Xero Обзор (январь 2022 г.): все, что вам нужно знать

Xero Обзор: простой облачный учет

В этом Xero обзор, мы будем смотреть на Xero, облачное бухгалтерское программное обеспечение из Новой Зеландии, популярное среди владельцев бизнеса и фрилансеров. Xero - мощный бухгалтерский инструмент с множеством функций управления капиталом, включая более 800 интеграций, обширные отчеты и неограниченное количество пользователей. Xero также мощное облачное программное обеспечение.

Более 2,000,000 пользователей получают доступ к Xero в наши дни, что делает его бухгалтерским решением номер один для более чем 16,000 XNUMX фирм. Бренд регулярно добавляет новые функции, например инструменты для управления проектами, что в прошлом было одним из самых значительных недостатков.

Некоторые из последних улучшений от Xero обходятся дорого, и жалобы клиентов действительно возникают время от времени. Например, Xero с годами изменила структуру ценообразования, сделав ее менее доступной для владельцев малого бизнеса.

Итак, кто Xero правильно для? В этом обзоре мы найдем ответ на этот вопрос и расскажем все, что вам нужно знать о бухгалтерском учете с Xero.

Кто Xero За?

xero обзор - домашняя страница

Как уже упоминалось выше, Xero - это облачное бухгалтерское программное обеспечение, что делает его хорошим выбором для многих владельцев бизнеса и фрилансеров. Вы можете получить доступ к сервису практически из любого браузера, если у вас есть доступ в Интернет.

Xero с большей вероятностью станет вашим предпочтительным продуктом, если вы представляете средний бизнес. Программное обеспечение предлагает множество функций учета и отчетности в соответствии с вашими потребностями. Также есть бонус в виде неограниченного количества пользователей для каждого плана, что очень редко можно найти в мире программного обеспечения для финансовых продуктов. Вы также можете установить несколько уровней управления для разных учетных записей.

Хотя малые предприятия определенно могут изучить эту услугу, вы можете обнаружить, что это слишком дорого, если вам не нужны такие вещи, как мультивалютность и поддержка управления проектами. Из-за того, что первоначальный план так сильно ограничивал ваши счета, трудно понять, сколько компаний могут его использовать.

Xero Обзор: плюсы и минусы

Плюсы 👍

  • Отлично подходит для любого бизнеса
  • Неограниченная поддержка пользователей
  • Множество дополнительных функций
  • Бухгалтерский учет с двойной записью
  • Отчеты и аналитика
  • Бюджетная поддержка
  • Управление контактами
  • Отслеживание расходов
  • Многочисленные отличные интеграции

Минусы 👎

  • Кривая обучения довольно высока
  • Нет поддержки по телефону

Xero Обзор: Цены

xero цен

Xero раньше у них были гораздо более масштабируемые цены, чем сегодня, но все еще есть ряд планов на выбор, и вы можете попробовать услугу бесплатно. XeroВ новых тарифных планах отсутствуют некоторые старые функции, такие как доступ к расчету заработной платы. Тем не менее, у вас по-прежнему будет доступ к каналам живых банков, неограниченному количеству пользователей и другим инструментам, упрощающим учет.

Сегодняшняя структура цен включает набор из трех тарифных планов:

Рано

$ 11 в месяц

Тарифный план «Ранний» - самый дешевый из Xero, и он включает в себя доступ примерно к 20 счетам-фактурам и котировкам, а также поддержку для согласования банковских транзакций и многое другое. Другие функции включают:

  • Введите до 5 купюр
  • управление запасами
  • Живые каналы банка
  • Заказы
  • Хранение документов
  • Отчеты

Даже самый дешевый план на Xero по-прежнему поставляется с опцией неограниченного количества пользователей, что приятно.

Рост

$ 32 в месяц

Опция Growing стоит около 32 долларов в месяц, со всем, что есть в раннем плане, включая опцию Unlimited Users. Вы также получите функции для:

  • Массовая сверка транзакций
  • Неограниченные цитаты
  • Неограниченные счета
  • Ведение счетов и управление квитанциями

Согласно информации Xero, план роста является самым популярным.

