Цены SendinBlue: Полное руководство (октябрь 2019)

Найти правильный инструмент автоматизации электронной почты сложно. Сегодня на рынке так много разных вариантов, что их легко обескуражить. Хотя есть несколько факторов, о которых вы захотите подумать, чтобы сделать правильный выбор, первое, на что вы, вероятно, обратите внимание, - это цена. В конце концов, у всех нас есть бюджеты для размышлений. SendinBlue, одно из самых популярных на сегодняшний день маркетинговых решений для электронной почты, также выигрывает от того, что является одним из самых дешевых инструментов на рынке.

Цены SendinBlue намного дешевле, чем у большинства других услуги по электронной почте, с заплаченными планами, начинающимися в $ 25 в месяцили $ 20 в месяц, если вы платите ежегодно.

Так в чем же подвох?

Ну, это то, что мы собираемся выяснить с этим полный обзор цен SendinBlue.

Представляем почтовый маркетинг SendinBlue

Обычно можно сказать, что вы получаете то, за что платите, с помощью автоматизации электронной почты.

Однако, Цены SendinBlue кажется, принять значение на следующий уровень.

Несмотря на поразительно низкие цены, сервис поставляется с большим количеством качественных и даже расширенных функций. Например, вы можете отправлять сложные транзакционные электронные письма, создавать привлекательные посадочные формы и даже автоматизировать ваши капельные кампании. Для более дорогих планов есть также такие вещи, как целевые страницы.

SendinBlue существует не так давно, как некоторые другие инструменты почтового маркетинга, начиная с 2011. Однако приложение было разработано с планом «демократизации» почтового маркетинга. Возможно, именно поэтому мы получили что-то невероятно дешевое с этим инструментом.

💡 SendinBlue даже имеет собственный бесплатный сервис, которым вы можете пользоваться до 60 дней, В отличие от других бесплатных предложений от таких компаний, как MailChimp, вы также получаете доступ ко всем функциям, которые требуются в бесплатном предложении SendinBlue, включая автоматизацию электронной почты.

Sendinblue цены - бесплатный план

Хотя вы можете отправлять только электронные письма 300 в день с SendinBlue бесплатный вариант, этого более чем достаточно, чтобы дать вам почувствовать потенциал приложения.

Хотя этот инструмент не может быть окончательным выбором для компаний в поисках почтовый маркетинг Это бесплатно навсегда, это один из самых универсальных и доступных платных опций, которые вам встретятся.

SendinBlue Цены: основы

Итак, какие вещи вы можете ожидать от SendinBlue цены?

Ну, во-первых, каждый План SendinBlue имеет доступ к «неограниченным» контактам, Это означает, что вы не будете постоянно увеличивать свои расходы, когда ваш список рассылки будет расти. Это очень необычная функция, так как большинство других служб почтового маркетинга требуют от вас платить больше в зависимости от количества контактов.

Вот разбивка цены для каждого плана:

Как упомянуто выше, бесплатный план предлагает до 300 электронных писем в день неограниченным контактам, тогда как, если вы перейдете на платный пакет «Lite» за $ 25 в месяц, вы начнете получать немного больше вариантов отправки, включая отсутствие ежедневного лимита отправки, и до 40,000 писем в месяц.

Ценовая структура SendinBlue работает, предоставляя компаниям возможность добавлять новые функции и более высокие ограничения по электронной почте в свой план по мере необходимости. Кроме того, одним большим бонусом является то, что вам не нужно вводить данные своей кредитной карты, чтобы подписаться на бесплатный план. Все, что вам нужно сделать, это ввести адрес электронной почты вашей компании, пароль и ваше имя.

Ценообразование SendinBlue также отличается от других, предлагая функциональность «плати как есть». Это означает, что если вы не знаете точно, что вам нужно, вы можете сэкономить немного денег, просто заплатив за все, что вы используете.

Our Проверьте наш всеобъемлющий SendinBlue обзор для дополнительной информации.

Цены SendinBlue: Ежемесячные планы

Ежемесячные планы, вероятно, являются наиболее распространенным вариантом покупки из SendinBlueтак что давайте начнем там.

Все ежемесячные планы основаны на количестве электронных писем, которые вы отправляете в месяц, и различных функциях, к которым вы хотите получить доступ.

Как и в большинстве инструментов автоматизации почтового маркетинга, чем больше вы хотите сделать, тем больше вам нужно будет заплатить. Например, самые продвинутые опции включают такие вещи, как расширенные отчеты и целевые страницы.

