Подписки WooCommerce против Shopify, Volusion, BigCommerce и собственных периодических платежей (август 2019)

Причины использования либо Shopify регулярных платежей, либо WooCommerce подписки их много, и у онлайн-бизнеса есть преимущество перед теми, кто не использует повторяющиеся платежи, потому что простое изменение помогает минимизировать вашу рабочую нагрузку, сократить просроченные платежи, улучшить отношения с клиентами, сократить расходы и обеспечить безопасность информации о платежах, среди прочего.

По этим причинам возникает вопрос, почему большинство онлайн-компаний не используют по крайней мере какую-то подписку или программу периодических платежей. В конце концов, каждый бизнес любит сократить расходы и уменьшить просроченные платежи, не так ли?

Мы полагаем, что многие компании забывают о регулярных платежах, или у них просто нет времени или знаний, чтобы внедрить подобную систему на своем сайте. Вот почему мы собрали подробное руководство о том, как предложить подписка и принимать регулярные платежи в вашем интернет-магазине.

Если вы продолжаете читать, вы найдете полный учебник о том, как их настроить, а также инструменты и советы, если у вас есть повторяющийся процесс оплаты или подписки.

Часть I: Каковы наилучшие варианты повторных платежей для основных платформ электронной торговли?

1. Подписки для WooCommerce

Группы

Группы начинается с $ 79 для лицензии на один сайт и происходит от WooCommerce (прочитайте наше полное Обзор WooCommerce), поэтому интеграция происходит без проблем. Продайте членство с помощью плагина, но помните, что для того, чтобы периодически платить, вы должны также включить WooCommerce Подписки продолжение ниже.

Подписки WooCom

WooCommerce Подписки является настоящей рабочей лошадкой, когда дело доходит до внесения регулярных платежей через ваш магазин WooCommerce. Создавайте и управляйте любым количеством продуктов с помощью регулярных платежей и платите только $ 199 за лицензию для одного сайта.

Внедряйте бесплатные испытания и подписывайте сборы, попробуйте ручные или автоматические обновления и даже обеспечите обновления и понижения для людей, которые хотят изменить, сколько они платят вам.

subscriptio- Расширение подписок WooCommerce

subscriptio

Плагин Subscriptio продается отдельно на CodeCanyon, и это позволяет вам продавать свои собственные подписки на WooCommerce, Периодические платежные платежи доступны в любом биллинговом цикле, и вы можете даже указать дополнительные сборы за установку, бесплатные пробные версии и сроки действия,

PayPal Полоса имеют встроенные системы обработки платежей, и все события подписки сохраняются в журнале транзакций.

Расширения для автоматических платежей

Допустим, вы используете платежный процессор или расширение, которое приносит платежи в вашем магазине. Вы не хотите изменять эту настройку, поэтому самый простой способ принимать повторяющиеся платежи - это найти расширение, поддерживающее этот тип выставления счетов для вашего магазина. WooCommerce обеспечивает замечательный список расширений платежных шлюзов которые уже включены в WooCommerce Marketplace. Просто прокрутите вниз до области, где указаны расширения для автоматических платежей, и найдите обработчик платежа по вашему выбору. Каждый из этих списков имеет функциональные возможности для настройки повторяющегося биллинга.

2. Shopify

ReCharge

ReCharge

За $ 19.99 в месяц вы можете настроить систему на основе полной подписки на своем Магазин магазинов, Самое интересное, что вы получаете дневную бесплатную пробную версию 30. Приложение довольно хорошо интегрируется с Shopify (прочитайте наше полное Поиск отзывов), и это позволяет вашим клиентам управлять каждым аспектом их подписок.

Измените параметры предоплаты и продолжительность подписки, а также принимайте платежи с помощью кредитной карты или PayPal. С массовым импортом ваших предыдущих клиентов и не требуя входа в систему во время оформления заказа, вы не ошибетесь с этим ReCharge (прочитайте наше полное Перезарядить обзор).

