Лучшие обзоры электронной коммерции 3dcart (ноябрь 2020 г.)

3dcart была основана в 1997 году и является широко известной платформа для электронной коммерции разработан, чтобы помочь владельцам интернет-магазинов быть максимально конкурентоспособными. Благодаря множеству функций, встроенных непосредственно в программное обеспечение, открытие и запуск интернет-магазина происходит быстро и без усилий. По состоянию на 2014 год они обслуживают более 17,500 3 глобальных торговцев. Прочтите этот обзор XNUMXdcart, чтобы понять, почему эта компания считается одной из Лучшие платформы для электронной коммерции.

Обзоры 3dcart: Особенности

Возможности 3dcart являются довольно многочисленными, с мобильной продажей и некоторыми из лучших инструментов для продажи на таких местах, как Facebook, Twitter и Pinterest. Практически все встроено, что дает вам доступ к вещам, таким как блог, информационные бюллетени, CRM и электронная почта. Бэкэнд-панель очень удобна в игре, и у них есть отзывчивая версия панели инструментов для быстрого обновления на ходу.

Самое интересное, что 3dcart имеет мощный API для интеграции с другими приложениями и инструментами. Нам это нравится для более продвинутых разработчиков, которые действительно хотят попасть туда и настроить.

API

Наряду с продажей через социальные сайты, вы можете связать свой магазин с такими местами, как Amazon, eBay и Shopzilla.

Они также предлагают магазин приложений с большим количеством надстроек, хотя платформа не предлагает столько дополнений, сколько Shopify or BigCommerce они по-прежнему предлагают доступ к наиболее важным, таким как Quickbooks, Shipwire и ShareASale.

Обзоры 3dcart: простота использования

бэкэнда

Приземлившись на панели инструментов 3dcart, вы сможете узнать, куда идти, чтобы начать создавать маленькие кусочки вашего сайта. Это похоже на WordPress и Shopify, и оба из них довольно легко понять, с навигационной панелью слева. Нам особенно нравится тот факт, что у 3dcart есть несколько вводных и обучающих видео прямо на приборной панели. Это не всегда происходит с платформами электронной коммерции, поэтому здесь поддержка осуществляется плавно.

Кроме того, шаги, которые вам нужно предпринять, указаны на панели инструментов, и вы пройдете через такие задачи, как настройка вашего магазина, добавление продукта, выбор способа оплаты и настройка методов доставки. Другие вкладки слева включают Заказы, Продукты, Клиенты, Маркетинг и Отчеты.

product_page

Итак, скажем, вы хотите добавить продукт. Легко ли это сделать? Это действительно не так уж плохо, но я бы сказал, что страницы с продуктами выглядят немного более устрашающими, чем у Shopify и BigCommerce. Тем не менее, все есть, как изображения, категории, цены, доставка, описания, ключевые слова, скидки и пересмотр. На самом деле, я бы сказал, что страница продукта больше похожа на BigCommerce, потому что у них есть множество функций продукта, встроенных здесь. В то время как Shopify более прост и увлажнен, но вы должны использовать приложения.

Обзоры 3dcart: цены

Ценообразование 3dcart довольно простое, так как компания предлагает пять планов на выбор. Некоторые люди могут подумать, что это сделает решение немного более жестким, но всегда лучше, чтобы у вас было больше вариантов ценообразования. Таким образом, вам не нужно зацикливаться на планах, которые слишком надежны или не имеют достаточного количества функций.

  • Нано-план - За 9.99 долларов США в месяц вы получаете поддержку до 25 продуктов, максимум 2,000 посетителей в месяц и 1,000 рассылок информационных бюллетеней.
  • Мини-план - За $ 19.99 в месяц вы получаете поддержку до 200 продуктов, максимум 4,000 посетителей в месяц и 1,000 рассылок информационных бюллетеней.
  • Стартовый план - За $ 35.99 в месяц вы получаете поддержку до 1000 продуктов, максимум 8,000 посетителей в месяц и 2,000 рассылок информационных бюллетеней.
  • Профессиональный план - За $ 65.99 в месяц вы получаете поддержку до 10,000 продуктов, максимум 20,000 посетителей в месяц и 5,000 рассылок информационных бюллетеней.
  • План профессионального плюса - План Professional Plus, рекламируемый как самый популярный вариант от 3dcart, стоит 99.99 долларов в месяц, и вы получаете поддержку для неограниченного количества продуктов, максимум 50,000 20,000 посетителей в месяц и XNUMX XNUMX рассылок информационных бюллетеней.

