Как создать фантастический интернет-магазин с WooCommerce, Divi и Bluehost (март 2019)

Над 74 миллионами сайтов зависит от платформы WordPress, чтобы размещать свои блоги, продавать свои продукты или просто писать свои ежедневные размышления для всего мира. Когда вы начнете создавать свой сайт электронной торговли, у вас наверняка будет много вариантов, и WordPress свяжется с этим. Какую из выдающихся платформ электронной торговли выберете? Планируете ли вы захватить тему для продажи своих продуктов или есть кто-то, кого вы можете заплатить, чтобы построить сайт с нуля? Черт, что вы даже планируете продавать через свой сайт электронной торговли? Есть тысячи-миллионы тем WordPress на выбор, когда вы ищете интерфейс и бэкэнд-структуру, чтобы начать продавать онлайн. Почти то же самое с хостингом (но мы предпочитаем Bluehost).

Лучшие темы включают в себя быстрые и простые инструменты управления электронной коммерцией, чтобы вы могли загружать продукты и управлять такими вещами, как скидки, награды, кнопки и страницы продуктов. Ваша тема также является первым, что люди увидят при посещении вашего сайта. Он направляет их через процесс и действительно несет в себе разницу между тем, кто удовлетворен опытом или нет.

Короче говоря, темы WordPress имеют решающее значение, и Дива Тема WordPress от Elegant Themes - довольно приятный вариант для вас. Он может использоваться для стандартного делового веб-сайта, но также включает в себя интеграцию для продажи электронной коммерции и быстрых процессов продаж. Давайте узнаем, как создать интернет-магазин с темой Divi WordPress.

Получите ваш домен и хостинг.

Первым шагом в любом процессе создания сайта является захват учетной записи хостинга, имени домена и установка WordPress на сайте. Дива ничем не отличается. Есть много способов получить хостинг и доменные имена, но я лично считаю, что Bluehost - один из самых безопасных и надежных вариантов (для более подробной информации ознакомьтесь с моими Обзор Bluehost).

Что действительно круто, так это то, что Bluehost предлагает план интеграции WordPress + WooCommerce который дает вам все, что вам нужно для начала продажи в Интернете.

Как вы начинали?

К Страница Bluehost, в которой говорится об интеграции, затем нажмите кнопку «Начать сейчас».

Имейте в виду, что эта услуга начинается с $ 11.95 в месяц, и она очень похожа на то, как вы будете устанавливать обычный сайт WordPress на учетной записи хостинга Bluehost.

Основное различие заключается в том, что WooCommerce уже установлено. Кроме того, вы получаете следующее:

  • Положительная безопасность электронной торговли SSL
  • Специальная линия поддержки
  • По крайней мере, 100 GB пространства веб-сайта
  • Непроницаемая полоса пропускания
  • Учетные записи 100
  • Бесплатные домены
  • Специальный IP-адрес

woocommerce_and_wordpress

Двигаясь вперед, вы можете выбрать план, за который хотите заплатить, и переместиться на следующую страницу.

choose_your_plan

После этого вы можете попробовать новые имена доменов, чтобы выяснить, все ли доступно. Как только вы найдете доступное имя домена, которое подходит вашему бренду, перейдите на следующую страницу.

Регистрация домена BlueHost

После этого введите всю вашу личную информацию, информацию о платеже и определите, какой тип годового или ежемесячного плана хостинга вы хотите использовать. Это становится дешевле, чем больше месяцев, которые вы совершаете с самого начала.

package_information

Обычно вы можете просто пропустить все лишние нежелательные файлы, если только вы не очень заинтересованы в том, чтобы оплачивать резервное копирование вашего сайта или платить за защиту конфиденциальности. Вы вообще не нуждаетесь в этом или можете получить его бесплатно позже. После этого вы можете создать свою регистрационную информацию для своей учетной записи Bluehost, которая затем приведет вас к CPanel. После входа в CPanel перейдите в область «Конструкторы сайтов», нажмите «WordPress» и пройдите процесс получения WordPress на своем сайте.

