Ведете бизнес на основе подписки? Подумайте о Chargebee: полный обзор

Статистика говорит сама за себя; так много как 15% онлайн-покупателей в тот или иной момент подписались на получение ежемесячной подписки на продукт. Так что, если вы предприниматель, ищущий новое предприятие, сейчас самое время перейти к победе и начать бизнес на основе подписки. Если вы соблазнены идеей, но не знаете, с чего начать, Chargebee вполне может быть решением.

Неважно, запускаете ли вы свой бренд с нуля или у вас уже есть крупная компания со сложным набором потребностей, Chargebee предлагает онлайновое решение «подключи и работай», которое подойдет для всех типов компаний, работающих на основе подписки.

Итак, без лишних слов, давайте погрузимся в этот обзор!

Что делает Chargebee?

ChargebeeВы можете настроить подписчиков на постоянный тарифный план, чтобы обеспечить автоматическую оплату. Кроме того, вы можете обрабатывать разовые платежи и платежи, основанные на использовании - так что от вас зависит, как вы будете взимать плату с потребителей, у вас есть возможность выбрать систему, которая лучше всего соответствует потребностям вашей бизнес-модели.

Это невероятно простой способ сбора онлайн-платежей через ваш любимый платежный шлюз - нет необходимости привлекать веб-разработчика, вы быстро все настроите сами!

Кроме того, вы и ваша команда также можете использовать Chargebee для организации и проведения рекламных акций и скидок на продукты, что творит чудеса для маркетинга новых подписок!

Домашняя страница Chargebee

Преимущества использования Chargebee

Есть много преимуществ использования Chargebee:

  • Его API невероятно удобен для пользователя. Итак, если вы хотите кодировать более тесную интеграцию, у вас есть возможность сделать это, что особенно удобно для расширения и расширения вашего бизнеса.
  • Chargebee - это облачное решение, благодаря которому вы и ваша команда можете получить к нему доступ из любого места, что делает его идеальным для предпринимателей, находящихся в бегах.
  • Его интерфейс не что иное, как интуитивно понятный, поэтому вам не нужно тратить слишком много времени, чтобы разобраться с приборной панелью.
  • Его инструменты отчетности просты в использовании. Одним взглядом, вы почувствуете сумму получаемого дохода и рост вашей пользовательской базы.
  • Функции автоматизации Chargebee впечатляют. Большинство внутренних операций, таких как выставление счетов, управление скидками, сбор платежей, применяя налоги, и клиентские коммуникации автоматизированы. Вы будете благодарны за возможность устранить эти повторяющиеся задачи, чтобы вы могли сосредоточиться на других прибыльных мероприятиях.
  • Функция управления напоминаниями Chargebee превосходна. Вы можете легко обрабатывать неудавшиеся платежи клиентов, позволяя Chargbee повторять попытки платежей от вашего имени.
  • Вы также можете отправить клиентам уведомление о том, что срок действия их кредитной карты истекает, что помогает вам своевременно получать средства.
  • Chargebee интегрируется с множеством различных платежных шлюзов, поэтому вы можете выбрать поставщика, которого вы выберете. Чтобы быть более конкретным, Chargebee предлагает через платежные шлюзы 30 для подключения, в том числе ПолосаБрейнтри, PayPalи Amazon Payments. Так что, будьте уверены, вы сможете связаться с клиентами по всему миру.
  • Тем из вас, кто серьезно относится к маркетингу по электронной почте, будет приятно узнать, что вы можете настроить свои почтовые уведомления. Электронные письма могут быть отправлены автоматически, как только клиенты подпишутся на подписку. То же самое касается напоминаний об оплате и доставки ценного и интересного контента.

