Как создать собственный интернет-магазин менее чем за 15 минут

Готовы ли вы научиться создавать свой собственный интернет-магазин? Может быть, вы только что придумали замечательную идею продукта, и теперь вы хотели бы увидеть, готовы ли люди покупать ее. Что ж, вам повезло, потому что вам больше не нужно быть опытным веб-разработчиком, чтобы создать интернет-магазин менее чем за 15 минут с Shopify.

Хотя существует множество других решений, мы хотели бы сосредоточиться на двух наиболее эффективных методах создания интернет-магазина в течение минут 15.

Первый метод предусматривает подписку на услугу Shopify ecommerce, а другой - с помощью WordPress и установки плагина WooCommerce для начала продажи в Интернете.

Создайте свой собственный интернет-магазин: в чем разница между Shopify и WooCommerce?

Shopify - это коммерческая система «все-в-одном», где вы платите ежемесячную плату за использование веб-дизайна, электронной коммерции и инструментов управления продуктом. Все это упаковано в один продукт, поэтому вы можете просто выбрать шаблон, загрузить свои продукты и начать продажи в Интернете.

WooCommerce работает по-другому, поскольку это плагин, который должен быть установлен на веб-сайте WordPress. Это замечательный плагин с инструментами управления продуктом и инвентарем, но для установки WordPress на учетную запись хостинга необходимы дополнительные технические знания, выберите тему, совместимую с WooCommerce, и загрузите плагин WooCommerce.

Когда вы хотите использовать Shopify для создания интернет-магазина?

Shopify является прочным инструментом для начинающих и людей, которые не хотят тратить слишком много времени на разработку. Также приятно отклониться от найма разработчика. Вы можете продавать сколько угодно продуктов, и у большинства компаний нет проблем с расширением.

Создайте свой собственный интернет-магазин: когда вы хотите использовать WooCommerce?

WooCommerce творит чудеса для тех, кто заинтересован в окончательной настройке. Поскольку WordPress является открытым исходным кодом, вы можете реализовать широкий спектр плагинов и улучшений кода, чтобы брендировать свой сайт так, как вам хочется. Это также жизнеспособно для тех, у кого есть немного дополнительных знаний в области развития. Если вам нравятся новые задачи и вы хотите полностью контролировать внешний вид и работу своего сайта, стоит обратить внимание на WooCommerce.

Как создать свой собственный интернет-магазин с Shopify за 15 минут

Не секрет, что мы считаем, что Shopify - отличная платформа для электронной коммерции, есть причина, по которой это возглавляет наш список, Раньше для создания магазина электронной коммерции требовалось много часов, а также много ноу-хау. Однако сегодня все изменилось, и создание интернет-магазина занимает всего несколько минут. С помощью нескольких щелчков мыши и небольшого набора текста, вы можете настроить свой собственный интернет-магазин в Интернете.

Есть причина, почему Shopify такая популярная платформа Возможно, самая главная причина заключается в том, что создание вашего первого интернет-магазина никогда не было проще. В видео ниже мы покажем, как вы можете настроить свой собственный интернет-магазин Shopify менее чем за 15 минут. Если вы хотите узнать больше о Shopify, вы можете либо подписаться на бесплатную пробную версию 14, либо прочитать полный обзор.

Кстати, вот видео, созданное моим коллегой Джо. 🙂

Если вы больше читаете, вот подробный учебник для вас:

Шаг 1: Зарегистрируйтесь для покупки

Перейдите к Поиск сайта, и нажмите кнопку «Начать». Введите желаемый адрес электронной почты, пароль и имя магазина.

создать интернет магазин - shopify домашняя страница

После того, как вы нажмете «Далее», расскажите Shopify о себе, указав, сколько вы планируете продать, и если вы уже продаете. После завершения нажмите кнопку «Ввести мой магазин».

Затем он спросит вас, хотите ли вы сделать кирпичный и минометный магазин или интернет-магазин. Для этого урока мы собираемся сделать интернет-магазин, поэтому выберите этот параметр и нажмите «Далее».

На следующей странице предлагается заполнить личную информацию, такую ​​как ваше имя, адрес и номер телефона, все из которых используются для настройки валют и ставок налога.

создать интернет магазин - shopify добавить адрес

Шаг 2: добавьте продукт в магазин Shopify

Когда вы переходите к бэкэнду Shopify, он описывает хороший пошаговый процесс о том, как полностью настроить свой магазин. Первая кнопка предложит вам добавить продукт, поэтому сначала нажмите на него.

