SendPulse Review: динамическая платформа, которая выходит за рамки почтового маркетинга

Прежде чем мы начнем рассматривать функции SendPulse, давайте сначала констатируем очевидное. Это инструменты цифрового маркетинга доказали свою эффективность снова и снова, особенно когда вы целостно используете несколько из них по нескольким каналам.

Однако найти идеальный баланс может быть огромной проблемой для владельцев бизнеса. Мир маркетинговых решений оказывается довольно подавляющим, когда дело доходит до выбора идеального набора инструментов. Выяснить, какой инструмент оптимизирован для вашего типа аудитории, и как они интегрируются друг с другом, может быть очень сложно.

Иногда даже страшно, потому что вы не можете позволить себе ошибиться.

Лично я предпочитаю избавить себя от всех этих проблем, воспользовавшись преимуществами универсальных пакетов цифрового маркетинга. Они, как правило, дешевле, а лучшие поставляются с многочисленными хорошо отлаженными маркетинговыми инструментами.

Ну вот как я наткнулся на SendPulse. Это не сделает вас сэндвичем, но объединит электронные письма с SMS-сообщениями, веб-push-уведомлениями, сообщениями Viber и транзакционными сообщениями SMTP. Конечным результатом является всесторонне оптимизированная экосистема обмена сообщениями.

Но эффективен ли весь маркетинговый пакет SendPulse или есть лучший вариант? В этом обзоре SendPulse рассматриваются его возможности, чтобы раскрыть правду обо всем.

Обзор SendPulse: Обзор

Если вы только слышали об этом недавно, вот почему SendPulse только около четырех лет. Он появился в маркетинговом пространстве в 2015 после того, как был запущен командой экспертов 15.

Что ж, рост SendPulse с тех пор, казалось, был феноменальным, и теперь он может похвастаться обширной базой пользователей, разбросанных по всему миру. Команда сотрудников, с другой стороны, расширилась за пределы частных лиц 100. В настоящее время они находятся в США, Бразилии, Турции, Белоруссии, России и Украине, которая в настоящее время служит штаб-квартирой.

В то время как электронный маркетинг является основным направлением, SendPulse распространяется как многоканальная маркетинговая платформа. Он стремится интегрировать все каналы доставки, дополняя почтовый маркетинг веб-push-уведомлениями, SMS-сообщениями и сообщениями Viber, транзакционными сообщениями SMTP, а также возможностями чата Facebook.

домашняя страница sendpulse

И для достижения упорядоченной кампании, SendPulse позволяет планировать маркетинг, сегментировать целевую аудиторию, проводить A / B-тесты, отправлять сообщения, отслеживать их, а затем анализировать результаты с централизованной панели мониторинга.

Однако стоит отметить, что вам не нужно использовать все каналы одновременно. Ценовое расписание SendPulse достаточно гибкое, чтобы предоставить доступ к каждому каналу независимо. Следовательно, вы можете выбрать, что вы хотите использовать, и что вы бы предпочли оставить вне своей маркетинговой кампании.

Обзор SendPulse: Основные характеристики

Удобство для пользователя

По сути, SendPulse функционирует как гибридная маркетинговая платформа для отправки и управления электронными письмами, push-уведомлениями в сети и SMS-сообщениями. Вы можете запускать отдельные кампании для каждого канала или объединять их в автоответчики.

приборная панель sendpulse

Говоря о том, что SendPulse Планировщик довольно прост. Даже начинающие маркетологи могут быстро выучить веревки и использовать систему, чтобы связаться с целевой аудиторией в нужное время.

К счастью, вам не нужно платить ни копейки, чтобы попробовать это. Оказывается SendPulse предлагает бесплатный почтовый маркетинговый план, который поддерживает до 2,500 контактов, Ну, хотя это может и не быть большой толпой потенциальных клиентов, это все же довольно щедрое пособие.

Тем не менее, вы можете начать, как только вы зарегистрируетесь через основной сайт SendPulse. И как только вы впоследствии войдете в свою учетную запись, вы заметите, что главная панель управления очень проста и хорошо структурирована.

Что ж, вы можете приступить к маркетингу своей электронной почты, импортировав свой список контактов, а затем создав соответствующие письма через редактор перетаскивания SendPulse. В случае каких-либо проблем вы можете воспользоваться встроенными в SendPulse видео, которые по умолчанию встроены в панель мониторинга.