Chargebee

  • Chargebee в безопасности; Все введенные вами данные надежно размещены в центрах обработки данных, известных своей безопасностью.
  • Chargebee предлагает пользователям множество интеграций, в том числе - популярные корзины для покупок, инструменты электронной коммерции, аналитику и приложения для маркетинга по электронной почте. Например: Shopify, Squarespace, MailChimp, ShipStation, Refersion, Google Analytics и Zapier (только некоторые из них!). Это удивительно для расширения общей функциональности Chargebee. Есть плагин, который обслуживает практически каждую необходимость. От доставки ваших продуктов до создания реферальной программы и проведения исследований клиентов - вы сможете получить доступ ко всему, что вам нужно для ведения бизнеса на основе подписки, из одного места.
  • Судя по тому, что мы можем сказать, очень немногие клиенты жалуются на то, что они взаимодействуют с Chargebee - везде, где вы смотрите онлайн, отзывы в основном положительные.
  • Chargebee предлагает превосходный уровень поддержки клиентов. Пользователи сообщают, что их агенты поддержки клиентов всегда предоставляют информативные, действенные и своевременные советы, когда они связываются с запросом.

Управление подпиской Chargebee

Недостатки использования Chargebee

  • Некоторые пользователи утверждают, что Chargebee не так удобен для пользователя, как это может быть - однако стоит отметить, что эти жалобы, как правило, возникают из-за невероятного количества функций, предлагаемых Chargebee. Это может ошеломить некоторых пользователей с самого начала. Было бы полезно иметь функцию поиска для ввода определенных параметров, которые вы ищете. Однако, помимо этой рекомендации, учитывая огромный масштаб функциональности Chargebee, мы считаем, что интерфейс Chargebee настолько интуитивно понятен, насколько это возможно.
  • Chargebee становится невероятно дорогим, когда вы обновляете свой бесплатный план, особенно по сравнению с некоторыми из их конкурентов. Таким образом, если ваш бизнес быстро развивается и вы ищете экономичное решение, Chargebee, вероятно, не программа для вас.
  • В настоящее время нет возможности экспортировать несколько счетов за один раз. Это облегчит ежемесячный учет.
  • Очевидно, что не так просто синхронизировать счета клиентов за квартал или полгода. Но Chargebee сказал, что работает над этой функцией - так что следите за этим!
  • Не существует функциональности родитель-потомок. Таким образом, если у вас есть потребности в платежах клиентов, которые подпадают под родительский бренд с многочисленными местоположениями, для которых всем нужно выставлять счета отдельно - это не решение для вас. Но Chargebee говорит, что он имеет это в работе, так что, опять же, держите ухо на земле, чтобы узнать об этом!

Особенности Chargebee

В дополнение ко всем функциям, которые мы уже упоминали, Chargebee также предлагает следующее:

  • Налоговые профили и отчеты
  • Портал для клиентов
  • Вы можете установить пользовательские роли и разрешения (так что ваша команда может получить доступ только к тому, что вам удобно видеть!)
  • Темы для размещенных веб-страниц
  • Поддержка с НДС ЕС
  • Инструменты управления электронной почтой
  • Инструменты управления напоминаниями
  • Многочисленные интеграции
  • Вы можете создавать разные тарифные планы и дополнения
  • Доступ к настроенным веб-хукам
  • Управление жизненным циклом подписки - с большой легкостью вы можете создавать, контролировать, приостанавливать, отменять, повторно активировать и расширять подписки клиентов.
  • Управление пробной версией - если вы хотите предложить клиентам пробную версию, вы можете управлять ими, настраивать их и автоматизировать соответствующие серии электронных писем для продвижения своей пробной версии.
  • Подарочные подписки - Вы можете легко увеличить количество подписчиков, упаковав свой продукт как «подарок». Подписки становятся все более распространенными, чтобы дарить их как подарки, поэтому обязательно учтите это в своей маркетинговой стратегии. С Chargebee вы даже можете разрешить дарителю написать персонализированное сообщение получателю и запланировать его доставку, чтобы оно приходило вовремя для любого праздника (или сочувствия!).
  • Цитаты - Вы можете отправить счет-проформу своим клиентам. Это позволяет потребителям не обращать внимания на счета-фактуры и выполнять свои «внутренние процедуры утверждения покупки», прежде чем они передадут свои с трудом заработанные деньги.
  • Кредитные заметки - Вы можете предложить своим клиентам как корректирующие, так и подлежащие возврату кредитные заметки для текущих счетов. Они пригодятся для поддержания вашей финансовой отчетности в порядке. Особенно, когда вы испытываете возврат платежей, списание или изменение подписки - поверьте нам, вы будете благодарны, когда дело доходит до заполнения ваших налоговых деклараций.
  • Восстановление при оставлении корзины - отслеживание оставленной корзины позволяет определить, сколько посетителей / клиентов покинули ваш заказ, не совершив покупку.
  • Гость Checkout - вы можете позволить клиентам оформлять заказы без необходимости создавать учетную запись или входить в систему каждый раз, когда они хотят совершить покупку. Chargebee идентифицирует существующих клиентов по их адресам электронной почты, поэтому не бойтесь; это не испортит ваши показатели!

