Klaviyo Review - электронная маркетинговая платформа для электронной коммерции

Почтовый маркетинг является одним из самых полезных и прибыльных методов интернет-маркетинга - факт, о котором мало кто из владельцев интернет-магазинов не знал бы. Klaviyo - это приложение / служба маркетинга по электронной почте, которое я рассмотрел в этой статье ниже. Это одно из лучших приложений для маркетинга по электронной почте, которое можно найти во многих магазинах приложений, и оно имеет хорошую репутацию для ускорения процесса создания электронной почты.

Прежде чем начать обзор, я хотел бы вкратце упомянуть еще один вопрос, который будет полезен большинству интернет-маркетологов и владельцев магазинов. Хотя маркетинг электронной почты, как я упоминал ранее, является очень полезным маркетинговым методом, существует много других методов, которые могут быть весьма полезными, как показано на это инфографика.

Возвращение к Klaviyoи прежде чем перейти к его полному обзору, вы должны знать, что мое общее впечатление об этом приложении заключается в том, что оно разработано, чтобы стать отличным дополнением для платформ электронной коммерции, а не обязательно отдельным инструментом почтового маркетинга, особенно если вы не работаете интернет-магазин. Тем не менее, большинство профессионалов электронной коммерции найдут впечатляющие возможности.

Лучшие возможности приложения Klaviyo

Трудно пройтись по всем функциям Klaviyo, но мы постараемся осветить наши любимые и затронуть самые важные элементы, особенно с точки зрения электронной коммерции.

Klaviyo App: менеджер контактов и формы

Klaviyo - регистрационная форма

Это одна из самых основных функций Klaviyo, но стоит упомянуть, потому что все магазины электронной коммерции должны иметь какую-то функциональность для сбора адресов электронной почты, а также другой информации. На панели инструментов Klaviyo можно создать несколько типов форм. Например, компания, занимающаяся электронной коммерцией, может принять решение о наличии всплывающего окна или встроенной формы для клиентов, чтобы заполнить их личную информацию.

После этого управление контактами также обрабатывается на панели управления Klaviyo. Вы можете видеть, какие подписчики являются вашими VIP-персонами, а также информацию о том, какие из ваших клиентов открывают ваши электронные письма и переходят по ссылкам внутри этих электронных писем. В целом, интерфейс для сбора и управления вашими контактами достаточно интуитивен даже для самого простого пользователя.

Сегментация списка в Klaviyo

Klaviyo - списки и сегменты

Сегментация списка - это один из самых сильных инструментов Klaviyo, и его должны внедрять практически все интернет-магазины. В Klaviyo вы получаете несколько списков по умолчанию, которые разделяют ваших подписчиков на тех, кто больше интересуется вашими электронными письмами, и тех, кому интересны только ваши информационные бюллетени. Вы также можете создавать свои собственные списки и сегментацию, основываясь на том, что клиент сделал на вашем сайте, или даже если они попадают в определенную группу закупок.

Выбор шаблона Klaviyo

Klaviyo предоставляет достойный выбор шаблонов для вас на выбор. Таким образом, нет необходимости строить с нуля, и вам не нужно быть веб-разработчиком, чтобы он выглядел красиво. Многие из шаблонов тематические, это означает, что вы можете найти готовый шаблон, который идеально подходит для вашей отрасли.

В противном случае вы можете выбрать один из базовых шаблонов, которые часто больше подходят для обычного магазина электронной коммерции. Причина этого заключается в том, что все элементы встроены в шаблоны, и все, что вам нужно сделать, это заполнить ваш собственный контент. Мне также нравится тот факт, что Klaviyo включает в себя шаблоны для информационных бюллетеней, а также выбор продуктов для электронной коммерции. Есть даже несколько шаблонов, которые объединяют эти два, поэтому вы можете включить ссылку на одну из ваших последних публикаций в блоге и несколько ваших новейших продуктов.

