Mailjet Review: все, что вам нужно знать

Если вы подпишитесь на услугу по ссылке на этой странице, Reeves and Sons Limited может получить комиссию. Смотрите наши заявление об этике.

Mailjet, недавно приобретенный компанией Mailgun, является почтовым решением, базирующимся в Европе. Основанные во Франции в 2010, они теперь имеют офисы по всей Европе и имеют более активных аккаунтов 130,000.

Их цель довольно проста: сделать электронную почту более совместной для групп разработчиков и маркетологов, а также сделать ее более доступной для международных компаний. Проще говоря, Mailjet используется компаниями, которые полагаются на маркетинговые кампании по электронной почте.

Под маркетингом мы подразумеваем информационные бюллетени, автоматизированные электронные письма, транзакционные электронные письма и т. Д., Которые интегрируются с множеством платформ, включая WordPress, Google Cloud, Zapier, Megento и MS Azure.

Итак, что насчет деталей и каковы альтернативы Mailjet? Давайте взглянем…

Mailjet Ценообразование

Есть четыре доступных MailJet пакеты: бесплатные, базовые, премиум и корпоративные.

1. Бесплатный план

Да, это действительно бесплатно - навсегда и без кредитной карты

Вы можете отправлять до 6,000 писем в месяц, максимум 200 писем в день. Хороший вариант для небольших операций. Вы можете хранить неограниченное количество контактов, API, SMTP Relay, Webhooks, а также использовать «Расширенный редактор электронной почты» и «Статистику» Mailjet.

2. Основной план

За $ 8.69 в месяц вы можете отправлять электронные письма 30,000 в месяц без ограничений на ежедневную отправку или логотип Mailjet. Вы также получаете доступ к онлайн-поддержке клиентов.

3. Премиум План

На $ 18.86 вы получите все, что мы только что перечислили, ПЛЮС:

  • A / B тестирования
  • Сегментация
  • автоматизация маркетинга
  • Многопользовательская работа

4. План предприятия

Стоимость этого пакета настраивается с учетом необходимых вам услуг. Вы получаете все элементы пакета Premium, а также специального менеджера по работе с клиентами, соглашение об уровне обслуживания, настраиваемую регистрацию и миграцию, предварительный просмотр почтового ящика, настраиваемое количество пользователей и расширенные разрешения. На их веб-сайте также есть много заверений об их «надежной инфраструктуре и безупречной доставке». - что никогда не бывает плохо!

Mailjet Review: плюсы

Настройка списков контактов, электронных писем (включая поля тем), информационных бюллетеней и рабочих процессов автоматизации очень проста. Один большой плюс в том, что команды могут совместно работать над одним и тем же письмом в режиме реального времени, что является отличным бонусом! Это немного похоже на Google Docs только по электронной почте.

Вы можете установить разрешение вdiviдвойные члены команды при редактировании документа. Таким образом, вы можете сохранить столько (или меньше) редакционного контроля и надзора, сколько захотите. Например, блокировка заголовка и нижнего колонтитула информационного бюллетеня.

Ценообразование является конкурентоспособным, включая его более дешевые варианты. Это намного меньше, чем некоторые другие решения на рынке, такие как Sendinblue, Hubspotи Sharpspring.

MailJet поддерживает более чем интеграцию 80, в том числе несколько платформ электронной коммерции, Facebook и CRM.

Панель инструментов Mailjet невероятно интуитивно понятна и имеет опцию перетаскивания, которая позволяет пользователям создавать различные стили электронной почты и / или новостных рассылок. После того, как вы завершили свою кампанию, Mailjet предоставляет отчеты, в которых выделяются все обычные данные, в том числе отскоки, клики и т. Д.

Наконец, кроме английского, Mailjet также доступен на немецком, французском, итальянском и испанском языках.

Обзор Mailjet: Минусы

Отказаться от подписки на неактивных пользователей из вашего списка адресов электронной почты сложно. Вы должны загрузить и удалить их через интерфейс удаления Mailjet. Кроме того, как только вы отписались от кого-то, это все. Они отписаны от всех ваших списков, а не только от одной конкретной кампании.