SendinBlue Цены: Резюме

  • -: $ 0 в месяц: Электронные письма 300 в день, неограниченное количество контактов, почтовые кампании, транзакционные электронные письма и поддержка CRM.
  • Lite: $ 25 в месяц: Электронные письма 40,000 в месяц, без ежедневного ограничения на отправку, неограниченное количество контактов и все функции бесплатного инструмента.
  • существенный: $ 39 в месяц: Электронные письма 60,000 в месяц, расширенная статистика, отсутствие брендов SendinBlue на ваших электронных письмах, неограниченное количество контактов и все функции пакета Lite.
  • Премиум: $ 66 в месяц: Электронные письма 120,000 в месяц, неограниченные контакты, функциональность чата, автоматизация маркетинга, целевые страницы, машинное обучение, оптимизация времени отправки, реклама в Facebook и до учетных записей пользователей 10. Вы также получите все функции, которые вы получите в пакете Essential.

тарифные планы sendinblue

Как видите, цены достаточно просты, чтобы следовать.

Для плана «Премиум», если вы беспокоитесь о том, что вам понадобится более высокая скидка на электронную почту, вы можете вместо этого изменить свой пакет для обработки до сообщений 350,000. Это будет стоить вам огромных $ 173 в месяц, но это все еще один из самых дешевых вариантов на рынке для автоматизации электронной почты на уровне предприятия.

sendinblue ценообразование - премиальный план

Кроме того, если вы ищете что-то более настраиваемое, вы можете свяжитесь с SendinBlue, чтобы узнать об их плане «Enterprise», Это идет с цитатой по запросу, и это показывает все от Премиум-плана. Основным отличием здесь является то, что вы получаете постоянную поддержку своих кампаний от специального менеджера аккаунта.

Стоят ли ежемесячные планы SendinBlue?

Хотя это зависит от вас, чтобы определить, является ли цена SendinBlue месячный план подходит именно вам, стоит отметить, что все они поставляются со многими важными функциями, которые вам необходимы. Например, независимо от того, какой вариант вы выберете, вы по-прежнему будете получать веб-отслеживание, автоматизацию маркетинга и другие необходимые инструменты.

Тот факт, что каждый пакет настолько многофункциональн, означает, что его легко протестировать, прежде чем вы начнете искать дополнительное место в вашем бюджете для плана более высокого уровня.

Кроме того, если вы обнаружите, что объемы электронной почты остаются относительно постоянными в течение одного месяца, у вас не должно возникнуть проблем с подсчетом текущих расходов.

С другой стороны, если вы относитесь к компании с неустойчивой стратегией отправки электронной почты, то SendinBlue может оказаться не идеальным решением для ценообразования. Кредиты за каждый месяц не пролонгируются, и если вы достигнете своего предела, ваши кампании автоматически будут приостановлены.

Тем не менее, у вас будет возможность продлить ежемесячный план раньше, если вам нужно.

SendinBlue Цены: Платите, как вы идете

Для компаний, которые имеют менее предсказуемые маркетинговые стратегии по электронной почте, платите по мере поступления от SendinBlue может быть лучшим выбором.

По сути, вы покупаете кредиты по электронной почте, которые вы можете использовать вместе с обычным ежемесячным планом или вместо него. Там нет даты истечения срока, когда вы используете эти кредиты либо.

sendinblue цены на предварительно оплаченные электронные письма

С кредитами SendinBlue вы получаете доступ ко всем функциям плана Essentials, включая расширенные отчеты и электронную почту без рекламы. Вот цены на ваши кредиты:

  • $ 40 для 5,000
  • $ 75 для 10,000
  • $ 121 для 20,000
  • $ 201 для 50,000
  • $ 343 для 100,000
  • $ 1,189 для 500,000
  • $ 1,995 для 1,000,000

Цены с оплатой по мере того, как вы идете, чрезвычайно доступны и являются отличным вариантом для людей, которым нужна большая гибкость от их почтовых кампаний.

Также есть возможность приобрести «дополнительные услуги», которые будут сопровождать вашу оплату по мере необходимости, если вы захотите. Например, вы можете купить смс-кредиты, чтобы разработать многоканальную маркетинговую кампанию. SMS-кредиты поставляются в упаковках 100 и предназначены для отправки контента в более чем страны 100. Однако количество кредитов, которые вы потратите на любой текст, будет зависеть от того, куда вы отправляете свои сообщения.

У цены SendinBlue также есть возможность приобрести не разделяемый IP-адрес, если они отправляют огромные объемы электронной почты. Эти выделенные планы IP идут по относительно разумной цене в $ 145 в год. Имейте в виду, что это будет бесплатное дополнение к вашему пакету в премиум-планах, если вы отправляете более $ 350,000 электронных писем в месяц.