Довольно впечатляет, правда?

Chargebee

Цены Chargebee

Chargebee предлагает различные тарифные планы ... в том числе бесплатный. Для вашего удобства мы перечислили детали каждого из них ниже:

Бесплатный план

Как мы только что сказали, вам, вероятно, будет приятно услышать, что Chargebee предлагает бесплатный план. Это удивительно для компаний, которые запускаются впервые, так как Chargebee не будет брать пенни, пока вы не достигнете £ 40k дохода. Chargbee описывает этот план как: «Все, что вам нужно, чтобы начать свой подписной бизнес».

Вы получите доступ ко всем следующим функциям:

  • Даннинг для онлайн и оффлайн платежей
  • Инструменты управления купонами
  • Шаблоны для транзакционных электронных писем
  • Хостинг платежных веб-страниц
  • Портал для клиентов
  • Глобальный налоговый менеджмент
  • Управление НДС в ЕС (для одного региона)
  • Основные метрики SaaS
  • Мониторинг транзакционных ошибок
  • Кредитные записи
  • Оффлайн платежи
  • Настраиваемые поля
  • Метафилд магазин JSON
  • Многочисленные веб-хуки
  • Поддержка нескольких валют
  • Неоплаченные расходы
  • Основной календарь выставления счетов
  • Обновление метода оплаты в один клик
  • Мультивалютность (до трех валют)
  • Вложения файлов
  • Сохраненные фильтры
  • Переносимость платежных данных
  • Многочисленные способы оплаты
  • Интеграция с Stripe Radar, Mailchimp, Zapier, Refersion, Google Analytics, ChartMogul, LeadDyno, Slack, Intercom.

Когда вы превысите порог $ 40k, с вас будет взиматься плата в размере $ 89 в месяц. Если вы зарабатываете более $ 20k сверх лимита $ 40k в месяц, вам также придется заплатить дополнительную комиссию за превышение 0.5%.

Это затем приводит нас к платным планам Chargebee, которые лучше подходят для малого и среднего бизнеса.

План подъема

План «Повышение» Chargebee обойдется вам в £ 249 в месяц.

Вам разрешено зарабатывать $ 40,000 в месяц с доходом. Однако, если вы превысите эту сумму, с вас будет снята комиссия за превышение 0.6%.

YВы получите все бесплатно, в дополнение к:

  • Десять пользователей
  • Неограниченное количество платежных шлюзов
  • Налоговый профиль, состоящий из множества стран и налоговых регионов
  • SaaS метрики
  • Интеграция с Salesforce и Avalara

Масштабный план

План «Масштаб» ускоряет процесс, как с точки зрения цены, так и количества предлагаемых функций. Вам придется платить 449 в месяц, что позволит вам получать доход в 50k в месяц. Если вы превысите этот лимит, с вас будет взиматься плата за перерасход 0.9%.