создать интернет магазин - shopify панель инструментов

Страница Добавить продукт похожа на то, что вы увидите на WordPress. Вы можете заполнить детали, такие как название, описание, цена и поставщик. Не стесняйтесь заполнить большую часть страницы продукта, которую вы хотите. Просто убедитесь, что вы сохранили продукт в конце.

Шаг 3: настройка внешнего вида вашего сайта

Вернитесь на главную панель инструментов и выберите кнопку «Настроить внешний вид вашего сайта». В этой области предлагается настроить что угодно: от логотипов до цветов. Это занимает немного времени, но основная часть, на которую вы хотите сосредоточиться, - это ссылка, которая просит вас посетить магазин тем.

создать интернет магазин - магазин настроить

Здесь вы можете просмотреть сотни тем в Shopify, чтобы ваш сайт выглядел потрясающе.

создать интернет магазин - shopify тематический магазин

Шаг 4: настройка домена

После того, как вы выберете свой шаблон и спроектируете свой сайт по своему вкусу, пришло время выбрать домен, чтобы сделать ваш сайт официальным и сделать его живым.

создать интернет магазин - купить доменное имя

Вернитесь к панели управления и нажмите на то место, которое просит добавить домен. Это спросит вас, хотите ли вы перенести домен или зарегистрировать новый. Выберите нужный домен и выполните шаги, чтобы совершить покупку. Вам также нужно будет указать, в какую игру Playize вы хотите пойти.

После активации вы можете перейти в этот конкретный домен и посмотреть свой сайт.

Шаг 5: Активируйте свой процессор платежей

Перейдите на вкладку слева от панели управления Payments. Эта область позволяет вам выбирать из десятков процессоров платежей, таких как Stripe и Authorize.net. Shopify также имеет собственный процессор платежей, который очень просто реализовать. Просто пройдите по шагам, чтобы активировать ваш процессор платежей. Это позволяет принимать платежи и вносить эти платежи в учетную запись.

После того, как все сказано и сделано, вы можете нажать кнопку «Запустить веб-сайт», чтобы сделать магазин вживую. Поздравляем! Теперь у вас есть полнофункциональный интернет-магазин Shopify.

Как создать свой собственный интернет-магазин с WordPress за минуты 15

Шаг 1: выберите учетную запись домена и хостинга

Первым шагом в реализации магазина WooCommerce является выбор учетной записи хостинга для размещения всех ваших файлов веб-сайта. Мы рекомендуем Bluehost, так как это надежная, безопасная и простая в использовании платформа, и они предлагают кнопку установки WordPress одним нажатием.

Не говоря уже о Bluehost Компания предоставляет отличный ежемесячный сервис, который интегрирует WordPress с WooCommerce, так что вам не нужно ничего делать.

создать интернет-магазин - WordPress WooCommerce Bluehost

К Страница Bluehost, которая объясняет всю интеграцию, Нажмите кнопку «Начать сейчас», чтобы продолжить. С пакетом WooCommerce вы получаете хостинг, положительную безопасность электронной коммерции SSL, по крайней мере 100GB пространства веб-сайта и многое другое. Но самое главное, WooCommerce уже установлена ​​и оптимизирована.

Выберите план, затем двигайтесь дальше.

создать интернет магазин - домен bluehost

На следующей странице предлагается выбрать домен или передать его. После того, как вы нажмете домен, он скажет вам, доступен ли он. Следующая страница затем запрашивает вашу личную информацию и информацию о пакете. Я бы рекомендовал просто выбрать желаемый план и пропустить дополнительные функции.

создать интернет магазин - сайт покупателя bluehost

Продолжайте проходить процесс настройки, где он попросит сделать ваши собственные учетные данные для входа в Bluehost. Как только он приведет вас к Bluehost CPanel, вы можете найти кнопку WordPress в заголовке веб-сайтов. Это позволяет пройти всего несколько шагов, чтобы завершить установку WordPress.

В самом конце он расскажет вам домен, в который вы можете войти, для входа в ваш бэкэнд WordPress.

Шаг 2: купите тему Divi

Эта часть проста. Перейти к Страница покупки Divi и пройти шаги, чтобы купить эту тему WordPress.

Шаг 3: установите тему Divi

Если вы выбрали услугу WooCommerce / Bluehost, у вас уже установлен WooCommerce на вашем сайте. Если не, скачать WooCommerce и установить его на своем сайте.

