Окончательное руководство по ценообразованию Klaviyo (февраль 2021 г.)

Все, что нужно знать о ценах Klaviyo

Выбор идеального программного обеспечения для маркетинга по электронной почте - один из лучших способов убедиться, что вы действительно можете связаться со своей целевой аудиторией. Хотя электронная почта, возможно, не самая новая форма маркетинга в цифровом ландшафте, она все же является одной из самых успешных.

К концу 2023 года более 4.3 миллиардов пользователи электронной почты, это означает, что у вас есть доступ к практически неограниченной аудитории с правильной стратегией.

Klaviyo является одним из ведущих инструментов почтового маркетинга, доступных сегодня. Предлагая все, от автоматизации электронной почты до интеграции с ведущими инструментами, Klaviyo гарантирует, что вы сможете поднять свои рекламные усилия на новый уровень.

Тем не менее, хотя Klaviyo может предложить впечатляющий подход к почтовому маркетингу, у некоторых компаний возникнут опасения, что это программное обеспечение слишком дорогое.

В сегодняшнем руководстве по ценообразованию Klaviyo мы собираемся выяснить, сколько именно стоит этот инструмент почтового маркетинга и стоит ли он цены.

Введение в электронный маркетинг Klaviyo

домашняя страница klaviyo

Прежде чем мы обсудим, сколько вы собираетесь платить за автоматизацию маркетинга и рассылку по электронной почте от Klaviyo, давайте начнем с введения этого инструмента.

Klaviyo есть платформа для электронной почты похож на инструменты, такие как ActiveCampaign и Mailchimp, Одной из главных особенностей этого сервиса является тот факт, что он так сильно связан с другими платформами электронной коммерции, такими как Shopify.

Klaviyo является одним из самых молодых почтовых решений на рынке сегодня. Тем не менее, если вы хотите что-то, что может обеспечить отличный маркетинг по электронной почте для вашего магазина электронной коммерции, это может быть так.

Одним из интересных аспектов Klaviyo является то, насколько хорошо компания использует данные электронной торговли. Эта компания не только синхронизирует всю вашу информацию об электронной коммерции, от истории покупок до продаж и итогов заказов клиентов, но и использует действенные данные для создания динамических сегментов для поддержки вашей почтовой программы.

Основываясь на поведении клиентов, Klaviyo автоматически переводит людей из одного списка в другой, поэтому вы всегда отправляете самые релевантные кампании по электронной почте.

Еще одна вещь, которая выделяет Klaviyo, - это простота использования, когда речь идет о показателях отчетности. Если вы ищете понимание своей WooCommerce или Shopify Интернет-магазин, тогда Klaviyo может помочь. Наряду с традиционными показателями для электронного маркетинга в электронной коммерции, такими как открытый рейтинг или переходы по ссылкам, Klaviyo также предоставляет данные о реальных доходах для каждой кампании.

Трудно найти другую почтовую маркетинговую платформу, которая в наши дни предлагает те же возможности, что и Klaviyo. Уникальные преимущества Klaviyo - это то, как компании могут определить, действительно ли этот инструмент стоит за ценообразованием Klaviyo.

👉 Читайте наш полный Klaviyo обзор.

Преимущества Klaviyo

Klaviyo - это очень продвинутый инструмент автоматизации маркетинга, наполненный отличными способами сделать ваш магазин заметным. Если вам нужна платформа электронной почты, которая идеально подходит для продажи, тогда Klaviyo может быть именно тем. Это решение обеспечивает такие вещи, как:

· Привлекательные шаблоны электронной почты с простым визуальным конструктором для настройки ваших проектов. Вам не нужно никаких навыков программирования для разработки рабочих процессов автоматизации

· Интеграция с ведущими инструментами, такими как пользовательская аудитория Facebook, так что вы можете иметь удобный способ расширить свой список электронной почты.

· Отличная сегментация. После того, как ваши клиенты согласились, вы можете сегментировать свой список адресов электронной почты на основе различных факторов, в том числе их расположения и действий на целевых страницах.