Вы получите все в двух предыдущих планах, а также:

  • пользователи 25
  • Предварительные счета
  • Вы можете установить пользовательские роли пользователя
  • Доступ и использование нескольких способов оплаты
  • Налоговые профили
  • Приоритетная поддержка по телефону

План предприятия

Пакет «Enterprise» - это наиболее полный пакет, который может предложить Chargebee. Это лучше всего подходит для компаний, генерирующих более £ 50,000 в месяц. Если это относится к вам, вам нужно будет напрямую связаться с Chargebee, чтобы договориться о стоимости и пакете.

Chargebee

Как Chargebee сравнивается с конкурентами?

WooCommerce Подписки

Если у вас есть магазин WooCommerce, есть хороший шанс, что вы WooCommerce Подписки плагин для обработки ваших продуктов членства.

С помощью этого приложения вы можете создавать столько продуктов с регулярными платежами и управлять ими, сколько захотите - вам просто нужно заплатить $ 199 за лицензию для одного сайта.

Так же, как ChargebeeВы также можете запускать бесплатные пробные версии, запускать сплит-тесты, настраивать автоматическое продление и предоставлять клиентам возможность обновить подписку.

WooCommerce Подписки

  • WooCommerce предлагает пользователям несколько графиков выставления счетов на выбор, поэтому вы обязательно найдете тот, который соответствует вашим потребностям.
  • Вы можете предоставить подписчикам возможность управлять своими собственными планами подписки (включая обновление и понижение их комплектов) - это чудесно работает для уменьшения количества получаемых вами билетов службы поддержки.
  • Вы можете выбрать один из более чем платежных шлюзов 25 для своих клиентов, чтобы настроить либо автоматические периодические платежи, либо платежи с ручным продлением.
  • Вы можете автоматизировать свои почтовые счета, квитанции и уведомления о продлении, чтобы клиенты всегда знали, когда платеж был обработан - таким образом, они никогда не получат неприятного шока, когда они проверят свою выписку по счету!
  • Автоматическое пополнение счета в случае сбоя платежа по подписке - это ограничивает вероятность пропуска столь необходимого дохода.
  • Вы получите подробные отчеты, которые помогут отследить как ваш текущий доход, так и ваших активных подписчиков.

Recurly

Так же, как Chargebee, вы можете использовать Recurly предоставить клиентам множество вариантов выставления счетов: авансовые счета, дополнительные платежи, списанные счета и т. д., а такжехотя Recurly обеспечивает превосходный пользовательский опыт и может похвастаться конкурентоспособной ценой, мы все еще думаем, что у Chargebee есть небольшое преимущество.

А именно, потому что количество функций, предлагаемых Chargbee, является гораздо более исчерпывающим, чем Recurly. Пользователи Chargebee могут настроить свои собственные налоговые параметры для своих услуг, продаж и счетов-фактур - к сожалению, на момент написания статьи это не то, что предлагает Recurly.

Chargebee также позволяет пользователям создавать нижеприведенное на нескольких языках:

  • Индивидуальные счета
  • Банкноты
  • Хостинг веб-страниц
  • Уведомления по электронной почте и рекламные кампании

Опять же, это особенность, которой у Recurly, похоже, нет.

Не говоря уже о том, что Chargebee позволяет вам аккуратно организовывать свои книги по категориям на основе ваших -

  • Клиентам
  • планы
  • Подписки
  • Кредитные записи

Таким образом, управление вашими клиентами и вашими финансами очень просто. Опять же (рискуя звучать как неработающая запись) Recurly не может похвастаться этой функцией.

В целом, Chargebee лучше всего подходит для предпринимателей и владельцев бизнеса, которые хотят получить полное финансовое решение, тогда как Recurly просто специализируется на некоторых из более базовых функций.

Весло

Лучший способ сравнить Весло и Chargebee это посмотреть на то, что они лучше всего.

Прежде всего, Chargebee отлично справляется с задачей создания и управления планами подписки и купонами. Их программное обеспечение невероятно гибкое; в течение нескольких минут вы можете применить свои купоны ко всему плану оплаты или только к плате за установку.