Установленный

$ 62 в месяц

Установленный план предназначен для более крупных и активных компаний. Этот продукт обладает всеми функциями, которые вы получили в плане роста, а также такими функциями, как:

  • Требование расходов
  • Управление проектом
  • Поддержка нескольких валют

Прочие расходы

Вы также можете добавить «Расчет заработной платы с удовольствием» к каждому плану за 39 долларов в месяц, что на самом деле является единственным способом получить расчет заработной платы в пределах своего Xero опыт. Это может показаться дорогим, но может оказаться более эффективным, чем покупка продукта для расчета заработной платы отдельно. Имейте в виду, что помимо 39 долларов в месяц вы также будете тратить 6 долларов в месяц на человека.

Xero Обзор: простота использования

Xero это современный и привлекательный бухгалтерский инструмент с простым пользовательским интерфейсом, предназначенный для широкого круга людей. Вы должны найти интерфейс довольно простым для навигации, но есть некоторые кривые обучения, о которых следует помнить. Большинство людей находят Xero проще в использовании, чем что-то вроде QuickBooks, но есть некоторые проблемы.

Вам нужно будет потратить время на изучение всех предлагаемых функций и изучение того, как использовать различные функции. Однако, как только вы ко всему привыкнете, Xero довольно просто. В справочном центре есть несколько полезных статей, которые помогут вам.

Одна из вещей, которая делает Xero настолько удобен для пользователя тот факт, что вы действительно можете получить к нему доступ из любого места. Облачное программное обеспечение для бухгалтерского учета включает более 700 интеграций, неограниченное количество пользователей и широкие возможности отчетности, чтобы вы всегда были на вершине своего бизнеса. Есть даже приложение для ваших часов Apple Watch, если оно вам действительно нужно.

Xero Особенности: панель управления, выставление счетов и котировки.

Xero имеет положительную репутацию в среде цифрового бухгалтерского учета благодаря широкому набору функций. Этот набор функций начинается с настраиваемой панели инструментов, где вы можете отслеживать свой денежный поток, добавлять различные банковские счета и многое другое.

XeroПанель управления - мечта для бухгалтера или владельца бизнеса, где все хорошо организовано в своем собственном пространстве. Есть меню навигации, в котором вы можете переключаться между деловой информацией, бухгалтерией и контактами. Вы также получите страницу обзора продаж с диаграммами и диаграммами для разбивки ваших оценок и счетов-фактур.

Xero есть только один шаблон для выставления счетов, где вы можете создавать собственные шаблоны и настраивать их в соответствии с вашими потребностями. Хотя шаблон счета-фактуры достаточно приличный, было бы неплохо иметь больше вариантов на выбор. Для управления платежами, Xero предлагает множество дополнительных функций, таких как автоматические напоминания, повторяющиеся счета и Xero в Xero, чтобы вы могли отправлять и получать деньги от других Xero пользователей.

Работы С Нами Xero, легко и быстро отправлять выписки клиентов с экрана выставления счетов, а клиенты могут получать оценки в виде вложений в формате PDF. Также есть возможность быстро и легко создавать расценки, которые затем конвертируются в счета, заказы на покупку, счета-фактуры и многое другое. Есть даже возможность дублировать прошлые цитаты и добавлять внутренние примечания.

Если вы хотите предоставить своим клиентам возможность просматривать, распечатывать и оплачивать счета напрямую в Интернете, Xero также есть собственный клиентский портал. Клиенты могут легко просматривать, принимать, комментировать расценки или даже отклонять запросы на оплату здесь.

Xero Особенности: контакты и отслеживание расходов

Xero имеет несколько фантастических функций управления контактами. Вы можете добавить основную информацию о контактах, а также скидки и ставки налога с продаж. Компания также развивает эту функциональность с помощью интеллектуальных списков и групп контактов. Умные списки - это маркетинговые инструменты, которые позволяют создавать список для постоянных клиентов. Вы также можете использовать эти списки для выставления счетов всей группе за один раз.

С точки зрения дорогостоящего отслеживания, Xero позволяет связать вашу кредитную карту и банковский счет прямо в приложении. Вы также можете вручную импортировать банковские выписки и легко классифицировать свои расходы для разделения транзакций. Функция интеллектуальной категоризации запоминает предыдущие категории транзакций, которые вы использовали, чтобы сэкономить вам дополнительное время. Xero также сотрудничает с Yodlee, что может нарушать некоторые Положения и условия для определенных банков.