шаблоны электронной почты sendpulse

Теперь, если вы уже использовали маркетинговые инструменты, то, вероятно, понимаете, что процедура автоматизации является наиболее важным фактором для оценки общего уровня дружелюбия.

Что ж, SendPulseКак оказалось, не разочаровывает, когда дело доходит до автоматизации кампании. На вкладке автоматизации вы сможете определить широкий диапазон потоков автоматизации.

Вся система автоматизации, на самом деле, создана для размещения как начинающих, так и опытных маркетологов. Последний может создавать динамические расширенные потоки, используя Automation360 SendPulse, в то время как новички получают базовые триггеры автоматизации. Можно настроить приличный поток автоматизации из трех условий всего за пару минут.

В общем, SendPulse довольно дружелюбен для всех типов пользователей, Вам не нужна степень по маркетингу или какой-либо опыт работы с цифровыми рекламными акциями для эффективного использования программного обеспечения.

SendPulse Email маркетинг

Email-маркетинг SendPulse не начинается на уровне взаимодействия с контактами, Вся система начинается с вашего процесса построения контактов, благодаря генератору формы подписки SendPulse.

Эта функция в основном позволяет создавать уникальные формы подписки для посетителей вашего сайта. Помимо текстовых элементов и полей, вы можете настроить цветовую схему и общий дизайн для достижения внешнего вида, соответствующего вашему бренду.

Теперь, хотя инфраструктура настройки подписки на форму достаточно гибкая, в соответствующем редакторе перетаскивания нет ничего. Фактически, вы можете думать об этом как о дизайнере электронной почты, так как он предлагает множество функций для создания и настройки красочных электронных писем.

Стандартный шаблон электронной почты с профессиональным дизайном займет у редактора около десяти-двадцати минут. Просто выберите ваши элементы с левой стороны, перетащите, а затем разместите соответственно, пока вы настраиваете их блоки.

И знаешь, что? Вам не нужно никаких технических навыков проектирования, чтобы создать привлекательный шаблон. Редактор не только гибок, но и довольно отзывчив в реализации изменений.

Несмотря на это, вы можете ускорить весь процесс, просто используя преимущества доступных шаблонов электронной почты. Галерея SendPulse, по сути, предлагает больше, чем предварительно спроектированные макеты 100 бесплатно. Вам нужно только отредактировать текст, и вуаля!

Но не спешите отправлять электронные письма. Возможно, вы захотите усилить их потенциальное влияние с помощью функций персонализации SendPulse. Просто определите детали вашей аудитории в строке темы и теле письма, чтобы начать игру.

Также возможно группировать различные аудитории в сегменты, основываясь на их общих параметрах. Вы можете, например, установить сегмент контактов, находящихся в определенной области. Затем, впоследствии, используйте это, чтобы отправить гео-персонализированные предложения по электронной почте.

sendpulse создать кампанию

Что ж, если вы немного скептически относитесь к успеху вашей кампании, вы можете использовать функцию тестирования SendPulse A / B, чтобы генерировать информацию. Проведение тестов на различные форматы электронной почты поможет вам установить конкретные подходы, которые лучше всего соответствуют вашей целевой аудитории.

И если говорить о таргетинге, один из SendPulseСамой выдающейся особенностью является его система искусственного интеллекта. Он в основном отслеживает ваши контакты, чтобы следить за их схемами покупок, предпочтениями в общении, временем открытия электронной почты, а также частотой, временем отклика и другим соответствующим поведением пользователей. Затем SendPulse использует данные, чтобы систематически предсказать оптимальный канал и время, чтобы связаться с конкретным контактом.

С этим тесно связана функция автоматизации, которая также поддерживает массив динамических параметров. Например, вы можете настроить автоматическую капельную кампанию для отправки электронных писем контактам через определенные промежутки времени после подписки на свой список рассылки.

Но это не все. SendPulse позволяет альтернативно определить вашу среду автоматизации на основе определенных триггеров или действий, предпринятых вашими контактами.