Какой тарифный план SendinBlue выбрать?

Ценовой план SendinBlue, который подходит именно вам будет зависеть от ваших конкретных потребностей.

Например, если вы не отправляете огромное количество электронных писем каждый день, неделю или месяц, то, возможно, вы могли бы просто воспользоваться тарифным планом Pay as you go. Это, несомненно, самый гибкий вариант, и вы можете сэкономить много денег в долгосрочной перспективе, переводя кредиты с одной недели на другую. Единственным недостатком является то, что вы ограничены только контактами 2,000 в плане автоматизации маркетинга каждый месяц. Кроме того, вы не получите доступ к функции целевой страницы SendinBlue.

Если вы просто ищете способ проверить SendinBlueЕсли вы хотите сделать что-то более серьезное, стоит начать с щедрого бесплатного плана. Эта опция поставляется с веб-отслеживанием и включением автоматизации маркетинга, а также щедрым ежедневным лимитом отправки. Тем не менее, вы не можете придерживаться бесплатного варианта навсегда, поэтому вам придется принять решение в конце концов.

План Lite, вероятно, является наилучшим вариантом для людей, которым нужна постоянная поддержка их планов маркетинга по электронной почте, но у которых нет большого бюджета для работы. Самым большим подвохом здесь является то, что вы не сможете удалить брендинг SendinBlue из своего контента, что может стать кошмаром для людей, пытающихся развить профессиональное присутствие. Вам также придется обходиться без расширенных отчетов и целевых страниц.

Для тех, кому нужно немного больше функциональности, планы Essential и Premium предлагают два совершенно разных уровня производительности. Программа Essential очень похожа на план Lite, но вы действительно можете удалить брендинг из ваших электронных писем и получить доступ к таким вещам, как отчеты о местоположении и тепловые карты. Тем не менее, вам нужно помнить, что существует ограничение на количество подписчиков 2,000, а не целевые страницы. Если вы планируете получить максимальный опыт, вам нужно перейти на Премиум план.

Очевидно, что Премиум-план является самым дорогим из всех, но он также и самый многофункциональный. Если вы ищете высококачественную стратегию автоматизации маркетинга, но вы не хотите платить сверхурочные, это может быть путь. Несмотря на то, что это самое дорогое решение от SendinBlue, цены отличные.

Последние мысли о ценах SendinBlue

В конечном счете, цена SendinBlue отличная.

Трудно поспорить с их стоимостью, и есть фантастическая гибкость, которую вы получаете, имея возможность выбирать между платными и ежемесячными планами.

Однако имейте в виду, что SendinBlue может быть впечатляющим, но не идеальным. Бесплатный план дает вам большую свободу, чтобы попробовать что-то, но вы не можете придерживаться его вечно. Кроме того, всегда есть риск, что вы можете упустить некоторые из функций, доступных в более дорогих инструментах автоматизации маркетинга. Тем не менее, по одной цене, определенно стоит попробовать эту программу.

Вопросы и ответы:

Что произойдет, если я превышу месячный лимит расходов?

SendinBlue ставит ваши кампании на паузу и уведомляет вас, прежде чем это произойдет. Вы сможете обновить свой ежемесячный план раньше, приобрести больше кредитов или просто приостановить свой проект.

Есть ли максимальное количество контактов?

Нет, каждый план дает вам неограниченные контакты.

Нужно ли предоставлять данные моей кредитной карты, чтобы зарегистрироваться?

Нет, просто назовите название вашей компании, ваш адрес электронной почты и ваше имя.

Есть ли скрытые сборы?

Нет, вы можете отменить или изменить свой план в любое время и подписаться на дополнительные кредиты по мере необходимости.

Что если вы передумаете?

Вы можете отменить свой план в любое время из своей учетной записи. SendinBlue может хранить ваши данные для вас, если вы хотите продолжить доступ к ним или удалить их со своих серверов.

Могу ли я получить доступ к своей учетной записи в случае отмены?

Да, ваша учетная запись будет по-прежнему активна, и у вас будет весь доступ, необходимый для экспорта данных вашей кампании в другой сервис.

SendinBlue Pricing: The Complete Guide (November 2019)

Finding the right email automation tool is tough. There are so many different options on the market today that it's easy to get overwhelmed. While there are various factors that you'll want to think about to ensure you're making the right choice, one of the first things you'll probably look at is price. After all, we've all got budgets to think about. SendinBlue, one of the most popular email marketing solutions available today, also benefits from being one of the least expensive tools on the market.