· Интеграция с Shopify это действительно глубоко и важно. Эта служба электронной почты использует данные из вашего Shopify хранить для доставки полезной информации для ваших клиентов.

· Персонализированные рекомендации по продукту и поддержка для обеспечения правильного сопровождения ваших клиентов после сегментации.

Введение в ценообразование Klaviyo

Теперь, когда вы знаете, почему многие из Klaviyo отзывы в Интернете настолько положительные, что мы можем посмотреть, сколько этот инструмент будет стоить для вашего малого бизнеса. Как и большинство компаний, занимающихся почтовым маркетингом, Klaviyo предлагает многоуровневое ценообразование.

Если у вас есть только 250 активных профилей или меньше, вы можете использовать бесплатный план. Определенно стоит попробовать этот бесплатный план, если вы хотите посмотреть, как работают потоки электронной почты. Вы можете протестировать все инструменты и автоответчики, прежде чем использовать наличные деньги из своего бюджета электронной коммерции.

К сожалению, бесплатный план, который может доставлять до 500 писем, имеет свои недостатки. Вам нужно будет подтвердить двойную подписку для всех подписчиков. Однако, как правило, это хорошо, так как это означает, что вы подключаете клиентов, которые действительно хотят услышать от вас.

Кроме того, Klaviyo разместит брендинг на всем вашем контенте в бесплатном плане. Это может повредить имиджу вашего бренда.

Klaviyo Тем не менее, он предлагает полную функциональность пользователям бесплатного плана. Вы получите доступ к науке о данных, интеграции и другим функциям.

Если вы хотите обновить и избавиться от ограничений, связанных с тем, как Klaviyo работает для бесплатного плана, тогда цена начинается примерно с 20 долларов в месяц на 300 контактов. Это обеспечивает доступ к таким вещам, как поддержка по электронной почте и чат, которые вы не получите в бесплатном плане. К сожалению, вы получаете поддержку только для 46,000 460,000 контактов и XNUMX XNUMX электронных писем.

Как и следовало ожидать от компании, занимающейся почтовым маркетингом, цена на Klaviyo увеличивается с контактными номерами. Вы можете получить пакет до 150,000 XNUMX контактов. Однако, если вы хотите выйти за рамки этого, вам необходимо получить индивидуальные цены от компании.

Между 46,001 210,000 и 700 2000 профилями ваш ежемесячный тарифный план будет варьироваться от XNUMX до XNUMX долларов.

Вы можете оценить свои собственные цены, указав количество контактов в калькуляторе на сайте Klaviyo.

Вы можете разблокировать неограниченное количество отправлений электронной почты, и с самого первого плана вы получите доступ к таким вещам, как поддержка чата, для лучшего спокойствия. Тем не менее, стоит отметить, что стоимость Klaviyo может стать очень высокой, особенно по сравнению с некоторыми другими инструментами.

Очевидно, что вы получаете уникальные функции с Klaviyo, такие как инструменты электронной коммерции, но вам решать, достаточно ли этого, чтобы оправдать цену. Даже такие вещи, как выделенный менеджер по работе с клиентами для более дорогих уровней, могут быть трудны для восприятия, когда цены так высоки.

Другие варианты оплаты Klaviyo: SMS

Стоит отметить, что когда вы проверяете варианты ценообразования Klaviyo в режиме реального времени с помощью ползунка Klaviyo, это то, что есть другие вещи, за которые нужно платить. Помимо помощи в ваших маркетинговых кампаниях по электронной почте, Klaviyo может помочь вам продавать потребительские товары другими способами.

Например, Klaviyo SMS использует модель с оплатой по мере использования. Первые 50 отправленных вами сообщений будут абсолютно бесплатными. Однако после этого вам необходимо добавить средства в корзину. Это означает, что вы, возможно, захотите провести некоторое тестирование a / b перед отправкой каждой кампании. Вы хотите, чтобы деньги, которые вы тратите, доставляли людей прямо в вашу корзину.