Пользователи также комментируют, насколько им нравится, что Chargebee отправляет клиентам напоминание по электронной почте, если срок действия карты, которую они используют для оплаты своей подписки, истекает. Они предоставляют вам шаблон и все остальное, вам просто нужно настроить и отредактировать копию, чтобы она подходила вам, и нажать «Отправить»!

Принимая во внимание, что весло (читать наши Обзор весла) является лучшим вариантом для любителей технологий среди нас. С помощью Paddle вы получите доступ к лицензиям / пробным версиям приложений MacOS, странице покупок на основе JavaScript для веб-пользователей и множеству веб-хуков.

ReCharge Shopify Приложение

Одним из ключевых моментов продажи ReCharge является то, что это единственный Shopify Плюс одобренная платформа, предназначенная для создания и управления периодическими счетами. Пополнение работает с тысячами Shopify продавцы, в том числе - Soylent, Hubble Contacts, LOLA, Dr. Axe и Death Wish Coffee - что только добавляет им доверия!

Таким образом, ReCharge это отличный вариант, если вы Shopify Торговец работает с ограниченным бюджетом, потому что это приложение только возвращает вам $ 19.99 в месяц!

За эту небольшую плату вы можете запускать все свои продукты на основе подписки и управлять платежами в удобном для вас режиме. Shopify хранения.

Вы также можете редактировать параметры предоплаты, продолжительность подписки, а также принимать кредитные, дебетовые платежи и платежи PayPal.

И последнее, но не менее важное, мы любим эту перезарядку (читайте наш Перезарядить обзор) поставляется с функциями массового импорта - это означает, что вы можете переносить любых предыдущих клиентов, которых вы приобрели, используя другую платформу, не создавая логин клиента!

Если вы хотите взвесить ваши варианты, Recharge поставляется с бесплатной пробной версией 30.

Вы когда-нибудь использовали Chargebee раньше?

Мы надеемся, что этот обзор дал вам лучшее понимание того, кто Chargebee и что они могут предложить!

Вы когда-нибудь использовали Chargebee (или один из их конкурентов) раньше? Если это так, мы хотели бы услышать все ваши мнения, опыт и комментарии в поле ниже. Давайте начнем обсуждение. Скоро поговорим!

Chargebee
Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

Running a Subscription-Based Business? Consider Chargebee: A Complete Review

The stats speak for themselves; as many as 15% of online shoppers at one point or another have signed up to receive a product-based monthly subscription. So, if you're an entrepreneur looking for a new venture, now's the time to jump on the bandwagon and launch a subscription-based business. If you're tempted by the idea but unsure where to begin, Chargebee may well be the solution.

It doesn't matter whether you're launching your brand from scratch or already have a larger company with a complicated set of needs, Chargebee offers an online plug-and-play solution to suit all manner of subscription-based companies.

So, without further ado, let's dive into this review!

What Does Chargebee Do?

With Chargebee, you can set subscription customers up with a recurring billing plan to ensure you're paid automatically. Alternatively, you can process one-time, and usage-based payments — so it's entirely up to you how you charge consumers, you have the flexibility to pick a system that best suits the needs of your business model.

It's an incredibly straightforward way of collecting online payments through your preferred payment gateway — there's no need to get a web developer involved, you'll quickly have everything set up yourself!

Plus, you and your team can also use Chargebee to organize and run product promotions and discounts — which works wonders for marketing new subscriptions!

