Как создать надежную маркетинговую стратегию для продаж и SEO

Я должен признать, что чувство достижения, которое вы получаете, когда ваша стратегия содержания начнет приносить бесплатные и органические трафик не соответствует словам. Приятно осознавать, что вся эта напряженная работа, наконец, начинает окупаться и, возможно, даже позволяет вам праздновать несколькими путями.

Магазины электронной коммерции не сильно отличаются от типичного веб-сайта блога, который будет публиковать статьи - контент-маркетинг - на регулярной основе. Размышляя об этом, магазины электронной коммерции предоставляют больше возможностей и возможностей для продвижения; как ваши знания, так и письменность. Под этим я имею в виду, что вы можете иметь страницы информационных продуктов, заполненных уникальным контентом, а также блог, посвященный более проницательному контенту.

Тип продуктов, которые вы продаете и предлагаете через ваш бизнес-бренд, будет играть важную роль в том, какой контент вы должны производить, и как часто вы должны это делать. Но в лучших практиках - чем больше контента вы публикуете, тем быстрее вы начинаете замечать результаты. Для некоторых частей контента может потребоваться до двух месяцев, чтобы начать получать трафик, которого они заслуживают.

Поиск правильных ключевых слов

В области органического трафика все идет по ключевым словам; их размещение, как часто они появляются и насколько они связаны с тем, что человек пытается узнать больше. Пытаться прибить все три - это нелегкое достижение, и он берет много практики и опыта, чтобы поправляться.

Поиск ключевых слов должен начинаться с использования Планировщик ключевых слов Google, самый простой в использовании (но самый точный) инструмент ключевых слов, который вы найдете в Интернете, бесплатно. Кроме того, он невероятно прост в использовании и предоставляет множество опций для поиска точных ключевых слов, которые вам нужны.

Планировщик ключевых слов Google

Вы можете выбрать любой из следующих параметров:

  • Поиск новых идей для ключевых слов и групп объявлений
  • Получить объем поиска для списка ключевых слов или группировать их в группы объявлений
  • Получить оценки трафика для списка ключевых слов
  • Умножение списков ключевых слов для получения новых идей ключевых слов

сразу же выберите первый вариант и начните перечислять некоторые ключевые слова, которые вас интересуют. Вы также можете отправить страницу конкурента, чтобы увидеть ключевые слова, которые они используют, и насколько большой спрос на эти ключевые слова. Играйте с ним, это хороший инструмент для освоения.

Результаты планировщика ключевых слов Google

На приведенной выше фотографии вы можете видеть, что я искал банановое мороженое, конусы мороженого машина для мороженого, В результате у меня есть приятная и понятная страница результатов, которая также позволяет мне анализировать мои ключевые слова на большей глубине или даже настраивать параметры на левой боковой панели.

Затем вы узнаете, какие ключевые слова ищут люди, что такое конкуренция для этих ключевых слов, и даже получить ценовые цены - все из одной веб-страницы. Не соглашайтесь на ключевые слова, у которых есть только тысячи ежемесячных запросов, иногда менее известные из них могут принести наибольшие продажи, так как есть больший интерес к поиску конкретного продукта.

Помещение ключевых слов в ваш контент и заголовки

элемент заголовка веб-страницы предназначено для точного и краткого описания содержимого страницы. Этот элемент имеет решающее значение как для пользователей, так и для поисковой оптимизации. Он создает ценность в трех конкретных областях: релевантность, просмотр и страницы результатов поисковой системы.

Обычно Google показывает первый 50-60 символов тега заголовка или столько символов, сколько будет помещено в 512-пиксельный дисплей. Если вы сохраняете свои заголовки под символами 55, вы можете ожидать, что по крайней мере 95% ваших титров будет отображаться правильно. Имейте в виду, что поисковые системы могут отображать другой заголовок, чем тот, который вы предоставляете в своем HTML. Заголовки в результатах поиска могут быть переписаны в соответствии с вашим брендом, пользовательским запросом или другими соображениями.

Пример заголовка SEO

На протяжении многих лет урок, который я узнал о названиях в целом, заключается в том, что вы должны писать их для людей, а не для поисковых систем. В конце концов, человек, который ищет то, на что вы можете дать ответ, может действительно использовать много длинный хвост ключевые слова и фразы, которые могут не подходить для использования в качестве заголовка контента.

То же самое касается самого контента, постарайтесь не использовать одно ключевое слово больше, чем 3-4 раз за статью. Это создаст ненужное повторение, и люди (клиенты) быстро заметят, что вы пишете поисковые системы, а не их.