С точки зрения требований о возмещении расходов каждый Xero план поставляется с функциями отслеживания, описанными выше. Пользователи установленного тарифного плана могут получить доступ к дополнительным функциям расходов, таким как автоматическое сканирование чеков, дополнительная аналитика расходов и Xero заявление о расходах. Существующие пользователи с функцией требования о расходах по-прежнему будут иметь доступ к заявкам о расходах по любому плану.

Вы также можете сверять свои банковские счета и создавать отчеты о сверке прямо в Xero экосистемы.

Xero Обзор: счета, инвентарь и активы

В него встроено множество функций управления учетными записями и активами. Xero, начиная с вашего плана счетов. Система автоматически создает план счетов по умолчанию для вашей компании в зависимости от отрасли и типа организации. Вы можете настроить параметры по умолчанию или импортировать свои собственные диаграммы, если хотите.

Для управления активами вы можете управлять основными средствами и проверять графики амортизации в Xero. Также есть возможность выбирать между различными графиками амортизации, начиная с уменьшающихся остатков, фиксированных ставок и т. Д. Вы также можете добавить такую ​​информацию, как серийный номер актива или срок действия гарантии.

Для отслеживания и управления счетами к оплате вы можете управлять и отслеживать в Xero. Настроить повторяющиеся счета просто и прикрепить файлы или фотографии в Xero окружающая обстановка. Также есть удобный экран «Новые покупки», на котором отображаются подробные сведения о заказах на покупку и счетах. Для компаний, занимающихся чеками, вы также можете писать, настраивать и распечатывать их прямо в своем Xero Счет.

Xero окружающая среда также позволяет быстро и легко управлять своими запасами. Вы можете отслеживать такие вещи, как продукты и услуги, но в целом вы получите лучшие результаты, сосредоточившись на продуктах. Легко добавлять элементы и записывать основную информацию. Вы сможете добавлять вложения к предметам, отслеживать инвентарь и даже вносить корректировки в зависимости от изменений инвентаря.

Параметры отслеживаемого инвентаря означают, что вы можете следить за исходящими товарами, чтобы у вас не осталось слишком мало запасов. Для вас отслеживаются средние затраты на покупку и товары, указанные в котировках.

В установленном плане вы также можете отслеживать проекты и стоимость работ. Это предлагает обзоры расходов, связанных с проектами, бюджетами и счетами по проектам. Вы также сможете использовать промежуточные платежи и Xero проекты тоже. В установленном плане также предусмотрена функция учета рабочего времени на тот случай, если вам нужно следить за оплачиваемыми часами.

Xero Обзор: Дополнительные возможности

Наряду со всеми упомянутыми выше функциями, Xero предлагает постоянно расширяющийся набор функций для изучения. Вот некоторые дополнительные функции:

  • Доклады: Вы можете создать более 50 различных отчетов с Xero, охватывающий все, от движения денежных средств и продаж до составления бюджета. Отчеты полностью настраиваются, и вы также можете их сохранять.
  • бюджетирование: Есть менеджер бюджета, который поможет вам создать различные бюджеты от 6 месяцев до 24 месяцев. Также есть возможность запустить сводку бюджета в любое время.
  • Записи в журнале: Пользователи со стандартными ролями и консультантами могут создавать журналы для отслеживания различных фрагментов информации о продажах.
  • Отслеживание класса: Xero позволяет настраивать разные категории и 100 вариантов отслеживания для каждой категории. Это упрощает систематизацию информации и позволяет лучше анализировать отчеты. Вы можете создавать категории на основе местоположений или отделов.
  • Заказы: Вы можете создавать заказы на покупку и переводить их в счета. Также есть поддержка инструкций по доставке, внутренних примечаний и отслеживания поставок запчастей.
  • Упаковочные листы: Вам не нужно беспокоиться о надстройках для упаковочных листов с такими бухгалтерскими инструментами, как Xero. Упаковочный лист доступен в справочном центре вместе с множеством других решений для поддержки клиентов.
  • Шаблоны писем: Для связи с вашими клиентами существует ряд шаблонов электронной почты и настраиваемых параметров, которые можно изучить.
  • Налог с продаж: Вы можете установить налог с продаж, который будет применяться в режиме реального времени, чтобы помочь с более точной банковской выверкой, когда вы принимаете платежи с кредитных карт, Stripe и PayPal. Также есть функция поиска по продажам для автоматического расчета налога на основе контактного адреса.
  • Несколько валют: Вы можете переключаться между 160 валютами с помощью QuickBooks онлайн, при условии, что у вас уже есть «Установленный» план для онлайн-бухгалтерии. Валюты обновляются ежечасно, и вы можете создавать индивидуальные отчеты для своего онлайн-приложения и мобильного приложения.
  • Импорт и экспорт: Легко вводить финансовые отчеты для вашей компании электронной коммерции или экспортировать информацию, чтобы показать инвесторам доказательства вашего растущего бизнеса. Это может занять немного больше времени, чем другие решения, например, FreshBooks.
  • Мобильное приложение: Пользователи Android и Apple могут проверять свою информацию в режиме реального времени в мобильном приложении. Это упрощает для стартапов и других компаний отслеживание своей системы бухгалтерского учета, где бы они ни находились.