Периодические платежи Paywhirl

Paywhirl

Paywhirl начинается бесплатно, но вы можете в конечном итоге тратить до $ 49 в месяц в зависимости от того, какой тип плана вам нужен. Плагин не перенаправляет на другой домен, и вы получаете платежи по подписке, своевременные платежи и мобильные платежи через виртуальный терминал.

Периодические заказы

Периодические заказы

Периодические заказы есть дневная бесплатная пробная версия 90 для тех, кто хочет ее опробовать, а цена составляет $ 19.99 в месяц для смешанной корзины, отдельных продуктов и полной подписки корзины. Приложение не заставляет клиентов входить в систему при оформлении заказа, и оно работает даже с приложениями Product Upsell и Product Options.

Заряд кролика

Изменить кролика

Заряд кролика Приложение взимает 5% от всех вступительных взносов, которые вы вносите, но оно является одним из самых простых способов принимать регулярные платежи от клиентов. Клиенты могут легко управлять своими учетными записями на вашем веб-сайте, и вы даже можете продавать цифровые продукты по подписке.

3. Volusion

Volusion имеет встроенную функцию повторяющихся платежей, что очень удобно, если учесть, что вам не нужно устанавливать сторонний плагин или приложение, чтобы система работала. Чтобы настроить регулярное выставление счетов, перейдите в «Заказы»> «Периодическое выставление счетов» в области «Админ».

После этого проверьте полное руководство, предоставленный Volusion (читайте наш полный Обзор волюса), в котором подробно описаны все предлагаемые настройки и как вы можете сделать свой сайт идеальным для приема платежей по подписке.

Beanstream

Beanstream

Если встроенные функции не имеют некоторых функций, которые вы ищете, рассмотрите Beanstream приложение, которое является одним из единственных расширений, доступных с некоторой функциональностью повторяющихся платежей.

Имейте в виду, что это полноценная платформа обработки платежей, но она может работать для тех, кто только начинает искать процессор платежей, поскольку он включает функции для постоянных платежей. Приложение имеет повторяющийся биллинг, который проходит через отличный виртуальный терминал, так что ваши клиенты имеют простой способ заплатить вам за подписку.

4. BigCommerce

BigCommerce немного ограничен в отношении периодическое выставление счетов подписка, но есть несколько вариантов, если вы действительно хотите получить эту настройку.

RecurHub

Recurhub

RecurHub работает только с Stripe, так что если вы используете это как платежной системы Теперь у вас есть довольно простой способ принимать регулярные платежи. Приложение не полностью интегрировано с системой BigCommerce, но оно предоставляет удобные инструкции по настройке. После реализации инструмент RecurHub позволяет выбрать, какие продукты вы хотите включить в систему регулярных платежей.

Повторно Zapier Zap

подписки на woocommerce - BigCommerce + Recurly

Recurly это совершенно отдельный инструмент, который технически может быть интегрирован практически с любым решением интернет-магазина. Таким образом, вы не можете просто зайти в BigCommerce и нажать кнопку, чтобы она работала хорошо. Тем не менее, Zapier предлагает классный «Zap», который связывает Bigcommerce и Recurly, позволяя вам перенести большую часть функциональности на ваш сайт.

Вы также можете настроить систему регулярных платежей через PayPal, но компания BigCommerce заявляет, что вы должны запустить свои счета-фактуры вручную, чтобы это работало. Честно говоря, когда речь идет о регулярных платежах BigCommerce, поддержки не существует, поэтому я бы связался со службой поддержки, чтобы узнать, нашел ли кто-нибудь из своих клиентов обходной путь.

5. Родные опции для запуска бизнеса на основе подписки

Если ваша платформа электронной коммерции не предоставляет инструменты для повторяющегося выставления счетов или вы просто хотите найти лучшее решение для своего собственного магазина, ознакомьтесь с одним из многих собственных вариантов запуска бизнеса на основе подписки. Многие из них интегрируются с любым типом веб-сайта, поэтому вы можете подписаться на план и реализовать его сразу.