Когда вы подписываетесь на рассылку SMS с Klaviyo, вы платите только за отправленные сообщения. Первоначально сообщения стоят около 7 центов каждое. По мере того как вы создаете больший список, стоимость ваших кампаний уменьшается. Вам нужно будет организовать автоматическое продление и пополнение счета с ежемесячными лимитами, которые будут дополнительно контролировать ваши расходы.

Каждое сообщение стоит около 7 центов каждое, будь то MMS или SMS. Отправка MMS не будет стоить дополнительно. Кроме того, если вы беспокоитесь о том, что кредит может закончиться в любое время, вы можете установить «автоматическое пополнение» на свой кредит. Страница биллинга SMS в Klaviyo позволяет настроить баланс вашего SMS. В настройках есть возможность установить сумму пополнения и минимальный баланс.

СМС-маркетинг является уникальным и интересным «дополнением» для Klaviyo. Вы не всегда можете получить это дополнительное решение для всенаправленного маркетинга от других компаний. Кроме того, инструменты Klaviyo позволяют максимально эффективно использовать каждое взаимодействие с подписчиками. Это включает в себя создание беспроблемной настройки, отправку до 50 бесплатных сообщений и доступ к быстрой цене с оплатой по мере использования.

Klaviyo Цены на электронную почту и SMS

Klaviyo Ценообразование может также охватывать как электронную почту, так и SMS, если вы надеетесь выделить оба варианта. Использование электронной почты и SMS в Klaviyo означает, что вы можете легко управлять всем процессом, экономя больше денег, времени и разочарований.

Одновременный доступ к электронной почте и SMS-маркетингу - это фантастический способ поднять вашу стратегию обслуживания клиентов и маркетинга на новый уровень.

С каждым маркетинговым планом по электронной почте и СМС вы можете получить доступ к поддержке по электронной почте, неограниченному количеству отправлений по электронной почте и множеству других функций. Поскольку вы получаете инструменты для управления всей поездкой клиентов, нет предела тому, сколько вы можете подключиться к своей целевой аудитории и открыть новые возможности для продаж.

Более того, пакеты Klaviyo для электронной почты и SMS-маркетинга открывают двери для полезного понимания того, что происходит с вашими кампаниями. Вы можете управлять всеми своими сообщениями с одного экрана, понимать рентабельность инвестиций каждого канала, а также общаться по всем предпочтительным каналам клиента. Это означает, что у вас больше шансов создать постоянных клиентов.

Если вы выбираете электронную почту или электронную почту и SMS от Klaviyo, стоит отметить, что цены довольно высоки. Однако чем больше у вас контактов, тем больше пользы вы получите от опыта Klaviyo. Это может быть одной из причин того, что эта услуга часто рекомендуется для крупных предприятий.

В конце концов, это программное обеспечение предназначено не только для маркетинга по электронной почте, оно предоставляет вам всю информацию, необходимую для создания удивительного опыта для каждого клиента.

Понимание природы цены Klaviyo

Понимание того, подходит ли Klaviyo ценообразование для вас и ваших Shopify or BigCommerce магазин, значит выяснить, сколько вы на самом деле получаете. По сравнению с альтернативами Klaviyo, этот инструмент электронного маркетинга не самый дешевый способ общения с людьми в Интернете. Тем не менее, он имеет доступ ко многим расширенным функциям.

От фантастической сегментации до связей с социальными сетями, Klaviyo полон способов трансформировать ваши связи со своей аудиторией.

Самая важная вещь, которую нужно понять о ценах Klaviyo для вашего интернет-магазина, это то, что он работает на основе «активных профилей». Это отличается от цен на основе подписчиков, которые вы можете получить от других компаний для электронной почты и всплывающих окон.

Klaviyo на самом деле показывает, сколько активных профилей у вас есть в вашей учетной записи, когда вы посещаете раздел администратора. Вы также можете увидеть, сколько «скрытых» профилей у вас есть.

С большинством инструментов почтового маркетинга вы платите за всех людей в вашем списке. Тем не менее, с Klaviyo вы платите только за людей, которые хотят подписаться на ваш контент и фактически обращают внимание на ваши электронные письма.