Xero Служба поддержки заказчиков

Принятие соглашения со всеми расширенными функциями инструмента бухгалтерского учета, такими как Xero может занять некоторое время. Благодаря доступу к API для изучения, стратегиям аутентификации, инструментам автоматизации и интеграции с другими сервисами вы можете время от времени нуждаться в руководстве.

К сожалению, довольно сложно вступить в конфликт с действительным представителем, если у вас есть проблемы с вашим балансом, счетами в банке или вводом данных CRM. Xero никогда не предоставлял пользователям систему поддержки по телефону, и связываться через чат в режиме реального времени тоже не очень хорошо. Вы можете связаться по электронной почте, но может потребоваться время, чтобы кто-то ответил вам.

Примечательным, Xero Служба поддержки клиентов также затрудняет поиск и выбор различных вариантов поддержки. Есть несколько вариантов поддержки, доступных с Xero, но обычно к ним относятся:

  • Эл. почта: Контакты Xero по электронной почте, если у вас возникнут вопросы о вашей главной книге, счетах-фактурах или о чем-либо еще, с чем у вас могут возникнуть проблемы.
  • Живой чат: Функция живого чата в основном предназначена для запросов о продажах, но представители также могут быть полезны и с вопросами, касающимися конкретных функций.
  • Поддержка программного обеспечения: Обычно вы найдете статьи, видео и фрагменты информации, разбросанные по всему сайту. Xero среда, которая поможет вам при доступе к различным функциям. В правом верхнем углу есть кнопка справки, которая должна вызывать соответствующие статьи из Xero справочный центр, когда они вам тоже нужны.
  • Центр помощи: Есть всеобъемлющий Xero Центральный справочный центр со статьями обо всем, что вам нужно знать об услуге. Вы также можете связаться с Xero сообщество без необходимости искать пользователей в LinkedIn. Внизу каждой статьи вы можете оставлять комментарии и задавать вопросы. Кроме того, вы также можете напрямую отправлять электронные письма представителям в помощь.

Наряду со всеми этими вариантами, Xero также предлагает различные руководства, охватывающие все основы управления вашими учетными записями. Существует краткое руководство по созданию бизнеса с нуля, которое может помочь ряду пользователей. Клиенты также будут иметь доступ к сотням видео и подкастов, которые расскажут вам о различных аспектах ввода данных и управления вашими финансами как владельца бизнеса. Для тех, кто действительно хочет получить конкретную информацию о своих знаниях, вы также можете подписаться на Xero U - программа обучения, которая включает индивидуальные курсы, которые помогут вам разобраться в услугах.

Помимо этих возможностей, вы также найдете социальные сети, блоги и другие формы поддержки, которые помогут вам с вашим Xero бухгалтерское программное обеспечение. Поддержка по телефону - действительно единственный вариант, который недоступен.