SendinBlue's pricing is a heck of a lot cheaper than most other email marketing services, with paid plans starting at $25 a month, or $20 a month if you pay yearly.

So, what's the catch?

Well, that's what we're going to find out with this complete SendinBlue pricing review.

Introducing SendinBlue Email Marketing

Usually, it's fair to say that you get what you pay for with email automation.

However, SendinBlue's pricing seems to take value to the next level.

Despite shockingly low prices, the service comes with plenty of high-quality and even advanced features. For instance, you can send sophisticated transactional emails, create attractive landing forms, and even automate your drip campaigns. For higher-priced plans, there are also things like landing pages available.

SendinBlue hasn't been around for quite as long as some other email marketing tools, starting in 2011. However, the application was designed with the plan of “democratizing” email marketing. Perhaps that's why we get something so shockingly cheap with this tool.

💡 SendinBlue even has its own free service, which you can use for up to 60 days. Unlike other free offerings from companies like MailChimp, you also get access to all of the features you need in SendinBlue's free offering, including email automation.

sendinblue pricing - free plan

Although you can only send 300 emails per day with the SendinBlue free option, that's more than enough to give you a feel for the potential of the application.

Although this tool might not be the ultimate choice for companies in search of an email marketing service that's free forever, it's one of the most versatile and affordable paid options that you'll come across.

SendinBlue Pricing: The Basics

So, what kind of things can you expect from SendinBlue pricing?

Well, first of all, every SendinBlue plan comes with access to “unlimited” contacts. This means that you're not continually ramping up your costs whenever your email marketing list grows. That's a very uncommon feature, as most other email marketing services will require you to pay more depending on your contact count.

Here's a breakdown of the pricing for each plan:

As mentioned above, the free plan offers up to 300 emails a day to unlimited contacts, whereas if you upgrade to the “Lite” paid package for $25 per month, you start to get slightly more sending options, including no daily sending limit, and up to 40,000 emails per month.

SendinBlue's pricing structure works by giving companies the option to add new features and higher email limits to their plan as and when they need to. Additionally, one big bonus is that you don't need to enter your credit card details to sign up for the free plan. All you do is enter your company email address, password, and your name.

SendinBlue pricing also sets itself apart by offering a “pay as you go” functionality. This means that if you're not sure exactly what you're going to need, you can save yourself some cash by just paying for whatever you use.

👉 Check out our comprehensive SendinBlue review for additional information.

SendinBlue Pricing: Monthly Plans

Monthly plans are probably the most common purchasing choice from SendinBlue, so let's start there.

All monthly plans are based on the number of emails you send per month and the various features that you want to get access to.

As with most email marketing automation tools, the more you want to do, the more you're going to need to pay. For instance, the most advanced options include things like advanced reporting and landing pages.

SendinBlue Pricing: Summary

  • Free: $0 per month: 300 emails per day, unlimited contacts, email campaigns, transactional emails, and CRM support.
  • Lite: $25 per month: 40,000 emails per month, no daily sending limit, unlimited contacts, and all the features of the free tool.
  • Essential: $39 per month: 60,000 emails per month, advanced statistics, no SendinBlue branding on your emails, unlimited contacts, and all the features of the Lite package.
  • Premium: $66 per month: 120,000 emails per month, unlimited contacts, chat functionality, marketing automation, landing pages, machine-learning, send-time optimization, Facebook ads, and up to 10 user accounts. You also get all the features you'd get in the Essential package.

sendinblue pricing plans

As you can see, the pricing is simple enough to follow.

For the “Premium” plan, if you're worried that you're going to need a higher email allowance, you can change your package to handle up to 350,000 messages instead. This will cost you a hefty $173 per month, but it's still one of the cheaper options on the market for enterprise-level email automation.

sendinblue pricing - premium plan

Additionally, if you're looking for something more customizable, you can contact SendinBlue to find out about their “Enterprise” plan. This one comes with a quote upon request, and it features everything from the Premium plan. The main difference here is that you get ongoing support for your campaigns form a dedicated account manager.

Are SendinBlue Monthly Plans Worth It?

While it's up to you to determine whether the price of a SendinBlue monthly plan is right for you, it's worth noting that they all come with many of the crucial feature you need included. For instance, regardless of which option you choose, you're still going to get web tracking, marketing automation, and other essential tools.

The fact that each package is so feature rich means that it's easy to test things out before you start looking for extra room in your budget for a higher-level plan.

Additionally, if you find that your email volumes remain relatively consistent from one month to the next, you shouldn't have trouble figuring out your ongoing expenses.

