Authorize.Net Отзывы и платежи для Merchant Account

Как предприниматель на каком-то этапе запуска или обновления интернет-магазина, вы уже знаете, что онлайновый платежный шлюз является незаменимым компонентом любой операции электронной торговли. Authorize.Net сегодня является одним из старейших, ведущих и надежных платежных шлюзов. Вот мой обзор этого шлюза.

История и история:

Достоверность платежного шлюза имеет первостепенное значение для магазина электронной торговли, поскольку многие, если не большинство покупателей в Интернете, опасаются злоупотребления или кражи их финансовой информации. С этой точки зрения, давайте сначала посмотрим, кто такой Authorize.Net, и какая-то справочная информация о них.

Authorize.Net - это Visa и оказывает услуги по обработке платежей с 1996. Согласно их веб-сайту, они обрабатывают онлайн-обработку платежей для более 400,000-торговцев сегодня (в 2014).

Что может быть еще более важным и интересным для вас, так это то, что большинство ведущих платформ электронной коммерции предлагают готовый вариант для интеграции Authorize.Net в качестве платежного шлюза в вашем интернет-магазине. Некоторые из этих платформ Shopify, Volusionи BigCommerce

Лучшие функции Authorize.net

Основные особенности Authorize.Net, которые представляют особый интерес для владельцев магазина электронной коммерции:

Онлайн-обработка платежей - позволяет принимать платежи по кредитным картам через ваш сайт (интернет-магазин) и через интернет-сайты аукционов

Обработка E-check - позволяет принимать электронные чеки с банковских счетов через ваш сайт (интернет-магазин) или виртуальный терминал Authorize.Net

Обработка мобильных платежей - позволяет принимать платежи с мобильного устройства

Обработка почтовых или телефонных платежей - позволяет принимать платежи вручную путем ввода платежной информации в виртуальный терминал Authorize.Net

Возможности Authorize.Net

Некоторые другие полезные функции Authorize.Net:

Автоматическое повторное выставление счетов - позволяет принимать и управлять периодическими или подписными платежами через веб-магазин

Расширенное обнаружение мошенничества - позволяет идентифицировать, управлять и предотвращать подозрительные и / или мошеннические транзакции, с настраиваемыми фильтрами на основе правил и другими инструментами

Безопасное управление данными клиентов - позволяет вам выявлять и хранить конфиденциальную финансовую информацию клиентов на защищенных серверах Authorize.Net для обеспечения соответствия PCI DSS

Синхронизация для QuickBooks - позволяет импортировать урегулированные транзакции непосредственно в ваши учетные записи QuickBooks

Authorize.Net Простота использования

Как мы уже говорили выше, Authorize.net позволяет принимать платежи через Интернет, почту, телефон, розничные терминалы и мобильные телефоны. Предоставляются цифровые платежные решения, такие как Apple Pay и Visa Checkout, и вся настройка контролируется и обрабатывается людьми из группы поддержки. Доступ к онлайн-аккаунту довольно прост в использовании, поскольку он позволяет просматривать и управлять транзакциями, поступающими в каждый день. Не стесняйтесь просматривать выписки со счета и загружать отчеты для отправки другим акционерам вашей организации.

Одной из интересных частей онлайн-интерфейса является возможность создания нескольких учетных записей пользователей с определенными разрешениями для каждого из пользователей. Так, например, вы можете не захотеть, чтобы один из ваших сотрудников имел доступ к отчетам, поэтому вы можете их заблокировать. Синхронизация с Quickbooks занимает всего несколько минут, и это открывает множество дверей с точки зрения отчетности и управления вашими финансами.

Наконец, у системы есть API данных транзакций для получения сведений обо всех ваших транзакциях. Это вступает в игру для получения деталей в вашем аккаунте для будущих прогнозов.

Авторские права

Authorize.Net предлагает две различные планы обслуживания платежей:

  • Сочетание платежного шлюза и торгового счета
  • Только платежный шлюз

Их цена, соответствующая каждому из них, приведена в таблице ниже:

Услуги Платежный шлюз и торговый счет Payment Gateway
Только
Настроить $49 $49
Понедельник Шлюз $25 $25
За транзакцию 2.9% + 30 ¢ 10 ¢
Пакетная плата Не применимо 10 ¢

Вы можете посетить сайт Authorize.Net нажав здесь.