Klaviyo - Шаблоны

Редактор шаблонов приложений Klaviyo

Это, вероятно, одна из самых сильных функций, предоставляемых Klaviyo, Область дизайна - это интерфейс с простым перетаскиванием, который легко понять. Он включает в себя опции для стилей и элементов блока, чтобы правильно создавать ваши электронные письма. Более того, интеграция с вашей платформой электронной коммерции поможет вам вставить некоторые продукты в ваши электронные письма без необходимости вводить контент самостоятельно.

Некоторые элементы перетаскивания включают разделенные столбцы, кнопки, социальные ссылки и изображения. Вы также можете добавить логотип из вашего магазина и некоторые ссылки в верхней части заголовка, чтобы люди могли нажимать и переходить непосредственно на ваш сайт.

Хостинг изображений на Klaviyo

Klaviyo предлагает библиотеку изображений, чтобы вы могли загрузить любое изображение на ваш выбор. Все эти элементы мультимедиа хранятся и хранятся в Klaviyo, а это означает, что вам не нужно загружать изображения на свой веб-сайт.

Маркетинг в социальных сетях через приложение Klaviyo

Что касается социальных сетей, я определенно видел лучшие инструменты на других платформах рынка электронной почты. При этом, Klaviyo включает в себя несколько функций, которые дают вам преимущество в мире социальных сетей. Первый - это рекламный инструмент Facebook, который сегментирует ваших подписчиков в Facebook и любых потенциальных клиентов, на которых ориентированы ваши рекламные кампании в Facebook. Вы также можете быстро ссылаться на все свои страницы социальных сетей в процессе установки в Klaviyo.

Klaviyo Автоответчики

В Klaviyo представлена ​​впечатляющая коллекция автоответчиков и сгенерированных писем, которые необходимо иметь, если вы планируете запустить магазин электронной коммерции. Klaviyo называет эти инициированные сообщения электронной почты «потоками». Потоки могут создаваться на основе поведения ваших клиентов в Интернете в режиме реального времени. Например, если один из ваших клиентов подписался на вашу электронную рассылку, вы можете создать сгенерированное электронное письмо, которое отправит им приветственное сообщение вместе с серией информационных писем после этого.

Клавиё - Потоки

Для электронных писем с автоматической торговлей серия брошенных корзин является хорошим примером того, как вы можете постоянно возвращать клиентов в свой магазин. Автоматическая электронная почта, оставленная в корзине, определяет, когда клиент вводит свою личную информацию, но в итоге покидает корзину, не покупая. После этого, Klaviyo отправляет электронное письмо этому клиенту с напоминанием о товарах, оставленных в корзине. Вы можете даже включить купон, чтобы попытаться убедить клиента совершить покупку.

Klaviyo Integrations

Клавиё - Интеграция
Платформа Klaviyo наполнена несколькими интеграциями для таких вещей, как платформы электронной коммерции, маркетинговые инструменты и программное обеспечение службы поддержки. Большинство профессионалов электронной коммерции будут рады узнать, что вы можете интегрироваться с такими популярными платформами, как Shopify, WooCommerceи BigCommerce, Существует также множество интеграций для платформ CRM, программ вознаграждений и многого другого.

Klaviyo Аналитика и отчетность

Наряду с информацией о A / B-тестировании, Klaviyo располагает отчетами о рентабельности инвестиций, чтобы получить более глубокое понимание того, сколько продаж приходит от вашего маркетинга по электронной почте. Вы также можете связаться с Google Analytics.

Встроенное отслеживание веб-сайта позволяет вам определять поведение посетителей в режиме реального времени, а впечатляющая коллекция отчетов обязательно поможет вам при сравнении и анализе продаж из прошлого и будущего.

Klaviyo - приборная панель

Klaviyo Ценовой диапазон

Платные планы основаны на количестве контактов электронной почты и начинаются с $ 25 / мес. и увеличивается с количеством контактов. Klaviyo также предлагает бесплатный бесплатный план, который отлично подходит для небольших интернет-магазинов или для тех, кто пытается протестировать Klaviyo.