Authorize.net

Authorize.Net

Authorize.net - одно из самых популярных решений для обработки платежей в Интернете, поэтому почему бы не использовать тот же инструмент для приема повторяющихся платежей? Эта дополнительная услуга полностью бесплатна, и она позволяет вам создавать подписки вручную или через вашу веб-форму оформления.

ChargeBee

Chargebee

ChargeBee предлагает элегантную область управления текущими платежами с автоматическим выставлением счетов, испытаниями клиентов и скидками. Используйте всестороннюю аналитику и формы и рассмотрите инструменты выставления счетов клиентам, чтобы завершить систему.

повторный показ

повторный

повторный показ Приложение не требует учетной записи продавца, и даже помогает управлять недействительными кредитными картами. Настройте ваши сообщения электронной почты для общения с участниками, а также создавайте собственные отчеты для прогнозирования в будущем и просмотра своих прошлых платежей.

PayPal

PayPal

Так как многие компании используют PayPalСтоит отметить, что многие планы предоставляют функциональность для приема повторяющихся платежей. Зайдите в область настроек, чтобы выяснить, можете ли вы ее реализовать, и обратитесь в службу поддержки клиентов PayPal, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

Платные Членство Pro

Платное членство Pro

Платное членство Pro хорошо работает для тех, кто использует сайт WordPress, поскольку вы можете настраивать уровни управления и управлять ими, создавать собственные пробные периоды и даже изменять настройки доступа к членству. Удобная функция входит в игру, где вы можете импортировать и экспортировать список подписчиков, что позволяет быстро настроить.

Ограничить Публикации Pro

Ограничить Публикации Pro

Другой полезный плагин WordPress, параметр «Ограничить контент» позволяет создать область управления членами для вашего повторяющегося выставления счетов. Доступны неограниченные пакеты подписки, что приятно для настройки вашей повторяющейся платежной платформы для вашего собственного сайта. Инструмент хорошо интегрируется с Stripe, PayPal и BrainTree для простых платежей, которые попадают в ваш аккаунт всего за несколько дней.

Обмен от iThemes

обмен

Обмен с iThemes служит в качестве родного решения WordPress для принятия повторяющихся платежей. Он позволяет вам продавать как ваши физические, так и цифровые продукты в Интернете, и каждая функция разделяется в качестве дополнения для вас, чтобы расширить свой магазин или сделать его немного более простым, если это то, что вам нужно. Если у вас есть несколько продуктов в вашем магазине, вы можете реализовать надстройку, которая позволяет людям размещать сразу несколько продуктов в корзине. Это часто имеет решающее значение при запуске службы на основе подписки. Не говоря уже о том, что вы можете капать свой контент, если ваши члены находятся в разных планах платежей.

Часть II: Процесс создания подписки или периодической службы платежей

Шаг 1: подумайте об удивительной идее

Чем больше ваша идея, тем лучше. Возможно, у вас уже есть идея продать по подписке, но если нет, подумайте о разных блоках (например, Доллар бритья клуб или Birchbox), вы можете отправлять своим клиентам каждую неделю, месяц или когда они заказывают. Имейте в виду, что система оплаты на основе подписки не требует, чтобы вы доставили какой-то ящик. Например, Elegant Themes продает темы WordPress, но клиенты получают доступ ко всей библиотеке тем для ежемесячной или ежегодной оплаты. Как физические, так и цифровые продукты могут использоваться для периодических платежей.

Шаг 2: выяснить, кто ваши потенциальные клиенты

Создайте профиль клиента, чтобы вы не продавали продукты, которые не предоставляют то, что им нужно. Все это связано с вашей долгосрочной стратегией, но важно понять, кто ваши клиенты на ранней стадии.