On the other hand, if you're the kind of company with a fluctuating email sending strategy, then SendinBlue might not be ideal pricing wise. The credits for each month don't roll over, and if you reach your limit, your campaigns are automatically paused.

However, you will have the option to renew a monthly plan early if you need to.

SendinBlue Pricing: Pay as You Go

For companies that have less predictable email marketing strategies, the pay as you go pricing from SendinBlue might be a better choice.

Essentially, you buy email credits that you can use either alongside, or instead of your typical monthly plan. There's no expiration date on when you use these credits either.

sendinblue pricing for pre-paid emails

With the SendinBlue credits, you get access to all the features of the Essentials plan, including advanced reporting and ad-free emails. Here's are the prices of your credits:

  • $40 for 5,000
  • $75 for 10,000
  • $121 for 20,000
  • $201 for 50,000
  • $343 for 100,000
  • $1,189 for 500,000
  • $1,995 for 1,000,000

The pay as you go pricing is extremely affordable, and a great option for people who need more flexibility from their email campaigns.

There's also the option to purchase “additional extras” to go alongside your pay as you go plan if you need to. For instance, you can buy SMS credits so that you can design an omnichannel marketing campaign. SMS credits come in packs of 100, and they work for sending content to more than 100 countries. However, the number of credits you'll spend on any text will depend on where you're sending your messages.

SendinBlue pricing also comes with the option to purchase a non-shared IP address if they're sending vast volumes of email. These dedicated IP plans come at a relatively reasonable cost of $145 per year. Keep in mind that this will be a free addition to your package in premium plans if you're sending over $350,000 emails per month.

Which SendinBlue Pricing plan should you choose?

The SendinBlue pricing plan that's right for you will depend on your specific needs.

For instance, if you're not sending huge numbers of emails each day, week, or month, then you could probably get by just using the Pay as you go pricing plan. It's undoubtedly the most flexible option, and you could save yourself a lot of money in the long-term by rolling credits over from one week to the next. The only real down-side is that you're only limited to about 2,000 contacts in a marketing automation plan each month. Additionally, you won't get access to the SendinBlue landing page feature.

If you're just searching for a way to test out SendinBlue‘s features before you commit to something more serious, then it's worth starting with the generous free plan instead. This option comes with web tracking and marketing automation include, as well as a generous daily sending limit. However, you can't stick to the free option forever, so you'll need to decide eventually.

The Lite plan is probably the best option for people who want ongoing support for their email marketing plans, but don't have a lot of budget to work with. The biggest catch here is that you won't be able to remove the SendinBlue branding from your content, which can be a nightmare for people trying to develop a professional presence. You'll also have to do without advanced reporting and landing pages.

For those who need a little more functionality, the Essential and Premium plans offer two very different levels of performance. The Essential program is very similar to the Lite plan, but you do get to remove the branding from your emails and access things like location reporting and heat maps. However, you will need to remember that there's a 2,000 subscriber limit to stick to, and no landing pages. If you plan on going for the ultimate experience, then you'll need to bump up to the Premium plan.

Obviously, the Premium plan is the most expensive of all, but it's also the most feature-rich. If you're looking for a high-quality marketing automation strategy, but you don't want to pay over-the-odds, this could be the way to go. Even as the most expensive solution from SendinBlue, the pricing is great.

Finishing thoughts on SendinBlue Pricing

Ultimately, SendinBlue's pricing is excellent.

It's hard to argue with their costs, and there's the fantastic flexibility that you get from being able to choose between pay-as-you-go and monthly plans.

However, keep in mind that SendinBlue might be impressive, but it isn't perfect. The free plan gives you a lot of freedom to try things out, but you can't stick with it forever. Plus, there's always the risk that you could be missing out on some of the features available in more expensive marketing automation tools. Still, for the price alone, it's definitely worth giving this software a go.

FAQ:

What happens if I go over my monthly spending limit?

SendinBlue places your campaigns on pause and notifies you before this happens. You'll be able to renew your monthly plan early, purchase more credits, or just leave your project paused.

Is there a maximum number of contacts?

No, every plan gives you unlimited contacts.

Do I need to give my credit card details to sign up?

Nope, just give the name of your business, your email address, and your name.

Are there any hidden fees?

No, you can cancel or change your plan at any time and sign up for extra credits as and when you need them.

What if you change your mind?

You can cancel your plan at any time from your account. SendinBlue can store your data for you if you want to continue accessing it or remove it from their servers.

Can I still access my account if I cancel?

Yes, your account will still be active, and you'll have all the access you need to export your campaign data to another service.