Что хорошего в бесплатном плане, так это то, что вы все равно можете воспользоваться большинством функций Klaviyo, не платя ни копейки. Единственным ограничением является количество контактов и сообщений электронной почты, поэтому Klaviyo растет вместе с ростом вашей компании.

Имейте в виду, что планы Klaviyo не имеют имен, поскольку они просто основаны на том, сколько контактов у вас есть в вашей базе данных.

👉 Вот пример того, как цены увеличиваются с увеличением числа контактов:

  • - - Поддержка до 250 контактов и отправок электронной почты 500. Большинство стандартных функций Klaviyo предоставляются с этим планом. Вы должны будете активировать двойной выбор. Также в вашу электронную почту включен брендинг Klaviyo.
  • План контактов 500 - $ 25 в месяц за до 500 контактов, неограниченное количество отправлений электронной почты, а также поддержку в чате и по электронной почте.
  • План контактов 100 - $ 50 в месяц за до 1,000 контактов, неограниченное количество отправлений электронной почты, а также поддержку по электронной почте и в чате.
  • План контактов 1,500 - $ 75 в месяц за до 1,500 контактов, неограниченное количество отправлений электронной почты, а также поддержку по электронной почте и в чате.
  • План контактов 2,000 - $ 100 в месяц за до 2,000 контактов, неограниченное количество отправлений электронной почты, а также поддержку по электронной почте и в чате.
  • План контактов 2,500 - $ 125 в месяц за до 2,500 контактов, неограниченное количество отправлений электронной почты, а также поддержку по электронной почте и в чате.
  • План контактов 3,000 - $ 150 в месяц за до 3,000 контактов, неограниченное количество отправлений электронной почты, а также поддержку по электронной почте и в чате.
  • План контактов 4,000 - $ 175 в месяц за до 4,000 контактов, неограниченное количество отправлений электронной почты, а также поддержку по электронной почте и в чате.
  • План контактов 5,000 - $ 200 в месяц за до 5,000 контактов, неограниченное количество отправлений электронной почты, а также поддержку по электронной почте и в чате.
  • План контактов 6,000 - $ 225 в месяц за до 6,000 контактов, неограниченное количество отправлений электронной почты, а также поддержку по электронной почте и в чате.

Есть также много других вариантов ценообразования, если вы идете мимо контактов 6,000. Кажется, он увеличивается примерно на $ 25 в месяц на каждую тысячу контактов, которые вы добавляете в свой список. На сайте Klaviyo есть отличный слайдер, с помощью которого вы можете точно определить, сколько ваша компания потратит.

Максимальная цена может составлять $ 1,700 в месяц для контактов до 146,000. Некоторые из этих более высоких уровней предоставляют вам выделенного менеджера по работе с клиентами. После этого плана вам нужно связаться с отделом продаж Klaviyo, чтобы выяснить индивидуальную цену.

Нажмите здесь зарегистрироваться на бесплатный план.

Служба поддержки клиентов Klaviyo

Klaviyo Служба поддержки клиентов запускает потенциальных клиентов, планируя бесплатную демонстрацию. Это отличный способ увидеть, что именно предлагает Klaviyo с точки зрения набора функций, и визуально представить, как работает система. Вы также можете связаться с отделом продаж по электронной почте и указать номер телефона на сайте. Что касается других вопросов о продажах, веб-сайт предлагает страницу часто задаваемых вопросов и бесплатную пробную версию, чтобы вы могли самостоятельно поиграть с системой.

Основным способом получения поддержки от Klaviyo является посещение справочного центра., Здесь можно выполнить поиск по любому ключевому слову или теме, чтобы увидеть широкий спектр статей, видео и курсов. Компания также публикует слайды и ресурсы с пользовательских конференций, поэтому вы никогда не упустите возможность узнать больше о платформе. Справочный центр также хорошо распределен по категориям, чтобы вы могли выбрать некоторые проблемы, которые могут у вас возникнуть. Например, есть категория «Интеграция электронной коммерции», чтобы узнать, как интегрироваться с такими системами, как WooCommerce и Shopify. Вы также найдете категории для таких вещей, как API Klaviyo, реклама и формы регистрации.