Шаг 3: создание прототипа продукта, коробки или цифровой загрузки

Вашим ранним клиентам понадобится что-то, чтобы погрузиться в их зубы. Если вы запустите услугу подписки на говядину, создайте поле профессионального прототипа, которое может быть отправлено вашим первоначальным клиентам. Таким образом, у них есть причина поговорить об этом и поделиться.

Шаг 4: создайте некоторую Buzz и приготовьтесь к запуску

Начните собирать электронные письма перед запуском. Таким образом, у вас есть группа бета-клиентов, которые могут тестировать продукты или загружать файлы и давать вам отзывы. Это также гарантирует, что у вас есть немного денег для создания ваших продуктов или цифровых загрузок для первых заказов.

Шаг 5: начните делать первые продажи

Начните собирать первый платеж со своих первоначальных подписчиков. Это все о том, чтобы включить вашу повторяющуюся платежную систему и принести деньги для финансирования вашей операции.

Шаг 6: используйте эти первые продажи для большего маркетинга и выгрузите первый раунд

Если первый раунд службы подписки работает не очень хорошо, вы уже выкопали себя в яме, чтобы люди плохо говорили о вашем бизнесе.

Шаг 7: Поощряйте людей делиться

Предоставьте своим первоначальным подписчикам стимул делиться и направлять других людей в ваш бизнес.

Шаг 8: заряжайте своих клиентов с помощью программы подписки или периодических платежей

Здесь мы начинаем говорить о инструментах, которые вы можете использовать для оплаты повторяющихся платежей и подписки.

К тебе ...

Мы хотим услышать о вашем опыте с повторяющимися биллингами и подписками, поэтому дайте нам знать в разделе комментариев ниже, если вы использовали какие-либо из этих расширений или методов, чтобы приносить повторяющиеся платежи от ваших клиентов. Вы порекомендовали бы любые другие приложения, чтобы выполнить работу?

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

WooCommerce Subscriptions vs Shopify, Volusion, BigCommerce and Native Recurring Payments (April 2018)

The reasons for using either Shopify recurring payments or WooCommerce subscriptions are many, and online businesses have an advantage over those who don’t use recurring payments, because the simple change assists in minimizing your workload, decreasing late payments, improving customer relationships, cutting costs and keeping payment information secure, among other things.

With these reasons it makes one wonder why most online businesses don’t use at least some sort of subscription or recurring payment program. After all, every business likes cutting costs and decreasing late payments, right?

We figure that many businesses forget about recurring payments, or they simply don’t have the time or the knowledge to get a system like that implemented on their site. That’s why we put together an in-depth guide on how to offer subscriptions and accept recurring payments on your online store.

If you keep reading you'll find a full tutorial on how to set them up, along with tools and tips for when you have the recurring payment or subscription process running.

Part I: What are the Best Recurring Payment Options for the Major Ecommerce Platforms?

1. WooCommerce Subscriptions

Groups

Groups

Groups starts at $79 for a single site licence, and it comes from the WooCommerce company, so the integration is seamless. Sell memberships with the plugin, but remember that in order to make recurring charges you must also incorporate the WooCommerce Subscriptions extension below.

WooCom Subscriptions

WooCommerce subscription

WooCommerce Subscriptions is the true work horse when it comes to bringing in recurring payments through your WooCommerce store. Create and manage as many products as you want with recurring payments, and only pay $199 for a single site license.

Implement free trials and sign up fees, try out manual or automatic renewals and even provide upgrades and downgrades for people who want to change around how much they are paying you.

Subscriptio

Subscriptio

The Subscriptio plugin is sold separately on CodeCanyon, and it lets you sell your own subscriptions on WooCommerce. Recurring billing payments are available on any billing cycle, and you can even present optional setup fees, free trials and expiration times,

PayPal and Stripe have built-in payment processing systems, and all of the subscription events are saved in a transaction log.