SendPulse Web Push-уведомления

Веб-push-уведомления SendPulse пригодятся, когда вам нужно отправлять сообщения через браузеры ваших контактов. Затем вы можете сообщить им о предстоящих продуктах, предложениях и других актуальных новостях.

push-уведомления sendpulse

К счастью, вам не нужно ждать их серфинга на своих ПК. SendPulse дает вам возможность отправлять мгновенные push-уведомления прямо на смартфоны ваших контактов. Поэтому вы можете поспорить, что даже на ходу ваше сообщение все равно будет получено.

Еще одна интересная функция здесь - автоматизация. Похоже на то SendPulse пошел дальше и расширил свои возможности автоматизации электронной почты, чтобы охватить даже веб-push-уведомления. В результате вы можете настроить систему на отправку сообщений на основе триггеров, таких как действия, предпринимаемые пользователями.

Тем не менее, вы не будете вынуждены доплачивать, если вы намерены дополнить свою почтовую кампанию такими уведомлениями. Веб-push-уведомление постоянно бесплатно. Другими словами, вы можете воспользоваться этим, когда захотите.

SendPulse SMS-сообщения

Если контакты не реагируют на сообщения электронной почты и push-уведомления в Интернете, скорее всего, они могут в конечном итоге отвечать на SMS-сообщения. Что ж, SMS-маркетинг - это сервис массовых текстовых сообщений на SendPulse, функции которого, соответственно, напоминают рассмотренные нами функции электронного маркетинга.

Например, формы подписки SMS SendPulse созданы для интеграции с вашим сайтом так же, как формы подписки электронной почты. И да, вы можете настроить свой, чтобы гармонировать с общим дизайном вашего сайта.

Когда вы, наконец, начнете создавать сообщения, вы заметите, что сходство распространяется даже на среду редактирования SMS. SendPulse позволяет вам не только настраивать макеты сообщений, но и персонализировать их в зависимости от переменных целевой аудитории.

смс кампания sendpulse

Пока вы работаете над этим, вы также можете настроить автоматизацию, включающую соответствующие автоответчики SMS. Или, в качестве альтернативы, определите всеобъемлющий, упорядоченный поток с электронными письмами, веб-push-уведомлениями, а также SMS-сообщениями.

SendPulse Цены

Ценовое расписание SendPulse невероятно гибкое, с несколькими планами для каждого маркетингового канала. Следовательно, то, что вы в конечном итоге платите, зависит, в частности, от конкретных каналов, которые вы используете.

SendPuls Email маркетинг цены

Вот разбивка цены для каждого плана:

  • Свободно- Этот пакет идеально подходит для начинающих, маркетологов и владельцев бизнеса с контактами до 2,500. Он поставляется с учетом электронной почты 15,000 в месяц.
  • Месячная подписка- Если вы решите платить за маркетинг по электронной почте ежемесячно, самое низкое значение - это $ 9.85 для максимум 3,000 контактов, а самое высокое - $ 7000 для максимум 5 миллионов контактов.
  • Плати как сможешь Это наиболее гибкий вариант, поскольку он не ограничивает размер вашего списка контактов. Цена скорее определяется количеством писем, которые вы планируете отправить к концу месяца.
  • VIP-план Это предназначается для крупных предприятий с обширной аудиторией, насчитывающей более 1 миллионов контактов. Он поставляется с персональным менеджером аккаунта и пользовательскими функциями по индивидуальной цене.

Сендпульс ценовая подписка сендпульс плати по ходу дела

SMS-маркетинг

Во-первых, вы получаете бесплатную рассылку SMS-сообщений 10 при регистрации. Помимо этого, однако, стоимость каждого отправленного вами SMS зависит от кода страны.

Сендпульс цены на услугу смс

Веб-Push-уведомления

Стандартные веб-push-уведомления совершенно бесплатны для неограниченного количества контактов и сообщений. Однако если вы выберете опцию White Label, вам придется платить $ 9.85 в месяц.

ценообразование sendpulse для push-уведомлений в сети

SMTP транзакционные электронные письма

SendPulse, для начала, предлагает 12,000 SMTP ежемесячные транзакционные электронные письма бесплатно. Но если вам случится превысить это, у вас есть два варианта ценообразования:

  • Месячная подписка- Цены варьируются от $ 8.85 в месяц с учетом электронной почты 25,000 до $ 1,824.85 в месяц с учетом электронной почты 5 на миллион.
  • Плати как сможешь Эта опция предоставляет пакеты электронной почты, действительные в течение месяцев 12. Цены варьируются от $ 15 для транзакционных электронных писем 10,000 SMTP до $ 780 для миллионов почтовых сообщений 1.