Имейте в виду, что вы не получаете комиссию за транзакцию или плату за установку всех планов. Кроме того, каждый план включает в себя следующее:

  • Регистрация доменов
  • Доступ к API
  • Поддержка 24/7
  • Над поставщиками платежей 100
  • A Bing Ads credit
  • Магазин Facebook

Кроме того, если вы решите оплачивать свой план на ежегодной основе, ежемесячные расходы немного снизятся. И вы получаете три дополнительных месяца бесплатно. Наконец, предлагается 15-дневная пробная версия.

Обзоры 3dcart: Шаблоны

3dcart_themes

Магазин тем подключен к панели инструментов, поэтому вы можете быстро входить и выходить из него, выбирая и тестируя различные темы, которые привлекают ваше внимание. Доступно более 100 шаблонов, оптимизированных для преобразования, и все они хорошо смотрятся на мобильных устройствах.

На первый взгляд, я чувствовал, что шаблоны были немного рудиментарны, но я просто не смотрел на правильные. У них на самом деле есть множество различных дизайнов, поэтому, если вы хотите пойти с более современным взглядом, это доступно. Если вы больше в профессиональном дизайне, с простыми кнопками заголовка и навигации, это тоже вариант. В общем и целом. Темы впечатляют, и вам не нужно платить ни за кого, это огромный бонус.

Не говоря уже об одном, что вы заметите в Shopify, так это то, что многие из их тем супер похожи, с несколькими цветами или элементами. Это не относится к 3dcart, поскольку каждая тема уникальна по-своему, и у них есть замечательные решения, удовлетворяющие определенные отрасли. Например, если вы хотите продать музыкальное оборудование, у вас есть тема для вас.

Обзоры 3dcart: инвентарь

инвентаризация

Управление инвентарем довольно гладко, учитывая, что вы можете проверить свои заказы и быстро увидеть, какие предметы вам нужны для пополнения запасов. Кроме того, все ваши элементы изложены в огромном списке, в котором есть поля фильтрации и управления запасами. Нам также нравится, что вы получаете страницу, зарезервированную только для списка ожидания, что означает, что клиенты, ожидающие появления продуктов, появляются здесь. Этого нельзя найти на большинстве платформ электронной торговли.

Обзоры 3dcart: SEO и маркетинг

Что касается SEO, инструменты 3dcart собраны на вкладке «Маркетинг». Это гораздо проще найти, чем в других системах, и все это собрано на одной странице. Настройки SEO выглядят немного запутанными, но большинство необходимых вам флажков уже снято. Например, у вас есть доступ к настройкам для изменения URL-адресов, канонических URL-адресов, robots.txt, Google Analytics, социальных ссылок, расширенного описания веб-страниц, карт сайта и многого другого.

Вам также может быть интересна отдельная статья, чтобы узнать которое является лучшим программным обеспечением корзины покупок для SEO.

маркетинг

На вкладке «Маркетинг» есть элементы для продвижения вашего магазина. Некоторые из этих замечательных элементов включают в себя кнопки, социальные закладки, рекламные акции, автоответчики, электронные бюллетени, групповые сертификаты и подключения к механизмам покупок.

3dcart отзывы: Платежи

Практически все необходимые вам способы оплаты есть в системе 3dcart. Вы можете принимать кредитные карты, наличные, чеки, денежные переводы, раздельные платежи и многое другое. Кроме того, он может работать с обычными магазинами. На выбор доступно более 160 вариантов оплаты, а на панели инструментов есть быстрая клавиша для перехода на нужную страницу для настройки.

Вы также получите плавную интеграцию с QuickBooks для управления учетными записями в одном месте.

3dcart Обзоры: Безопасность

3dcart соответствует уровню 1 PCI, что означает, что вы получаете ту же безопасность, что и крупные финансовые учреждения и банки. Ваши данные о клиентах должны всегда оставаться в безопасности, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы потерять что-либо на своем конце. Компания также использует инструмент под названием FraudWatch, который контролирует определенные транзакции, предупреждая вас, когда что-то выглядит подозрительно. Бесплатный сертификат SSL также предоставляется вам с вашим планом.