Extensions for Automatic Payments

Let’s say you’re using a payment processor or extension that brings in payments on your store. You don’t want to change that setup, so the easiest method to accept recurring payments is to find an extension that supports this type of billing for your store. WooCommerce provides a wonderful list of payment gateway extensions that are already included in the WooCommerce Marketplace. Simply scroll down to the area that says Extensions for Automatic Payments and find the payment processor of your choice. Every single one on this list has the functionality to setup recurring billing.

2. Shopify

ReCharge

ReCharge

For $19.99 per month you can setup a full subscription based system on your Shopify store. The cool part is that you receive a 30 day free trial. The app integrates quite well with Shopify, and it provides a way for your customers to manage every aspect of their subscriptions.

Change prepayment options and subscription lengths, and accept payments through either credit card or PayPal. With a bulk import of your previous customers and no customer login required during checkout, you can’t go wrong with this ReCharge.

Paywhirl Recurring Payments

Paywhirl

Paywhirl starts for free, but you may end up spending up to $49 per month depending on what type of plan you need. The plugin doesn’t redirect to another domain, and you receive subscription payments, on-time payments and mobile payments through a virtual terminal.

Recurring Orders

Recurring orders

Recurring Orders has a 90 day free trial for those who want to test it out, and the pricing runs at $19.99 per month for a mixed cart, single products and full cart subscriptions. The app doesn’t force customers to login at the checkout, and it even works with the apps Product Upsell and Product Options.

Charge Rabbit

Change Rabbit

The Charge Rabbit app charges 5% on all membership fees you bring in, but it serves as one of the easiest ways to accept recurring payments from customers. Customers can easily manage their accounts on your website and you can even sell digital products through subscriptions.

3. Volusion

Volusion has a built-in recurring payments feature, which is pretty handy considering you don’t have to install a third-party plugin or app to make the system work. In order to set up your recurring billing, go to Orders > Recurring Billing in the Admin area.

After that, check out the full guide, provided by Volusion, which details all the settings offered and how you can make your site ideal for accepting subscription payments.

Beanstream

Beanstream

If the built-in functionality doesn’t have some of the features you’re looking for, consider the Beanstream app, which is one of the only extensions available with some sort of recurring payment functionality.

Keep in mind that this is a full payment processing platform, but it may work for those who are just getting started looking for a payment processor, since it includes features for recurring payments. The app has recurring billing that goes through a nifty virtual terminal, so that your customers have a simple way to pay you for their subscriptions.

4. Bigcommerce

Bigcommerce is a little limited as to recurring billing and subscriptions, but there are a few options to take a look at if you really want to get this setup.

RecurHub

Recurhub

This only works with Stripe, so if you’re using that as your payment processor you now have a fairly simple way to accept recurring payments. The app is not fully integrated with the Bigcommerce system, but it provides handy directions on how to get it setup. Once implemented, the RecurHub tool lets you select which products you want to include in the recurring billing system.

Recurly Zapier Zap

Recurly Zapier Zap

Recurly is a completely separate tool that can technically be integrated with just about any online store solution. Thus, you can’t just go into Bigcommerce and click a button to make it work well. However, Zapier offers a cool “Zap” which links Bigcommerce and Recurly, letting you bring most of the functionality to your website.

You can also setup a recurring payments system through PayPal, but the Bigcommerce company states that you must run your invoices manually in order for this to work. Honestly, the support isn’t exactly there when it comes to Bigcommerce recurring payments, so I would contact the support team to see if any of their customers have found a workaround.

5. Native Options for Launching a Subscription-based Business

If your ecommerce platform doesn’t provide the tools for recurring billing, or you just want to find a better solution for your own store, check out one of the many native options for launching a subscription-based business. Many of these integrate with any type of website, so you can sign up for a plan and implement it right away.

