5 должен иметь новые инструменты для веб-сайтов электронной торговли

Если у вас есть онлайн-бизнес, вы должны повысить надежность своего бизнеса, добавить поддержку клиентов, создать вознаграждение, управлять онлайн-выполнением заказов из магазина и так много других розничных операций. Бесконечная история на самом деле: все это может создавать проблемы, если не управляться соответствующим образом. Но сегодня я рад показать вам некоторые из моих любимых новых инструментов электронной коммерции, которые устраняют боль из управления бизнесом.

1. HappyFox

Отличная поддержка клиентов с помощью Happyfox

Благодаря эффективным и простым CRM-решениям HappyFox отлично подходит для интернет-магазинов, так как большинство клиентов делают покупки онлайн, потому что это мгновенно и гибко, не так ли? Это также готово для мобильных устройств, поэтому вы охватили постоянно растущую группу мобильных покупателей.
Мне очень понравились две из его ключевых особенностей: облачные службы поддержки (позволяет компаниям управлять вопросами и потребностями клиентов со всего мира в любое время) и тот факт, что он поддерживает языки 35 (таким образом, он увеличивает возможности обслуживания клиентов). В среднем, с их интегрированными технологиями, я могу отвечать на вопросы клиентов в течение 2 часов.

2. Shipwire

Инструмент Logistiscs для электронной коммерции Shipwire

Онлайновый космический домен значительно дешевле, чем физическое складское пространство, поэтому Shipwire делает это, чтобы удалить потребность в пространстве из электронной коммерции. Их складские и судоходные решения являются экономически эффективными, не говоря уже о всемирной сети и облачных технологиях, которые она предоставляет.
Мои любимые ключевые особенности: он легко интегрируется с существующими системами управления заказами, он глобальный (в самом широком смысле этого слова), он автоматизирует эффективность системы доставки, экономит время и ориентирован на клиента.

3. Cratejoy

Подписка на подписку Cratejoy

Это в основном помогает вам сделать больше, когда дело доходит до управления запасами, традиционных тележек электронной торговли и тому подобного. Мои любимые ключевые особенности: он проверяет адреса клиентов перед отправкой, таким образом уменьшая время, потраченное на обработку возвратов и потерянных заказов; купонные и рекламные системы (чтобы вознаграждать клиентов и поощрять новых подписчиков) и печать этикеток с одним щелчком мыши. Они также предлагают скидку на почтовые услуги в ходе переговоров с Почтовой службой Соединенных Штатов. Важно сократить расходы.

4. Сельдерей

Инструмент электронной коммерции по заказу сельдерея

Это приложение предлагает что-то весьма полезное: спокойствие, потому что оно позволяет клиентам объединять покупки в одну транзакцию. Это создает возможность принимать предзаказы или создавать условия для сложных морских перевозок. Основные функции, которые мне нравятся: он может быть интегрирован в любой сайт электронной коммерции, он предлагает безостановочную поддержку и индивидуальные варианты проверки для удовлетворения различных потребностей, он собирает соответствующие комиссионные сборы, налоги и доставку.

5. AddShoppers

Инструмент электронной коммерции Addshoppers для социальных сетей

Хорошо известно и просто понять, это приложение поощряет участие социальных сетей в обмене кнопками, социальными наградами и реферальными программами. Поскольку сбор данных является лучшим способом обзора и управления тенденциями, измерение кампании или действия в социальных сетях является обязательным. Моя любимая ключевая функция: их общий виджет работает с любым сайтом электронной коммерции, и это также довольно привлекательно. Кнопки могут быть настроены.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

5 Must Have New Tools for Ecommerce Websites

If you have an online business means that you have to enhance your business’ credibility, add customer support, create rewards, manage online order fulfillment from the store, and so many other retail operations. A never ending story really: all these can create problems if not managed accordingly. But today I’m glad to show you some of my favorite new ecommerce tools that take the pain out of business management.

1. HappyFox

Offer great customer support with Happyfox

With efficient and simple CRM solutions HappyFox is great for online retailers, since most customers shop online because it’s instant and flexible, right? It’s also mobile-ready, so you’ve covered the constantly growing bunch of mobile shoppers.
I really liked two of its key features: the cloud-based helpdesk options (allows companies manage customer questions and needs from everywhere, at any time), and the fact that it supports 35 languages (in this way it increases customer service capability). On average, with their integrated technology, I can answer customer questions within 2 hours.

2. Shipwire

Shipwire ecommerce logistiscs tool

Online space domain is  significantly cheaper than physical warehouse space, so what Shipwire does is to remove the space requirement from ecommerce. Their warehouseing and shipping solutions are cost-effective, not to mention the worldwide network and cloud-based technology it provides.
My favourite key features: it easily integrates with existing order management systems, it’s global (in the largest sense of the word), it’s automate shipping system increase efficiency, saves time and it’s customer-centric.

3. Cratejoy

Cratejoy ecommerce subscription service

It basically helps you get more done when it comes to inventory management, traditional ecommerce carts and the like. My favourite key features: it verifies customer addresses before shipping, thus reducing the time spent handling returns and lost orders; the coupon and promotion systems (to reward customers and encourage new subscribers), and the one-click label printing. They also offer discounted postage through negotiations with the United States Postal Service. Important cut back on a constant expense.

4. Celery

Celery pre-orders ecommerce tool

This app offers something quite useful: peace of mind, because it allows customers bundle shopping into one transaction. It creates the ability to accept preorders or make provisions for complex shipping needs. Key features I like: it can be integrated into any ecommerce site, it offers non-stop support and customized checkout options to meet various needs, it collects appropriate sales fees, taxes and shipping.

5. AddShoppers

Addshoppers social media ecommerce tool

Well-knows and simple to grasp, this app encourages social media engagement with sharing buttons, social rewards, and referral programs. Since data gathering is the best way to review and manage trends, measuring social media campaign or action is compulsory. My favourite key feature: their sharing widget works with any ecommerce site and it’s also rather attractive. Buttons can be customized.

Try-Shopify

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.