У Klaviyo нет технической поддержки по телефону по техническим причинам. Единственный номер телефона, который вы можете найти на сайте, предназначен для отдела продаж. Тем не мение, большинство тарифных планов имеют поддержку по электронной почте и поддержку в чате для обычных рабочих часов по восточному поясному времени. Если у вас есть тысячи контактов в вашей базе данных, было бы целесообразно проверить, имеете ли вы право на выделенного представителя службы поддержки.

Наконец, блог Klaviyo также служит формой поддержки клиентов, предлагая советы и учебные пособия по таким темам, как электронный маркетинг и привлечение клиентов. Вы также можете подписаться на Klaviyo в таких местах, как Facebook и Twitter, поскольку я знаю, что некоторым людям нравится получать поддержку клиентов через социальные сети.

В целом, я хотел бы видеть телефонную линию поддержки на Klaviyo, но, по крайней мере, у них есть окно чата и поддержка по электронной почте, которая, кажется, очень отзывчива на сообщения. Не только это, но и справочный центр заполнен достаточным количеством статей, чтобы вы могли завершить собственное исследование.

Является ли Klaviyo подходящей платформой для электронного маркетинга для вашего интернет-магазина

Как я уже упоминал в начале этого обзора, я нахожу Klaviyo быть подходящим почтовым маркетинговым сервисом для многих интернет-магазинов. Это не так просто, как у других конкурентов, но шаблоны современные, потоки работают хорошо, и вы можете сегментироваться как начальник.

В нем отсутствуют некоторые более забавные функции, такие как опросы и интересные формы регистрации, но есть некоторые интеграции, которые помогут вам в этом. Я определенно не использовал бы это как отдельный инструмент почтового маркетинга без интернет-магазина.

Если ваш интернет-магазин размещен на любой из платформ, упомянутых в интеграции, вы можете проверить Klaviyo.

Вы можете начать бесплатную пробную версию нажав здесь.

Klaviyo Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

Klaviyo Review – Email Marketing Platform For Ecommerce Businesses

Email marketing happens to be one of the most useful and profitable methods of online marketing – a fact that few ecommerce store owners would not be aware of. Klaviyo is an email marketing app/service that I have reviewed in this article below. It's one of the top email marketing apps you can find in many app stores, and it has quite a reputation for expediting the email creation process.

Before I begin the review, I'd like to briefly mention another matter that most online marketers and store owners will find useful. While email marketing, as I mentioned earlier, is a very useful marketing method, there are many other methods that can be quite beneficial too, as illustrated in this infographic.

Coming back to Klaviyo, and before going into its full review, you should know that my overall impression of this app is that it is designed to be a great add-on for ecommerce platforms and not necessarily a standalone email marketing tool–especially if you're not running an online store. However, most ecommerce professionals will find the features impressive.

The Best Klaviyo App Features

It's tough to walk through all of the features from Klaviyo, but we'll try to cover our favorites and touch on the most important items, especially in terms of ecommerce.

Klaviyo App: Contact Manager and Forms

Klaviyo - signup form

This is one of the most basic features from Klaviyo, but it's worth mentioning because all e-commerce stores should have some sort of functionality to collect email addresses as well as other information. Several types of forms can be created in the Klaviyo dashboard. For instance, the e-commerce company might decide to have a pop-up box or an embedded form for customers to fill in their personal information.

After that, your contact management is handled in the Klaviyo dashboard as well. You can see which subscribers are your VIPs, along with information on which of your customers open up your emails and click on links inside of those emails. Overall, the interface for collecting and managing your contacts is intuitive enough for even the most basic user.