Viber Message Marketing

Как и в случае с SMS-маркетингом, стоимость сообщений Viber варьируется в зависимости от кода вашей страны.

Facebook Messenger Chatbot

Функция чата Facebook Messenger является бесплатной и поддерживает неограниченное количество сообщений и контактов. Однако если вы согласитесь на альтернативный вариант White Label, вам придется платить $ 9.85 в месяц.

Кто должен рассмотреть использование SendPulse?

После опробования всех функций на SendPulseмы смогли подтвердить, что он действительно поддерживает почтовый маркетинг, а также сообщения SMS и Viber, веб-push-уведомления, транзакционные электронные письма SMTP, а также каналы Facebook Messenger. А в случае, если у вас возникнут проблемы с созданием эффективной кампании, вы можете приобрести дополнительные услуги, такие как разработка шаблонов и аудит электронной почты.

Таким образом, SendPulse идеально подходит для владельцев бизнеса, блоггеров и маркетологов, ведущих по нескольким каналам обмена сообщениями. И, исходя из разнообразия поддерживаемых номеров абонентов, мы можем сделать вывод, что SendPulse достаточно гибок, чтобы приспособиться как к начинающим, так и к крупным предприятиям.

SendPulse
Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Дэвис Портер

Дэвис Портер - эксперт по электронной коммерции B2B и B2C, который особенно увлечен платформами цифровых продаж, интернет-маркетингом, хостинговыми решениями, веб-дизайном, облачными технологиями, а также программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами. Когда он не тестирует различные приложения, вы, вероятно, обнаружите, что он создает сайт или поддерживает «Арсенал».

SendPulse Review: A Dynamic Platform that Goes Beyond Email Marketing

Before we even start reviewing the SendPulse features, let’s first state the obvious. That digital marketing tools have been proven effective over and over again, especially when you holistically leverage several of them across multiple channels.

Finding a perfect balance, however, can be a huge problem to business owners. The world of marketing solutions happens to be quite overwhelming when it comes to choosing an ideal set of tools. Figuring out which tool is optimized for your type of audience, and how they integrate with each other can be very confusing.

Sometimes even downright scary because you can’t afford to make a mistake.

Personally, I prefer saving myself all that trouble by taking advantage of all-in-one digital marketing suites. They are typically cheaper, and the best ones come embedded with numerous well-streamlined marketing tools.

Well, that’s how I stumbled upon SendPulse. It won’t make you a sandwich, but it’ll combine emails with SMS messages, web push notifications, Viber messages, and SMTP transactional emails. The end result is a comprehensively streamlined messaging ecosystem.

But, is the whole SendPulse marketing suite effectual, or is there a better option out there? This SendPulse review examines its features to reveal the truth about everything.

SendPulse Review: Overview

If you’ve only heard about it recently, here’s why- SendPulse has only been around for four years so far. It came into the marketing space in 2015, after it was launched by a team of 15 experts.

Well, the growth of SendPulse since then has seemingly been phenomenal, and it now boasts of an extensive base of users spread across the globe. The team of employees, on the other hand, has expanded beyond 100 individuals. They are now stationed in the U.S., Brazil, Turkey, Belarus, Russia, plus Ukraine- which currently serves as the headquarters.

While email marketing is the principal focus here, SendPulse is distributed as a multi-channel marketing platform. It seeks to integrate all delivery channels by supplementing email marketing with web push notifications, SMS and Viber messaging, SMTP transactional emails, as well as Facebook chatbot capabilities.

sendpulse homepage

And to achieve a streamlined campaign, SendPulse allows you to plan your marketing, segment your target audience, conduct A/B tests, send messages, track them, and then analyze the results from a centralized dashboard.

It’s worth noting, however, that you don’t have to leverage all the channels simultaneously. The SendPulse pricing schedule is flexible enough to grant access to each channel independently. Consequently, you get to choose what you want to use, and what you’d rather leave out of your marketing campaign.