Вы должны отметить что большинство размещенных платформ электронной коммерции обеспечивают интеграцию различных платежных шлюзов, в том числе Authorize.Net, в рамках плана, который вы покупаете у них, с разной ценой и условиями. Поэтому, если вы настраиваете свой магазин на любой из размещенных платформ, вам следует проверить их с помощью платежного шлюза и связанных с ним сборов и т. Д., Прежде чем подписываться непосредственно с любого шлюза.

Авторизация

После того, как вы успешно зарегистрировались в Authorize.Net, они позволят вам настроить и отобразить на веб-сайте свою печать Verified Merchant. Отображение такой печати может привести к увеличению доверия, повышению уверенности покупателей и, в конечном итоге, привести к сокращению числа остатков корзины в вашем интернет-магазине. Вы можете настроить эту печать, войдя в свой торговый интерфейс.

Поскольку все продавцы юридически обязаны соблюдать Стандарт безопасности данных платежных карт (PCI DSS), Authorize.net - это прохождение вами шагов, чтобы добраться до точки, где данные вашего клиента полностью защищены через систему. Например, они помогают в установке и обслуживании брандмауэра для блокировки данных карты клиента.

Вы также найдете много информации о том, что не используете предоставленные поставщиком значения по умолчанию для системных паролей и других мер безопасности. В принципе, у вас есть требования 12, которые должны быть выполнены, чтобы юридически принимать платежи от клиентов. Authorize.net не только предоставляет информацию об этом на своем веб-сайте, но команда поддержки клиентов всегда готова поговорить с вами по основам.

Поскольку Authorize.net существует уже довольно долгое время, он улучшил искусство безопасности, повысил доверие клиентов к вашей организации и дал вам определенную уверенность в вашей собственной системе.

Защита от мошенничества

Защита от мошенничества предлагается как услуга, которая снижает затраты, повышает гибкость и не позволяет людям воспользоваться вашим интернет-магазином. Вы можете ограничить доступ к некоторым IP-адресам, поймать мошенничество перед тем, как это произойдет, и контролировать типы пользователей, которые в настоящее время находятся на вашем веб-сайте.

Отчеты Authorize.Net

Отчеты являются частью системы Authorize.net, но основная причина, по которой многие компании идут с Authorize.net, заключается в том, что она напрямую интегрируется с Quickbooks. Это экономит драгоценное время, когда вы пытаетесь проанализировать свою прибыль и создать свои собственные финансовые отчеты. Настройка проста, и вам нужно только пройти одноразовый процесс настройки. Это хорошо сочетается с вашей текущей учетной записью Quickbooks, и когда вы начинаете говорить с людьми в Authorize.net, они зададут вопросы о ваших Quickbooks и проведут вас через интеграцию, если это необходимо.

В целом, отчеты такие, какими они должны быть: ничего сумасшедшего, но достаточно полного и совместимого с Quickbooks. Это достаточно хорошо для большинства компаний без каких-либо чрезмерно уникальных потребностей в отчетности.

Поддержка Authorize.Net

Как мы уже говорили выше, вы не найдете слишком низких затрат с Authorize.net. Ценообразование не страшное, но оплата за установку, транзакцию и шлюз является частью настройки. Тем не менее, люди, похоже, все еще хотят платить за Authorize.net из-за безопасности и поддержки.

Поддержка Authorize.net

Стандартная база знаний поставляется с вашей учетной записью пользователя, и вы даже можете получить доступ к базе знаний, если вы не являетесь клиентом. Он обеспечивает поддержку для торговцев, розничных торговцев, филиалов и корпоративных офисов. Популярные и последние статьи организованы в виде вкладок, и они основаны на билетах, которые были отправлены от пользователей в прошлом. Не стесняйтесь регистрироваться и искать проблемы, возникающие для вас, и подумайте о том, чтобы отправить свой собственный билет, если вы не можете найти статью для своей конкретной ситуации.

Для тех, кто хотел бы поговорить с реальным человеком, выдается бесплатный номер телефона. Линия поддержки запускает 24 / 7, но вам придется придерживаться базы знаний по основным праздникам. По моему опыту, команда поддержки очень хорошо осведомлена, а онлайн-ресурсы - одни из лучших. Вы получаете доступ к видео, статьям и тематическим исследованиям. Поскольку Authorize.net существует уже довольно долгое время, база данных поддержки заполняется информацией. Они по-настоящему отточили ремесло поддержки клиентов и собрали команду достойных людей, которые готовы помочь вам в любое время.

Кто должен использовать Authorize.Net?