Chargebee homepage

Benefits of Using Chargebee

There are plenty of advantages to using Chargebee:

  • Its API is incredibly user-friendly. So, if you want to code a tighter integration, you have the option of doing so — which is especially handy for scaling up and expanding your business.
  • Chargebee is a cloud-based solution so you and your team can access it from anywhere, making it ideal for entrepreneurs on the run.
  • Its interface is nothing short of intuitive, so you shouldn't have to spend too much time getting to grips with the dashboard.
  • Its reporting tools are simple to use. At just a glance, you'll get a feel for the amount of revenue you're generating and the growth of your user base.
  • Chargebee's automation features are pretty impressive. Most back-end operations like invoicing, discount management, collecting payments, applying taxes, and customer communications are automated. You'll be thankful for the opportunity to eliminate these repetitive tasks so that you can focus on other money-making activities.
  • Chargebee's dunning management feature is excellent. You can easily handle failed customer payments by allowing Chargbee to make repeat payment attempts on your behalf.
  • You can also send customers an alert to remind them when their credit card is about to expire, which helps to ensure you receive your funds on time.
  • Chargebee integrates with loads of different payment gateways, so you can be choosey about the provider you opt for. To be more specific, Chargebee offers over 30 payment gateways to connect with, including Stripe, Braintree, PayPal, and Amazon Payments. So, rest assured, you'll be able to reach customers all around the globe.
  • For those of you who take e-mail marketing seriously, you'll be pleased to hear you can customize your email notifications. Emails can be sent automatically once customers sign up for a subscription. The same is true of payment reminders and the delivery of valuable and engaging content.

Chargebee

  • Chargebee is secure; all the data you enter is safely hosted in data centers renowned for their security.
  • Chargebee offers users tons of integrations including — popular shopping carts, e-commerce tools, analytics, and e-mail marketing apps. For instance: Shopify, Squarespace, MailChimp, ShipStation, Refersion, Google Analytics, and Zapier (just to name a few!). This is amazing for extending the overall functionality of Chargebee. There's a plugin that caters to virtually every necessity. From shipping your products, to creating a referral program, to conducting customer research — you'll be able to access everything you need to run your subscription-based business from the convenience of one place.
  • From what we can tell, very few customers complain about their user experience with Chargebee — everywhere you look online the reviews are overwhelmingly positive.
  • Chargebee offers a superior level of customer support. Users report that their customer support agents always provide informative, actionable, and timely advice whenever they contact with a query.

Chargebee subscription managemen

The Drawbacks to Using Chargebee

  • Some users claim Chargebee isn't as user-friendly as it could be — however, it's worth noting, these complaints tend to arise due to the incredible number of features Chargebee offers. This can overwhelm some users to begin with. Having a search function to type in the specific settings you're looking for would be useful. However, other than this recommendation, given the sheer scale of Chargebee's functionality, we feel Chargebee's interface is as intuitive as it could be.
  • Chargebee's incredibly pricey once you upgrade past their free plan, especially in comparison to some of their competitors. So, if your business is rapidly growing and you're looking for a budget-friendly solution, Chargebee probably isn't the program for you.
  • Currently, there isn't an option to export multiple invoices in one go. This would make month-on-month accounting way easier.
  • Apparently, it isn't easy to sync customer billing for either a quarter or a half-year. But Chargebee's said to be working on this function — so watch this space!
  • There isn't a parent-child functionality. So, if you have customer payment needs that fall under a parent brand with numerous locations, that all need billing separately — this isn't the solution for you. But Chargebee says it has this in the works, so again, keep your ear to the ground for an update on that!

Chargebee Features

In addition to all the features we've already mentioned, Chargebee also offers the following:

  • Tax profiles and reports
  • A customer portal
  • You can set custom user roles and permissions (so your team can only access the stuff you're comfortable with them seeing!)
  • Themes for hosted web pages
  • Support with EU VAT
  • Email management tools
  • Dunning management tools
  • Numerous integrations
  • You can create different price plans and add-ons
  • Access to customized web hooks
  • Subscription lifecycle management — with great ease you can create, oversee, pause, cancel, reactivate, and extend customer subscriptions.
  • Trial management — if you want to offer customers a trial, you can manage, customize them, and automate a related e-mail series to promote your trial.
  • Gift subscriptions — You can easily increase subscriber numbers by packaging your product as a ‘gift.' Subscriptions are becoming increasingly common to give as presents, so be sure to factor that into your marketing strategy. With Chargebee, you can even permit the gifter to write a personalized message to the recipient and schedule its delivery, so it arrives on time for whatever occasion they're celebrating (or commiserating!).
  • Quotes– You can send a proforma invoice to your customers. This empowers the consumers to overlook the invoice and carry out their ‘internal purchase approval processes' before they hand over their hard-earned cash.
  • Credit notes — You can offer your customers both adjustment and refundable credit notes for ongoing invoices. These come in handy for keeping your financial records in order. Especially, when you experience a chargeback, write-off, or a change in the subscription — trust us, you'll be thankful when it comes to filling out your tax returns.
  • Cart abandonment recovery — Abandoned cart tracking allows you to measure how many visitors/customers leave your checkout without completing their purchase.
  • Guest Checkout — You can let customers check out without having to create an account or sign in each time they want to make a purchase. Chargebee identifies existing customers from their email addresses, so never fear; this won't mess up your metrics!

Pretty impressive, right?

Chargebee

Chargebee Pricing

Chargebee offers a variety of price plans…including a free one. For your convenience, we've listed the details of each of them below:

The Free Plan

As we've just said, you'll probably be pleased to hear Chargebee offers a free plan. This is amazing for businesses launching for the first time as Chargebee won't charge a penny until you reach £40k in revenue. Chargbee describes this plan as: ‘Everything you need to get your subscription business started.'

You'll get access to all the following features:

  • Dunning for online and offline payments
  • Coupon management tools
  • Templates for transactional emails
  • Hosted payment web pages
  • A customer portal
  • Global tax management
  • EU VAT management (for a single region)
  • Basic SaaS metrics
  • Transactional error monitoring
  • Credit notes
  • Offline payments
  • Custom fields
  • Metafield JSON store
  • Numerous webhooks
  • Support for multiple currencies
  • Unbilled charges
  • Basic calendar billing
  • One click payment method updates
  • Multicurrency (up to three currencies)
  • File attachments
  • Saved filters
  • Billing data portability
  • Numerous payment methods
  • Integrations with Stripe Radar, Mailchimp, Zapier, Refersion, Google Analytics, ChartMogul, LeadDyno, Slack, Intercom.

Once you exceed the $40k threshold, you'll be charged $89 per month. If you're earning more than $20k over the $40k limit a month, you'll also have to pay an additional 0.5% overage fee.

This then brings us to Chargebee's paid-for plans, which are better suited to small to medium-sized businesses.

The Rise Plan

Chargebee's ‘Rise' plan will set you back £249 per month.

You're permitted to make $40,000 a month in revenue. However, if you exceed this amount, you'll be charged a 0.6% overage fee.

You'll get everything in the free plan, in addition to:

  • Ten users
  • An unlimited number of payment gateways
  • A tax profile comprising of numerous countries and tax regions
  • SaaS metrics
  • Integrations with Salesforce and Avalara

The Scale Plan

The ‘Scale' plan ramps things up a notch, both in terms of price and the number of features on offer. You'll have to shell out £449 a month, which allows you to generate £50k a month in revenue — should you exceed this limit, you'll be charged a 0.9% overage fee.

You'll get everything in the previous two plans as well as:

  • 25 users
  • Advance invoices
  • You can set custom user roles
  • Access and use of multiple payment methods
  • Tax profiles
  • Priority phone support

The Enterprise Plan

The ‘Enterprise' package is the most comprehensive bundle Chargebee has to offer. It's best suited to companies generating more than £50,000 a month. If that applies to you, you'll have to contact Chargebee directly to arrange a customized quote and package.

Chargebee

How Does Chargebee Compare to Its Competition?

WooCommerce Subscriptions

If you have a WooCommerce store, there's a good chance you're considering the WooCommerce Subscriptions plugin to handle your membership products.

