Xero Review (октябрь 2019): Лучшее бухгалтерское программное обеспечение и онлайн-бухгалтерия

Программное обеспечение учета Xero продается как конечная альтернатива QuickBooks, Это инструмент, который дает вам представление о вашем потоке денежных средств в режиме реального времени, а также различные другие модули и инструменты, чтобы вы могли контролировать свои финансы. Возможно, вы уже используете Xero или QuickBoooks, но мы хотели еще раз взглянуть на этот обзор Xero, чтобы увидеть, насколько хорошо он работает для магазинов электронной торговли.

Например, я знаю, что QuickBooks может напрямую интегрироваться в некоторые платформы электронной коммерции, так же как и у Xero одинаковые функции?

Мы собираемся задавать такие вопросы, потому что в какой-то момент вам придется найти бухгалтерское программное обеспечение. Расширение сайта электронной коммерции достаточно для работы, поэтому регистрация ваших отчетов на листе Excel или, тем не менее, вы делаете это прямо сейчас, не будет летать.

Поэтому продолжайте читать, чтобы узнать больше о системе учета Xero и используйте это, чтобы узнать, может ли ваш интернет-магазин использовать эти инструменты.

Xero Review: Особенности

Интерфейс денежных потоков

Обзор Xero: инвентарь

На самом деле не имеет значения, какой тип бизнеса вы используете, потому что модуль денежных потоков на сегодняшний день является наиболее полезной и впечатляющей областью системы Xero. Онлайновая учетная панель онлайн очень полезна, и вы можете создавать бюджеты для оценки будущего дохода. Моя любимая часть для интернет-магазинов - это управление запасами, где вы можете отслеживать продажи и покупки для быстрого выставления счетов.

Выставление счетов как босс

Это в основном относится к компаниям, предоставляющим услуги или предложениям B2B, но некоторые интернет-магазины собираются использовать выставление счетов совсем немного. Поэтому приятно знать, что вы можете давать кавычки клиентам, а также настраивать повторяющиеся счета-фактуры для определенных клиентов.

Напоминания о счетах также очень приятны, так что вы никогда не получаете клиента, который забывает о вас.

Сбор и управление платежами

расходы

Раздел расходов является одним из выдающихся функций для предприятий электронной коммерции, поскольку он позволяет вам платить за поставщиков и производителей. Не стесняйтесь создавать и отправлять по электронной почте пользовательские заказы на покупку, когда захотите, и использовать копию для выставления счета для платежей.

Оплачивая своих сотрудников

Ваши сотрудники любят получать деньги? Если это так, Xero имеет встроенные временные листы, которые не будут стоить вам каких-либо дополнительных денег. Комбинированное программное обеспечение для расчета заработной платы и бухгалтерского учета имеет гладкий интерфейс, и все вычисления выполняются для вас.

Обработка налогов

налог

Когда налоговый сезон катится вокруг, приятно иметь инструмент, который добавляет все для вас. Xero позволяет при необходимости экспортировать в налоговое программное обеспечение, и вы можете подготовить W2 и 1099. Ставки налога с продаж автоматически генерируются, в то время как вы можете быстро подать декларацию о налогах с продаж, чтобы убедиться, что соблюдаете закон.

Преобразование данных из QuickBooks

Поскольку Xero является прямым конкурентом QuickBooks, имеет смысл, что некоторые клиенты собираются сделать коммутатор. Поэтому вам не нужно беспокоиться о передаче, потому что все ваши текущие данные QuickBooks перемещаются без особого хлопот.

расширения

приложения для электронной коммерции

Вот основной раздел, на котором я хотел посмотреть Xero. Понятно, что бухгалтерское программное обеспечение прочное, но как Xero интегрируется с вашим интернет-магазином? Ну, компания предлагает онлайн-рынок с расширениями, поэтому, если вы хотите объединиться с платежными процессорами, такими как Square, Stripe или PayPal, это возможность.

Кроме того, вам предлагаются различные расширения электронной торговли. Например, вы можете выбрать такие параметры, как Shopify, Squarespace, Bigcommerce и многое другое. Поэтому вам не придется выходить на улицу и получать сторонний инструмент интеграции или удар по всем данным самостоятельно.

Xero Pricing

Xero предлагает бесплатную пробную версию 30, которая является исключительной, учитывая, что вам не нужно подавать кредитную карту, и вы можете поиграть с интерфейсом, чтобы узнать, подходит ли она для вашей компании. Xero также имеет специальный шестимесячный вводный период, но мы не поклонник этого (слишком похоже на то, как кабельные компании винят людей), поэтому мы собираемся сосредоточиться только на том, что ваша компания будет платить после первые шесть месяцев.

