Создание большинства рекламных кампаний Google для вашего магазина электронной торговли

Кампании Google Покупки это платное рекламное решение от Adwords, которое позволяет вам участвовать в торгах по поисковым запросам, в отличие от типичной кампании, в которой вы находитесь назначение ставок по ключевым словам, И хотя Adwords позволяет показывать только текстовые объявления в результатах поиска, Google Shopping Campaigns позволяет показывать рекламу с изображением продукта, именем, ценообразованием и некоторым рекламным текстом.

Посмотрите на следующие результаты поиска по запросу, связанному с продуктом.

Рекламные объявления

Смотрите прохладные картинки, а цены появляются внизу? Считаете ли вы, что эти обычные текстовые объявления имеют какой-либо шанс против этих объявлений? Также обратите внимание на то, как вся область «над складкой» не показывает никакого органического результата.

Вот еще один пример ...

Объявления для электронной коммерции

Как вы можете видеть, рекламные объявления более способны привлечь ваше внимание, благодаря изображениям и ценам продукта.

Чтобы вырезать Короче говоря, текстовые объявления имеют свои преимущества, но если бы нам пришлось выбирать между двумя вариантами для электронной коммерции магазинов, это будет бесспорным быть Google торговых кампаниями.

Что такого хорошего в Google Покупках?

Начнем с того, что из стратегии ставок вы берете догадки. Ваше объявление запускается поиском продукта, и когда пользователь нажимает на это объявление, он или она будут приземляться непосредственно на странице вашего продукта. Таким образом, вероятность конверсии намного выше по сравнению с тем, кто высаживается на ваш сайт из общего поиска.

Когда вы платите за кампании Google Покупки (товарные объявления AKA), вы просто нацеливаете людей, которые ищут ваши продукты. Объявления рекламных кампаний имеют только одну цель. Речь идет не о продвижении вашего сайта или бизнеса; это все о продвижении ваших продуктов и продаж.

Не забывайте, что рекламные объявления Google Shopping появятся прямо вверху, даже выше текстовых объявлений или органических результатов.

Неудивительно, что магазины электронной коммерции и интернет-магазины используют рекламные кампании Google и получают невероятные результаты. И в большинстве случаев средняя стоимость за клик - это доля того, что вы заплатите за некоторые из этих конкурентных ключевых слов в Adwords.

Так что да, есть много все идет своим путем когда вы тратите свои рекламные доллары через Google Shopping Campaigns.

Настройка кампании

Прежде чем вы сможете начать использовать торговые кампании, вам нужно будет настроить торговую учетную запись.

Просто перейдите к Merchant Center и зарегистрироваться. Вам будет предложено ввести основную информацию, такую ​​как страна, имя вашего магазина и URL. Помните, что вам нужно будет проверить URL-адрес, и все ваши фиды продуктов должны поступать из одного домена.

Кампания Google Покупки

Перед подачей заявки на учетную запись торгового центра убедитесь, что вы загрузили контактную информацию; возвращать политику, условия выставления счетов на вашем сайте. И ваш сайт имеет функциональный процесс проверки, и он защищен SSL.

Следующий шаг - отправить фид данных в текстовом или XML-формате. Ниже приведена небольшая обучающая видеоролика Google о том, как загрузить фид данных ваших продуктов в свою торговую учетную запись.

Затем вам нужно связать свою учетную запись Merchant Center с вашим Adwords. К счастью, это очень простой процесс. Перейдите в «Настройки» в Merchant Center Account и выберите Adwords. Скопируйте и вставьте идентификатор клиента Adwords в указанное поле и нажмите ссылку «Учетная запись».

Теперь вы готовы запустить рекламную кампанию Adwords. Просто создайте новую кампанию и выберите магазин как тип кампании.

Рекламная кампания Adwords

Пройдите основные настройки, например, выберите ежедневный бюджет, ставку по умолчанию, сети, страну продажи и т. Д.

По умолчанию в торговой кампании будут использоваться все продукты. Если вы хотите изменить это, вы можете фильтровать продукты по марке, типу продукта, категории, идентификатору товара или ярлыку.

Советы по лучшим результатам

1) При настройке кампании Adwords попросит вас выбрать приоритет в настройках Advance shopping. Если у вас много продуктов и ограниченный бюджет, лучше разделить бюджет на две или три кампании с разными приоритетами. Используйте свои самые продаваемые продукты в высокоприоритетной кампании, одновременно выбирая средние или низкоприоритетные настройки для остальных. Делая это, вы можете убедиться, что ваши самые продаваемые продукты получают максимальную экспозицию.

2) Само собой разумеется, что вам нужно будет использовать хорошее качество изображения для вашей продукции, предпочтительно с белым или светло-серым фоном.

3) Как и в социальных сетях, где один и тот же контент может получать разные ответы в зависимости от дня и времени публикации, ваши объявления могут также давать разные результаты в разное время. К счастью для вас, рекламная кампания Google позволяет вам сосредоточиться больше на определенное время и дни недели. Вы можете определить наилучшее время, оценив данные в теге Dimensions.

4) Убедитесь, что вы предоставили правильную информацию в своем фиде данных и сохраните его, поскольку вся кампания зависит от данных и атрибутов продукта, которые вы предоставили через этот канал. Вы также можете найти плагин для этого, если вы используете один из тех известных платформы для электронной коммерции.