List Segmentation in Klaviyo

Klaviyo - Lists & Segments

The list segmentation is one of the strongest tools from Klaviyo, and it should be implemented by just about every online store out there. In Klaviyo, you receive a few default lists that separate your subscribers into those who are more engaged with your emails and those who might find only your newsletters interesting. You can also create your own lists and segmentations based on what the customer has done on your website or even if they fall into a certain purchasing group.

The Klaviyo Template Selection

Klaviyo provides a decent selection of templates for you to choose from. This way, there's no need to build from scratch and you don't need to be a web developer to make it look nice. Many of the templates are themed, meaning that you might be able to find a pre-built template that fits your industry perfectly.

Otherwise, you can choose from basic templates that are often more suitable for the average e-commerce store. The reason for this is that the elements are all built into the templates, and all you have to do is fill in your own content. I also like the fact that Klaviyo includes templates for newsletters as well as e-commerce product selections. There are even a few templates that combine these two, so you can include maybe a link to one of your most recent blog posts and a few of your newest products.

Klaviyo - Templates

Klaviyo App Template Editor

This is probably one of the strongest features provided by Klaviyo. The design area is a drag-and-drop interface that is easy to understand. It includes options for styles and block elements to build your emails properly. What's more is that an integration with your e-commerce platform will help you pull some of the products into your emails without having to type in the content yourself.

Some of the drag-and-drop elements include split columns, buttons, social links, and images. You can also include a logo from your store and some links at the top of the header so that people can click and go directly to your website.

Image Hosting on Klaviyo

Klaviyo offers an image library so that you can upload any image of your choice. All of these media items are stored and hosted on Klaviyo, meaning that you won't have to upload images to your own website.

Social Media Marketing through the Klaviyo App

In terms of social media, I've definitely seen better tools from other email market platforms. That being said, Klaviyo includes a few features that give you an advantage in the world of social media. The first is a Facebook advertising tool that segments your Facebook followers and any potential customers that are targeted by your Facebook advertising campaigns. You can also quickly link to all of your social media pages during the setup process in Klaviyo.

Klaviyo Autoresponders

Klaviyo features an impressive collection of autoresponders and triggered emails that are imperative to have if you plan on running an e-commerce store. Klaviyo calls these triggered emails “flows.” The flows can be created based on real-time behavior from your customers online. For instance, if one of your customers signed up for your email newsletter, you could create a triggered email that sends them a welcome message along with a series of informational emails after that.

Klaviyo - Flows

For automated e-commerce emails, the abandoned cart series is a good example of how you can continually bring back customers to your store. The abandoned cart automated email detects when a customer types in their personal information but then ends up leaving the shopping cart without buying. After that, Klaviyo sends an email to this customer reminding them of the products left in the cart. You can even include a coupon to try and coax the customer into making a purchase.

Klaviyo Integrations

Klaviyo - Intergrations
The Klaviyo platform is filled with several integrations for things like ecommerce platforms, marketing tools, and help desk software. Most ecommerce professionals will be happy to know that you can integrate with popular platforms like Shopify, WooCommerce, and BigCommerce. There are also plenty of integrations for CRM platforms, rewards programs, and more.

Klaviyo Analytics and Reporting

Along with A/B testing information, Klaviyo has ROI based reporting to get a deeper understanding of how many sales are coming in from your email marketing. You can also link up with Google Analytics.

The built-in website tracking allows you to figure out visitor behavior in real time and the impressive collection of reports is bound to help you out when comparing and analyzing sales from the past and for the future.

Klaviyo - Dashboard

Klaviyo Price Range

The paid plans are based on the number of email contacts and start at $25/mo. and increase with the number of contacts. Klaviyo also provides a forever free plan that's great for smaller ecommerce stores or those that are trying to test out Klaviyo.

What's nice about the free plan is that you can still take advantage of most of the Klaviyo features without having to pay a dime. The only limitation is the number of contacts and email sends, so Klaviyo grows as your company grows.

Keep in mind that the Klaviyo plans don't have names, since they're simply based on how many contacts you have in your database.