Создатели сайта BlueHost

Обычно это занимает всего пять минут, так как все автоматизировано, и вам просто нужно сделать некоторые учетные данные для входа в систему вашего сайта. После того, как все будет установлено, оно даст вам правильное имя домена для доступа, если вы хотите изменить ситуацию на сервере вашего сайта.

Создание интернет-магазина с Divi

Шаг 1

Начнем с посещения Страница продукта Elegant Themes для темы Divi WordPress. Эта страница предлагает возможность демонстрации темы и быстрой загрузки. Элегантные темы продают свои темы, используя ежегодную или разовую структуру платежей, которая хороша для разработчиков с несколькими клиентскими сайтами или людьми, которые запускают многочисленные сайты электронной торговли. Вы не можете купить только одну тему, но Персональный план для $ 67 в год похоже на то, что вы могли бы заплатить за обычную тему, и вы можете остановить ежегодные платежи, если вам больше не нужна поддержка. Не стесняйтесь играть с темой, прежде чем совершать платеж.

Тема Divi WordPress

Шаг 2

После регистрации нажмите кнопку загрузки для темы. Это ставит тему в виде zip-файла на вашем компьютере. Перейдите на вкладку «Внешний вид» на сервере вашего сайта WordPress и нажмите кнопку «Темы».

Новая тема Wordpress

Шаг 3

Нажмите кнопку «Добавить».

Wordpress добавляет новую тему

Нажмите кнопку «Загрузить тему». Найдите и загрузите zip-файл темы. Пройдите процесс, чтобы полностью активировать тему, а затем вы сможете увидеть тему на интерфейсе своего сайта.

Загрузка темы Wordpress

Шаг 4

Если вы перейдете к Страница документации по Divi вы найдете практически все инструменты и функции, с которыми вы можете работать в этой теме, но мы сосредоточимся прежде всего на создании веб-сайта электронной торговли. Тема Divi полностью совместим с WooCommerce, поэтому вы можете отображать все свои продукты.

Что удивительно, так это то, что начальная учетная запись Bluehost уже установила WooCommerce на вашем веб-сайте WordPress, поэтому вам не нужно беспокоиться об установке или настройке. Он уже должен быть доступен на панели управления.

Шаг 5

Технически у вас уже есть сайт для электронной торговли, но мы хотим добавить некоторые продукты, чтобы они выглядели как сайт электронной торговли на интерфейсе. Перейдите на панель инструментов WordPress, перейдите на вкладку «Продукты» в разделе «WooCommerce» и нажмите «Добавить товар».

WooCommerce добавляет новый продукт

Шаг 6

Это приводит к созданию новой страницы продукта для заполнения. Он очень похож на любой редактор страниц WordPress, за исключением того, что вы можете добавить имя продукта, описание и изображение, чтобы люди могли видеть, как выглядит продукт на вашем веб-сайте.

Электронная торговля добавляет новые поля продукта

Шаг 7

Если вы прокрутите страницу ниже области описания, вы найдете все возможности WooCommerce, с которыми вы сможете поиграть. Не стесняйтесь изменять такие вещи, как номера SKU, инвентарь, цены, доставку и атрибуты. Возможности для меня слишком обширны, чтобы описать их все здесь, но вы можете перейти к Страница документации WooCommerce чтобы понять все, что вы можете настроить на своем сайте электронной торговли.

Функции WooCommerce

Шаг 8

Все дело в том, чтобы создать домашнюю страницу или обычную страницу, на которой представлены все ваши продукты, когда люди появляются на вашем сайте. Поэтому вы должны перейти в «Страницы»> «Добавить новый» в левой части панели управления WordPress.

Новая страница Wordpress

Шаг 9

Создайте заголовок для своей страницы. Нажмите кнопку «Использовать построитель страниц» вверху и коснитесь области «Вставить модули», чтобы включить заголовок полной ширины. Вам не нужно выбирать заголовок полной ширины, но мы собираемся использовать этот учебник.

Редактор страниц wordpress

Шаг 10

Нажмите кнопку «Полная ширина».

Добавить заголовок

Шаг 11

Заполните детали для названия сайта, текста подзаголовка и цвета текста. Вы даже можете изменить ярлык администратора, который в основном используется для вашей собственной ссылки. Нажмите кнопку «Сохранить», когда закончите.