SendPulse Review: Main Features

User-Friendliness

SendPulse essentially functions as a hybrid marketing platform for sending and managing emails, web push notifications, and SMS messages. You can launch separate campaigns for each channel or pool them into autoresponders.

sendpulse dashboard

Speaking of which, the SendPulse scheduler is pretty straightforward. Even novice marketers can quickly learn the ropes, and use the system to reach out to their target audiences at the right time.

Thankfully, you don’t have to pay even a dime to try that out. It turns out SendPulse offers a free email marketing plan that supports up to 2,500 contacts. Well, although that might not be a large crowd of leads, it’s still a considerably generous allowance.

That said, you can get started as soon as you sign up through SendPulse’s main site. And once you subsequently log into your account, you’ll notice that the main dashboard is refreshingly simple and well-structured.

Well, you can proceed with your email marketing by importing your contact list, and then creating the corresponding emails through the SendPulse drag-and-drop editor. In case of any issues, you’re free to capitalize on SendPulse’s onboarding videos, which you’ll find embedded into the dashboard by default.

sendpulse email templates

Now, if you’ve used marketing tools before, then you probably realize that the automation procedure is the most critical factor for judging the overall level of friendliness.

Well, SendPulse, as it turns out, doesn’t disappoint when it comes to campaign automation. From the automation tab, you should be able to define a wide range of automation flows.

The entire automation system, as a matter of fact, is built to accommodate both beginners and experienced marketers. The latter can create dynamic advanced flows using SendPulse’s Automation360, while beginners get basic automation triggers. It’s possible to set up a decent three-condition automation flow in just a couple of minutes.

So, all in all, SendPulse is pretty friendly to all types of users. You don’t need a marketing degree or any experience with digital promotions to use the software effectively.

SendPulse Email Marketing

SendPulse email marketing doesn’t begin at the contact engagement level. The whole system starts off with your contact building process, thanks to the SendPulse subscription form generator.

This feature basically allows you to design unique subscription forms for your website’s visitors. Apart from the text elements and fields, you can customize the color scheme and overall design to achieve an outlook that matches your brand.

Now, while the form subscription customization framework is fairly flexible, it has nothing on the corresponding drag-and-drop editor. In fact, you can think of it as an email designer since it offers a host of features for creating and tweaking colorful emails.

A standard email template with a professional design should take you about ten to twenty minutes on the editor. Simply select your elements from the left side, drag, and then place accordingly, while you customize their blocks.

And you know what? You don’t need any technical designing skills to build an attractive template. The editor is not only flexible, but also pretty responsive in implementing changes.

That notwithstanding, you can accelerate the whole process by simply taking advantage of the available email templates. The SendPulse gallery, as a matter of fact, offers more than 100 pre-designed layouts for free. You only need to edit the text, and voila!

But, don’t be quick to send the emails. You might want to enhance their potential impact through SendPulse’s personalization features.  Simply define your audience’s details on the subject line and email body to set the ball rolling.

It’s also possible to group various audiences into segments, based on their common parameters. You could, for instance, set up a segment of contacts residing within a specific area. Then subsequently, use that to send geo-personalized offers via email.

sendpulse create campaign

Well, if you’re a bit skeptical about your campaign’s success, you can leverage the SendPulse A/B testing function to generate insights. Running tests on various email formats will help you establish the specific approaches that resonate best with your target audience.

And speaking of targeting, one of SendPulse’s most outstanding features is its AI system. It fundamentally tracks your contacts to keep tabs on their purchasing patterns, communication preferences, email opening times plus frequencies, response times, and other relevant user behaviors. SendPulse then subsequently uses the data to systematically predict the best channel and time to reach out to a specific contact.

Closely related to that is the automation function, which also supports an array of dynamic parameters. You could, for example, set up an automated drip campaign to send emails to contacts at selected time intervals after subscribing to your mailing list.

But, that’s not all. SendPulse allows to alternatively define your automation framework based on specific triggers, or actions taken by your contacts.

SendPulse Web Push Notifications

The SendPulse web push notifications come in handy when you need to send messages through your contacts’ browsers. You could then inform them about upcoming products, offers, and other relevant news.

sendpulse push notifications

Thankfully, you don’t have to wait for them to surf on their PCs. SendPulse gives you the privilege of sending instant push notifications straight to your contacts’ smartphones. Therefore, you can bet that even on the go, your message will still be received.

