Обзор Oberlo (июль 2019): Супер Dropshipping, как это должно быть

Dropshipping звучит просто, но часто бывает стыдно обращаться к поставщикам, находить приемлемые цены и обновлять продукты на вашем сайте. В конце дня вы оказываетесь в маленьком поля и разочаровывающая ситуация. Однако в этом обзоре Oberlo мы увидим, что они стремятся изменить это.

Иконка шаблона

Бесплатный веб-семинар: как быстро начать прибыльный магазин Dropshipping

Узнайте, как найти высокомаржинальные продукты, импортировать их в свой магазин и начать продавать - быстро.

Oberlo это не полноценная платформа для электронной коммерции, а расширение, которое вы можете установить на сайты, созданные на Shopify и другие места. Цель этого инструмента - быстро импортировать товары в прямое судно, сидя на месте, имея упаковку Oberlo, и отгружать продукцию своим клиентам.

Преимущество клиентов Shopify заключается в том, что Oberlo поставляется с предустановленными для новых пользователей Shopify, чтобы продавцы могли быстро искать и добавлять товары сразу после их регистрации в Shopify.

Oberlo обзор - магазин приложений shopify

Звучит неплохо, правда? Ну, давайте посмотрим, стоит ли вам ваших денег.

Кстати, вот видеообзор Shopify, созданный моим коллегой Джо,

Обзор Oberlo: Особенности

Цель Oberlo - связать ваш интернет-магазин с тысячами поставщиков и производителей. Таким образом, вы можете выбрать некоторые продукты и синхронизировать их с вашим магазином. Создание контента (для страниц продукта) в основном выполняется для вас, и вам не нужно звонить, чтобы найти правильных поставщиков.

Существует также дополнительное преимущество: не хранить, не упаковывать и не отправлять свои продукты. Таким образом, вы теряете контроль над своим продуктом, но функции Oberlo, похоже, упрощают работу продавца. Для начала вам не нужно много капитала, и интеграция будет такой же гладкой, как и они.

Теперь давайте поговорим о некоторых специфических функциях Oberlo:

Впечатляющий импорт от поставщиков

Обзор Oberlo - импортный продукт

Основная функция, которую вы получаете от Oberlo является импорт от AliExpress. Поскольку так много dropshippers используют AliExpress для поиска и продажи продуктов, это удивительно, почему такой инструмент не появился раньше. Вы не только получаете доступ к тысячам поставщиков на AliExpress, но и все изображения, детали и цены на продукцию размещены прямо там для вас.

Любой, кто использовал AliExpress, знает, что довольно просто попытаться найти ключевое слово и найти продукт, который может хорошо поместиться в вашем магазине. И система Oberlo делает это намного проще. В принципе, вы можете завершить свой обычный просмотр, но на этот раз вы получите кнопку Oberlo, которая автоматически импортирует нужный продукт в ваш интернет-магазин. Нет ничего более.

Есть больше

Oberlo обычно предлагал подключение к AliExpress. Единственная неудачная часть в том, что большинство поставщиков пришли из Китая. Таким образом, компании в другом месте застряли бы с очень длинными сроками доставки. Тем не менее, Oberlo теперь добавил еще двух поставщиков: Oberlo Verified Suppliers и Oberlo Suppliers. Регулярные поставщики Oberlo - это компании, которые были проверены и контролировались на рынке Oberlo. Многие из них расположены во всем мире и имеют лучшее время доставки, чем AliExpress. Поставщики Oberlo Verified являются топ-исполнителями, которые были выбраны Oberlo как лучшие из лучших.

Красивый интерфейс для управления продуктами

Oberlo review - управлять продуктами

Как и в случае с конфигурацией WordPress, панель управления Oberlo имеет чистое меню в левой части для выполнения самых разных задач. Например, вы можете искать продукты, устанавливать свои избранные продукты, импортировать списки или просматривать свои продукты. Все предметы в вашем магазине организованы разумным образом, с информацией о ваших продажах и доходах для каждого из них.