Настройка заголовка

Шаг 12

Нажмите на три полосы слева от модуля заголовка Full Width, чтобы изменить другие параметры.

Настройка Woocommerce WordPress

Шаг 13

Здесь вы можете дать заголовку хороший цвет фона и даже включить видео для вашей компании.

Настройте эти кнопки вокруг

Шаг 14

Теперь, когда заголовок завершен, мы можем включить модуль электронной торговли, нажав на область «Вставить столбцы».

Настройка электронной коммерции Wordpress

Шаг 15

Выберите количество столбцов, которые вы хотите, затем нажмите кнопку «Вставить модули», которая появится. Нажмите кнопку «Магазин» внизу.

Настройка электронной коммерции Wordpress

Шаг 16

Не стесняйтесь изменять, как вы хотите отображать свои продукты. Таким образом, вы можете показать свои последние продукты вместе с элементами 12 на странице, несколькими столбцами и тем, как вы хотите, чтобы их заказывали. Нажмите кнопку «Сохранить».

Настройка электронной коммерции Wordpress

Шаг 17

После этого вы можете нажать кнопку «Просмотр» или «Опубликовать», чтобы просмотреть изменения в интерфейсе. Как вы можете видеть, продукты хорошо видны, и вы всегда можете вернуться назад, чтобы изменить параметры своей продукции или магазина на бэкэнд WordPress. Поздравляем!

Если у вас есть вопросы по настройке Тема Divi WordPress, пожалуйста, сообщите нам в разделе комментариев ниже.

Дива Рейтинг: 5.0 - Обзор по
Аватар

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

How to Create a Fantastic Online Shop with WooCommerce, Divi and Bluehost (September 2018)

Over 74 million sites depend on the WordPress platform to host their blogs, sell their products or just write their daily musings for the world to see. When you get started building your ecommerce website you certainly have lots of choices to make, and WordPress ties into this. Which of the standout ecommerce platforms will you choose? Are you planning on grabbing a theme to sell your products or is there someone you can pay to build the site from scratch? Heck, what do you even plan on selling through your ecommerce website? There are thousands to millions of WordPress themes to choose from when you look for the frontend and backend structure to start selling online. Almost the same with hosting (but we prefer Bluehost).

The best themes include quick and easy ecommerce management tools so you can upload products and manage things like discounts, rewards, buttons and product pages. Your theme is also the first thing that people will see when they visit your site. It guides them through the process and really carries the difference between someone being satisfied with the experience or not.

In short, WordPress themes are crucial, and the Divi WordPress theme from Elegant Themes is a rather nice-looking option for you to consider. It can be used for a standard business website, but it also includes integrations for ecommerce selling and fast sales processes. Let’s learn how to create an online shop with the Divi WordPress theme.

Get Your Domain and Hosting First

The first step in any website creation process is grabbing a hosting account, domain name and installing WordPress on the site. Divi is no different. There are plenty of ways to get hosting and domain names, but I personally think Bluehost is one of the most secure and reliable options (for more details check out my Bluehost review).

What's really cool is that Bluehost offers a WordPress + WooCommerce integration plan that gives you everything you need to start selling online.

How do you get started?

Go to the Bluehost page that talks about the integration, then click on the Get Started Now button.

Keep in mind that this service starts at $11.95 per month, and it's very similar to how you would install a regular WordPress site on a Bluehost hosting account.

The main difference is that WooCommerce is already installed. In addition, you receive the following:

  • Positive SSL Ecommerce Security
  • A dedicated support line
  • At least 100 GB of website space
  • Unmetered bandwidth
  • 100 email accounts
  • Free domains
  • A dedicated IP

woocommerce_and_wordpress

Moving forward you can choose the plan you want to pay for and move onto the next page.

choose_your_plan

After that you can try out new domain names to figure out if what you want is still available. Once you find an available domain name that fits your brand move onto the next page.

BlueHost domain registration

After that, type in all your personal information, payment details and decide on which type of yearly or monthly hosting plan you want to use. It gets cheaper the more months you commit to from the start.

package_information

You can typically just skip all the extra add-on junk, unless you are really keen on paying to backup your site or pay for privacy protection. You generally don’t need this or can get it for free later on. After that you can create your login details for your Bluehost account, which then brings you to the CPanel. Once logged into the CPanel, navigate to the Website Builders area, click on WordPress and walk through the process for getting WordPress on your site.