Начать публикацию содержимого

Теперь, когда мы знаем, как это работает и как все это происходит, мы можем начать публикацию контента. У вас есть правильные ключевые слова, информация, которая вам нужна, когда речь заходит о создании твердых заголовков контента, а также о том, как часто использовать ключевое слово в самом содержимом. Все остальное сводится к тому, что вы знаете, и о том, что вам нравится писать.

Если вы продаете вещи, связанные с мороженым, начните с обмена любимыми морожеными и почему вы думаете, что они так хороши, и как вы могли бы улучшить их, если сможете. После этого начните делиться более техническим и проницательным контентом по мере продвижения. Вы всегда найдете кого-то достаточно любопытного, чтобы читать ваш контент, особенно если он действительно дает реальную ценность.

Изображение изображения curtsey of Джеймс Чиприано

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

How to Create a Solid Content Marketing Strategy for Sales and SEO

Ecommerce content marketing

I have to admit, the feeling of achievement that you get once your content strategy begins to bring in free and organic traffic is beyond words. It's beautiful to realize that all that hard work is finally starting to pay off, and perhaps even enabling you to celebrate in a few ways.

eCommerce stores are not very different from a typical blog website that would publish articles – content marketing – on regular basis. Thinking about it, eCommerce stores provide more variety and opportunities for promoting; both your knowledge, and writing. By which I mean, you can have informational product pages populated by unique content, as well as a blog dedicated to more insightful content.

The type of products you're selling and offering through your business brand is going to play a major role in what kind of content you should produce, and how often you should do it. But, in best practices – the more content you publish, the quicker you begin to notice results. It can take up to two months for some pieces of content to begin receiving the traffic they deserve.

Finding the Right Keywords

In the field of organic traffic, everything is about keywords; their placement, how often they appear and how much they relate to what the person is trying to learn more about. Trying to nail all three is not an easy achievement, and takes a lot of practice and experience to get right.

Finding keywords should begin by using the Google Keyword Planner, the most easy to use (yet most accurate) keyword tool you'll find on the web, at free of charge. On top of that, it is incredibly easy to use and provides a lot of options to find the exact keywords you need.

Google Keyword Planner

You can select any of the following options:

  • Search for new keyword and ad group ideas
  • Get search volume for a list of keywords or group them into ad groups
  • Get traffic estimates for a list of keywords
  • Multiply keyword lists to get new keyword ideas

right away, pick the first option and begin listing some of the keywords that you're interested in. You can also submit a competitor page to see the keywords that they're using, and how big of a demand there is for those keywords. Play around with it, it's a good tool to master.

Google Keyword Planner Results

Try-Shopify

In the above photo you can see that I have been searching for banana ice cream, ice cream cones and ice cream machine. As a result, I've got nice and easy to understand results page – which also offers me to analyze my keywords in greater depth, or even adjust the settings on the left hand side panel.

You'll then know what kind of keywords people are searching for, what the competition for these keywords is, and even get the bidding prices – all from within a single web page. Don't settle for keywords that only have thousands of monthly searches, sometimes the lesser known ones can bring the most sales, as there is greater interest in finding a specific product.

Putting Keywords in Your Content & Titles

The title element of a web page is meant to be an accurate and concise description of a page's content. This element is critical to both user experience and search engine optimization. It creates value in three specific areas: relevancy, browsing, and in the search engine results pages.

Google typically displays the first 50-60 characters of a title tag, or as many characters as will fit into a 512-pixel display. If you keep your titles under 55 characters, you can expect at least 95% of your titles to display properly. Keep in mind that search engines may choose to display a different title than what you provide in your HTML. Titles in search results may be rewritten to match your brand, the user query, or other considerations.

SEO Title Example

Over the years, the lesson I learned about titles in general is that you should write them for people, not search engines. At the end of the day, the person looking for that which you can provide an answer for, might actually use a lot of long-tail keywords and phrases that might not fit to use as a content title.

The same applies for the content itself, try not to use one keyword more than 3-4 times per article. It will only create unnecessary repetition and people (customers) will quickly notice that you're writing for search engines, not them.

Begin to Publish Content

Now that we know how it works and how it all comes together, we can begin publishing content. You've got the right keywords, the information you need when it comes to creating solid content titles, and also how often to use a keyword within the content itself. Everything else comes down to what you know, and what you feel comfortable writing about.

If you do sell things related to ice cream, begin by sharing your favorite ice creams and why do you think they're so good, and how you would improve them if you could. After that, begin to share more technical and insightful content as you progress. You'll always find someone curious enough to read your content, especially if it does provide a real value.

Feature image curtsey of James Cipriano

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.