With this app you can create and manage as many products with recurring payments as you want — you just need to pay a $199 fee for a single site license.

Just like Chargebee, you can also launch free trials, run split tests, set up automatic renewals, and give customers the option to upgrade their subscription.

WooCommerce Subscriptions

  • WooCommerce offers users several billing schedules to choose from, so you're bound to find one that suits your needs.
  • You can give subscribers the option of managing their own subscription plans (including upgrading and downgrading their bundles) — this works wonders for reducing the number of customer support tickets you receive.
  • You can choose from over 25 payment gateways for your customers to set up either automatic recurring payments or manual renewal payments.
  • You can automate your email invoices, receipts, and renewal notifications, so customers always know when a payment has been processed — that way they'll never receive a nasty shock when they check their bank statement!
  • Automatic rebilling when a subscription payment fails — this limits the likelihood of missing out on that much-needed revenue.
  • You'll receive detailed reports to help track your recurring revenue as well as your active subscribers.

Recurly

Just like Chargebee, you can use Recurly to provide customers with numerous billing options: advance invoices, excess payments, write-off invoices, etc., and although Recurly provides excellent user experience and boasts a competitive price point, we still think Chargebee has a slight edge.

Namely, because the number of features Chargbee has on offer is far more exhaustive than Recurly. Chargebee users can configure their own tax settings for their: services, sales, and invoices — unfortunately, at the time of writing, this isn't something Recurly offers.

Chargebee also permits users to create the below in numerous languages:

  • Customized invoices
  • Bills
  • Hosted web pages
  • Email notifications and marketings campaigns

Again, this is a feature that Recurly seems to lack.

Not to mention, Chargebee enables you to keep your books neatly organized in categories based on your —

  • Customers
  • Plans
  • Subscriptions
  • Credit notes

So, managing your customers and your finances is a breeze. Again (at the risk of sounding like a broken record) Recurly doesn't boast this feature.

All in all, Chargebee is best for entrepreneurs and business owners who want a complete finance solution — whereas Recurly just specializes in some of the more basic features.

Paddle

The best way to compare Paddle and Chargebee is to look at what they're best at.

First off, Chargebee excels when it comes to creating and managing subscription plans and coupons. Their software is incredibly flexible; within minutes, you can choose to either apply your coupons to the entire payment plan or just the setup fee.

Users also comment on how much they love that Chargebee sends customers an e-mail reminder if it looks as though the card they're using to pay for their subscription, is about to expire. They provide you with a template and everything, you just need to customize and edit the copy to suit you, and hit send!

Whereas, Paddle (read our Paddle review) is a better option for the tech-lovers among us. With Paddle, you'll get access to macOS application licensing/trials, JavaScript-based purchase page for web users, and numerous webhooks.

ReCharge Shopify App

One of ReCharge's key selling points is that it's the only Shopify Plus-approved platform dedicated to creating and managing recurring bills. Recharge works with thousands of Shopify sellers, including –Soylent, Hubble Contacts, LOLA, Dr. Axe, and Death Wish Coffee — which just adds to their credibility!

As such, ReCharge is an excellent option if you're a Shopify merchant working with a tighter budget because this app only sets you back $19.99 a month!

For this small fee, you can launch all your subscription-based products and manage payments all from the convenience of your Shopify store.

You can also edit your prepayment options, subscription lengths, and take credit, debit, and PayPal payments.

Last but not least, we love that ReCharge (read our ReCharge review) comes with a bulk import features — meaning, you can transfer any previous customers you acquired using a different platform without having to create a customer login!

If you want to weigh up your options, Recharge comes with a free 30-day trial.

Have You Ever Used Chargebee Before?

We hope this review has given you a better understanding of who Chargebee is and what they have to offer!

Have you ever used Chargebee (or one of their competitors) before? If so, we'd love to hear all your opinions, experiences, and comments in the box below. Let's kickstart the discussion. Speak soon!

Chargebee Rating: 4.0 - Review by

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.