Authorize.net

Authorize.Net

Authorize.net is one of the most popular solutions for processing payments online, so why not use that same tool for accepting recurring payments? This additional service is completely free, and it allows you to create subscriptions manually or through your web checkout form.

ChargeBee

Chargebee

Try-Shopify

ChargeBee offers an elegant recurring billing management area with automated billing, customer trials and discounts. Use the comprehensive analytics and forms, and consider the customer invoicing tools to round out the system.

Rerun

Rerun

The Rerun app doesn't require a merchant account, and it even helps you manage invalid credit cards. Customize your email communications for talking with your members, and generate custom reports for forecasting in the future and to see how you have done in the past with your recurring billing.

PayPal

Paypal

Since so many companies use PayPal, it’s worth mentioning that many of the plans provide the functionality to accept recurring payments. Go into your settings area to figure out if you can implement it, and contact the PayPal customer support team if you are having any problems.

Paid Memberships Pro

Paid membership Pro

Paid Membership Pro works well for those using a WordPress site, since you can setup and manage membership levels, create custom trial periods and even change the membership access settings. A handy feature comes into play where you can import and export your list of subscribers, allowing for a quick setup.

Restrict Content Pro

Restrict Content Pro

Another useful WordPress plugin, the Restrict Content Pro option lets you create a members management area for your recurring billing. Unlimited subscription packages are available, which is nice for customizing your recurring billing platform for your own site. The tool integrates well with Stripe, PayPal and BrainTree for simple payments that drop into your account within just a few days.

Exchange from iThemes

Exchange

Exchange from iThemes serves as a native WordPress solution for accepting recurring payments. It lets you sell both your physical and digital products online, and each feature is separated as an add-on for you to extend your store or make it a little more simple if that’s what you need. If you have multiple products in your store you can implement an add-on that allows for people to place numerous products in the cart at one time. This is often crucial when running a subscription-based service. Not to mention, you can drip your content if your members are on different payment plans.

Part II: The Process of Creating a Subscription or Recurring Payments Service

Step 1: Think of an Awesome Idea

The more niche your idea is the better. You may already have an idea to sell on a subscription basis, but if not, think about different boxes (like Dollar Shave Club or Birchbox) you can send out to your customers every week, month or whenever they order. Keep in mind that a subscription-based payment system doesn’t require you to deliver some sort of box. For example, Elegant Themes sells WordPress themes, but the customers get access to the entire theme library for a monthly or yearly fee. Both physical and digital products are useable for recurring payments.

Step 2: Figure out Who Your Potential Customers Are

Create a customer profile so that you aren’t selling products that don’t provide what they need. This all ties into your long term strategy, but it’s essential to understand who your customers are early.

Step 3: Make a Prototype Product, Box or Digital Download

Your early customers are going to need something to sink their teeth into. If you run a beef jerky subscription service, create a professional prototype box that can be sent out to your initial customers. This way, they have a reason to talk about it and share.

Step 4: Build Some Buzz and Get Ready for the Launch

Start collecting emails before you launch. This way you have a group of beta-customers who can test out the products or downloads and give you feedback. It also ensures that you have a little money to create your products or digital downloads for the first orders.

Step 5: Start Making Your Initial Sales

Start collecting the first payment from your initial subscribers. This is all about turning on your recurring payment system and bringing the money in to finance your operation.

Step 6: Use Those First Sales for More Marketing and to Ship the First Round

If the first round of your subscription service doesn’t run well, you’ve already dug yourself in a hole for people to talk poorly about your business.

Step 7: Encourage People to Share

Give your initial subscribers an incentive to share and refer other people to your business.

Step 8: Charge Your Customers by Using a Subscription or Recurring Payment Program

This is where we start talking about the tools you can use to charge recurring payments and subscriptions.

Over to You…

We want to hear about your experiences with recurring billing and subscriptions, so let us know in the comments section below if you have used any of these extensions or techniques to bring in repetitive payments from your customers. Would you recommend any other apps to get the job done?

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.