Обзор Oberlo - добавить / редактировать продукт

Редактирование продукта в Shopify можно сделать одним щелчком мыши, поэтому в этой ситуации у вас есть две панели мониторинга. Ни одна из деталей продукта не управляется на приборной панели Oberlo. Скорее, вы заходите на свой сайт Shopify и завершаете это.

Попробуйте Oberlo бесплатно

Автоматическое выполнение заказа

Обзор Oberlo - выполнение заказа

Это моя любимая часть платформы Oberlo, потому что она делает дропшиппинг тем, чем она должна быть: Super Easy. Как только заказ приходит через ваш интернет-магазин, все, что вам нужно сделать, это найти этот продукт в вашем инвентаре и нажать кнопку «Заказ продукта». Вы можете добавить несколько продуктов в свою корзину, даже если товары поступают от разных поставщиков.

Самое приятное то, что как только вы нажмете эту кнопку, все остальное автоматически будет обрабатываться Оберло. Они упаковывают и отправляют предметы, чтобы ваши клиенты не знали, что вы переворачиваете, и вам не нужно беспокоиться о хранении, упаковке или доставке ваших продуктов.

Автоматическое обновление инвентаря и цены

Инвентарь постоянно управляется, так что вы никогда не продаете товар, который отсутствует на складе. То же самое касается ценообразования. Таким образом, если цена упадет со стороны поставщика, вы будете уведомлены, если вы хотите настроить цены на своем собственном веб-сайте.

Быстрые изменения поставщика

Оберло обзор - управление запасами

С Oberlo, вы получаете доступ к миллионам продуктов AliExpress и Oberlo Verified. В настоящее время они тестируют широкий спектр сертифицированных поставщиков. Это удобные поставщики, и вы можете проверить рейтинги, чтобы узнать, какие продукты они поставляют. Также не требуется придерживаться одного поставщика. Если вы заметите, что у другого поставщика есть более выгодная цена, простой щелчок кнопки может переключить вас на лучшую.

Обзор Оберло: Поставка

Миллионы продуктов доступны для вас на выбор в Оберло. Вы можете просеивать различные категории, такие как красота, дом и украшения, а также поиск в строке поиска.

Обзор Oberlo - поиск продуктов

Излишне говорить, что поставка не будет проблемой с Оберло. Это, безусловно, лучшее решение Dropshipping, когда речь заходит о количестве продуктов. Кроме того, вы можете посмотреть на каждый продукт, чтобы увидеть такие вещи, как цена, цвет, количество и доставка.

Оберло отзыв - Aliexpress

Обзор Oberlo: цены

Каждый план от Oberlo начинается с бесплатной пробной версии 30-дня, что дает вам представление о том, чего ожидать, если вы начнете платить. Вы также можете отменить свою учетную запись в любое время и перечислить лимиты своего плана, не влияя на процесс заказа. Однако следует иметь в виду, что при переходе по плану лимит удаляет компонент DropShipping службы, поэтому вам придется обрабатывать заказы вручную.


Что касается ценообразования, это довольно разумно, и у вас есть три варианта выбора в зависимости от размера вашего магазина.

  • Стартер - Для $ 0 вы получаете настройки для продуктов 500, заказы 50 в месяц, ежедневную синхронизацию продуктов, автоматическое выполнение заказов, автоматизацию ценообразования, бесплатное расширение Chrome и отчеты о продажах.
  • Начальный Курс - За $ 29.90 в месяц вы получаете установку для продуктов 10,000, заказы 500 в месяц, все, начиная с предыдущего плана, отслеживания отгрузки и контроля выполнения заказов.
  • в - За $ 79.90 в месяц вы получаете установку для продуктов 30,000, неограниченное количество заказов в месяц, все, что было в предыдущем плане, и несколько пользователей.

В целом мне нравится Стартовый план, учитывая поддержку продуктов 500, довольно много. Основной план является самым популярным, и многие предприятия нуждаются в отслеживании отгрузки и контроле за выполнением заказов.