👉 Here's a taste of how the pricing increases with the number of contacts you have:

  • Free – Support for up to 250 contacts and 500 email sends. Most of the standard Klaviyo features are provided with this plan. You will be required to have double opt-ins activated. There's also Klaviyo branding included with your email.
  • 500 Contact Plan – $25 per month for up to 500 contacts, unlimited email sends, and chat and email support.
  • 100 Contact Plan – $50 per month for up to 1,000 contacts, unlimited email sends, and email and chat support.
  • 1,500 Contact Plan – $75 per month for up to 1,500 contacts, unlimited email sends, and email and chat support.
  • 2,000 Contact Plan – $100 per month for up to 2,000 contacts, unlimited email sends, and email and chat support.
  • 2,500 Contact Plan – $125 per month for up to 2,500 contacts, unlimited email sends, and email and chat support.
  • 3,000 Contact Plan – $150 per month for up to 3,000 contacts, unlimited email sends, and email and chat support.
  • 4,000 Contact Plan – $175 per month for up to 4,000 contacts, unlimited email sends, and email and chat support.
  • 5,000 Contact Plan – $200 per month for up to 5,000 contacts, unlimited email sends, and email and chat support.
  • 6,000 Contact Plan – $225 per month for up to 6,000 contacts, unlimited email sends, and email and chat support.

There are also plenty of other pricing options if you go past 6,000 contacts. It seems to go up about $25 per month for every thousand contacts you add to your list. Klaviyo has a great slider on its website for you to figure out exactly how much your company will end up spending.

The maximum pricing option is $1,700 per month for up to 146,000 contacts. Some of these higher tiers get you a dedicated account manager. After that plan, you have to contact the Klaviyo sales team to figure out a custom price.

Click here to register for the free plan.

The Klaviyo Customer Support

The Klaviyo customer support team gets potential customers started by scheduling a free demo. This is a great way to see exactly what Klaviyo offers in terms of its feature set and to see a visual representation of how the system works. You can also contact the sales team through email and a listed phone number on the website. As for other sales questions, the website offers an FAQ page and a free trial so that you can play around with the system yourself.

The primary way you will get customer support from Klaviyo is by going to the help center. Here, can search any keyword or topic for to see a wide range of articles, videos, and courses. The company also posts slides and resources from user conferences, so you'll never miss an opportunity to learn more about the platform. The help center is also nicely categorized for you to select certain problems that you might have. For instance, there is an “ecommerce integrations” category to learn how to integrate with systems like WooCommerce and Shopify. You'll also find categories for things like the Klaviyo API, advertising, and sign-up forms.

Klaviyo doesn't have a phone support line for technical problems. The only phone number you can find on the website is for the sales team. However, the majority of pricing plans have email support and chat support for regular business hours on Eastern Standard Time. If you have thousands of contacts in your database, it would be wise to check if you qualify for a dedicated customer support representative.

Finally, the Klaviyo blog also serves as a form of customer support by offering tips and tutorials on topics like email marketing and customer acquisition. You also might follow Klaviyo on places like Facebook and Twitter, since I know that some people like to get the customer support through social media.

Overall, I would like to see a phone support line on Klaviyo, but at least they have a chat box and email support that seems to be very responsive to messages. Not only that, but the help center is filled with enough articles for you to complete your own research.

Is Klaviyo the Right Email Marketing Platform for Your Ecommerce Store

Like I mentioned at the beginning of this review, I find Klaviyo to be a suitable email marketing service for many ecommerce shops. It's not quite as streamlined as other competitors, but the templates are modern, the flows work well, and you can segment like a boss.

It is lacking in some of the more fun features–such as surveys and interesting signup forms–but there are some integrations to help you out there. I definitely wouldn't use this as a standalone email marketing tool without an online store.

If your ecommerce store is hosted at any of the platforms mentioned in the integrations, you might want to check Klaviyo out.

You can start your free trial by clicking here.

Klaviyo Rating: 4.0 - Review by

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.