Благодаря безопасным, надежным, гибким и мощным средствам обработки онлайн-платежей, которые позволяют принимать и обрабатывать платежи по кредитным картам и электронным чекам через ваш магазин электронной коммерции через мобильные устройства, а также путем ручного ввода платежной информации покупателей, Authorize.Net это, безусловно, платежный шлюз, достойный вашего рассмотрения для ваших операций электронной торговли.

Это вызывает вопрос: кто должен использовать Authorize.Net? Ну, это, безусловно, один из наиболее популярных вариантов для интернет-магазинов, и часть этого заключается в том, что безопасность настолько сильна с Authorize.Net. Цены довольно прозрачны, хотя это, безусловно, не самый доступный на рынке.

Я считаю, что большинство компаний идут с Authorize.Net, потому что им нужна надежная команда поддержки, хорошая безопасность и интерфейс, который не так сложно интегрировать с другими платформами. Поэтому вы платите немного дополнительных денег за это спокойствие. Поэтому мне нравится рекомендовать Authorize.Net малым, средним и крупным предприятиям, которые хотят получить полный пакет. Некоторые компании не готовы к авторизации.Net, потому что у них может не быть денежного потока. Однако, как только эти деньги начнут переходить, Authorize.Net является солидным выбором.

Вы можете нажмите сюда посетить официальный сайт Authorize.Net.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого обзора Authorize.Net, не стесняйтесь сообщать нам об этом в разделе комментариев.

AuthorizeNet
Рейтинг: 5.0 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Authorize.Net Reviews & Fees for Merchant Account

Authorize.Net Review

As an entrepreneur at some stage of starting or updating an online storefront, you already know that an online payment gateway is an indispensable component of any ecommerce operation. Authorize.Net is one of the oldest, leading and trusted payment gateways today. Here is my review of this gateway.

History and Background:

The trustworthiness of a payment gateway is of utmost importance for an ecommerce store, since many, if not most of the online buyers are weary of mis-use or theft of their financial information. From this perspective, let us first look at who Authorize.Net is and some background information on them.

Authorize.Net is a Visa company and has been providing payment processing services since 1996. According to their website, they are handling online payment processing for over 400,000 merchants today (in 2014).

What could possibly be of even more importance and interest to you is the fact that most of the leading ecommerce platforms offer a ready option to integrate Authorize.Net as a payment gateway on your online store. Some of these platforms are Shopify, Volusion, and BigCommerce

Authorize.net's Top Features

Major features of Authorize.Net which are of particular interest to ecommerce store owners are:

Online Payment Processing – allows your to accept credit card payments via your website (online store) and via Internet auction sites

E-check Processing – allows you to accept electronic checks from bank accounts via your website (online store) or the Authorize.Net virtual terminal

Mobile Payment Processing – allows you to accept payments from a mobile device

Mailed or Telephonic Payment Processing – allows you to accept payments by manually entering the payment information into the Authorize.Net virtual terminal

Authorize.Net Features

Some other useful features of Authorize.Net are:

Automated Recurring Billing – allows you to accept and manage recurring or subscription-based payments via your web storefront

Advanced Fraud Detection – allows you to identify, manage and prevent suspicious and/or fraudulent transactions, with customized rule-based filters and other tools

Secure Customer Data Management – allows you to tokenize and store customers' sensitive financial informaton on Authorize.Net secure servers for PCI DSS compliance

Sync for QuickBooks – allows you to import settled transactions directly into your QuickBook accounts

Authorize.Net Ease of Use

As we discussed above, Authorize.net lets you accept payments through the internet, mail, telephone, retail terminals and mobile phones. Digital payment solutions like Apple Pay and Visa Checkout are provided, and the entire setup is monitored and handled by the people on the support team. The online account access is pretty easy to use, since it lets you review and manage transactions that come in each day. Feel free to view account statements and download reports for sending to other shareholders in your organization.

One interesting part of the online interface is the ability to create multiple user accounts with certain permissions for each of the users. So, for example, you may not want one of your employees to have access to the reports, so you can block them out from this. Syncing to Quickbooks only takes a few minutes, and it opens up so many doors in terms of reporting and managing your finances.

Finally, the system has a Transaction Details API for retrieving the details of all your transactions. This comes into play for getting details into your account for future projections.