5) Используйте контрольные данные, чтобы иметь представление об отраслевых ставках, цене за клик и производительности для аналогичных продуктов и соответствующим образом корректировать свои ставки. Эти цифры не всегда точны, но вы все еще можете иметь общее представление о тенденциях в отрасли и о том, как работает определенный продукт.

6) Если вы не уверены в увеличении или уменьшении суммы ставки для некоторой группы продуктов, вы можете использовать симулятор ставок, чтобы узнать, как увеличение или уменьшение повлияют на эффективность ваших объявлений.

Кампании Google Покупки могут быть немного более сложными, чем обычная кампания AdWords, а кривая обучения более крутая, но стоит потратить все усилия на обучение. Не забывайте, что он довольно новый (Google недавно завершил переход от товарных объявлений к торговым кампаниям), поэтому чем быстрее вы сможете учиться и адаптироваться, тем лучше больше, чем у конкурентов.

Изображение изображения curtsey of INTERSOG

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Making The Most of Google Shopping Campaigns for Your Ecommerce Store

ecommerce google shopping campaigns

Google Shopping Campaigns is a paid advertising solution by Adwords that allows you to bid on product based searches, unlike a typical campaign where you are bidding on keywords. And while Adwords allows only text-based ads in search results, Google Shopping Campaigns allows you to serve ads with product image, name, pricing, and some promotional text.

Have a look at the following search results for a product related query.

Image Ads Ecommerce

See the cool images, and the prices appearing underneath? Do you think those ordinary text based ads stand any chance against these ads? Also note how the entire “above the fold” area shows no organic result.

Here’s another example …

Ecommerce Product Ads

As you can see, product ads are more capable of grabbing your attention, thanks to the product images and prices.

To cut a long story short, text-based ads have their own advantages, but if we had to choose between the two options for ecommerce stores, it’ll unarguably be Google shopping campaigns.

What’s so great about Google Shopping Campaigns?

To start with, it takes the guesswork out of your bidding strategy. Your ad is triggered by a product search, and when a user clicks on that ad, he or she will land directly on your product page. So there’s a much better chance of conversion as compared to someone landing on your website from a generic search.

When you are paying for Google Shopping Campaigns (AKA Product Listing Ads), you are simply targeting people who are searching for your products. Shopping campaign ads have just one purpose. It is not about promoting your website or business; it is all about promoting your products and sales.

Not to forget, that Google Shopping Campaign ads will appear right there on top, even above the text based ads or organic results.

No wonder ecommerce stores and online retailers are using Google shopping campaigns and getting incredible results. And in most cases, the average cost per click is a fraction of what you will pay for some of those competitive keywords at Adwords.

So yes, there are a lot of things going your way when you are spending your advertising dollars via Google Shopping Campaigns.

Setting up a campaign

Before you can start using shopping campaigns, you will need to set up a merchant account.

Simply go to Merchant Center page and sign up. You will be prompted to enter basic information like country, name of your store, and URL. Remember that you will have to verify the URL and all of your product feeds must be coming from the same domain.

Google Shopping Campaign

Before applying for a merchant center account, make sure you have uploaded contact information; return policy, billing terms and conditions on your website. And your website has a functional checkout process, and it is SSL protected.

The next step is to send your data feed in text or XML format. Here’s a nice little video tutorial by Google on how to upload your products data feed to your merchant account.

Next, you need to link your Merchant Center Account with your Adwords. Luckily, it’s a very simple process. Go to “Settings” in Merchant Center Account, and choose Adwords. Copy and paste your Adwords Customer ID in the designated field and click on Link Account.

Now you are ready to launch a Shopping Campaign from Adwords. Simply create a new campaign and choose shopping as the type of campaign.

Adwords Shopping Campaign

Go through the basic settings like choosing your daily budget, default bid, networks, country of sale, etc.

By default, the Shopping Campaign will use all products. If you want to change this, you can filter products by brand, product type, category, item ID, or Label.

Tips for Best Results

1) While setting up a campaign, Adwords will ask you to choose priority in the Advance shopping settings. If you have a lot of products and limited budget, it’s better to divide your budget in two or three campaigns with different priorities. Use your best selling products in  high priority campaign, while choosing the medium or low priority settings for the rest. By doing this, you can make sure that your best selling products are getting the maximum exposure.

2) It goes without saying that you will have to use good quality images for your products, preferably with white or light grey background.

3) Just like social media, where the same content can get different responses depending on the day and timing of the post, your ads can also produce different results at different times. Luckily for you, Google shopping campaign allows you to focus more on certain time and days of the week. You can identify the best possible timing by evaluating the data in Dimensions tag.

Try-Shopify

4) Make sure you have provided correct information in your data feed, and keep it current, because the entire campaign depends on the product data and attributes that you’ve provided via this feed. You can also search for a plugin for that, if you are using one of those well known ecommerce platforms.

5) Use benchmark data to have an idea of industry-wide bids, CPC, and performance for similar products, and adjust your bids accordingly. These figures are not always accurate, but you can still have a rough idea of industry trends, and how a particular product is performing.

6) If you are unsure about increasing or decreasing bid amount for some product group, you can use bid simulator to see how an increase or decrease will impact the performance of your ads.

Google Shopping Campaigns might be a little more complicated than a typical Adwords campaign, and the learning curve is steeper, but it’s worth all the effort you will put in learning. Not to forget that it’s fairly new (Google recently completed the transition from Product Listing Ads to Shopping Campaigns), so the quicker you can learn and adapt, the bigger edge you’ll have over your competitors.

Feature image curtsey of Intersog

 

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.