На самом деле это огромный бонус для ценообразования Klaviyo. Это означает, что вы не платите ни за одного клиента, который мог щелкнуть форму регистрации по электронной почте, но затем решил больше ничего не делать. В конце концов, любой может зайти на вашу целевую страницу в Google и зарегистрироваться. Тем не менее, только небольшая группа людей сможет связаться с вами для продажи и поддержки клиентов.

Сегментирование ваших активных профилей с Klaviyo по степени их вовлеченности, основанное на том, что вы видите в своих отчетах о клиентах, поможет вам еще больше сократить ваши расходы.

Если вы обнаружите каких-либо отключенных клиентов при поиске в своем списке адресов электронной почты, вы можете переместить их в раздел «скрытых», что означает, что вам не нужно платить за них. Вы все еще можете оставить этих людей в своем списке адресов электронной почты некоторое время, если решите расширить их позже.

FAQ

Что произойдет, если я перейду предел моего плана?

IЕсли у вас будет больше активных учетных записей, чем позволяет ваш план, Klaviyo предоставит вам возможность перейти на следующий уровень.

Как я могу оплатить?

Вы можете оплатить Klaviyo с помощью любой основной кредитной карты, и есть возможность обновлять вашу информацию в любое время. Если вы считаете, что вам нужно изменить свой план или выполнить обновление, вы можете связаться с членом команды Klaviyo. Кроме того, если вы знаете, какой план вы хотите, вы можете просто изменить его со страницы своей учетной записи.

Можете ли вы установить ограничения на свой счет?

Вы сможете установить ограничение на сумму, которую вы тратите на Klaviyo, если у вас очень ограниченный бюджет. Вы можете включить месячные лимиты на SMS, и вы не превысите свой лимит электронной почты, пока не обновитесь.

Что происходит с неиспользованным SMS-кредитом?

Если вы положили дополнительный SMS-кредит на свой счет и не используете его, вы не просто потеряете деньги к концу месяца. Деньги остаются на вашем счете столько, сколько необходимо. Это означает, что вы можете перенести на следующий месяц или даже на следующий.

Нужно ли покупать электронную почту и SMS вместе?

Klaviyo специализируется как на электронной почте, так и на SMS-маркетинге. Идеальный способ сэкономить деньги - это купить оба этих решения вместе, если вы хотите использовать оба. Тем не менее, вам не нужно идти по этому маршруту. Вы можете приобрести только SMS и подключить свою кампанию к другому провайдеру электронной почты. В качестве альтернативы вы можете использовать тот же подход с электронной почтой, покупая почтовый сервис у Klaviyo и получая SMS в другом месте.

Можете ли вы получить больше пропускной способности?

В мире SMS-маркетинга пропускная способность гарантирует, что вы сможете обрабатывать сообщения как можно быстрее. Если у вас есть бесплатный номер или короткий код, вы можете увеличить пропускную способность, просто обратившись в службу поддержки. Вам также следует подумать о том, чтобы заплатить за дополнительную пропускную способность, если вам нужно быстро отправить много сообщений, например, для быстрой продажи или чего-то подобного на вашем сайте. Вам нужно связаться с командой Klaviyo, чтобы получить все детали.

Подходит ли вам Klaviyo Pricing?

Итак, Klaviyo ценообразование стоит того, что вы получаете?

Только ты можешь ответить на этот вопрос. Вам решать, стоит ли цена Klaviyo на самом деле. Это решение не настолько оптимизировано, как некоторые другие конкурирующие инструменты на рынке, но шаблоны относительно современны, а сегментация великолепна.

Существует множество превосходных функций, которые вы можете использовать, чтобы вывести свою маркетинговую стратегию по электронной почте и ваше решение по обслуживанию клиентов на новый уровень. Вы даже можете объединить свой электронный маркетинг с социальным маркетингом и SMS.

Если вы ищете надежный инструмент почтового маркетинга, который дает вам доступ к многоканальным решениям для успеха, то с Klaviyo трудно ошибиться. Однако важно помнить, что вы платите за такие вещи, как отличные отчеты и уникальные потоки электронной почты.