BlueHost website builders

This usually only takes five minutes, since it’s all automated and you just have to make some login credentials to login to the backend of your site. After everything is setup it will give you the proper domain name to access if you want to change things on the backend of your site.

Creating Your Online Shop With Divi

Step 1

Start by going to the Elegant Themes product page for the Divi WordPress theme. This page offers the option for a theme demo and a quick download button. Elegant Themes sells its themes using a yearly or one-time payment structure which is nice for developers with multiple client sites or people who run numerous ecommerce websites. You can’t really buy just one theme, but the Personal Plan for $67 per year is similar to what you might pay for a regular theme, and you can stop the yearly payments if you don’t want the support anymore. Feel free to play around with the theme before you commit to the payment.

Divi WordPress theme

Step 2

Once you sign up, click the download button for the theme. This puts the theme as a zip file on your computer. Go to the Appearance tab on the backend of your WordPress site, and click on the Themes option.

Wordpress new theme

Step 3

Click on the Add New button.

Wordpress add new theme

Click on the Upload Theme button. Find and upload the theme zip file. Go through the process to completely activate the theme and then you should be able to see the theme on the frontend of your site.

Wordpress theme upload

Step 4

If you go to the Divi Theme documentation page you will find just about every tool and feature you can work with on the theme, but we are going to focus primarily on setting up an ecommerce website. The Divi theme is fully compatible with WooCommerce so you can display all your products from that.

What's awesome is that the initial Bluehost signup already installed WooCommerce on your WordPress website, so you don't have to worry about installing or setting it up. It should already be available in your dashboard.

Step 5

You technically already have the ecommerce site all setup, but we want to actually add some products to make it look like an ecommerce site on the frontend. Go to your WordPress dashboard, click on Products tab under WooCommerce and click on the Add Product item.

WooCommerce add new product

Step 6

This brings up a new product page for you to fill out. It looks very similar to any WordPress page editor, except you can add a product name, description and a featured image so people can see what the product looks like on your website.

Ecommerce add a new product fields

Step 7

If you scroll down below the description area you will find every possible WooCommerce feature to play around with. Feel free to modify things like SKU numbers, inventory, pricing, shipping and attributes. The features are far too vast for me to outline them all here, but you can go to the WooCommerce documentation page to understand everything you can set up on your ecommerce site.

WooCommerce features

Step 8

The whole point of this is to create a homepage or regular page that features all of your products when people show up to your site. Therefore, you should go to Pages > Add New on the left hand side of your WordPress dashboard.

Try-Shopify

Wordpress new page

Step 9

Create a title for your page. Click the Use Page Builder button at the top, and tap on the Insert Modules area to include a full width header. You don’t have to choose a full width header, but we are going to for this tutorial.

Page builder wordpress

Step 10

Click the Full Width Header button.

Add a header

Step 11

Fill in the details for your Site Title, Subheading text and Text Color. You can even change the Admin Label, which is mainly for your own reference. Hit the Save button when complete.

Header customization

Step 12

Tap on the three bars to the left of the Full Width header module to change more settings.

WordPress woocommerce setup

Step 13

Here you can give the header a nice background color and even include a video for your company.

Tweak these buttons around

Step 14

Now that the header is complete we can include the ecommerce module by clicking on the Insert Columns area.

Wordpress ecommerce setup

Step 15

Choose how many columns you want, then click on the Insert Modules option that appears. Select the Shop button near the bottom.

Wordpress ecommerce setup

Step 16

Feel free to modify how you want to display your products. So you might want to show your recent products, along with 12 items on the page, a few columns and how you want them to be ordered. Click the Save button.

Wordpress ecommerce setup

Step 17

Once this is complete you can hit the Preview or Publish button to view changes on the frontend. As you can see, the products show up nicely, and you can always go back in to change your products or storefront settings on the WordPress backend. Congratulations!

If you have any questions about setting up the Divi WordPress theme, please let us know in the comments section below.

Divi Rating: 5.0 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.