Почему и как использовать расширенную функцию электронной торговли в Google Analytics

Гугл Аналитика недавно запустил новую функцию для владельцев магазина электронной торговли, названную "Улучшенная электронная торговля». По сути, это намного больше, чем простая функция. Это открытие для всего нового мира статистики, понимания и оптимизации конверсии для продавцов электронной коммерции.

Если вы один из тех немногих предприятий, которые уже начали использовать эту функцию в полной мере, то этот пост не для вас. Но поскольку эта функция довольно новая и довольно сложная, есть вероятность, что вы все еще находитесь в фазе игнорирования и притворяетесь, что это одна из тех чрезмерно технических функций, которые предназначены для крупных брендов и крупных магазинов электронной торговли.

Правда, Enhanced Ecommerce одинаково выгодна и важна для небольших магазинов электронной торговли. И игнорируя эту функцию, вы будете закрывать глаза на некоторые практические шаги, которые вы можете предпринять, чтобы значительно улучшить ваши преобразования.

Просто взгляните на следующие преимущества и скажите ... почему магазин электронной коммерции не хотел бы иметь такую ​​ценную информацию?

  • Вы узнаете поведение своих клиентов, прежде чем совершить покупку (или наоборот).
  • Вы можете увидеть, как, когда и где клиенты инициируют или отказываются от процесса покупки. Быстрый просмотр отчета о поведении по магазинам покажет этап в вашей последовательности продаж, позволяющий максимально увеличить количество посетителей.
  • Вы можете видеть, как ваши посетители взаимодействуют с вашими продуктами. Например, вы сможете увидеть коэффициент конверсии для определенного продукта, просмотрев общее количество просмотров и сравнив его с общим объемом продаж для данного продукта.
  • Вы сможете получить подробные отчеты, такие как среднее значение заказа, среднее количество продуктов в транзакции и процент пользователей, добавивших товары в телеги. Вся эта информация позволит вам идентифицировать продукты с некоторым потенциалом, который не реализуется.
  • Отчет о партнерском коде будет сообщать вам о транзакциях, доходах и средней стоимости заказа от аффилированных лиц, отправляющих посетителей на ваш сайт.
  • Вы также можете создавать отчеты о купонных продуктах, чтобы узнать, помогают ли купонные коды с точки зрения закупок, а также доход от прибыли за каждую покупку.

Расширенная электронная торговля и старые данные электронной торговли в Google Analytics

Если вы использовали функцию электронной торговли в Google Analytics, вы бы знали, что все, что у вас было в прошлом, это данные после транзакции. Вы не смогли отслеживать или контролировать клиентов до продажи, но теперь вы можете отслеживать все Жизненный цикл от посадки на ваш сайт до возмещения, и это серьезное событие. Например, знание того, когда и почему клиенты покидают вашу воронку продаж, является первым шагом на пути блокирования оттока.

Screen Shot на 2015 01-05-10.30.18 А.М.

Как вы можете видеть в этом примере отчета, из посетителей 19k + посетители 5455 попали на этап просмотра продукта, но после этого происходит реальное падение, когда только посетитель 458 добавляет в корзину.

Если вы видите продукт, который много просматривается, но у вас не было таких продаж, которые вы ожидаете после стольких просмотров, вы бы знали, что у продукта есть определенный потенциал, поэтому вы можете немного сократить цену и посмотреть, работает ли он.

И это только верхушка айсберга. Чем больше вы проводите время с ним, тем больше возможностей вы откроете.

Вы можете попробовать это бесплатно курс в Академии аналитики для получения дополнительных советов и трюков.

Настройка расширенной функции электронной торговли

Вы не начнете получать эту функцию в своей Google Analytics по умолчанию. Вам нужно настроить его, и настройка немного сложнее, чем установка аналитики, но это не должно мешать вам использовать эту мощную функцию.

Первым шагом является перенос вашего веб-сайта в Universal Analytics из старого, поскольку расширенная электронная торговля доступна только в Universal Analytics (пропустите этот шаг, если вы уже используете Universal Analytics).

Затем вам нужно будет установить плагин Enhanced Ecommerce, выполнив инструкции на этой странице, Вы можете увидеть, что вам нужно будет установить несколько кодов для разных типов отчетов или отслеживаний, например, такие как добавление или удаление продукта из корзины покупок, показы продуктов, клики продуктов и различные шаги в процессе оформления заказа.

Как упоминалось ранее, установка отслеживания электронной торговли немного сложнее, чем простая установка Google Analytics. Так что лучше, чтобы ваш разработчик справился с этим для вас.

После того, как все эти коды и отслеживания будут установлены, вы можете перейти к своему администратору Google Analytics и нажать «Настройки электронной торговли» в разделе «Вид».

Настройки электронной торговли Google Analytics

Вы попадете на следующую страницу, нажмите на править и включите электронную торговлю. Просто «включите» кнопку и нажмите на следующий шаг.

Как легко, как это может получиться ...

Google Analytics Включить электронную торговлю

Включите опцию Enhanced Ecommerce аналогичным образом, и вы начнете получать расширенные данные электронной торговли в своей аналитике.

К счастью, некоторые популярные платформы для электронной коммерции сотрудничали с Google.

Если вы используете одну из этих платформ, вы можете использовать Enhanced Ecommerce, не имея дело со всеми этими установками и процедурой настройки.

Magento:

Если в вашем интернет-магазине работает Magento, вы можете использовать это бесплатный плагин для установки отслеживания электронной торговли. Перед установкой этого плагина вам нужно будет зарегистрироваться в Google Analytics и установить Universal Analytics в свой магазин.

Shopify:

Shopify имеет это платное приложение для Shopify владельцы магазинов, которые хотят использовать расширенные функции Google Analytics. Приложение легко установить, и вы получите множество мощных функций.