Klaviyo не будет самым дешевым способом начать ваши маркетинговые кампании по электронной почте, особенно если вы небольшой бизнес. Вы можете предпочесть использовать этот инструмент, если вы большая компания. Чем больше у вас подписчиков электронной почты, активно работающих с вашим брендом, тем больше вы можете получить от ценообразования Klaviyo.

Что вы думаете о ценообразовании Klaviyo? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Klaviyo
Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Ревекка Картер

Ребекка Картер - опытный создатель контента, репортер новостей и блоггер, специализирующийся на маркетинге, развитии бизнеса и технологиях. Ее опыт охватывает все, от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка большую часть времени проводит за чтением, изучением природы и играми.

The Ultimate Guide to Klaviyo Pricing (Jul 2020)

Everything You Need to Know About Klaviyo Pricing

Choosing the perfect email marketing software is one of the best ways to ensure that you can truly connect with your target audience. Although email might not be the newest form of marketing in the digital landscape, it’s still one of the most successful.

By the end of 2023, there will be more than 4.3 billion email users, that means that you have access to a virtually unlimited audience with the right strategy.

Klaviyo is one of the leading email marketing tool options available today. Offering everything from email automation to integrations with leading tools, Klaviyo will ensure that you can take your promotional efforts to the next level.

However, although Klaviyo might offer an impressive approach to email marketing, there will be some concern among companies that this software is just too expensive.

In today’s guide to Klaviyo pricing, we’re going to explore exactly how much this email marketing tool costs, and whether it’s worth the price.

An Introduction to Klaviyo Email Marketing

klaviyo homepage

Before we discuss how much you’re going to pay for your marketing automation and email campaigns from Klaviyo, let’s start by introducing this tool.

Klaviyo is an email marketing platform similar to tools like ActiveCampaign and Mailchimp. One of the main things that makes this service stand out is the fact that it links so significantly with other ecommerce platforms, like Shopify.

Klaviyo is one of the younger email solutions on the market today. However, if you want something that can deliver excellent email marketing for your eCommerce store, this could be it.

One exciting aspect of Klaviyo is how well the company uses ecommerce data. Not only does this company sync all of your ecommerce information, from purchase history, to sales and customer order totals, but they use actionable data to create dynamic segments for powering your email program too.

Based on customer behavior, Klaviyo will automatically transfer people from one list to the next, so you always send the most relevant email campaigns.

Another thing that makes Klaviyo stand out is it’s ease of use when it comes to reporting metrics. If you’re looking for insights into your WooCommerce or Shopify ecommerce store, then Klaviyo can help. Along with traditional metrics for ecommerce email marketing, like open-rate or click-through, Klaviyo also provides real revenue data for each campaign.

It's hard to find another email marketing platform that delivers the same experiences as Klaviyo these days. The unique benefits of Klaviyo is how companies can determine whether this tool is really worth springing for Klaviyo’s pricing.

👉 Read our full Klaviyo review.

The Benefits of Klaviyo

Klaviyo is a very advanced marketing automation tool, brimming with great ways to make your store stand out. If you want an email platform that’s perfect for selling, then Klaviyo could be just the thing. This solution provides things like:

· Attractive email templates with an easy visual builder for customizing your designs. You don’t need any programming skills to develop automation workflows

· Integrations with leading tools like Facebook custom audiences, so you can have a user-friendly way to boost your email list.

· Excellent segmentation, after your customers opt-in, you can segment your email list based on various factors, including their location and activities on your landing pages.

· Integrations with Shopify that are really deep and significant. This email service uses data from your Shopify store to deliver useful information to your customers.

· Personalized product recommendations and support for delivering the right follow-ups to your customers after segmenting.

An Introduction to Klaviyo Pricing

Now that you know why many of the Klaviyo reviews online are so positive, we can look at how much this tool is going to cost for your small business. Like most companies in email marketing, Klaviyo offers tiered pricing.

If you only have 250 active profiles or fewer, you can use the free plan. It’s definitely worth it to try this free plan out if you want to see how the email flows work. You can test all of the tools and autoresponders before using any cash from your ecommerce business budget.