Обзоры 3dcart: поддержка клиентов

поддержка

Если вы идете с 3dcart, команда поддержки клиентов доступна 24 / 7. Мы утверждаем, что те, кто жаждет конечного обслуживания клиентов, найдут именно то, что им нужно, с 3dcart. Вы можете позвонить в компанию в любое время, отправить электронное письмо или перейти в базу знаний, чтобы завершить собственное исследование. Руководства пользователя, видеоролики, веб-семинары, сообщения в блогах и что-то, что называется Ecommerce University, - все это для вас, чтобы обучать себя в системе. Они могут даже связать вас со сторонними экспертами по дизайну, если вы хотите работать над своим брендингом.

Обзоры 3dcart: Заключение

3dcart предлагает большинство инструментов, необходимых для продажи вашей продукции в Интернете. Как вы можете видеть в этом обзоре, у него есть несколько недостатков по сравнению с другими платформами, такими как BigCommerce и Shopify.

Одно преимущество 3dcart над другими конкурентами заключается в том, что платформа очень проста для всех, но при этом предлагает более сложные функции для тех дизайнеров, которые в ней нуждаются. Кроме того, команда поддержки клиентов изумительна, и темы довольно заманчивы. Если вы все еще на заборе, я предлагаю вам зарегистрироваться для эта бесплатная пробная версия 30-дня, или вы можете проверить мои Shopify а так же BigCommerce Отзывы.

3dcart
Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

The Ultimate 3dcart Ecommerce Review (August 2017)

Ecommerce platform review for 3dcart

3dcart was founded in 1997 and is a well-known ecommerce platform designed to help e-store owners be as competitive as possible. With a plethora of features built directly into the software, opening and running an online store is fast and effortless. As of 2014, they power more than 17,500 global merchants. Read this 3dcart review to see why this company is regarded as one of the top ecommerce platforms.

3dcart Features

The features through 3dcart are rather plentiful, with mobile selling, and some of the best tools for selling on places like Facebook, Twitter, and Pinterest. Pretty much everything is built-in, giving you access to things like a blog, newsletters, CRM, and email. The backend dashboard is super easy to play around with, and they have a responsive version of the dashboard for making quick updates while on the go.

What's most interesting is that 3dcart has a powerful API for integrating with various other apps and tools. We like this for more advanced developers who really want to get in there and customize.

api

Along with selling through social sites, you can connect your store to places like Amazon, eBay, and Shopzilla.

They also offer an app store with a substantial number of add-ons, even though the platform doesn't offer as many add-ons as Shopify or BigCommerce they still offer access to the most important ones such as Quickbooks, Shipwire, and ShareASale.

3dcart Ease of Use

backend

Upon landing on the 3dcart dashboard, you'll be able to recognize where to go to start building little pieces of your website. It looks similar to WordPress and Shopify, and both of those are fairly easy to understand, with the navigational bar on the left-hand side. We particularly enjoy the fact that 3dcart has a few intro and tutorial videos right on the dashboard. This isn't always the case with ecommerce platforms, so the support here is smooth.

In addition, the steps you need to take are all outlined right in the dashboard, walking you through tasks like customizing your store, adding a product, selecting a payment method and setting up your shipping methods. Other tabs on the left include Orders, Products, Customers, Marketing, and Reports.

product_page

So, let's say you want to add a product. Is it easy to do? It's really not that bad, but I would say that the product pages look a little more intimidating than that of Shopify and Bigcommerce. However, everything is there like images, categories, pricing, shipping, descriptions, keywords, discounts and upselling. In fact, I would argue that the product page is more similar to Bigcommerce because they have tons of product features built-in here. Whereas Shopify is more simple and watered down, but you are expected to use apps.

3dcart Pricing

The pricing is 3dcart is pretty straightforward, as the company offers five plans to choose from. Some people may think that this will make the decision a little tougher, but it's always for the better that you have more pricing options. This way, you don't have to get stuck paying for a plan that's too robust or one that doesn't have enough features.