Теперь пришло время установить тему, оптимизированную для WooCommerce. Множество вариантов существует, но мы рекомендуем тему Divi, так как она чрезвычайно проста в дизайне и дизайне для ваших собственных целей.

Покупка и скачать тему Divi, Загрузите файл на бэкэнд вашей панели управления WordPress и активируйте его в качестве основной темы. Это можно сделать, перейдя в Appearance> Themes> Add New.

Шаг 4: добавление продукта в WooCommerce

Перейдите к продуктам> Добавить продукт.

создать интернет магазин - woocommerce добавить товар

Это создает новую страницу, похожую на запись в блоге, которую вы обычно создаете на сайте WordPress. Создайте заголовок для своего продукта вместе с описанием. Если вы немного прокрутите список, вы увидите множество других деталей для заполнения, таких как инвентарь, доставка, цены и связанные продукты.

создать интернет-магазин - данные о продукте woocommerce

Имейте в виду, что есть еще много общего с вашим веб-сайтом WooCommerce, но вы можете найти большинство технических деталей в Документация WooCommerce, Пока этого должно быть достаточно, чтобы ваш сайт был готов к работе!

Независимо от того, выберете ли вы Shopify или WooCommerce, мы желаем вам удачи в вашем путешествии электронной коммерции! Не стесняйтесь оставлять любые вопросы, которые могут у вас возникнуть в разделе комментариев ниже.

Shopify Рейтинг: 5.0 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

How to Create Your Own Online Store in Less than 15 Minutes

Are you ready to learn how to create your own online store? Maybe you just came up with a wonderful product idea and now you'd like to see if people are willing to buy it. Well, you're in luck, because you no longer have to be an experienced web developer to build an online shop in less than 15 minutes with Shopify.

Although plenty of other solutions exist, we would like to focus on two of the more effective methods for setting up an online shop within 15 minutes.

The first method entails signing up for the Shopify ecommerce service, while the other is by using WordPress and installing the WooCommerce plugin to start selling online.

Create Your Own Online Store: What are the Differences Between Shopify and WooCommerce?

Shopify is an all-in-one commercial system, where you pay a monthly fee to use the company's web design, ecommerce, and product management tools. It's all packaged into one product, so you can simply choose a template, upload your products and start selling online.

WooCommerce works differently in that it's a plugin that must be installed on a WordPress website. It's a wonderful plugin with product and inventory management tools, but it requires additional technical knowledge to install WordPress on a hosting account, choose a WooCommerce compatible theme and upload the WooCommerce plugin.

When Would You Want to Use Shopify to Create an Online Store?

Shopify is a solid tool for beginners and people who don't want to spend too much time with development. It's also nice for straying away from hiring a developer. You can sell however many products you want, and most companies don't have any problems scaling up.

Create Your own Online Store: When Would You Want to Use WooCommerce?

WooCommerce works wonders for those interested in the ultimate customization. Since WordPress is opensource you can implement a wide range of plugins and code enhancements to brand your site however you want. It's also viable for those with a little extra development knowledge. If you like more of a challenge and want absolute control over the way your site looks and runs, WooCommerce is worth looking into.

How to Create Your Own Online Store With Shopify in 15 Minutes

It is no secret that we think Shopify is a great ecommerce platform, there is a reason why it tops our list. It used to be that setting up an ecommerce store took a lot of hours as well as a lot of know-how. Today, however, that has changed and setting up an online store only takes a few minutes. With a few mouse clicks and a little typing, you can set up your own online store on the web.

There's a reason why Shopify is such a popular platform. Perhaps the biggest reason lies in the fact that creating your first online store has never been easier. In the video below, we show you how you can set up your own Shopify online store in less than 15 minutes. If you want to learn more about Shopify, then you can either sign up for their 14-day free trial, or you can read the full Shopify review here.

Btw, here's a video created by my colleague Joe. 🙂

YouTube video

If you're more into reading, here's a detailed tutorial for you to walk through:

Step 1: Sign Up for Shopify

Navigate to the Shopify website, and click on the Get Started button. Fill in your desired email address, password and store name.

create online store - shopify homepage

After you click Next, tell Shopify about yourself by specifying how much you plan to sell and if you're already selling. Click on the Enter My Store button when complete.

It will then ask you if you'd like to make a brick and mortar store or an online shop. For this tutorial we're only going to make an online shop, so select that option and click Next.