MailJetВозможности сегментации ограничены. Например, если вы проводите кампании и хотите установить определенные условия, вы не можете сделать это в зависимости от того, открыл / закрыл / купил продукт получатель. Это еще больше усложняет нацеливание на вашу аудиторию.

Вы не можете редактировать рабочий процесс после его активации и не можете повторно активировать неактивный рабочий процесс. Кроме того, в некоторых обзорах о доставке Mailjet говорится, что их электронные письма часто оказываются в ящиках для нежелательной почты или спама или в рекламной коробке Gmail.

Есть выбор доступных шаблонов; однако, выбор относительно ограничен с точки зрения их дизайна, и вы не можете хранить изображения.

Mailjet Альтернативы

Итак, теперь мы рассмотрели основные плюсы и минусы. Каковы основные альтернативы Mailjet? Их много, в том числе MailChimp, GetResponse и Drip, но здесь мы собираемся ненадолго окинуть взглядом Sendinblue, Hubspot Электронный маркетинг и SharpSpring.

Sendinblue

SendinblueДевиз компании - «подготовьтесь к взлету», обещая своим пользователям возможность «заставить ваш бизнес взлететь с помощью полного набора инструментов для продаж и маркетинга. Расти. Продавайте, участвуйте ».

Существуют пять вариантов ценообразования:

  • Это Бесплатно: позволяет отправлять электронные письма 300 в день неограниченным контактам
  • Базовый в $ 25 / месяц: Дневного лимита на отправку не существует, но вы можете отправлять только электронные письма 40,000 в месяц.
  • Основные $ 39 / месяц: Вы получаете все «базовые» функции, 60,000 XNUMX писем в месяц, отсутствие логотипа Sendinblue в ваших кампаниях и расширенную статистику.
  • Премиум $ 66 / месяцКак указано выше, плюс электронные письма 120,000 в месяц, реклама на Facebook, целевые страницы, автоматизация маркетинга, многопользовательский доступ и поддержка чата в реальном времени.
  • Предприятие (индивидуальные цены): функции в соответствии с Премиум. Кроме того, управляемая настройка и поддержка приоритетов, места 10 +, приоритетная отправка, SSo (SAML) и выделенный менеджер учетных записей.

Основным преимуществом является то, что он предлагает шаблоны 200 +, конструктор целевых страниц и платформу CRM. Sendinblue пользователи могут увидеть, где в мире их пользователи открывают и переходят к своим маркетинговым кампаниям. Он доступен на английском, испанском, французском, немецком, португальском и итальянском языках.

Основным недостатком является отсутствие A / B-тестирования, а его основные пакеты предлагают только электронную почту. Если вы хотите отправлять SMS-сообщения, вы должны доплатить.

HubSpot Центр маркетинга

Они говорят: «некоторые вещи принадлежат друг другу», имея в виду, что они предлагают «бесплатную электронную почту + бесплатный CRM». Их большая выгода заключается в том, что они предоставляют пользователям возможность создавать электронные письма, готовые к конвертации и поддерживаемые Hubspot CRM инструмент.

Давайте посмотрим на их варианты цены:

  • Бесплатно: есть бесплатная пробная версия, а также бесплатный план
  • Стартер: в $ 50 / месяц
  • Базовый: в $ 200 / месяц
  • Professional: $ 800 / мес
  • Предприятие: $ 3,200 / месяц

HubSpot стоит дороже, потому что это универсальный пакет программного обеспечения для продаж и маркетинга, в отличие от других. Мы не смогли получить подробную информацию о том, что вы получаете за пакет, это доступно только после того, как вы зарегистрируетесь со своими данными.

Преимущества в том, что вы получаете все необходимое в одной аккуратной упаковке. Пользователи получают доступ к неограниченному количеству шаблонов, в дополнение к инструментам для генерации лидов, управления социальными сетями и SEO. Вам понравится интегрированный блог, CMS, автоматизация маркетинга и рабочие процессы, а также целевая страница и конструктор форм. Также есть A / B-тестирование, аналитика, отчеты и кнопки призыва к действию - и это лишь некоторые из них!