Попробуйте Oberlo бесплатно

Обзор Oberlo: поддержка

Для того, чтобы не быть полноценной платформой для электронной коммерции, компания Oberlo, безусловно, относится к своей поддержке довольно серьезно. Например, полный блог содержит информацию об обновлениях, стратегиях и вдохновении. Вы можете подписаться на рассылку новостей для новостей или узнать информацию о платформах социальных сетей. Мы часто находим, что получение быстрой поддержки часто возникает, когда вы снимаете сообщение о компании на Facebook.

Оберло обзор - справочный центр

Что касается реального мяса команды поддержки, Oberlo имеет большой форум для общения с другими людьми, которые используют платформу. Форум прекрасно управляется с ответами Oberlo, и он включает такие темы, как, сколько можно ожидать с точки зрения дохода и как создать свой собственный бренд Dropshipping.

Наконец, для тех, кто любит искать и находить популярные вопросы об Оберло, предоставляется полная база знаний. Если вы не можете найти ситуацию, которая произошла в прошлом, доступна кнопка отправки билетов. Что касается поддержки, Оберло, похоже, имеет все основания.

Кто должен использовать Oberlo для своего интернет-магазина?

Этот вопрос довольно прост, потому что любой магазин, у которого есть дропшиппинг, должен рассмотреть возможность внедрения Oberlo. Это занимает всего несколько минут, и система сокращает время, затрачиваемое на дропшиппинг. Вы также можете найти качественных поставщиков по разумным ценам. Короче говоря, так должно быть дропшиппинг.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом обзоре Oberlo, пожалуйста, сообщите нам в разделе комментариев ниже.

Oberlo Рейтинг: 5.0 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Oberlo Review: Super Dropshipping, the Way it Should Be (October 2018)

Dropshipping sounds easy, but it's often a hassle to contact suppliers, find reasonable prices and update products on your website. At the end of the day, you end up with small margins and a frustrating situation. However, in this Oberlo review, we'll see that they seek to change that.

Template Icon

Free Webinar: How to Quickly Start a Profitable Dropshipping Store

Learn how to find high-margin products, import them into your store, and start selling — fast.

Oberlo isn't a full ecommerce platform, but rather an extension you can install on sites built on Shopify and other places. The goal with the tool is to quickly import products to dropship while sitting back and having Oberlo package and ship the products to your customers.

An advantage for Shopify customers is that Oberlo comes pre-installed for new Shopify users so that merchants can search and add products quickly right from when they sign up in Shopify.

Sounds pretty good, right? Well, let's see if it's worth your money.

Oberlo Review: Features

The goal of Oberlo is to connect your online store with thousands of suppliers and manufacturers. This way, you're able to choose some products and sync them with your store. The content creation (for product pages) is mostly done for you, and you don't have to call around to find the right suppliers.

There's also the added benefit of not having to store, package, or ship your products. You do lose some control over your product this way, but the features from Oberlo seem to make things easy for the merchant. You don't need lots of capital to get started and the integration is about as smooth as they come.

Now, let's talk about some of the specific Oberlo features:

Impressive Importing from Suppliers

 

The primary feature you get from Oberlo is the importing from AliExpress. Since so many dropshippers use AliExpress to find and sell products, it's a wonder as to why a tool like this hasn't come around sooner. Not only do you gain access to thousands of suppliers on AliExpress, but the product images, details, and prices are all situated right there for you.

Anyone who has used AliExpress knows that it's pretty simple trying to search for a keyword and locate a product that might fit well in your store. And the Oberlo system makes it so much easier. Basically, you can complete your usual browsing, but this time you receive an Oberlo button that automatically imports the desired product to your online store. There's nothing more to it.

There's More

Oberlo used to only offer a connection to AliExpress. The only unfortunate part about that is that most suppliers came from China. So, companies elsewhere would get stuck with very long shipping times. However, Oberlo has now added two other types of suppliers: Oberlo Verified Suppliers and Oberlo Suppliers. The regular Oberlo Suppliers are companies that have been vetted and monitored on the Oberlo marketplace. Many of them are located all over the world and have better shipping times than AliExpress. The Oberlo Verified suppliers are the top performers who have been handpicked by Oberlo as the best of the best.