The following page asks you to fill in personal information such as your name, address and phone number, all of which is used to configure currencies and tax rates.

create online store - shopify add an address

Step 2: Add a Product to Your Shopify Store

When going to your Shopify backend it outlines a nice step-by-step process on how to completely set up your shop. The first button asks you to add a product, so you should click on that first.

create online store - shopify dashboard

The Add product page is similar to something you would see on WordPress. You can fill in details like a title, description, price, and vendor. Feel free to complete however much of the product page you'd like. Just make sure you save the product at the end.

Step 3: Customize the Look of Your Site

Go back to the main dashboard, and select the Customize the Look of Your Site button. This area asks you to customize anything from logos to colors. This takes a bit of tinkering, but the main part you want to focus on is the link that asks you to Visit the Theme store.

create online store - shopify customize

Here you can browse through the hundreds of themes in Shopify to make your site look awesome.

create online store - shopify theme store

Step 4: Setup Your Domain

After you choose your template and design your website to your liking, it's time to select a domain to make your site official and make it live.

create online store - buy domain name

Go back to the dashboard and click on the spot that asks to Add a Domain. This asks you whether you want to transfer a domain or register a new one. Choose the domain you like and walk through the steps to make the purchase. You'll also need to specify which Shopify payment play you'd like to go with.

Upon activation, you can then go to that particular domain and see your website.

Step 5: Activate Your Payment Processor

Click on the tab to the left of the dashboard called Payments. This area allows you to select from dozens of payment processors such as Stripe and Authorize.net. Shopify also has its own payment processor which is super easy to implement. Simply walk through the steps to activate your payment processor. This allows you to accept payments and put those payments in an account.

After all is said and done you can click on the Launch Website button to make the store live. Congratulations! You now have a fully functional Shopify online store.

How to Create Your Own Online Store with WordPress in 15 Minutes

Step 1: Choose a Domain and Hosting Account

The first step in implementing a WooCommerce shop is to choose a hosting account to host all your website files. We recommend Bluehost, since it's a reliable, secure and easy to use platform, and they offer a one-click WordPress install button.

Not to mention, the Bluehost company provides a great monthly service that integrates WordPress with WooCommerce, so you don't have to do a thing.

create online store - wordpress woocommerce bluehost

Go to the Bluehost page that explains the entire integration. Click on the Get Started Now button to proceed. With the WooCommerce package you receive hosting, positive SSL ecommerce security, at least 100GB of website space and much more. But most importantly, WooCommerce is already installed and optimized.

Choose a plan, then move onward.

create online store - bluehost domain

The next page asks you to choose a domain or transfer one over. After you punch in a domain it will tell you if it's available. The next page then requests your personal and package information. I would recommend simply choosing your desired plan and skipping over the extras.

create online store - website buiders bluehost

Continue walking through the setup process where it asks to make your own Bluehost login credentials. Once it brings you to the Bluehost CPanel you can locate the WordPress button under the Website Builders header. This allows you to walk through just a few steps to complete the entire WordPress installation.

At the very end, it will tell you the domain you can go to for logging into your WordPress backend.

Step 2: Purchase the Divi Theme

This part is simple. Go to the Divi purchase page and go through the steps to buy this WordPress theme.

Step 3: Install the Divi Theme

If you opted for the WooCommerce/Bluehost service, you already have WooCommerce installed on your website. If not, download WooCommerce and install it on your website.

Now it's time to install a theme that's optimized for WooCommerce. Plenty of options exist, but we recommend the Divi theme since it's extremely easy to brand and design for your own purposes.

Purchase and download the Divi theme. Upload the file to the backend of your WordPress dashboard and activate it as your primary theme. This can be done by going to Appearance > Themes > Add New.

Step 4: Add a Product to WooCommerce

Navigate to Products > Add Product.

create online store - woocommerce add product

This brings up a new page similar to a blog post you would generally create on a WordPress site. Create a title for your product, along with a description. If you scroll down a bit you'll notice plenty of other details to fill in, such as inventory, shipping, pricing and linked products.

create online store - woocommerce product data

Keep in mind that there is plenty more to do with your WooCommerce website, but you can find most of the technical details in the WooCommerce documentation. For now, this should be enough to have your site ready to go!

Regardless of whether you choose Shopify or WooCommerce, we wish you luck on your ecommerce journey! Feel free to drop any questions you may have in the comments section below.

Shopify Rating: 5.0 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.