Менее привлекательной является дополнительная плата за регистрацию. Эта ставка варьируется в зависимости от того, какой тарифный пакет вы выберете. Альтернативой является то, что вы не платите за это и работаете с одним из Hubspotпартнеры агентства, но вам все равно придется платить им.

SharpSpring

SharpSpringБольшой плюс в том, что более 10,000 XNUMX компаний используют их и доверяют им. Их целевая страница предлагает бесплатную демонстрацию, перечисляет пять важных сайтов, которые просмотрели их (ну!), Без ссылок, и говорит, что это «поможет вам привлечь больше потенциальных клиентов, преобразовать потенциальных клиентов в продажи и доказать рентабельность инвестиций».

Что не нравится в этом ?!

Вы не можете сразу увидеть их структуру цен на их сайте. Вместо этого вам нужно скачать бесплатный отчет, который сравнивает его с другими подобными сайтами. Потенциальные компании могут сначала захотеть взглянуть на сборы, а не пробираться сквозь тонну страниц.

Вам доступны шесть вариантов ценообразования, основанных на количестве писем, которые вы хотите отправить:

  • Есть бесплатная демоверсия, но нет общей опции «бесплатно навсегда»
  • Для контактов до 1,500: $ 450 месяц
  • Для контактов до 10,000: $ 650 месяц
  • Для контактов 20,000: $ 875 месяц
  • План агентства (индивидуальное предложение): неудивительно, что это лучше всего подходит для маркетинговых агентств.
  • План предприятия (индивидуальное предложение): предназначен для крупных компаний, которые часто отправляют огромное количество писем.

Биллинг - месяц к месяцу, и нет никаких долгосрочных контрактов. SharpSpring имеет выделенную линию поддержки клиентов. Это открыто с 8 am до 8 pm, пять дней в неделю. Кроме того, это решение простое в использовании, и на его веб-сайте вы можете загрузить руководства для пользователей, а также ответы на часто задаваемые вопросы и видеоруководства.

Также есть подробные отчеты по всем вашим кампаниям. Как и другие, он имеет функцию редактирования перетаскивания. Существует открытый API, который интегрируется с сотнями приложений, и вы можете регистрировать неограниченное количество пользователей.

Менее привлекательным является то, что это довольно дорого. Там также ограниченная функциональность по сравнению с выделенными инструментами CRM.

Абсолютные победители и проигравшие

Sendinblue прост в использовании, относительно конкурентоспособен, но не так дешев, как MailJet.

HubSpot делает большую сделку из того, что они бесплатны, но их веб-сайту не хватает ясности. Да, CRM бесплатна, но все еще есть тарифный план, который не сразу бросается в глаза на их веб-сайте, как это происходит с другими вариантами, которые мы рассмотрели. Было бы полезно немного больше прозрачности. То же самое и с SharpSpring, когда речь идет о ценах.

Предлагать клиентам быстрый взгляд на стол, как в Mailjet, было бы wise улучшение. В целом, это ваш выбор, SharpSpring говорит, что это самая быстрорастущая платформа для цифровых агентств, поэтому, если вы агентство, это может быть лучшим решением для вас.

Однако если вы начинающий предприниматель или малый и средний бизнес, вам может потребоваться более дешевый пакет или даже что-то бесплатное, которое вы можете затем модернизировать по мере роста вашего бизнеса. К вам.

MailJet
Рейтинг: 3.5 - Обзор по

Рози Гривз

Рози Гривз — профессиональный контент-стратег, специализирующийся на цифровом маркетинге, B2B и образе жизни. Она имеет более чем трехлетний опыт создания высококачественного контента. Проверьте ее веб-сайт Блог с Рози чтобы получить больше информации.

Комментарии Ответы 0

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

shopify светлый модальный широкий - срок действия этой эксклюзивной сделки истекает
shopify всплывающее новое

Mailjet Review: Everything You Need to Know

Recently acquired by Mailgun, Mailjet is an email solution based in Europe. Founded in France back in 2010, they now have offices all over Europe and boast more than 130,000 active accounts.

