самый неукротимый метод, чтобы перемещать большие суммы денег и в то же время создавать защиту как для торговцев, так и для клиентов, совершая всевозможные расчеты.

Для всех клиентов, лучшая часть всего этого заключается в том, что Платежи ACH абсолютно бесплатны и достаточно выгодны для торговцев, Крайне важно, это канал, который значительно снижает шансы ваших транзакций на мошеннические попытки.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЭЛИТНОМУ КЛУБУ

What are ACH Payments?

What do ACH payments mean?

To start with, ACH is an acronym which stands for Automated Clearing House. Typically, this is a payment service which controls and transcends over other electronic payments transactions. From a practical standpoint, you could be a merchant dealing with customers who pay for goods and services via paperless transactions.

Say, for instance, loan repayment, or making direct payments to all the employees on your payroll. Automatic bank drafts and transfers equally use this method.

ACH payments are highly regarded as faultless and reliable in a number of limitless and diverse transactions. ACH is more of an electronic funds transfer (EFT) between one financial institution to another which serves as a better alternative over other methods.

Correspondingly, it's a channel to transfer money from one bank account to another, either via wire transfer, credit cards, or in other instances, cash. As a means to clear electronic payments, ACH is considered as a secure and fast medium to clear pending transactions in banking institutions in contrast to paper checks. With the latter, you might need to bear with the sluggish pace of the mailing services.

So where exactly are ACH payments predominantly used?

Let's have a look.

Primarily, ACH is a needful preference for individuals who need to pay their bills electronically. In the same effect, it's a method which comes in handy if you want to collect single or recurring payments from customers.

If you see this term reflecting on your bank statements henceforth, it shouldn't sound strange anymore now that you've got the glimpse of what it means.

Both debit and credit transactions on ACH are pretty much straightforward. Bearing that fact that all transactions are electronic, the customer must issue a formal consent as a procedure to initiate the payment.

Before anything else, this authorization must be given to the originating institution or corporation in order to debit a certain amount of money. Depending on the nature of your transactions, you might be required to sign an official authorization form. As another option, you can give your assent via a phone conversation to the requisite authorities.

The ACH payments transactions are, however, not as instantaneous as those made via credit and debit cards directly while shopping for goods and services. The authorization process is not verified in real-time.

As of now, there are two major versions of ACH payments.

  • Direct ACH Deposit– With direct ACH deposit transactions, business entities, consumers, or other establishments can send money to their bank accounts or to their suppliers via secure ACH payment processors like Dwolla, Venmo or PayPal. Another instance is when they want to settle their payroll by sending money to their employees' bank accounts.
  • Direct ACH Payment– This is the complete opposite of the above term. Instead of sending money to other accounts, individuals and business entities draw funds from other accounts. Take, for instance, your Netflix subscription. The company automatically pulls money from your bank account once the preceding plan expires.

On the face of it, the basic meaning of what ACH is makes perfect sense to any layman. The fact is, there are lots of weighty terminologies in the financial markets that you need to contemplate.

So here's a brief directory of terms used in the ACH payments process;

Clearing House

In banking, this is the financial institution which approves payment transactions. Ordinarily, the ACH network uses two clearinghouses; the Federal Reserve and the Clearing House which acts as an intermediary between all financial establishments that use the ACH model.

Automated

Simply put, it means that all payments are processed automatically. In other words, there are no manual entries involved. The computers take the wheel once you sign up for the ACH payments transactions.

NACHA

Formerly known as the National Automated Clearinghouse Association, it's a body which governs all transactions being carried out by the ACH network. Since there are billions worth of transactions taking place; from B2B payments, electronic bill payments, and much more, this body regulates all the transactions via a preset legal framework.

This legal body exercises its supervisory powers over banking institutions, merchants account providers, and all other stakeholders in the financial markets.

ODFI 

Well, the acronym stands for Originating Depository Financial Institution which is mostly mentioned in banking transactions. What it does is it acts as an intermediary between the Federal Reserve infrastructure or the ACH system, and the originator of a particular transaction. It has legal powers to check whether all transactions made via the ACH payments system comply with the rules and regulations of practice.