Unfortunately, the free plan, which can deliver up to 500 emails, has some downsides. You’ll need to commit to double opt-in for all subscribers. However, that’s usually a good thing, as it means you’re onboarding customers that really want to hear from you.

Additionally, Klaviyo will place branding on all of your content on the free plan. This can harm the image of your brand.

Klaviyo does benefit from offering full functionality to people on the free plan, however. You’ll get access to data science, integrations, and other functionality.

If you want to upgrade and get rid of the limitations on how Klaviyo works for the free plan, then pricing starts at around $20 per month for 300 contacts. This comes with access to things like email and chat support, which you won’t get on the free plan. Unfortunately, you only get support for 46,000 contacts, and 460,000 emails.

As you would expect from an email marketing company, the price of Klaviyo increases with contact numbers. You can get a package all the way up to 150,000 contacts. However, if you want to go beyond that, then you’ll need to get custom pricing from the company.

Between 46,001 and 210,000 profiles, your monthly pricing plan options will range from around $700 to $2000.

You can estimate your own pricing by putting the number of contacts you have into the calculator on the Klaviyo website.

You can unlock unlimited email sends, and from the very first plan, you get to access things like chat support for better peace of mind. However, it’s worth noting that the cost of Klaviyo can become seriously high, particularly compared to some of the other tools out there.

Obviously, you do get unique features with Klaviyo, like ecommerce tools, but it’s up to you to decide whether that’s enough to justify the price. Even things like a dedicated account manager for the more expensive tiers can be difficult to embrace when the prices are so high.

Other Klaviyo Pricing Options: SMS

One point worth noting when you’re checking the Klaviyo pricing options in real-time with the Klaviyo slider, is that there are other things to pay for. Aside from helping with your email marketing campaigns, Klaviyo can help you sell consumer goods in other ways.

For instance, Klaviyo SMS uses a pay-as-you-go model. The first 50 messages that you send will be totally free. However, after that, you need to add funds to your shopping cart. This means that you might want to do some a/b testing before you send each campaign. You want to ensure that the money you spend is getting people straight to your shopping cart.

When you signup for SMS marketing with Klaviyo, you only pay for the messages that you send. Initially, messages cost around 7 cents each. As you build a bigger list, the cost of your campaigns decrease. You’ll need to arrange for automatic renewals and refills, with monthly limits that control your spending further.

Each message costs around 7 cents each, whether it’s an MMS or an SMS. Sending an MMS won’t cost any extra. Additionally, if you’re worried about running out of credit at any time, you can set an “automatic refill” on your credit. The SMS billing page in Klaviyo adjusts how your SMS balance is managed. Under the settings, there’s an option to set the refill amount and minimum balance.

SMS marketing is a unique and interesting “extra” for Klaviyo. You can’t always get this extra solution for omni-channel marketing from other companies. Additionally, Klaviyo’s tools make it easier to get the most out of every interaction with subscribers. This includes creating a hassle-free set-up, sending up to 50 free messages, and accessing quick, pay-as-you-go pricing.

Klaviyo Pricing for Email and SMS

Klaviyo pricing can also cover both email and SMS at once, if you’re hoping to splash out for both options. Using the email and SMS in Klaviyo means you can manage the entire experience easily, saving you more money, time, and frustration.

Having access to both email and SMS marketing at once is a fantastic way to take your customer service and marketing strategy to the next level.

With every email and SMS marketing plan, you can access email support, unlimited email sends, and countless other features. Because you get tools to manage the entire customer journey, there’s no limits to how much you can connect with your target audience and drive new selling opportunities.

What’s more, Klaviyo’s packages for email and SMS marketing open the door for useful insights into what’s happening with your campaigns. You can manage all your messaging from a single screen, understand the ROI of every channel, and communicate on all customer’s preferred channels too. This means that you have a better chance of creating repeat clients.

Whether you opt for email, or email and SMS from Klaviyo, it’s worth noting that the pricing is quite high. However, the more contacts you have, the more value you’ll get out of the Klaviyo experience. This might be one of the reasons that this service is often recommended for bigger businesses.

After all, this software isn’t just for email marketing, it’s about providing you with all the information you need to create an amazing experience for every customer.