Their goal is quite simple: to make email more collaborative for development and marketing teams, and to be more accessible for international companies. Put simply, Mailjet is used by businesses that rely on email marketing campaigns.

By marketing, we mean newsletters, automated emails, transactional emails, etc. that integrate with a multitude of platforms, including WordPress, Google Cloud, Zapier, Megento, and MS Azure.

So, what about the detail, and what are the alternatives to Mailjet? Let's take a look…

Mailjet Pricing

There are four affordable Mailjet packages: Free, Basic, Premium, and Enterprise.

1. The Free Plan

Yes, this really is free — forever, and with no credit card required

You can send up to 6,000 emails a month, with a maximum of 200 emails per day. It’s a good option for small operations. You can store unlimited contacts, APIs, SMTP Relay, Webhooks, and use Mailjet's ‘Advanced Email Editor' and' Statistics.'

2. The Basic Plan

For $8.69 a month, you can send 30,000 emails a month, with no limit on daily sending or Mailjet's logo. You also get access to online customer support.

3. The Premium Plan

At $18.86, you'll get everything we've just listed, PLUS:

  • A/B testing
  • Segmentation
  • Marketing automation
  • Multi-user collaboration

4. The Enterprise Plan

The cost of this package is customized to meet the services you require. You get all the Premium package items plus a dedicated account manager, a service level agreement, custom onboarding and migration, an inbox preview, a custom number of users, and advanced permissions. There's also a lot of assurance on their website about their “robust infrastructure and rock-solid deliverability.” — which is never a bad thing!

Mailjet Review: The Pros

Setting up contact lists, emails (including subject fields), newsletters, and automation workflows is very simple. One big plus point is that teams can collaborate on the same email in real-time, a great bonus! It’s a bit like Google Docs only on email.

You can set the permission of individual team members when editing a document. That way, you can retain as much (or as little) editorial control and oversight as you want. For example, locking in a newsletter’s header and footer copy.

Pricing is competitive, including its cheaper options. It's a lot less than some of the other solutions on the market, such as Sendinblue, Hubspot, and Sharpspring.

Mailjet supports more than 80 integrations, including several ecommerce platforms, Facebook, and CRMs.

Mailjet's dashboard is incredibly intuitive and has a drag and drop editor option, which allows users to create loads of different email and/or newsletter styles. Once you’ve completed your campaign, Mailjet provides reports that highlight all the usual data, including bounces, clicks, and so on.

Lastly, apart from English, Mailjet's also available in German, French, Italian, and Spanish.

Mailjet Review: The Cons

Unsubscribing inactive users from your email list is cumbersome. You have to download and remove them through Mailjet's removal interface.  Also, once you’ve unsubscribed someone, that’s it. They're unsubscribed from all your lists, not just one for a particular campaign.

Mailjet‘s segmentation options are limited. For example, if you’re running campaigns and want to set up certain conditions, you can’t do so based on whether the recipient has opened/unopened/bought a product. It makes targeting your audience all the harder.

You can’t edit the workflow once it’s activated, and you can’t reactivate an inactive workflow. Also, some reviews on Mailjet’s deliverability say their emails often end up in Junk or Spam boxes, or Gmail’s Promotional box.

There's a selection of templates available; however, the choice is relatively limited in terms of their design, and you can’t store images.

Mailjet Alternatives

So, now we’ve covered the basic pros and cons. What are the main alternatives to Mailjet? There are plenty out there, including MailChimp, GetResponse, and Drip, but here we’re going to briefly cast our eyes over Sendinblue, Hubspot Email Marketing, and SharpSpring.

Sendinblue

Sendinblue‘s tagline is “prepare for take-off,” promising their users the ability to “make your business take flight with the complete sales and marketing toolbox. Grow. Sell, Engage.”