Authorize.Net Pricing

Authorize.Net offers two different payment processing service plans:

  • A combination of Payment Gateway and Merchant Account
  • Payment Gateway Only

Their pricing corresponding to each one of these is as shown in the table below:

ServicePayment Gateway and Merchant AccountPayment Gateway
Only
Setup$49$49
Monday Gateway$25$25
Per Transaction2.9% + 30¢10¢
Batch FeeNot Applicable10¢

You can visit the Authorize.Net website by clicking here.

You should note that most of the hosted ecommerce platforms provide for integration of various payment gateways including Authorize.Net as a part of the plan you purchase from them, under varying fees and terms. Therefore, if you're setting up your store on any of the hosted platforms, you'd do well to check with them about the payment gateway and associated fees etc., before signing up directly with any gateway.

Authorize.Net Security

Once you're successfully registered with Authorize.Net, they allow you to configure and display their Verified Merchant seal on your website. Displaying such a seal can lead to an increase in the credibility, boost in shoppers' confidence and ultimately cause a reduction in cart abandonment numbers at your online storefront. You can configure this seal by logging into their merchant interface.

Since all merchants are legally required to comply with the Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS,) Authorize.net is all about walking you through the steps to get to the point where your customer data is completely secure through the system. For example, they help out with installing and maintaining a firewall for locking down customer card data.

You'll also find lots of information about not using vendor-supplied defaults for system passwords and other security measures. Basically, you have 12 requirements that must be met in order to legally accept payments from customers. Authorize.net not only provides information on their website about this, but the customer support team is always there to talk you through the basics.

Since Authorize.net has been around for quite some time, it has perfected the art of security, boosting customer confidence in your organization and giving you a certain amount of confidence in your own system.

Fraud Protection

Fraud protection is offered as a service, which reduces costs, improves flexibility, and prevents people from taking advantage of your online store. You can restrict access for some IPs, catch fraud before it happens and monitor the types of users that are currently on your website.

Authorize.Net Reports

Reports are part of the Authorize.net system, but the primary reason so many companies go with Authorize.net is because it integrates directly with Quickbooks. This saves a valuable amount time when trying to analyze your profits and create your own financial reports. The setup is simple, and you only have to walk through a one time setup process. This combines well with your current Quickbooks account, and when you start talking to the folks at Authorize.net they will ask questions about your Quickbooks and guide you through the integration if needed.

Overall, the reports are as they should be: Nothing crazy, but comprehensive enough and compatible with Quickbooks. It's good enough for most businesses without any overly unique reporting needs.

Authorize.Net Support

As we've discussed above, you're not going to find any extremely low costs with Authorize.net. The pricing isn't terrible, but setup, transaction and gateway fees are all part of getting configured. However, people seem to still want to pay for Authorize.net because of the security, and the support.

Authorize.net support

A standard knowledge base comes with your user account, and you can even access the knowledge base if you're not a customer. It provides support for merchants, retailers, affiliates and corporate offices. The popular and recent articles are organized in tabs, and they are based on tickets that have been submitted from users in the past. Feel free to login and search for the problems that are arising for you, and consider submitting your own ticket if you're unable to locate an article for your particular situation.

A toll free phone number is given out for those who would like to speak with a real person. The support line runs 24/7, but you'll have to stick with the knowledge base on major holidays. In my experience, the support team is extremely knowledgeable, and the online resources are some of the best out there. You gain access to videos, articles and case studies. Since Authorize.net has been around for quite some time, the support database is filled with information. They have truly honed the craft of customer support and put together a team of decent people who are ready to help you at anytime.

Try-Shopify

Who Should be Using Authorize.Net?

With secure, reliable, flexible and powerful online payment processing capabilities that let you accept and process credit card and electronic check payments via your ecommerce storefront, via mobile devices and also by manual entry of buyers' payment information, Authorize.Net is certainly a payment gateway worthy of your consideration for your ecommerce operations.

That begs the question: Who should be using Authorize.Net? Well, it's by far one of the more popular options for online stores, and part of this is because security is so strong with Authorize.Net. The pricing is fairly transparent, although it's certainly not the most affordable on the market.

I believe most companies go with Authorize.Net because they want a solid support team, good security and an interface that isn't too hard to integrate with other platforms. Therefore, you pay a little extra money for that peace of mind. So, I like to recommend Authorize.Net to small, medium and large businesses that want the full package. Some companies aren't ready for Authorize.Net because they may not have the cash flow. However, once that money starts rolling in, Authorize.Net is a solid choice.

You can click here to visit the official Authorize.Net website.

If you have any questions about this Authorize.Net review, feel free to let us know in the comment section below.

AuthorizeNet Rating: 5 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.