Understanding the Nature of Klaviyo Pricing

Understanding whether Klaviyo pricing is right for you and your Shopify or BigCommerce store, means figuring out how much value you actually get. Compared to Klaviyo alternatives, this email marketing tool isn’t the cheapest way to connect with people online. However, it does come with access to a lot of advanced features.

From fantastic segmentation to connections with social media, Klaviyo is brimming with ways to transform your connections with your audience.

The most important thing to understand about Klaviyo pricing for your online store, is that it works based on “Active Profiles”. This is different to pricing based on subscribers, which you can get from other companies for email and popups.

Klaviyo actually shows you how many active profiles you have in your account, when you visit the admin section. You also get to see how many “suppressed” profiles you have.

With most email marketing tools, you would pay for all the people on your list. However, with Klaviyo, you only pay for people who choose to double opt-in to your content and actually pay attention to your emails.

This is actually a huge bonus for Klaviyo pricing. It means that you’re not paying for any customer that might have clicked on your email sign-up form, but then decided not to do anything else. After all, anyone could come across your landing page on Google and sign up. However, only a handful of people will really connect with you for sales and customer support.

Segmenting your active profiles with Klaviyo by their level of engagement, based on what you see in your customer reports, will help you to cut down your costs even further.

If you discover any disengaged customers when you’re searching through your email list, you can move them into the “suppressed” section, which means that you don’t have to pay for them. You can still keep these people on your email list for a while, if you decide to expand later.

FAQ

What happens if I go over my plan limit?

If you end up with more active accounts than your plan allows for, Klaviyo will give you the opportunity to upgrade your plan to the next level.

How do I pay?

You can pay for Klaviyo using any major credit card, and there’s the option to update your information whenever you like. If you think you need to change your plan or upgrade, you can contact a member of the Klaviyo team. Alternatively, if you know which plan you want, you can just change it from your account page.

Can you set limits on your account?

You’ll be able to set a limit on how much you spend with Klaviyo if you have a very tight budget to worry about. You can enable monthly limits on SMS, and you won’t go over your email limit unless you upgrade.

What happens to unused SMS credit?

If you put extra SMS credit into your account and you don’t use it, you won’t just lose the cash by the end of the month. The money stays in your account for as long as necessary. That means you can roll over to the next month, or even the ones after that.

Do you have to buy email and SMS together?

Klaviyo specializes in both email and SMS marketing. The ideal way to save money is to buy both of these solutions together if you want to use both. However, you don’t have to take this route. You can purchase just SMS and connect your campaign with another email provider. Alternatively, you can take the same approach with email, buying your email service from Klaviyo, and getting SMS elsewhere.

Can you get more throughput?

In the SMS marketing world, throughput ensures that you can process messages as quickly as possible. If you have a toll-free number or a short code, then you can increase your throughput just by reaching out to the support team. You should also think about paying for extra throughput if you need to send lots of messages quickly, perhaps for a flash sale or something similar on your website. You’ll need to contact the Klaviyo team to get all of the details.

Is Klaviyo Pricing Right for You?

So, is Klaviyo pricing worth it for what you get?

Only you can answer that question. It’s up to you to determine whether the price of Klaviyo is actually worth it. This solution isn’t quite as streamlined as some of the other competing tools on the market, but the templates are relatively modern, and the segmentation is brilliant.

There are tons of excellent features that you can use to take your email marketing strategy and your customer service solution to the next level. You can even combine your email marketing with social media marketing and SMS.

If you’re looking for a reliable email marketing tool that gives you access to multi-channel solutions for success, then it’s hard to go wrong with Klaviyo. However, it’s important to remember that you’re paying for things like excellent reporting and unique email flows here.

Klaviyo isn’t going to be the cheapest way to start your email marketing campaigns – particularly if you’re a smaller business. You might prefer to use this tool if you’re a larger company. The more email subscribers you have that are actively engaged with your brand, the more you can benefit from Klaviyo pricing.

What do you think about Klaviyo pricing? Let us know in the comments below.

Klaviyo
Rating: 4.0 - Review by