There are five pricing options:

  • Free: allows you to send 300 emails a day to unlimited contacts
  • Basic at $25 / month: There isn't a daily sending limit, but you can only send 40,000 emails a month.
  • Essential $39 / month: You get all the ‘Basic' features, 60,000 emails a month, no Sendinblue logo on your campaigns, and advanced statistics.
  • Premium $66 / month: As above, plus 120,000 emails a month, Facebook ads, landing pages, marketing automation, multi-user access, and live chat support.
  • Enterprise (customized pricing): features as per Premium. Plus, a managed setup and priority support, 10+ seats, priority sending, SSo (SAML), and a dedicated account manager.

The main advantage is that it offers 200+ templates, a landing page builder, and a CRM platform. Sendinblue users get to see where in the world their users are opening and clicking through to their marketing campaigns. It’s available in English, Spanish, French, German, Portuguese, and Italian.

The main disadvantage is that there’s no A/B testing, and its main packages only offer email. If you want to send SMS messages, you have to pay extra.

HubSpot Marketing Hub

They say: “some things belong together,” meaning they offer “Free Email + Free CRM.” Their big sell is that they provide users with the option of creating emails that are ‘conversion-ready' and powered by the Hubspot CRM tool.

Let's take a look at their pricing options:

  • Free: There’s a free trial option as well as a free plan
  • Starter: at $50 / month
  • Basic: at $200 / month
  • Professional: $800 / mo
  • Enterprise: $3,200 / month

HubSpot costs more because it’s an all-in-one sales and marketing software package, unlike the others. We couldn’t get a breakdown of what you get per package, that’s only available once you sign up with your details.

The advantages are that you get everything you need in one neat package. There are unlimited templates users get access to, that's in addition to tools for lead generation, social media management, and SEO. You'll enjoy an integrated blog, a CMS, marketing automation and workflows, and a landing page and form builder. There’s also A/B testing, analytics, reporting, and call to action buttons — just to name a few!

Less attractive is the extra onboarding fee. This rate varies depending on which pricing package you go for. The alternative is that you don’t pay for it and work with one of Hubspot’s agency partners, but you still have to pay them.

SharpSpring

SharpSpring‘s big selling point is that more than 10,000 businesses use and trust them. Their landing page offers a free demo, lists five significant sites that have reviewed them (well!), minus links, and says it will “help you drive more leads, convert leads to sales and prove ROI.”

What's not to love about that?!

You can’t immediately see their pricing structure on their website. Instead, you have to download a free report that compares it to other similar sites. Potential businesses may want a glance at the fees first, rather than wading through a ton of pages.

Six pricing options are available to you and are  based on the number of emails you want to send:

  • There's a free demo, but no overall ‘free forever' option
  • For up to 1,500 contacts: $450 a month
  • For up to 10,000 contacts: $650 a month
  • For 20,000 contacts: $875 a month
  • Agency plan (customized quote): Unsurprisingly, this is best for marketing agencies.
  • The Enterprise plan (customized quote): This is for larger companies who frequently send vast quantities of emails.

Billing is month to month, and there are no long term contracts. SharpSpring boasts a dedicated customer support line. This is open from 8 am to 8 pm, five days a week. Plus, this solution is easy to use, and there are user guides on their website for you to download, as well as FAQs and video tutorials.

There’s also in-depth reporting on all your campaigns. Like the others, it has a drag and drop editing functionality. There’s an open API that integrates with hundreds of apps, and you can register an unlimited number of users.

Less attractive is that it's pretty expensive. There’s also limited functionality compared to dedicated CRM tools.

Overall Winners and Losers

Sendinblue is easy to use, relatively competitively priced, but not as cheap as Mailjet.

HubSpot makes a big deal out of being free, but their website lacks clarity. Yes, the CRM is free, but there’s still a pricing plan, which isn’t immediately evident on their website like it is with the other options we’ve covered. A bit more transparency would be helpful. Ditto for SharpSpring when it comes to pricing.

Offering customers just a quick glance at a table like Mailjet would be a wise improvement. Overall, it’s your choice, SharpSpring says it’s the number one fastest growing platform for digital agencies, so if you’re an agency, it may be the best solution for you.

If, however, you’re a start-up or an SME, you may want a cheaper price package or even something free that you can then upgrade as your business grows. Over to you.

Mailjet
Rating: 3.5 - Review by

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.