PrestaShop:

PrestaShop - это программное обеспечение для электронной коммерции с открытым исходным кодом. Если вы используете PrestaShop, вы можете использовать их бесплатное приложение чтобы использовать Google Analytics, включая расширенное отслеживание электронной торговли.

WordPress:

Если ваш магазин работает от WordPress и WooCommerce, вы можете попробовать этот плагин.

Mshopper:

Mshopper известен своими технологиями мобильной коммерции. mStore v4.1 - это оплаченное решение от Mshopper, который позволяет вам создавать мобильные магазины, а также встроенная интеграция с Enhanced Ecommerce Инструмент Google Analytics.

Изображение изображения curtsey of Ник Слейтер

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Why and How to Use Enhanced Ecommerce Feature in Google Analytics

Google analytics enhanced ecommerce

Google Analytics has recently launched a new feature for ecommerce store owners, named “Enhanced Ecommerce”. As a matter of fact, it’s a lot more than a simple feature. It’s the opening to a whole new world of statistics, insights, and conversion optimization opportunities for ecommerce sellers.

If you are one of those very few businesses, which have already started to use this feature to the fullest, then this post is not for you. But since the feature is fairly new, and quite complicated, chances are that you are still in the phase of ignoring and pretending that it’s one of those overly technical feature meant for big brands and large ecommerce stores.

Truth is, Enhanced Ecommerce is equally beneficial and important for small ecommerce stores. And by ignoring this feature, you will be closing your eyes to some practical steps that you can take to drastically improve your conversions.

Just have a look at the following benefits and tell … why an ecommerce store would not want to have such valuable information?

  • You will get to know the behavior of your customers before they make a purchase (or vice versa).
  • You can see how, when, and where the customers are initiating or abandoning the purchase process. A quick look at the shopping behavior report will reveal the stage in your sales funnel that’s letting go the maximum number of visitors.
  • You can see how your visitors are engaging with your products. For example, you will be able to see the conversion rate for a particular product by looking at total number of views and comparing it with the total sales for that particular product.
  • You will be able to get detailed reports like the average order value, average number of products in a transaction, and the percentage of users who’ve added products to carts. All of this information will let you identify products with some potential that is not getting realized.
  • Affiliate code report will let you know the transactions, revenues, and average order value from affiliates who are sending visitors to your website.
  • You can also generate product coupon reports to see if coupon codes are helping in terms of purchases, and profit revenue per purchase.

Enhanced Ecommerce vs. the Old Ecommerce Data in Analytics

If you were using ecommerce feature in Analytics, you’d know that all you’ve had in the past was the data after a transaction took place. You weren’t able to track or monitor customers before the sale, but now you can monitor the entire lifecycle from landing on your website to as far as refunds, and that’s a major development. For example, knowing when and why the customers are leaving your sales funnel is the first step towards blocking the outflow.

Screen Shot 2015-01-05 at 10.30.18 AM

As you can see in this sample report, out of 19k+ visitors, only 5455 visitors got to the product view stage, but the real drop occurs after that, when only 458 visitor adding to cart.

If you see a product that is viewed a lot, but didn’t have the kind of sales that you’d expect after so many views, you’d know that the product has some potential, so you can try slashing the price a bit and see if it works.

And that’s just the tip of the iceberg. The more you spend time with it, the more possibilities you will discover.

You can try this free course in Analytics Academy for more tips and tricks.

Setting up Enhanced Ecommerce Feature

You won’t start getting this feature in your Analytics by default. You need to set it up, and the setup is slightly more complex than installing analytics, but that shouldn’t stop you from using this mighty feature..

The first step is to migrate your website to Universal Analytics from the old one, because Enhanced Ecommerce is available only in Universal Analytics (skip this step if you are already using Universal Analytics).

Next you will have to install Enhanced Ecommerce plugin by following the instructions at this page. You can see, you will have to install a number of codes for different types of reports or trackings e.g. actions like adding or removing a product from shopping cart, product impressions, product clicks, and different steps in your checkout process.

As earlier mentioned, installing ecommerce tracking is a little more complex than the simple Analytics installation. So it’s better to let your developer handle it for you.

Once all these codes and trackings are in place, you can go to your Analytics admin, and click on ecommerce Settings in the View section.

Google Analytics Ecommerce Settings

You will be taken to the following page, click on edit and enable ecommerce. Simply “switch on” the button and click on next step.

As easy as it can get …

Google Analytics Enable Ecommerce

Turn on the Enhanced Ecommerce option in the similar manner and you will start getting the enhanced ecommerce data in your analytics.

Luckily, some popular ecommerce platforms have partnered with Google.

In case you are using one of these platforms, you can use Enhanced Ecommerce without having to deal with all those installations and setting-up procedure.

Try-Shopify

Magento:

If your online store is powered by Magento, you can use this free plugin to install ecommerce tracking. You will have to register with Google Analytics and install Universal Analytics on your store before installing this plugin.

Shopify:

Shopify has this paid app for Shopify store owners who want to use advance features of Google Analytics. The app is easy to install and you will get lots and lots of powerful features.

PrestaShop:

PrestaShop is an open source ecommerce software. If you are using PrestaShop, you can use their free app to be able to use Analytics including enhanced ecommerce tracking.

WordPress:

If your store is powered by WordPress and WooCommerce, you can try this plugin.

Mshopper:

Mshopper is known for its mobile commerce technologies. mStore v4.1 is a paid solution by Mshopper that allows you to set up mobile friendly stores, and it comes with built in integration with Enhanced Ecommerce Analytics tool.

Feature image curtsey of Nick Slater

Catalin Zorzini

I’m a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.