Xero Обзор: Вердикт

Xero является одним из самых впечатляющих инструментов бухгалтерского учета в цифровой среде. Благодаря бесчисленным интеграциям с ведущими инструментами, такими как Hubdoc, Zoho, Microsoft tools и другими. В Xero цены могут быть немного выше, чем ожидалось для некоторых клиентов, но вы получаете много функциональных возможностей за свои деньги и много контента, который поможет вам.

Ревекка Картер

Ребекка Картер - опытный создатель контента, репортер новостей и блоггер, специализирующийся на маркетинге, развитии бизнеса и технологиях. Ее опыт охватывает все, от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка большую часть времени проводит за чтением, изучением природы и играми.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Xero Review (Sep 2021): All You Need To Know

Xero Review: Simple Cloud-based Accounting

In this Xero review, we’re going to be looking at Xero, the cloud-based accounting software from New Zealand, popular among business owners and freelancers. Xero is a powerful accounting tool, with a host of money management features, including 800+ integrations, ample reports, and unlimited users. Xero is also a powerful cloud-based software.

There are more than 2,000,000 users accessing Xero these days, making it the number one accounting solution for more than 16,000 firms. The brand is regularly adding more features, like tools for project management, which was one of the most significant drawbacks in the past.

Some of the most recent improvements from Xero come at a steep cost, and customer complaints do emerge from time to time. For instance, Xero has changed its pricing structure over the years to make it less accessible to small business owners.

So, who is Xero right for? In this review, we’ll find the answer to that question, and tell you everything you need to know about accounting with Xero.

Who is Xero For?

xero review - homepage

As mentioned above, Xero is a cloud-based accounting software, making it a good choice for a lot of business owners and freelancers. You can access the service from virtually any browser, provided you have access to the internet.

Xero is more likely to be your product of choice if you’re a mid-sized business. The software offers a lot of accounting and reporting features to suit your needs. There’s also the bonus of unlimited users for every plan, which is very rare to find in the software world for finance products. You can also set multiple control levels for different accounts.

While smaller businesses could definitely look into this service, you might find that it’s a little too expensive when you don’t need things like multi-currency and project management support. With the initial plan limiting your invoices so much, it’s difficult to see how many companies could use it.

Xero Review: Pros and Cons

Pros 👍

  • Excellent for all kinds of businesses
  • Unlimited user support
  • Lots of advanced features
  • Double-entry accounting
  • Reports and analytics
  • Budgeting support
  • Contact management
  • Expense tracking
  • Numerous great integrations

Cons 👎

  • Learning curve is quite high
  • No phone support

Xero Review: Pricing

xero pricing

Xero used to have far more scalable pricing than it offers today, but there still is a number of plans to choose from, and you can try the service for free. Xero’s new plans are missing some of the older features, such as access to payroll. However, you’ll still have access to live bank feeds, unlimited users, and other tools to make accounting simpler.

Today’s pricing structure includes a set of three plans:

Early

$11 per month

The “Early” pricing plan is the cheapest from Xero, and it comes with access to around 20 invoices and quotes, as well as support for reconciling bank transactions and more. Other features include:

  • Enter up to 5 bills
  • Inventory management
  • Live bank feeds
  • Purchase orders
  • Document storage
  • Reports

Even the cheapest plan on Xero still comes with the unlimited users option, which is a nice touch.

Growing

$32 per month

The Growing option costs around $32 per month, with everything in the Early plan, including the Unlimited Users option. You’ll also get features for:

  • Bulk reconciling for transactions
  • Unlimited quotes
  • Unlimited invoices
  • Bill management and receipt management

According to Xero, the Growing plan is the most popular.

Established

$62 per month

The Established plan is for larger, more active companies. This product comes with all the features you got in the Growing plan, as well as features like:

  • Claiming expenses
  • Project management
  • Support for multiple currencies

Other Costs

You can also add “Payroll with Gusto” to each plan for $39 per month, which is really the only way you’re going to get Payroll within your Xero experience. This might seem expensive, but it may be more effective than buying a product for payroll separately. Keep in mind that as well as the $39 per month, you’ll also spend $6 per month, per person.

Xero Review: Ease of Use

Xero is a modern and attractive accounting tool, with a simple user interface intended to appeal to a wide range of people. You should find the interface quite straightforward to navigate, but there are some learning curves to be aware of. Most people find Xero easier to use than something like QuickBooks, but there are some challenges.