Customarily, the financial institutions(originators) that have been granted the warrant to make depositories at the Reserve are generally recognized as members of the ACH system. These banks always commence all transactions while acting for the sake of their clients. If you dig deeper, you'll realize that OFDI's mode of operation has rigorous security standards which are a notch higher than those of the checks system.

Originator

This phrase has multibranched meanings in the banking industry. It's most commonly used to mean a mortgage banker who works with or liaises with the bank that has a mortgage facility to finance the borrowers perspective purchase.

In other instances, an originator is best described as the financial institution which figuratively, reserves the right to facilitate the mortgage by selling it to another party, which in turn, negotiates the terms with the borrower. It's worth noting that an Originator can either be an individual (private real estate developer/ sole proprietor) or corporation.

RFDI

This stands for Receiving Financial Depository Institution. It's the receiving bank which personally credits the account holder's account. The receiver, in this context, will be the employee or biller.

So how do ACH Payments work?

If the biller has a website, the Originator may need to login in (via a username and password), to complete the customer authentication process. It's the first baby step to initiate a debit transaction from your account through the ACH network. Goes without saying that, the electronic transmission of payments is a safe, quick and secure way to transfer funds to another account holder.

This takes effect once the Originating Depository Financial Institution(ODFI)  has absolute consent from the Originator. In absence of a request, the ACH payment can't be authorized. As standard practice, ACH transactions usually mature within one or two business days

Let's use a real illustration.

PayPal serves best as a perfect example to use in this context. As a customer, you'll definitely need to first, review a bill sent to you.  So let's assume you've correctly filled the billing information. Once payment has been scheduled to be settled on a specific date, the merchant's website uses the Payflow gateway and sends precise information to PayPal.

From this end, PayPal processes the data and creates an exact scheduled payment date as authorized by the customer. As a result, PayPal sorts the ACH payment information and uses an encrypted(end-to-end) backed connection to forward the same to ODFI for scrutiny. The catch is this information is sent strictly on the specific date which a customer specifies.

Once the ODFI processes all the details, it electronically forwards it to the Federal Reserve. The ACH network shares this request to the customer's bank.

So this is where money changes hands…

The Federal Reserve moves on to credit the ODFI with the deliberated amount and on the client's agreed date.  The amount is the same as that which the ACH system deposits in the form of a debit transaction. The OFDI will then debit this exact amount as per the authorization terms sent to through the ACH system from the client's credit or debit card account.

Back to our illustration.

PayPal will then have a right to expedite a subordinate transaction to the merchant's, biller's or retailer's account; whichever relates to you best. This transaction credits the biller's account with the invoiced amount if the preset payment date has matured. The customer will receive comprehensive banks statement on a periodic basis(monthly) which shows the date, time and the nature of each ACH initiated transaction.

The same goes for merchants who use PayPal as a billing platform. PayPal's dashboard shows concise and accurate reports of each previous payments from customers.  In the same manner, the ODFI keeps track of all the payments.

Which are the mainstream ACH Payment Processors?

Well, of course, PayPal will make it to our shortlist. Not that this is some affiliate hype, so to speak. The deal is, with this ACH processor, you'll not face any major shortfalls. It's an all-inclusive tool which is fast yet has low processing fees. Since I'm about to list down a few of its equivalent, I believe it will even out all corners.

With such kind of software, you can easily do these other tasks in an oversimplified manner;

  • You can choose your preferred payment method. Be it ACH transactions, International wire transfers, credit, and debit cards, you name it.
  • For merchants, the pleasing news is that, from this single point, you can pick your most suitable method to get paid by customers.
  • It's mobile-friendly. It's strikingly responsive on both iOS and Android devices.
  • It routinely follows the accounting rules by sorting your funds by ‘Payables' and ‘Receivables', accordingly.

So what are the alternatives?

Bill.Com

For those who don't know, Bill is an equally impressive payment processor which is automated to carry out all transactions via the ACH system. It helps you send invoices or make a payment on time. The best part about this particular ACH oriented system is that it integrates with accounting apps like Quickbooks, Xero, Sage Intacct, and Oracle, just to name a few. Most of it all, everything is entirely paperless. Really saves you on time.

Skrill

Skrill has the same rates as those of PayPal. You can add your bank account on your Skrill account, subject to the pre-authorized debits and ACH's terms and conditions. It's pretty easy to set up your account here.