  • Стартер - За $ 9 в месяц вы можете создавать и отправлять пять счетов-фактур, вводить пять счетов, сверять транзакции в банке 20, предоставлять доступ к неограниченным пользователям и получать каждую функцию в программном обеспечении, за исключением платежных ведомостей, настраиваемых заказов на покупку, федерального и государственного e-файла и e? pay, payroll direct deposit and checks и несколько валют.
  • Стандарт - За $ 30 в месяц вы можете создавать и отправлять неограниченные счета-фактуры, вводить и оплачивать неограниченные счета, согласовывать неограниченные банковские транзакции и получать все функции из предыдущего плана. Однако с этим вы также получаете доступ к платежной ведомости для пяти сотрудников, и вы можете настроить заказы на поставку, федеральный и государственный e-файл и электронную оплату, начисление прямых вкладов и чеков.
  • Премиум - За $ 70 в месяц вы получаете все от предыдущего плана, но начисление заработной платы набирается до десяти сотрудников, и вы также можете иметь дело с несколькими валютами.

В целом, цена с Xero довольно проста. Хотя рекламный период хорош для экономии денег сразу с места в карьер, это действительно просто рекламный инструмент, позволяющий вам платить больше в долгосрочной перспективе.

Xero Review: Обслуживание клиентов

Справочный центр Xero

Видео-гиды и учебные мероприятия являются обычным явлением в Xero, Вы можете прослушать некоторые подкасты, которые они рекомендуют и создают. У них также есть надежный блог для получения обновлений в системе и советы о том, как использовать его лучше всего.

Что касается прямой поддержки, все клиенты Xero имеют доступ к центру деловой поддержки, который позволяет вам пробивать ключевое слово или что-то еще, что вы можете искать. Раздел сообщества похож на форум, на котором вы разговариваете с другими пользователями и обсуждаете свои вопросы или трудности.

Xero также присутствует в социальных сетях, но настоящая поддержка обеспечивается с помощью линии поддержки электронной почты 24 / 7. Странно, что я не мог найти номер телефона на веб-сайте, поэтому прямо сейчас я понятия не имею, можно ли даже позвонить Xero, чтобы поговорить с кем-то.

Является ли Xero правом для предприятий электронной коммерции?

Да, Xero это отличный выбор для онлайн-бизнеса. Мне нравится интеграция приложений и отчеты о движении денежных средств. Не говоря уже о том, что вы можете оплачивать заработную плату и расходы.

Xero Coupons и рекламные коды

  • США: Специальное вступительное предложение - 30% с первых месяцев 6 с кодом: XERO30.
  • Великобритания: Сохраните 25% для 3 месяцев, когда вы покупаете сейчас. Начните с Xero всего за £ 7.50 месяц с кодом Ноябрь, Предложение заканчивается 30 November 2016.
  • Южная Африка: Купить и сохранить 50% за 3 месяцев. Начало работы с Xero всего за $ 10 в месяц с кодом WEBOFFER, Предложение заканчивается 30 November 2016.
  • Сингапур: 50% от Xero для 4 месяцев. Начало работы всего за $ 10 / месяц с кодом ACTIVATEONLINEH11, Предложение заканчивается 31 March 2017.
Xero Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Xero Review: Best Accounting Software & Online Bookkeeping (August 2018)

The Xero accounting software is marketed as the ultimate alternative to QuickBooks. It's a tool that gives you a real-time view of your cashflow, along with various other modules and tools for you to keep your finances in check. It's possible you're utilizing either Xero or QuickBoooks already, but we wanted to take a further look in this Xero review to see just how well it works for ecommerce stores.

For example, I know that QuickBooks can integrate directly into some ecommerce platforms, so does Xero have the same functionality?

We're going to be asking questions like this, because you're bound to have to find an accounting software at some point. Expanding with an ecommerce site is enough work, so logging your reports in an Excel sheet or however you do it right now, is not going to fly.

Therefore, keep reading to learn more about the Xero accounting system, and use this to see if your online store could use the tools.

Xero Review: Features

The Cash Flow Interface

Xero review: inventory

It doesn't really matter what type of business you run, because the cash flow module is by far the most useful and impressive area of the Xero system. The online accounting dashboard comes in handy at all times, and you can create budgets for estimating future income. My favorite part for online stores is the inventory management, where it lets you track sales and purchases for quick invoicing.