Another interesting function here is automation. It seems SendPulse went ahead and extended its email automation capabilities to cover even the web push notifications. As a result, you can set the system to send messages based triggers like actions taken by users.

That said, you won’t be forced to pay extra if you intend to supplement your email campaign with such notifications. The web push notification is permanently free. In other words, you can take advantage of it whenever you want.

SendPulse SMS Messaging

If contacts fails to react to email messages and web push notifications, chances are, they might eventually respond to SMS messages. Well, SMS marketing is a bulk texting service on SendPulse, whose functionalities correspondingly resemble the email marketing features we’ve discussed.

SendPulse’s SMS subscription forms, for instance, are built to integrate with your site just like its email subscription forms. And yes, you can customize yours to blend in with your website’s overall design.

When you finally start creating the messages, you’ll notice that the resemblance extends to even the SMS editing framework. SendPulse allows you to not only tweak the message layouts, but also personalize them based on their target audience variables.

sendpulse sms campaign

While you’re at it, you could also set up an automation flow that incorporates relevant SMS autoresponders. Or alternatively, define a comprehensive well-streamlined flow with emails, web push notifications, as well as SMS messages.

SendPulse Pricing

The SendPulse pricing schedule is incredibly flexible, with multiple plans for each marketing channel. What you end up paying, therefore, principally depends on, among other factors, the specific channels you leverage.

SendPuls Email Marketing Pricing

Here's a breakdown of the pricing for each plan:

  • Free- This package is ideal for beginners, marketers, and business owners with up to 2,500 contacts. It comes with an allowance of 15,000 emails a month.
  • Monthly Subscription- If you choose to pay for email marketing on a monthly basis, the lowest you could go is $9.85 for up to 3,000 contacts, while the highest is $7000 for a maximum of 5 million contacts.
  • Pay As You GoThis is the most flexible option since it doesn’t limit the size of your contact list. The price is rather determined by the number of emails you plan to send by the end of the month.
  • VIP Plan- This targets large businesses with an extensive audience base of more than 1 million contacts. It comes with a personal account manager and user-defined features at a custom price.

sendpulse pricing subscription sendpulse pay as you go

SMS Message Marketing

First, you get an allowance of 10 SMS messages for free when you sign up. Beyond that, however, the cost of each SMS you send depends on the country code.

sendpulse pricing for sms service

Web Push Notifications

Standard web push notifications are completely free for an unlimited number of contacts and messages. If you choose the White Label Option, however, you’ll be required to pay $9.85 per month.

sendpulse pricing for web push notifications

SMTP Transactional Emails

SendPulse, for starters, offers 12,000 SMTP monthly transactional emails for free. But, if you happen to exceed that, you have two pricing options:

  • Monthly Subscription- The pricing ranges from $8.85 per month with an allowance of 25,000 emails, to $1,824.85 per month with an allowance of 5 million emails.
  • Pay As You GoThis option provides email packages that are valid for 12 months. The pricing ranges from $15 for 10,000 SMTP transactional emails, to $780 for 1 million emails.

 

Viber Message Marketing

Just like SMS marketing, the pricing of Viber messages varies depending on your country code.

Facebook Messenger Chatbot

The Facebook Messenger Chatbot feature is permanently free, and it supports an unlimited number of messages and contacts.  If you settle for the alternative White Label option, however, you’ll be required to pay $9.85 a month.

Who Should Consider Using SendPulse?

After trying out all the features on SendPulse, we’ve been able to confirm that it indeed supports email marketing, as well as SMS and Viber messaging, web push notifications, SMTP transactional emails, plus Facebook Messenger channels. And in case you’re having trouble piecing together an effective campaign, you could purchase add-on services like template designing and email auditing.

All things considered, therefore, SendPulse is ideal for business owners, bloggers, plus marketers with leads across multiple messaging channels.  And going by the diverse range of supported subscriber numbers, we can conclude that SendPulse is flexible enough to accommodate beginners as well as large enterprises.

SendPulse Rating: 4.0 - Review by

Davis Porter

Davis Porter is a B2B and B2C ecommerce pundit who’s particularly obsessed with digital selling platforms, online marketing, hosting solutions, web design, cloud tech, plus customer relationship management software. When he’s not testing out various applications, you’ll probably find him building a website, or cheering Arsenal F.C. on.