This software helps you make bank transfers in the amount which you dictate via the ACH system. Making an electronic transfer is quite feasible since your Skrill account is in sync with your credit or debit card details. Same as Bill, this ACH payment processor is quite proficient and up to the task.

Stripe

This payment processor has huge setups tagged alongside it. With the likes of Lyft, WooCommerce, Xero, and Shopify syncing to this processor, Stripe is basically, a suitable ACH alternative to incorporate in your future transactions.

Stripe gives its users access to a user-friendly dashboard where they can link their bank accounts to ACH payments. It has terms and services which are up to the task in securing any authorization request.

ACH Payments Vs Credit & Debit Cards Vs Paper Checks Vs Wire Transfer

Based on facts, the ACH is more resilient and well built to optimize your financial transactions. It's a pre-eminent channel which surpasses both credit and debit cards' security while transmitting all the authorization updates via the OFDI. Since it sort of liaises with a recognized legal framework, it has a capacity to handle bulk transactions.

For this reason, it's processing fees will unquestionably, be lower as compared to credit cards. With debit cards, they similarly draw money from the checking accounts in the same manner as the ACH system, however, since they operate on the card network, they charge the same fees as credit cards.

With the wire-transfer option, here comes the difference.

Practically, wire transfer is a type of ETF which is used for small volume payments. Their processing time is always in real-time, unlike ACH which sorts the transactions in different tiers then later sends them for processing via the respective scheduled time. Wire transfer does the processing per individual transaction.

What are the Cons of ACH payments?

More often than not, people go for ACH since it's sort of convenient in a number of ways. There are justifiable grounds why consumers and businesses, alike, should use the ACH system. Some of its benefits are;

  • It has a quicker processing time
  • Lower processing fees. For vendors who accept credit and debit cards from customers, ACH can save you some bucks.
  • It's an ideal channel for recurring bills. This brings a new breed of flexibility. No more cutting checks to pay your dues every now and then. You can automate your transactions to get everything handled at the click of a button. Otherwise stated, It's ideal for consumers who need to automate their payments so that they don't skip their due dates.
  • For customers, it gives them an automated billing platform. A merchant who offers subscription-based services can use an ACH processor such as Dwolla or Chargebee.
  • It's a pretty solid alternative to checks and credit card transactions.
  • All transactions are paperless. This elevates the security for both customers and merchants.ACH payments are direct and don't include any third parties.  The deal-breaker about checks, in particular, is that they're prone to signature forgery. Credit cards, on the other hand, can be stolen. The bright side with ACH payment processing is that it carries out and end-to-end authentication process before a  transaction between two parties is approved. As a security measure, the customer is prompted to confirm the amount and details of the merchant receiving the payment.
  • Fends off all sorts of human errors and discrepancies.
  • This system is flexible for corporations and business entities with remote workers or a large pool of employees.
  • Banks put more focus on recognizing ACH payments over paper checks.
  • It's ideal for consumers who can't have access to credit cards.

And the Cons?

  • Your bank account credentials are open to companies
  • The learning curve for big corporations is a bit blurry
  • For business owners, you must set precautionary measures to avoid any form of fraud

Is ACH Payments a perfect solution for me?

If you run a business which accepts payments from customers globally, you might need to work with an automated solution. The ACH payments method will suit your needs so long as you're inclined to the most applicable Merchant account. By that, I mean one which comes with low rates and has stringent security measures.

Ordinarily, most prevalent service providers charge a flat rate which lies anywhere between $0.20 to $1.50 per transaction. In other instances, the payment processors charge a percentage fee of between 0.5 to 1.5%. Going by these rates, you'll definitely know where to place your stakes.

For merchants with high-risk transactions, the rates could consequently go beyond the average. I'd make this my preference if I have reccuring billing customers or expenses alike. If your business is that of a customer base which doesn't put much faith in credit and debit cards, then look no further. ACH is the right channel to process all transactions by virtue of its high-end security technique.

As a matter of fact, banks often prefer this as the safest and most indomitable method to move large amounts of money and at the same time, create protection for both merchants and customers while making all sorts of settlements.

To all customers, the best part of it all is that ACH payments are absolutely free and fairly budget-friendly for merchants. Most imperatively, it's a channel which tremendously reduces the chances of your transactions from being exposed to fraudulent attempts.

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started