Invoicing Like a Boss

This mainly applies to companies that provide services or B2B offerings, but some online stores are going to utilize invoicing quite a bit. Therefore, it's nice to know that you can give quotes to customers, while also setting up recurring invoices for certain clients.

The invoice reminders are pretty nice as well, so that you never get a client who forgets about paying you.

Collecting and Managing Payments

expenses

The expenses section is one of the standout features for ecommerce businesses, since it lets you batch pay suppliers and manufacturers. Feel free to create and email custom purchase orders whenever you want, and utilize the copy to bill feature for payments.

Paying Your Employees

Do your employees like getting paid? If so, Xero has built-in time sheets that don't cost you any extra money. The combined payroll and accounting software has a sleek interface, and all of the calculations are done for you.

Handling Taxes

tax

When tax season rolls around it's nice to have a tool that adds everything up for you. Xero allows you to export to tax software if needed, and you can prepare W2s and 1099s. Sales tax rates are automatically generated, while you can quickly file sales tax returns to make sure you're following the law.

Converting Data from QuickBooks

Since Xero is a direct competitor of QuickBooks, it makes sense that some customers are going to make the switch. Therefore, you don't have to worry about making the transfer, because all of your current QuickBooks data is moved over without much of a hassle.

Extensions

ecommerce apps

Here's the primary section I wanted to look at for Xero. It's clear that the accounting software is solid, but how does Xero integrate with your online store? Well, the company offers an online marketplace with extensions, so if you'd like to combine with payment processors like Square, Stripe or PayPal, that's a possibility.

In additional, various ecommerce extensions are given to you as well. For example, you can choose from options like Shopify, Squarespace, Bigcommerce and more. Therefore, you won't have to go out and get a third-party integration tool or punch in all the data yourself.

Xero Pricing

Xero does offer a 30 day free trial, which is exceptional considering you don't have to put down a credit card, and you can play around with the interface to see if it fits in for your company. Xero also has a special six-month introductory period, but we're not a fan of that (way too similar to how cable companies screw people over,) so we're going to only focus on what your company will be paying after the first six months.

  • Starter – For $9 per month you can create and send five invoices, enter five bills, reconcile 20 bank transactions, give access to unlimited users and get every feature in the software except for payroll, customizable purchase orders, federal and state e?file and e?pay, payroll direct deposits and checks, and multiple currencies.
  • Standard – For $30 per month you can create and send unlimited invoices, enter and pay unlimited bills, reconcile unlimited bank transactions and you receive all the features from the previous plan. However, with this one you also gain access to payroll for five employees, and you can customize purchase orders, federal and state e?file and e?pay, payroll direct deposits and checks.
  • Premium – For $70 per month you get everything from the previous plan, but the payroll is bumped to ten employees and you can also deal with multiple currencies.

Overall, the pricing with Xero is fairly simple. Although the promotional period is nice for saving money right off the bat, it's really just a promotional tool to get you to pay more in the long run.

Xero Review: Customer Service

Xero help center

Video guides and training events are commonplace at Xero. You can listen to some of the podcasts they recommend and create. They also have a solid blog for getting updates on the system and tips for how to use it best.

As for direct support, all Xero customers have access to the business help center, which lets you punch in a keyword or anything else you might be searching for. The community section is like a forum where you speak with other users and discuss your questions or difficulties.

Xero also has a presence on social media, but the true support comes through with the 24/7 email support line. What's strange is that I couldn't find a phone number on the website, so as of right now I have no idea if you can even call Xero to speak with someone.

Is Xero Right for Ecommerce Businesses?

Yes, Xero is absolutely a great choice for online businesses. I like the app integrations and the cash flow statements. Not to mention you can handle payroll and expenses.

Try-Shopify

Xero Coupons and Promotional Codes

  • US: Special introductory offer – 30% off the first 6 months with code: XERO30.
  • UK: Save 25% for 3 months when you buy now. Get started on Xero from just £7.50 a month with code NOVEMBER. Offer ends 30 November 2016.
  • South Africa: Buy now & save 50% for 3 months. Get started on Xero from just $10 a month with code WEBOFFER. Offer ends 30 November 2016.
  • Singapore: 50% off Xero for 4 months. Get started for only $10/month with code ACTIVATEONLINEH11. Offer ends 31 March 2017.
Xero Rating: 4.5 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.