A Beautiful Interface for Managing Products

manage products

Similar to the WordPress configuration, the Oberlo dashboard has a clean menu on the left-hand side for completing a wide variety of tasks. For example, you can search for products, set your featured products, import lists or view your products. All the items in your store are organized in a reasonable fashion, with information about your sales and earnings for each one.

Editing a product on Shopify can be done in one click, so essentially you have two dashboards in this situation. None of the product details are really managed on the Oberlo dashboard. Rather, you would go to your Shopify website and complete that.

Try Oberlo for Free

Automated Order Fulfillment

order fulfill

This is my favorite part of the Oberlo platform because it makes dropshipping what it should be: Super Easy. Once an order comes in through your online store, all you have to do is locate that product in your inventory and hit the Order Product button. You can add a few products into your own cart, even if the items are coming from different suppliers.

The best part is that once you hit that button, everything else is automatically handled by Oberlo. They package and ship the items so that your customers don't know you're dropshipping, and you don't have to worry about storing, packaging or shipping your products.

Inventory and Price Auto-Updates

Inventory is constantly managed so that you never sell an item that's out of stock. The same goes for pricing. So, if a price drops from the supplier's end, you will be notified in case you'd like to adjust the pricing on your own website.

Quick Supplier Changes

With Oberlo, you gain access to millions of AliExpress and Oberlo Verified products. They're currently testing a wide range of certified suppliers. These are convenient suppliers and you can check out ratings to see what types of products they supply. Sticking with one supplier is not required either. If you notice that a different supplier has a better price, a simple click of the button can switch you over to the better one.

Oberlo Review: Supply

Millions of products are available for you to choose from in Oberlo. You can sift through the different categories like beauty, home, and jewelry, while also searching from the search bar.

Needless to say, the supply will not be a problem with Oberlo. It's by far the best dropshipping solution when it comes to the number of products. In addition, you can look at each product to see things like pricing, color, quantity, and shipping.

 

Oberlo Review: Pricing

Every plan from Oberlo starts with a 30-day free trial, giving you a taste of what to expect if you start paying. You can also cancel your account at any time and go over your plan limits without affecting your order process. However, one thing to keep in mind is that going over a plan limit removes the dropshipping component of the service, so you'll have to process the orders manually.

In terms of pricing, it's rather reasonable, and you have three plans to choose from depending on the size of your store.

  • Starter – For $0 you receive a setup for 500 products, 50 orders per month, daily product syncing, automatic order fulfillment, pricing automation, a free Chrome extension, and sales reporting.
  • Basic – For $29.90 per month you receive a setup for 10,000 products, 500 orders per month, everything from the previous plan, shipment tracking and order fulfillment monitoring.
  • Pro – For $79.90 per month you receive a setup for 30,000 products, unlimited orders per month, everything from the previous plan and multiple users.

Overall, I like the Starter plan, considering support for 500 products is quite a bit. The Basic Plan is the most popular, and many businesses will need the shipment tracking and order fulfillment monitoring.

Try-Shopify

Try Oberlo for Free

Oberlo Review: Support

For not being a full ecommerce platform, the Oberlo company certainly treats its support pretty seriously. For example, a full blog provides information on updates, strategies, and inspiration. You can subscribe to the email newsletter for news, or check out information on the social media platforms. We often find that getting quick support often comes when you shoot a company a message on Facebook.

support

As for the real meat of the support team, Oberlo has a large forum to speak with other people who are using the platform. The forum is nicely managed with responses from Oberlo, and it includes topics like how much to expect in terms of income and how to build your own dropshipping brand.

Finally, a full knowledge base is provided for those who like to search for and find popular questions about Oberlo. If you can't locate a situation that occurred in the past, a ticket submission button is available as well. In terms of support, Oberlo seems to have all the bases covered.

Who Should Be Using Oberlo for Their Online Store?

This question is pretty simple because any store that has dropshipping should consider implementing Oberlo. It only takes a few minutes, and the system cuts time spent with dropshipping. You can also find quality suppliers with reasonable prices. In short, it's how dropshipping should be.

Btw, here's a video review of Shopify created by my colleague Joe. 🙂

If you have any questions about this Oberlo review, please let us know in the comments section below.

Oberlo Rating: 5.0 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.