You’ll need to take your time exploring all the features on offer and learning how to use different functionalities. However, once you get accustomed to everything, Xero is quite straightforward. There are some handy articles to help you out on the help centre too.

One of the things that makes Xero so user friendly is the fact that you really can access it from anywhere. The cloud-based accounting software comes with over 700 integrations, unlimited users, and ample reporting features to keep you on top of your business. There’s even an app for your Apple watch if you really need it.

Xero Features: Dashboard, Invoicing and Quotes

Xero has a positive reputation in the digital accounting environment for it’s wide selection of features. This feature set begins with the customizable dashboard, where you can track your cash flow, add various bank accounts, and so much more.

Xero’s dashboard is a dream for a bookkeeper or business owner, with everything well-organized into its own space. There’s a navigation menu where you can jump between business information, accounting, and contacts. You’ll also get a sales overview page with charts and graphs to break down your estimates and invoices.

Xero only has a single template for invoicing, where you can create custom templates and customize them according to your needs. While the invoice template is decent enough, it would be nice to have more options to choose from. For payment management, Xero offers plenty of extra features like automatic reminders, recurring invoices, and Xero to Xero, so you can send and receive money from other Xero users.

With Xero, it’s easy to send customer statements quickly and conveniently from the invoicing screen, and customers can receive estimates as PDF attachments. There’s also the option to quickly and easily create quotes which you then convert into bills, purchase orders, invoices, and more. There’s even the option to duplicate past quotes and add internal notes.

If you want to give your customers the option to view, print, and pay invoices online directly, Xero also has it’s own client portal. Customers can easily view, accept, comment on quotes, or even decline payment requests here.

Xero Features: Contacts and Expense Tracking

Xero has some fantastic contact management features. You can add basic information about contacts, alongside discounts and sales tax rates. The company also takes this functionality a step further through smart lists and contact groups. Smart lists are marketing tools which allow you to create a list for loyal customers. You can also use these lists to invoice an entire group in one go.

From an expensive tracking perspective, Xero allows you to connect your credit card and bank account directly into the application. You can also manually import bank statements, and easily categorize your expenses to split transactions. The smart categorization feature remembers the previous transaction categories you’ve used to save you some extra time. Xero also partners with Yodlee, which may violate some Terms and Conditions for certain banks.

From an expense claims perspective, every Xero plan comes with the tracking features outlined above. Established plan users can get access to additional expense features like automatic receipt scanning, extra analytics for expenses, and the Xero expenses application. Existing users with the expense claim feature will still have access to expense claims on any plan.

You can also reconcile your bank accounts and run reconciliation reports directly within the Xero ecosystem.

Xero Review: Accounts, Inventory and Assets

There are tons of account and asset management features built into Xero, starting with your chart of accounts. The system automatically creates a default chart of accounts for your company based on your industry and organization type. You can customize the default options or import your own charts if you prefer.

For asset management, you can manage fixed assets and check depreciation schedules within Xero. There’s also the option to choose between a variety of depreciation schedules, starting with declining balances, fixed rates, and more. You can also add information like an asset’s serial number or expiration date for the warranty.

For tracking and managing payable accounts, you can manage and track within Xero. It’s simple to set up bills that recur and attach files or photos in the Xero environment. There’s also a handy “new purchases” screen to show details about purchase orders and bills. For companies dealing in checks, you can also write, customize, and print these directly within your Xero account.

The Xero environment makes it quick and easy to manage your inventory too. You can track things like products and services, but generally, you’ll get better results focusing on products. It’s easy to add items and record basic information. You’ll be able to add attachments to items, track inventory, and even make adjustments based on inventory changes.

Tracked inventory options mean you can keep an eye on outgoing products, so you don’t end up with too little stock. Average purchase costs and items committed to quotes are all tracked for you.

In the established plan, you can also track projects and job-costing. This offers overviews of expenses associated with projects, budgets, and project invoices. You’ll also be able to use the progress payments and the Xero projects app too. The Established plan also comes with time-tracking in case you need to keep an eye on billable hours.