  • Nano Plan – For $9.99 per month you receive support for up to 25 products, a maximum of 2,000 monthly visitors and 1,000 newsletter sends.
  • Mini Plan – For $19.99 per month you receive support for up to 200 products, a maximum of 4,000 monthly visitors and 1,000 newsletter sends.
  • Starter Plan – For $35.99 per month you receive support for up to 1000 products, a maximum of 8,000 monthly visitors and 2,000 newsletter sends.
  • Professional Plan – For $65.99 per month you receive support for up to 10,000 products, a maximum of 20,000 monthly visitors and 5,000 newsletter sends.
  • Professional Plus Plan – Advertised as the most popular option from 3dcart, the professional plus plan goes for $99.99 per month, and you receive support for an unlimited amount of products, a maximum of 50,000 monthly visitors and 20,000 newsletter sends.

Keep in mind that you get no transaction or setup fees for all of the plans. In addition, each plan includes the following:

  • Domain Registration
  • API access
  • 24/7 support
  • Over 100 payment providers
  • A Bing Ads credit
  • Facebook store

Also, if you decide to pay for your plan on a yearly basis, the monthly costs drop a bit. And you get three extra months for free.  Finally, a 15-day trial is offered.

3dcart Templates

3dcart_themes

The theme store is connected to the dashboard, so you can quickly jump in and out of it by choosing and testing out different themes that catch your eye. Over 100 conversion optimized templates are available, and they all look nice on mobile devices.

Upon first glance, I felt like the templates were a little rudimentary, but I just wasn't looking at the right ones. They actually have a strong variety of designs, so if you'd like to go with a more modern look, that's available. If you're more into a professional design, with a simple header and navigation buttons, that's an option as well. Overall. The themes are quite impressive, and you don't need to pay for any of them, which is a huge bonus.

Not to mention, one thing you'll notice with Shopify is that many of their themes are super similar, with a few colors or items modified. That's not the case with 3dcart, as each theme is unique in its own way, and they have some wonderful solutions catered to certain industries as well. For example, if you'd like to sell music equipment, they have a theme for you.

3dcart Inventory

inventory

Managing inventory is pretty smooth, considering you can check in on your orders and quickly see which items you need to restock. In addition, all of your items are outlined in a huge list, which has filtering and inventory management fields provided. We also enjoy that you receive a page reserved just for a waiting list, meaning that customers waiting for products show up here. This you can't find in most ecommerce platforms.

3dcart SEO & Marketing

In terms of SEO, 3dcart has the tools compiled under the Marketing tab. This is much easier to find than with other systems, and it's all compiled into one page. The SEO settings look a little confusing, but most of the check boxes you need are already checked off. For example, you have access to settings for changing URLs, canonical URLs, robots.txt, Google Analytics, social links, rich snippets, sitemaps and much more.

Try-Shopify

You might also be interested in a separate article to find out which is the best shopping cart software for SEO.

marketing

The Marketing tab is packed with items for you to promote your store. Some of these nifty items include like buttons, social bookmarking, promotions, auto responders, email newsletters, group certificates and connections to shopping engines.

3dcart Payments

Just about every payment option you need is in the 3dcart system. You can accept credit cards, cash, check, money order, split payments and more. And it has the functionality to work with brick and mortar stores as well. Over 160 payment options are available to choose from, and there's a quick key on the dashboard for going to the right page to set it up.

You'll also get a smooth integration with QuickBooks for managing your accounting records in one place.

3dcart Security

3dcart is Level 1 PCI compliant, which means that you get the same security used by large financial institutions and banks. Your customer data should always remain safe, and you shouldn't have to worry about losing anything on your end. The company also uses a tool called FraudWatch, which monitors certain transactions, alerting you when something looks fishy. A free SSL certificate is also given to you with your plan.

3dcart Customer Support

support

If you go with 3dcart, the customer support team is available 24/7. We'd argue that those who crave the ultimate customer service will find exactly what they need with 3dcart. You can call the company at anytime, send in an email or go to the knowledge base to complete your own research. User manuals, videos, webinars, blog posts and something called Ecommerce University is all there for you to educate yourself on the system. They can even connect you with third-party design experts if you'd like to work on your branding.

Conclusion

3dcart offers most of the tools you need to sell your products online. As you can see in this review, it does have a few drawbacks compared to other platforms such as BigCommerce and Shopify.

One advantage 3dcart does have over other competitors is the fact that the platform is very easy for everyone to use, while still offering more advanced features for those designers who need it. In addition, the customer support team is amazing and the themes are rather tempting. If you are still on the fence, then I suggest you sign up for this 30-day free trial, or you can check out my Shopify and BigCommerce reviews.

3dcart Rating: 3.8 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.