Xero Review: Additional Features

Alongside all the features mentioned above, Xero offers an ever-expanding selection of features to explore. Here are some extra features:

  • Reports: You can create over 50 different reports with Xero, covering everything from cash flow and sales to budgeting. Reports are fully customizable, and you can save them too.
  • Budgeting: There’s a budget manager to help you create various budgets from 6 months to 24 months. There’s also the option to run a budget summary at any time.
  • Journal entries: Users with standard and advisor roles can create journals to track different pieces of information in the sales landscape.
  • Class tracking: Xero allows for setting up different categories and 100 tracking options for each category. This makes it easier to organize your information and get more insights into your reports. You might create categories based on locations or departments.
  • Purchase orders: You can create purchase orders and transition them into bills. There’s also support for delivery instructions, internal notes, and part supply tracking.
  • Packing slips: You don’t have to worry about add-ons for packing slips with a bookkeeping tool like Xero. The packing slip is available within the help center, alongside plenty of other solutions for customer support.
  • Email templates: For connecting with your customers, there’s a range of email templates and custom template options to explore.
  • Sales tax: You can set sales tax to apply in real-time, to help with a more accurate bank reconciliation when you’re accepting payments from credit cards, Stripe, and PayPal. There’s also a sales lookup feature to automatically calculate tax based on contact address.
  • Multiple currencies: You can switch between 160 currencies with QuickBooks online, provided you already have the “Established” plan for online accounting. The currencies are updated hourly, and you can create customized reports for your online and mobile app.
  • Importing and exporting: It’s easy to input financial reports for your ecommerce company, or export information to show investors evidence of your growing business. It can be a little more time consuming than other solutions, such as FreshBooks, for instance.
  • Mobile app: Android and apple users can check their information in real-time on the mobile app. This makes it easier for start-ups and other companies to keep track of their accounting system wherever they go.

Xero Customer Service

Coming to terms with all the advanced features of an accounting tool like Xero can take some time. With API access to explore, authentication strategies, automation tools, and integrations with other services, you may find yourself needing guidance from time to time.

Unfortunately, it’s quite difficult to get in tough with an actually representative if you have issues with your balance sheet, bank balances, or CRM data entry. Xero has never provided users with a phone support system and getting in touch through live chat isn’t great either. You can reach out through email, but it may take time for someone to get back to you.

Notably, Xero customer service also makes it quite difficult to find and choose from your various support options. There are some support options available with Xero, but these usually include:

  • Email: Contact Xero via email for questions about your general ledger, invoices, or anything else you might have issues with.
  • Live chat: The live chat function is mainly intended for sales inquiries, but representatives can also be helpful with feature-focused questions too.
  • Software support: Usually, you’ll find articles, videos, and snippets of information littered throughout the Xero environment to help you when accessing various features. There’s a help button in the top-right corner that should pull up relevant articles from the Xero help center when you need them too.
  • Help center: There’s a comprehensive Xero Central help center, with articles on everything you need to know about the service. You can also get in touch with the Xero community without having to search for users on LinkedIn. At the bottom of each article, you can post comments and ask questions. Alternatively, you can also send emails to help representatives directly.

Alongside all of those options, Xero also offers a variety of guides to cover all the basics of managing your accounts. There’s a quick-start guide for building your business from scratch which can help a number of users. Customers will also have access to hundreds of videos and podcasts, which talk you through different aspects of data entry and managing your finances as a business owner. For those who really want to get specific about their knowledge, you can also sign up for Xero U – the training program which comes with custom courses to help you understand the service.

Outside of those options, you’ll also find social media, blogs, and other forms of support to help you with your Xero accounting software. Phone support is really the only option that’s not available.

Xero Review: Verdict

Xero is one of the most impressive accounting tools in the digital environment. With countless integrations to leading tools like Hubdoc, Zoho, Microsoft tools, and more. The Xero pricing may be a little higher than expected for some customers, but you get a lot of functionality for your money, and a plenty of content to guide you too.

Rebekah Carter

Rebekah Carter is an experienced content creator, news reporter, and blogger specializing in marketing, business development, and technology. Her expertise covers everything from artificial intelligence to email marketing software and extended reality devices. When she’s not writing, Rebekah spends most of her time reading, exploring the great outdoors, and gaming.